Форум » Спортивный обозреватель » Велотрек, велокросс, шоссе (велоспорт) (3) » Ответить

Велотрек, велокросс, шоссе (велоспорт) (3)

Rebelix: Вело, вело и вело!

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 All

Катя: Продолжим?

Катя: Игорь Абакумов Владимир Билека Дмитро Грабовский Максим Гуров Берик Купешов

Катя: Владимир Густов Александр Ефимкин Роман Киреев Андрей Кашечкин Танел Кангерт


Катя: Дмитрий Козончук Сергей Колесников Яан Кирсипуу Алексей Колесов

Катя: Игнатас Коноваловас Алексей Марков Андрей Мизуров Райвис Белохвощикс

Катя: Дмитрий Муравьёв Геннадий Михайлов Александр Плющин Эрки Рютсеп Андрей Зейц

Катя: Мариус Сабаляускас Евгений Сладков Евгений Соколов Райн Таарамяэ

Катя: Юрий Трофимов Александр Хатунцев Евгений Хунтарович Сергей Яковлев

Катя: Восточная Европа Дариуш Барановски Мачей Боднар Яни Брайкович Тадей Вальявец

Катя: Мартин Велитц Петер Велитц Артур Гайек Михал Голас

Катя: Сильвестр Жмуд Петер Мазур Владимир Михолевич Урош Мурн

Катя: Роман Кройцигер Франтишек Рабон Симон Шпиляк Горажд Штангель Матей Юрчо

Катя: ВРЕМЯ ДЛЯ ЛЭНСА Автор Крис Брюэр, фотоматериал © Брэд Кристиан Мысли специалиста по аэродинамике Стива Хеда после проведенного с Лэнсом времени в трубе. Зачем возвращаться в аэродинамическую трубу после стольких успешных разделок? После решения Лэнса вернуться в велоспорт, было принято решение заново собрать команды «F1». Это группа людей, которая нам помогала, когда Лэнс выигрывал два последних Тура. Система тренировок Кармайкла, шлемы Giro, велосипеды Trek и колеса Hed были частью побед. Сейчас велосипеды претерпели изменения с тех времен, и Trek работает над супервелосипедом для разделки. Но за это время и изменились правила UCI, так что мы должны убедиться, что вся экипировка соответствует правилам. Мы очень давно сотрудничаем с Giro, и видели некоторые их новые разработки. Некоторые люди говорили, что Лэнс сейчас физически сильнее, чем в тот же период времени в прошлые годы. Вы согласны с этим? Не знаю, более ли он силен, но определенно начал раньше, чем в прошлые годы. Поэтому очень важно начать тесты уже сейчас. Обычно, профессиональный гонщик в это время отдыхает от прошедшего сезона, но Лэнс находится в другой ситуации. Так что, главный вопрос заключается в том, сильнее ли он, или он получает выгоду оттого, что поддерживал себя в хорошей форме, и у него был продолжительный отдых? Единственный способ это выяснить – сравнить это межсезонье со следующим, если Лэнс решит остаться еще на год в профессиональном велоспорте. Какие цели вы преследовали на этих тестах? Во-первых, признаем, что в 2005 году у Лэнса была хорошая посадка, иначе не было бы таких результатов. Но я недавно приезжал пару раз в Остин, чтобы опробовать новые посадки и проверить свои идеи. Если у вас есть мысли о том, как улучшить аэродинамику, то сейчас как раз самое время, чтобы это опробовать. Мы начинаем с его посадки образца 2005 года, и затем пытаемся ее изменить в пользу аэродинамики. Что нас очень удивило, так это то, что Лэнс оказался на 7 грамм легче, чем он был в 2005 году. Также мы собираемся попробовать посадку ниже и уже. Это как раз то, что гонщики описывают, как «прятаться за руки»? Да, это именно то. Вы можете посмотреть, как сидит Леви, и все станет понятно. Но у каждого человека индивидуальный подход к посадке. Если вы горняк, и уступаете в весе и мощности специалисту по разделке, вы должны компенсировать это лучшей аэродинамикой. Я вспоминаю, как в Остине вы говорили, что среднестатистический велосипедист получает преимущество от аэродинамической рамы. Да, но это не оначает, что имея аэродинамическую раму, вы автоматически поедете очень быстро. Главная цель гонки – приехать на финишную линию быстрее своего соперника. Экспериментируя с различными посадками, мы можем узнать, что сработает, а что нет. Например, бывает, что в трубе гонщик показывает отличные показатели с новой посадкой, а в гонке она не срабатывает. У нас было несколько вариантов посадки, и Лэнс побывал на треке, чтобы их проверить. Все заключается в нахождении правильной комбинации мощности и аэродинамики. Без вдавания в подробности, вы можете сказать, что добились прогресса? Вопрос в том, что такое прогресс? Теоретически большого прогресса сейчас очень трудно достичь. Скажем так, он находится в точно такой же форме, что и в 2005 году. И если мы сможем сбросить хотя бы десять секунд, то для меня это уже прогресс. Итак, после «трубы» и времени, проведенного на треке, мы проведем много времени, сверяя показатели мощности с показателями аэродинамики. И наконец, если вы нашли более аэродинамичную посадку, но не добились нужной мощности, важно принять решение, стоит ли адаптироваться к этой посадке, что требует очень много времени. Это очень трудный выбор. Расскажите о соотношении энергии с аэродинамикой. Есть возможность, вырабатывая меньше ватт при лучшей аэродинамике, повысить результат. Чем быстрее вы едете, тем большее сопротивление воздуха вы испытываете. Скажем, чтобы увеличить скорость с 29 до 30 миль в час, необходимо использовать «Х» ватт, например один ватт. Но чтобы разогнаться с 30 до 31 мили в час, нужно выработвать уже два ватта. Именно поэтому на высшем уровне мы не видим огромного прироста результатов. Если мы займемся раздельщиком 4 категории, то мы увидим серьезный прирост в скорости. Но, работая с такими людьми, как Лэнс, Леви и Альберто, мы получаем результат, но в процентах он будет небольшим. Что насчет передаточного соотношения? Считаете ли вы, что профессионалы когда-нибудь выжмут сто процентов возможностей велосипеда в плане чистой скорости и мощности? Нет. Передаточное соотношение дает большую разницу на длинном прямом спуске, но не технически сложном подъеме. Вы работали не только с Лэнсом на этой неделе, но и с молодым гонщиком Тейлором Финни, Леви, Альберто. Давайте, поговорим о Леви – он невероятен. Он один из тех, кто посмотрит на цифры в «трубе» и скажет: «Посмотрите-ка! Я не могу хорошо ехать в этой посадке, но через 3 месяца я смогу, и я собираюсь ехать именно так». И это лишний раз подтверждает то, что он один из лучших раздельщиков мира сегодня. Тейлор уже был в «трубе», так как он трековик, а для них это еще важнее. Они финишируют с разницей в сотые доли секунды. Но они настолько увлечены своей борьбой, что иногда не уделяют достаточно времени «трубе». Так что, мы не только стараемся улучшить посадку, но также стараемся избежать ошибок и не испортить уже существующую. Какое у вас мнение по вопросу работы в гору в седле, или же стоя? Я заметил, что в разделке в Грюне Лэнс и его товарищ Джон Кориот не вставали из седла совсем. Это чистая интуиция. Они ознакомились с дистанцией и решили, что им не нужды вставать из седла, так что, они изменили свою посадку соответствующим образом. Конечно, вставая из седла, вы образовываете своеобразный парашют, но бывают моменты, когда вам необходимо это делать, чтобы вырабатывать нужное количество энергии. Частично, это интуиция, частично – опыт и знание своих возможностей. Допустим, вы на тренировке. Вы находите подъем, максимально похожий на тот, что будет в гонке. Теперь вы можете себя проверить. Сначала вы преодолеваете подъем, находясь в аэродинамической посадке, пока вы не почувствуете, что уже не сможете сделать очередной оборот. После этого вставайте из седла. В следующий раз вы можете встать из седла раньше и затем сравнить результаты. Правильное соотношение достигается многочисленными тренировками. Итак, на ваш взгляд, насколько процентов готов сейчас Лэнс? Надеюсь, что он сейчас готов процентов на 90. Он проводит сейчас больше времени на шоссе, и когда он вернется на разделочный велосипед, мы увидим улучшения. Но из-за того, что он поддерживал все эти годы хорошую форму, он и сейчас может ехать очень быстро. Мы сейчас должны подождать, пока его тренировке на шоссе отразятся на вырабатываемой мощности на разделочном велосипеде. Лэнс, Дин Голич и Стив совещаются после сессии http://www.astana-cyclingteam.com/russian/fresh_brew/stevehed.html

Катя: Катя пишет: Что нас очень удивило, так это то, что Лэнс оказался на 7 грамм легче, чем он был в 2005 году Странно а мне показалось что он стал , как бы это помягче выразиться, массивнее... мощнее

Катя: Lance Armstrong Announces Participation in 2009 Tour de France

Елена: Катя пишет: Lance Armstrong Announces Participation in 2009 Tour de France ААА, вот все и стало на свои места... Контре с Туром полный облом вышел... А как у Лэнса с Джиро? Примет участие или не будет там присутствовать?

Катя: Елена пишет: А как у Лэнса с Джиро? Примет участие или не будет там присутствовать? участвовать будет, он обещал... но в качестве туриста или всерьёз? Я сомневаюсь, что Лэнс захочет и сможет оба Гранд-Тура проехать на максимуме Разве что на Джиро его Попович на руках в горки носить будет, как вся Астана Конту в этом году... Тур то он по-любому всерьёз поедет

Катя: Елена пишет: ААА, вот все и стало на свои места.. Значит договорился с Прюдомом. А мне зачем язык показывать? Я в полном восторге и в полном ауте - придётся писать 2 Гранд-Тура Красавец и соня в придачу, т.к. первую встречу команды на Тенерифе проспал шортики полный отпад Пока Конта прохлождается...

Катя: Елена пишет: Контре с Туром полный облом вышел. опечатка по Фрейду про бедного маленького Конту забыли даже испанцы

Елена: Катя пишет: А мне зачем язык показывать? Да я не тебе.. А Лэнсу.. Определился таки с приоритетами.. Катя пишет: опечатка по Фрейду Помнишь такое, испанское: "Сontra no passaran!"

Катя: Елена пишет: Да я не тебе.. А Лэнсу.. а ему то зачем? Ну захотелось мужику немного поломаться Большой БОСС уже командует А команда прикалывается

Катя: вспомнила про наличие LiveStrong Фото супер

Катя: Типа солдат

Катя: вай, полетел

Катя: Ещё и готовит сам Мечта, а не мужчина

Катя: Теперь понятно зачем местные органы правопорядка вчера останавливали "Астану" Такой случай нельзя упускать

Катя: Ну-ну мы прям поверили, что он будет подчиняться Конте Думаю не надо быть психологом, чтобы сказать у кого доминирующая позиция при рукопожатии

Катя: Лэнс смотрит на Конту... комментарии излишни «Сколько журналистов в одном месте! Надо заснять на память»

Катя: А вот результат The view from the receiving end - Photo by Lance Armstrong

Катя: Кто более достоин Тура 2009?

Катя: Интересно, что такое он показывает

Катя: Лэнс ловит кайф от тренировок Пусть ты и хочешь быть капитаном, но поедем мы туда. Я так решил

Flowergirl: Фабиан Канчеллара избран Атлетом года в Швейцарии! Здорово он, конечно, выступил на ОИ! видео с SF TV

Катя: Flowergirl пишет: Здорово он, конечно, выступил на ОИ! да он вообще на данный момент лучший раздельщик мира прости, Лэнс, ты ведь в этом году не выступал

Flowergirl: Катя пишет: да он вообще на данный момент лучший раздельщик мира И в дополнение к золотой медали выиграл бронзу в той гонке, где ее никто не ждал.

Катя: И снова Клёден - лишь лейтенант http://www.velonews.com/article/85709/ http://astanafans.com/i-snova-klyoden-lish-lejtenant.html Работая столько лет на Яна Ульриха в Телеком и Т-Мобайл и будучи постоянным участником их вечной битвы с Ленсом Армстронгом за титул на Тур де Франс, сейчас Андреас Клёден обнаружил, что должен делать все ту же работу, но только для бывшего главного соперника, оказавшегося в Астане. Немецкий гонщик, тем не менее, не подвергает сомнению свою преданность команде. “Никаких проблем, это моя работа. Я не знаю Ленса так хорошо, как Леви или Альберто, но он дружелюбен. Я думаю, я могу многому у него научиться. Он супер, супер профессионал. Вы уже могли убедиться в этом здесь на сборах. Он работал так усердно над своим возвращением, я думаю здесь выгода для нас обоих. Это хорошо и для него, и для меня тоже. Если вы рядом с лучшим, вы сами становитесь лучше, насколько способны. Возможно на грядущем Туре или следующих, я получу и свой шанс. Здесь нет проблемы работать на Ленса вместо Яна, они, конечно, разные люди, но это не проблема. Я должен выложиться для своей команды, и если я все сделаю на 100 процентов на Туре, и смогу помочь Ленсу или Альберто попробовать победить, это будет классно для меня. Я не упущу свой шанс, у нас много возможностей для этого. Конечно, все команды сейчас смотрят в сторону Астаны. Я думаю, у нас лучшие гонщики для гонок типа Тура или Вуэльты. Для меня не так важно выиграть гонку. Я получаю кайф от гонок, у меня классная команда. Мы все получаем гору удовольствия от этого. Никто не супермен, у каждого может быть нелучший день, но вы видели по Джиро и по Вуэльте, мы могли собраться вместе и взяли две эти великие гонки“ Проблема того, кто будет №1 на Туре становится всё интереснее Для Клёди и Попо это явно Лэнс

Катя: А Лёвчик нашёл друга

Rebelix: ого, столько фоток с гонцами, Катя спаибо, отличная робота!

Катя: ВСПОМИНАЯ СБОР Дорогие болельщики! Все закончилось. Наш первый тренировочный сбор (на самом деле он был больше ознакомительным) позади. Сидя в автобусе до аэропорта, я подумал, что поделюсь с вами некоторыми мыслями. Во-первых, я получил удовольствие на это неделе, как никогда ранее. Встреча со старыми и новыми друзьями, канарское солнце, серфинг, картинг… Было очень много веселья, и я наслаждался каждой секундой. Отель Лас Мадригерас был тоже очень хорошим. Жаль, что мы не всегда останавливаемся в таких гостиницах. И конечно, присутствие Лэнса в команде подняло мотивацию каждого члена команды до небес. Он потрясающий человек – с характером, решительный и целеустремленный. Он достоин восхищения, как и на гонках, так и в обычной жизни. Между прочим, как вы могли заметить, он уже в хорошей форме. И он заставил всех нас почувствовать боль от переизбытка молочной кислоты. У меня был шанс поговорить с ним достаточно много. Не только во время тренировке, но и за обеденным столом. Мы всегда первыми приходили завтракать, так что, я много узнал о том, чем он занимался последние годы. Его Фонд – это прекрасное начинание, и он буквально одержим им. Вы можете почувствовать, с какой страстью он говорит о нем. Это так здорово, что наша команда теперь привлечена к борьбе Лэнса против рака. Йохан считает, что это очень важно для команды. Лэнс также рассказал мне о своих детях. Это его вторая любимая тема. Очень интересно его слушать, потому что теперь я тоже отец, и могу перенять его опыт. Подытоживая эту неделю, я бы сказал, что мы очень хорошо потренировались для этого времени года, и мы также занимались огромным количеством других интересных дел, что дало нам возможность ближе узнать друг друга. http://www.astana-cyclingteam.com/russian/jbjrsblog/lookback.html

Rebelix: Где бы то достать форму лайвстронг...



полная версия страницы