Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Espoo: Мишель надеюсь, Ник останется..... уверен, он ничем не хуже Кубицы.. не смотря на такое количество проваленных квал он отстает всего на 9 очков.. уверен, Тайсен это понимает.. вот только Алонсо и правда может многое испортить..... судя по последней новости, которую ты запостила, Кубица порядком обнаглел.. а еще говорят что это у Льюиса мегаломания...... она же - звездная болезнь.. мда..

Мишель: Espoo пишет: а еще говорят что это у Льюиса мегаломания...... она же - звездная болезнь.. мда, всё же он похоже подхватил вирус "звёздной болезни". Espoo пишет: надеюсь, Ник останется..... я уже настраиваюсь на плохое. В этом сезоне Ник действительно сдал и хуже Кубика. Я это понимаю. Знаю, что Тайссену нужно, чтобы оба пилота получали очки в каждой гонке и его бзик насчёт "звезды" в команде. Поэтому не удивлюсь, если контракта не будет. Просто мне реально не хочется, что если переход будет, то чтобы это была команда Бриаторе.

Rada: Мишель пишет: Роберт Кубица: «Надеюсь, команда начнет работать на меня»Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица надеется, что основные усилия команды будут направлены на удержание его высокой позиции в общем зачете. Ну, все на что-то надеятся... А вот, что будет в рельности...


Espoo: Мишель пишет: мда, всё же он похоже подхватил вирус "звёздной болезни". ну имел ввиду, что в этом плане Льюис ангел по сравнению с Робертом :)) у Льюиса вообще ничего нет, это глупости фобов.... на примере Кубицы явно видны признаки настоящего звездунства... оно, кстати, у него началось еще с Монцы 2006.. точнее с пресс-конференции...... хотя может это просто характер такой.. Мишель пишет: В этом сезоне Ник действительно сдал и хуже Кубика. а я вот так не считаю - сдал только в квалах...... в гонках особой разницы не видно, у Ника были красивые прорывы...... и позиция в чемпионате не говорит о каком-то значительно преимущетве Кубицы.....

Мишель: Espoo пишет: а я вот так не считаю - сдал только в квалах...... да не только в квалах, но и в гонках некоторых. очков он явно не досчитался. Правда подиумы пока эти неудачи неревешивают. так как подиумы были красивые, в красивой борьбе.

Кутя: Espoo пишет: Льюис ангел по сравнению с Робертом блин!!! А я читаю "по сравнению с РОБОТОМ" Ну, спорт это такая вещь (особенно Ф1), что тут не забалуешь, пару раз с трассы вылетит, или еще чего, и болезнь как рукой снимет!

Ion: Из F1news.Ru: Юридическая практика разных стран мира, в частности, Великобритании, основана на судебных прецедентах, поэтому ситуация, свидетелями которой мы были в Спа в прошлое воскресенье, тоже имеет свои исторические аналогии. В частности, известный британский эксперт Адам Купер вспоминает Гран При Японии 2005-го года, когда Фернандо Алонсо, к тому моменту уже обеспечивший себе победу в чемпионате, начинал гонку с 16-й стартовой позиции после трудной «дождевой» квалификации. Алонсо тогда прорывался вперед и срезал шикану, обогнав Кристиана Клина. Фернандо тут же сбросил скорость, но затем снова прибавил и вновь обошел австрийца в следующем повороте. Более того, это тоже произошло в самом начале круга, что делает тот случай действительно аналогичным происшедшему в Спа, считает менеджер Renault F1 Стив Нильсен… Стив Нильсен: «Фернандо срезал шикану, и при этом обогнал Клина. Затем он отдал позицию, но, сделав это, оказался в аэродинамическом мешке позади машины соперника, и классическим “слипстримом” обошел его в 1-м повороте. Через пару кругов директор гонки Чарли Уайтинг сообщил по радио, что позицию придется все-таки отдать, но Фернандо к этому времени уже опережал Клина на восемь или десять секунд. Это было неприятно для нашей команды, но, по крайней мере, ситуация возникла в ходе гонки. Алосно смог продолжить борьбу, хотя и потерял шансы на победу. Выиграл Райкконен, но именно у Фернандо была самая быстрая машина. В тот момент мы чувствовали себя оскорбленными. Ситуация весьма двусмысленная, поскольку правила гласят, что ты должен вернуть позицию. Ты можешь это сделать, но если при этом воспользуешься аэродинамическим мешком, образовавшимся позади машины соперника, ты получаешь преимущество, которое не мог был получить никаким другим способом. Если быть откровенным, тут есть о чем спорить». Таким образом, прецедент был создан: если ты, воспользовавшись моментом, обойдешь соперника в следующем повороте, FIA это может не понравиться. текст: Андрей Лось

Rada: Ion пишет: Таким образом, прецедент был создан: если ты, воспользовавшись моментом, обойдешь соперника в следующем повороте, FIA это может не понравиться. ну-ну... А сколько прецедентов, свидетельствующих об обратном???

Мишель: Роберт Кубица: «Буду бороться за титул до конца»Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица заявил, что по-прежнему надеется выиграть чемпионский титул в этом сезоне. «Я гонщик и намерен бороться до конца для себя и команды. Если зарабатываю восемь очков, то они идут и в личный зачет и в Кубок конструкторов. Правда, возникает ощущение, что у команды появились другие приоритеты. Видимо, только я верю, что смогу побороться за чемпионский титул. Надеюсь, «БМВ-Заубер» будет делать все возможное, чтобы помочь мне в достижении этой цели. Откровенно говоря, я не видел эпизода с Хэмилтоном. Конечно, у каждого есть свое мнение касательно этого штрафа, но лично мне сказать нечего. Не стоит забывать, что последние три этапа в Спа были ознаменованы наказаниями во время гонки», – цитирует Кубицу Autosport. Эх, мне даже жалко стало Роберта. Парень всё никак очнутся и спустится на землю не может. Какой там титул, о чём он??? Тайссен сказал, что все цели на этот сезон достигнуты. Нет, это уже не шутки, а явные признаки "звёздной болезни".

Rada: Мишель пишет: оберт Кубица заявил, что по-прежнему надеется выиграть чемпионский титул в этом сезоне. математически, конечно имеют шансы Хэмильтон, Масса, Кубица, Райкконен, Хайдфельд, Ковалайнен... Но практически...

Мишель: Rada я мыслю практически. а практически на это имеют шансы только 3. Ну если Кими конечно подтянется. Вот в тройке Кубик может остатся, но за титул поборотся. ммм, оч.сомневаюсь. Вряд ли БМВ сможет в оставшихся гонках перещеголять Маков и Красных.

Rada: Мишель пишет: я мыслю практически. а практически на это имеют шансы только 3. Согласна. Красно-маковое противостояние, остальные - курят.

Lena: Сегодня представители Ferrari объявили о продлении контракта с действующим чемпионом мира, Кими Райкконеном, до конца сезона-2010, положив конец слухам о переходе в итальянскую конюшню Фернандо Алонсо. Пресс-релиз команды: "Ferrari официально объявляет о продлении своего соглашения (контракта) с Кими Райкконеном до конца сезона-2010. Таким образом, на протяжении следующих двух лет состав Scuderia Ferrari Marlboro останется неизменным." Напомним, что контракт партнера Райкконена, Фелипе Массы, также рассчитан до конца 2010-го года. http://www.f1-world.ru урааааа моё солнце никуда не уйдет до конца 2010

Espoo: Lena пишет: моё солнце никуда не уйдет до конца 2010 имхо, уверен, если захочет - в любой момент может уйти, Лука его задерживать не будет.. это скорее сделано для того, чтобы положить конец слухам..

Rada: Lena пишет: урааааа моё солнце никуда не уйдет до конца 2010 Лучше бы ушел... в другую команду...

Espoo: да.. лучше бы в Маки вернулся =) вот дублей бы было.......

Lena: Захватывающая квалификация Безумно непредсказуемая Чувствую гонка будет завтра не хуже Себастьян просто молодчинка!!!! 1 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:37.555 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:37.631 + 0.076 3 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:38.117 + 0.562 4 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:38.445 + 0.890 5 Нико Росберг Williams Toyota 1:38.767 + 1.212 6 Фелипе Масса Ferrari 1:38.894 + 1.339 7 Ярно Трулли Toyota 1:39.152 + 1.597 8 Фернандо Алонсо Renault 1:39.751 + 2.196 9 Тимо Глок Toyota 1:39.787 + 2.232 10 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:39.906 + 2.351 11 Роберт Кубица Sauber BMW 1:36.697 12 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:36.698 13 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:37.284 14 Кими Райкконен Ferrari 1:37.522 15 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:39.265 16 Рубенс Баррикелло Honda 1:36.510 17 Нельсон Пике Renault 1:36.630 18 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:36.653 19 Дженсон Баттон Honda 1:37.006 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:37.417 http://www.f1-world.ru

Rada: Lena пишет: 1 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:37.555 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:37.631 + 0.076 Молодец, парнишка. 3 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:38.117 + 0.562 4 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:38.445 + 0.890 5 Нико Росберг Williams Toyota 1:38.767 + 1.212 Кто все эти люди??? 14 Кими Райкконен Ferrari 1:37.522 15 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:39.265 Однако...

Espoo: маки тупанули с льюисом...... надеюсь, завтра вновь будет ливень..

Lena: Espoo пишет: маки тупанули с льюисом...... также как и Ферры с Кими Rada пишет: Кто все эти люди??? Rada пишет: Однако... увидим опять борьбу... но надеюсь с хорошим исходом для обоих

Мишель: Опа, вот это сюрприз. Себ на поуле. Расскажите, что же там произошло???

Мишель: Надесюь завтра Себу повезёт. Заслужил. Я тоже надеюсь, что будет дождь

Мишель: Мама мия, вот это сенсация!!!!!!!!!!!!!!!!!! Себааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Честно, не верила в победу. Но она случилась. Ух..................... Поздравляю Торо Россо!!!!!!!!! Кто бы мог подумать.

Rada: Резы ГП Италии Пилот Команда Время 1. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1:26'47"000 2. Х.Ковалайнен McLaren + 12"512 3. Р.Кубица BMW Sauber + 20"471 4. Ф.Алонсо Renault + 23"903 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 27"748 6. Ф.Масса Ferrari + 28"816 7. Л.Хэмилтон McLaren + 29"012 8. М.Уэббер Red Bull-Renault + 32"048 9. К.Райкконен Ferrari + 39"468 10. Н.Пике Renault + 54"445 11. Т.Глок Toyota + 58"888 12. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'02"015 13. Я.Трулли Toyota + 1'05"954 14. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'08"635 15. Д.Баттон Honda + 1'13"370 16. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1 круг 17. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 19. А.Сутил Force India-Ferrari + 2 круга

Rada: Личный зачет Пилот Страна Команда Очки 1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 78 2. Ф.Масса Ferrari 77 3. Р.Кубица BMW Sauber 64 4. К.Райкконен Ferrari 57 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 53 6. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 51 7. Ф.Алонсо Renault 28 8. Я.Трулли Toyota 26 9. С.Феттель Toro Rosso 23 10. М.Уэббер Red Bull-Renault 20 11. Т.Глок Toyota 15 12. Н.Пике Renault 13 13. Р.Баррикелло Honda 11 14. Н.Росберг Williams-Toyota 9 15. К.Накаджима Williams-Toyota 8 16. Д.Култхард Red Bull-Renault 6 17. С.Бурдэ Toro Rosso 4 18. Д.Баттон Honda 3 Кубок Конструкторов Команда Очки 1. Ferrari 134 2. McLaren Mercedes 129 3. BMW Sauber 117 4. Toyota 41 5. Renault 41 6. Scuderia Toro Rosso 17 7. Red Bull 25 8. Williams 17 9. Honda 14 10. Force India 0

Lena: Rada пишет: 1. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1:26'47"000 Cебастьян - самый молодой победитель квалификации и гонки Смотрела на него с таким восхищением, он так искренне и весело радовался победе Мишель пишет: Поздравляю Торо Россо!!!!!!!!! Кто бы мог подумать. дождь и Себ... как все хорошо совпало Rada пишет: 9. К.Райкконен Ferrari + 39"468 все еще продолжаю верить

Lena: Сопутствующий Ф1 вопрос У вас работает сайт http://www.f1news.ru ?

Rada: Lena пишет: У вас работает сайт http://www.f1news.ru ? http://www.f1news.ru работает без проблем... А http://www.f1-world.ru/ сегодня висел как раз по окончании гонки. Пришлось резы с другого сайта брать.

Lena: Rada пишет: http://www.f1news.ru работает без проблем... А http://www.f1-world.ru/ сегодня висел как раз по окончании гонки а у меня наоборот но news почему-то уже почти неделю не открывается

Joe Sakic: Необычные впечатления обуревают после сегодняшней гонки. Да, Феттель молодец. Очень молодец! Но... не сбрасывайте со счетов то, что гонка в Монце на сырой трассе заставляет пилотов ехать очень осторожно. Да некоторые были очень горячи и спасибо им за это! Особенно Льюису! Он доказал в очередной раз, что он супергонщик! Конечно удивительно, что Сэб переходит в команду которая получается слабее Торо Россо А пойдёт ли это на пользу карьере Феттеля. Ведь одержать победу на слабой машине нужно в нужный момент. И у меня до сих пор в памяти ГП США 07 где Себастьян был оооочень посредственнен на таком сильном автомобиле как БМВ... Это наводит на странные размышления.

Мишель: Joe Sakic пишет: что Сэб переходит в команду которая получается слабее Торо Россо слабее потому что Быки отдали им моторы Феррари. а оказалось, что они едут лучше))) думаю в следующем году они заберут их себе. Joe Sakic пишет: у меня до сих пор в памяти ГП США 07 где Себастьян был оооочень посредственнен на таком сильном автомобиле как БМВ тогда это был дебют. Парень только обживался в самих гонках. Всё у него ещё впереди. Год-другой побудет в Быках, а там глядишь и в топ-команду попадёт.

Espoo: мда.... Льюис должен был выйграть эту гонку..... жаль, что сразу не поставили промежуточные..... обидно, была бы очень красивая победа..... Ред Булл - и правда быки, не отпустили Феттеля в Макларен в межсезонье..... может быть Хауг выкупит контракт..... только Хейкки по-человечески жаль будет......

Espoo: Мишель пишет: тогда это был дебют. Парень только обживался в самих гонках. согласен с Джо, ту гонку Феттель провел черт знает как...... хотя помнится тогда некоторые в этом топике восхищались им....

Кутя: Видимо гонка интересная была! Жаль,что я опять уснула... Блин! С каждым годом победители всё молодеют и молодеют! Я помню как Баттон в свои 22 был супер молодым, просто сенсацией, но он не побеждал. А теперь... Я прям не знаю, может их прям с коляски в болид сажать....

Espoo: Кутя пишет: Я помню как Баттон в свои 22 был супер молодым да, он в 2000 в 20 лет дебютировал, и в четвертой гонке очки набрал - все афигевали, какой Фрэнк Уильямс молодец, нашел такой молодой талант =) тяжело Дженсу тогда пришлось - звездная болезнь и ее последствия..... хорошо, что он пришел в себя и поработал над собой, пилот и правда талантливый, только вот с дальнейшей карьерой не совсем повезло.... главная его ошибка, имхо - уверен, он настоял на отстранении Дэвида Ричардса с поста руководителя БАРа.. думаю, после 2004 его слова имели весомое значение для Хонды - это был их первый пилот, типа звезда, которая была на грани обратного ухода в Уильямс, и которую они не хотели потерять (ибо менять не на кого было), а ведь Ричардс уважал Баттона - уверен, это по желанию англичанина был загноблен Вильнев.. вообще, Ричардс был способен вывести Хонду в топовые команды, и он это сделал в 2004, только вот развить успех не дали.. японцы реально нихрена командой не могут рулить - может быть Браун их спасет.. что-то какой-то поток мыслей нахлынул...... в общем, я хотел сказать, что кроме Фрэнка, Баттон должен сказать спасибо в первую очередь Дэвиду Ричардсу - именно он сделал его звездой, которая с уходом самого Ричардса, потухла, и уже вряд ли зажжется вновь...... хотя кто знает.. может через годик мы увидим третий приход Дженсона Баттона =) я, кстати, в 2002 болел за него....... наравне с Таку.. после Кими..

Ion: Феттель, браво! Lena пишет: У вас работает сайт http://www.f1news.ru У меня всё в порядке, работает.

Вредная Черепашка: Слишком много ошибок совершили в макларене((( И в квалификации перемудрили, и в гонке перестраховались((( Но Льюис конечно герой - лучший дождевой гонщик на сегодня

Мишель: Тайссен сказал, что в БМВ до сих пор имеется свободное место на следущий сезон. Так же БМВ подтвердили, что ведут активные переговоры с Алонсо. Мда, всё похоже идёт к тому, что Ника турнут из команды. Ну да фиг с ними, переживу как-нибудь. Но если в команду придёт Нандо, то за БМВ в таком составе я вряд ли смогу болеть.

Espoo: Нику все-таки чего-то не хватает..... пилот то хороший..... наверное харизмы... или наглости...... не такой яркий он.... даже борода не спасает...... обидно за него будет видимо, Тайсену нужна звезда..... лидер

Rada: Мишель пишет: Ну да фиг с ними, переживу как-нибудь. Но если в команду придёт Нандо, то за БМВ в таком составе я вряд ли смогу болеть. Это примерно как переходы между Маками-Ферррари-Рено... Не все болельщики восприняли их адекватно... *например, я.*



полная версия страницы