Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Вредная Черепашка: Макларен вышел вперед! УРА!!!

Кутя: Lena пишет: Первая ночная гонка - прогресс и неординарность Фигня, Азия, а спать все равно надо. Даёшь дневные Азиатские гонки! И ночные Европейские!

Аня: Lena, рада вернуться ) только в очередной раз не знаю надолго ли.. последние два года у меня эти возвращения периодические)) с трансляциями опять на Урале проблемы.. довольствуемся онлайн txt ) да то что не светит, я уже вроде смирилась... то что Хэм впереди покоя н даёт )


Espoo: Аня эх ты, проигнорила мой вопрос =)) привет! Аня пишет: то что Хэм впереди покоя н даёт ) значит, в борьбе за чемпионство ты за бразильца? а как же старые добрые Маки? вообще никакого дела до них нет?

Rada: Эх, а я всё пропустила...

Аня: оххохох Espoo =)) считай что я чуточку обиделась на твой вопрос ;)) нет, я ни за кого из них двоих, но против Льюиса... => лучше если победит Филька что касается маков... я уже со времен как Кими ушел ряжусь, всё понять не могу что они для меня теперь... Рон Деннис - мировой чувак, но его подопечные во мне симпатии не вызывают, увы =/ Сначала Фонц... теперь Хэм.. *Прости меня, Наташка ))* что касается Феррари - то они для меня вообще ничего не значат.. повелось так во всяком случае я желаю стрелам взять КК

Espoo: Аня пишет: лучше если победит Филька чем? Аня пишет: оххохох Espoo =)) считай что я чуточку обиделась на твой вопрос ;)) я просто испугался..... прости =)

Rada: Аня пишет: лучше если победит Филька Аня пишет: Сначала Фонц... тааакой зайка... Аня пишет: теперь Хэм.. Наш ведь парнишка... Аня пишет: во всяком случае я желаю стрелам взять КК Ну хоть за это спасибо

Мишель: видеоролик о молодом Нике (вернее ещё совсем молодом). также там присутствуют братья Шумахеры. Хех, Ральф такой щекастый и круглолицый был.

Аня: аааа, осадили)) ну чем чем? тем что он не Хэм %) млин.. знаю .. железная логика ) простите меня великодушно, ну я никогда не любила Фонца, но как оказалось меня больше раздражал не сам Фонц, а их альянс с Блеваторе оказалось есть что покруче )) есть Хэм ) хыхы.. надо же хоть на ком то оттягиваться ) Rada пишет: Ну хоть за это спасибо а что что?? я от маков как от "МАКОВ" никогда не отказывалась =) они круты.. вот в чем сила спасибо папе Рону

Espoo: значит просто не дает покоя его успешность относительно твоего фаворита.....

Ion: Успешность? Относительно чемпиона мира? Мы ещё посмотрим! Если Хемильтону не удастся завоевать в этом году титул, то ему скорее будет светить в главных неудачниках ходить. В прошлом году в шаге, в этом году в шаге, в следующем году в шаге - вот тебе и успешность. Так что пусть сначала догонит Кими по титулам, а потом будет успешность.

Rada: Да кому нужен этот перебежчик... Если что он и завоевал, так ведь опыт в нашей команде наработал.

Ion: Теперь Хэм нарабатывает.

Rada: Ну так... Маки рулят.

Кутя: Мишель Не показывает ролик, там надо аккаунт в контакте иметь, а у меня нет

Мишель: Кутя пишет: Не показывает ролик, там надо аккаунт в контакте иметь, а у меня нет понятно. Не знаю, может на ютубе есть этот ролик.

Espoo: Мишель Ника там прямо не узнать = ) а вот молодой Льюис: http://vkontakte.ru/video-3356599_72641823

Кутя: Да вы чё! Издеваетесь с этим вконтактом что ли?

Мишель: Кутя пишет: Издеваетесь с этим вконтактом что ли? проще зарегистрироватся. так как видео различного там полно. и есть что посмотреть. Espoo если бы не знала, что это Хэм не признала бы и сразу. Хотя а последних кадрах уже похож.

Rada: Мишель пишет: проще зарегистрироватся Или попросиль у кого-нибудь логин поюзать.

Espoo: Кутя, специально для тебя нашел эти ролики на ютьюб =) Ник: http://www.youtube.com/watch?v=941Kufj4Idc Льюис: http://www.youtube.com/watch?v=DDjRdi5zv-w а вконтакт я и сам не очень люблю.....

Espoo: Льюис с Николь.....поговаривают, что в этом году свадьба.... очень быстро, однако.... познакомились в ноябре 2007, встречаются с мая 2008.. хотя на самом деле все эти сроки значения не имеют.... если это твой человек, то это становится ясно сразу....... буду счастлив, если он поженится на такой девушке, как Николь..... эта пара будет круче чем Бэкхэмы..

Rada: Красотка

Кутя: Espoo Спасибо большое! Я каждый раз когда Ральфа маленького вижу, то так угораю! Такие щёки! У него недовеса, наверное, никогда не было! А Ник такой малютка! С тех пор не на много вырос А Хэм и не изменился по моему Николь классная девушка! У нее такой живот! И еще, ее бабушка русская!

Lena: BMW Sauber подтвердила состав на сезон 2009 года. Роберт Кубица и Ник Хайдфельд остаются в команде, Кристиан Клин продлил контракт тест-пилота... Марио Тайссен: "Ник и Роберт - сильная пара гонщиков, а Кристиан - опытный тест-пилот - у нас нет сомнений в том, что они смогут реализовать честолюбивые цели, стоящие перед командой в её четвертом сезоне". Заявление BMW Sauber косвенно говорит о том, что Фернандо Алонсо уже определился с командой, за которую он будет выступать в 2009-м. Очевидно, это не BMW, формально остаются Renault и Honda... http://www.f1news.ru

Мишель: Уфффф, камень с души упал Пока нервы не потрепали, не успокоились с Ником.

Alex Silver: Алонсо разбушевался Алонсо разбушевался Формула-1 - Гран-при Японии Фернандо Алонсо выиграл вторую гонку в сезоне, а Фелипе Масса сократил на одно очко отставание от Льюиса Хэмилтона в чемпионате «Формулы-1» - таковы основные итоги «Гран-при Японии», прошедшего в воскресенье утром на автодроме Фудзи. Если год назад японский этап на этой же трассе прошел под дождем, то на сей раз погода не преподнесла сюрпризов, но расстановка пилотов на финише получилась не самой привычной. Так, два лидера чемпионата набрали на двоих всего одно очко, а причиной тому стали события первого круга с участием Хэмилтона, причем виновником первого инцидента стал сам британец, завоевавший накануне в квалификации поул-позишн. Прошлогодний чемпион мира Кими Райкконен на «Феррари» со второго места стартовал более удачно, нежели Хэмилтон, и вышел вперед. Пилот «Макларена» попробовал вернуть позицию за счет позднего торможения при входе в первый поворот, но выехал за пределы трассы и вынудил сделать то же самое Райкконена, шедшего по внешней траектории, и оба гонщика потеряли несколько позиций. А чуть позже Хэмилтон атаковал Массу и почти добился успеха, но бразильский пилот «Феррари» решил сразу же отыграться и внутри поворота задел болид британца, которого развернуло, в результате чего Хэмилтон оказался далеко позади. Спустя 10 кругов от стюардов гонки поступило сообщение о том, что по обоим инцидентам ведется расследование, а вердикт оказался идентичным: Хэмилтон и Масса, признанные виновными в первом и втором эпизоде соответственно, были наказаны проездом по пит-лейн, что практически лишило их шансов на финиш в призовой восьмерке. Основная борьба развернулась между Алонсо, Робертом Кубицей из «БМВ-Заубер» и Райкконеном. Испанский пилот «Рено» успел создать необходимый отрыв, и даже более поздние дозаправки не помогли его преследователям ликвидировать гандикап и отобрать лидерство у двукратного чемпиона мира, который две недели назад победил на дебютном «Гран-при Сингапура». Хэмилтон так и закончил гонку за пределами первой десятки, а его напарник Хейкки Ковалайнен сошел из-за механических проблем еще на первом отрезке гонки, и «Макларен» потерял первую строчку в Кубке конструкторов. Фелипе Масса, поставив свежий комплект шин во время последнего пит-стопа, на последних кругах шел по трассе намного быстрее всех, установил рекорд круга в гонке и сумел подняться на восьмое место, заработав один балл. Кими Райкконен прервал череду неудач и поднялся на подиум впервые с августовского «Гран-при Венгрии» (после того этапа и началась нулевая серия финна из четырех гонок), но потерял даже математические шансы отстоять прошлогодний титул. За два этапа до завершения сезона финн уступает Хэмилтону 21 очко, и даже две победы не позволят Райкконену отыграть это отставание. А вот Кубица пока не выпал из числа претендентов на чемпионство, ведь благодаря второму месту в Фудзи поляк уступает британцу 12 очков вместо 20. Также можно отметить Нельсона Пике-младшего, который обеспечил «Рено» двойной результативный финиш в этот уик-энд, сообщает РИА «Новости». Личный зачет: 1. Хэмилтон - 84 очка, 2. Масса - 78, 3. Кубица - 72, 4. Райкконен - 63, 5. Хайдфельд - 56. Кубок конструкторов: 1. «Феррари» - 141, 2. «Макларен» - 135, 3. «БМВ-Заубер» - 128, 4. «Рено» - 66, 5. «Тойота» - 50. Предпоследний этап пройдет в Шанхае (Китай) 17-19 октября. http://www.eurosport.ru/formula1/japanese-gp/2008/story_sto1724854.shtml

Espoo: Льюис взбесил своей горячностью на старте..... какого черта он творит подобные вещи, ведь обещал же быть более спокойным и думать о чемпионате, нет, пля, опять дал повод судьям штрафануть себя....... просто пи*дец........ я, конечно, смирился с тем что ФИА тянет Массу к титулу, но что сам Масса при этом окажется такой свиньей.... это для меня неожиданность....... Льюис уже в который раз опустил его на трассе, но этот бразильян ушел от позора таким грязным методом, задрал уже....... как он смеет делать такие заявы после того что он вытворил?? почитайте: Вопрос: Заслуженным ли было наказание, вынесенное вам и Льюису (проезд через боксы)? Фелипе Масса: В случае с Льюисом – да, в моем – не уверен. Для меня это был лишь гоночный инцидент, потому что он очень поздно затормозил на входе в 10-й поворот. Он пытался выйти вперед и, когда меня немного вынесло с траектории, оказался внутри поворота. Затем вытолкнул меня на обочину, «захлопнул калитку», и наши машины соприкоснулись. В следующем повороте я бы отыгрался, но, поскольку был на гравии, то уже ничего не мог сделать: произошел контакт. Вопрос: Льюис заявил, что, с его точки зрения, вы специально в него врезались, когда поняли, что потеряли позицию. Что вы на это скажете? Фелипе Масса: Это не так. Моя машина двумя колесами ехала по гравию, поэтому я уже не мог тормозить. А оказался я на обочине потому, что он меня туда вытолкнул. Вопрос: Вы думаете, он с этим согласится? Фелипе Масса: Нет, не думаю. Вопрос: Ваши коллеги аплодировали в боксах, когда вы врезались в Льюиса. Хорошо ли это? Фелипе Масса: Вы, наверное, англичанин? Это ваша точка зрения? Вопрос: Да, но разве хорошо, когда гонщики сталкиваются на трассе, а кто-то начинает хлопать в ладоши? Фелипе Масса: Каждый раз, когда Ferrari опережает McLaren, команда радуется. Я ведь не собираюсь поднимать крик из-за того, что меня выпихнули с трассы. У меня хорошие отношения с Льюисом, и я никогда не стану ничего нарочно портить. И это правда. фулл вершн - http://www.f1news.ru/interview/massa/46352.shtml механики феррари полные черти, позор........

Ion: Espoo , ты слишком не объективен. Нарушения Льюиса в первом повороте и Фелипе в контакте с Льюисом - примерно одного поля ягода. Льюис вообще гоняет на грани фола. Я считаю, правильно делает, многих бы очков не досчитался если бы осторожничал. Мне нравится это в гонщике. Хотя, победы я всё-же желаю Фелипе Мне понравилось как он провёл эту гонку. Этот эпизод лишь следствие жёсткой борьбы. И я верю Фелипе, что это было не специально. И вынос Кими Льюисом тоже не специально. Немного не рассчитали и всё.

Espoo: да нет, я тоже не считаю что это было специально... оба агрессивных оптимиста...... но Льюис никого не задел, лишь увел с траектории, Масса же отправил Льюиса в разворот в результате которого тот потерял все позиции и остался последним..... наказание Льюису может и справедливо, но Массе уж точно нужно было стоп-н-гоу давать..... про эпизод с Бюрдэ я вообще молчу, это наглость высшей степени со стороны бразильца..... а в итоге, еще и судей.... но справедливость должна восторжествовать, как это было в Сингапуре..... у Льюиса есть шанс стать чемпионом уже в Китае.... вероятность низка, но все же есть.. к счастью, ждать осталось только 7 дней.....

Ion: Espoo пишет: но Льюис никого не задел, лишь увел с траекторииПричём так увёл, что и сам вылетел в эту же сторону. Кими просто сумел избежать контакта.

Espoo: Ion пишет: Кими просто сумел избежать контакта. как и Льюис на старте в Венгрии, только вот тогда Массу никто не штрафанул.. хотя по жесткости маневр был точно таким же.....

Rada: Опять эти... нас обошли в КК...

Rada: С запозданием выкладываю резики... Впрочем, все и так в курсе... 12 октября. ГП Японии 1 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 30:21.892 2 2 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 30:27.092 + 5.200 2 3 1 Кими Райкконен Ferrari 1ч 30:28.292 + 6.400 2 4 6 Нельсон Пике Renault 1ч 30:42.392 + 20.500 2 5 11 Ярно Трулли Toyota 1ч 30:45.592 + 23.700 2 6 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 31:01.092 + 39.200 2 7 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 31:07.992 + 46.100 3 8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 31:12.692 + 50.800 1 9 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 31:15.992 + 54.100 1 10 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 31:20.892 + 59.000 2 11 7 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 31:23.892 + 1:02.000 1 12 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 31:40.792 + 1:18.900 3 13 17 Рубенс Баррикелло Honda - 1 круг 1 14 16 Дженсон Баттон Honda - 1 круг 1 15 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 2 16 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 46 кругов 1 17 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 51 круг 0 18 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 58 кругов 0 19 12 Тимо Глок Toyota - 60 кругов 2 20 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 67 кругов 0

Rada: Чемпионат пилотов 2008 № Пилот Команда Очки 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84 2 Фелипе Масса Ferrari 79 3 Роберт Кубица Sauber BMW 72 4 Кими Райкконен Ferrari 63 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56 6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51 7 Фернандо Алонсо Renault 48 8 Себастьян Феттель STR Ferrari 30 9 Ярно Трулли Toyota 30 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 21 11 Тимо Глок Toyota 20 12 Нельсон Пике Renault 18 13 Нико Росберг Williams Toyota 17 14 Рубенс Баррикелло Honda 11 15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9 16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8 17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4 18 Дженсон Баттон Honda 3 19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 20 Такума Сато Super Aguri Honda 0 21 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 Кубок конструкторов 2008 № Команда Очки 1 Ferrari 142 2 McLaren Mercedes 135 3 Sauber BMW 128 4 Renault 66 5 Toyota 50 6 STR Ferrari 34 7 Red Bull Renault 29 8 Williams Toyota 26 9 Honda 14 10 Force India Ferrari 0 11 Super Aguri Honda 0

Кутя: Ура! Я видела гонку! В деле ФМ против ЛХ виноваты оба! А почему Масса седьмой в итоге? Был же восьмой

Espoo: Кутя пишет: А почему Масса седьмой в итоге? Был же восьмой ну как почему? 1 очко для Массы не лишнее....... Бурдэ + 25 сек за столкновение.. «Мне стоило расстелить красный ковер и пропустить Фелипе вперед» Фанаты CART должны помнить: обиженный Бурдэ похож на радио, которое транслирует отборный сарказм и едкую критику. Масса не стал исключением. “Для меня ситуация совершенно понятна. Да, я покидал пит-лейн, да, я должен быть аккуратным и я так и поступил. Я оставался на внутреннем радиусе, не выдавливал его и не промахнулся мима апекса. Я предпринял все возможное, чтобы не врезаться в него, а он просочился вперед и поворачивал так, как будто меня просто не было на трассе. Ну и что мне оставалось делать? В таком положении я был очень много раз и у меня никогда не было никаких инцидентов. Речь идет об уважении, если ты оставишь другому пилоту свободное пространство, все пройдет хорошо - но если нет, жди аварии”, - заявил Бурдэ. “Я много раз находился в позиции, которая предусматривает борьбу за чемпионский титул. Нет необходимости так рисковать. Можно потерять все. Он собирался останавливаться в боксах через три круга, я был впереди его и он в любом случае оказался бы сзади. Зачем было так поступать? Я не понимаю”, - отметил француз. Пилот не удивился, что его наказали. “Каждый раз, когда меня вызывают в комнату стюардов, все оборачивается против меня. Не знаю почему, не знаю, что я сделал - это испортило мне весь уик-энд, у меня отобрали три очка и передали Фелипе одно. Я очень рад за него. Я не знаю, что мне оставалось делать. Мне, наверное, стоило расстелить красный ковер и пропустить его в первый поворот. Это единственное, что я мог предпринять”, - отметил Себастьен. http://www.formulamag.com/news/show/8718

Ion: Rada пишет: Опять эти... нас обошли в КК... "...эти" этому рады

Вредная Черепашка: Espoo пишет: Льюис взбесил своей горячностью на старте..... какого черта он творит подобные вещи, ведь обещал же быть более спокойным и думать о чемпионате, нет, пля, опять дал повод судьям штрафануть себя....... просто пи*дец........ Ничего там страшного на старте не было. На старте всегда толкучка, и я не помню чтобы кого-то штрафовали. Я уверен, что штраф Льюису дали за компанию (не будь того инцидента с масой), т.к. одного красненького за уши тянут к чемпионству. Надеюсь эти "уши" когда-нибудь оторвутся.



полная версия страницы