Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (13): Сезон 2010 от Сахира до Монреаля » Ответить

Формула-1 (13): Сезон 2010 от Сахира до Монреаля

Rada: Календарь чемпионата 2010: Дата Гран При - Трасса - Длина - Круги - Дистанция 14/03 Бахрейн - Сахир - 6299 м - 49 - 308.405 км 28/03 Австралия - Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 04/04 Малайзия - Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 18/04 Китай - Шанхай - 5451 м - 56 - 305.066 км 09/05 Испания - Барселона - 4655 м - 66 - 307.104 км 16/05 Монако - Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 30/05 Турция - Стамбул - 5338 м - 58 - 309.396 км 13/06 Канада - Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 27/06 Европа - Валенсия - 5419 м - 57 - 308.883 км 11/07 Великобритания - Сильверстоун - 5901 м - 52 - 306.747 км 25/07 Германия - Хоккенхайм - 4574 м - 67 - 306.458 км 01/08 Венгрия - Будапешт - 4381 м - 70 - 306.630 км 29/08 Бельгия - Спа - 7004 м - 44 - 308.052 км 12/09 Италия - Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 26/09 Сингапур - Сингапур - 5073 м - 61 - 309.316 км 10/10 Япония - Сузука - 5807 м - 53 - 307.471 км 24/10 Южная Корея* - Чолла-Намдо - 5621 м - 55 - 309.155 км 07/11 Бразилия - Сан-Паулу - 4309 м - 71 - 305.909 км 14/11 Абу Даби - Яс Марина - 5554 м - 55 - 305.355 км Чемпионат пилотов 2010: 1. Л.Хэмилтон McLaren 109 2. Д.Баттон McLaren 106 3. М.Уэббер Red Bull 103 4. Ф.Алонсо Ferrari 94 5. С.Феттель Red Bull 90 6. Н.Росберг Mercedes 74 7. Р.Кубица Renault 73 8. Ф.Масса Ferrari 67 9. М.Шумахер Mercedes 34 10. А.Сутил Force India 23 11. В.Лиуцци Force India 12 12. Р.Баррикелло Williams 7 13. В.Петров Renault 6 14. С.Буэми Toro Rosso 5 15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 3 16. К.Кобаяши Sauber 1 17. Н.Хюлкенберг Williams 1 18. П. де ла Роса Sauber 0 19. Х.Ковалайнен Lotus 0 20. Чандхок HRT 0 21. Л. ди Грасси Virgin F1 0 22. Я.Трулли Lotus 0 23. Б.Сенна HRT 0 24. Т.Глок Virgin F1 0 Кубок конструкторов 2010: 1. McLaren 215 2. Red Bull 193 3. Ferrari 161 4. Mercedes 108 5. Renault 79 6. Force India 35 7. Toro Rosso 8 8. Williams 8 9. Sauber 1 10. Lotus 0 11. HRT 0 12. Virgin F1 0

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rada: Sfandra пишет: Здесь нельзя ругаться, так что про Хэмильтона больше ничего говорить не буду. Почему нельзя? Нельзя только всякими нехорошими словами... А конструктивно критиковать и неконструктивно ворчать - это два самых популярных занятия в этом топе с момента его создания два форума назад. Хемильтон-таки редиска, но он всё еще "плывет с нашей стороны". mistgirl пишет: Ничего предосудительного не заметила, если честно. Он просто оживлял гонку. без него неприкольно было бы.

Espoo: Макларены взорвали Китай! Льюис просто Бог обгонов, и доказывает это уже не первый год

Sfandra: Rada пишет: Почему нельзя? Нельзя только всякими нехорошими словами... А конструктивно критиковать и неконструктивно ворчать - это два самых популярных занятия в этом топе с момента его создания два форума назад Уговорили Выскажу свое мнение без матов , пусть болельщики Хэмильтона не обижаються, это мои личные впечатления и переживания. По поводу последней гонки. Когда Себ уже уехал в боксы на смену резины Хэмильтон его обьехал уже когда сьехали с трассы и повернули в боксы, Хэмильтон его просто обьехал по травке. Хорошо что Себ тоже не желал проигрывать пзицию и оставлять все на усмотрения судей и перегнал Хэмильтона после пит стопа на пит лейне. И еще один эпизод: когда он вытеснил Марка Вебера с трассы, когда ехали с сефети-кар. Может, кто-то скажет, что я не права или я предвзято к нему отношусь - мне все равно, мое отношение к нему не измениться. Чего только стоит скандал в начале прошлого сезона, когда Хэмильтона лишили третьего места в гонке из-за того, что он соврал (этот список можно продолжать). Что поделаешь не люблю наглых людей; людей которые любой ценой хотят победить и им плевать на правила и на других людей на трассе гонки; которые думают, что им все можно и они пуп земли..А именно так я думаю о Льисе Хэмильтоне


Espoo: Sfandra пишет: Когда Себ уже уехал в боксы на смену резины Хэмильтон его обьехал уже когда сьехали с трассы и повернули в боксы, Хэмильтон его просто обьехал по травке. не по травке, а по бордюру, причем очень эффектно и красиво, как это всегда бывает у Льюиса, всё в рамках правил, они ехали параллельно, он же не девочка чтобы тормозить, тем более внутри, это гонки! Хорошо что Себ тоже не желал проигрывать пзицию и оставлять все на усмотрения судей и перегнал Хэмильтона после пит стопа на пит лейне. по твоему мнению, Феттель тоже поступил некрасиво? вообще, мне больше понравился двойной обгон в исполнении Льюиса спустя несколько кругов. Sfandra пишет: И еще один эпизод: когда он вытеснил Марка Вебера с трассы, когда ехали с сефети-кар. Может, кто-то скажет, что я не права или я предвзято к нему отношусь - мне все равно, мое отношение к нему не измениться. ага, скажу Уэббер выбил Льюиса в Германии 2009, лишил возможной победы, аналогичная ситуация произошла с Кими на Интерлагосе. Австралию этого года, думаю, тоже все помнят. Тут самого Марка, видите-ли, вытеснили. Жаль что стеночки там не оказалось. по эпизоду с точки зрения правил: http://www.f1news.ru/news/f1-57361.html Sfandra пишет: Хэмильтона лишили третьего места в гонке из-за того, что он соврал (этот список можно продолжать). эпоха Мосли и неадекватного судейства прошла (надеюсь), теперь подарков не ждите

Sfandra: Espoo не убедил Espoo пишет: по твоему мнению, Феттель тоже поступил некрасиво? Феттель поступил правильно, он "ответил" Хэмильтону. Жаль что стеночки там не оказалось Да! Давайте пусть гонщики во время гонки никого кроме себя не замечают на трассе, выталкивают соперников, подрезают, делают подставные аварии, врезаются в соперника чтобы он не финишировал - в самом крайнем случае.

Espoo: Sfandra пишет: Да! Давайте пусть гонщики во время гонки никого кроме себя не замечают на трассе, выталкивают соперников, подрезают, делают подставные аварии, врезаются в соперника чтобы он не финишировал - в самом крайнем случае. Алин (ничего что по имени?), вот именно это и отличает обыкновенных беспредельщиков, крашеров, типа Ямамото, раннего Сато, позднего Култхарда и им подобных, от Профессионалов с большой буквы, вроде Льюиса, Алонсо, и некоторых других. НИ ОДИН из эпизодов с активным участием Льюиса не закончился аварией, сходом, или просто вылетом соперника по его вине (разве что Япония 2008, но даже там все остались целыми). в отличии от многих других, того же Марка, Себастьяна (вспоминается Австралия 2009), Льюис прекрасно чувствует эту грань, и ни разу не переступал ее. да, жёстко, но всё в пределах дозволенного, в рамках правил. и получается весьма красиво, придавая гонкам зрелищность, которой часто не хватает.

Rada: Espoo пишет: эпоха Мосли и неадекватного судейства прошла (надеюсь), теперь подарков не ждите Меня, кстати, именно это и порадовало по итогам прошлой гонки. В старые времена нас бы уже раскатали тонким слоем дисквала по асфальту... Espoo пишет: вот именно это и отличает обыкновенных беспредельщиков, крашеров, типа Ямамото, раннего Сато, позднего Култхарда и им подобных, от Профессионалов с большой буквы, вроде Льюиса, Алонсо, и некоторых других. А я и беспредельщиков люблю, и количество ограничений в гонках существенно уменьшила бы. Больше экшена и больше мастерства, меньше ограничений и меньше значения технической стороны...

mistgirl: Espoo пишет: Льюис прекрасно чувствует эту грань, и ни разу не переступал ее. да, жёстко, но всё в пределах дозволенного, в рамках правил. и получается весьма красиво, придавая гонкам зрелищность, которой часто не хватает. Вот поэтому в последние гонки и показывают, в основном, Льюиса. Он не даёт скучать во время гонок. Эмоции, борьба - вот что нужно мне в Ф1.

Espoo: Rada пишет: А я и беспредельщиков люблю, и количество ограничений в гонках существенно уменьшила бы. Больше экшена и больше мастерства, меньше ограничений и меньше значения технической стороны... по-моему, в младших сериях ограничений значительно меньше, как на счет картинга? или хотя бы Ф3, думаю, беспредельщиков там хватает =) если любишь дядек постарше и опытнее, то мне кажется, тебе подойдет НАСКАР =) mistgirl пишет: Эмоции, борьба - вот что нужно мне в Ф1. скорей всего, это нужно всем нам, просто некоторые боятся признаться =)

Rada: Espoo пишет: по-моему, в младших сериях ограничений значительно меньше, как на счет картинга? или хотя бы Ф3, думаю, беспредельщиков там хватает =) если любишь дядек постарше и опытнее, то мне кажется, тебе подойдет НАСКАР =) Угадал. Наскар обожаю именно за атмосферу гонки. Но, увы, возможность посмотреть случается крайне редко. Соответственно, путаюсь в правилах, системе начисления очков (а она запутанная и дурацкая, ИМХО). Ну и много всего не нравится там... *Например, не могу в серьез воспринимать парней с рекламой Сникерса или М&M's на груди * Короче говоря, Наскар - это удовольствие в процессе гонки и полная фигня вокруг нее. *глубоко ИМХО* Ну, а на картинг регулярно летом хожу, когда у нас в городе гонки проходят.

Кутя: А мне и сказать нечего...У меня так и нет телека

Espoo: Rada пишет: Но, увы, возможность посмотреть случается крайне редко. ага... вот и у меня все никак не получается посмотреть, хотя Алека кидает ссылки на трансляции, вечно что-то мешает =) из американских серий больше внимания пытаюсь уделять Индикару, с этого года там выступает Таку, но лень смотреть даже записи последних гонок =) всё внимание уходит на Ф1... Кутя пишет: А мне и сказать нечего...У меня так и нет телека попробуй использовать возможности инета... =) я смотрю, ты опять сменила ПМЖ =)

Кутя: Espoo Да я знаю, что можно онлайн смотреть, но не то...я Люблю телек, чтоб экран побольше был, чем мой ноут Ага, я теперь в Вене живу

Espoo: Кутя тебе виднее, но мне кажется, этот сезон стоит того, чтобы смотреть гонки при любой доступной возможности =)

Sfandra: Espoo пишет: Алин (ничего что по имени?), вот именно это и отличает обыкновенных беспредельщиков, крашеров, типа Ямамото, раннего Сато, позднего Култхарда и им подобных, от Профессионалов с большой буквы, вроде Льюиса, Алонсо, и некоторых других. НИ ОДИН из эпизодов с активным участием Льюиса не закончился аварией, сходом, или просто вылетом соперника по его вине (разве что Япония 2008, но даже там все остались целыми). в отличии от многих других, того же Марка, Себастьяна (вспоминается Австралия 2009), Льюис прекрасно чувствует эту грань, и ни разу не переступал ее. да, жёстко, но всё в пределах дозволенного, в рамках правил. и получается весьма красиво, придавая гонкам зрелищность, которой часто не хватает. Ничего. Разрешаю Я могда бы назвать не один эпизод, но есть ОДИН эпизод из-за которого я готова его "порвать", хотя до него я относилась к Хэмильтону тоже не очень хорошо. Не вспомню какой это был Гран при и какой точно год - не хочется лезть в архив и вспоминать подробности (может это и Япония 2008). Но Льюис специально врезал Кими на выходе с пит лейн, когда несколько машин ждал зеленого света и Кими выехал и встал во второй ряд, а Льюис подьехал сзади повернул руль и врезал Кими. Иногда мне жаль, что Кими не бразилец или испанец, а то бы он сказал бы Льюису все, что он о нем думает, и не только думает. По поводу Сато, Ямамото и других товарищей я с тобой согласна, таких близко нельзя подпускать к гонкам. Вообще, Espoo, это пустой спор, потому что ты остался при своем мнении, а я осталось при своем. Я и не пыталась кого-то переубеждать, не стремилась к этому. Это мое мое мнение и оно мне нравиться. ИМХО Rada пишет: Больше экшена и больше мастерства, меньше ограничений и меньше значения технической стороны... Мне бы этого тоже так хотелось . Больше красивых обгонов в течении гонки, борьбы, чтобы гонка не превращалась в скучное зрелище и только пит стопы оживляли трансляцию - когда смотришь на часы и думаешь :"блин, когда они поедут на пит стоп, потому что больше ничего не происходит". И еще бы я хотела чтобы одну гонку все гонщики Ф1 проехали на одинаковых машинах - совершено одинаковых, тогда можно было сказать кто лучший гонщик.А то, правда смешно слушать репортаж о Виталии Петрове на канале "Вести24" :"Какой он великий, потому что обогнал Шумахера"

Espoo: Sfandra пишет: Но Льюис специально врезал Кими на выходе с пит лейн, когда несколько машин ждал зеленого света и Кими выехал и встал во второй ряд, а Льюис подьехал сзади повернул руль и врезал Кими. это банальная невнимательность, такое происходит за считанные секунды, даже на обычных городских дорогах. на тот момент Льюис точно не мог знать где там Кими, где кто-то другой. поворот руля влево - типичная реакция при подобного рода ситуациях, когда тормозить уже не успеваешь. Льюис все делал правильно, а Кими всего лишь жертва обстоятельств. злого умысла там не было. Sfandra пишет: Вообще, Espoo, это пустой спор, потому что ты остался при своем мнении, а я осталось при своем. Я и не пыталась кого-то переубеждать, не стремилась к этому. Это мое мое мнение и оно мне нравиться. ИМХО пустым этот спор получается из-за таких как ты, упертых, и отказывающихся признавать очевидные вещи. я не пытался тебя переубеждать, потому что таких миллионы, я всего лишь высказал правду в ответ на твое мнение. истина только одна, поэтому можешь продолжать думать что хочешь, и как тебе нравится.

Sfandra: Espoo пишет: это банальная невнимательность конечно, на пит лейне ужасно высока скорость; и почему бы не свернуть в противоположную сторону Espoo пишет: пустым этот спор получается из-за таких как ты, упертых, и отказывающихся признавать очевидные вещи. я не пытался тебя переубеждать, потому что таких миллионы, я всего лишь высказал правду в ответ на твое мнение. истина только одна, поэтому можешь продолжать думать что хочешь, и как тебе нравится Да, я упрямая, может быть упертая - все таки двойной Телец Но я не претендую на истину последней истанции и не наставию на моем непогрешимом мнении или восприятии, в отличие от некоторых котрые считают, что только их мнение имеет право на существовании и что это ИСТИНА

Espoo: Sfandra сейчас мы обсуждаем ситуации и действия, подтвержденные непосредственно участниками событий, либо правилами, регламентом. высказывать свое мнение на этот счет (нравится тебе это, или не нравится) - это одно, но спорить с фактами (чем ты и занимаешься, называя это мнением, не претендующим на истину) - совсем другое. а факты (они же - истины) заключаются в том, что оборона от Феттеля при въезде на пит лэйн была в рамках правил, и Льюис в той ситуации поступал верно. ты с этим не согласна, то есть, уже не права. доступно объясняю? просто мнение звучало бы примерно так: "меня так раздражает, что Льюис использует правила Ф1 себе во благо, и от этого выигрывает позиции, а судьи ничего не могут с этим поделать.. верните Мосли! ненавижу Хэма!" это была бы твоя ИСТИНА, с которой не поспорил бы никто. надеюсь, увидела различия.

Espoo: ах, да... смайл забыл: (мой любимый набор, эх=)

Rada: Espoo пишет: это одно, но спорить с фактами (чем ты и занимаешься, называя это мнением, не претендующим на истину) - совсем другое. Я-я-я люблю спорить с фактами. Когда они не в пользу Макларена, естественно. То бишь суть не факты, а то, что большинство считает фактами. *Вспоминаем прошлые сезоны... даже официальную статистику местами не признаю. *

Царица Непала: 21 марта 1960 - 1 мая 1994

Sfandra: Espoo, не поняла, что ты хотел сказать, вернее поняла, но это ты меня не понял. Espoo пишет: высказывать свое мнение на этот счет (нравится тебе это, или не нравится) - это одно, но спорить с фактами (чем ты и занимаешься, называя это мнением, не претендующим на истину) - совсем другое. Я И ВЫСКАЗЫВЮ СВОЕ МНЕНИЕ И НИЧЕГО ДРУГОГО. Отлично, пусть Хэмильтон все всегда делает по правилам и он кристально чист и правдив до безобразия - доволен! Понятие "истина" и понятие "факт" - для меня различны.истина базируеться на фактах, но говорить, что это одно и тоже не совсем правильно Espoo пишет: что оборона от Феттеля при въезде на пит лэйн была в рамках правил, и Льюис в той ситуации поступал верно. ты с этим не согласна, то есть, уже не права. доступно объясняю? Согласна я, что действие Себа на пит лейне было в рамках правил. Espoo пишет: просто мнение звучало бы примерно так: "меня так раздражает, что Льюис использует правила Ф1 себе во благо, и от этого выигрывает позиции, а судьи ничего не могут с этим поделать.. верните Мосли! ненавижу Хэма!" Нет. Мое мнение звучит - не люблю Хэмильтона, не уважаю его как гонщика. Причины я уже приводила в одном из своих предыдущих постов - не хочу повторяться. И так звучит мое мнение, потому что кто-то нам нравится с первого взгляда, кто-то нет; кого-то ты начинаешь любить и уважать видя его действия и поступки, слушая, что он говорит и наоборот. Вот, например, наш украинский комментатор, болеет за Льиюса, у него Льиюс - Бог, супер гонщик, всегда прав и т.д. И каким тут боком Мосли - я о нем ни слова не написала, за чем его приплетать. Не знаю может быть ты не так понимаешь мои сообщения - пустой разговор или спор. смайлики,к оторые передают мои эмоции Сорри за флуд. Лучше напишу, что очень жду гонку 9 мая, только еще точно не знаю смогу ее посмореть или нет

Rada: Царица Непала 16 лет.

Царица Непала: Ага... время быстро летит.

Малыш: Расписание Гран-При Испании: Пятница 7 мая: 1 практика 12:00 2 практика 16:00 Суббота 8 мая 3 практика 13:00 квалификация 16:00 Воскресенье 9 мая гонка 16:00 везде время московское.

Lena: Малыш пишет: 1 практика 12:00 2 практика 16:00 вас даже практиками балуют, вот где справедливость? я надеюсь, уже все полностью до Испании добрались с этим вулканом

Малыш: Lena пишет: вас даже практиками балуют, вот где справедливость? справедливости нет! я вот может вообще весь уикенд не увижу... жена на дачу ехать заставит..

Rada: Малыш пишет: квалификация 16:00 О, спасибо за инфу Малыш пишет: я вот может вообще весь уикенд не увижу... жена на дачу ехать заставит.. Дачи это еще большее зло, чем жены... А маленький телик с собой захватить не вариант?

Малыш: Rada пишет: А маленький телик с собой захватить не вариант? там есть телек, но он кажет только две программы.. туда надо тарелку устанавливать..

Lena: Малыш пишет: там есть телек, но он кажет только две программы.. как это знакомо, ненавижу на формульный уик-энд уезжать "на природу", свежий воздух и тому подобное Малыш пишет: я вот может вообще весь уикенд не увижу... а может тебе повезет и гонка будет скукотище, и тогда уже мы будем тебе завидовать

Lena: забавно, у Бруно прозвище technogeek и насколько я поняла придумал его Карун The happiest technogeek in the world with his new toy ! twitter Каруна

Rada: Lena пишет: забавно, у Бруно прозвище technogeek и насколько я поняла придумал его Карун The happiest technogeek in the world with his new toy ! Прикольно, это увеличивает мои симпатии в егго адрес.

Lena: Rada пишет: Прикольно, это увеличивает мои симпатии в егго адрес. Каруна или Бруно? вообще их команда симпатию вызывает

Rada: Естественно, Бруно . Он же ж ходячая ностальжи по моему любимому гонщику.

Малыш: Rada пишет: Бруно . Он же ж ходячая ностальжи по моему любимому гонщику.

Lena: Формат квалификации в Монако определят команды В Барселоне гонщики обратились к представителю FIA и директору гонки Чарли Уайтингу с предложением об изменении формата квалификации в Монако, чтобы искусственно разделить быстрые и медленные машины в первой квалификационной сессии. Предложение обсуждалось на брифинге гонщиков с участием Уайтинга в ночь с четверга на пятницу – федерация приняла информацию к сведению, но у гонщиков нет полномочий требовать поправок к регламенту – он будет скорректирован только в случае единодушного согласия команд. Если в рамках FOTA команды смогут выработать единую позицию, то для Гран При Монако формат квалификации будет скорректирован, хотя добиться такого единства будет нелегко. В противном случае, гонщики будут квалифицироваться по стандартным правилам. http://www.f1news.ru

Sfandra: Не увижу гонку 9 мая А квалификацию - кусочками и, то в записи.

Klen: быки это нечто конечно блин, там едва не секунда отрыв.... довольна что поул у Марка, а не у Себа.... но в остальном

Lena: Результаты квалификации Гран-При Испании 1. М.Уэббер 2. С.Феттель 3. Л.Хэмилтон 4. Ф.Алонсо 5. Д.Баттон 6. М.Шумахер 7. Р.Кубица 8. Н.Росберг 9. Ф.Масса 10. К.Кобаяши 11. А.Сутил 12. П.де ла Роса 13. Н.Хюлкенберг 14. В.Петров 15. С.Буэми 16. Х.Альгерсуари 17. В.Лиуцци 18. Р.Баррикелло 19. Я.Трулли 20. Х.Ковалайнен 21. Т.Глок 22. Л.ди Грасси 23. К.Чандхок 24. Б.Сенна Петров + 5 за замену коробки...

Lena: в Феррари взялись за Массу именно так для меня со стороны это выглядит



полная версия страницы