Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Катя: Да и от Барикелло кое-кто не откажется

Кутя: Катя Ну хоть гонщиков пристроили.... Кому нужна база ?

Катя: Там труба аэродинамическая есть? Если да, то можно сплавить Контадору, чтоб в Сан-Диего каждый год не мотался


marvel: жаль Жан Тодт ушел из Феррари

Кутя: Да вообще все поуходили! Что смотреть то будем? А главное кого?

marvel: Кутя пишет: А главное кого на Филиппе и Кими

Катя: Кутя пишет: А главное кого? Верните Рона

Ion: marvel пишет: жаль Жан Тодт ушел из ФеррариИзвините, сейчас не слежу за новостями Ф1. Куда ушёл Жан Тодт?

marvel: Ion пишет: Куда ушёл Жан Тодт насколько я знаю он просто ушёл из королевских гонок

marvel: он бы в любом случае, покинув Феррари, в другую команду бы точно не перешел всё таки 15 лет был в скудери

Ion: Очень жаль. Все рано или поздно уходят (лучше поздно, чем рано). Всем нужен отдых. В прошлом году вроде инфа была, что он на повышение пошёл. Может в Фиат ушёл?

Rada: Кутя пишет: Да вообще все поуходили! Что смотреть то будем? А главное кого? маков и фонци.

Малыш: Уэббер и Феттель развлекаются перед ГП Австралии!

marvel: забавная фотография))

Кутя: А постоянно какой нибудь ерундой перед Австралией занимаются!Помню, как Райкконен на реактивном самолете летал

Катя: Чемпиона будут определять по-старому 26 марта 2009 Чикирис О. Руководство Международной автомобильной федерации (ФИА) решило повременить с введением новой системы определения чемпиона «королевских гонок», сообщает корреспондент «Советского спорта» Олег ЧИКИРИС. Так ФИА отреагировала на позицию, которую заняла Ассоциация команд «Формулы-1», не принявшая новую систему. Напомним, что на Всемирном совете по автоспорту, который прошел в Париже на прошлой неделе, было принято революционное решение определять чемпиона не по количеству набранных очков, а по числу побед в «Гран-при». Система начисления очков осталась бы прежней: за первое место – 10, за второе – 8, далее 6-5-4-3-2-1. Однако сумма баллов, набранная гонщиками, при определении первого места по итогам сезона отходила бы на второй план. Титул получал бы пилот, чаще других первенствовавший на трассах чемпионата, и только в случае равенства побед учитывались бы набранные очки. Теперь как минимум один сезон будет действовать старая система, когда чемпионом признается гонщик, набравший в сезоне наибольшее количество очков.

Rada: Ага, это радует... Планировавшаяся система была дурацкой...

Ion: Rada пишет: Ага, это радует... Планировавшаяся система была дурацкой...Вот здесь я полностью солидарен.

Кутя: Ага! У них уже совсем там маразм крепчает!

Rada: Не понимаю, почему они придумали ЭТО вместо того, чтобы просто увеличить разрывы между местами... М.б. не хотели многолетнюю статистику уронить...

andreimos: В былые времена очки распределялись так: 10-6-4-3-2-1. Сейчас и правда, первое место немного девальвировалось. Можно было бы за него давать не 10, а 12 , а все остальные оставить как есть. Я бы обязательно ввёл дополнительное очко (хотя бы одно) за быстрейший круг в гонке. Очень часто в конце разрывы большие и пилоты просто доезжают - а так можно было бы побороться за дополнительный балл - лишним не будет. А ещё с удивлением узнал, что на данный момент самая лучшая машина у Брауна и его пилоты - главные фавориты в ГП Австралии. Во как

Малыш: Нико Росберг был лучшим в пятничных заездах!

Rada: andreimos пишет: В былые времена очки распределялись так: 10-6-4-3-2-1. Сейчас и правда, первое место немного девальвировалось. ИМХо, это и был оптимальный вариант.

Lena: andreimos пишет: Я бы обязательно ввёл дополнительное очко (хотя бы одно) за быстрейший круг в гонке. c этим бы согласилась Rada пишет: ИМХо, это и был оптимальный вариант. мне старая система не нравится, всего 6 мест. При 8 больше борьбы, но первое место действительно нужно подальше в очках отодвинуть.

Lena: Результаты квалификации меня не удивляют, а скорее шокируют. Конечно, Брауны были быстры на тестах и практиках, но все равно не считала их фаворитами квалификации. Честно, надеялась, что Маки все-таки "играют с плохой машиной" и реальные результаты меня безумно растраивают , а от Ферров я тем более ждала большего. А у Браунов красивая машина получилась, белое с зеленым запоминается и смотрится

Lena: Собственно результаты квалификации 1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 2 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 3 15 Себастьян Феттель Red Bull 4 5 Роберт Кубица Sauber BMW 5 16 Нико Росберг Williams Toyota 6 10 Тимо Глок Toyota 7 3 Фелипе Масса Ferrari 8 9 Ярно Трулли Toyota 9 4 Кими Райкконен Ferrari 10 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 12 7 Фернандо Алонсо Renault 13 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 14 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 15 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 16 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 17 8 Нельсон Пике Renault 18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 19 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 20 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari http://www.f1-world.ru надеюсь у Себа Феттеля хорошая машина будет на протяжении всего сезона, начало просто на 5+

Малыш: никто не знает чё Льюис не выехал во второй сессии?

Lena: Льюиса Хэмильтона подвела коробка передач Действующий чемпион Льюис Хэмильтон прошел во вторую часть квалификации, но не смог принять в ней участие. Возникли проблемы с коробкой передач. Завтра лидеру McLaren придется стартовать 15-м, если, конечно, решат возникшую проблему. Льюис Хэмильтон в интервью BBC: “Отказала коробка передач. Пока не знаю, в чем проблема. Но мы работаем над решением проблемы. Мы должны справиться, либо не сможет завтра выйти на старт”. http://www.f1-world.ru

Малыш: Lena спасибо.

Lena: Льюис Хэмилтон не смог принять участие во второй квалификационной сессии из-за поломки стабилизатора коробки передач. Команда надеялась избежать штрафа за замену трансмиссии, проведя работы, разрешенные регламентом, но в итоге было принято решение заменить коробку. Регламент обязывает команды использовать одну коробку на одной машине в течении четырёх Гран При, её внеплановая замена наказывается штрафом, поэтому завтра Хэмилтон будет стартовать последним... http://www.f1news.ru

Малыш:

Lena: одна новость за другой, ненормальное какое-то начало сезона получается Стюарды дисквалифицировали Toyota По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии... Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами. Если команда заменит антикрылья и приведёт машину в соответствие регламенту, Тимо Глок и Ярно Трулли, по всей видимости, смогут стартовать в Гран При, но лишь с последнего ряда. Если такая замена проведена не будет, то Toyota пропустит гонку. «Стюарды Гран При получили сообщение технического делегата FIA по поводу гибкости верхних элементов заднего антикрыла на машинах с номерами 9 и 10, что нарушает параграф 3.15 технического регламента Формулы 1. Стюарды заслушали аргументы представителя Panasonic Toyota Racing, исследовали машины и согласились с мнением технического делегата. Машины с номерами 9 и 10 исключены из протокола квалификации", - сказано в официальном заявлении. http://www.f1news.ru

EROS: Команда Toyota отреагировала на дисквалификацию своих пилотов официальным заявлением, в котором в качестве причины возникновения столь неприятной ситуации назвала недостаток собственного метода проверки подвижности антикрыльев, который, как оказалось, не в полной мере моделирует методику проверки техническими комиссарами Гран При. В заявлении Toyota сказано также, что команда за время, остающееся до старта гонки, внесет все необходимые изменения в конструкцию антикрыла, чтобы Ярно Трулли и Тимо Глок приняли участие в Гран При Австралии. Стартовать, правда, они будут с последнего ряда. Если, конечно, туда не попадут пилоты Ferrari и / или Red Bull…

Lena: EROS пишет: Стартовать, правда, они будут с последнего ряда. Если, конечно, туда не попадут пилоты Ferrari и / или Red Bull… они туда уже не должны вроде бы попасть, потому что Williams отозвала свой протест

Серж: Рад за Дженсона. Жду-не дождусь победы!

Rada: Lena пишет: мне старая система не нравится, всего 6 мест. При 8 больше борьбы, но первое место действительно нужно подальше в очках отодвинуть. Мне не нравится сама по себе идея изменения очковой раскладки.. Ибо это не дает возможности корректно сопоставлять резы гонщиков разных годов по количеству набранных очков. Lena пишет: Регламент обязывает команды использовать одну коробку на одной машине в течении четырёх Гран При, её внеплановая замена наказывается штрафом, Задолбали они своим регламентом... такими темпами скоро они на одном комплекте резины половину сезона обяжут проезжать...

Катя: Кутя пишет: А что ему деньги некуда девать? Он похоже ещё и прибыль получит

Малыш: С Победой!!!

andreimos: Rada пишет: Мне не нравится сама по себе идея изменения очковой раскладки.. Ибо это не дает возможности корректно сопоставлять резы гонщиков разных годов по количеству набранных очков. Ну в последние годы каждый сезон количество этапов меняется - от 16 до 19, поэтому уже давно нельзя корректно сопоставлять. Сами машинки стали менее симпатичными, на мой взгяд - заднее антикрыло высокое и узкое, а переднее какое-то громоздкое... Сегодня, вроде бы, и аварий было много, и Попов комментил - а всё равно было скучно

marvel: ну Феттель с Кубицой молодцы конечно.. ехали бы себе спокойно 3 круга и всё)



полная версия страницы