Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Espoo: andreimos пишет: Сегодня, вроде бы, и аварий было много, и Попов комментил - а всё равно было скучно это потому что ты ни за кого не болеешь =)

andreimos: Espoo пишет: это потому что ты ни за кого не болеешь =) Наверно В биатлоне тоже особо ни за кого не болею, но гораздо зрелищнее

Espoo: andreimos andreimos пишет: В биатлоне тоже особо ни за кого не болею, но гораздо зрелищнее а я вычислил твоих любимчиков = )))) Мезотич, Бергер, немного Holubec, Нойнер = )) угадал?


EROS: Трулли может быть лишен подиума И без того неудачный уик-энд может закончиться для Toyota совсем плачевно. По словам босса McLaren Мартина Уитмарша, в трансляцию не вошел эпизод, произошедший после столкновения Кубицы и Феттеля и выезда на трассу автомобиля безопасности. «В конце гонки Трулли съехал с трассы и поехал по траве. У Хэмилтона не оставалось выбора, кроме как обогнать его. Затем Трулли вернулся на трассу и обогнал Хэмилтона, вернув себе проигранную позицию. FIA рассмотрит ситуацию». По мнению McLaren, обгон Трулли противоречит правилам и третьим должен быть классифицирован Льюис. Ждем решения FIA…

EROS: BMW обвиняет Феттеля в аварии Марио Тайссен обвинил Себастьяна Феттеля в столкновении с Робертом Кубицей, заявив, что молодой немец лишил поляка шансов на победу. По мнению босса BMW, Себастьян должен был уступить дорогу, так как был явно медленнее Кубицы, и в момент касания уже фактически проиграл позицию. Дескать, будь Феттель немного аккуратнее, аварии за несколько кругов до финиша гонки удалось бы избежать, а Кубица вполне мог бы догнать Дженсона Баттона и навязать ему борьбу. «Мы были уверены, в своей победе. На мягкой смеси Роберт был на две секунды быстрее Баттона, у которого были явные проблемы с резиной. Из-за этой аварии мы лишились возможной победы», – раздосадовано жаловался Тайссен после гонки. «Хорошо, хоть, мы были очень быстры в этой гонке, и показали соперникам, на что способны». Напомним, что авария произошла в правом повороте, когда Кубица, имея явное преимущество в скорости, пошел на обгон по внешнему радиусу. Резина Феттеля явно не слишком хорошо держала трассу, а немец, проявив неуступчивость в явно проигрышной ситуации, ударил левым передним колесом в боковой понтон BMW. Из-за касания в момент поворота, машину Кубицы развернуло почти поперек трассы, и Феттель тут же переехал переднее антикрыло Роберта, сломав спойлер заодно и себе. Утратив практически всю прижимную силу в передней части машины, Кубица и Феттель проехали едва ли больше пары поворотов – первым к стене со всей силы приложился поляк, а затем, боком к отбойнику «притерся» и немец. После гонки Феттель уже принес свои извинения своей команде и BMW, назвав себя «идиотом», но конфликт на этом едва ли можно будет считать исчерпанным.

EROS: Фелипе Масса стал жертвой двигателя? Команда Ferrari, показывавшая на предсезонных тестах довольно неплохие результаты, провально провела стартовый Гран При сезона. Официальной информации из штаба команды пока не поступало – видимо, слишком уж много негативной информации предстоит подать в нейтральном свете. А потому пока вакуум заполняет «неофициалка»... Более менее очевидной является причина схода Кими Райкконена, хотя и там не все прозрачно с обстоятельствами, «подтолкнувшими» финна в стену. Что же до Фелипе Массы, то по неофициальным данным, бразилец прекратил борьбу из-за проблем с двигателем…

EROS: Toyota опять наказана. Третье место переходит Хэмилтону! Ярно Трулли был наказан за неправильный обгон Льюиса Хэмилтона во время второго появления на трассе сейфети-кара. Протест был подан командой McLaren сразу же после финиша, и рассмотрен стюардами в присутствии все заинтересованных сторон. В результате, Трулли получил 25-секундный штраф, и выпал из очковой зоны, переместившись на тринадцатое место. А Льюис Хэмилтон, в свою очередь, благодаря наказанию итальянца «поднялся» на подиум. Последнее же очковое место досталось Себастьену Бурдэ.

EROS: Феттель наказан деньгами и местами Себастьян Феттель был наказан едва ли ни всеми возможными способами за свое столкновение с Робертом Кубицей. По итогам разбирательства этого «дела» стюардами гонки, немец будет отодвинут на десять стартовых мест на ГП Малайзии – это наказание было применено вместо стандартного штрафа в 25 секунд, так как Феттель не финишировал в гонке – а также оштрафовали пилота на $50 000 за то, что он не остановился после своего контакта со стеной, а медленно продолжал ехать по трассе со сломанной передней подвеской. При этом, напомним, его не мог обогнать никто из соперников, так как на трассе находился сейфети-кар. Феттель уже принес свои извинения и собственной команде (еще прямо из болида - по командному радио) и BMW, и Роберту Кубице, самокритично назвав себя «идиотом»..

Rada: Мда... Начало сезона неоднозначное... Рада за Льюиса (естественно, ибо наш...) и за Фонци (по-прежнему люблю гада... ) Рада в том смысле, что хоть в очках... Но хотелось бы большего...

Espoo: Rada пишет: Рада за Льюиса (естественно, ибо наш...) и за Фонци (по-прежнему люблю гада... ) тоже рад за них, лучшие в современной Ф1..... только ради них и можно Ф1 смотреть.... (еще Кими) требую повторения 2007!

Кутя: Блин! А я всё пропустила! всегда так! Как что-то странное и необычное, то я где то шляюсь

Катя: Кутя не всё Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона 13:26 MSK 02/04/2009, четверг, FIA Гран При Малайзии. Четверг. Льюис Хэмилтон Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола. Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды, по всей видимости, не был сразу доведён до стюардов. Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - по их мнению данные переговоров противоречили свидетельствам Льюиса на выяснении обстоятельств сразу после гонки. В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса. Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены». Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится. текст: Дмитрий Бухаров http://www.f1news.ru/news/f1-49070.html

Катя: Официальное заявление McLaren после решения стюардов 14:58 MSK 02/04/2009, четверг, Пресс-служба McLaren Mercedes Команда McLaren ответила на решение стюардов, исключивших Льюиса Хэмилтона из итогового протокола Гран При Австралии, официальным заявлением... «Стюарды FIA пересмотрели своё решение, принятое 29 марта 2009 года, исключив гонщика Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона из протокола Гран При Австралии. Команда полагает, что такое решение было принято на основе анализа радиообмена между гонщиком и командой. Команда, по ошибке, полагала, что эти переговоры были рассмотрены стюардами ещё 29 марта, и тогда не сочла необходимым их дополнительное обсуждение. Тем не менее, команда Vodafone McLaren Mercedes приносит извинения, и не будет оспаривать решение стюардов».

Lena: они до конца сезона только первую гонку дорассматривают что ж дальше-то будет теперь результатам после финиша нельзя верить так подумать, то ты, Кутя , вообще ничего не пропустила, все результаты только в новостях

Rada: пипец...

EROS: Что следует из радиопереговоров Хэмилтона и команды? Мартин Уитмарш не понимает, что имеется в виду в обвинительной формулировке «ввели в заблуждение» в решении по исключению Льюиса Хэмилтона из итоговых протоколов Гран При Австралии. Официальная точка зрения ФИА – это сокрытие того факта, что Хэмилтон сознательно пропустил вперед Трулли, получив на то приказ от команды. Об этом говорится в официальном разъяснении, которое опубликовала Международная Автомобильная Федерация. В нем утверждается, что при первичном разбирательстве Льюис Хэмилтон и представитель команды отрицали факт приказа на пропуск Трулли. При этом, ФИА обнародовала и стенограмму радиообмена капитанского штаба McLaren со своим пилотом, которая однозначно доказывает, что такой приказ был. «…Льюис Хэмилтон: Toyota во втором повороте ушла с траектории, это нормально? Команда: Ясно, Льюис. Мы проверим и вернемся на связь. ЛХ: Он за пределами трассы... К: Льюис, тебе нужно позволить Toyota обогнать. Позволь обогнать прямо сейчас. ЛХ: ОК. ЛХ: Он замедлился, прямо передо мной. К: Ок, Льюис. Оставайся впереди! Мы поговорим с Чарли и вернемся к тебе. ЛХ: Я уже позволил ему обогнать себя. К: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию. ЛХ: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию. К: Я понимаю, Льюис, мы проверяем… ЛХ: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся. К: Да, мы понимаем, Льюис. Давай будем действовать по правилам. Мы уточняем у Чарли... ... ЛХ: Есть новости от Чарли, я могу вернуть позицию или нет. К: Мы все еще ждем ответ, Льюис, еще ждем. … К: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию...» Жаль только, что стенограмма не дает ответа на вопрос, что мешало Директору гонки Чарли Уайтингу быстро и четко растолковать ситуацию...

Espoo: опять это долбаное судейство...... на меня это не произвело впечатления, просто это уже смешно.... сколько можно то? жаль, что Льюис не уйдет из этой грязной Ф1.... с удовольствием бы перестал смотреть это жалкое подобие спорта..... считаю, в этом эпизоде виноваты все, кроме Льюиса - Мосли, Уайтинг, Маки, и косвенно, Трулли..... Трулли ошибся под сэйфти-каром, и еще что-то гонит про справедливое третье место.... Мосли - думаю, пересмотр первоначального решения был произведен по его инициативе... Уайтинг - где он застрял на последних кругах? почему на запрос Маков не отвечал? это его работа, и выполняет он ее хреново.. ну а что касается Маков, то получается, Льюис лучше них знал правила, он вообще не должен был пропускать Трулли, но его попросили.. зачем? хотели как лучше, и за это же еще получили дисквал.... не думаю, что Льюис врал стюардам, учитывая, что сразу после гонки верно истолковал ситуацию репортерам, к тому же, знал, что существует запись радиопереговоров.... да и было бы ради чего врать? весьма странная ситуация.... фобы могут быть довольны, но рано или поздно справедливость восторжествует, как это было в Бразилии 2008....

Rada: Espoo Немного потёрла твои эмоции, извини... Но полностью согласна с твоим постом, причем и в варианте до цензуры...

Кутя: хаха...спокойнее,товарищи!

Rada: С каждым годом становится всё больше и больше удельный вес дисквалификаций... Задолбали уже эти буквоеды... Надо гонятьься, а не протесты строчить, и не новые и новые ограничения выдумывать... ЗЫ: Я сейчас мультик "Nascar Racers" закачиваю... Вот там прикольные гонки... Машины даже немного летают... И никаких правил...

Espoo: Rada, спасибо, что убрала лишнее, все правильно..... =) Кутя пишет: хаха...спокойнее,товарищи! тебе легко, ты независима =))

Lena: Rada пишет: Espoo Но полностью согласна с твоим постом согласна со всем кроме последней строчки , хотя к фобам себя неотношу... межсезонье на меня как-то очень странно подействовало насчет Льюиса, нет все-таки Pussycat Dolls творят чудеса теперь Ф1 в прямом смысле слова большой цирк, они скоро вместо гонок судебные разбирательства показывать будут суть дисквалификации Льюиса вообще не понимаю , а радиопереговоры тем более, никто ничего не знает, как говорится нашли крайнего сам думай ... захотели оставить Ярно третье место, так просто бы вернули первоначальные результаты гонки или они их так напересматривали, что уже не помнят как они выглядели я представляю, что в Малайзии будет, что-то у меня складывается такое впечатление, что хотят убрать гегемонию Маков и Ферров (хотя Ферры сами помагают от себя избавиться )

Lena: Команда BMW Sauber присоединилась к протесту, поданному Ferrari, Red Bull и Renault в апелляционный суд FIA по поводу спорной конструкции диффузоров на машинах Brawn GP, Williams и Toyota. В Австралии, когда три команды подали протест стюардам, в BMW Sauber опоздали с оформлением бумаг, и стюарды приняли лишь три протеста, но 14 апреля в Париже четыре команды будут вместе отстаивать свою позицию. Марио Тайссен: "Мы объявили о том, что хотим выступить на заседании апелляционного суда, и присоединимся к обсуждению в качестве заинтересованной стороны". http://www.f1news.ru они ж еще и с диффузорами никак не разберутся когда все команды доразрабатывают себе такие же(чем они уже начали заниматься), их запретят и начнется опять пересмотр всех результатов... а потом вдруг начнется дело о "зеркальной части" Феррари и Ред Булл

Кутя: Lena пишет: ачнется опять пересмотр всех результатов... а потом вдруг начнется дело о "зеркальной части" Феррари и Ред Булл Ой! Мне уж нетерпится! Lena пишет: скоро вместо гонок судебные разбирательства показывать будут Поскорей бы А что Льюис все еще с Николь встречается?

EROS: Хэмилтона опять наказали Льюис Хэмилтон понес очередное наказание – за превышение скорости на пит-лейн. Во время утренней тренировки в Сепанге действующий чемпион, практически с позором исключенный из итоговых протоколов Гран При Австралии, проехал в боксы со скоростью 65,3 км/ч при разрешенных 60 км/ч. Сумма штрафа составила 1200 евро. Разумеется, штраф за превышение скорости ни коим образом не связан с разбирательством по перегонялкам Хэмилтона и Трулли в Альберт- Парке. Но на фоне всей этой скандальной шумихи теперь каждый неверный шаг британца, даже такой невинный, как «пойматься на радаре», наверняка будет играть против и без того пошатнувшегося имиджа самого юного чемпиона Ф1

EROS: ГП Малайзии: вторая пятничная практика: Ferrari отыгрывается Кими Райкконен и Фелипе Масса возглавили итоговый протокол второй свободной практики ГП Малайзии, опередив наметивших утром лидеров гонки – пилотов Williams, Brawn и Red Bull. Правда, при этом опять не обошлось без технических сложностей – незадолго до конца сессии Кими сообщил по радио, что у него опять возникли проблемы с KERS. Напомним, утром в его кокпите, также, как считается, из-за неисправности системы KERS, сработал огнетушитель. Пилоты Ferrari были достаточно быстры все полтора часа сессии – незадолго до ее завершения Фелипе Масса проехал сверхбыструю серию из трех кругов, лучшим из которых оказался 1:35.832. Единственным пилотом, сумевшим достойно «ответить» бразильцу стал Кими Райкконен, проехавший круг за 1:35.706. Кроме пилотов Ferrari лишь Себастьян Феттель сумел выехать из 1:36. Единственным серьезным инцидентов второй практики стала авария Джанкарло Физикеллы, ударившегося о барьер в десятом повороте. Результаты второй пятничной практики 1. К.Райконен 2. Ф.Масса 3. С.Феттель 4. Н.Росберг 5. М.Уэббер 6. Р.Баррикелло 7. Дж.Баттон 8. К.Накаджима 9. Х.Ковалайнен 10. Н.Пике 11. Л.Хэмилтон 12. Я.Трулли 13. С.Буэми 14. Т.Глок 15. Ф.Алонсо 16. А.Зутил 17. Р.Кубица 18. С.Бурдэ 19. Дж.Физикелла 20. Н.Хайдфельд

EROS: Райкконен: Если будет такой же дождь, как сейчас… В интервью на Сепанге Кими Райкконен на вопрос «Что может изменить дождь?» ответил: «Если дождь будет лить так же, как сейчас, то он изменит все и вся». Но, в принципе, пилот Ferrari полон оптимизма: «Если бы не моя авария, то результат в Австралии был бы вполне достойным. Ну а трасса в Малайзии является куда более типичным автодромом Формулы 1, чем трасса в Мельбурне, так что здесь, я думаю, четче станет видно, кто на что способен. Вообще мне здесь нравится. Это место сильно отличается от всех остальных. И если уж здесь идет дождь, то льет, как из ведра. Посмотрим, что будет в воскресенье». На вопрос, для чего Кими использовал KERS в Австралии – для обгонов или для обороны от атакующих – он ответил: «Я использовал ее для улучшения времени на круге. Естественно, она помогает и в обороне, и в нападении, но все зависит от того, что происходит вокруг тебя, как идет гонка». В то же время, при рестарте преимущество KERS не выглядело столь явным, как предполагалось. И Кими не видит в этом ничего удивительного: «Я ведь говорил, что все зависит от множества факторов. Да, на прямой или при старте эта система дает ощутимую прибавку, но не нужно думать, что при любом нажатии кнопки можно обогнать кого угодно или уехать от кого угодно. Все зависит от ситуации. И так получается, что при рестарте реализовать возможности KERS несколько сложнее»

EROS: Рубенс Баррикелло получает пенальти Бразилец, финишировавший вторым в Австралии, получил пенальти в виде пяти мест на стартовой решетке Гран При Малайзии. Причина – необходимость замены КПП на автомобиле Рубенса после пятничных заездов. Согласно регламенту, одна коробка передач должна выдерживать четыре полных Гран При. Очевидных проблем с коробкой на BGP001 не было, однако команда решила произвести замену. В результате Баррикелло стартует на пять мест ниже, чем мог бы, однако опасения по поводу КПП, как мы сообщали, терзали рассудок Росса Брауна еще до гонки – он переживал, что трансмиссия может не выдержать гонку в Малайзии

Espoo: Кутя пишет: А что Льюис все еще с Николь встречается? конечно, у них все шоколадно =)) с Бразилии кадр =)

Кутя: Espoo пишет: у них все шоколадно =)) Шоколадно у шоколадок Ну молодцы!

Кутя: Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер на время станет телекомментатором. Немец приглашен в студию немецкого телеканала RTL в качестве эксперта. Ура! Завтра послушаю!

Кутя: Квалификация 1. Дженсон Баттон, «Браун» — 1:35,181; 2. Ярно Трулли, «Тойота» — 1:35,273; 3. Себастьян Феттель, «Ред Булл» — 1:35,518; 4. Рубенс Баррикелло, «Браун» — 1:35,651; 5. Тимо Глок, «Тойота» — 1:35,690; 6. Нико Росберг, «Уильямс» — 1:35,750; 7. Марк Уэббер, «Ред Булл» — 1:35,797; 8. Роберт Кубица, «БМВ-Заубер» — 1:36,106; 9. Кими Райкконен, «Феррари» — 1:36,170; 10. Фернандо Алонсо, «Рено» — 1:37,659; 11. Ник Хайдфельд, «БМВ-Заубер» — 1:34,769; 12. Казуки Накаджима, «Уильямс» — 1:34,788; 13. Льюис Хэмилтон, «Макларен» — 1:34,905; 14. Хейкки Ковалайнен, «Макларен» — 1:34,924; 15. Себастьен Бурдэ, «Торо Россо» — 1:35,431; 16. Фелипе Масса, «Феррари» — 1:35,642; 17. Нельсон Пике, «Рено» — 1:35,708; 18. Джанкарло Физикелла, «Форс Индия» — 1:35,908; 19. Адриан Сутил, «Форс Индия» — 1:35,951; 20. Себастьен Буэми, «Торо Россо» — 1:36,107.

Кутя: Мне надоело быть независимой! Буду за Баттона У меня о нем воспоминания, как о самом любимом моём партнере Ральфа по команде...О! 2000 год...

Малыш:

Rada: Кутя пишет: 13. Льюис Хэмилтон, «Макларен» — 1:34,905; 14. Хейкки Ковалайнен, «Макларен» — 1:34,924; уууу

Кутя: Rada Вообще, это шокирует!

Rada: Начало сезона в принципе у меня вызывает недоумение...

Кутя: Rada Зато необычно!

Espoo: по тестам было ясно что Маки не будут в лидерах, заранее подготовили к таким результатам, сейчас то чему удивляться? =) может быть уже к Барселоне подтянутся, посмотрим, хочется верить.... от завтрашней гонки Льюиса ничего особого не жду - традиционно плохо он ездит на Сепанге..... =/

Кутя: Espoo пишет: традиционно плохо он ездит на Сепанге Да не такая уж у него долгая карьера в Формуле, чтобы традиция уже была...



полная версия страницы