Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Царица Непала: Lena пишет: а у меня на фотке только лицо А у меня, где весь была

Царица Непала: Joe Sakic пишет: Ух ты!!!! А уже и Формула-1 началась?!! Уже два раза, как началась

Lena: Царица Непала пишет: А у меня, где весь была фотку в студию


Царица Непала: Lena пишет: фотку в студию Это будет очень трудно найти, но, поищу. Там фотка как ему накладывают визажисты(?) весь этот лед, гримируют. А твое "настроение" - это то, о чем я подумала?

Lena: Царица Непала пишет: Это будет очень трудно найти, но, поищу. Царица Непала пишет: А твое "настроение" - это то, о чем я подумала? смотря о чем ты подумала?! если о Ф1, то да

Царица Непала: Lena пишет: смотря о чем ты подумала?! О Деннисе и Кими

Lena: Царица Непала пишет: О Деннисе и Кими в точку

Царица Непала: Lena, причем, я не сомневаюсь, что ты сделаешь выбор в пользу Кими. Т.е. правильный выбор.

Lena: Царица Непала пишет: Lena, причем, я не сомневаюсь, что ты сделаешь выбор в пользу Кими. Т.е. правильный выбор.

Rada: Кутя пишет: Да, я теперь за Пике болею Кутя пишет: А мне вообще пожилые мужчины не нравятся Смотря, насколько пожилые... Одно дело - старики, другое дело - мужчины лет 45-50 Joe Sakic пишет: Ух ты!!!! А уже и Формула-1 началась?!! Джо, айда к нам! А то тут красных расплодилось тьма... Пилотам МакЛарена не пойти, не проехать...

Царица Непала: Rada пишет: А то тут красных расплодилось тьма... Целых двое

Rada: Царица Непала пишет: Целых двое Ты Альберта по половому признаку дискриминировала? Кроме того, у нас еще красные есть, которые просто в этом сезоне в топе не появились.

Царица Непала: Rada пишет: Ты Альберта по половому признаку дискриминировала? Неа. Я дискриминировала Лену она не за Красных Rada пишет: Кроме того, у нас еще красные есть, которые просто в этом сезоне в топе не появились Ой, ну Рада. Ты прям так написала: Rada пишет: Джо, айда к нам! А то тут красных расплодилось тьма... Пилотам МакЛарена не пойти, не проехать... точно, прям целый топик красных))))

Rada: Царица Непала пишет: Неа. Я дискриминировала Лену она не за Красных А вот в ее расцветке у меня возникают серьезные сомнения. Мому причиной предыдущий авик с надмистью "Феррари". Царица Непала пишет: точно, прям целый топик красных)))) Ну так... Альберта одного можно за человек 5 зачесть. Тебя тоже, с учетом опыта и стажа. Ну а переход Лены, который скоро свершится, сметит балланс сил еще на 2 человек в вашу пользу: минус 1 Мак и плюс 1 красный.

Царица Непала: Rada пишет: А вот в ее расцветке у меня возникают серьезные сомнения. Мому причиной предыдущий авик с надмистью "Феррари". Вооот. А сейчас у нее на авике Рон и у меня тоже серьезные сомнения.

Rada: Царица Непала пишет: Вооот. А сейчас у нее на авике Рон и у меня тоже серьезные сомнения. Важнее тенденция. Она движется в вашу сторону.

Катя: Есть у меня подобная фотка Кими, сделанная до того как он стал ненашим Вы про эту говорили?

Царица Непала: Rada пишет: Важнее тенденция. Она движется в вашу сторону. Кимина победа, думаю, не последнюю роль сыграла))) Катя пишет: Есть у меня подобная фотка Кими, Ага

Rada: Да ну вас с вашими кимками... Пойду новости на сайтах форумульных почитаю... *Я бухарика предпочитаю, ибо у него более мягкая политика... Да и маков в прошлом году в их галерее было реальное засилие... *

Rada: Команды не устраивают правила сейфти-кара 19:06 MSK 24/03/2008, понедельник Руководители ведущих команд Формулы 1 считают, что правила, регламентирующие поведение гонщиков в периоды, когда на трассе находится автомобиль безопасности, могут быть пересмотрены. По этим правилам, введенным в прошлом году, пит-лейн закрывается, как только подается сигнал о появлении сейфти-кара, а открывается только после того, как за автомобилем безопасности соберется весь пелетон. Это делается для того, чтобы предотвратить опасные ситуации, когда гонщики на всех парах несутся в боксы, хотя вдоль трассы вывешены желтые флаги. Но, например, в ходе минувшего Гран При Австралии получилось так, что Хейкки Ковалайнен, Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо потеряли по много позиций, поскольку оказались единственными, кто не побывал в боксах перед тем, как на трассе в третий раз появился сейфти-кар. Исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш заявил, что действующие правила его не устраивают, но признал, что предложить разумный альтернативный вариант будет непросто. «Думаю, мы все можем жаловаться на правила сейфти-кара, но, полагаю, сами должны что-то предложить, – сказал Уитарш. – Дело в том, что раньше, когда пит-лейн не закрывался, гонщики неслись в боксы, создавая опасные ситуации, и мы думали, что это тоже интересно, что это тоже спорт, но на самом деле это было рискованно. Однако это не должно быть такой лотереей, как сейчас». Глава BMW Марио Тайссен согласен, что действующие правила непопулярны, и что обсуждение альтернативных вариантов уже идет: «Насколько мне известно, нынешняя ситуация никого не устраивает. Между гоночным директором FIA Чарли Уайтингом и руководителями команд идут дискуссии, и, думаю, они еще продолжатся. Посмотрим, каким будет результат». текст: Андрей Лось http://www.f1news.ru/archive/id/42748/ Рон Деннис летал в Англию хоронить брата 21:04 MSK 23/03/2008, воскресенье Сегодня стала известна причина, заставившая Рона Денниса срочно вернуться в Англию сразу после завершения австралийского Гран При. Оказалось, повод был весьма печальный: внезапная кончина его старшего брата, 66-летнего Майкла Денниса. Поэтому глава McLaren отменил первоначальный план провести нынешний уик-энд вместе с командой, но в последний момент все-таки принял решение вылететь из Лондона в Малайзию, провел в самолете почти сутки, и успел в Сепанг к началу субботних свободных заездов. текст: Андрей Лось http://www.f1news.ru/archive/id/42733/

Кутя: Lena пишет: а может ближе к середине сезона он и наверх подтянется ну я конечно надеяться буду.

Espoo: да не, бройлер не подтянется... он только на словах лошить хэмилтона и маков умеет, а сам как пилот ничего из себя не представляет.... вторую гонку подряд значительно уступает напарнику, самоуверенный флавовский клоун....... зато как хорошо теперь - я могу болеть против рено в полном составе..... особенно приятно, что они в этом сезоне едва борятся за очки..... всегда бы так

Lena: Rada пишет: Я бухарика предпочитаю это сайт такой?! или характеристика одного из пилотов?! Царица Непала пишет: Ага у нас разные представления о всем теле а ноги где?! Катя пишет: Вы про эту говорили? спасибо да, только на ней еще продолжение быть должно Rada, Царица Непала вы прям меня замучали в Феррари не ходи, там "красный на голову свалится", в Макларен не ходи, там Кими нет

Катя: Lena пишет: да, только на ней еще продолжение быть должно У меня тока бюст Rada пишет: Да ну вас с вашими кимками... А я чё, я ничё, и ваще единственный гонщик за которого я "болела" был не мак к сожаленью, а после его ухода , да и во время его выступлений почему-то выбрала Рона и его Мак и Мику

Катя: Пусть не Мак, так хоть Мерседес

Rada: Lena пишет: это сайт такой?! или характеристика одного из пилотов?! Это Дмитрий Бухаров и его сайт F1News.Ru Lena пишет: Rada, Царица Непала вы прям меня замучали в Феррари не ходи, там "красный на голову свалится" Правильно говорю, свалится.

Кутя: Espoo Какой ты злой!Я в шоке! Впрочем как всегда Lena пишет: или характеристика одного из пилотов Кому что...

Царица Непала: Lena пишет: у нас разные представления о всем теле Нуу. Я же говорила, что на той фотке, которую я пыталась найти (и не нашла ) его гримируют, там не только бюст Но, фотка обычная, в принципе. Rada пишет: Это Дмитрий Бухаров и его сайт F1News.Ru Форум там сумасшедший. В хорошем смсыле этого слова.

Lena: Царица Непала пишет: и не нашла жалко сейчас пойду тогда поисковик помучаю

Вредная Черепашка: Из интервью Хэмильтона " - У моего болида заклинило гайку колеса, в связи с чем пришлось задержаться в боксах. Честно признаюсь, что, пока механики возились с этим чертовым колесом, мелькнула мысль: пожалуй, я бы успел выпить пивка… "

Joe Sakic: Espoo пишет: а сам как пилот ничего из себя не представляет Вот тут позвольте не согласиться! Можно не любить Нанду и не любить очень! Но как пилот он на голову выше и Райкконена и Массы и многих других!!!

Rada: Joe Sakic пишет: Можно не любить Нанду и не любить очень! Но как пилот он на голову выше и Райкконена и Массы и многих других!!! Я как всегда с тобой согласна, Joe Sakic .

Кутя: Двукратный ЧМ уже по любому талантливый и неординарный гонщик, потому что пытаются многие, а удается единицам.

Rada: Интересная статистика: по командам по гонщикам по квале

Espoo: Joe Sakic пишет: Вот тут позвольте не согласиться! Можно не любить Нанду и не любить очень! Но как пилот он на голову выше и Райкконена и Массы и многих других!!! ну, речь вроде бы о бройлере-младшем шла? т.е. о Пике.... а на счет Алонсо - на голову выше Райкконена? с чего вдруг в 2005 на приблизительно равных болидах Кими значительно превосходил его в скорости.. в прошлом году Кими забрал у него титул..... хотя у маков болид едва ли не быстрее был.. а как пилота его и дебютант опережал.... и если Алонсо такой супер-пупер, тогда получается Льюис вообще БОГ идет? =)

Joe Sakic: Espoo пишет: в 2005 на приблизительно равных болидах Кими значительно превосходил его в скорости.. Вот тут то и загвоздка... Да у Кими был быстрый болид, очень быстрый. Но как он его использовал?! И самое главное был ли у Кими настрой на борьбу за чемпионство?! Увы... Результат известен. Было бы желание у Кими - можно было бы и избежать тех казусов что с ним произошли тогда. А вот Фернандо с самой первой гонки был настроен на борьбу за чемпионство - потому и выиграл его, не оглядываясь на то как там едет Феррари!!!! Espoo пишет: в прошлом году Кими забрал у него титул По-большому счёту не благодаря, а вопреки своему таланту. В Макларене Кими выступал намного ярче. Espoo пишет: и если Алонсо такой супер-пупер, тогда получается Льюис вообще БОГ идет? =) Пусть докажет!!! Одно точно - желания и таланта Льюису не занимать.

Espoo: Joe Sakic пишет: В Макларене Кими выступал намного ярче. да.... =( в феррах кими стал другим пилотом.....

Кутя: Espoo пишет: если Алонсо такой супер-пупер, тогда получается Льюис вообще БОГ А на чем вывод основан? Хэмилтон ЧМ? насколько я помню Алонсо сначала доказал свой талант и скорость на мертвой Минарди, борясь на ней по мере возможности. А Хэма сразу посадили в быструю и конкурентноспособную машину, он так сказать из теплицы у нас . А я вообще за Ральфа! И за Пике Jr.! Espoo

Царица Непала: Хааааааааа! Нет, это нормально вообще? Утверждать, что Алонсо на голову выше Райкконена? Это просто б - бред или ф - фанатизм!

Вредная Черепашка: Кутя пишет: А на чем вывод основан? На том, что уступил напарнику по команде, причем дебютанту. Льюиса посадили в быструю машину, ну так и Алонсо гонялся на такой же точно, и уж с его то опытом должен был делать в одну калитку.



полная версия страницы