Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (15): Межсезонье 2012 » Ответить

Формула-1 (15): Межсезонье 2012

Lena: Календарь чемпионата: Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 18/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 25/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 15/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 22/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 13/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 27/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 10/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 24/06 Европа Валенсия 5419 м 57 308.883 км 08/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.227 км 22/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км 29/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км 02/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 09/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 23/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км 07/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км 14/10 Южная Корея Йонам 5615 м 55 308.630 км 28/10 Индия Нью-Дели 5125 м 60 307.249 км 04/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км 18/11 США Остин 5516 м 56 308.896 км 25/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат пилотов: Кубок конструкторов:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Малыш: Кими Райкконен вернётся в Формулу-1 в 2012 году в составе "Лотуса-Рено" Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен вернётся в Формулу-1 в сезоне-2012. О подписании контракта с финном объявила команда "Лотус-Рено". Финн подписал двухлетний контракт с командой из Энстоуна. Райкконен, ранее выступавший за "Заубер", "Макларен" и "Феррари", покинул Формулу-1 в 2009 году после того, как с ним разорвала контракт "Скудерия". В минувшие два сезона финн выступал в чемпионате мира по ралли (WRC), попробовал свои силы в NASCAR Truck Series и NASCAR Nationwide и протестировал автомобиль "Пежо" для "Ле-Мана".

IrinaSke: Малыш пишет: Кими Райкконен вернётся в Формулу-1 в 2012 году Уррраааааа!!!!! Замечательная новость. Наконец-то боги услышали мои мольбы!!!

Defran: ура , Кими вернулся )


Малыш: я теперь за Виталика переживаю... могут попросить его, несмотря на контракт..

Мишель: Я рада возвращению Кими. Мне его не хватало. Но есто одно большое НО............он будет в дебильном Лотусе-Рено и вряд ли сможет на их развалюхе что-то показать. Жаль......... И вообще теперь не понятна ситуация с пилотам там. Если Булье до сих пор говорит, что ждёт Кубицу. Не морочил бы уж голову тогда поляку.....

Lena: ууууууууууууууууууууууууууууурааааааааааааааааааааааа!!! Что еще сказать?! Слова испарились , одни эмоции

Sfandra: ДА!!!!!!!!!!!!!!!!! КИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возвращается!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь будет две радости на трассе!!!!!!! Про машину будет говорить когда увидим на что она способна в новом сезоне. И я уверенна что он там вправит мозги "стратегам" и ен позволит с собой так обращаться как они это делают с нынешними пилотами.

Sfandra: Видео про Кими (на украинском языке) oleeinarfan, спасибо за подсказку click here А также интервью Кими: Новоиспечённый гонщик "Лотуса-Рено" Кими Райкконен – о том, когда начал переговоры с Энстоуном, когда впервые поговорил с Эриком Булье, и о том, что раздражает его в ралли. Вопрос: Кими, как вы себя чувствуете после возвращения в Формулу-1 из ралли? Райкконен: Классно. Мне теперь не придётся кувыркаться в грязи! (Смеётся.) В ралли было интересно, но нельзя избегать того факта, что мне не хватало борьбы колесо-в-колесо. Чем дольше я был вне Формулы-1, тем больше хотел вернуться. Вопрос: Почему вы выбрали именно "Лотус-Рено"? Райкконен: Мы долгое время говорили с "Уильямсом". Когда там ничего не получилось, мы переключились на "Лотус-Рено", и всё прошло достаточно быстро – в течение трёх недель. Теперь у меня есть контракт, и я доволен тем, что снова смогу гоняться в Формуле-1. Вопрос: Когда вы поняли, что хотите вернуться в Формулу-1? Райкконен: Когда я в мае гонялся в NASCAR, то заметил, как приятно мне снова вернуться на автодром. Именно тогда зажглась искра, и чем больше я думал об этом, тем больше хотел вернуться. Вопрос: Вам наскучили выступления в ралли? Райкконен: Совсем нет. Я бы и дальше гонялся в ралли. Но когда ты соревнуешься с другими пилотами на трассе, это совсем другое. В конце концов, этим я занимался на протяжении большей части своей жизни. Вопрос: Какое ралли вы можете назвать своим лучшим? Райкконен: Думаю, что Ралли Финляндии нынешнего года. В первый день у нас не было достаточной скорости, но затем всё шло неплохо. У нас был хороший темп, пока мы не врезались. Это то, что раздражает меня больше всего в ралли – как много можно проиграть из-за небольших ситуаций. Если вы во что-то врезались, а сервис-парк далеко, то поломка будет мешать вам на всех оставшихся до него спецучастков. Вопрос: Сколько времени бы вам понадобилось, чтобы бороться за трофеи в WRC? Райкконен: Много. Порой мне удавалось показывать то же время, что и у лидеров. Но для более высоких результатов надо тестироваться столько же, сколько и заводские гонщики. Вопрос: Вы не стали завершать заключительное ралли после аварии… Райкконен: Решение было основано на том, что ожидался дождь, а я не хотел всех этих скольжений. Однако в итоге погода была хорошей, так что, конечно, надо было продолжать. С другой стороны, особого смысла не было, потому что я уже сошёл. Немного глупо, когда можно продолжать ралли после схода. В Формуле-1 ведь не получится продолжать гонку, если что-то случилось. Вопрос: Насколько трудным будет возвращение из ралли за руль машины Формулы-1? Райкконен: Не думаю, что слишком трудным. В конце концов, я долгое время пилотировал болиды Формулы-1, и перерыв составил лишь два года. Когда я выступал, то у нас был KERS, и уже тогда на руле было много кнопок. Думаю, что я смогу быстро освоиться с кнопками. Самое большое различие состоит в шинах. На то, чтобы изучить, как заставить их работать наилучшим образом, потребуется больше времени. Но когда я переходил из "Макларена" на "Мишлене" в "Феррари" на "Бриджстоуне", то было ещё труднее. Я два года не гонялся, так что у меня нет свежих ощущений от шин Формулы-1. Думаю, что мне будет легче адаптироваться к новым шинам. Вопрос: Что вы знаете о шинах "Пирелли"? Райкконен: Я поговорил с моим старым напарником по команде Педро де ла Росой. Он сказал мне, что шины достаточно хорошие. Я слышал, что у них чертовски хороший уровень сцепления, а мне важно, чтобы передняя часть машины работала как надо. Вопрос: А сколько у вас информации о "Лотусе-Рено"? Райкконен: Немного. С Эриком Булье я в первый раз поговорил в понедельник по телефону. В пятницу я посещу базу команды в Энстоуне и также приду на рождественскую вечеринку. Вопрос: Когда вы проведёте первые тесты? Райкконен: Я могу протестировать машину нынешнего года, если на неё поставят шины для GP2. Думаю, что я воспользуюсь этим, чтобы привыкнуть ко всему. Я точно не знаю, каким будет расписание в следующем году. Будем ждать появления новой машины, а затем тестировать её. http://f1.1tv.com.ua/news/interviews/2011/12/01/19106

Defran: Французский гонщик Роман Грожан стал вторым боевым пилотом «Лотус Рено» в сезоне-2012, заменив россиянина Виталия Петрова, сообщает официальный сайт команды. Грожан, ранее занимавший должность запасного пилота черно-золотых, станет напарником Кими Райкконена, контракт с которым был подписан после окончания чемпионата мира-2011.

Малыш: писец, выкинули Петрова..

Defran: а куда Петров сейчас может податся ?

Малыш: Defran пишет: а куда Петров сейчас может податся ? в Форс Инди и Уильямсе пока свободные места.

Defran: Форс Индия , думаю оптимальный вариант.

Lena: Пилотами Toro Rosso стали Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь! неожиданно, что полностью обновились

Малыш: Lena пишет: полностью обновились жаль Хайме...

IrinaSke: Lena пишет: полностью обновились Да это вполне ожидаемо было, не зря же они Риккардо выкатывали, а про Верня уже давно слухи ходили. Малыш пишет: жаль Хайме... я думаю у Хайме с поиском места в новой команде не будет проблем.

Малыш: Хюлкенберг и ди Реста в Force India в 2012-м году http://www.f1news.ru/news/f1-72046.html

Lena: Малыш пишет: Хюлкенберг и ди Реста в Force India в 2012-м году и куда теперь Адриану?! Таким образом, по состоянию на 16 декабря в Формуле 1 осталось всего две вакансии – в Williams и HRT.

Малыш: Lena пишет: и куда теперь Адриану?! Lena пишет: осталось всего две вакансии – в Williams и HRT. мне кажется в Уильямс... а в ХРТ Хайме.. Петров, по слухам может сменить Глока в Марусе.

Lena: Малыш пишет: мне кажется в Уильямс... а в ХРТ Хайме.. ну хоть в Ф-1 останутся, но тогда получается, что вылетает Рубенс... Малыш пишет: Петров, по слухам может сменить Глока в Марусе.

IrinaSke: Малыш пишет: Хюлкенберг и ди Реста в Force India в 2012-м году О_о я эту новость очень ждала. Форс Индия сделала ставку на молодых пилотов. Нико в прошлом году в Вилах творил чудеса, очень интересно что у него выйдет в Форс Индии. Малыш пишет: Петров, по слухам может сменить Глока в Марусе. поскорее бы уже решился вопрос с Петровым. Из за этой неопределенности незнаешь что и думать, растраиваться или еще немного подождать.

Sfandra: Неожиданные переходы. Особенно, в Торо Росса, не думала, что они сразу двоих пилотов поменяют.

IrinaSke: Британский еженедельник Autosport ежегодно проводит голосование среди руководителей команд, стремясь узнать, кто из гонщиков, по их мнению, провел сезон лучше остальных. В этом году в опросе участвовали боссы всех команд, за исключением Toro Rosso: Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Мартин Уитмарш (McLaren), Стефано Доменикалли (Ferrari), Росс Браун (Mercedes), Эрик Булье (Lotus F1 Team), Фрэнк Уильямс (Williams), Виджей Малья (Force India), Петер Заубер (Sauber), Тони Фернандес (Caterham F1 Team), Колин Коллес (HRT) и Джон Бут (Marussia). Каждый из них выбрал десять лучших гонщиков, расставив их по позициям. Общий итог голосования оценивался по той же системе начисления очков, что используется в Формуле 1. В итоге с результатом 241 очко победителем во второй раз стал Себастьян Феттель. Двукратный чемпион уверенно опередил Дженсона Баттона и прошлогоднего лидера голосования Фернандо Алонсо. Немецкий гонщик Red Bull Racing уже признавался лучшим в 2009-м, а годом ранее, когда опрос проводился впервые, первую строчку занял Льюис Хэмилтон. «После подобного сезона было бы странно, если бы в голосовании победил не Себастьян, – прокомментировал итоги опроса руководитель RBR Кристиан Хорнер. – Он выиграл 11 гонок, в пяти Гран При финишировал вторым, по одному разу приехал к финишу третьим и четвертым и всего лишь в одной гонке сошел с дистанции – это невероятная последовательность результатов. Кроме того, он завоевал рекордное число поулов, выиграв 15 квалификаций, и гарантировал себе второй подряд чемпионский титул. Следовательно, он заслужил высокую оценку самого лучшего гонщика 2011 года». Лучшим дебютантом признан Пол ди Реста, занявший седьмое место в рейтинге. Безусловно, обращает на себя внимание и девятая позиция Хейкки Ковалайнена. В десятку впервые после своего возвращения в Ф1 попал Михаэль Шумахер. результаты голосования в скрытом, а то займут много места Пилот Очки Результат в ЧМ Результат в голосовании 2010-го 1. С.Феттель 241 чемпион мира 2-е место 2. Д.Баттон 200 2-е место 5-е место 3. Ф. Алонсо 188 4-е место 1-е место 4. Л.Хэмилтон 122 5-е место 3-е место 5. Н.Росберг 90 7-е место 7-е место 6. М.Уэббер 70 3-е место 4-е место 7. П.ди Реста 44 13-е место - 8. А.Сутил 38 9-е место - (10-й в 2009-м) 9. Х.Ковалайнен 26 22-е место - (8-й в 2008-м) 10. М.Шумахер 23 8-е место -

Малыш: Бруно Сенна подтвердил переговоры с Williams На этой неделе в прессе появилась информация о визите Бруно Сенны на базу Williams. В интервью бразильскому сайту Tazio Autosport гонщик прокомментировал ситуацию. Бруно Сенна: «Мы ведем переговоры, но пока никакие бумаги не подписаны. Постараемся как можно быстрее прийти к соглашению. Команды не спешат принимать окончательное решение, но мне бы хотелось как можно раньше определиться с продолжением карьеры. Очевидно, что контракт с Williams – это наиболее подходящий вариант, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы переговоры увенчались успехом».

Малыш: Буэми трудоустроился третьим пилотом в Ред Булл. ) Покинув Toro Rosso, Себастьен Буэми сохранил поддержку Red Bull – предстоящий сезон он проведёт в статусе третьего пилота Red Bull Racing – сегодня команда официально подтвердила подписание контракта. Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Red Bull поддерживает Себастьена с 2004 года, так что этот контракт – логичное продолжение нашего сотрудничества. Буэми хорошо знает команду, в прошлые три года он получил опыт участия в гонках. Себастьен будет работать с нами на тестах и симуляторе в предстоящем году и присутствовать в новом статусе на каждом Гран При». Себастьен Буэми: «Я рад провести с Red Bull ещё один год и сотрудничать с чемпионской командой. Конечно, я предпочёл бы участвовать в гонках, но работать с Red Bull Racing над совершенствованием машины и обеспечивать для них обратную связь – это вторая по важности цель».

Катя:

IrinaSke: Катя спасибо!!! Ааааа какая фоточка!!! Кими еще и в хоккей играет!

Катя: IrinaSke пишет: Кими еще и в хоккей играет! Для финна это не удивительно, Мика тоже играл

IrinaSke: Катя пишет: Для финна это не удивительно, Мика тоже играл Так то оно так. Я видела как Кими катается на лыжах и на сноуборде, теперь еще и хоккей. Какой-то он прям многогранный спорсмен.

Малыш: фотка еще времен МакЛарена.

Малыш: Кубица опять травмировался.. Итальянская пресса сообщает, что Роберт Кубица получил новую травму. Поляк ещё не оправился от последствий страшной аварии, в которую попал в феврале 2011-го на раллийной трассе, но, похоже, не смог уберечься от очередных неприятностей. В итальянском городе Пьетрасанта, где Роберт живет, он упал, поскользнувшись на льду, и повредил ногу, – пишет газета Libero. Судя по информации из местных медицинских кругов, гонщик попросил доставить его в госпиталь Pietra Ligure, – именно там он проходил лечение после прошлогодней аварии. Сообщается, что Роберт получил повторный перелом правой большеберцовой кости, и лечение займет как минимум несколько недель, хотя официальных заявлений пока не было.

Lena: Малыш пишет: Кубица опять травмировался.. о господи

Sfandra: Катя, спасибо за фотографию! Кими

Малыш: Команда Williams подтвердила контракт с Сенной Пресс-служба Williams пока не рассылает релизов по поводу подписания контракта с Бруно Сенной, но многие обратили внимание, что на официальном сайте команды появилась страничка, посвященная бразильскому гонщику. На ней вкратце изложена его биография, упомянуты основные этапы спортивной карьеры, но заключительные строки заслуживают того, чтобы их привести целиком: «Бруно присоединяется к Пастору Мальдонадо в Williams F1, чтобы выступать в чемпионате мира, начиная с австралийского этапа, который стартует 18-го марта». Разумеется, на странице есть и фотография Сенны в форме Williams с логотитом компании Embratel, одного из его бразильских спонсоров. Пожалуй, это можно считать чем-то вроде официального подтверждения, даже если к нему привела ошибка программиста.

Lena: Малыш пишет: Команда Williams подтвердила контракт с Сенной имхо, но выбор у Уильямс не айс...

IrinaSke: Малыш пишет: Команда Williams подтвердила контракт с Сенной Вот и это место теперь занято. Последней надежды лишили. Виталик скорее всего не будет выступать в следуюшем году. По мне теперь лучше рассматривать вариант резервного пилота в командах топ уровня, чем выступать за те команды в которых еще остались вакансии.

Малыш: Lena пишет: но выбор у Уильямс не айс... согласен, Рубенс намного опытнее, а Сутиль быстрее... IrinaSke пишет: Виталик скорее всего не будет выступать в следуюшем году. По мне теперь лучше рассматривать вариант резервного пилота в командах топ уровня, чем выступать за те команды в которых еще остались вакансии. слухи отправляют Петрова в Caterham, либо за место Трулли, либо третьим с заменой Ярно через год....

Lena: Малыш пишет: слухи отправляют Петрова в Caterham, либо за место Трулли, либо третьим с заменой Ярно через год.... что первая, что вторая перспектива как-то не очень. Леш, а Адриана никуда не сватают?

Малыш: Lena пишет: а Адриана никуда не сватают? в суд. в конце января Адриан Сутил предстанет перед судом на процессе по обвинению в нанесении телесных повреждений совладельцу Lotus Renault GP Эрику Люксу во время вечеринки в шанхайском ночном клубе M1NT, посвящённой празднованию победы Льюиса Хэмилтона в Гран При Китая. Представительница мюнхенской прокуратуры сообщила журналистам, что рассмотрение дела пройдёт 30 и 31 января. по ходу он той историей подпортил свою карьеру.

Lena: Малыш пишет: в суд. Малыш пишет: по ходу он той историей подпортил свою карьеру. ага, начудил... мало ли что ему еще дадут на этом заседании



полная версия страницы