Форум » Наша гостиная » Vote: Умеете ли вы водить машину? » Ответить

Vote: Умеете ли вы водить машину?

Лизо: Я пока ещё не умею, но скоро уже собираюсь учиться А вы?

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Norge_Princess: Sonni пишет: Ну разве я что плохое посоветую! Вот поэтому буду гонять всю зиму! Только завещание все же составлю)))

Nidhogg: Norge_Princess пишет: Вот поэтому буду гонять всю зиму! На права сдал 1.5 года назад... ездил 3 раза... Теперь опять учиться надо... Ищу хорошего учителя!

Norge_Princess: Nidhogg пишет: Ищу хорошего учителя! Инну нашу попросим)))


Rada: Я что-то слышала, что скоро новая форма водительских удостоверений будет введена...

Rada: Ага, нашла инфу... Затевается масштабная замена водительских удостоверений К концу 2006 года Госавтоинспекция подготовит введение в России новой градации категорий водительских прав. Вместо нынешних пяти — А, В, С, D и Е — у нас будет, как в Европе, целых 12 категорий. Причем, нынешний счастливый обладатель категории «В», к примеру, уже не сможет управлять автомобилем с прицепом — для этого придется сдать полноценный экзамен на «права» более высокой категории — «ВЕ». Когда такие нововведения вступят в законную силу, пока доподлинно неизвестно. Но, скорее всего, произойдет это не раньше 2008 года. Весь 2007-й год уйдет на то, чтобы выдать всем желающим взамен «усеченных» прав новые. Сами по себе «12-категорийные» водительские удостоверения никаких эмоций вызвать не могут, в них, вероятно, и в самом деле есть смысл. Другое дело — процедура получения новых «прав», в российских реалиях неизбежно связанная либо с потерей времени, либо с потерей денег, а чаще — и того, и другого вместе. Любой водитель знает, что значит пройти через «чистилище» МРЭО. Все начнется с экзамена О новых категориях водительских прав заговорили в конце мая, когда стало известно, что ГИБДД станет принимать экзамены у будущих водителей по новым билетам. В частности, в этих билетах будут учтены изменения, которые внесены в Правила дорожного движения и вступили в силу с 1 января 2006 года. Будущим водителям, помимо знания новых запретов, придется дополнительно выучить изображения 17 знаков, и хорошо себе представлять — что они означают и где устанавливаются. Напомню, в новых правилах прописан запрет на обгон «тихохода» — автомобиля, движущегося со скоростью менее 30 километров в час в зоне действия знака «Обгон запрещен». Раньше водители могли позволить себе такую вольность. Запрещено теперь и обгонять милицейский автомобиль с включенной «мигалкой» и сиреной, а также кортеж автомобилей, которые он сопровождает. За это, кстати, можно не только поплатиться штрафом в размере от 300 до 500 рублей, но и лишиться «прав» на три месяца. Новые ПДД ввели и требование включать ближний свет фар при движении за городом в любое время суток. Дали водителям и одну поблажку — разрешили съезжать на левую обочину, обозначенную сплошной линией. Точнее, запрета не было и раньше, вот только выезд квалифицировался как нарушение разметки и карался штрафом в 50 рублей. В остальном, новые экзаменационные билеты по содержанию не сильно отличаются от старых. Изменен лишь порядок вопросов в билетах — теперь он будет произвольным, компьютерная техника позволяет. Это позволит исключить возможность зазубривания правильного порядка ответов, который можно приобрести в любом книжном магазине. Сейчас ведется перепрограммирование компьютерного обеспечения, с помощью которого во многих экзаменационных комиссиях принимают теоретическую часть экзамена. Впрочем, сама процедура сдачи теоретического экзамена никаких изменений не претерпела. Все те же 40 комплектов билетов. Те же 20 вопросов в каждом. И право на 2 ошибки. Правда, в ГИБДД уже сейчас думают об изменении заведенного порядка. Так, при каждой ошибке кандидату будет предлагаться ответить еще на 5 вопросов. При правильных ответах на дополнительные вопросы ошибку не засчитают. Ошибся еще раз — опять заплати за экзамен и приходи в следующий раз. Легче не станет А вот в будущем сдать на «права» будет сложнее. Напомним, 28 марта этого года Россия присоединилась к европейской «Конвенции о дорожном движении» от 1968 года. Кстати, это благодаря ей мы должны отказаться с 2007 года от американской светотехники, а также перейти на новые стандарты безопасности дорожного движения. Та же конвенция вводит новую систему категорий водительских прав. Конвенция уточняет «требования к содержанию и форме национальных и международных водительских удостоверений» и вводит 7 новых подкатегорий — А1, В1, С1, D1, В1Е, С1Е, D1Е — в дополнение к существующим у нас пяти — А, В, С, D, Е. Каждая из категорий означает следующее: А — мотоциклы; А1 — мотоциклы с рабочим объемом до 125 см3 и мощностью двигателя не более 11 кВт; В — автомобили с разрешенной массой не более 3500 кг, в которых количество мест, помимо места водителя, не превышает восьми; В1 — трициклы и квадроциклы; ВЕ — автомобили категории В с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750 кг; С — автомобили с разрешенной массой более 3500 кг; С1 — автомобили массой свыше 3500 кг, но не более 7500 кг; СЕ — автомобили категории С с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750 кг; С1Е — автомобили подкатегории С1 с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 тонн; D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест помимо сиденья водителя; D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие свыше 8, но не более 16 мест помимо сиденья водителя; D1E — автомобили подкатегории D1 с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 тонн. В ГИБДД уже сегодня предупреждают владельцев легковых автоприцепов: хотите возить прицеп и впредь — скоро надо будет задуматься о получении дополнительной водительской категории. А водители, например, микроавтобусов уже не смогут сесть за руль автобусов; мини-грузовиков — за руль «КрАЗов» и «КамАЗов». Для этого им придется повышать категорию. Кроме того, российские водительские удостоверения ни по внешнему виду, ни по количеству категорий не должны отличаться от европейских. «Права» будут печатать на новых бланках, в изготовлении которых должен быть использован особый пластик, краски со специальными свойствами, микротексты, рельефные сетки, ламинат с голограммой и даже чипы, позволяющие сохранять сведения о владельце, его биометрических параметрах (рост, вес, группа крови, противопоказания к лекарствам), а также список нарушений ПДД. Но если новые бланки удостоверений появятся уже в 2007 году, то новые подкатегории — только тогда, когда соответствующие изменения будут внесены в закон о безопасности дорожного движения. Михаил Белов По информации www.autoizvestia.ru

Rada: В конце текущего года будет внедрен административный регламент, определяющий правила приема МВД водительских экзаменов и выдачи водительских удостоверений, сообщил вице-премьер, руководитель аппарата правительства Сергей Нарышкин. Видимо, этот регламент должен хоть как-то воздействовать на сотрудников ГАИ, превративших в последние годы экзамен на право управления транспортным средством в процедуру, проходящую исключительно под надзором ГАИ и не контролируемую никакими другими органами. По словам Нарышкина, регламент определяет, что документы для сдачи водительского экзамена должны быть приняты в течение 25 минут, теоретический экзамен должен продолжаться не более 20 минут, практический экзамен - около 30 минут, а оценка должна быть выставлена в течение 10 минут после окончания экзамена. По словам вице-премьера, внедрение регламента позволит сделать работу инспекторов ГИБДД, принимающих экзамены у водителей, более прозрачной, поскольку документ содержит определенные критерии оценки знаний экзаменующихся, которым должен следовать каждый инспектор. Кроме того, ГАИ подготовила регламент по процедуре регистрации автомобилей. В новом регламенте будут установлены более жесткие временные рамки по проведению регистрационных процедур. Источник: http://www.zrpress.ru

Rada: Кстати, вот они, новые знаки: 1. Знаки «Зона с ограничениями стоянки». Будут устанавливать на участках дорог с ограничением стоянки. Знак справа показывает отмену зоны. 2. Знаки «Зона с ограничениями максимальной скорости». Устанавливаются в границах участка, на которых действуют. 3. Знаки «Пешеходная зона» обозначают участки, на которых разрешено только пешеходное движение. 4. Знаки «Зона регулируемой стоянки» указывают способ постановки на стоянку и время действия знака. 5. Знаки «Населенный пункт» подскажет водителю, что нужно снизить скорость до 60 км/час. 6. Знак «Направление поворота» будет указывать направление объезда. 7. Знак «Искусственная неровность» обозначает «лежачего полицейского». 8. Знак «Затор» предупредит водителей о пробках. 9. Знак «Опасная обочина» поставят там, где с дороги лучше не съезжать. 10. Знак «Пересечение с второстепенной дорогой» поможет отыскать проселок. 11. Знак «Поворот направо (налево)» укажет направление движения. 12. Знак «Контроль» появится у милицейских постов, въездов на пограничные и закрытые территории, а также на платных дорогах. Остановка обязательна! 13. Знак «Пляж или бассейн» укажет, где можно освежиться. 14. Знак «Зона радиосвязи с аварийными службами» подскажет, на какой радиоканал стоит перейти владельцам портативных гражданских радиостанций. 15. Знак «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении» Если у вас в машине установлена коротковолновая радиостанция, то для связи надо перейти на указанную частоту. 16. Знак «Общие ограничения максимальной скорости» появится на всех въездах в Россию и будут информировать приезжих о скоростных режимах на наших дорогах. 17. Таблички «Вид маршрутного транспортного средства» будут устанавливаться у «перехватывающих» парковок и подскажут водителям, на чем ехать дальше. Источник: http://gai.ru

Sonni: Norge_Princess пишет: Инну нашу попросим))) Не, Катюня, педагог из меня плохой! Я ведь чуть что не так- сразу по шее.. И потом- я научу.. Вся зарплата на штрафы уйдет!

Анжелика: нет

Стелла: Не умею пока , но в будущем собираюсь

Norge_Princess: Sonni пишет: Не, Катюня, педагог из меня плохой! Я ведь чуть что не так- сразу по шее.. ОЙ МАМА ДОРОГАЯ!!! А кому - мне? Пашу не дам в обиду!!! Sonni пишет: И потом- я научу.. Вся зарплата на штрафы уйдет! Авось не вся!!! Ну что, берешься? По рукам?

Sonni: Norge_Princess пишет: Авось не вся!!! Ну что, берешься? По рукам? Ну, я так думаю, ты это не хуже меня сделаешь- стаж вождения у нас одинаковый! Но есть разница- с кем лететь в канаву! Хи!

Norge_Princess: Sonni пишет: стаж вождения у нас одинаковый! Не-не!!! Ты ЗИМОЙ умеешь гонять! Я чайник-с))) Sonni пишет: Но есть разница- с кем лететь в канаву! Ты с кем предпочитаешь? Sonni пишет: Хи! Это значит - на пути канава, да?

Sonni: Norge_Princess пишет: Ты ЗИМОЙ умеешь гонять! Я зимой не гоняю, зимой надо ездить аккуратненько. Norge_Princess пишет: Ты с кем предпочитаешь? Одна..

marizza: Вожу уже несколько лет на даче. В автошколу иду уже осенью. Ну уж ОЧЕНЬ хочется!!!!

Niagara: Права есть целых семь лет!!!!...и почти столько же вожу, и летом, и гололедной зимой....бывает, с перерывом между продажей машин...предпочитаю механику и без сомнения - только японские машины, Тойоточку понятно дело

ilythiiri: Проголосовал за второй вариант. Прав нет это факт. А мнение про мое умение скдадываеться из седующего: - Хорошо езжу в NFS; - Чуть не утопил машину друга; - Не утопил, и это лишь благодаря моим врожденным талантам вождения, остановился как раз вовремя.

Ориенна: Проголосовала за вариант "Не умею водить и не собираюсь учиться"

odyssey8: Есть такое мнение (не ИМХО): - шофёром можешь ты не быть, но на Права ты сдать обязан!

Астра: 3 вариант

Rada: odyssey8 пишет: - шофёром можешь ты не быть, но на Права ты сдать обязан!

Ориенна: odyssey8 пишет: но на Права ты сдать обязан! Все столбы мои!

Carmen: У меня есть права, но вожу я плохо) Потому голосую за последний вариант)

Ольга: Права есть уже лет шесть.Только вожу с перерывами,практика из-за этого теряется,так как машина одна,а любителей поводить немного больше! Niagara пишет: предпочитаю механику и без сомнения - только японские машины, Тойоточку понятно дело Мы тоже Японию полюбили,только Мицубиси! А как же ты успеваешь и на велике гонять?

Ironcast: Учился: вместо того чтобы повернуть кругами поездил. У инструктора глаза были навыкате. Вместо этой баранки лучше б стрелки сделали--прямо так прямо,назад такназад. В общем машины--это зло. Они воздух отравляют. Лучше велосипед..

Deepest: Нет, но собираюсь идти учиться

Малыш: Ольга пишет: только Мицубиси!

Фея: На днях моим правам 2 года исполнилось. Ольга пишет: Мы тоже Японию полюбили,только Мицубиси! А я до сих пор не могу забыть свою Хонду Фит . Жаль что пришлось расстаться



полная версия страницы