Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Lena: Мишель пишет: А гонка судя по всему была очень интересная. ага, первые кругов 10, благодаря Хейкки, и последние, благодаря дождю... От маневров Кимика хочется убицца ап стенку Только он умеет так начудить на последних кругах но именно этой непредсказуемостью он покоряет Мишель пишет: Поздравляю Хэма и всех его болельщиков с победой!!! присоединяюсь Хэм вовремя успел подстроиться под ситуацию задали они с Кимкой интригу... Восхищаюсь Ником Такой последний круг Просто браво Но еще 5 гонок, надеюсь нас еще ждет много интересного

Lena: Катя пишет: А у Хэма болельщики есть? ага, Espoo

Lena: После финиша стюарды Гран При Бельгии объявили о рассмотрении инцидента с участием Хэмилтона и Райкконена, результаты гонки объявлены предварительными… 1. Л.Хэмилтон McLaren 2. Ф.Масса Ferrari 3. Н.Хайдфельд BMW Sauber 4. Ф.Алонсо Renault 5. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 6. Р.Кубица BMW Sauber 7. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 8. Т.Глок Toyota 9. М.Уэббер Red Bull-Renault 10. Х.Ковалайнен McLaren 11. Д.Култхард Red Bull-Renault 12. Н.Росберг Williams-Toyota 13. А.Сутил Force India-Ferrari 14. К.Накаджима Williams-Toyota 15. Д.Баттон Honda 16. Я.Трулли Toyota 17. Д.Физикелла Force India-Ferrari 18. К.Райкконен Ferrari 19. Р.Баррикелло Force India 20. Н.Пике Renault http://www.f1news.ru


Ion: Я плачу. Почему Фелипе, имея преймущество около 30 секунд над шедшим четвёртым гонщиком, за два круга до финиша не сменил комплект шин на промежуточные? Рос Браун не упускал таких вещей. Очень разочарован даже не самим исходом, а отсутствием попытки со стороны Фелипе использовать дождь. И, разумеется, поздравляю болельщиков Льюиса Хемильтона. Сегодня на вашей улице праздник.

Ion: Не думаю, что результаты гонки будут пересмотрены. Кими жаль, не повезло ему.

Lena: Ion пишет: а отсутствием попытки со стороны Фелипе использовать дождь. насколько я помню Фелипе очень часто чувствует себя при дожде не в своей тарелке... выбрали синицу и стабильные очки Ion пишет: Не думаю, что результаты гонки будут пересмотрены. скорее всего штрафов на пару тысяч каждому дадут хотя это тоже мало вероятно, так как причиной стали погодные условия

Rada: Катя пишет: А у Хэма болельщики есть? Эспу. И я на 50%. Ну и Джо с нами. Lena пишет: После финиша стюарды Гран При Бельгии объявили о рассмотрении инцидента с участием Хэмилтона и Райкконена, результаты гонки объявлены предварительными… Ion пишет: Не думаю, что результаты гонки будут пересмотрены. Не факт. Все споры почти всегда решаются в пользу красных.

Espoo: Lena это тебе, Леночка, не расстраивайся.. Кими и правда жаль, когда он лидировал я испытывал гордость за него.. очень жаль, что не получилось четвертой подряд победы в Спа, хотя она была очень близка.. спасибо, Мишель поздравляю тебя с подиумом Ника! Rada Катя и вас, дорогие макофилки, тоже поздравляю = ))

Rada: Кубок конструкторов 2008 1 Ferrari 129 2 McLaren Mercedes 123 3 Sauber BMW 105 4 Toyota 42 5 Renault 36 6 Red Bull Renault 24 7 Williams Toyota 17 8 STR Ferrari 17 9 Honda 14 10 Force India Ferrari 0 11 Super Aguri Honda 0 Чемпионат пилотов 2008 № Пилот Команда Очки 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 80 2 Фелипе Масса Ferrari 72 3 Роберт Кубица Sauber BMW 58 4 Кими Райкконен Ferrari 57 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 47 6 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 43 7 Ярно Трулли Toyota 26 8 Фернандо Алонсо Renault 23 9 Марк Уэббер Red Bull Renault 18 10 Тимо Глок Toyota 16 11 Нельсон Пике Renault 13 12 Себастьян Феттель STR Ferrari 13 13 Рубенс Баррикелло Honda 11 14 Нико Росберг Williams Toyota 9 15 Казуки Накаджима Williams Toyota 8 16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 6 17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4 18 Дженсон Баттон Honda 3 19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 20 Такума Сато Super Aguri Honda 0 21 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0

Rada: Следующая гонка всего лишь через неделю, это радует.

Катя: надо обогнать красных

Lena: Espoo пишет: он лидировал я испытывал гордость за него.. я радовалась, что он не сдался в дождь, хоть и вылетел... хотя разочарование тоже осталось Хэму можно поапплодировать, не ожидала от него такого, сравнительно, спокойствия и уверенности в вождении Espoo пишет: это тебе, Леночка, не расстраивайся.. спасибо Rada пишет: Следующая гонка всего лишь через неделю, это радует. класс люблю такие сдвоенные гонки

Rada: Катя пишет: надо обогнать красных ага. Жаль, что Хейкки ничего не принес. Lena пишет: класс люблю такие сдвоенные гонки ага, я тоже.

Lena: Катя пишет: надо обогнать красных не надо нас обгонять

Lena: Rada пишет: Жаль, что Хейкки ничего не принес. Хейкки принес красивые обгоны хоть он без очков, но я его б назвала героем гонки наравне с Ником

Rada: Lena пишет: не надо нас обгонять Надо, Lena, надо. Нефиг было из Маков дезертировать.

Мишель: Люди, расскажите плизз каким макаром Ник взобрался на подиум??? Надеюсь теперь заткнутся разговоры об его уходе из БМВ. Правда у него в этом сезоне всё напрекосяк - отличные гонки чередуются с отвратными. то вверх, то вниз всё время. Lena пишет: ... выбрали синицу и стабильные очки и правильно сделали. Так очки неплохие есть. А Кими рискнул и что в результате???

Катя: Rada пишет: Все споры почти всегда решаются в пользу красных. Так получилось и на этот раз не умеют красные бороться на трассе, за кулисами получается лучше

Rada: Катя пишет: Так получилось и на этот раз не умеют красные бороться на трассе, за кулисами получается лучше Ну так... Всё предсказуемо. Вот потому Маки красных и не любят.

Espoo: "вот суки..... раков поесть не дали" (с)

Ion: Ну, мы ведь только по телевизору смотрим. Наверно кое какие детали не на виду у нас. Макларен аппеляцию подали. Может что и поменяется ещё.

Rada: Ion пишет: Ну, мы ведь только по телевизору смотрим. Наверно кое какие детали не на виду у нас. Прикол в том, что так получается во всех спорных случаях с участием этих двух команд. Ion пишет: Макларен аппеляцию подали. Может что и поменяется ещё. Неа.

Ion: Rada пишет: Прикол в том, что так получается во всех спорных случаях с участием этих двух команд Rada , извини, но ты не права. Ф1 вообще самый сложный для судейства вид спорта. Я не веду статистики спорных случаев. Только уверяю, их очень много. И естественно, что болельщикам запоминаются прежде всего обиды на, как им кажется, несправедливые решения. А "несправелдивые" решения в их пользу автоматически становятся "справедливыми" и забываются. В данном случае я не вижу нарушений со стороны Хемильтона, но может быть он получил преймущество более сухой траектории, может что ещё. Я не верю в предвзятость. Она слишком маловероятна.

Rada: Ion пишет: И естественно, что болельщикам запоминаются прежде всего обиды на, как им кажется, несправедливые решения. А "несправелдивые" решения в их пользу автоматически становятся "справедливыми" и забываются. Согласна, это психологически обосновано. Но, тем не менее, припомни, когда Феррари были дисквалифицированы по итогам сезона после конфликта с Маком? Вспомни, когда лидер Маков ехал практически один под свист трибун, после того как Феррари не допустили к гонке, а другие команды поддержали пострадавшего? Во всех крупных конфликтах решения принимаются в пользу Феррари. Однозначно. Я красных *как команду* именно после позорной американской гонки стала не любить. *До этого я не любила лишь Шумахера*

Ion: Ты имеешь ввиду шпионский скандал, и ГП США, когда мишлен оплошался с резиной. Вот здесь мы с тобой по разному видим ситуацию. В шпионском скандале Макларен просто повела себя нечестно использовав чертежи Феррари. Да, использование не доказано, но чертежи у ведущего инженера Маков нашли и он их изучал. Феррари часто подводила резина, но они ездили и боролись. Как только оплошался мишлен так начались предложения по поводу изменеия правил соревнований ибо шансов у команд с мишленом в этом ГП не было. А американцам просто надо было зрелище. Вот как я вижу эти ситуации. Я заранее предупреждал, что не хочу ввязываться в бесполезные споры, ведь мы друг друга не убедим.

Rada: Ion пишет: Ты имеешь ввиду шпионский скандал, и ГП США, когда мишлен оплошался с резиной. Да. Ion пишет: В шпионском скандале Макларен просто повела себя нечестно использовав чертежи Феррари. Из пальца ведь высосали скандал... Неизвестно, что там было на самом деле. Я б вообще всех пилотов на одинаковые болиды сажала бы, чтоб сразу видеть, кто есть кто. Ion пишет: Феррари часто подводила резина, но они ездили и боролись. Как только оплошался мишлен так начались предложения по поводу изменеия правил соревнований ибо шансов у команд с мишленом в этом ГП не было. Это были коварные происки врагов. А Шумахеру в такой ситуации выступать стыдно было, ИМХО. Ion пишет: Я заранее предупреждал, что не хочу ввязываться в бесполезные споры, ведь мы друг друга не убедим. В отличие от наших мегабрутальных мужчин в "политическом чате", любители формулы у нас исключительно мирные, и споры не воспринимаем близко к сердцу. Я самый злобный представитель "злобных Маков" *к сведению* и постоянно обижаю всяческими способами красных... *Правда теперь это неинтересно стало, без КБ уже нет прежних эмоций к Феррари... Разве что такие вот решения в пользу красных былую непрязнь активизируют...* Главное - то, что мы не переносим негативные эмоции к командам на их болельщиков.

Кутя: Да ладно вам народ! Я хоть и гонки не видела, но момент срезанной шиканы показали и это действительно было! Такие моменты всегда наказываются, если не пропустить другого гонщика вперед. Я как лицо уже ни в чем не заинтересованное, могу вам точно это сказать

Ion: Я б вообще всех пилотов на одинаковые болиды сажала бы, чтоб сразу видеть, кто есть кто. Тогда в Ф1 было бы меньше денег Rada пишет: А Шумахеру в такой ситуации выступать стыдно было А Шумахер - гонщик, а не босс, он просто выполнял свою работу. без КБ уже нет прежних эмоций к Феррари Интересно, чем те Rika то не угодила? Кутя пишет: Такие моменты всегда наказываются, если не пропустить другого гонщика вперед. Он там пропустил.

Мишель: Rada пишет: В отличие от наших мегабрутальных мужчин в "политическом чате", любители формулы у нас исключительно мирные, и споры не воспринимаем близко к сердцу. вот поэтому я и не лезу "в политический чат" дабы не портить нервы. А здесь мы действительно миролюбивые. Спорим только о гонках, к болельщикам это не относится.

Lena: Мишель пишет: расскажите плизз каким макаром Ник взобрался на подиум??? вовремя переобулся (за 2 круга до финиша ) на промежуточные шины и на последнем круге, когда все начали засыпать, пытаясь доехать, обогнал 3, а то и больше но троих точно показали Мишель пишет: А Кими рискнул и что в результате??? читала его интервью «Второе место меня не устраивало…» но, по-моему, он рано начал рисковать, здесь действительно хоть какие-то очки были нужнее башню снесло Кутя пишет: Я как лицо уже ни в чем не заинтересованное всё еще будет

Мишель: Lena пишет: читала его интервью «Второе место меня не устраивало…» на тот момент может и не устраивало. не думал, что вообще без очков в результате останется. ну чтож рискнул и проиграл. Lena пишет: вовремя переобулся (за 2 круга до финиша ) на промежуточные шины Спасибо. А то я глазам не поверила, когда увидела, что он шел, шел 7-8-ым и вдруг на подиуме. В текстовой трансляции всё не пишут к сожалению.

Rada: Ion пишет: Тогда в Ф1 было бы меньше денег В биатлоне не так уж их много, но мы его любим... Ion пишет: А Шумахер - гонщик, а не босс, он просто выполнял свою работу. Ну так, я потому красных и не люблю... Ion пишет: цитата: без КБ уже нет прежних эмоций к Феррари Интересно, чем те Rika то не угодила? А при чем тут она? Хорошая девушка и болельщица. КБ = бывший Красный Барон, то бишь Шумахер. Мишель пишет: вот поэтому я и не лезу "в политический чат" дабы не портить нервы. А меня туда силой затаскивают. По ЛС. Lena пишет: читала его интервью «Второе место меня не устраивало…» Мужчина.

Ion: Rada пишет: цитата: Тогда в Ф1 было бы меньше денег В биатлоне не так уж их много, но мы его любим... Дело не в зрительской любви, дело в доходах.

Rada: Ion пишет: Дело не в зрительской любви, дело в доходах. Я говорила с позиции болельщика...

Вредная Черепашка: Lena пишет: насколько я помню Фелипе очень часто чувствует себя при дожде не в своей тарелке... выбрали синицу и стабильные очки Вот как раз и нужно было ставить дождевые шины. Стратеги у феррари нынче ни к черту. Lena пишет: Хейкки принес красивые обгоны хоть он без очков, но я его б назвала героем гонки наравне с Ником Не соглашусь. Хейкки сам себе испортил гонку и отчасти Льюису, который терял время после питстопа за создавшимся паровозиком. Ion пишет: В данном случае я не вижу нарушений со стороны Хемильтона, но может быть он получил преймущество более сухой траектории, может что ещё. Я не верю в предвзятость. Она слишком маловероятна. Льюиса наказали за проезд вне трассы статья 30.3 a) During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe the provisions of the Code relating to driving behaviour on circuits. С таким же успехом можно было оштрафовать пол пелетона сразу после старта. Ion пишет: Феррари часто подводила резина, но они ездили и боролись Феррари сама создала такую ситуацию после сговора с бриджстоуном, когда лучшие покрышки поставлялись ей. Именно после этого остальные топ команды вынуждены были перейти на мишлен. Кутя пишет: Я хоть и гонки не видела, но момент срезанной шиканы показали и это действительно было! Такие моменты всегда наказываются, если не пропустить другого гонщика вперед. Другого гонщика пропустили. К тому же именно Райконнен и заставил срезать эту шикану. Rada пишет: Я б вообще всех пилотов на одинаковые болиды сажала бы, чтоб сразу видеть, кто есть кто. Не, так тоже не пойдет. Есть другие гоночные серии (например ГП2, порше и др.) где все на одинаковых машинах, можно переключиться на них. Формула 1 тем и привлекает (привлекала) что здесь не только соперничество пилотов но еще и война технологий.

Espoo: http://www.petitiononline.com/belgp08/petition.html подпишитесь, пожалуйста....

Espoo: Rada пишет: В биатлоне не так уж их много, но мы его любим... вот это, кстати, мне не очень нравится..... хочется, чтобы в биатлоне крутились большие деньги, чтобы этот вид спорта стал хотя бы немного более гламурным.. хотя я не люблю гламур, но это будет полезно..... может быть тогда он станет более популярным, и спортсмены станут мировыми звездами, а не только в узких кругах...... и Берни мне нравится тем что поддерживает для Ф1 статус элитного спорта...... биатлону этого не хватает, имхо.....

Кутя: Вредная Черепашка пишет: Другого гонщика пропустили Ну тогда бред... Espoo пишет: спортсмены станут мировыми звездами футболисты уже стали, что меня от них всех тошнит теперь. Теперь про их даже в тупых женских журналах пишут! А 10 лет назад такого не было. Espoo пишет: станет более популярным да он и так популярен, просто не везде есть снег и инфраструктура.

Мишель: «БМВ-Заубер» не комментирует слухи о контракте с Алонсо Команда «БМВ-Заубер» категорически отказывается комментировать появившиеся в прессе предположения о том, что с 2009 года за немецкую конюшню будет выступать двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. «Я не принимаю участия в пересудах. Наше решение по составу пилотов отложено. В самом худшем случае мы определимся с парой пилотов к концу сезона», – сказал руководитель команды Марио Тайссен в интервью Bild. Пресс-атташе «БМВ-Заубера» также отказался комментировать слухи. Ди Грасси и Хайдфельд могут составить дуэт пилотов «Рено» в сезоне-2009«Рено» рассматривает пилота серии GP2 Лукаса ди Грасси в качестве кандидата на замену Нельсону Пике-младшему, который не смог оправдать надежды французской команды. Молодой гонщик проведет три дня тестов в Хересе, где команда сможет сполна оценить его талант, сообщает Motorsport Aktuell. По слухам, его напарником может стать опытный Ник Хайдфельд, который пока не имеет контракта на следующий сезон с «БМВ-Заубером». Напомним, что ранее появились предположения о переходе в баварскую команду Фернандо Алонсо меня решили окончательно убить и погубить Чего-чего, но именно такой раскладки я не хочу ни за что. Алонсо в мою любимую команду, а Ника в в Рено. Блин, я даже в страшных снах такого не могла представить. Хоть бы это были слухи. Если Ник и уйдёт из БМВ, то пожалуйста, только не в Рено.

Мишель: Роберт Кубица: «Надеюсь, команда начнет работать на меня»Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица надеется, что основные усилия команды будут направлены на удержание его высокой позиции в общем зачете. «Команда и так очень много помогала Нику. Надеюсь, теперь они начнут работать на меня, так как последние четыре гонки мы элементарно проспали», – цитирует Кубицу Sport24. Эээ, Роберт, Роберт. Не рано ли ещё так зарыватся. Такими высказываниями порывает мой авторитет. Да и каком преимуществе может идти речь, когда разница между пилотами всего 9 очков.



полная версия страницы