Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (12): Сезон-2009 от Нюрбургринга и дальше » Ответить

Формула-1 (12): Сезон-2009 от Нюрбургринга и дальше

Rada: Календарь чемпионата 2009: 29/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 05/04 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 19/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 26/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 10/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 24/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 07/06 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 21/06 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 12/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.863 км 26/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 23/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 30/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 13/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 27/09 Сингапур Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 04/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.573 км 18/10 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км 01/11 Абу Даби Яс Марина 5554 м 55 305.470 км Чемпионат пилотов – 2009: 1 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 89 2 Себастьян Феттель Red Bull Renault 74 3 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 72 4 Марк Уэббер Red Bull Renault 61,5 5 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 49 6 Кими Райкконен Ferrari 48 7 Нико Росберг Williams Toyota 34,5 8 Ярно Трулли Toyota 30,5 9 Фернандо Алонсо Renault 26 10 Тимо Глок Toyota 24 11 Фелипе Масса Ferrari 22 12 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 22 13 Роберт Кубица Sauber BMW 17 14 Ник Хайдфельд Sauber BMW 15 15 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes, Ferrari 8 16 Адриан Сутил Force India Mercedes 5 17 Себастьян Буеми STR Ferrari 5 18 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 19 Нельсон Пике Renault 0 20 Казуки Накаджима Williams Toyota 0 21 Камуи Кобаяши Toyota 0 22 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 0 23 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 0 24 Роман Грожан Renault 0 25 Лука Бадоер Ferrari 0 Кубок конструкторов - 2009: 1 Brawn Mercedes 161 2 Red Bull Renault 135,5 3 McLaren Mercedes 71 4 Ferrari 70 5 Toyota 54,5 6 Williams Toyota 34,5 7 Sauber BMW 32 8 Renault 26 9 Force India Mercedes 13 10 STR Ferrari 7 Составы команд 2009: Vodafone McLaren Mercedes: 1 - Льюис Хэмильтон, 2 - Хейкки Ковалайнен Scuderia Ferrari Marlboro: 3 - Фелипе Масса, 4 - Кими Райкконен BMW Sauber F1 Team: 5 - Роберт Кубица, 6 - Ник Хайдфельд ING Renault F1 Team: 7 - Фернандо Алонсо, 8 - Нельсон Пике Panasonic Toyota Racing: 9 - Ярно Трулли, 10 - Тимо Глок Scuderia Toro Rosso: 11 - Себастьян Бурдэ, 12 - Себастьян Буеми Red Bull Racing: 14 - Марк Уэббер, 15 - Себастьян Феттель AT&T WilliamsF1 Team: 16 - Нико Росберг, 17 - Казуки Накаджима Force India: 18 - Адриан Сутил, 19 - Джанкарло Физикелла Brawn GP Formula One Team: 20 - Дженсон Баттон, 21 - Рубенс Баррикелло. Подробнее: http://www.f1-world.ru/champ2009/teams.php3

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Jonick: Мдяя... Не чемпионат, а сплошной скандал и интрига... мне кажется, что такими темпами они уже половину болельщиков растеряли, а вторая половина уже на низком старте.

Rada: Jonick пишет: мне кажется, что такими темпами они уже половину болельщиков растеряли, а вторая половина уже на низком старте. Некоторые - в окопе. *например, я* Перезимуем - и снова в бой. В сезоне 2010. Если он будет...

Jonick: Rada пишет: Если он будет... Очень хочется на это надеяться... Ну ничего, я думаю прорвемся, переждем эти скандалы


Rada: Jonick пишет: Ну ничего, я думаю прорвемся, переждем эти скандалы Во-во... В своё время и уход из эфира, и переход на Рен-ТВ осилили... Осилим и это.

Малыш: Дважды чемпион мира Мика Хаккинен, ныне выполняющий почетную роль «посла» марки Mercedes-Benz, на специальной встрече с прессой в Штутгарте дал интервью американскому журналу AutoWeek… Вопрос: Что вы думаете о происходящем в Формуле 1? Мика Хаккинен: Все будет улажено: будут найдены решения, которые устроят команды, их владельцев и гонщиков. Но на это потребуется время. В Формуле 1 надо быть дипломатом и уметь находить компромиссы, здесь нельзя рубить сплеча. Разумеется, здесь в немалой степени затронуты личные интересы разных людей, поэтому надо уметь вести тонкую игру. Вопрос: Как вы полагаете: надо ли вводить бюджетное лимитирование? Мика Хаккинен: Это очень дорогой спорт. Даже просто построить пару гоночных машин стоит очень больших денег. Поэтому у команд должны быть какие-то логичные бюджеты. Но если вы хотите знать мое мнение, то я не знаю. Вопрос: И у гонщиков должны быть высокие зарплаты? Мика Хаккинен: У гонщиков всегда были очень хорошие зарплаты, но это опасный спорт. Для выступлений в Формуле 1 нужен очень большой талант. В мире не так много парней, или девушек, которым под силу эта работа, кто может выполнить ее на высоком уровне в условиях жесткого прессинга. Вопрос: В знаменитом повороте Eau Rouge в Спа действительно очень страшно? Мика Хаккинен: Уже нет. Но раньше там было страшно. Мы его проходили на полном газу, на максимальной скорости. Там очень высокие перегрузки, в том числе и вертикальные. Все на пределе, поэтому там действительно нужно большое мужество. Помню одну трудную гонку, когда мы боролись с Михаэлем Шумахером. Он лидировал, я ехал вторым, и до финиша оставалось не так уж много кругов. Михаэль был в двух секундах впереди меня. Единственным местом, где его можно догнать, был участок после Eau Rouge в конце прямой, в зоне торможения. Но для этого надо было на полном газу пройти Eau Rouge: проблема в том, что под конец гонки шины были сильно изношены, а подвеска разболтана. И все же мне удалось его обойти - это было нечто невообразимое! Вопрос: Вы тогда по пути обогнали еще какую-то медленную машину... Мика Хаккинен: Да, это было здорово! Причем, обогнал на очень высокой скорости. Мы неслись под 300 км/час, это точно. Рикардо Зонта ехал посередине трассы. Я сказал себе: «Вот он, мой шанс!» Я подумал, если Михаэль поедет влево, то я приму вправо, или наоборот. Конечно, я не знал, что он предпримет, и не знал, что собирается делать Зонта. А вдруг он поменяет траекторию? Ведь я ехал со скоростью под 300, и все могло закончиться крайне неприятно. Я даже не знаю, видел ли Рикардо, что мы его очень быстро догоняли. Уверен, перепугался он сильно… Вопрос: Шумахер говорил, что вас он боялся больше всего. А вы кого боялись? Вам ведь довелось соревноваться и с Сенной… Мика Хаккинен: Сенна был совсем другой… Он вообще ничего боялся. Для него неважно было, с какой скоростью вы едете: он все равно вступал в борьбу. Пару раз мы с ним сходились на трассе, но настоящих дуэлей не было. А вот с Михаэлем мы боролись. Я всегда чувствовал, что во время гонки его нельзя подпускать близко. Он никогда не сдавался. Если ни один из вас не собирается сдаваться, то происходит столкновение… Вопрос: А кто из гонщиков Формулы 1 вам нравится сегодня? Мика Хаккинен: Отличных гонщиков много, но идеального найти трудно… Льюис Хэмилтон очень талантлив, Хейкки Ковалайнен хорош. Кими Райкконен отличный гонщик, но ему не хватает стабильности. То же самое можно сказать и про Фелипе Массу. Фантастический парень, но совершает неожиданные ошибки. Это даже не критика в его адрес, это констатация факта. И, конечно, Себастьяна Феттеля ждет большое будущее. Вопрос: Что бы вы посоветовали молодым гонщикам? Мика Хаккинен: Все зависит от их отношения к делу, и от веры в себя. Кроме того, в тебя должна поверить и команда. Если ты изображаешь суперзвезду, то вряд ли вы найдете общий язык. Вопрос: Если какой-то вид гонок, которые вы любите смотреть? Мика Хаккинен: Больше всего мне нравится NASCAR. По-моему, очень интересные и трудные гонки, где многое зависит от тактики, от команды. И при этом все понятно. Вопрос: Уж не хотите ли попробовать свои силы в NASCAR? Мика Хаккинен: Что же, всякое может быть.

Катя: Малыш пишет: Вопрос: Уж не хотите ли попробовать свои силы в NASCAR? Мика Хаккинен: Что же, всякое может быть. Мика, в Наскар?

Кутя: Малыш пишет: Да, это было здорово! Причем, обогнал на очень высокой скорости. Мы неслись под 300 км/час, это точно. Рикардо Зонта ехал посередине трассы. Я сказал себе: «Вот он, мой шанс!» Я подумал, если Михаэль поедет влево, то я приму вправо, или наоборот. Конечно, я не знал, что он предпримет, и не знал, что собирается делать Зонта. А вдруг он поменяет траекторию? Ведь я ехал со скоростью под 300, и все могло закончиться крайне неприятно. Я даже не знаю, видел ли Рикардо, что мы его очень быстро догоняли. Уверен, перепугался он сильно… Я этот обгон до сих пор помню!!! Было просто Супер!!!!

Малыш: Кутя пишет: Я этот обгон до сих пор помню!!! Было просто Супер!!!! я тоже помню ту гонку! Мика был великолепен!

Lena: Количество гонщиков Формулы 1 в московском шоу увеличилось 19 июля на трассе вокруг Кремля вы сможете увидеть три команды Формулы 1: Vodafone McLaren Merсedes (ее представляет Хейкки Ковалайнен), AT&T Williams (Казуки Накаджима) и Red Bull (Дэвид Култхард). Также в программе примут участие легендарные российские гонщики команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин, Сергей Савостин и Эдуард Николаев. Шоу Bavaria Moscow City Racing пройдет с 14.00 до 17.00 в историческом центре Москвы. Машины Формулы 1 будут стартовать с Васильевского спуска и проедут по трассе протяженностью 4,5 км, проложенной вокруг Кремля. Начало прогревочных заездов в 12.30. http://www.f1news.ru

Малыш: Lena пишет: и Red Bull (Дэвид Култхард). на Дэвида обязательно пойду!!!

Lena: Марка с первой победой Кимка опять с Адрианом трассу не поделили Адриану нельзя, когда он едит на высокое место выезжать перед Кимиком, не к добру это получается Масса на подиуме счастье привалило... Итого гонка закончилась так 1. М.Уэббер Red Bull-Renault 2. С.Феттель Red Bull-Renault 3. Ф.Масса Ferrari 4. Н.Росберг Williams-Toyota 5. Д.Баттон Brawn-Mercedes 6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 7. Ф.Алонсо Renault 8. Х.Ковалайнен McLaren 9. Т.Глок Toyota 10. Н.Хайдфельд BMW Sauber 11. Д.Физикелла Force India-Mercedes 12. К.Накаджима Williams-Toyota 13. Н.Пике Renault 14. Р.Кубица BMW Sauber 15. А.Сутил Force India-Mercedes 16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 17. Я.Трулли Toyota 18. Л.Хэмилтон McLaren 19. К.Райкконен Ferrari 20. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari

Малыш: Lena пишет: Марка с первой победой

Lera: Эх,Масса,Масса всего лишь третий...

Lena: Lera пишет: Эх,Масса,Масса всего лишь третий... всего лишь?! по-моему, это огромное достижение для Ферров в данном времени хотя надеюсь на продолжение...

Lera: Lena пишет: по-моему, это огромное достижение для Ферров в данном времени Да,в данное время от Феррари только этого и следует ожидать к великому моему сожалению Lena пишет: хотя надеюсь на продолжение... Я тоже на это надеюсь)))

Jonick: Lera пишет: Я тоже на это надеюсь))) Многие на это надеются=) А Масса молодец, Кими жаль

Sfandra: Lena пишет: Кимка опять с Адрианом трассу не поделили Адриану нельзя, когда он едит на высокое место выезжать перед Кимиком, не к добру это получается Это уже примета какая-то получаеться Кими, безумно жаль, он опять не закончил гонку. Я уже не удивляюсь машинам Феррари А как подумаю, что это его последний сезон в Ф-1 - так Марка поздравляю с победой - он заслужил Интрига в чемпионате возрождаеться!

Lera: Jonick пишет: А Масса молодец, Кими жаль Да,Кими жаль((( Когда же Феррари придёт в норму и начнёт побеждать?!... Ответ на этот вопрос наверное никто не знает

Малыш: Гран-При Германии

Lera: Малыш

Малыш: Сегодня был на автограф сессии Хейкки Ковалайнена! и мне автограф достался!

Klen: Малыш вай-вай-вай.......какая красота.....=)) *завидует*

Малыш: Klen пишет: Малыш вай-вай-вай.......какая красота.....=)) *завидует* я сам себе завидую! Такая толпа была, еле прорвался!

Малыш: Моя скромная персона у болида McLaren..

Кутя: Малыш Классно! Поздравляю! Я пока что пилотов еще вживую не видела

Rada: Малыш пишет: Моя скромная персона у болида McLaren.. ммм... красавчик...

Малыш: Кутя пишет: Классно! Поздравляю! Я пока что пилотов еще вживую не видела Спасибо! я тоже раньше не думал что вот так близко получится увидеть! Rada пишет: ммм... красавчик... Спасибо!..

EROS: Кими Райкконен: "Наша цель – подиум на Хунгароринге" Накануне Гран При Венгрии Кими Райкконен говорил о своих ожиданиях от предстоящей гонки с журналистами пресс-службы команды… Кими Райкконен: "Многие говорят, что Хунгароринг похож на Монако, и это действительно так – в Венгрии много медленных поворотов, но эта трасса прощает гораздо больше ошибок, чем автодром в княжестве, на котором малейшая помарка может привести к сходу. В этом году мы заработали подиум в Монако, такой будет цель и на предстоящую гонку – в Монте-Карло я боролся за поул, и, если бы смог завоевать первое место на старте, гонка могла сложиться совсем иначе. Мы попытаемся добиться подобных результатов и в Венгрии, хотя это очень непросто. Характеристики Хунгароринга подходят F60, но после Монако соперники серьёзно доработали свои машины, так что ситуация может измениться. Более точно судить о расстановке сил мы сможем уже в пятницу утром, после первой сессии свободных заездов. В Будапеште крайне важен хороший результат квалификации, обгонять здесь гораздо труднее, чем на других трассах – если вы стартуете не из первых рядов, то гонка может стать долгой и скучной, без каких-либо шансов на хороший результат. Два прошлых Гран При, в Сильверстоуне и Нюрбургринге, прошли при прохладной погоде, в Венгрии должно быть теплее, что тоже поможет нашей машине, которая весьма бережно относится к резине. В этом сезоне многое зависит от резины. Критический фактор – температура, диапазон эффективной работы шин очень узкий, и в последних Гран При мы увидели, что проблема касается всех команд. Впереди десятая гонка сезона, который пока складывается для нас очень непросто. Мы серьёзно работали, чтобы сократить отставание от лидеров, но и соперники добились прогресса. В условиях запрета на тесты отыграться крайне непросто, поэтому ситуация во второй половине сезона зависит от распределения ресурсов, ведь работа над машиной для следующего сезона уже началась. После Венгрии нас ждут более продолжительные каникулы, чем обычно. Первую неделю я посвящу участию в Ралли Финляндия, где сяду за руль Fiat Grande Punto Abarth, потом немного отдохну с семьёй и друзьями, прежде, чем начать подготовку к гонке в Валенсии, которая пройдёт 23 августа".

EROS: Глава отдела аэродинамики покинул Ferrari Джон Айли, глава отдела аэродинамики Ferrari, покинул команду. Об этом сегодня сообщают итальянские СМИ. Предполагается, что увольнение стало следствием аэродинамических ошибок на автомобиле F60. Джон Айли присоединился к Ferrari в 2004 году, до этого он возглавлял отдел аэродинамики в Jordan (в период с 1998 по 2001 год) и Renault (2002-2003). Как уточняет Gazetta dello Sport, решение о расставании, вероятно, было принято в конце минувшей недели

Мишель: вот блиииииин, ну и ситуация(((((((((((( Я переживаю за Массу((((((( откуда взялся этот обломок на трассе..........

Klen: жесть... =((( Мишель пишет: откуда взялся этот обломок на трассе.......... грят, что от Рубенса....=((((

Мишель: Klen пишет: грят, что от Рубенса....=(((( неужели он своему земляку мог навредить........

Klen: Мишель пишет: неужели он своему земляку мог навредить........ не, ну он же не специально....от машины что-то отлетело....вообще вот: На последней минуте второй сессии в серьёзную аварию попал Фелипе Масса. На скоростной прямой в шлем гонщика попала деталь подвески, отлетевшая от машины Рубенса Баррикелло. Масса потерял сознание, Ferrari вылетела с трассы, и воткнулась в защитный барьер. Фелипе не смог самостоятельно покинуть машину, на место аварии прибыли медики. ммммм....Ферни на поуле?

Мишель: Klen пишет: .Ферни на поуле? да, Нандо выиграл поул. С Массой вроде всё в порядке. Сейчас он в госпитале. Но завтра в гонке участия не примет(((

mistgirl: Видела фотографию. Кошмар. Разворочен шлем и рассечена бровь. Может, ещё что-то выше. Говорят,сотрясение. Спасибо дорогущему шлему. И Фелипе поскорее поправиться!

Кутя: Жуть, пусть поправляется!

Мишель: Операция Массы прошла успешно По сообщения пресс-службы «Феррари», операция Фелипе Массы в госпитале Будапешта прошла успешно. Гонщик остается под наблюдением врачей. Дальнейшая информация о его состоянии будет предоставлена в воскресенье утром. Напомним, пилот пострадал в аварии во втором сегменте квалификации к Гран-при Венгрии. Бразилец вылетел с трассы в результате того, что элемент задней подвески с болида шедшего впереди Рубенса Баррикелло, попал ему в шлем. Пилот получил сотрясение мозга, рассечение лба и повреждение костей черепа. ого, значит всё же операция была Состояние Массы остается серьезным Как сообщает Associated Press, представители военного госпиталя Будапешта, где проводилась операция Фелипе Массы, говорят, что бразильский гонщик останется на успокоительных в палате интенсивной терапии. «Состояние Массы серьезно, он стабилен, но угроза жизни остается», – цитирует директора учреждения AP. «Феррари» отрицает опасность для пилота, утверждая, что результаты операции положительные. Рубенс Баррикелло, от машины которого отлетела ударившая Массу пружина, навестил соотечественника в госпитале, после чего написал в своем Twitter, что операция прошла очень хорошо.

Мишель: Восстановление Массы может занять два месяца Британский журналист Джеймс Аллен подробнее рассказал о состоянии Фелипе Массы, о том, сколько времени может занять его восстановление, и поделился некоторыми деталями аварии. «В неточном сообщении АР говорится, что состояние Массы критическое, но это не так. Операция прошла успешно, и его завтра разбудят. Медики оценивают период, который может понадобиться на восстановление, в пределах от двух месяцев и больше. Один из докторов предполагает, что Фелипе выбыл до конца сезона. Больше станет известно, когда Масса будет выведен из искусственной комы, и медики смогут оценить глубину повреждений. В момент инцидента Масса находился в 4 секундах позади Баррикелло, он возвращался в боксы. Пружина четыре секунды скакала по трассе, после чего попала бразильцу в голову. Он потерял сознание, а его ноги одновременно нажали тормоз и газ. Данные говорят о том, что на педаль тормоза оказывалось давление 60 бар, что эквивалентно очень слабому нажатию, в то время как газ был выжат полностью. Росс Браун отметил, что пружина принадлежала третьему демпферу и весила около килограмма. Аналогичный элемент был снят с машины Баттона, но это не повлияло на баланс. Браун признался, что за всю карьеру ни разу не видел ничего подобного», – пишет Аллен. вот билн, не думала, что всё будет так серьёзно Надеюсь всё будет хорошо. После той трагедии в Ф2 уже стала под сомнение безопасность пилотов........ Это получается кто заменит Фелиппе?

mistgirl: Сегодня никто не заменит. После одной ночи, проведённой в коме, пилот "Феррари" Фелипе Масса пришёл в сознание. Фелипе двигает руками и положительно реагирует на неврологические тесты, сообщает La Gazetta dello Sport. В воскресенье утром команда "Феррари" сделала официальное сообщение, в котором сообщила о том, что состояние Фелипе Массы остаётся стабильным и после операции никаких осложнений в течение минувшей ночи не произошло. "После операции, которая была проведена вчера днём, состояние Фелипе остаётся стабильным, никаких осложнений за ночь не возникло. Сегодня ему сделают ещё одно сканирование головы, которое предоставит более точную информацию", - говориться в сообщении "Феррари". Источники, близкие к ситуации, сообщили изданию Autosport о том, что доктора в госпитале оптимистично настроены относительно восстановления Фелипе, но не могут дать точных сроков, пока не будет сделано сканирование головы.

Sfandra: Надеюсь с Фелипе все будет в порядке. Я очень испугалась когда сегодня утором услышала по ТВ, что есть угроза жизни. Рада, что это не так. Желаю ему быстрейшего выздоровления и восстановления. Было страшно, особенно после того как во время заездов Ф-2, гонщика убило колесом, оторвашимся от другого болида. И техника под конец квалификации "перегорела".



полная версия страницы