Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Мишель: а чем вам не нравится Феттель? И не понятно, почему Быки, Тойота или Браун не заслужили успехов и побед. Они долго ждали, порой были большие провалы. Так что вполне заслуженно показывают высокие резы. А то, что Маки или Феррари не могут показывать результаты, так это не их вина. Мне тоже кое-кто не нарвится, но я стараюсь ко всем гонщикам и командам относится с уважением. Также как и к их болельщикам.

Rada: Espoo пишет: придется болеть за Баттона Фууу... Я всё равно буду болеть за наших и за Фонци, независимо от из места в таблице. А из нынешних лидеров у меня меньший негатив вызывает Рубенс. Этакое ностальжи по старым временам... Мало осталось гонщиков с такой историей... Мишель пишет: Мне тоже кое-кто не нарвится, но я стараюсь ко всем гонщикам и командам относится с уважением. Мишель, ну мы же ж Маки, нам нужен образ врага... Также как и к их болельщикам. А тут согласна... Да и с этим у нас проблем никогда и не было.

Klen: Rada пишет: и за Фонци Мне Брауны исключительно параллельны, Феттель не нра, а Марк нра... Ну и Ярно с Тимо никаких антипатий не вызывают...


Espoo: Rada пишет: Фууу... а что тут такого? никогда не сомневался в его таланте, и способности бороться за самые высокие места... это болельщики других команд любят принижать, смеяться, и критиковать таких пилотов как Дженсон, Марк, Нико... - всех троих считаю лучше того же Массы, к примеру.. Дженсон заслужил хотя бы просто бороться за чемпионат, и если он его выиграет, это не будет случайностью.. человек долго ждал своего шанса.. Rada пишет: Я всё равно буду болеть за наших и за Фонци, независимо от из места в таблице. я тоже за Маки, однако не могу быть равнодушным к судьбе титула.. какие-то предпочтения все-равно существуют: хотя бы просто не хочу, чтобы Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории.. Мишель, вот мой повод =) и вообще, слишком его превозносят, не люблю всеобщих любимчиков =) тем более, ничего выдающегося он пока не совершил....

Малыш: Espoo пишет: я тоже за Маки, однако не могу быть равнодушным к судьбе титула.. Думаешь Хэм не потянет второй титул? Мне кажется борьба еще впереди.

Мишель: Espoo пишет: какие-то предпочтения все-равно существуют: хотя бы просто не хочу, чтобы Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории. ну теперь понятно. Хотя какой там титул??? Об этом рано вы заговорили. Хотя я за Сэбу симпатизирую давно (еще в его будучность тест-пилотом БМВ), но считаю, что до титула ему ещё далековато будет. Рано пока бороться, стабильности ещё не хватает. И превозносить раньше времени я его не хочу. Espoo пишет: Дженсон заслужил хотя бы просто бороться за чемпионат, и если он его выиграет, это не будет случайностью.. человек долго ждал своего шанса.. тут я согласна))) Из всех лидеров нынешнего чемпионата он заслужил его больше всех. А вот Марк мне не очень нравится. Ещё со времён его соперничества в Уильямсе с Ником так повелось. Ничего тут поделать не могу. Будь моя воля........эх мечты, мечты, я бы Сэба желала видеть в БМВ с Ником, а Кубика бы отправила к дружку Марку.

Кутя: Мишель пишет: И не понятно, почему Быки, Тойота или Браун не заслужили успехов и побед. Они долго ждали, порой были большие провалы. Так что вполне заслуженно показывают высокие резы. Поддерживаю! Что ж поделаешь,если они одни с этими диффузорами догадались Espoo пишет: никогда не сомневался в его таланте, и способности бороться за самые высокие места... Да, я помню как в 2001 на квалификации они с Ральфом жару дали, а в тот момент Попов отключился...А потом его включили, КАК ЖЕ ОН ОРАЛ!!! О да! Уильямс блаблабла Rada пишет: А из нынешних лидеров у меня меньший негатив вызывает Рубенс. Он хороший! Сегодня в приглашенных гостях в студии был Мика Х. ( была очень рада его видеть!!!!!), так Мика сказал, что Рубенс лучше всех представленных в дождь гоняет. Вспомнил, наверное Хоккенхайм 2001, когда Рубенс в дождь первый раз победил и плакал....Он такой милый был

Кутя: Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен признался, что получил огромное удовольствие, наблюдая за Гран-при Китая в исполнении победителя этапа Себастьяна Феттеля. «Себастьян провел фантастическую гонку. Одно удовольствие наблюдать, когда пилот выигрывает в таком стиле. Сегодня он снова доказал, насколько талантлив. Он словно в другой лиге гоняется» Было такое, ему Феттель нравится

Rada: Klen пишет: Один раз Мак - навсегда Мак. Espoo пишет: хотя бы просто не хочу, чтобы Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории.. Мишель, вот мой повод =) Серьезный повод. Тут я тебя понимаю - по аналогии: столько лет за непобиваемость рекордов Моего Гонщика болела... Кутя пишет: Что ж поделаешь,если они одни с этими диффузорами догадались Странно это... По "закону всемирного попадалова хороших парней" догадаться должны были наши исконные враги - Феррари.

Кутя: Rada пишет: По "закону всемирного попадалова хороших парней" Для меня что Мак, что Феррари....Одинаково загордившееся команды....Пора бы и подвинуть

Rada: Кутя пишет: Для меня что Мак, что Феррари....Одинаково загордившееся команды... Мы - классика. *ыыы... странно звучит в моем исполнении "мы", включающее в себя и феррари. *

Кутя: Rada пишет: Мы - классика Ну иногда хочется чего-нибудь новенького, а не 4-х известных пилотов из 2-х команд, которые на каждой гонке в разных составах на подиуме.

Rada: Кутя пишет: Ну иногда хочется чего-нибудь новенького, а не 4-х известных пилотов из 2-х команд, которые на каждой гонке в разных составах на подиуме. А мне, напротив, хочется чего-нибудь старенького... Например, горячего финнского Мику на Маке против красно-барончатого Шумахера на Феррари.

Ion: Rada пишет: Требую возвращения Шумахера-Барона, а то измельчали противники. Espoo пишет: это болельщики других команд любят принижать, смеяться, и критиковать таких пилотов как Дженсон, Марк, Нико... - всех троих считаю лучше того же Массы, к примеру. Не согласен ни с чем из сказанного. Я один из тех болельщиков "других команд" и нисколько никгда не принижал никого из пилотов. И лучше Массы никого из них считать не склонен. Espoo пишет: не люблю всеобщих любимчиков =) тем более, ничего выдающегося он пока не совершил. Я тоже к таким любимчикам, которых любят только за возраст, отношусь без симпатии. Почему бы это? Но Феттель мне лично нравится. Rada пишет: Странно это... По "закону всемирного попадалова хороших парней" догадаться должны были наши исконные враги - Феррари. Исконный враг хочет полюбопытствовать о законе поподробней.

Кутя: Rada пишет: Например, горячего финнского Мику на Маке против красно-барончатого Шумахера на Феррари О ДА! Это было суперррррр

Rada: Ion пишет: Исконный враг хочет полюбопытствовать о законе поподробней. На этот раз закон сработал лишь частично - в отношении Маков...

Мишель: Rada пишет: А мне, напротив, хочется чего-нибудь старенького... Например, горячего финнского Мику на Маке против красно-барончатого Шумахера на Феррари. против такого старенького я бы тоже не против была))) Эхххххххх, были времена

Sfandra: Феттель настоящий мастер дождевых гонок!!! Считаю его по-настоящему талантливым молодым гонщиком. Даже теперь не знаю за кого больше буду переживать за Дженса или за Себастьяна - оба одинаковы симпатичны. Еще с начала сезона я расстроена из-за выступлений Кими Но эта последняя гонка когда его все обгоняли, кто только хотел.

Lena: Sfandra пишет: Феттель настоящий мастер дождевых гонок!!! мне кажется, ему просто повезло практически всю гонку видеть перед собой чистый трек... но все равно он молодчина, так хорошо держался и не совершал ошибок надеюсь, это начало и дальше также пойдет, симпатизирую Себу Sfandra пишет: Еще с начала сезона я расстроена из-за выступлений Кими самое главное, что он очень быстро отходит от негативных гонок... все время надеется на лучшее и настрой у него дальше более, чем позитивный так что и мы будем верить

Ion: Lena пишет: самое главное, что он очень быстро отходит от негативных гонок... все время надеется на лучшее и настрой у него дальше более, чем позитивный так что и мы будем веритьИначе никак.

Катя: рассказ о Марке Уэббере Баттоне и др. вылысыпыдыстах http://astanafans.com/formula-1-na-dvux-kolesax.html

Кутя: Катя Ну ты всюду Армстронга засунешь!

Катя: Кутя пишет: Ну ты всюду Армстронга засунешь да, ни... в хоккейной теме его нету

Кутя: Катя Зато есть Ягр в велосипедной!

Катя: Кутя пишет: Зато есть Ягр в велосипедной!

EROS:

Espoo: EROS крутое видео фины вообще умеют качественные сюжеты делать, в очередной раз в этом убеждаюсь

Малыш: "Гран-при Бахрейна" Квалификация 1. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.33,431 2. Глок (Германия, "Тойота") - 1.33,712 3. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.34,015 4. Баттон (Великобритания, "Браун") - 1.34,044 5. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.34,196 6. Баррикелло (Бразилия, "Браун") - 1.34,239 7. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.34,578 8. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.34,818 9. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.35,134 10. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.35,380

Espoo: неплохой результат для Льюиса, на старте можно будет попробовать опередить Дженса и Феттеля, тем самым сыграв на руку двум Тоетам.. - буду рад если победу одержит Тимо... ну а для Льюиса сейчас главное опередить Баттона, как лидера чемпионата, сократив свое очковое отставание... лично меня такой исход вполне устроит, но подиум как бонус, был бы счастьем....

Малыш: Результаты взвешивания машин после квалиф. 1. Я.Трулли Toyota 648.5 кг 2. Т.Глок Toyota 643.0 кг 3. С.Феттель Red Bull 659.0 кг 4. Д.Баттон Brawn 652.5 кг 5. Л.Хэмилтон McLaren 652.5 кг 6. Р.Баррикелло Brawn 649.0 кг 7. Ф.Алонсо Renault 650.5 кг 8. Ф.Масса Ferrari 664.5 кг 9. Н.Росберг Williams 670.5 кг 10. К.Райкконен Ferrari 671.5 кг 11. Х.Ковалайнен McLaren 678.5 кг 12. К.Накаджима Williams 680.9 кг 13. Р.Кубица BMW Sauber 698.6 кг 14. Н.Хайдфельд BMW Sauber 696.3 кг 15. Н.Пике Renault 677.6 кг 16. А.Сутил Force India 679.0 кг 17. С.Буэми Toro Rosso 678.5 кг 18. Д.Физикелла Force India 652.0 кг 19. М.Уэббер Red Bull 656.0 кг 20. С.Бурдэ Toro Rosso 667.5 кг

Малыш:

Rada: ммм... посмотрим.

Ion: Нравится то, что оба пилота Феррари в десятке.

Мишель: эээээээ, у БМВ самые тяжёлые машины А вот надо ли это очередная провальная квала.

Кутя: Ура! Баттон опять первый!!!

Малыш: Кутя пишет: Баттон опять первый!!! Поздравляю!!!

Espoo: Трулли доказал, что кроме как под сэйфти каром он обгонять не умеет.... Льюису можно забыть про титул, либо начинать отыгрывать очки у Баттона уже начиная с Барселоны, что видится очень маловероятным.... жаль.... дурацкая гонка..... "это просто постная х..ня какая-то" (с)

Кутя: Espoo пишет: Трулли доказал, что кроме как под сэйфти каром он обгонять не умеет.... Да Трулли уже давным-давно это доказал...Он и сам не обгоняет и другим не дает....

Ion: Кутя пишет: Ура! Баттон опять первый!!! Рад за Брауна

Rada: П № Пилот Команда Время 1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 31:48.182 2 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault + 7.187 3 9 Ярно Трулли Toyota + 9.170 4 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes + 22.096 5 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes + 37.779 6 4 Кими Райкконен Ferrari + 42.052 7 10 Тимо Глок Toyota + 42.880 8 7 Фернандо Алонсо Renault + 52.775 9 16 Нико Росберг Williams Toyota + 58.198 10 8 Нельсон Пике Renault + 1:05.149 11 14 Марк Уэббер Red Bull Renault + 1:07.641 12 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes + 1:17.824 13 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari + 1:18.805 14 3 Фелипе Масса Ferrari - 1 круг 15 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes - 1 круг 16 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 17 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 18 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 1 круг 19 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW - 1 круг 20 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 9 кругов Чемпионат пилотов – 2009: 1 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 31 2 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 19 3 Себастьян Феттель Red Bull Renault 18 4 Ярно Трулли Toyota 14,5 5 Тимо Глок Toyota 12 6 Марк Уэббер Red Bull Renault 9,5 7 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 9 8 Фернандо Алонсо Renault 5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW 4 10 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 4 11 Нико Росберг Williams Toyota 3,5 12 Кими Райкконен Ferrari 3 13 Себастьян Буеми STR Ferrari 3 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1 Кубок конструкторов - 2009: 1 Brawn Mercedes 50 2 Red Bull Renault 27,5 3 Toyota 26,5 4 McLaren Mercedes 13 5 Renault 5 6 Sauber BMW 4 7 STR Ferrari 4 8 Williams Toyota 3,5 9 Ferrari 3 10 Force India Mercedes 0



полная версия страницы