Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Irsen: andreimos пишет: А из плюсов - возвращение Попова могу отметить Отличная новость!

Espoo: andreimos пишет: А из плюсов - возвращение Попова могу отметить , а то я и так охладел к Формуле, а РенТВ со своими комментаторами мне в этом очень помог. я рад что Ф1 вернулась на Спорт, но на счет Алексея... если он будет таким, как в 2000 - только ЗА! а так очень жаль, что Кабановского больше не будет, очень классный комментатор, эмоциональный, с приятным голосом, и в истории Ф1 шарит, пожалуй, лучше Попова.. в крайнем случае, я бы даже хотел послушать дуэт - Попов/Кабановский.. на данный момент, Александр кажется мне более лучшим, хотя.. посмотрим! пока послушайте комменты Алексея =))

Rada: Espoo пишет: я бы даже хотел послушать дуэт - Попов/Кабановский.. да ну нафиг...


Кутя: Espoo пишет: Кабановского да ну, нафиг... А я вообще немецких комментаторов теперь буду слушать...

Espoo: Rada пишет: да ну нафиг... боишься, что Алексей будет казаться бледной тенью на фоне Александра? Кутя пишет: А я вообще немецких комментаторов теперь буду слушать... ты на ПМЖ уезжаешь?

Кутя: Espoo пишет: ты на ПМЖ уезжаешь? Пока что на год

Кутя: Ну кстати, Попов бледной тенью никогда быть не может! Очень уж он переживающий и вопящий, когда дело Ф1 касается!

Rada: Espoo пишет: боишься, что Алексей будет казаться бледной тенью на фоне Александра? Я в принципе не очень люблю парные комментарии. Это во-первых. Ну и наличие второго комментатора уменьшит в половину присутствие моего любимца в эфире. Мне интересен именно Алексей. Другие комментаторы меня не зацепили в Ф1.

Espoo: Кутя пишет: Ну кстати, Попов бледной тенью никогда быть не может! может, но только бледной тенью самого себя конца девяностых - 2000 но я надеюсь, он соскучился по Ф1, и теперь будет комментировать с прежним азартом..

Алека: Rada пишет: Не для фанатов Айртона. )) +1) Rada пишет: Кими идет большое авто. Это небольшая машинка))) надо , бывший штурман Мякинена... )

Rada: Алека пишет: Это небольшая машинка))) Я имела в виду - по сравнению с компатностью формульного болида, где от пилота только небольшая часть видна....

Алека: помнится у Попова раньше фишка была, када Шумахер ехал последний победный круг, тот без умолку тараторил разгон до стольки,торможение до стольки-то, такая-то передача .....=))) бесил жутко )) потом перестал) ЗЫ Алонсо на байк пересел?

Алека: Рада, тебе Бруно Айртона чем -нибудь кроме фамилии напоминает?)

Rada: Алека пишет: Рада, тебе Бруно Айртона чем -нибудь кроме фамилии напоминает?) Еще рано выводы делать, пока его в реальных битвах в Ф1 не увижу, параллелей проводить не буду. Потому у меня к нему просто любопытство пока... с небольшой предустановленной симпатией авансом.

Espoo: Алека пишет: помнится у Попова раньше фишка была, када Шумахер ехал последний победный круг, тот без умолку тараторил разгон до стольки,торможение до стольки-то, такая-то передача .....=))) бесил жутко )) потом перестал) ну, он так традиционно комментировал последний круг лидера =) не обязательно чтобы это был Шумахер мне нравилось очень =)

Irsen: Espoo пишет: ну, он так традиционно комментировал последний круг лидера =) Точно! И в этом что-то есть! Espoo пишет: мне нравилось очень =) Мне тоже!

Алека: Не, нефига, так так я болел за Мику, то отлично помню - такое случалось когда Шумахер лидировал)))

Царица Непала: Если будут прямые трансляции по Спорту с комментариями Попова...так это ж вообще круто) Буду смотреть.

Joe Sakic: Espoo пишет: дуэт - Попов/Кабановский.. да ну нафиг! ОNLY Попов!

Lena: Бруно Сенна расстроен решением Honda... Бруно Сенна заявил, что разочарован решением руководителей бывшей Honda Racing, которые предпочли подписать контракт не с ним, а с Рубенсом Баррикелло. В течение нескольких недель племянник Айртона Сенны считался главным претендентом на место напарника Дженсона Баттона, но экс-Honda, очевидно, сделала ставку на ветерана Баррикелло, и мечта Бруно о Формуле 1 пока останется лишь мечтой. Сенна признал, что теперь ему придется искать работу за пределами Ф1, а это, несомненно, будет шаг назад – сообщило бразильское информационное агентство Agencia Estadao. Бруно Сенна: «К сожалению, мне придется искать что-то другое. В понедельник у меня была назначена встреча с Россом Брауном, однако он ее отменил. Я несколько расстроен тем, что эта ситуация тянулась так долго, и я упустил более выгодные варианты. Теперь я намерен вместе с семьей и с моими консультантами решить, что делать дальше. Но любые возможные варианты все равно будут шагом назад. Важно, чтобы Формула 1 оставалась моим приоритетом, и я еще вернусь». Тем временем Баррикелло уверяет, что ничего еще не подписано, однако надеется на следующей неделе появиться на тестах в Барселоне: «Я верю, что на следующей неделе сяду за руль конкурентоспособной машины на тестах в Барселоне, хотя пока у меня на руках нет никаких документов, это подтверждающих. Четыре месяца я провел в ожидании, но не собираюсь ничего праздновать, пока не пересеку финишную черту». http://www.f1news.ru

Кутя: О Попов! Я вам завидую! Алека пишет: ехал последний победный круг, тот без умолку тараторил разгон до стольки,торможение до стольки-то, такая-то передача Он так любого пилота комментировал! P.S. я тоже за Мику болела...

Катя: FIA меняет правило определения чемпиона 17 марта 2009, 21:14 Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы-1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков. Система подсчета очков остается прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков. А вот предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме отклонено. Кроме того, Honda Racing обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса. http://www.sovsport.ru/news/text-item/324554

Espoo: учитывая, что Маки лоханулись с болидом, такая система оставляет шансы Льюису - неважно насколько уйдут соперники в отрыв по очкам, начать побеждать можно будет и с середины сезона... не все так плохо =)

Кутя: Во бред! теперь будут гонять "всё или ничего" нафиг тогда очки вообще, пусть 3 команды гоняют...

Rada: А что случилось-то?

Lena: Rada пишет: А что случилось-то? В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед.

Rada: Идиотизм...

Espoo: у Айртона сегодня День рождения

Rada:

Lena: Система начисления очков останется прежней Представители FIA официально объявили о том, что система начисления очков и определения чемпиона мира в сезоне 2009 года останется прежней... На прошлой неделе Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенную Берни Экклстоуном схему "Победитель получает всё", при которой чемпион мира определяется по числу побед, но команды опротестовали это решение. Столь поздние поправки к регламенту требовали единодушного согласия участников чемпионата, которое получено не было, поэтому сегодня представитель FIA объявил - в 2009-м чемпионский титул получит гонщик, заработавший наибольшее число очков. http://www.f1news.ru слава богу, все отменили

Lena: Список участников чемпионата мира 1 Л.Хэмилтон VODAFONE McLAREN MERCEDES 2 Х.Ковалайнен 3 Ф.Масса SCUDERIA FERRARI 4 К.Райкконен 5 Р.Кубица BMW SAUBER F1 6 Н.Хайдфельд 7 Ф.Алонсо ING RENAULT F1 8 Н.Пике 9 Я.Трулли PANASONIC TOYOTA RACING 10 Т.Глок 11 С.Бурдэ SCUDERIA TORO ROSSO 12 С.Буэми 14 М.Уэббер RED BULL RACING 15 С.Феттель 16 Н.Росберг WILLIAMS 17 К.Накаджима 18 А.Сутил FORCE INDIA F1 19 Д.Физикелла 20 Д.Баттон BRAWN GP 21 Р.Баррикелло http://www.f1news.ru теперь всех знаем

Rada: Думаю, пора новый топик создавать...

Rada: Календарь чемпионата 2009: 29/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 05/04 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 19/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 26/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 10/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 24/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 07/06 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 21/06 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 12/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.863 км 26/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 23/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 30/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 13/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 27/09 Сингапур Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 04/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.573 км 18/10 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км 01/11 Абу Даби Яс Марина 5554 м 55 305.470 км Чемпионат пилотов – 2009: 1 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 64 2 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 41 3 Себастьян Феттель Red Bull Renault 39 4 Марк Уэббер Red Bull Renault 35,5 5 Ярно Трулли Toyota 21,5 6 Фелипе Масса Ferrari 16 7 Нико Росберг Williams Toyota 15,5 8 Тимо Глок Toyota 13 9 Фернандо Алонсо Renault 11 10 Кими Райкконен Ferrari 10 11 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 9 12 Ник Хайдфельд Sauber BMW 6 13 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 4 14 Себастьян Буеми STR Ferrari 3 15 Роберт Кубица Sauber BMW 2 16 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 17 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 0 18 Адриан Сутил Force India Mercedes 0 19 Нельсон Пике Renault 0 20 Казуки Накаджима Williams Toyota 0 Кубок конструкторов - 2009: 1 Brawn Mercedes 105 2 Red Bull Renault 74,5 3 Toyota 34,5 4 Ferrari 26 5 Williams Toyota 15,5 6 McLaren Mercedes 13 7 Renault 11 8 Sauber BMW 8 9 STR Ferrari 5 10 Force India Mercedes 0 Составы команд 2009: Vodafone McLaren Mercedes: 1 - Льюис Хэмильтон, 2 - Хейкки Ковалайнен Scuderia Ferrari Marlboro: 3 - Фелипе Масса, 4 - Кими Райкконен BMW Sauber F1 Team: 5 - Роберт Кубица, 6 - Ник Хайдфельд ING Renault F1 Team: 7 - Фернандо Алонсо, 8 - Нельсон Пике Panasonic Toyota Racing: 9 - Ярно Трулли, 10 - Тимо Глок Scuderia Toro Rosso: 11 - Себастьян Бурдэ, 12 - Себастьян Буеми Red Bull Racing: 14 - Марк Уэббер, 15 - Себастьян Феттель AT&T WilliamsF1 Team: 16 - Нико Росберг, 17 - Казуки Накаджима Force India: 18 - Адриан Сутил, 19 - Джанкарло Физикелла Brawn GP Formula One Team: 20 - Дженсон Баттон, 21 - Рубенс Баррикелло. Подробнее: http://www.f1-world.ru/champ2009/teams.php3

Кутя: Я чего то прозевала. Honda отказалась и кто теперь владелец команды Brawn GP?

Lena: Кутя пишет: Я чего то прозевала. Honda отказалась и кто теперь владелец команды Brawn GP? Росс Браун

Кутя: Lena пишет: Росс Браун Чего то я точно пропустила А что ему деньги некуда девать?

Катя: Кутя пишет: А что ему деньги некуда девать? ОДЫН доллар я думаю и ты бы нашла

Кутя: Катя Угу, а потом-то что с ними всеми делать?

Катя: Кутя пишет: Угу, а потом-то что с ними всеми делать? пусть продаёт по частям

Кутя: Катя Да кому они фсе нафик нужны ...Хотя, я думаю, что фанатки Баттона его бы вскладчину прикупили...



полная версия страницы