Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Катя: Кутя фу... верни Папаса на родину

Espoo: Кутя пишет: Да не такая уж у него долгая карьера в Формуле, чтобы традиция уже была... в принципе, да... в 2007 пришлось работать на Алонсо, в 2008 помешал штраф и заминка на пите-стопе... в обеих гонках финишировал позади напарников... вчера в квалификации Хейкки был очень близок... может, просто не везет тут... в 2007 был БК и красивая оборона от атак Массы, и это во второй гонке в карьере...

Кутя: Катя Ну дай поразвлекаться, Баттон тож симпотный парнишка


Кутя: Так долго ждали, чтобы потом не поехать Ура! Баттон опять победил! Тут так классно формулу показывают! Ральф с каким-то мужиком взяли интервью у всех, кого поймали! Мишу Ш. поймали даже 2 раза

Espoo: Хэм должен был быть пятым - Трулли и Уэббер заехали на пит и вернулись позади него, а Ник ошибся и застрял на втором секторе..... обидно, гонку решили остановить несколькими кругами раньше и они остались на своих позициях.... = ((( но тем не менее, 1 очко - это уже что-то.... хотя по справедливости их должно было быть 8,5.... 14 очков отставания от Баттона - пока не страшно.. приятно, что во второй гонке подряд позади Льюиса остались принципиальные соперники - Алонсо, Масса, Кими.... так что есть повод для небольшой радости = )) + хваленый Фетель опять ошибся и вылетел, причем под дождем.... после двух косяков подряд надеюсь его меньше хвалить будут..... еще Нико жаль - неповезло точно также как и Льюису...... Нико мог быть на подиуме, а Льюис - пятым.... = (

Кутя: Блин, понапридумывали! половинчатые очки

Мишель: ооо, сезон обещает быть очень интересным))) Я рада успехам Дженси, он этого давно заслуживал. Молодцом!!!!!!!!! Поздравляю с победой!!!!!!!!! А моего любимчика с подиумом!!!!!!!!!!!!!! Я так рада, всё так неожиданно оказалось))) Правда вся команда пока выглядит не очень.

Мишель: вообще какая-то гонка непонятная, ни то ни сё. Да я так до конца и не могу понять, на кой фиг нужен этот KERS. Уже вторую квалу видно, что преимуществ это не приносит никаких.

Мишель: Espoo пишет: Трулли и Уэббер заехали на пит и вернулись позади него, а Ник ошибся и застрял на втором секторе..... обидно, гонку решили остановить несколькими кругами раньше и они остались на своих позициях.... = а если и не убрали бы эти 2 круга, всё равно подиум бы не поменялся. Я вот в этот раз сказать спасибо тактике БМВ. Всё же это принесло результат.

Мишель: Ой, неужели наконец Ник подстригся и побрился.

Rada: Мишель пишет: А моего любимчика с подиумом!!!!!!!!!!!!!! И тебя тоже с подиумом!

Rada: Таблица резов: П № Пилот Команда Время Пит 1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 10:59.092 4 2 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 11:21.792 + 22.700 1 3 10 Тимо Глок Toyota 1ч 11:22.592 + 23.500 3 4 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 11:45.192 + 46.100 4 5 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 11:46.392 + 47.300 4 6 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 11:51.392 + 52.300 4 7 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 11:59.792 + 1:00.700 3 8 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 12:10.592 + 1:11.500 4 9 3 Фелипе Масса Ferrari 1ч 12:15.992 + 1:16.900 3 10 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 1 круг 3 11 7 Фернандо Алонсо Renault - 1 круг 3 12 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 3 13 8 Нельсон Пике Renault - 1 круг 3 14 4 Кими Райкконен Ferrari - 1 круг 3 15 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault - 1 круг 3 16 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2 17 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 2 18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes - 1 круг 1 19 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 55 кругов 0 20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 56 кругов 0 Не внушает...

Rada: половинчатые очки вымораживают...

Espoo: Rada пишет: половинчатые очки вымораживают... и ведь теперь до конца сезона эти половинки будут мешаться...

Lena: появились новые ужасные новости McLaren вызывают на Всемирный совет FIA McLaren вызывают на чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта FIA в связи с выдвинутыми против команды обвинениями в нанесении ущерба имиджу Формулы 1.... Во вторник стало известно, что федерация обвиняет McLaren в том, что команда нарушила Статью 151с Международного спортивного кодекса, которая, в частности, гласит: участник соревнований нарушает установленные правила, если оказывается так или иначе замешан в «любого рода обмане, или ином противозаконном акте, наносящем ущерб интересам кого-либо из участников соревнований или спорта в целом». FIA считает, что к McLaren могут быть выдвинуты претензии по пяти пунктам: – 29 марта 2009 года представители команды заявили стюардам Гран При Австралии, что Хэмилтон (№1) не получал инструкций пропустить Ярно Трулли (№9), когда обе машины следовали за автомобилем безопасности, – хотя знали, что это ложное заявление; – команда вынудила своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, поддержать и подтвердить стюардам это ложное заявление; – зная, что результатом подобного ложного заявления будет несправедливое наказание гонщика другой команды, представители McLaren не предприняли попытки исправить ситуацию и не стали контактировать с FIA; – 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях, проходивших в Малайзии, в присутствии стюардов Гран При Австралии представители команды не попытались скорректировать ложное заявление, сделанное 29 марта, хотя у них была такая возможность. Напротив, они продолжали настаивать, что их заявление соответствовало действительности, несмотря на то, что на слушаниях была продемонстрирована запись радиопереговоров между Хэмилтоном и командой, где гонщик McLaren получает инструкции пропустить Трулли; – 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях представители McLaren вынуждали своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, придерживаться ложного заявления, сделанного 29 марта, хотя знали, что сведения, сообщенные стюардам, не соответствуют действительности. Руководство McLaren уже признало, что спортивный директор команды Дэйв Райан и Льюис Хэмилтон ввели стюардов в заблуждение как в Австралии, так и во время вторых слушаний по этому делу, состоявшихся накануне Гран При Малайзии. В прошлую пятницу Райан был отстранен от работы, а Хэмилтон публично выступил с извинениями, заявив, что именно спортивный директор посоветовал ему не говорить правду на заседании стюардов. Вполне вероятно, что Хэмилтон может быть вызван для дачи показаний во время заседания Всемирного совета автоспорта, которое должно состояться 29 апреля. http://www.f1news.ru Берни Экклстоун: «Надо провести более детальное расследование случившегося. Речь идет о том, что McLaren попыталась украсть очки у другой команды, а все это связано с деньгами, так что мы имеем дело с актом мошенничества. Впрочем, я уверен, что все начиналось более невинно, и о подобных последствиях никто не думал. Если обвинения не будут сняты, возможны различные варианты наказания, но самое ужасное, что грозит команде - это дисквалифиция. Такое тоже не исключено. Ведь не очень давно McLaren уже вызывали на Совет, а если ей вновь предстоит держать ответ за какие-то похожие деяния – это всегда плохо». В McLaren надеются, что публичное покаяние Льюиса Хэмилтона и вчерашнее увольнение Дэйва Райана, занимавшего пост спортивного директора, сможет спасти команду от дисквалификации, пишет Daily Express. Однако, если события будут развиваться по самому худшему сценарию, McLaren может пропустить несколько гонок, начиная с Гран При Испании. http://www.f1news.ru по-моему, имидж Ф1 портит ФИА, пытаясь раздуть эту ситуацию

Rada: Очередная серия идиотизма...

Кутя: Ну ФИА понять можно...Просто ситуацию раздули...Идиоты все ...

Rada: Вообще никого не должны касаться внутрикомандные переговоры. Пропускаем мы кого-то или обгоняем - это наше дело, наша стратегия.

Espoo: еще Рона приплетают, мне этот человек очень близок, я понимаю и поддерживаю каждое его действие, и сам бы поступал точно также.. что ж Мосли никак не может успокоиться? не смотря на то что Рон уже не руководит самой командой, он все-равно является значимой личностью в компании (или даже главной), и все эти скандалы по-прежнему сильно бьют по нему.. пишут, что он был против публичных извинений Льюиса, и как всегда оказался прав.. какого черта Льюис стал извиняться перед этим обозленным формульным обществом, где его и так мало кто понимал?? реакция была не самой приятной, Льюиса опять мало кто понял.. и вообще, этим самым он признал свою вину, хотя по большому счету виноваты некоторые личности из команды.. опять хотел показаться пай-мальчиком? вина Льюиса, конечно присутствует - он не смог дать ОТПОР Райану, Уитмаршу, не подумал о радиопереговорах, заявлениях журналистам, о последствия всего этого.. вот чем думал? этого я не понимаю.. нужно быть более сильной личностью, или по-крайней слушать второго папу - РОНА! дисквал на несколько гонок - можно попрощаться с титулом, денежные штрафы - вещь тоже неприятная, учитывая нынешнее положение команды, требующее вливаний в разработку болида.. пишут, что папег и Льюис уже подыскивают другую команду: не вижу в этом смысла, разве что на этот сезон? это конечно фантастика, но может быть Льюиса пока в Brawn отправить, вместо старого Рубенса? выиграет титул, и вернется в 2010 = )) эх..

Rada: Espoo пишет: эх..

Lena: сегодня суд по диффузорам Espoo пишет: еще Рона приплетают, мне этот человек очень близок, я понимаю и поддерживаю каждое его действие, и сам бы поступал точно также.. это расстраивает больше всего

Малыш: Апелляционный суд Международной федерации автоспорта (FIA) постановил, что использование диффузоров командами "Браун", "Тойота" и "Уильямс" было законно, сообщает AP. Таким образом, победы Дженсона Баттона из "Брауна" в Австралии и Малайзии были признаны заслуженными. Протест подали четыре команды "Формулы-1", не оснащенные этой аэродинамической деталью, которая, по мнению специалистов, дает большое преимущество в скорости.

Кутя: Да и это круто! Новые команды на первых местах!

Rada: Резы квалы: 1. С.Феттель Red Bull 2. Ф.Алонсо Renault 3. М.Уэббер Red Bull 4. Р.Баррикелло Brawn 5. Д.Баттон Brawn 6. Я.Трулли Toyota 7. Н.Росберг Williams 8. К.Райкконен Ferrari 9. Л.Хэмилтон McLaren 10. С.Буэми Toro Rosso 11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 12. Х.Ковалайнен McLaren 13. Ф.Масса Ferrari 14. Т.Глок Toyota 15. К.Накаджима Williams 16. С.Бурдэ Toro Rosso 17. Н.Пике Renault 18. Р.Кубица BMW Sauber 19. А.Сутил Force India 20. Д.Физикелла Force India Фонци приподнялся, молодец

Klen: Rada пишет: Фонци приподнялся, молодец ^ня^... рады-рады... *только он самый легкий.... *

Малыш: Победитель сегодняшней квалификации на "Гран-при Китая" пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель признался, что у обоих автомобилей его команды были проблемы с карданным валом, из-за чего гонщику пришлось выполнить всего по одному быстрому кругу в каждом из трех квалификационных заездов. Это обстоятельство, однако, не помешало немцу выиграть, а его партнеру Марку Уэбберу - занять третье место. Неисправности в болидах обнаружились еще в ходе третьей тренировочной сессии, состоявшейся сегодня утром, сообщает AP. "Одного быстрого круга в каждом заезде достаточно, чтобы победить, - констатировал Феттель. - Хотя это было непросто. Из-за неисправностей нам пришлось проехать по трассе минимально возможную дистанцию. Надеюсь, наши механики смогут починить машины до гонки, и завтра все будет в порядке".

Малыш:

Малыш: Феттель.

Rada: Про Ронни: http://www.f1news.ru/news/f1-49390.html

Мишель: Сэбааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!! Вообще Ред Булл впечатлил

Мишель: БМВ пока разочаровывают((((((((((( Шанхай однозначно не лучшая для них трасса. оччень было обидно за Сутиля. Такие шансы были на очки........жаль(((((((((

Малыш:

Малыш: Мишель пишет: Сэбааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!! Феттель классную гонку выдал!!!

Кутя: Феттель-МОЛОДЕЦ! Респект ему, по такой мокрой трассе и без ошибок!

Rada: Не полное Ж... но тем не менее... П № Пилот Команда Время Пит 1 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 57:43.485 2 2 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 57:54.455 + 10.970 2 3 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 58:28.460 + 44.975 2 4 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 58:47.189 + 1:03.704 2 5 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 58:48.587 + 1:05.102 1 6 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 58:55.351 + 1:11.866 1 7 10 Тимо Глок Toyota 1ч 58:57.961 + 1:14.476 1 8 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1ч 58:59.924 + 1:16.439 2 9 7 Фернандо Алонсо Renault 1ч 59:07.794 + 1:24.309 2 10 4 Кими Райкконен Ferrari 1ч 59:15.235 + 1:31.750 1 11 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 59:17.641 + 1:34.156 1 12 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 59:19.319 + 1:35.834 1 13 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 59:30.338 + 1:46.853 2 14 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes - 1 круг 1 15 16 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг 3 16 8 Нельсон Пике Renault - 2 круга 3 17 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 6 кругов 2 18 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 13 кругов 3 19 3 Фелипе Масса Ferrari - 35 кругов 0 20 9 Ярно Трулли Toyota - 37 кругов 1

Rada: Чемпионат пилотов: № Пилот Команда Очки 1 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 21 2 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 15 3 Себастьян Феттель Red Bull Renault 10 4 Тимо Глок Toyota 10 5 Марк Уэббер Red Bull Renault 9,5 6 Ярно Трулли Toyota 8,5 7 Ник Хайдфельд Sauber BMW 4 8 Фернандо Алонсо Renault 4 9 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 4 10 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 4 11 Нико Росберг Williams Toyota 3,5 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 3 13 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1 14 Адриан Сутил Force India Mercedes 0 15 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 0 16 Роберт Кубица Sauber BMW 0 17 Кими Райкконен Ferrari 0 18 Фелипе Масса Ferrari 0 19 Нельсон Пике Renault 0 20 Казуки Накаджима Williams Toyota 0 Кубок конструкторов: № Команда Шины Очки 1 Brawn Mercedes Bridgestone 36 2 Red Bull Renault Bridgestone 19,5 3 Toyota Bridgestone 18,5 4 McLaren Mercedes Bridgestone 8 5 Sauber BMW Bridgestone 4 6 Renault Bridgestone 4 7 STR Ferrari Bridgestone 4 8 Williams Toyota Bridgestone 3,5 9 Ferrari Bridgestone 0 10 Force India Mercedes Bridgestone 0 У меня, кажется, начинают появляться новые антипатии...

Малыш: Rada пишет: У меня, кажется, начинают появляться новые антипатии... Кто??

Espoo: Малыш пишет: Кто?? Фидель, надо полагать = )

Rada: Малыш пишет: Кто?? Все, чьи задницы сидят на Браунах, Быках и Тойотах... Точнее я пока не определилась... Выбираю. Espoo пишет: Фидель, надо полагать = ) И он тоже... Как-то в этом сезоне всё нетрадиционно получается... Феррари по началу радовали своими резами... А теперь уже не радуют, ибо неинтересно болеть против слабых... Требую возвращения Шумахера-Барона, а то измельчали противники.

Espoo: если Льюис не сможет подключиться в ближайших гонках к борьбе за титул, придется болеть за Баттона, в его соперничестве с Феттелем.....



полная версия страницы