Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Rada: Ооо.. прибыла поддержка красным.

Катя: их на долго не хватает... нас больше

Rada: Катя пишет: их на долго не хватает... нас больше И мы в морковных тельняшках


EROS: Катя, Rada а вы за кого ?

Rada: EROS Мы Маки.

Кутя: А я независимый эксперт

Espoo: наверное уже слышали что Ф1 возвращается на Спорт?

Rada: Espoo ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.... Я не слышала... Ты чудо, спасибо за инфу. Алексей комментировать будет??

Espoo: Rada да, я сам только вчера узнал = ) тоже очень рад! официального заявления пока не было, Алексей в своем блоге кратко дал понять = ) http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/DA

Rada: Espoo Ну вот, наконец-то, что-то приятное... А то от корейского тающего снега слишком много грязи... Да здравствует Ф1 на русском языке!! Смотреть на эстонском и без Леши не тот кайф... Ну и спорим мы тут мило, без обид... Скорей бы сезон...

Кутя: Блиннннннннннннннннн!!!!!!!!!!!!!!!! А я уезжаю.... И формулы с Поповым мне не видать...

Espoo: Кутя из России? неужели в Китай собралась? = )

Кутя: Espoo Неа, я в Германию еду

Irsen: Несколько симпатичных фоток с Кими.

EROS: Масса: я хочу выиграть ещё больше гонок в сезоне-2009 Пилот "Феррари" Фелипе Масса считает, что поражение в сезоне-2008 сделало его сильнее, и надеется быть способным побороться за чемпионство в 2009 году. “Я думаю, что это поражение также является свидетельством того, что у нас был захватывающий чемпионат. Мы сражались до последнего поворота и почти победили. Но почти — это не в счёт. Однако, я думаю, мы продемонстрировали, что были сильными на протяжении всего чемпионата. Борьба в чемпионате показала, что судьба чемпионства решилась не на последнем повороте, судьба чемпионата решалась на протяжении всех 18 гонок. Так, если вы в какой-либо из гонок потеряли одно очко, это может вам стоить в итоге победы в чемпионате в целом. Я думаю, что это даст мне дополнительную мотивацию для того, чтобы подойти более подготовленным к сезону-2009. Конечно, я хочу добиваться большего и хочу быть более конкурентоспособным. Я хочу выиграть ещё больше гонок и бороться за чемпионство снова”, — цитирует Массу Autosport.com.

Rada: Мммм... размечталсо...

Espoo: агааа.....

Rada: Кстати, кто-нибудь в курсе, что у нас по составам творится? Есть интересные переходы?

Espoo: неа..... все как обычно.... интересного ничего вообще.. единственное, очень жду продажи Хонды, и подписания Бруно Сенны..

Lena: Espoo пишет: единственное, очень жду продажи Хонды, и подписания Бруно Сенны.. его в новую Хонду возьмут?!

Espoo: Lena пишет: разве что Агурики кого-то решат поменять слушай, Лен, а кто это? Lena пишет: его в новую Хонду возьмут?! по-крайней мере продажу Хонды связывают с приходом каких-то бразильских спонсоров... ну и все-таки Бруно уже проводил тесты за эту команду, вроде как Росс оценил, кроме него и Рубенса других претендентов не видно = )

Lena: Espoo пишет: по-крайней мере продажу Хонды связывают с приходом каких-то бразильских спонсоров... главное, чтобы продали Espoo пишет: ну и все-таки Бруно уже проводил тесты за эту команду интересно на него посмотреть в гонках

Rada: Lena пишет: интересно на него посмотреть в гонках эх, да...

Irsen: Lena пишет: интересно на него посмотреть в гонках Да уж... Фамилия обязывает!

EROS: "Феррари" протестировала в Бахрейне новую систему пит-стопа "Феррари" будет использовать электронную систему traffic lights на пит-стопах в сезоне-2009 и уже проводит её тесты в Бахрейне, сообщает Onestostrategy. Напомним, что на Гран-при Сингапура в 2008 году проблемы с этой системой не позволили Фелипе Массе набрать очки, поэтому в конце сезона она не была использована. Менеджер "Феррари" Лука Балдиссерри заявил, что инженеры довели систему до необходимого состояния и улучшили её технические характеристики, которые позволят в будущем избежать проблем, подобных тем, с которыми столкнулся Масса.

EROS: Второе ралли Кими Райконена (+ ФОТО) В минувший уик-энд Кими Райкконен второй раз принял участие в ралли – финн выступил на очередном этапе финского национального первенства, Ралли Ваакуна. На первых нескольких СУ Кими очень неплохо ехал по дистанции, и даже сумел выйти на седьмую позицию в «абсолюте», но затем вылетел с трассы, немного повредив переднюю часть машины и застряв в сугробе. Возвращался Кими гонку он уже при помощи зрителей, выталкивавших его Fiat Abarthe Grande Punto S2000 из снега. В итоге, потеряв слишком много времени, финишировал лишь на семнадцатой позиции, проиграв победителю гонки почти восемь минут. Напомним, что в конце января Кими Райкконен принял участие в Arctic Lapland Rally, где финишировал на неплохой тринадцатой позиции, проиграв победителю гонки всего шесть с половиной минут

EROS:

Rada: EROS А с кем в паре он был? Кими идет большое авто... *а черный цвет ностальгично маковский... *

EROS: Rada пишет: EROS А с кем в паре он был? его штурман Кай Линдстрём

Rada: EROS пишет: его штурман Кай Линдстрём Попсовенько... Искала фотки младшего Сенны - наткнулась на прикольного Фонци: *эх, жаль, что он от нас сбежал...

Lena: EROS пишет: Второе ралли Кими Райконена от гонок по любому никуда не денется Rada пишет: Искала фотки младшего Сенны аналогичным занималась но как-то не сильно удачно, маловато у него фот Rada пишет: наткнулась на прикольного Фонци:

Espoo: запощу тут несколько, распространенных правда =) на тестах Хонды в шлеме особенно похож на Айртона

Rada: Старший Сенна симпатичнее... Харизма.

Катя: Rada пишет: Искала фотки младшего Сенны - наткнулась на прикольного Фонци: Ну искать Бруно. и найти Фонци эт ещё что, но когда ищешь Ваню и Лэнса, а находишь Фонци. да ещё и в компании Карлито

Rada: Катя пишет: но когда ищешь Ваню и Лэнса, а находишь Фонци. да ещё и в компании Карлито Фонци купил всю прессу.

Катя: Rada пишет: Фонци купил всю прессу а учитывая что Фонци на КОЛЬНАГО едет в компании ЧЕРВЕЛО тест тим,( эт примерно равноценно тому что он в комбинезоне маков гонял бы на феррари), похоже не только прессу

Rada: Катя пишет: а учитывая что Фонци на КОЛЬНАГО едет в компании ЧЕРВЕЛО тест тим,( эт примерно равноценно тому что он в комбинезоне маков гонял бы на феррари) Фонци в законе...

Кутя: Rada пишет: Старший Сенна симпатичнее... Харизма. Спорный вопрос!

andreimos: В этом году Ф-1 поздно начинается - в конце марта... Раньше в районе 8 марта начинали... Посмотрел календарь - теперь не будет выезда в Америку. Самое обидное, что из календаря в последние годы уходят трассы, где можно обгонять (Австрия, Франция, Канада, Хоккенхайм), а остаются сильверстоуны, нюрбургринги, будапешты... А из плюсов - возвращение Попова могу отметить , а то я и так охладел к Формуле, а РенТВ со своими комментаторами мне в этом очень помог.

Rada: Кутя пишет: Спорный вопрос! Не для фанатов Айртона. ))



полная версия страницы