Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Rada: Мда... Сезон абсурда продолжается... Сегодня смотрела гонку не в гостиной, а в своей комнате, на маленьком телике с 21-дюймовым экраном... Титров вообще не видно... Только количество кругов в верху экрана угадать можно. Раньше я всё надеялась, что однажды Ф1 вернется к нормальному дизайну титров, как было раньше... Но, видимо, этого не будет.. Теперь еще и биатлон на такие же микроскопические надписи перешел... Только комменты Попова радуют.

Rada: Посмотрела галерею фоток за воскресенье на f1news... Прямо сразу же бросились в глаза три красавчика... Теперь сижу и думаю, что ж меня так на Рено тянет... *Я и Физико только в их цветах представляю...*

Klen: Rada пишет: Посмотрела галерею фоток за воскресенье на f1news... Прямо сразу же бросились в глаза три красавчика... Rada пишет: Теперь сижу и думаю, что ж меня так на Рено тянет... В Рено еще одни красавчик тусуеЦЦо....Грожан.... По мне так он поинтереснее Пике будет....


Rada: Klen пишет: В Рено еще одни красавчик тусуеЦЦо....Грожан.... По мне так он поинтереснее Пике будет.... Самую зачетную фотку в студию!

Sfandra: Дженса поздравляю с очередной победой!!! А Кими с первыми очками - его личными и очками Феррари Но с временем проведеным на пит-стопе надо что-то делать, вернее с механиками, которые обслуживают машину. 9.7 секунд на 13 кругов Максимум должно быть 7.0. Lena пишет: самое главное, что он очень быстро отходит от негативных гонок... все время надеется на лучшее и настрой у него дальше более, чем позитивный так что и мы будем верить Я всегда в него верю и надеюсь на лучшее И люблю его за позитивный настрой, за то что он бореться до концаи не только за это. С его невезением без этого нельзя.

Кутя: Rada пишет: своей комнате, на маленьком телике с 21-дюймовым экраном... Титров вообще не видно... Только количество кругов в верху экрана угадать можно. У меня такая же фигня! Титры просто безобразные, я тут даже круги не вижу, приходится вставать и вплотную подходить, чтобы разглядеть, кто там лидирует! Да и комменты еще немецкие!

Rada: Кутя пишет: Титры просто безобразные, я тут даже круги не вижу, приходится вставать и вплотную подходить, чтобы разглядеть, кто там лидирует! Во-во... А те, кто смотрит Ф всего лишь несколько лет, наверняка, думают, что так и надо... Эх, раньше титры были классные - всё видно, всё понятно... Кутя пишет: Да и комменты еще немецкие! ыыы... а я долго на эстонских комментах сидела. Всё время, что Ф1 на Рен-ТВ обитала... Теперь снова русский услышала.

Малыш: Rada пишет: а я долго на эстонских комментах сидела. Это чё, Кабановский Эстонец?

Lena: Klen пишет: В Рено еще одни красавчик тусуеЦЦо....Грожан.... посмотрела на несколько фоток (больше гугла просто не находит ) по внешности ребенок ребенком (хотя по возрасту тоже), до сексуальности Нельсиньо, а тем более Фернандо... зато вот Лукас ди Грасси собственно вот, Грожан Ди Грасси А Ямамото на Мурата Насырова похож Малыш пишет: Это чё, Кабановский Эстонец?

Кутя: Rada пишет: А те, кто смотрит Ф всего лишь несколько лет, наверняка, думают, что так и надо... Эх, раньше титры были классные - всё видно, всё понятно... у меня дома даже записи нескольких гонок остались...Титры просто для слепых сделаны, потом их поменяли, чтобы 8 гонщиков на одном листе было (это когда очковую зону увеличили). А сейчас вообще бред и непонятные сокращения фамилий

EROS: Марк Жене: Ferrari догонит и перегонит! Тест-пилот Ferrari Марк Жене, проводивший закрытые тесты модифицированного болида команды – F60B, который пилоты получат в свое распоряжение на Гран При Испании, имеет основания делать взвешенные прогнозы на старт европейской части чемпионата. И прогнозы испанца очень даже оптимистичны! «Новый болид F60B будет иметь такой аэродинамичесикй прогресс, какого, пожалуй, я никогда еще не видел у Ferrari! Мы не только сократим свое отставание от Brawn GP, но, возможно, будем даже быстрее!» – такие более чем смелые прогнозы Жене приводит испанская газета AS. Правда, тестер Ferrari, как бы на всякий случай, не склонен быть категоричным до конца: «Конечно, нельзя забывать, что команда Brawn GP также анонсировала грябдущие обновления своих болидов. Да и в BMW Sauber готовы стремительно шагать вперед… В этом смысле гонка в барселоне будет очень показательной – она многое прояснить в расстановке сил на остаток сезона…»

Espoo: мда.... похоже только у Маков ничего не будет готово к Испании...... Rada, интересно, если Алонсо перейдет в Феррари, твое отношение к нему изменится? может уже спрашивал, или хотел спросить.....

Rada: Малыш пишет: Это чё, Кабановский Эстонец? Я по Эстонскому каналу Ф1 смотрела. Lena пишет: собственно вот, Грожан Мимо кассы... Espoo пишет: Rada, интересно, если Алонсо перейдет в Феррари, твое отношение к нему изменится? может уже спрашивал, или хотел спросить..... Неа... Фонци это Фонци. Я его воспринимаю как особое явление... Этакий мерзопакостный занудно-ворчливый милашка. Я ему авансом приписываю огромное количество всяких нехороших черт характера, потому любые финты ушами с его стороны меня не удивят. Он на моего бывшего похож.

Espoo: Rada пишет: Он на моего бывшего похож. мм.. ах вот оно что.......

Кутя: ФИА опубликовала решение по делу «Макларена» Международная федерация автоспорта (ФИА) опубликовала текст заявления, в котором сообщаются причины условного штрафа команды «Макларен» – отстранение на три гонки чемпионата мира «Ф-1». «Принимая во внимание честный и открытый подход к делу руководителя команды Мартина Уитмарша и изменения в культуре, которые, по его словам, произошли в коллективе, Совет ФИА принял решение оштрафовать «Макларен» условно. Этот штраф – отстранение команды на три гонки чемпионата мира. Наказание будет исполнено только в том случае, если появятся дополнительные факты, касающиеся этого случая или если за следующие 12 месяцев «Макларен» вновь нарушит статью 151с Международного спортивного кодекса», – сообщается в официальном заявлении ФИА.

Rada: И всё равно мы были правы

Espoo: Rada пишет: И всё равно мы были правы в Австралии? не думаю... это один из немногих случаев когда Маки меня взбесили как можно было быть такими наивными... не понимаю но то что ФИА так раздуло это дело - тоже дебилизм еще тот...

Кутя: Все неправы, Баттон -лучший!

Малыш: Espoo пишет: то что ФИА так раздуло это дело - тоже дебилизм еще тот... Согласен превратили формулу в судебные разборки....

Rada: Маки всегда правы. И слегка коварны...

Элла: 15 лет назад, 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна на Гран-при Сан-Марино. Памяти Айртона Сенны: Последняя гонка. http://www.f1news.ru/memuar/43409.shtml

Rada: 15 лет...

Joe Sakic: Уууууу. Как давно я тут не был. Сезон выдаётся умопомрачительным. Думаю, что победы одержат много пилотов. Этот сезон огромный шанс для всего пелетона что-то доказать. Особенно это надо делать Феттелю. А Джей Би мне сейчас напоминате Мику образца 1998 года.

Rada: Joe Sakic А сам-то ты за кого сейчас болеешь?

Joe Sakic: Rada пишет: А сам-то ты за кого сейчас болеешь? Как это за кого?... Конечно за Макларен))) Хотя Льюис мне и не очень симпатичен, но команда есть команда и её интересы превыше всего!

Rada: Joe Sakic пишет: Как это за кого?... Конечно за Макларен)))

Малыш: Баттон продолжает свое победное шествие.

Кутя: Мой авик по-прежнему актуален!

Rada: не удалось посмотреть...

Малыш: Rada пишет: не удалось посмотреть... Много не потеряла... скучная гонка...

Rada: 1 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 41 2 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 27 3 Себастьян Феттель Red Bull Renault 23 4 Марк Уэббер Red Bull Renault 15,5 5 Ярно Трулли Toyota 14,5 6 Тимо Глок Toyota 12 7 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 9 8 Фернандо Алонсо Renault 9 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW 6 10 Нико Росберг Williams Toyota 4,5 11 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 4 12 Фелипе Масса Ferrari 3 13 Кими Райкконен Ferrari 3 14 Себастьян Буеми STR Ferrari 3 15 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1 16 Адриан Сутил Force India Mercedes 0 17 Нельсон Пике Renault 0 18 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 0 19 Роберт Кубица Sauber BMW 0 20 Казуки Накаджима Williams Toyota 0 КК: 1 Brawn Mercedes 68 2 Red Bull Renault 38,5 3 Toyota 26,5 4 McLaren Mercedes 13 5 Renault 9 6 Sauber BMW 6 7 Ferrari 6 8 Williams Toyota 4,5 9 STR Ferrari 4 10 Force India Mercedes 0 Полный отстой... Мы на 7 очков обогнали красных... если старательно искать хоть какой-то позитив.

Rada: Малыш пишет: Много не потеряла... скучная гонка... будем ждать Монако...

Lena: Малыш пишет: Много не потеряла... скучная гонка... согласна, были только 2 интересных момента: 1 круг и массивная авария, и конец гонки, когда у Массы топливо начало заканчиваться и таки закончилось на круге заезда в боксы после финиша

Малыш: Lena пишет: и таки закончилось на круге заезда в боксы после финиша У феррари "прокол" за "проколом"!

Espoo: Lena пишет: согласна, были только 2 интересных момента я вообще только один интересный момент увидел - когда показывали Николь.. больше эта гонка ничем не запомнилась.. в Монако жду от Льюиса победу.... может быть получится выстрелить - в 2006 у Кими почти получилось..... наивно конечно, но уж очень хочется = )

Rada: Espoo пишет: я вообще только один интересный момент увидел - когда показывали Николь.. Я начинаю надеяться на следующий сезон...

Espoo: Rada пишет: Я начинаю надеяться на следующий сезон... в следующем сезоне вообще будет непонятно что.... на данный момент мне хочется, чтобы Маки выиграли хотя бы одну гонку в 2009

Кутя: Я тоже не смотрела, была на теннисе Теннис, видимо, интересней был, чем гонка!

Sfandra: Lena пишет: согласна, были только 2 интересных момента: 1 круг и массивная авария, и конец гонки, когда у Массы топливо начало заканчиваться и таки закончилось на круге заезда в боксы после финиша Точно Без аварий иногда скунчновато, все таки гонки, но саме главное чтобы никто не пострадал. В Ферарри не думают уволить еще кого-то? И для меня был один не приятный момент, не считая схода Кими. Комментатор стал говорить, что если в новом сезоне будут ограничения для бюджета команды и т.д., то Кими уйдет из формулы один

Rada: Espoo пишет: на данный момент мне хочется, чтобы Маки выиграли хотя бы одну гонку в 2009 Мда... Измельчали наши с тобой запросы...



полная версия страницы