Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008. » Ответить

Формула-1 (3): Межсезонье 2007-08. Начало сезона 2008.

Lena: [quote] Сезон 2008: Календарь чемпионата Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда 16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км 25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км 06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 308.863 км 03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км 24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км 07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км 12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.416 км 19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат Пилотов 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 14 2 Кими Райкконен Ferrari 11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 11 4 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 8 6 Нико Росберг Williams Toyota 6 7 Фернандо Алонсо Renault 6 8 Ярно Трулли Toyota 5 9 Казуки Накаджима Williams Toyota 3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2 12 Фелипе Масса Ferrari 0 13 Нельсон Пике Renault 0 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 0 15 Тимо Глок Toyota 0 16 Себастьян Феттель STR Ferrari 0 17 Дженсон Баттон Honda 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Такума Сато Super Aguri Honda 0 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0 22 Адриан Сутил Force India Ferrari 0 Кубок Конструкторов 1 McLaren Mercedes Bridgestone 24 2 Sauber BMW Bridgestone 19 3 Ferrari Bridgestone 11 4 Williams Toyota Bridgestone 9 5 Renault Bridgestone 6 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 2 8 STR Ferrari Bridgestone 2 9 Honda Bridgestone 0 10 Super Aguri Honda Bridgestone 0 11 Force India Ferrari Bridgestone 0 Составы команд Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония) ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания) Источник: http://www.f1news.ru/[/quote]

Ответов - 1509, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Lena: Что-то у нас очень быстро топики заканчиваются

Lena: Мика прощается с DTM На традиционном мерседесовском фестивале Stars and Cars, который ежегодно проходит в Штутгарте, дважды чемпион мира Мика Хаккинен объявил о завершении выступлений в популярном немецком кузовном чемпионате DTM. Мика ушел из Формулы 1 в 2001 году, но в 2005-м продолжил карьеру в качестве гонщика заводской команды Mercedes-Benz, выступавшей в DTM, и за три сезона выиграл три гонки. "Пришла пора прекратить гоняться и в DTM,– сказал Мика. – Это плохая новость. Но есть и хорошая: остальные гонщики теперь будут чувствовать себя спокойнее на трассах". Однако 38-летний прославленный финский чемпион полагает, что, так или иначе, продолжит сотрудничество с Mercedes-Benz. Источник: http://www.f1news.ru/

Rada: Lena пишет: Что-то у нас очень быстро топики заканчиваются Такие мы активные писатели... Lena пишет: Мика прощается с DTM Ага, я в топике "Автоспорт" выложила.


Lena: Rada пишет: Ага, я в топике "Автоспорт" выложила. значит пошла я в Автоспорт

Lena: Журналисты обсуждают перспективы Нико Росберга, Адриана Сутила и Хейкки Ковалайнена за рулем второй машины McLaren, но сегодня прозвучал совершенно неожиданный вариант. Вероятно, подобные гипотезы не стоили бы внимания, если бы не исходили из уст совладельца Williams Патрика Хэда — в интервью Daily Mail британец заявил, что за руль McLaren может сесть Михаэль Шумахер. Патрик Хэд: "Несмотря на многократные заявления о том, что жизнь вне гонок его вполне устраивает, Михаэль Шумахер откровенно скучает — сидеть на пит-уолл — занятие не для него. Рон Деннис всегда умел смотреть на вещи с неожиданной стороны, думаю, он мог бы обратиться к Михаэлю с предложением занять место в команде". Источник: http://www.f1news.ru только не в Маки неудачно журналисты прикалываются

Rada: Lena пишет: британец заявил, что за руль McLaren может сесть Михаэль Шумахер. Впрочем, нет... не можеть МШ к нм прийти... Ему тоже западло будет.

Rada: Льюис Хэмилтон: "Я пытаюсь на время забыть о гонках" В прошлом году Льюис Хэмилтон посетил шоу Stars & Cars - традиционное подведение итогов сезона для гонщиков Mercedes, в ранге чемпиона серии GP2. Тогда мало кто обращал внимание на молодого британского гонщика, но успешный дебют в Формуле 1 изменил ситуацию - в Штутгарте Льюиса встретил горячий прием, как болельщиков, так и прессы... Вопрос: Что вы думаете о протесте McLaren на решению стюардов по поводу Williams и BMW? Льюис Хэмилтон: Я не думал об этом. Сезон закончен, и я даже не знаю, когда протест будет рассматриваться. Вопрос: Разве вы не хотите стать чемпионом в этом году? Льюис Хэмилтон: Однажды я стану чемпионом. В этом году не получилось, но я сделаю все, чтобы добиться победы в 2008-м, в последней гонке или раньше. Мы здорово поработали в этом сезоне, но и в Ferrari добились успеха. Вопрос: Так что, вы против подачи протеста? Льюис Хэмилтон: Я никогда этого не говорил. В нашем спорте конкуренция очень высока, есть регламент, и этот регламент нужно соблюдать. Если кто-то не следует правилам, его наказывают. Я не знаю, в чем там проблема, и действительно об этом не думаю. Посмотрим, чем все закончится, но было бы странно вдруг получить титул после окончания сезона. Сейчас все позади, моя единственная цель - сезон 2008 года. Вопрос: Подготовка уже идет? Льюис Хэмилтон: Я с нетерпением жду тестов, дебюта новой машины, а пока пытаюсь на время забыть о гонках, пожить нормальной жизнью, пообщаться с семьей и друзьями. Я не хочу все время говорить о гонках. Впереди тесты, спонсорские акции с Mercedes и Vodafone, жизнь продолжается. Команда готовит новую машину, я готовлюсь к новому сезону. Впереди двадцать недель, время еще есть. Вопрос: Что вы знаете о новой машине? Льюис Хэмилтон: Пока ничего, скоро увидим. Вопрос: Что вы думаете об расставании Алонсо с McLaren? Льюис Хэмилтон: Я только вчера об этом узнал. Я желаю Фернандо всего самого наилучшего в следующем сезоне, и в новой команде, куда бы он не перешел. Вопрос: Как вы справились со столь серьезным прессингом в дебютном сезоне? Льюис Хэмилтон: Меня окружают друзья, семья, команда. Я сосредоточился на работе и не чувствовал прессинга. Вопрос: Когда вы появитесь на тестах? Льюис Хэмилтон: Еще не решил. Нас ждут две серии тестов - три дня в Барселоне и три в Хересе. Вероятно, я приеду на вторые тесты, поскольку во время первых буду занят. Вопрос: Вы говорили, что хотели бы зимой побыть в уединении, но как Льюис Хэмилтон может избежать внимания общественности? Льюис Хэмилтон: Можно просто закрыться дома, в доме родителей, это тоже неплохо, но все равно приходится выходить на удицу. Я хотел провести максимум времени в Лондоне - там друзья, там моя жизнь, но утром все появляется в газетах. Я пробовал выбросить это из головы, но вы выходите из дома с мыслью о вечеринке и надеваете поглубже шляпу или накидываете капюшон - к этому сложно привыкнуть. Как только закончатся официальные мероприятия, поеду с семьей на Карибы, надеюсь, там будет спокойно. Вопрос: Вы уже были в Швейцарии? Льюис Хэмилтон: Да, и неплохо провел время. Там можно тренироваться, к тому же я люблю изучать новые, незнакомые места. Мы все время переезжаем с места на место, не успевая осмотреться. Швейцария не так далеко от Великобритании, где мои друзья, моя семья и моя команда. Горы, озера, мне нравится. Вопрос: Уже определились с местом? Льюис Хэмилтон: Нет еще, изучаю варианты. Вопрос: Уход Фернандо повышает ваши шансы в 2008-м, вам больше не нужно бороться с двукратным чемпионом мира в своей команде... Льюис Хэмилтон: Не думаю. Мне, как и вам, интересно, кто будет напарником, я могу только гадать. Вопрос: И какие есть версии? Льюис Хэмилтон: Ник Хайдфельд уже продлил контракт с BMW, так что можно говорить о Нико (Росберге), Адриане Сутиле и Хейкки Ковалайнене. Кто именно - я не знаю. Все они великолепны, всех я хорошо знаю. Не знаю, кого бы я выбрал, но нам нужен гонщик, способный работать на команду. Кроме того у всех этих парней есть контракты. Вопрос: Какова атмосфера в команде после бразильской гонки? Льюис Хэмилтон: По сравнению с прошлым сезоном команда добилась серьезного прогресса. Мы построили лучшую машину, быструю и надежную, у которой не было ни одного технического схода по ходу сезона. В финальном Гран При возникла проблема, но машина все же финишировала. Команда движется в верном направлении, нужно продолжать в том же духе. Я говорил об этом с командой, Рон Деннис говорил с командой, Норберт Хауг говорил с командой - все уверены в том, что справятся со своей работой. Вопрос: Китайская гонка в кошмарном сне не снится? Льюис Хэмилтон: Нет, и никогда не снилась. Я не живу сожалениями, я не жалею ни о чем, что случилось в этом году. Знаете, я ведь снова здесь, на Stars & Cars. Я много раз приезжал на это шоу, впервые - еще мальчишкой в 1997-м. Был здесь и в прошлом году, когда выиграл титул в GP2, тогда Кими Райкконен был на полпути в Ferrari, а меня практически никто не знал. И вот, я приехал в 2007-м, уже в статусе гонщика Формулы 1. Мне очень, очень повезло, я получил шанс и смог им воспользоваться. Я горжусь быть частью этой команды. Вопрос: Год назад вы могли рассчитывать на что-то подобное? Льюис Хэмилтон: Если бы 12 месяцев назад вы сказали, что я займу второе место по итогам дебютного сезона и буду бороться за титул за рулем McLaren, я посчитал бы вас сумасшедшим. Все удивлены, и я в том числе. Это моя мечта, это что-то нереальное. Вопрос: Что самое невероятное произошло с вами в этом году? Льюис Хэмилтон: Невероятное начинается, едва я выхожу из дома. Вы приходите в родительский дом, где вы - нормальный парень, и вдруг кто-то лезет в окно, чтобы получить автограф. Или стоите на светофоре и видите, как люди в проезжающем мимо автобусе, вас приветствуют. С этим сложно справиться. Вопрос: Приходится расплачиваться за популярность... Льюис Хэмилтон: Да, это так. Это жертва, на которую пришлось пойти ради Формулы 1, но она стоит того. Вопрос: Что вы ответите тем, кто считает, что вы еще слишком молоды, чтобы выпускать автобиографию? Льюис Хэмилтон: Это не автобиография, это рассказ о том, как я дошел до жизни такой. Источник: http://www.f1news.ru/

Rada: Вопрос: Что вы ответите тем, кто считает, что вы еще слишком молоды, чтобы выпускать автобиографию? Льюис Хэмилтон: Это не автобиография, это рассказ о том, как я дошел до жизни такой. Он уже за мемуары сел...

Lena: Вопрос: И какие есть версии? Льюис Хэмилтон: Ник Хайдфельд уже продлил контракт с BMW, так что можно говорить о Нико (Росберге), Адриане Сутиле и Хейкки Ковалайнене. Кто именно - я не знаю. Все они великолепны, всех я хорошо знаю. Не знаю, кого бы я выбрал, но нам нужен гонщик, способный работать на команду. Кроме того у всех этих парней есть контракты. все уже с контрактами?! Rada пишет: как я дошел до жизни такой.

Lena: Lena пишет: Хейкки Ковалайнене откуда у Хейкки контракт?! В Рено ж еще ничего не ясно

Rada: Формула 1: в McLaren не спешат с выбором второго гонщика… и тормозят рынок пилотов. В McLaren заявили, что совершенно не торопятся заключать контракт со вторым гонщиком. А вакансия на место напарника Льюиса Хэмильтона является, пожалуй, самой желанной на всем рынке пилотов Формулы 1. Уже известно, что в прошедшую пятницу Алонсо и McLaren разорвали трехлетний контракт и пошли разными дорогами. Кстати, интересно вот что – боссы британской конюшни пригрозили испанцу судебным иском, если тот продолжит жаловаться на тяжелую жизнь в McLaren. Нандо пока не говорит о том, где окажется в следующем сезоне, а его бывший напарник Хэмильтон заявил, что хотел бы, чтобы его боссы нашли "командного игрока" (понятно, что это "камешек в огород Фернандо"). "Пока я не имею представления, кто это будет. Я могу только предполагать. Мне кажется, что Ник Хайдфельд не уйдет из BMW Sauber, так что я думаю о Нико Росберге, Адриане Сутиле и Хейкки Ковалайнене. По моему мнению, каждый из них великолепный гонщик. И я довольно хорошо знаю их. Если бы выбор стоял за мной, честно говоря, даже не знаю, на ком бы я остановился. Нам нужен командный игрок". А управляющий McLaren Мартин Уитмарш подчеркнул, что его команда не сядет за стол переговоров с пилотом, который неволен выбирать. Уитмарш добавил, что McLaren не намерены торопиться с выбором второго гонщика. "Если честно, что я считаю, что сейчас рынок пилотов контролируем мы, " – заявил Мартин. – "Не думаю, что мы увидим высокую активность на этом рынке до тех пор, пока не будет занят второй кокпит McLaren. Так что мы действительно не торопимся. Понятно, что есть гонщики, вступающие в контакт с нами, но одновременно имеющие контракты с другими командами. Мы отвечаем, что не можем вести переговоры с ними, пока они не докажут, что являются свободными агентами". Уитмарш прав в том, что от решения McLaren зависит многое на рынке пилотов. Поэтому пока придется ждать, хотя, конечно, в Уокинге могут просто лукавить, говоря, что "не знают", "не спешат" и так далее. Вполне возможно, что реальная ситуация выглядит совсем не так. А первое место в списке, предполагающем возможного напарника Хэмильтона на сезон 2008, занял слух, рожденный неизвестно под какими препаратами – напарником Льюиса станет Михаэль Шумахер. Формула 1: слово не воробей или как выглядит мечта немецких болельщиков. Пара неосторожных фраз совладельца Williams Патрика Хэда привела к волне слухов, предполагающих однолетнее возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1. Хэд комментировал разговоры о том, что в McLaren готовы предложить очень большую цену за то, чтобы Williams отдали им Нико Росберга, который бы занял бы место Фернандо Алонсо. "Да, у них есть такая возможность, и Нико они могут предложить очень большое жалованье, " – признал Патрик. – "Рон Деннис доказал, что может мыслить совершенно неординарно, так что я даже могу предположить, что он обратится к Михаэлю Шумахеру. Михаэлю все еще приходится адаптироваться к жизни без гонок, и, вероятно, ему скучно. Мне кажется, ему совсем невесело сидеть у пит-уолла". Немецкое издание Bild-Zeitung мгновенно отреагировало на слова Хэда, написав, что союз Шуми и "серебряных стрел" стал бы мечтой всех немецких болельщиков. А бывший пилот королевских гонок Ханс-Йоахим Штук сказал: "Я могу вообразить, что кое-кто думает об этом. У Михаэля есть все, включая огромный опыт и отличную физическую форму. Я уверен, что он побил бы Хэмильтона". Интересно, как на это отреагирует сам семикратный чемпион? Михаэль, Ваш выход! Формула 1: чемпионская поддержка Фернандо Алонсо. Два чемпиона (не Формулы 1) встали на защиту Фернандо Алонсо и поддержали его решение покинуть McLaren. Бывший "номер один" большого тенниса Борис Беккер, являющийся страстным поклонником королевских гонок, будучи на шоу Mercedes "Stars and Cars" заявил следующее: "После всех проблем и неприятностей обе стороны будут только счастливы тем, что провели разделительную линию". В то же время многократный чемпион MotoGP Валентино Росси обвинил McLaren в том, что команда "злоупотребляла" в отношении его приятеля Нандо. Харизматичный итальянец сравнил ситуацию с той, которая была у него, когда у Вали произошел раскол с Honda. "Хотя я полагаю, что его положение хуже моего. Моя ситуация была лучше тем, что я хотел перехода в другую команду и нового вызова. Я понимаю, что Фернандо захотел уйти, он просто захотел свободно вздохнуть. Выступать в таких условиях очень нелегко. В McLaren к Алонсо относились так, как не должны были. И это травмировало его. Нельзя обращаться с тем, кто был чемпионом так же, как с тем, кто только что пришел (про Хэмильтона)". Также Росси добавил, что категорически не верит тому, что Алонсо может стать пилотом Red Bull, пусть и на один сезон. Источник: http://www.avtosport.ru/

Rada: Мне нравится фраза сказанная про версию "МШ в Маке": слух, рожденный неизвестно под какими препаратами

Катя: Rada пишет: Мне нравится фраза сказанная про версию "МШ в Маке": или страшный кошмар болельщиков маков

Espoo: нарезочка, посвященная льюису и лене берковой, 2 в 1 http://ru.youtube.com/watch?v=mE93OPDGMvo

Безд@рь: В Формуле-1 будет ночная гонка! Шумахер возвращается!

Rada: Espoo пишет: нарезочка, посвященная льюису и лене берковой, 2 в 1 Я на работе весь день работала... А они тут порнушкой балуются... Espoo пишет: объединил из-за всеобщей неприязни к этим персонажам Так ты же Льюиса любишь... Безд@рь пишет: Шумахер возвращается! Ух, напугал... Безд@рь пишет: Он вновь сядет за руль болида Ferrari. Правда, есть одна поправка – он будет выступать не в гонках, а поможет команде в подготовке нового болида к сезону 2008 года. Одной из особенностей этой машины будет то, что согласно правилам в ней не должна быть использована система «трекшн-контроля» и прочие электронные «навороты», которые помогают пилоту справляться с машиной. Ура! Значит, в Мак он не придет точно.

Иллейн: Rada пишет: Ура! Значит, в Мак он не придет точно. ну и слва богу, МиШу и в маках..ужос-ужос

Espoo: Так ты же Льюиса любишь... ну я то, конечно, люблю Я на работе весь день работала... А они тут порнушкой балуются... :))

Rada: Иллейн пишет: ну и слва богу, МиШу и в маках..ужос-ужос Ага. Тут на ум приходит фраза Д'Артаньяна из "Трех мушкетеров" (когда ему кардинал предлагает работать на себя): "Меня не поняли бы здесь, меня не приняли бы там" *примерно так*

Camryman: Вот какой великий человек Шуми, что один только слух о его возвращении в Ф1 вызвал столько пересудов

Кутя: Шуми уже и за рулем болида посидеть нельзя, как уже на всех спортивных и не очень спортивных сайтах новость дня: Шумахер возвращается!!! Болтуны блин, лишь бы повод был!

Rhein: Расслабились мы что-то Фернандо Алонсо боится идти в Renault? Еще на прошлой неделе казалось, что контракт Фернандо Алонсо с Renault – дело почти решенное. Солидная зарплата от многочисленных спонсоров, статус первого пилота и возможность досрочного расторжения контракта по окончанию сезона-2008 – практически идеальные условия, которыми двукратный чемпион воспользоваться не спешит. В последнее время набирает обороты новый шпионский скандал, в который вовлечена команда Renault. И именно это, похоже, отпугивает Фернандо. Один скандал он уже пережил в этом году, будучи пилотом McLaren. Недавно, менеджера Алонсо видели в кругу Red Bull. Вполне вероятно, что испанец отсидится один год в средней команде, чтобы потом примкнуть к более сильным конюшням BMW или Ferrari, где в следующем году может образоваться вакансия. http://www.f1-world.ru/ Алези и Лауда критикуют Шумахера Бывшие пилоты Ferrari Жан Алези и Ники Лауда раскритиковали решение Михаэля Шумахера принять участие в тестах Ferrari. Жан Алези: “Я думал, Михаэль принял правильное решение, когда объявил о своем уходе год назад. Я не одобряю его решение принять участие в тестах. Стоит помнить, что это очень опасное занятие. И потом, вдруг Михаэль окажется быстрее основных пилотов. Представляю, как в этом случае обезумит пресса. И что подумают в Ferrari?” Ники Лауда: “Самая главная победа в этой игре – тот день, в который ты выходишь из паддока вместе со своей жизнью. Райкконен будет счастлив, что не сможет увидеть этого! Я думаю, эти тесты – обычная PR-акция Marlboro, как и в случае с покатушками на Ducati”. http://www.f1-world.ru

Rhein: Себастьян Лоеб примет участие в тестах Renault Трехкратный чемпион мира по ралли Себастьян Лоеб приглашен командой Renault на тесты Формулы-1, которые состоятся в начале декабря в Поль-Рикаре. Тесты организованы французской компанией, которая является спонсором как Renault F1, так и команды Citroen, выступающей в чемпионате мира по ралли. В последнее время Лоеб все чаще обращает внимание на кольцевые гонки. В 2005 году он принял участие в 24 часах Ле-Мана, а в прошлом году даже финишировал вторым. Однако предстоящие тесты Формулы-1 стоит рассматривать как PR-акцию. Себастьян Лоеб: “Эти тесты просто для развлечения. Просто хочу посмотреть, на что я способен за рулем Формулы-1”. http://www.f1-world.ruСеб молодца Официально: Росс Браун возглавил Honda Росс БраунБывший технический директор Ferrari Росс Браун подписал контракт с Honda и 26 ноября возглавит команду. После десяти лет в Ferrari и пяти завоеванных Михаэлем Шумахером титулов, британец ушел в отпуск и вернулся во главе другой команды. Браун будет отвечать за разработку и производство машин, а Ник Фрай займется решением административных вопросов, в Honda теперь двоевластие... Росс Браун: "Я рад объявить о подписании контракта с Honda, у этой компании богатое гоночное наследие и большой потенциал. Я принял новый, фантастический вызов, и сделаю все, чтобы помощь команде добиться успеха". http://www.f1news.ru/

Rhein: f1-world предварительные идеи по составам в кучу собрали: Предварительный состав команд на 2008 год Scuderia Ferrari Marlboro - машина: Ferrari F2008 - руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо - конструкторский штаб: Альдо Коста, Жиль Симон, Николас Томбазис - база: Маранелло, Италия 1 - Кими Райкконен 2 - Фелипе Масса Т - Лука Бадоер BMW Sauber F1 Team - машина: Sauber BMW F1.08 - руководство: Марио Тиссен - конструкторский штаб: Хайнц Пашен, Вилли Рампф, Уиллем Тост - база: Хинвилл, Швейцария 3 - Ник Хайдфельд 4 - Роберт Кубица Т - ?Тимо Глок ING Renault F1 Team - машина: Renault R28 - руководство: Флавио Бриаторе - конструкторский штаб: Боб Белл, Роб Уайт, Пэт Симондс - база: Энстоун, Великобритания 5 - ?Фернандо Алонсо 5 - ?Хейкки Ковалайнен 6 - ?Джанкарло Физикелла 6 - ?Нельсон Пике Т - Рикардо Зонта AT&T WilliamsF1 Team - машина: Williams Toyota FW30 - руководство: Фрэнк Уильямс, Патрик Хэд - конструкторский штаб: Сэм Майкл, Йорг Зендер - база: Гроув, Великобритания 7 - Нико Росберг 8 - Казуки Накаджима T - Нараин Картикеян Red Bull Racing - машина: Red Bull Renault RB4 - руководство: Дитер Матешиц, Кристиан Хорнер - конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Роберт Тейлор - база: Милтон-Кейнс, Великобритания 9 - ?Фернандо Алонсо 9 - Дэвид Култхард 10 - Марк Уэббер T - Михаэль Аммермюллер T - Роберт Дорнбос Panasonic Toyota Racing - машина: Toyota TF108 - руководство: Цутома Томита, Джон Хауэтт - конструкторский штаб: Норитоши Араи, Паскаль Васселон - база: Кёльн, Германия 11 - Ярно Трулли 12 - ?Тимо Глок 12 - ?Франк Монтани Т - Камуи Кобаяши Scuderia Toro Rosso - машина: STR Ferrari STR3 - руководство: Герхард Бергер, Франц Тост - конструкторский штаб: Джорджио Асканелли, Габриэле Тредоци - база: Фаэнца, Италия 14 - Себастьян Феттель 15 - Себастьян Бюрдэ Honda Racing F1 Team - машина: Honda RA108 - руководство: Ник Фрай, Росс Браун - конструкторский штаб: Сухей Накамото, Ясухиро Вада, Лойк Бигуа - база: Брэкли, Великобритания 16 - Дженсон Баттон 17 - Рубенс Баррикелло Т - Кристиан Клиен Т - Майк Конвей Force India - машина: Force India Ferrari ? - руководство: Михил Мол, Колин Коллес - конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Джеймс Ки, Джон Маккулиам - база: Сильверстоун, Великобритания 18 - Адриан Сутил 19 - ?Сакон Ямамото 19 - ?Адриан Валлес 19 - ?Нараин Картикеян Super Aguri F1 - машина: Super Aguri Honda SA08 - руководство: Агури Сузуки - конструкторский штаб: Марк Престон, Питер Маккул - база: Лифельд, Великобритания 20 - Такума Сато 21 - Энтони Дэвидсон Т - Джеймс Росситер Vodafone McLaren Mercedes - машина: McLaren Mercedes MP4-23 - руководство: Рон Деннис, Норберт Хауг, Мартин Уитмарш - конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли - база: Уокинг, Великобритания 22 - Льюис Хэмильтон 23 - ?Хейкки Ковалайнен 23 - ?Адриан Сутил T - Педро де ла Роса T - Гэри Паффетт

Кутя: Вот бля!А где Ральф?

Lena: Сегодня в Лондоне состоится заседание Международного апелляционного суда ФИА, на котором будет рассмотрен протест McLaren, поданный на решение судей Гран-При Бразилии. Есть вероятность, хотя и небольшая, что машины команд BMW и Williams будут исключены из протокола гонки в Бразилии, после чего чемпионский титул достанется Льюису Хэмильтону. Руководитель чемпионата Берни Экклстоуна сомневается в таком исходе заседания, но заявил, что бросит Формулу-1, если обладатель титула будет определен таким способом. Берни Экклстоун: “Если кто-то считает, что подобным образом можно разыгрывать титулы в Формуле-1, то мне стоит задуматься о своем уходе”. Источник: http://www.f1-world.ru Завтра должно окончательно решиться кто станет чемпионом мира 2007 За одно узнаем, уйдет ли Берни

Rada: Lena пишет: Берни Экклстоун: “Если кто-то считает, что подобным образом можно разыгрывать титулы в Формуле-1, то мне стоит задуматься о своем уходе”. О своем бы уходе лучше подумал бы. Ибо методично превращает формулу в фарс. Не было бы стольних судов, если бы ранее в пользу других решений не было. Сам прецеденты создает, а потом удивляется, почему Ронни свои ручки к титулу тянет...

Кутя: Задрали!Все равно Райкконен будет реальным Чемпионом!Это бред, все решать в суде!пусть лучше быстрее ездят!

Lena: Протест McLaren отклонен... Международный апелляционный суд FIA отклонил протест McLaren на решение стюардов Гран При Бразилии. Результаты финальной гонки сезона не изменились, титул Кими Райкконена подтвержден. В четверг судьи заслушали доводы сторон, рассмотрели представленные документы, а в пятницу вечером объявили решение - протест McLaren отклонен. Иточник: http://www.f1news.ru

Rada: Lena пишет:

Шумахер: ну что почти все соответствует правде

Rada: Шумахер Радуешься, что тезка тестером вернулся?

Lanasi: Кутя пишет: Все равно Райкконен будет реальным Чемпионом наконец это подтвердили официально! Кима форева!

Rada: Lanasi Добро пожаловать в наш Клуб и в форумульный топик!

Rada: Бывший сотрудник McLaren прихватил секреты себе на память Как известно, назревает очередной шпионский скандал, в который вовлечен бывший сотрудник McLaren Фил Маккерет. В конце прошлого года он перешел в Renault, прихватит несколько дисков с конфиденциальной информацией. В интервью испанскому изданию Marca Маккерет признался, что взял несколько дисков в память о прежнем месте работы: “Я взял диски, чтобы сохранить память о своем прежнем месте работы. Всегда хочется сохранить что-то из прошлого. Просто в этот раз это привело к такому шуму”. В McLaren утверждают, что с украденной информацией успели ознакомиться более 30 ведущих сотрудников Renault. Источник: http://www.f1-world.ru/ ыыы...

Rada: Давненько на формульные сайты не заглядывала... А там всё по прежнему... Мы так и не определились со вторым пилотом, Фонци гуляет, Хонда и Рено бдят, Экклстоун фигню какую-то пишет, Ральф к нам хочет. Тестыыыыы... Много.

Lena: Rada пишет: Фонци гуляет, Хонда и Рено бдят, Экклстоун фигню какую-то пишет, Ральф к нам хочет. Сегодня в немецкой прессе появилось сообщение о свадьбе — вчера Фелипе Масса и его невеста Рафаэлла Басси вступили в брак. Церемония прошла в Бразилии, в Сан-Паулу, без лишнего шума и прессы, теперь оба гонщика Ferrari — парни женатые... http://www.f1news.ru Женили все-таки Фотки хочу

Rada: Lena пишет: Женили все-таки Ооо... Райн расстроится.

Joe Sakic: Я ещё тут не отписывался по поводу "хэппи энда" сезона. По моему мнению это был самый грязный сезон! Самый отвратительный, гнусный и подлый!!!... Вне трассы! На самих же ГП кипели нешуточные страсти с лихо закрученным сюжетом! Жаль, очень жаль, что Люська не справился с нервами на финише и просто таки подарил итоговую победу Райкконену. Что про чемпиона... не впечатлил!! Помню смотришь протоколы квалификаций и практик, а там Райкконен стабильно позади Массы! И ещё бывало Ники Хайдфельд его обгонит. Лишь отличная машина (не всегда соответствовашая техническому регламенту) и доля наконецтакивезения помогли финну выиграть чемпионат. В Макларене 2005 Кими выступал гораздо ярче!!! Гораздо больше гонок у Кими, которые запомнились болельщикам были именно в Макларене! Вспоминая сезон, думаешь, так какая же гонка была самой впечатляющей у Кими?... Австралия?... чё то и не припомнится ничего... Я ни в коей мере не поливаю финна грязью. Просто таковы впечатления от сезона! А вот и Фернандо и Льюис запомнились гораздо больше! Гораздо ярче! Прежде всего желанием, волей, страстью к победе! Для Ф-1 вцелом было бы гораздо лучше если Фернандо сохранил бы титул!

Катя: Lena пишет: Фотки хочу Здесь http://sports.alice.it/it/gallery/



полная версия страницы