Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Rada: Дела "судебные"... Renault не стали наказывать 6 декабря Всемирный автоспортивный совет ФИА рассмотрел очередной факт шпионажа, ключевой фигурой которого стал бывший сотрудник McLaren, перешедший в Renault. Французскую команду признали виновной в нарушении Международного спортивного кодекса, но не стали накладывать какие-либо санкции. Заявление ФИА: “Всемирный совет признал команду Renault F1 в нарушении статьи 151с Международного спортивного кодекса, но решил не накладывать санкции. Детали будут опубликованы позже”. Решение относительно санкций к McLaren будет принято 14 февраля Сегодня Всемирный автоспортивный совет ФИА рассмотрел отчет Технического департамента ФИА, который изучал работу McLaren над машиной для сезона-2008. Окончательное решение относительно санкций к “серебряным стрелам” будет принято 14 февраля будущего года, за месяц до старта нового сезона. Заявление ФИА: “Следуя решению Всемирного автоспортивного совета (WMSC) от 13 сентября 2007 года, Технический департамент ФИА внимательно следил за работой McLaren над машиной 2008 года, чтобы определить, использовалась ли при этом информация Ferrari. Детальный отчет был представлен Всемирному совету. Всемирный совет принял решение, что McLaren, Ferrari и другим участникам чемпионата необходимо дать возможность предоставить новые аргументы на заседании Всемирного совета, которое состоится 14 февраля 2008 года в Париже”. Источник: http://www.f1-world.ru

Joe Sakic: На костёр ФИА!!!!

iceman79: Renault подтверждает Алонсо и Пике В Renault назвали состав пилотов на сезон-2008. Как и предполагалось, в следующем году за руль французских машин сядут Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший. Флавио Бриаторе, глава команды: “Фернандо и Нельсиньо – это будет одна из самых сильных пар в сезоне-2008. Мы очень рады, что Фернандо возвращается в команду, где он добился больших успехов. Его способности как пилота и лидера команды хорошо всем известны. Он отлично знает нашу команду, наши методы, и будет комфортно себя чувствовать. Нельсиньо – восходящая звезда автоспорта. После успеха в GP2 он провел год в качестве нашего тест-пилота, набрался опыта и узнал команду. Он готов к новому уровню карьеры”. Уррррааа!!!! Это просто потрясающая новость! Фернандо снова с нами! Теперь главное сделать нормальную машину и будем вновь показывать отличные результаты и свернём горы!!! Я же говорил в начале 2006 года, что всё равно Алонсо к нам вернётся! Так и произошло! Флавио всё равно смог его к себе заманить. Отлично! А по поводу Нельсинью Пике, так тут и думать нечего - Флавио знает как поставить на место пилота, который ему пока не нужен в качестве конкурента. Пусть даже и большинство спонсоров за Пике. Завуалирует так или иначе то, что Нельсона сливают. Это не Рон Деннис, которому наоборот надо было раскручивать Сэма. Флавио нужен как раз Фернандо! Хотя у меня есть подозрение, что не очень то и супер быстр Нельсон. Поэтому не факт, что его придётся приостанавливать. В общем посмотрим, главное, что Фернандо у нас, а дальше будет видно!


Rada: iceman79 пишет: Уррррааа!!!! Это просто потрясающая новость! Фернандо снова с нами! Действительно, потрясающая новость! Я привязалась к нему и не хотела бы, чтобы он пропустил сезон или пошел в команду-аутсайдера. Рено для Фернандо самый оптимальный вариант на будущее. iceman79 пишет: Флавио всё равно смог его к себе заманить. Знает его слабости и интересы. PS: Но у этой потрясающей новсти есть обратная сторона. Джаник...

Кутя: Всё снова на своих местах!А мне Пике еще года 3 назад приглянулся! А теперь Ральфа в Маки!

Rada: Кутя пишет: А теперь Ральфа в Маки! Я буду за Шумахера болеть? Конечно, Ральф классный парень, но ассоциации с братегом....

Кутя: Rada Да ладно тебе, кому он нужен в Маках, как бы я его не любила!

Lena: Напарником Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне будет Хейкки Коваланен – ближе к вечеру пятницы McLaren подтвердила это официально. Финн подписал с командой из Уокинга долгосрочный контракт – видимо, Рон Деннис со товарищи полагают, что дебютный год в составе Renault Хейкки провел достаточно убедительно, и что с Хэмилтоном они вполне сработаются. Также команда подтвердила, что обязанности третьего пилота по-прежнему будет выполнять ветеран Педро де ла Роса, а Гэри Паффетт остается в должности тестера. Главный исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш сказал: «У нас было несколько вариантов, и, как всегда, хочется быть уверенными, что мы располагаем самым сильным составом гонщиков. Я думаю, что Льюис и Хейкки – это крепкая связка. В 2007-м оба провели отличные дебютные сезоны, вкусили настоящей страсти к победам, почувствовали желание быть лучшими. Хейкки произвел сильное впечатление, а результаты Льюиса были просто выдающимися и говорят сами за себя. Я уверен, что они будут подгонять друг друга и отлично сработаются за пределами трассы». Ковалайнен остался без работы, когда команда Renault объявила о том, что за нее в следующем году будут выступать Нельсиньо Пике и Фернадо Алонсо, но открывающиеся перед ним новые горизонты финна только радуют, тем более, что он становится продолжателем традиций, положенных его знаменитыми земляками: Мико Хаккиненом и Кими Райкконеном. «Я в полном восторге от того, что вливаюсь в ряды Vodafone McLaren Mercedes, – заявил Хейкки. – Меня воодушевляет, что вся команда без остатка отдает себя делу победы, и мысли о нашем общем будущем вселяют в меня оптимизм». Источник: http://www.f1news.ru Определились наконец Маки Династия финнов продолжается

Rada: Lena пишет: будет Хейкки Коваланен – ближе к вечеру пятницы McLaren подтвердила это официально. Ну и хорошо. Хоть один пилот у меня будет.

Rada:

Lena: Классная первая фотка , такие яркие цвета Думаю, ему пойдет маковская форма Интересно, а цвета "нашей" машинки менять будут? вернуться к оранжевому?! Rada пишет: Ну и хорошо. Хоть один пилот у меня будет.

Rada: Lena пишет: вернуться к оранжевому?! на зимний период - запросто. Lena пишет: Классная первая фотка , такие яркие цвета прям как мультяшка.

Lena: Rada пишет: на зимний период - запросто. слава богу его по телеку не показывают я б не выдержала

Кутя: Я просто в шоке!За кого болеть в биатлоне не знаю!В формуле судя по всему тоже не будет Ральфа!!!! Ужас!Что делать то?

Lena: уже приодели Кутя пишет: В формуле судя по всему тоже не будет Ральфа!!!! еще не все места в командах заняты , так что может Ральфа заберут куда-нибудь Кутя пишет: Что делать то? переходи к нам в Маки

Rada: Кутя пишет: Что делать то? Айда к нам! А можно в феррари.

Катя: Lena пишет: в следующем сезоне будет Хейкки Коваланен – ближе к вечеру пятницы McLaren подтвердила это официально. Добро пожаловать Хейкки Lena пишет: Династия финнов продолжается И пусть продолжит дело Мики

Lena: Катя пишет: И пусть продолжит дело Мики и уйдет в Феррари как Кими

Кутя: Lena пишет: так что может Ральфа заберут куда-нибудь Да ладно тебе!Там дурочки что-ли работают

Lena: Кутя пишет: Да ладно тебе!Там дурочки что-ли работают что-то Ральф сам тоже никуда не рвется. Интересно в какую серию он теперь пойдет? Или пойдет к жене?

Катя: Картинка случайно попалась. Воть

LeBron: После того, как FIA объявила о получении новых доказательств по делу о шпионаже, в которое вовлечены Ferrari и McLaren, в итальянской команде выразили уверенность в том, что, наконец, «правда будет явлена миру». В среду появилась информация, что 13 сентября в Париже соберется Всемирный Совет по Автомобильному Спорту. А в четверг в своем пресс-релизе Ferrari заявила о своем намерении участвовать в заседании Совета. В нем говорится: «Ferrari стало известно о решении FIA организовать внеочередное заседание Всемирного Совета по Автомобильному Спорту с целью оценить новые доказательства, относящиеся к обвинению McLaren-Mercedes в нарушении параграфа 151С Международного Спортивного Кодекса. Ferrari будет присутствовать на заседании Совета в Париже 13 сентября и подтверждает свое желание, чтобы все элементы этого дела были раскрыты. Ferrari уверена, что правда будет явлена миру». Паддок в Монце буквально заинтригован сущностью новых доказательств, побудивших FIA созвать Совет. В четверг Фернандо Алонсо отказался комментировать предположения, согласно которым именно он помог FIA получить их. Считается, что речь идет о переписке между Алонсо и тест-пилотом McLaren Педро де ла Росой о настройке болида MP4-22. Предположительно, FIA стало известно о новых доказательствах еще на прошлой неделе. В пятницу 31 августа она обратилась ко всем командам Формулы-1 и конкретно к Алонсо, де ла Росе и Хэмилтону с пояснением, что они обязаны предоставить ей любую информацию, касающуюся дела о шпионаже. При этом в письме к пилотам им была обещано прощение, если они будут сотрудничать со следствием. Какова роль Алонсо в этом деле – неясно. В FIA отказались подтвердить или опровергнуть сущность новых доказательств или писем. Точно известно лишь то, что они не были получены от 2 главных лиц этого дела – Майка Кофлена и Найджела Степни. Итальянская газета La Repubblica во вторник процитировала лишь отрывок из письма Степни в FIA, в котором он подтверждает факт своей встречи с Кофленом для обсуждения технической информации. Появление Кофлена и Степни на слушаниях 13 сентября не планируется.

Rada: Ну вот... Очередные происки феррари...

Lena: Rada пишет: Ну вот... Очередные происки феррари... Рад, по-моему, это все уже было (там же числа 13 сентября, 31 августа ) И к тому же, обсуждение этого скандала в ФИА уже закончили , Маки признали, что они "брали" документы и извинились перед Феррари. И никаких новых слушаний никто назначать не будет

Rada: Lena пишет: Рад, по-моему, это все уже было (там же числа 13 сентября, 31 августа ) Надавай пинков этому диверсанту

Lena: Возможно новый формат квалификации в 2008 Стефано Доменикали: "Продолжительность первой квалификационной сессии увеличится с 15 до 20 минут, вторая сессия не изменится — те же 15 минут, а третья сократится до 10 минут, причем гонщики не смогут доливать топливо перед стартом". http://www.f1news.ru не знаю добавит ли это интриги Rada пишет: Надавай пинков этому диверсанту

Rada: Lena пишет: не знаю добавит ли это интриги ИМХО, лучше не станет.

Кутя: ну может и интереснее станет!А то я постоянно засыпала на третьей части, 12 ночи как никак....Хотя теперь я вообще не знаю, как формулу смотреть без Ральфа...

Rada: В семье Вильнева пополнение... Супруга Жака Вильнева, Джоанна, родила второго ребенка. Роды прошли в Монреале, здоровье ребенка и мамы не вызывают волнения медиков. В ноябре 2006-го в семье Жака появился первенец — Жюль, теперь снова мальчик. Поздравляем Жака и его болельщиков! Спонсор McLaren перешел к Renault В конце прошлого года несколько испанских спонсоров покинули Renault вместе с Фернандо Алонсо и подписали контракт с McLaren, где предстояло выступать двукратному чемпиону. Теперь обратная ситуация – Алонсо вернулся в Renault. Некоторые спонсоры решили продолжить сотрудничество с McLaren, а некоторые отказались. В числе отказников числится испанская страховая компания Mutual Madrilena. В середине декабря страховщики объявили о разрыве контракта с “серебряными стрелами”. Теперь стало известно, что они подписали спонсорский контракт с Renault. Ральф расстался с менеджером... Ральф Шумахер расстался со своим менеджером. После Вилли Вебера, который, устроил немцу 14-миллионный контракт с Toyota, Ральф сотрудничал с Хансом Маром, а сейчас решил не продлять контракт — Хансу не удалось договориться ни с одной из команд. Сейчас Ральф отдыхает от гонок дома, новостей о продолжении его карьеры пока нет, какая-то информация может появиться в январе — младший Шумахер примет участие в мероприятиях телекомпании RTL. Источник: http://www.f1news.ru/, http://www.f1-world.ru/

Rada: Интервью с Дэвидом Култхардом

Кутя: Rada пишет: альф расстался с менеджером... Ральф Шумахер расстался со своим менеджером. После Вилли Вебера, который, устроил немцу 14-миллионный контракт с Toyota, Ральф сотрудничал с Хансом Маром, а сейчас решил не продлять контракт — Хансу не удалось договориться ни с одной из команд. Сейчас Ральф отдыхает от гонок дома, новостей о продолжении его карьеры пока нет, какая-то информация может появиться в январе — младший Шумахер примет участие в мероприятиях телекомпании RTL.

Lena: В интервью для немецкой прессы Ральф Шумахер заявил, что пропустит следующий сезон, и за этим отпуском может последовать окончание карьеры в Формуле 1... Ральф Шумахер: "В 2008-м я возьму отпуск и не буду выступать в Формуле 1. Позади три сложных сезона с Toyota, а Force India — не вариант, команда начинает на пустом месте и это не мой выбор. Теоретически я могу вернуться в 2009-м, но Формула 1 движется вперед и никого не ждет". Источник: http://www.f1news.ru

Rada: Раздобыла по случаю...

Rada: Марко Асмер за рулем Заубера... он же, но без руля...

Rada: это я собственно на эстонских сайтах паслась, наткнулась. Заодно решила разведать, что к чему... На этой неделе в официальных тестах «Формулы-1», которые пройдут в Хересе, впервые примет участие представитель Эстонии — гонщик Марко Асмер, он выступит в составе команды BMW Sauber. Пилот Марко Асмер впервые надел шлем команды BMW Sauber в декабре 2007 года. Фото: Лийс Трейманн Команда BMW Sauber в составе 15 человек внимательно наблюдает за 23-летним Марко Асмером, чемпионом нынешнего года британской «Формулы-3», но особенно тщательно за выступлением Марко наблюдает с трибуны его отец Тойво Асмер. На том же болиде, за рулем которого проходит тест Марко Асмер, выступает и 20-летний испанец Хавьер Вилла. Вчера он прошел тест перед Марко, который накануне одного из самых важных в своей жизни испытаний демонстрировал полное спокойствие. Он осматривает машину с улыбкой на улице, а через двадцать минут садится за руль болида BMW Sauber, одной из самых сильных команд «Формулы-1», и проезжает первые круги на технически очень сложной трассе в Хересе. «Марко выглядит спокойным, хотя на самом деле он испытывает колоссальное напряжение», — говорит менеджер гонщика, норвежец Харальд Хююсман. После половины положенных кругов Марко опережает конкурента-испанца. Хююсман говорит, что будь его воля, эстонский гонщик давно вошел бы в состав BMW Sauber. Однако, решение об этом принимает директор BMW Марио Тейссен, который сам не наблюдает за тестовыми заездами. Больше всего доволен выступлением Марко его отец. «Для нас большая удача получить приглашение на участие в тестах. Команда BMW выбрала двух лучших из 25 кандидатов. Это просто невероятно! — радуется Тойво Асмер. — Кто бы мог подумать, что в один прекрасный день Марко будет участвовать в тестах вместе со звездами «Формулы-1». Похвала менеджера В тот момент, когда Марко заканчивает последний круг, в бокс заходит финн Кими Райкконен. За Асмером, в отличие от действующего чемпиона мира, не следовала толпа журналистов, разве что менеджер ободряюще похлопал его по плечу. В первый день тестов Харальд Хююсман остался доволен выступлением Марко. «Это было великолепно, он не сделал ни одной крупной ошибки, — сказал Хююсман. — Впереди еще один день тестов — пятница, и остается лишь надеяться, что в Эстонии появится первая звезда «Формулы-1». «Было здорово. Не могу сказать ничего плохого», — сказал вечером того же дня Марко Асмер, когда стало известно, что он опередил своего главного конкурента Хавьера Виллу почти на две секунды. В тесте, в котором участвовали 20 гонщиков, Марко показал 18-е время, самое лучшее время на круге у него 1.21,962, у Хавьера Вилла — 1.23,583. «Они тестировали нас, а не автомобиль. Место, конечно, могло быть и лучше, но мы ехали на более тяжелых машинах, чем остальные», — сказал Асмер. Ужин с Райкконеном «Мне приходилось держать в поле зрения одновременно около 100 кнопок, — поделился Марко впечатлениями. — «Формула-1» все-таки здорово отличается от «Формулы-3». Но гонки есть гонки. Для первого раза выступил неплохо». «Отличная работа, Марко», — похвалил эстонского гонщика и поляк Роберт Кубица, основной гонщик BMW Sauber. Ужинать Марко Асмер собирался вместе с действующим чемпионом мира Кими Райкконеном. Вчера во время тестов лучшее время показали немец Ник Хейдфельд (BMW Sauber, 1.19,042, британец Дженсон Баттон (Honda, 1.19,155) и испанец Педро де ла Роса (McLaren, 1.19,712). Источник: http://postimees.ee/

Joe Sakic: Надеюсь, что Хейкки оправдает наши ожидания! Но с некоторых пор я очень сильно не люблю финнов! ... аааааааааааа, а что у меня в звании???? Что делать то теперь???...

Rada: Joe Sakic пишет: ... аааааааааааа, а что у меня в звании???? Что делать то теперь???... Полюбить себя. Тогда хотя бы один финнский парень тебе будет приятен однозначно.

Joe Sakic: Rada пишет: Тогда хотя бы один финнский парень тебе будет приятен однозначно. Тут Мика Хаккинен однозначно приятен!

Joe Sakic: А Мадрилена осталась в Макларене, между прочим! ЗЫ. Трясёт теперь от финнов...

Lena: Кими Райкконен: "Контракт с Ferrari будет моим последним в Формуле 1" В интервью испанскому изданию Marca Кими Райкконен заявил, что через два года, когда истечет контракт финна с Ferrari, он может завершить свою карьеру в Формуле 1… Кими Райкконен: "У меня действующий двухлетний контракт с Ferrari, что бы ни случилось, я не собираюсь переходить в другую команду. Контракт с Ferrari будет моим последним в Формуле 1. Через два года мне будет 30, и тогда я приму решение, продолжать ли мне выступать в F1 или нет. Наверняка однажды мне захочется попробовать что-нибудь еще – например, ралли. Пока я не задумываюсь об этом, а полностью сконцентрирован на предстоящем сезоне". http://www.f1news.ru хорошо, что еще хотя бы 2 сезона осталось



полная версия страницы