Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Lena: Официально: Honda расстаётся с Формулой 1 На утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1... Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды. В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1". По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта. http://www.f1news.ru ужасная новость

Малыш: Lena пишет: Honda расстаётся с Формулой 1 Очень жаль...

Rada: ууу...


Espoo: обидно за Бруно =(

Joe Sakic: уууу Доигрались в шумахеров. Результатов нет потому и нет стимула дальше вбухивать кучу денег в этот спорт. Надо чтобы не только Макларен и Феррари боролись за победы.

Кутя:

Малыш: Дэвид Култхард полагает, что меры, направленные на сокращение расходов команд Формулы 1, в итоге приведут к повышению зрелищности гонок. Перечень этих мер, касающихся не только 2009-го года, но и нацеленных на перспективу, был на прошлой неделе обнародован FIA. Одним из принципиальных положений, вступающих в силу с 2010-го года, является запрет на дозаправки. Победитель 13 Гран При Дэвид Култхард высказался в поддержку подобной меры, считая, что она косвенно повлияет на увеличение числа обгонов, хроническим дефицитом которых страдает современная Формула 1. «Я поддерживаю запрет на дозаправки, ведь на ранних стадиях Гран При гонщикам придется управлять очень тяжелыми машинами, – цитирует Култхарда шотландская газета Daily Record. – Это значит, что разрывы между машинами ближе к финишу будут возрастать». Напомним, Дэвид является последовательным сторонником запрета дозаправок. Еще в августе он говорил на эту тему, считая, что гонки станут интереснее, поскольку возрастет их тактическое разнообразие: «Вы можете проехать всю дистанцию без остановки, если вам удастся сберечь шины, а кто-то при этом дважды заедет на смену резины. К тому же, поскольку вес машины будет значительно меняться в ходе гонки, будет меняться и ее скорость, и характеристики управляемости, а это в свою очередь приведет к увеличению вероятности обгонов». Гран При Абу-Даби, завершающий сезон 2009-го года, станет последней гонкой, которая пройдет по привычной схеме, с дозаправками. Обязательная процедура дозаправки была введена в Формулу 1 в1994-м году. источник

Ion: Малыш , спасибо. Сейчас некогда следить за новостями Ф1, информация очень интересная.

Малыш: Ion пишет: Малыш , спасибо. Пожалуйста!

Rada: Я дозаправки не особенно любила...

Кутя: А в наше время, обгоны как раз на дозаправках Я их любила, особенно когда Масса со шлангом уезжал или Шуми механика переезжал! Столько экстрима! Я это любила, а теперь будет скучное катание по кругу.

Rada: Кутя пишет: Я их любила, особенно когда Масса со шлангом уезжал или Шуми механика переезжал! Столько экстрима! Такое редко бывало. Да и проигрывали мы на них...

Кутя: Rada пишет: Такое редко бывало. Но бывало же К тому же гонки интересные не намного чаще бывали... А я сейчас болельщик не заинтересованный в каком-либо гонщике или команде. Так что мне надо зрелищ!

Ion: А ты думаешь зрелищ не будет? С дозаправками видели, посмотрим без дозаправок, разнообразие всегда интересно. Может понравится.

Кутя: Ну я, честно говоря, сомневаюсь, что это будет зрелищно....

Малыш: Кутя пишет: Ну я, честно говоря, сомневаюсь, что это будет зрелищно.... Резину все равно менять будут! Врядли кто отважиться всю гонку на одних шинах ехать!

Кутя: А может быть они и резину сделают: Один комплект на 3 гонки

Rada: Кутя пишет: А может быть они и резину сделают: Один комплект на 3 гонки Ага, а за смену резины между гонками - минус 10 позиций на старте.

Кутя: Rada пишет: Ага, а за смену резины между гонками - минус 10 позиций на старте. А чё! Может нам в составители правил податься...

Joe Sakic: О. наш портал на 5 месте в рейтинге формульных сайтов... vFOC.net хотя, впереди какая то шняга...

Rada: Joe Sakic Ты крут

Joe Sakic: нас там много ребят трудится) не я один)

Lena: Новая машинка Ферров Довольно не плохо смотрится, но зад мне однозначно не нравится

Irsen: Lena пишет: Новая машинка Ферров Симпотично. Только как-то не привычно пока... Может пора новый топик открывать?

Lena: Irsen пишет: Может пора новый топик открывать? а зачем? можно просто этот переименовать Например, в зимнем ожидании... Irsen расскажи нам за кого ты болеешь

Lena: Правило 8 моторов В сезоне 2008 года гонщики должны были использовать один мотор в двух гонках, внеплановая замена наказывалась штрафом с потерей позиций на старте. При подготовке регламента на 2009-й сначала речь шла об увеличении ресурса до трёх Гран При, потом появилось весьма любопытное "правило восьми моторов". В сезоне 2009-м гонщик может использовать не более восьми моторов, ещё четыре команда получит для тестов и пятничных свободных заездов. Восемь моторов - это 2.125 Гран При на двигатель при календаре из 17-ти гонок, семь моторов должны, как и в прошлом году, приехать дистанцию двух Гран При, а один мотор - трёх. Эта схема работает только теоретически, при 100%-й надежности двигателей, на деле возможны варианты. В начале сезона команды наверняка постараются создать резерв на будущее, проехав несколько серий по три Гран При, чтобы иметь запасные двигатели на случай внеплановой замены или для использования в гонках, сильно нагружающих моторы. Кроме того, эти восемь моторов могут использоваться не последовательно, то есть на скоростную гонку в Монце гонщик получит не тот двигатель, который только что использовался в Спа, а другой, отработавший, к примеру, в Венгрии или Монако. Пока непонятно, что будет, если команда использует восемь разрешенных моторов до окончания сезона? Ограничится ли использование девятого мотора штрафом, или команда (к примеру – частная, получившая по схеме 8+8+4 двадцать двигателей на сезон) не сможет участвовать в гонках. Многое станет ясно после детальных комментариев технических служб FIA по этому поводу, но ситуация с моторами в 2009-м может стать ещё одной переменной весьма любопытного уравнения... http://www.f1news.ru

Lena: Toro Rosso взяли себе нового Себастьяна , теперь Буэми

Rada: вау... в нашем полку прибыло Irsen Ты за кого?

Кутя: А мне новая машинка не понравилась...Это узкое заднее антикрыло ДАЁШЬ ПРАВИЛО 2 МОТОРА НА СЕЗОН. Вообще с ума посходили из-за этих правил!

Lena: Кутя пишет: ДАЁШЬ ПРАВИЛО 2 МОТОРА НА СЕЗОН. 1 мотор на двоих Новенькие Тойотики

Irsen: Lena пишет: Irsen расскажи нам за кого ты болеешь Rada пишет: Ты за кого? Я болею за Феррари и за Кими.

Кутя: Lena пишет: Новенькие Тойотики Господи, кто эти люди Где Ральф?

Lena: Irsen пишет: Я болею за Феррари и за Кими. в моих рядах пополнение Кутя пишет: Господи, кто эти люди Где Ральф?

Кутя: Lena Ну что же ты смеёшься Я же скучаю по Ральфу!

Irsen: Lena пишет: в моих рядах пополнение Это я уже поняла, Кимасенок! Теперь будем вместе болеть!

Lena: Irsen пишет: Теперь будем вместе болеть! да мы тут за всех болеем Кутя пишет: Ну что же ты смеёшься Я же скучаю по Ральфу а как у него дела спортивные?

Lena: У Маков как всегда самая красивая машина А вот Рон уходит с поста босса

Espoo: Рон выбрал правильный момент для ухода.... спасибо ему за всё за то время, что я болею за Маки, он стал мне как будто родным

Кутя: Lena пишет: а как у него дела спортивные? Как обычно, отстой Он в DTM гонял в том сезоне, очки 1 или 2 раза получал...Звезда моя!

EROS: Я за фэрари



полная версия страницы