Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Rada: Посмотрела резы... В недоумении... Ну ладно Кубица... Ну ладно Ник... Ну ладно Дэвид *хороший парень, бывший Мак*... Но Глок-то откуда взялся???

Вредная Черепашка: Там вообще Барикелло на четвертое место ехал (и вгонке кстати лидировал ) только несколько раз ошибся, а вся эта котовасия из-за дебильного регламента с пейс каром. Надеюсь его скоро пересмотрят.

Мишель: Rada пишет: Но Глок-то откуда взялся??? да вот, выплыл......................... Посмотрела запись, Ник порадовал гонкой. Даже были шансы на победу. Но всё равно молодчина. А насчёт Роберта, думаю справедливость восторжествовала. За прошлый год. Lena Спасибо за поздравление. Кими было очень жаль.


Кутя: Lena пишет: очень непредсказуемая и перемешанная Блин! Жаль не видела! О Пике Пике моя звезда Lena пишет: где это ты была?! отдыхала? Угу, отдыхала Венгрия, Австрия, Германия... Сама ездила, отели забронировала и поехала

Lena: Квалификация: 1. К.Райкконен Ferrari 2. Ф.Масса Ferrari 3. Л.Хэмилтон McLaren (+10 за Канаду) 4. Ф.Алонсо Renault 5. Я.Трулли Toyota 6. Х.Ковалайнен McLaren (+5 за блокировку Марка Уэббера во время квалификации) 7. Р.Кубица BMW Sauber 8. М.Уэббер Red Bull 9. Д.Култхард Red Bull 10. Т.Глок Toyota 11. Н.Пике Renault 12. Н.Хайдфельд BMW Sauber 13. С.Феттель Toro Rosso 14. С.Бурдэ Toro Rosso 15. Н.Росберг Williams (+10 за Канаду) 16. К.Накаджима Williams 17. Д.Баттон Honda 18. Р.Баррикелло Honda 19. Д.Физикелла Force India 20. А.Сутил Force India БМВ что-то на этом этапе отстали Зато Фернандо имеет очень неплохие шансы на отличное гран-при Ярно так высоко забрался У Маков "двойное везенье", оба за 10, будем следить за прорывом Так что гонка должна получиться очень интересной

Rada: Lena пишет: У Маков "двойное везенье", оба за 10 Происки врагов.

Кутя: А я гонку не видела, я спала...

Alex Silver: Пилот команды McLaren Mercedes Хейкки Ковалайнен финишировал в воскресной гонке Гран-При Франции, прошедшей на автодроме Маньи-Кур, на четвертом месте. Его напарник – Льюис Хэмилтон – занял только 10-ое место. На неутешительный результат 23-летнего англичанина повлияли наказания – сначала штраф на 10 мест за аварию в предыдущем Гран-При и как следствие старт с 13-ой позиции, а затем штрафной проезд по пит-лейн за неправильный обгон Себастьяна Феттеля на первом круге, когда был срезан апекс 7-ого поворота. Хейкки Ковалайнен сказал после гонки: «С учетом вчерашнего наказания я добился очень хорошего результата, в этом мне помогла отличная стратегия. В первой части гонки я потерял уйму времени, пытаясь обойти более медленных пилотов, к счастью, мне все-таки удалось их обогнать. Болид и покрышки работали отлично в течение всей гонки. В конце гонки я оказался позади Ярно Трулли и попытался пройти его, однако это мне не удалось. Он отлично защищал свою позицию на подиуме, так что остается только поздравить его с этим». Льюис Хэмилтон был расстроен: «Мой проезд через пит-лейн был очень спорным – мне показалось, что я обогнал Феттеля по правилам и был впереди его уже перед входом в поворот. Я был на внешней траектории, и если бы я захотел его пропустить, то это привело бы к аварии, поэтому я поехал через бордюр. Затем я вплоть до финиша гонки постоянно атаковал. Я уже в трех гонках остался без очков, но впереди нас ждут еще 10 Гран-При. Пока нет причин для расстройства, я всего на 10 очков отстаю от лидера. Надеюсь, что в Сильверстоуне я удачно выступлю перед своими болельщиками» Босс команды McLaren Mercedes Рон Деннис добавил: «Это был очень трудный гоночный уик-энд для нас. Хейкки провел великолепную гонку, атакуя со старта и до клетчатого флага. Он отлично пилотировал, и ему чуть-чуть не хватило для завоевания подиума. Гонка Льюиса была испорчена проездом через пит-лейн. Сейчас мы должны подвести итоги этого Гран-При и готовиться к следующему. У нас есть конкурентоспособный болид и два отличных пилота, сейчас нам необходимо сконцентрироваться на Гран-При Великобритании. В Сильверстоуне мы должны показать все, на что способны»

Вредная Черепашка: Похоже Макларен решили засудить

Rada: Вредная Черепашка пишет: Похоже Макларен решили засудить Как всегда.

Lena: 13 июля столица готовится к Moscow City Racing Валерий Виноградов: «13 июля в этой акции всего будет задействовано около ста автомашин, и к тому же в ней будет участвовать не одна, а две команды Формулы 1 – Williams и Red Bull Racing. В первую очередь, это рекламная акция, и, конечно, мы хотим еще раз привлечь внимание к столь увлекательному виду спорта, как автогонки… Показательные выступления будут проходить по трассе длиной 4,5 км. Старт на Васильевском спуске, затем Кремлевская набережная, Моховая улица и до Охотного ряда, потом разворот и возвращение к месту старта. Если все пройдет успешно, мы будем рассматривать возможность проведения таких акций на постоянной основе». Машину Williams в центре столицы продемонстрирует Нико Росберг, но представлять знаменитую команду будет не только он: к нам приедет сам Фрэнк Уильямс, ее основатель и бессменный руководитель. Однако интересные новости на этом не закончились: оказывается, команду Red Bull будет представлять наш соотечественник Михаил Алешин, участник программы поддержки молодых гонщиков Red Bull Junior Team. http://www.f1news.ru/ Как же я хотела побывать на таком шоу, что ж за невезение, все самое интересное происходит в Москве Никто на него не собирается? Хоть бы фотки посмотреть, раз не судьба

Кутя: Да что там фотки! Такие же болиды, все как обычно...На гонке бы побывать и двигатели послушать

Lena: Сегодня днем, через пресс-службу Red Bull Racing, Дэвид Култхард объявил о своей отставке в конце текущего сезона… ну зачем он это сделал

Rada: Lena пишет: Сегодня днем, через пресс-службу Red Bull Racing, Дэвид Култхард объявил о своей отставке в конце текущего сезона… ох...

Lena: Дэвид Култхард: "Сегодня я хочу объявить о своем решении прекратить выступления в Формуле 1 в конце этого сезона. Моя работа в спорте продолжится в качестве консультанта команды Red Bull Racing: прежде всего, мне предстоит заниматься тестами и доводкой машин. Однако я еще не решил, буду ли принимать участие в других видах автогонок, так что вешать шлем на гвоздь пока не собираюсь! Решение об отставке было принято в этом году: я хочу оставить Формулу 1, когда еще остаюсь конкурентоспособным и получаю удовольствие от исключительно трудных соревнований, какими являются Гран При. Но у меня есть желание принять новый вызов, и это новое дело тоже должно быть связано с автогонками. Причина, по которой я объявляю о своем решении во время Гран При Великобритании, вполне понятна, ведь две из моих тринадцати побед в Формуле 1 были добыты в Сильверстоуне. К тому же я являюсь членом Клуба британских гонщиков, организатора этого Гран При. Я горжусь тем, что работаю в Red Bull Racing, и до последнего круга ГП Бразилии продолжу выступать в гонках с прежней отдачей. А после этого буду помогать команде, чтобы она развивалась и двигалась к своей главной цели: к победам. Есть немало людей, кто сыграл ту или иную роль в моей карьере, и вот далеко не полный список: - Мои родители, чью удивительную энергию и поддержку я чувствовал в течение всей своей карьеры; - Дэвид Бойс, помогавший мне заниматься картингом; - Дэвид Лесли-старший и Дэвид Лесли-младший, научившие меня ездить на гоночной машине и настраивать ее; - Сэр Джеки Стюарт и Пол Стюарт, которые пригласили меня в свою «школу молодых талантов» - Сэр Фрэнк Уильямс и команда Williams Renault, которые поверили в меня, из тест-пилотов сделав боевым гонщиком, благодаря чему я выиграл свой первый Гран При; - Рон Деннис и команда McLaren, где я провел девять сезонов и добился главных успехов; - Норберт Хауг и фирма Mercedes - это настоящие гонщики, до мозга костей; - Дитрих Матешиц и его Red Bull Racing: благодаря им я получил возможность принять участие в создании новой команды, вместе с которой продолжил выступать в гонках и преумножил число своих подиумов; - Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, которых отличает открытый и профессиональный стиль руководства; - Берни Экклстоун, создавший для всех нас крепкую основу, позволившую гонщикам развивать их умения и навыки, благодаря чему мы можем считать себя профессионалами. Сколько бы ни прошло лет, моя будущая семья всегда будет благодарна ему за финансовый успех, сопутствующий Формуле 1; - Мартин Брандл, Дэвид Которн, а также Аннет Хатчинсон и Иан Каннингем - команду моих менеджеров, чьи мнения я всегда ценил; - Эдриан Ньюи, конструктор, работавший во всех трех командах, где я выступал: я особенно благодарен ему за все призовое шампанское, которым мне довелось обливаться; - Все журналисты, официальные лица, маршалы на гонках, медики, механики, инженеры, спонсоры, адвокаты, финансисты и обслуживающий персонал, с кем я работал все эти годы. DC Сильверстоун, 2008 г." http://www.f1news.ru/

Кутя: Вот так упоха и ушла, по моему больше никого не осталось из прошлого десятилетия....А, только Баррик, но не думаю, что он тут долго еще будет...

Rada: Да... Теперь будет совсем другая Формула...

Lena: Результаты квалификации 1 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 3 Кими Райкконен Ferrari 4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 6 Фернандо Алонсо Renault 7 Нельсон Пике Renault 8 Себастьян Феттель STR 9 Фелипе Масса Ferrari 10 Роберт Кубица Sauber BMW 11 Дэвид Култхард Red Bull 12 Тимо Глок Toyota 13 Себастьян Бурдэ STR 14 Ярно Трулли Toyota 15 Казуки Накаджима Williams 16 Рубенс Баррикелло Honda 17 Дженсон Баттон Honda 18 Нико Росберг Williams 19 Адриан Сутил Force India 20 Джанкарло Физикелла Force India невероятно удивили и порадовали Марк и Себастьян И Себастьян Феттель в следующем году будет выступать с Марком в Ред Булле

Rada: Lena пишет: 1 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes Неплохо, ребята.

Lena: Rada пишет: Неплохо, ребята. Хэм мог быть и 2 если б не его чудилка

Rada: Lena пишет: Хэм мог быть и 2 А мог бы и первым.

Lena: Rada пишет: А мог бы и первым. я рада, что Хейкки наконец-то завоевал своей первый поул а вот Ферры на себя не похожи, по крайней мере, половина их

Rada: Lena пишет: я рада, что Хейкки наконец-то завоевал своей первый поул Если честно, то мне его труднее как Мака воспринимать, чем Льюиса, любить которого я целяй год тренировалась. А Хейкки финн... О перебежчике Кимке напоминает.

Мишель: Неплохая квала для Ника. Впервые за несколько гонок. Мда, новость про Дэвида расстроила. Не хочется, чтобы он уходил.

Мишель: Поздравляю поклонников Маков с победой Хэма! На его родной трассе. Поздравляю Ника со вторым местом. Молодчина Поздравляю Рубенса с возвращением. Как и Хонду вообще.

Joe Sakic: УРРРРРРРРРАААААААААААА!!!! МАКИ РУЛЯТ!!!!!!!!!!!! СЛУШАЕМ НЕГРИТЯНСКИЙ ГИМН!!!!! НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Lena: Ну и результаты Гран-При 1 22 Льюис Хэмильтон McLaren 2 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 3 17 Рубенс Баррикелло Honda 4 1 Кими Райкконен Ferrari - 1 круг 5 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 1 круг 6 5 Фернандо Алонсо Renault - 1 круг 7 11 Ярно Трулли Toyota - 1 круг 8 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 9 7 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг 10 10 Марк Уэббер Red Bull Renault - 1 круг 11 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 1 круг 12 12 Тимо Глок Toyota - 1 круг 13 2 Фелипе Масса Ferrari - 2 круга 14 4 Роберт Кубица Sauber BMW - 21 круг 15 16 Дженсон Баттон Honda - 22 круга 16 6 Нельсон Пике Renault - 25 кругов 17 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 34 круга 18 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 50 кругов 19 15 Себастьян Феттель STR Ferrari - 59 кругов 20 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 59 кругов Rada, Joe Sakic поздравляю с победой Лю Мишель поздравляю с подиумом Ника

Lena: Чемпионат пилотов 1 Льюис Хэмильтон 48 2 Фелипе Масса Ferrari 48 3 Кими Райкконен 48 интересная расстановка сил теперь

Rada: Мишель Lena Спасибо за поздравления Joe Sakic пишет: МАКИ РУЛЯТ!!!!!!!!!!!! Еще как.

Rada: Lena пишет: Чемпионат пилотов 1 Льюис Хэмильтон 48 2 Фелипе Масса Ferrari 48 3 Кими Райкконен 48 Жаль только, что в КК мы лишь третьи...

Lena: Rada пишет: Спасибо за поздравления Лю сегодня провел отличную гонку, неожидала такого, если честно Зато самым запоминающимся все равно остался наш Фер Масяня развлекал трибуны как только мог

Lena: Интересно, кого бы вы выбрали героем гонки? Ведь гонка действительно была интересной

Lena: Lena пишет: Интересно, кого бы вы выбрали героем гонки? я бы выделила на 1 месте Рубенса Баррикелло, отличная стратегия команды с переходом на дождевую резину на 2 месте Марка Уэббера, хоть он и не высоко финишировал, но он один из немногих провел гонку со многими обгонами

Rada: Lena пишет: наш Фер Эх... Lena пишет: я бы выделила на 1 месте Рубенса Баррикелло, Ага, я с тобой согласна.

Klen: Lena пишет: Интересно, кого бы вы выбрали героем гонки? 1. Рубенс и Браун, естественно...... Фантастика 2. Ник, ибо его двойные обноны прелестны....) 3. Фернандо, отсутствие ошибок, разворотов и прекрасная оборона.....эх......)) А вообще очень интересная гонка. + очень расстроилась за Марка....

Rada: Klen пишет: 3. Фернандо, отсутствие ошибок, разворотов и прекрасная оборона.....эх......)) Эх, если б он оставался бы до сих пор с нами... *в смысле в Маке*

Klen: Rada пишет: Эх, если б он оставался бы до сих пор с нами... *в смысле в Маке* А я рада, что он в Рено Хотя от BMW тоже не отказалась бы))))

Мишель: Klen пишет: Хотя от BMW тоже не отказалась бы)))) не надо в БМВ. Lena пишет: Масяня развлекал трибуны как только мог я гонку смотрела по live-трансляции в инете. ясно картинки не видела. Что там хоть было. Почему Масяня так далеко был?

Rada: Klen пишет: А я рада, что он в Рено я тоже, там его законное место.

Кутя: Блин!Может быть когда нибудь я еще увижу гонки! РЕН ТВ козлы! А китайский канал Уимблдон показывал



полная версия страницы