Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (1): Сезон-2006 » Ответить

Формула-1 (1): Сезон-2006

Crowl: Кими Райкконен Родился 17 октября 1979 года в Эспо (Финляндия) Проживает в Швейцарии Семейный статус - жена Дженни Физические данные рост - 175 см, вес 63 кг Дебют в Формуле-1 - Австралия'2001 Михаэль Шумахер Родился 03 января 1969 года в Хюрте (Германия) Проживает в Швейцарии Семейный статус - жена Корина, дочь и сын Физические данные рост - 174 см, вес 75 кг Дебют в Формуле-1 - Бельгия'1991 Фернандо Алонсо Родился 29 июля 1981 года в Овьедо (Испания) Проживает в Оксфорде (Великобритания) Семейный статус - не женат Физические данные рост - 171 см, вес 68 кг Дебют в Формуле-1 - Австралия'2001 Джанкарло Физикелла Родился 14 января 1973 года в Риме (Италия) Проживает в Монте-Карло (Монако) Семейный статус - жена Луна, дочь Физические данные рост - 172 см, вес 64 кг Дебют в Формуле-1 - Австралия'1996 Дэвид Култхард Родился 27 марта 1971 года в Твинхольме (Великобритания) Проживает в Монте-Карло (Монако) Семейный статус - не женат Физические данные рост - 182 см, вес 75 кг Дебют в Формуле-1 - Испания'1994

Ответов - 1757, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 All

iceman79: Rada пишет: Думала, что всё фигня, что про уход Повова болтали... Оказалось не фигня. Триндец! А я уже понял это после того, как увидел, что Попов комментирует прыжки на мопедах. (Простите не знаю как это правильно нызывается). Ну ладно Дакар - еще куда ни шло, но что бы вот эти идиотские выкрутасы на мопедах? Это как то не сильно на Попова похоже. Жаль Алексея. Ну а теперь подсчитаем потери: 1. Алексей Попов 2. Жак Вильнёв 3. Михаэль Шумахер 4. F1 Racing 5. Mild Seven 6. Фернандо и Кими соответствено для команд Рено и Макларен 7. Имола 8. Сузука(вроде бы еще не включили в чемпионат) 9. Модернизация двигателей 10. Цифра 1 на болиде Рено Короче выводы делайте сами. Картина очень грустная. Мы видим нечто похожее на то, что сделали с НХЛ. Т.е. всё испортили.

iceman79: Rada пишет: А куда он подался? На канал "Спорт". Будет там ралли, мопеды и всякую фигню комментировать. А еще будет новости вести. Короче - Дима Губерниев №2. Но я бы этого не хотел. для меня Попов и Ф1 - синонимы! С другой стороны, может на Спорте условия получше и платят побольше. Хотя не знаю точно.

Rada: iceman79 пишет: Ну ладно Дакар - еще куда ни шло Дакар - это класс. И у него прекрасно получилось. Жаль Алексея. Жаль зрителей. С другой стороны, может на Спорте условия получше и платят побольше. Хотя не знаю точно. Может быть Спорт решил какой-нибудь другой вид гонок поднять?


Rada: На ф1-ньюс снова на статейку о самых быстрых гонщиках в истории наткнулась... Ностальгирую... Естественно, о том, кто первое место в этом рейтинге занимает... И я тут не единственный его ценитель... http://www.f1news.ru/memuar/2007/quicktop.shtml

Кутя: Rada пишет: В новом сезоне «Формулы-1» на РЕН ТВ будет новый комментатор гонок. Ну все,точно буду китайский канал смотреть!

Lena: Жалко Лешку Попова, посмотрим кого они нам дадут в комментаторы?! Надеюсь, он хотя бы основных пилотов узнавать будет... А я вот слышала, что в этом году намечается 20 гонок, 2 из которых будут ночными... Хотела бы я на это посмотреть, красиво должно быть, как мне кажется...

iceman79: Lena пишет: кого они нам дадут в комментаторы?! Скорее всего Ларинина. Т.к. Ф1 рейсинг то всё равно прикрыли. Lena пишет: 2 из которых будут ночными Это было бы классно! Вероятно большое количество ошибок и чья то неожиданная победа.

Rada: iceman79 пишет: Это было бы классно! Вероятно большое количество ошибок и чья то неожиданная победа. Пожалуй, да. А еще круче ночная дождливая гонка...

Алека: да!!!!!!!! круче только зимой по льду

Lena: iceman79 пишет: Скорее всего Ларинина Честно говоря, совершенно не знаю кто это такой... Rada пишет: А еще круче ночная дождливая гонка... Алека пишет: круче только зимой по льду Хорошо что вы не входите в число организаторов, а то "бедными" были бы гонщики...

Jen: iceman79 пишет: 8. Сузука(вроде бы еще не включили в чемпионат) и в следующем не включат. iceman79 пишет: 5. Mild Seven ну спонсоры всегда приходили и уходили. я готовила доклады и курсовые о влиянии тобачной рекламы, так что я даже рада. все-таки спорт нельзя ассоциировать с табаком. (сказала Jen, которая вчера прыгала от радости, что Carlberg продлили контракт с Ливерпулем ) А мне, пожалуйста, повторение Бразилии 2003, было так красиво

Rada: Lena пишет: Хорошо что вы не входите в число организаторов, а то "бедными" были бы гонщики... Эх, как Айртон рулил (во всех смыслах этого слова) в дождь...

iceman79: Jen пишет: ну спонсоры всегда приходили и уходили. я готовила доклады и курсовые о влиянии тобачной рекламы, так что я даже рада. все-таки спорт нельзя ассоциировать с табаком. (сказала Jen, которая вчера прыгала от радости, что Carlberg продлили контракт с Ливерпулем ) Ясно. А вот у меня наоборот Ф1 связана с сигаретами. И без них будет очень неуютно и некомфортно. (сказал iceman, который не курит) Jen пишет: и в следующем не включат. Да? Жаль. Вроде бы в планах было Тихоокеанское Гран При на Сузуке. Еще одна классическая трасса потеряна. Lena пишет: Честно говоря, совершенно не знаю кто это такой... Андрей Ларинин. Ну это человек из Ф1 Рейсинг. Журналист. Он довольно часто участволвал в дебильном шоу Киселёвой и Леонтьева. А еще он комментировал гонки 70-х годов. Вот. Но он очень скучно комментирует и на не слишком динамичном ГП можно вполне уснуть А если, учесть, что каждые 10 минут будет реклама, то крепкий сон вам точно обеспечен!

Rada: iceman79 пишет: Андрей Ларинин. Ну это человек из Ф1 Рейсинг. Журналист. Вот этот?:

Rada: Кстати, когда я фотку "неизвестного комментатора" искала, наткнулась на две забавные вещицы... Книжку в его переводе и прикол на сайте ХПМ. Добро пожаловать в "Пиранья-клуб": Власть и влияние в Формуле 1 (пер. с англ. Ларинина А.) - 448 с.

Rada: С сайта ХПМ: Как Андрей Ларинин менял мир к лучшему. * Однажды Андрей Ларинин проснулся утром в своей кровати и сразу стал думать, как бы ему усовершенствовать мир. Усовершенствование мира по Андрею Ларинину заключалось в том, что он всю свою сознательную жизнь вставлял в разные слова буквы “я” и “ё”. Так, по мнению Андрея Ларинина, слова хотя и становились абсолютно непроизносимыми, зато приобретали неповторимый карело-финский колорит, а, значит, улучшались… В это утро Андрей не изменил в лучшую сторону ни одну частичку мира. Многие частички по-прежнему оставались без букв “ё” и “я”, а значит мир был несовершенен и Андрей Ларинин должен был его спешно менять. Но идей пока не было. Андрей решил перестать лениться и пошел в ванну принимать душ и бриться. После принятие гигиенических процедур Андрей причесался и с неким недоверием посмотрел на расческу. На ней каждый день оставалось все больше и больше волос. – Лысеющий очкарик, — подумал Ларинин, глядя на свое отражение в зеркало. — Кстати, хорошая фраза, надо бы будет ее использовать. Фраза настолько гениальна, что ее можно использовать раза два или три.. Довольный находкой, Андрей вышел из дома и быстрым шагом направился на работу. Эту дорогу Андрей знал хорошо, поэтому он четко по траектории проходил повороты, с мастерством Хуана Пабло обгонял попутных пешеходов, с почтением оттормаживался перед встречными милиционерами, боясь быть оштрафованным за превышение пешеходной скорости… Внезапно некая сила остановила Андрея. Он встал как вкопанный, задумчиво посмотрел в хмурое московское небо, затем развернулся и куда-то быстро зашагал… … В паспортном столе посетителей в этот день не было. Поэтому паспортистки спокойно пили чай и обсуждали урожай яблок на даче в текущем году, когда в помещение ворвался стремительный незнакомец. Он деловым шагом подошел в окошку, бросил на него свой паспорт и решительно произнес:” Я хочу поменять свою фамилию”. — Как будет звучать ваша новая фамилия, товарищ Ларинин? — произнесла паспортистка. — Лярённен, — ответил посетитель. Через полчаса после улаживания всех необходимых формальностей из паспортного стола вышел счастливый и улыбающийся человек. “Начни с себя менять мир к лучшему”, — думал он и улыбался… * Все персонажи и события вымышленные. Любые совпадения с реальными событиями и персонажами являются абсолютно случайными. © BlackPR Corp. & F1 Underground. Материал может быть использован без согласия авторов и цитирования без ссылок на источник. Подделка и незаконное использование материала разрешается исключительно в корыстных целях. Законное копирование преследуется незаконно.

iceman79: Rada пишет: Вот этот?: Он самый!

Rada: Чувствуется, что сезон все ближе и ближе... Надо уже почаще на сайты заглядывать, а то постоянно всё самое интересное пропускаю... Автоспорт пишет: 09.02.2007. Интервью с Кими Райкконеном. До старта сезона F-1 2007 осталось не так и много времени, и сейчас команды чемпионата максимально активно стремятся к тому, чтобы к Гран-При Австралии их болиды были в полностью "боевой" форме. Несмотря на то, что еще слишком рано судить о том, кто в какой форме находится, некоторые конюшни выглядят на тестах более сильными, чем другие. К настоящему моменту McLaren показывает лучшие темпы развития своей новой машины. Тем временем Кими Райкконен, покинувший "серебряные стрелы" и перешедший в Ferrari, продолжает не быструю акклиматизацию к своей новой команде. С виду, Кими совершенно безразличен к прогрессу своей бывшей конюшни, и, как обычно, финн не много рассказывает о своих успехах и форме Ferrari. Интервью взято на тестах F-1 в Хересе. Вопрос: "Что, по Вашему мнению, будет в Мельбурне? ". Кими Райкконен: "Я не знаю. Все будет известно там. Но пока нужно подождать тестов в Бахрейне – они немного прояснят ситуацию". В: "В межсезонье Ferrari не выглядит самой быстрой. Почему? ". КР: "Трудно сказать, посмотрим, какой будет первая гонка". В: "С другой стороны McLaren выглядят очень быстрыми… ". КР: "Я не знаю, почему. У нас есть чем заниматься, и мы сконцентрированы на этом. Как я уже говорил, слишком рано делать прогнозы. Подождем, а там увидим". В: "Вы действительно счастливы в Ferrari? ". КР: "Да, я очень счастлив, все хорошо. Нужно подождать нашей первой гонки". В: "Как ведет себя новая машина в Хересе? ". КР: "У нас была небольшая проблема, но за исключением этого автомобиль ведет себя хорошо". В: "По Вашему мнению, Вы успешно приспосабливаетесь автомобилю? ". КР: "Пока есть над чем работать. В начале года нам сильно не везло с погодой. Когда она станет лучше, мы сможем получить более достойные результаты". В: "Как Вы оцениваете Ваши отношения с Фелипе Массой? ". КР: "Хорошие. Он хороший парень. Так что в команде все нормально. Мы провели вместе уже не мало дней… ". В: "Волнуетесь ли Вы о надежности автомобиля? Пока удача была не на Вашей стороне… ". КР: "Нет, я не волнуюсь". В: "Вы были удивлены, когда у Вас появилась проблема с мотором? ". КР: "Нет, иногда такое бывает. И мы знаем, что эта была мелкая проблема, а не катастрофическое событие". В: "Как Вы свыкаетесь с новой резиной Bridgestone? ". КР: "Становится все легче и легче, но мне нужно время, чтобы привыкнуть к ней. У нас все еще есть работа, но каждый день все становится лучше и лучше". В: "Эти шины соответствуют Вашему стилю пилотирования? ". КР: "Нет, не совсем. Я думаю, что мы должны работать над машиной, чтобы заставить ее работать на меня". В: "Валенсия и Херес весьма сильно отличаются друг от друга. Как автомобиль ведет себя в Хересе? ". КР: "Хорошо. Я думаю, что здесь машина едет лучше, чем в Валенсии. Валенсия с ее низкоскоростными поворотами – очень особенное кольцо. Так что нам еще нужно работать над автомобилем". В: "Какова главная цель команды в Хересе? ". КР: "Все по-прежнему. Нам необходимо изучать новую резину и наезжать расстояние". В: "Вы удовлетворены? ". КР: "Есть моменты, которые мешают нам, но мы все время улучшаемся, поэтому все в порядке". В: "Все идет так, как Вы ожидали? ". КР: "Да, никаких проблем". В: "McLaren выглядит сильнее, Вы согласны с этим? ". КР: "Трудно говорить, зная только тестовые времена. Нужно подождать и увидеть, какой будет первая гонка. Вот тогда мы сможем сказать, кто по-настоящему быстр. Я думаю, что результаты будут весьма плотными". В: "Вы наблюдаете за ними (McLaren)? КР: "Я не обращаю внимания на другие команды". В: "Есть ли различия между Ferrari и McLaren? ". КР: "Да, но нет никакого смысла говорить об этом. От этого ничего не изменится, не так ли? Я счастлив здесь". В: "Здесь (в Ferrari) Вы более счастливы? ". КР: "Я счастлив".

Rada: 10.02.2007. Петер Заубер стал репортером! В сезоне F-1 2007 бывший владелец команды Sauber Петер Заубер выступит в непривычной роли. Заубер станет репортером швейцарского телевидения на пит-лейне. Заубер, продавший свою конюшню немецкой марке BMW в конце 2005 года, планирует посетить десять раундов нынешнего чемпионата. Можно не сомневаться, что с таким богатым знанием паддока г-н. Заубер поможет своей аудитории намного лучше понять королевские гонки. Помимо репортерской работы швейцарец продолжит работать консультантом BMW Sauber.

Rada: Флавик в голубой цвет красится или это освещение такое?

iceman79: Небольшое видео в память об Алексее Попове: http://slil.ru/23909386 Очень эмоциональная речь. Не знаю, может видели раньше. Кстати! А ведь вполне вероятна давняяя мечта биатлонноформульных болельщиков. Я имею в виду - биатлон с комментариями Попова!

Lena: Rada пишет: Флавик в голубой цвет красится или это освещение такое? По-моему, и то и другое... Вот этот?: Мне он уже не нравится... И где-то я его уже видела, по-моему на Рен-ТВ... Ужасные с ним передачи получались... Как Андрей Ларинин менял мир к лучшему. Класс!!! iceman79 пишет: Но он очень скучно комментирует и на не слишком динамичном ГП можно вполне уснуть Как же хорошо, что у нас есть хоть какой-то спортканал в Украине... В прошлом году все время смотрела по Рен-Тв, потому что комментарии Попова нравились куда больше наших... А чувствую, что в этом году наши комментаторы станут просто "самыми замечательными" по сравнению с Ларининым...

Rada: Lena пишет: В прошлом году все время смотрела по Рен-Тв, потому что комментарии Попова нравились куда больше наших... А я целый год отсмотрела по Эстонии... Когда они (там 2 комментатора) в самые ответственные моменты начитают быстро трещать, то я только цифры понимаю... По сути это и есть тот самый вариант репортажа "без звука", о котором мечтают нелюбители ДГ. Слышен рев моторов, эмоциональная окраска голоса комментатора, фамилии гонщиков, а уж что именно происходит на трассе я вижу и сама.

Кутя: Lena пишет: наши комментаторы станут просто "самыми замечательными" по сравнению с Ларининым

Rada: Я фигею...

Lena: Rada пишет: Я фигею... ага... классно... мне тоже нравится...

Rada: Lena Значит, не всё еще потеряно...

iceman79: Но при всех минусах, Лиринин хотя бы разбирается в Формуле 1. В отличии от Леонтьева/Киселёвой/Русинова/Косаченко. В этом плане косяков не должно возникнуть. Но слушать скучно будет. Хотя не знаю, может не Ларинин. Посадят Диму Нагиева. Вот прикол будет!

Алека: есть новости про Труллялю?

Lena: iceman79 пишет: Посадят Диму Нагиева. Вот прикол будет! О, насчет этого я очень даже за... Он из любого шоу сделает "конфетку" , даже если в гонщиках разбираться не будет... Всё хочу Диму Нагиева в комментаторы Ф1... Вот скоро и узнаем, кто нас будет развлекать...Скоро, скоро Ф1.... УРААААА!!! Rada пишет: Значит, не всё еще потеряно... Еще бы...

Rada: Расписание гоночного уик-энда ФИА опубликовала расписание гоночного уик-энда. По сравнению с прошлым годом, оно немного изменилось в отношении пятницы. Время указано местное. - Пятница 10-00 … 11-30 – первая практика 14-00 … 15-30 – вторая практика - Суббота 11-00 … 12-00 – третья практика 14-00 … 15-00 – квалификация - Воскресенье 14-00 – гонка Примечания: 1) В Монако первая и вторая практики традиционно проводятся в четверг 2) В Канаде, США и Великобритании третья практика начинается в 10-00 3) В Канаде, США и Великобритании квалификация начинается в 13-00 4) В Малайзии и Турции гонка стартует в 15-00, в Бахрейне – в 14-30, в Канаде, США и Великобритании – в 13-00, в Японии – в 13-30. Стырено с f1-world.ru

Rada: Для современных поклонников гонок, особенно тех, кто увлекся миром моторов относительно недавно, Макларен – это, прежде всего, команда Рона Денниса, обидные неудачи Кими Райкконена, латиноамериканский темперамент Хуана Пабло Монтойи и – в недавнем прошлом – триумфальные выступления дуэта Хаккинен-Култхард. Болельщики постарше вспомнят яркие выступления и острейшие схватки Айртона Сенны и Алена Проста, чемпионские титулы Лауды, Ханта, Фиттипальди… Досадно, но только после этого наступит очередь человека, имя которого носит знаменитая команда. Брюс Лесли Макларен родился в далекой Новой Зеландии. Вся его семья была помешена на гонках, поэтому неудивительно, что на 16-летие юноше подарили Austin 7, на котором он выступал в местных соревнованиях в свободное от учебы в инженерном колледже время. В 1958-м Брюс решился на путешествие в Европу. Трех результативных выступлений в Ф2 оказалось достаточно, чтобы молодому гонщику предложили место в Cooper. Скоро стало ясно, что Формула 1 получила отличного пилота. Его напарником был опытный Джек Брэбем, на фоне которого дебютант смотрелся весьма достойно. Новозеландец выиграл финальную гонку сезона-59, а затем и дебютный этап чемпионата-60. Увы, к новому «полуторалитровому» регламенту, вступившему в силу с 1961 года, Cooper приспособиться не сумела. Вскоре ее покинул Джек Брэбем, основав собственную гоночную команду. А зимой 64-го к такому же решению пришел и Макларен. За рулем собственноручно модернизированного Cooper он стал обладателем Тасманского Кубка, а на Гран При Монако 1966 года команда Bruce McLaren Motor Racing дебютировала в Формуле 1. Кроме Больших призов McLaren участвовала в серии Can-Am, строила автомобили для гонок USAC и Ф2. Сам Брюс при этом вовсе не собирался вешать шлем на гвоздь: в сезоне-67 он победил в «24 часах Ле-Мана», стал чемпионом Can-Am, а годом позже привел McLaren M7A к дебютной для команды победе в Спа. Дела явно шли в гору, победы и титулы следовали один за другим, и казалось, что Макларена и его команду ждут все новые и новые успехи… «Преуспеть в каком-нибудь деле настолько важно, что даже смерть ради такой цели не кажется мне безрассудством, – говорил Брюс. – Если ты способен на что-то, но ничего не делаешь, то тратишь жизнь впустую. Я думаю, что мерилом жизни служат достижения, а не только прожитые годы». Эти слова оказались пророческими. Прохладным утром 2 июня 1970 года, испытывая в Гудвуде новый автомобиль для гонок Can-Am, новозеландец по невыясненной причине потерял управление и на высокой скорости врезался в основание судейской вышки, получив травмы, несовместимые с жизнью. Дык, значит, мы не истинные англичане... Я всё думала, какой же влаг себе вторым поставить. Флаг Маков слишком невзрачный... В/бр-ий не хочется... Вот и поставила российский... А м.б. новозеландский надо было?

Jen: Rada пишет: 10-00 … 11-30 – первая практика 14-00 … 15-30 – вторая практика а смысл делать первую полчаса, а вторую полтора, если теперь все равно третьи машины будут запрещены? странные они там в ФИА.

Rada: Jen пишет: а смысл делать первую полчаса, а вторую полтора, ??? Почему полчаса?

mathias: Rada пишет: А м.б. новозеландский надо было? Rada Разницы никакой и не было,Новозеландский просто копия флага Великобритании,за исключением цвета точек изображающих острова... PS: Хотя...Новозеландский или Австралийский точно не помню,всё таки надо было мне Географию лучше изучать...

Rada: mathias пишет: Разницы никакой и не было,Новозеландский просто копия флага Великобритании,за исключением цвета точек изображающих острова... mathias пишет: PS: Хотя...Новозеландский или Австралийский точно не помню,всё таки надо было мне Географию лучше изучать... Щаз поюзаем Яндекс и Гугл....

Rada: mathias Ты прав оказался... Флаг Новой Зеландии: Герб Новой Зеландии:

Аня: Нет!!! Ну всё-таки это извращение)))))) Хотя... Всё равно красава Не знаю... какой-то он маленький в этом комбенезоне, не к лицу)

Rada: Тфу, блин... Я подумала, что это Шумахер...

Аня: У меня в глазах пестрит от его комбеза Rada пишет: Я подумала, что это Шумахер... ... от этого он и кажется Кимику великоватым....



полная версия страницы