Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Rada: Espoo пишет: ну как почему? 1 очко для Массы не лишнее....... Что-то красные лоханулись... Надо было всех впереди дисквалифицировать, кроме своего "второго пилота".

Espoo: Вредная Черепашка пишет: Я уверен, что штраф Льюису дали за компанию (не будь того инцидента с масой) да, тут согласен...... просто не стоило Льюису давать повод..... но даже если бы не было штрафа, он подпортил себе гонку.. всё что было после старта - это все следствие горячности Льюиса..... всё..... и столкновение с Массой, и третье место Кими, и штраф Массы, и штраф Бюрдэ, и штраф самого Льюиса, и поврежденный болид Ковалайнена...... в общем, Льюис как всегда придал гонки зрелищности..... =) в любом случае, такие драйверы красят Ф1.....

Ion: Espoo пишет: Льюис как всегда придал гонки зрелищности..... =) в любом случае, такие драйверы красят Ф1..... Вот с этим соглашусь. Надеюсь Фелипе на ГП Китая ещё очёчка два-три отыграет. Лучше, конечно, пять, но это маловероятно. И нас будет ждать увлекательное ГП Бразилии.


Ion: Вредная Черепашка пишет: одного красненького за уши тянут к чемпионству. Надеюсь эти "уши" когда-нибудь оторвутся. Не дождётесь

Joe Sakic: Rada пишет: Что-то красные лоханулись... Надо было всех впереди дисквалифицировать, кроме своего "второго пилота". я тут на ф-1 ньюс видел один пост по этому поводу. Так там и "партнёра" не пожалели)))) Мол, найти запрещённую турбину в Рено, дисквалифицировать Райкконена за вождение в пьяном виде, Кубице ДК за то что слишком высокий и вуаля - Масса триумфатор ГП Японии... Уржаться до коликов. Но на самом деле не смешно. ФИА опять себя проявила однобоким судейством. Странно, что Массе вообще дали штраф. Можно было сказать: "А он сам тут под ногами разъездился, понимаешь" Конечно Льюиса стоит отругать и по первое число! Раздолбай Льюис, честное слово! Ну и лук репчатый с тем, что Райкконен на старте вышел вперёд! Не Масса же впереди! Зачем надо было мчаться как конь в шорах? Спокойненько доехал бы 2-м в худшем случае и всё.

Espoo: у Кими День Рождения сегодня.....

Lena: Espoo пишет: у Кими День Рождения сегодня..... пусть этот гран-при будет для него хорошим подарком а нам можно лопать тортик

Kassandra: Жаль что Кими уже не выиграет титул.

Rada: Lena пишет: пусть этот гран-при будет для него хорошим подарком не... раз уж у него днюха, то пускай проставляется...

Ion: Lena пишет: пусть этот гран-при будет для него хорошим подарком а нам можно лопать тортик Завтра куплю, ничего что поздно.

Lena: А сегодня день Рождение у Хейкки Квалификация 1 22 Льюис Хэмильтон 2 1 Кими Райкконен 3 2 Фелипе Масса 4 5 Фернандо Алонсо 5 23 Хейкки Ковалайнен 6 10 Марк Уэббер 7 3 Ник Хайдфельд 8 15 Себастьян Феттель 9 11 Ярно Трулли 10 14 Себастьян Бурдэ 11 6 Нельсон Пике 12 4 Роберт Кубица 13 12 Тимо Глок 14 17 Рубенс Баррикелло 15 7 Нико Росберг 16 9 Дэвид Култхард 17 8 Казуки Накаджима 18 16 Дженсон Баттон 19 20 Адриан Сутил 20 21 Джанкарло Физикелла Нику штраф +3, Марку +10

Rada: Lena пишет: Нику штраф +3, Марку +10 задолбали уже штрафами в этом сезоне.

Joe Sakic: Ага, вот интересно, Феррари будут штрафовать за командную тактику? Это уж явно Кими пропускал бразильца, снимая ногу с педали газа. Ай-я-яй, как нехорошо.

Катя: Joe Sakic пишет: вот интересно, Феррари будут штрафовать ты что... они ж святые... и неприкасаемые... низзя

Kassandra: Катя пишет: они ж святые... и неприкасаемые... низзя Что правда, то правда. Феррари титул вряд ли выиграют, но кубок конструкторов у них в кармане.

Ion: Kassandra пишет: ... но кубок конструкторов у них в кармане. Верно

Rada: фуууу... уж лучше б чемпиона забрали... А КК - нам...

Rada: ГП Китая: П № Пилот Команда Время Пит 1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 31:57.403 2 2 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 32:12.328 + 14.925 2 3 1 Кими Райкконен Ferrari 1ч 32:13.848 + 16.445 2 4 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 32:15.773 + 18.370 2 5 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 32:26.326 + 28.923 2 6 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 32:30.622 + 33.219 2 7 12 Тимо Глок Toyota 1ч 32:39.125 + 41.722 1 8 6 Нельсон Пике Renault 1ч 32:54.048 + 56.645 2 9 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 33:01.742 + 1:04.339 2 10 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1ч 33:12.245 + 1:14.842 1 11 17 Рубенс Баррикелло Honda 1ч 33:22.464 + 1:25.061 2 12 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 33:28.250 + 1:30.847 1 13 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 33:28.860 + 1:31.457 2 14 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 33:29.825 + 1:32.422 2 15 7 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг 2 16 16 Дженсон Баттон Honda - 1 круг 2 17 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 1 круг 1 18 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 6 кругов 3 19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 41 круг 0 20 11 Ярно Трулли Toyota - 55 кругов 2 Кубок конструкторов № Команда Очки 1 Ferrari 156 2 McLaren Mercedes 145 3 Sauber BMW 133 4 Renault 72 5 Toyota 52 6 STR Ferrari 34 7 Red Bull Renault 29 8 Williams Toyota 26 9 Honda 14 10 Force India Ferrari 0 11 Super Aguri Honda 0 Чемпионат пилотов № Пилот Команда Очки 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 94 2 Фелипе Масса Ferrari 87 3 Роберт Кубица Sauber BMW 75 4 Кими Райкконен Ferrari 69 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 60 6 Фернандо Алонсо Renault 53 7 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 51 8 Себастьян Феттель STR Ferrari 30 9 Ярно Трулли Toyota 30 10 Тимо Глок Toyota 22 11 Марк Уэббер Red Bull Renault 21 12 Нельсон Пике Renault 19 13 Нико Росберг Williams Toyota 17 14 Рубенс Баррикелло Honda 11 15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9 16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8 17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4 18 Дженсон Баттон Honda 3 19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 20 Такума Сато Super Aguri Honda 0 21 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0

Rada: Посмотрим... М.б. Льюиса еще дисквалифицируют...

Kassandra: Rada пишет: Посмотрим... М.б. Льюиса еще дисквалифицируют... Все возможно в конце чемпионата. А Кими должок Фелипе возвращает.

Ion: Rada пишет: Посмотрим... М.б. Льюиса еще дисквалифицируют.. Да, к этому всё идёт.

Rada: Kassandra пишет: Все возможно в конце чемпионата. в конце чемпионата возможно лишь всё, что за уши вытащит красных к очередному титулу недочемпиона.

Ion: "Недочемпион". Тут звания каждый себе пишет, надо подумать об этом. Но гонщикам феррари оно явно не подходит.

Rada: Ion пишет: Но гонщикам феррари оно явно не подходит. Один уже есть. Второму тоже есть, куда стремиться. Дисквалифицировать Льюиса в Сан Паулу - вот и будет второй "недочемпион".

Ion: Rada , на моей памяти были эпизоды, когда я не понимал решения стюардов. В том числе и в этом сезоне. Но я считаю, что во-первых и в правилах они разбираются лучше. Во-вторых, у них есть возможность рассмотреть каждый эпизод, получить и исследовать все материалы дела с помощью различных технических средств, выслушать объяснения пилотов и т.д., и т.п. Следующий момент: каждый ГП обслуживают по три стюарда из разных государств. Раньше один из них был на постоянной основе, теперь всякий раз они меняются. Это вносит некоторые непонятки в трактовки различных эпизодов (зато добавляет объективности). Но, насколько я знаю в Ф1 существует прецендентное право, т.е. если на первом этапе за это нарушение гонщик был оштрафован, то и в следующих этапах каждый гонщик будет так же оштрафован за аналогичное нарушение. Кроме того, у команд есть возможность судебной защиты. Всё это ты знаешь. Но у тебя эмоции: "недочемпион". Эмоции, эмоции .... всё это от лукавого. А мне, между прочим, очень нравится Хемильтон. Хоть я и болею за Феррари.

Rada: Ion пишет: каждый ГП обслуживают по три стюарда из разных государств. Раньше один из них был на постоянной основе, теперь всякий раз они меняются. Ф-1 это не тот вид спорта, где государственная принадлежность имеет такое большое знаение, как в олимпийский видах... Тут всё в конечном счете замыкается на фиа и на деньги, большие деньги. Ion пишет: Но у тебя эмоции: "недочемпион". Дык, я и не спорю... Это эмоции. И именно эмоции и составляют смысл просмотра гонок... Ion пишет: А мне, между прочим, очень нравится Хемильтон. Хоть я и болею за Феррари. А я болею за Мак, хотя и равнодушна по сути к нашим пилотам. Небольшие личные эмоции у меня вызывали лишь Мика и Фонци... Я из числа тех болельшиков МакЛарена, для которых основным стимулом является боление против Феррари... Ну не поёт асфальт, не поёт...

Rada: Espoo пишет: Масса в лучшем случае выйграет у Льюиса в чемпионате 3 очка.... в Бельгии у Льюиса украли по отношению к бразильцу 7 очков.... так что Льюис должен был быть чемпионом уже в Китае..... с*ки... во-во... и я об этом же...

Кутя: Я почему то думала, что у Кими в ноябре ДР

Катя: Алези: В Маранелло приняли абсолютно верное решение Формула-1 28 октября 2008, 18:34 Экс-пилот Формулы-1 Жан Алези заявил, что считает правильным решение «Феррари» покинуть гонки, если ФИА воплотит в жизнь новвоведения, касающиеся снижения расходов: «Я поддерживаю решение «Феррари». Совершенно абсурдная идея, стандартные моторы уничтожат конкуренцию в Кубке Конструкторов. «Феррари» является символом Формулы-1 во всем мире. Тот, кто предложил подобные нововведения не желает добра ни «Феррари», ни Формуле-1. Если стандартные моторы все же будут введены - «Феррари» стоит уйти, в Маранелло приняли абсолютно правильное решение. Экономический кризис здесь совершенно ни при чем, это дело политики, но я не хочу вдаваться в подробности. Ввести стандартные моторы - это все равно, что предложить БМВ, «Мерседесу» и «Тойоте» уволить инженеров и пойти купить двигатель в супермаркете. Это не будет способом снизить расходы, это будет большой глупостью. Расходы на конструирование и развитие моторов и так уже сильно снизились. Чтобы сократить бюджет команды достаточно ограничить работу над аэродинамикой - в «Макларен», к примеру, целые сутки проводят в аэродинамической трубе». Источник: La Stampa

Катя: «Феррари» грозит уходом из Формулы-1 Руководство «Феррари» заявило, что может снять команду с чемпионата Формулы-1, в случае если ФИА продолжит реализацию своих планов, касающихся использования одинакового для всех команд двигателя в целях снижения расходов на проведение чемпионата. Напомним, что ФИА собирается принять нововведение, начиная с сезона-2010. Изменения в регламенте будут предусматривать единые для всех команд моторы и коробки передач. Некоторые автоконцерны, спонсирующие команды Формулы-1, уже выразили недовольство возможными нововведениями. http://www.sovsport.ru/news/text-item/309415 ФИА ответила на заявление «Феррари» Сегодня ФИА ответила на выпущенное вчера «Феррари», в котором говорилось о возможном выходе команды из чемпионата, если в Формуле-1 будут использоваться стандартные моторы. «В ФИА отметили обращение для прессы, выпущенное после заседания Совета директоров «Феррари». Кажется, Совет неверно информирован - ФИА предложила командам три варианта регламента, один из которых предусматривает использование стандартного мотора, а другие призывают гарантировать доступность силовых узлов для частных команд по цене не более пяти миллионов Евро за сезон. В ФИА приветствуют финансовые успехи "Феррари" и надеются, что эта тенденция будет продолжена, однако во многих командах затраты превышают доход, и такая ситуация кажется нам нежизнеспособной. Выбор за автопроизводителями, теперь они должны согласовать один из трех вариантов или сделать свои предложения по сокращению затрат. Если этого не произойдет, то ФИА примет все необходимые меры, чтобы сохранить стабильность чемпионата мира, как для гонщиков, так и для конструкторов», - говорится в заявлении.

Rada: Катя пишет: «Феррари» является символом Формулы-1 во всем мире. Ню-ню... Хотя, это субъективное отношение, конечно... Когда я начала смотреть Ф1, Вильямс затывал всех в асфальт, при случае звездил Мак... а Феррари... на задворках галактики. И не без участия Алези. Но пафоса у них и тогда было

Катя: Rada пишет: И не без участия Алези. не трогать Rada пишет: Хотя, это субъективное отношение, конечно... самое забавное, что Жан сейчас тесно связан именно с Мерседесом у меня даже где-то валяются фотки с рекламы им какого то Мерса , а не с феррари, и уже достаточно давно, даж тестором Маков успел побывать когда-то

Espoo: ну, он же выступал за Мерседес в DTM.. где то есть фота, где он с Кими в мерседесовских куртках.. прямо как напарники.. Жан завершил свою карьеру столкновением с Кими, если помните =) Cузука 2001..

Rada: Катя пишет: не трогать да ну его...

Катя: Espoo пишет: Жан завершил свою карьеру столкновением с Кими, если помните =) Cузука 2001.. на родине жены, которая стала ему вторым домом Вот мерсовские фото А с Кими я не видела

Катя: Rada пишет: да ну его...

Rada: нуу... будем считать, что он искупил свою вину этой фоткой...

Кутя: А я помню Алези из рекламы шампуня Эльсев А вообще, тоже Феррари считаю знаковой командой. Все, кто не смотрит Ф1, знают только Феррари.

Lena: Продолжение серии мультов Сингапур Япония Китай

Кутя: Lena Мульты забавные Мне очень нравятся



полная версия страницы