Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Rada: ЗЫ: Jonick, велком в наш топик.

Август: Рада пишет: Ни разу не самый-самый... Самый-самый - Айртон. Ну, если по количеству, то все же Шумахер. А вообще, не могу полноценно болеть в Ф1. Здесь ведь главное машины, не пилоты. У кого лучше получилась машинка, тот и побеждает. Мастерство на втором месте.

Jonick: Август, всё таки мастерство, по моему, на первом месте. Например тот же Шумахер и Барикело, команда одна, а результаты разные. Я конечно понимаю командная тактика и всё такое... Но всё же против таланта не попрёшь


Август: Jonick, все равно не соглашусь. Мастерство имеет место быть, но лишь после машины. Этот сезон наглядное подтверждение. Где Баттон раньше был? У Брауна болиды сейчас лучше. Посади Баттона в любой болид из нижней части таблицы, и результатов не будет. А про Шумахера и Баррикелло - мастерство МШ, конечно, выше. Но это работает лишь в рамках одной команды или при равных машинах. Я не отрицаю значение таланта для результата, но даже самый талантливый на плохом инструменте хорошо не сыграет. А бездарь испортит хороший.

Малыш: Rada пишет: Ну, МШ я хотя бы ненавидела... я его тоже, мягко скажем, не любил..

Rada: Август пишет: Ну, если по количеству, то все же Шумахер. Сравнение некорректное, ибо Айртон из Ф1 не ушел, потому его счет остается незакрытым... Да и не в количестве дело... Шумахер был скучным, неазартным, прагматичным... А Айртон - горячий бразильский парень, живущий скоростью, риском, победой... Именно такими должны быть пилоты.

Август: Rada пишет: Сравнение некорректное Да, извини. Я никого из них почти не знаю. Было мнение профана.

Малыш: 19 июля 2009 года Хейкки Ковалайнен проедет по улицам Москвы. Сегодня, на пресс-конференции организаторов Bavaria Moscow City Racing подтвержден приезд McLaren и финского гонщика. Сегодня днём, в пресс-центре РИА «Новости» прошла пресс-конференция организаторов Bavaria Moscow City Racing и Race Salon, стали известны первые подробности интереснейшего мероприятия, которое ждет Москву в середине июля. Первая, и главная новость – подтверждён приезд команды McLaren и Хейкки Ковалайнена. Первый официальный визит в Москву легендарной команды стал возможен благодаря компании ExxonMobil – технического партнёра McLaren. Финн будет участвовать в работе Race Salon, который пройдёт на ВВЦ 17 и 18 июля, а 19-го сядет за руль боевой машины, чтобы проехать по улицам Москвы. На Race Salon будет выставлена точная копия прошлогодней чемпионской машины Льюиса Хэмилтона, команда привезёт гоночный симулятор, на котором болельщики смогут попробовать свои силы, а потом взять автограф у Ковалайнена – автограф-сессия включена в официальную программу источник f1news.ru

Rada: эх, до москвы мне дальше, чем до финляндии...

Lena: Малыш пишет: подтверждён приезд команды McLaren и Хейкки Ковалайнена. Маковки вживую, эх жалко не судьба... никто не собирается посвятить 3 дня этому мероприятию?!

Малыш: Lena пишет: никто не собирается посвятить 3 дня этому мероприятию?! 3 дня может и не получится, а в воскресение хочу посетить!

Мишель: Формула-1. Это конец Судя по всему, «Формула-1» все-таки разваливается. Сразу восемь команд из десяти ныне существующих заявили об отказе в участии в чемпионате мира 2010 года. Речь идет о Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso. Эти «конюшни» намерены организовать свой собственный чемпионат. Главной причиной отказа от нынешнего чемпионата мира являются планы Международной автомобильной федерации (FIA) ограничить бюджет команд 40 миллионов фунтов стерлингов (даже несмотря на то, что на 2010 год FIA согласилась на сумму 100 миллионов фунтов). По мнению руководителей восьми «конюшен», этот шаг станет главным препятствием для развития автоспорта и превратит «Формулу-1» в совершенно не интересный чемпионат, где все будут ездить на стандартных машинах. А это уже нарушает фундаментальный принцип автоспорта. В результате на данный момент пока только две старые команды согласны участвовать в чемпионате мира 2010 года: Williams и Force India. К ним могут присоединиться еще три новые «конюшни»: USF1, Campos и Manor. Однако если это и произойдет, то Формула-1 состоящая из пяти сомнительных команд будет представлять собой весьма жалкое зрелище. надеюсь всё разрешится и этого не произойдёт. В противном случае не знаю, смогу ли смотреть Ф1.

Малыш: Мишель пишет: надеюсь всё разрешится и этого не произойдёт. мне не верится что допустят развал.. это будет не хорошо...

Lena: Мишель пишет: В противном случае не знаю, смогу ли смотреть Ф1. в противном случае там нечего будет смотреть по крайней мере такую Ф1 я смотреть не буду в этой ситуации радует только то, что команды объединенно выступают Малыш пишет: а в воскресение хочу посетить! счастливчик

Rada: Lena пишет: в этой ситуации радует только то, что команды объединенно выступают Ага, даже странно видеть наших и красных в одной связке.

Espoo: надоело это все.... уже даже не хочется ни за кого болеть.... пусть все развалится к чертям.....

Малыш: квалификация Гран-При Великобритании. 1. Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:19.509 2. Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:19.856 3. Марк Уэббер Red Bull Renault 1:19.868 4. Ярно Трулли Toyota 1:20.091 5. Казуки Накаджима Williams Toyota 1:20.216 6. Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:20.289 7. Нико Росберг Williams Toyota 1:20.361 8. Тимо Глок Toyota 1:20.490 9. Кими Райкконен Ferrari 1:20.715 10. Фернандо Алонсо Renault 1:20.741 11. Фелипе Масса Ferrari 1:18.927 12. Роберт Кубица BMW Sauber 1:19.308 13. Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:19.353 14. Нельсон Пике-младший Renault 1:19.392 15. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:19.448 16. Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:19.802 17. Себастьен Бурдэ Toro Rosso Ferrari 1:19.898 18. Адриан Сутиль Force India Mercedes 1:19.909 19. Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:19.917 20. Себастьен Буэми Toro Rosso Ferrari 1:20.236

Lena: У Себа еще и самая тяжелая машина в 10 Малыш пишет: 6. Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:20.289 неожиданно

Мишель: жуть, а не резы квалы(((((( Кроме Сэба......

Rada:

Малыш: Lena пишет: У Себа еще и самая тяжелая машина в 10 Да, неожиданно!

Lena: Посмотрела результаты взвешивания других, Льюису классно топлива залили 666.0

Lena: Так закончилась гонка 1. С.Феттель Red Bull-Renault 2. М.Уэббер Red Bull-Renault 3. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes 4. Ф.Масса Ferrari 5. Н.Росберг Williams-Toyota 6. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 7. Я.Трулли Toyota 8. К.Райкконен Ferrari 9. Т.Глок Toyota 10. Д.Физикелла Force India-Mercedes 11. К.Накаджима Williams-Toyota 12. Н.Пике Renault 13. Р.Кубица BMW Sauber 14. Ф.Алонсо Renault 15. Н.Хайдфельд BMW Sauber 16. Л.Хэмилтон McLaren 17. А.Сутил Force India-Mercedes 18. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 20. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes Себик с победой Физи порадовал, как и Мася

Малыш:

Rada: не сезон, а хреновина какая-то...

Малыш: Раскола не будет! Сегодня в Париже президент FIA Макс Мосли заявил, что федерация договорилась с командами-членами ассоциации FOTA, чтобы предотвратить раскол в Формуле 1 и организацию альтернативного чемпионата – сообщает BBC. Подробности мирного соглашения пока не известны, но складывается впечатление, что выход из кризиса найден. В частности, одним из условий договоренностей стал отказ Макса Мосли от участия в осенних выборах президента FIA. Макс Мосли: «Раскола не будет. Будет единый чемпионат, Мы достигли договоренностей по ряду пунктов, особенно это касается вопроса о сокращении расходов. Команды-члены ассоциации FOTA оказали нам большую помощь, и наша цель остается прежней: через два года вернуть затраты на тот уровень, на котором они были в начале 90-х». Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун добавил: «Я очень доволен тем, что здравый смысл восторжествовал». Заседанию Всемирного совета по автоспорту предшествовала серия переговоров, которые вчера вечером и сегодня утром провели Макс Мосли, Берни Экклстоун и президент FOTA Лука ди Монтедземоло, предприняв решительную попытку найти выход из кризиса. Судя по всему, команды Формулы 1 должны будут отказаться от планов организации альтернативной серии и подписать новый Договор Согласия, тем самым гарантировав участие в чемпионате мира до 2012-го года. источник www.f1news.ru

Lena: тому что говорит Мосли трудно верить сразу он много чего раньше говорил

Lena: высказались по этому поводу и другие стороны, теперь точно все остается

Кутя: Хорошо, если всё хорошо закончится!



полная версия страницы