Форум » Спортивный обозреватель » Велотрек, велокросс, шоссе (велоспорт) (3) » Ответить

Велотрек, велокросс, шоссе (велоспорт) (3)

Rebelix: Вело, вело и вело!

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 All

Катя: Данило ди Лука Дамиано Кунего Филиппо Поццато Альберто Онгарато

Катя: Марио Чипполини Завтра,если соберусь, будут русскоговорящие и чуть-чуть ещё Вани

Катя:


Катя: Русскоговорящие гонцы Марис Штромбергс Пётр Угрюмов Константин Сивцов Ярослав Попович

Катя: Денис Меньшов Сергей Лагутин Александр Кучинский Владимир Карпец

Катя: Михаил Игнатьев Максим Иглинский Сергей Иванов Владимир Ефимкин

Катя: Томас Вайткус Павел Брутт Асан Базаев Александр Бочаров

Катя: Александр Винокуров Сергей Гончар Андрей Гривко Владимир Гусев

Катя: Владимир Дюдя Вячеслав Екимов Андрей Кивелёв Александр Колобнев

Катя: Юрий Кривцов Евгений Петров Янек Томбак Александр Усов

Катя: Дмитрий Фофанов

Катя: Испаноязычные Оскар Фрейре Маурисио Солер Оскар Перейро Сио Хосе Иван Гутьеррес

Катя: Альберто Контадор Веласко Игор Антон Ландер Аперрибай Давид Арройо

Катя: Бекат Альбизури Микель Артете Микель Астарлоза Висенте Баллестер

Катя: Карлос Барредо Мануэль Бельтран Сантьяго Ботеро Алехандро Вальверде

Катя: Анхель Вальехо Горка Вердуго Анхель Висиосо Висенте Гарсия Акоста

Катя: Родриго Гарсия Хорхе Гарсия Хосе Анхель Гомес Марчанте Айтор Гонсалес

Катя: Альваро Гонсалес де Гальдеано Игор Гонсалес де Гальдеано Сантос Гонсалес Хосе Энрике Гутьеррес

Катя: Давид де ля Фуэнте Даилос Диас Карлос Зарате Аймар Зубельдия

Катя: Мигель Индурайн Икер Камано Девид Канада Хуан Хосе Кобо

Катя: Иньиго Куэста Лопес Иньиго Ландалусе Пабло Ластрас Икер Леонет

Катя: Ибан Майо Хесус Манзано Франсиско Мансебо Эгой Мартинес

Катя: Хуан Мануэль Меркадо Даниэль Морено Эзекьель Москера Беньямин Новаль

Катя: Исидро Носаль Абрахам Олано Айтор Оса Хавьер Очоа

Катя: Иван Парра Виктор Хуго Пенья Алан Перес Мигель Пердигуэро

Катя: Луис Перес Рубен Перес Андреа Перон Микель Прадера

Катя: Хавьер Рамирес Хоакин Родригес Хосе Руано Гуилен Хосе Луис Рубьера

Катя: Хавьер Сандио Иван Сантос Самуэль Санчес Карлос Састре

Катя: Оскар Севилья Маркос Серрано Ригоберто Уран Унаи Уррибарри

Катя: Альберто Фернандес Хуан-Антонио Флеча Ксавьер Флоренсио Икер Флорес

Катя: Кольдо Хиль Перес Хосе Мария Хименес Хосе Мигель Элиас Роберто Эрас

Катя: Иманол Эрвити Айтор Эрнандес Хесус Эрнандес Давид Эчебаррия Унаи Эчебаррия

LeBron: Катя фотки просто супер...спс тебе

Катя: LeBron пишет: .спс тебе не за что... завтра попробую выложить имеющихся у меня французов и американцев.... потом и ещё кое-кого без деления по языку

Катя: Армстронг победил в гонке ROCKY HILL ROUNDUP 10 ноября. Лэнс Армстронг уже одерживает 3 победы в трех гонках за два последних уикенда. Он победил в горной гонке категории 1 Rocky Hill Roundup в Смитвилле, Техас в воскресенье. Лэнс проехал подъем со средней скоростью 23,3 км/ч, соревнуясь с лучшими местными маунтин-байкерами. Вскоре после старта Лэнс сформировал вокруг себя отрыв. К нему присоединились Брайан Фоли (Park Place Lexus) и Скотт Хенри (Trek/VW). И в то время как Фоли и Хенри имели преимущество на технических участках трассы, Лэнс был сильнее на более широкой дороге. В итоге Лэнс атаковал перед началом третьего финального круга и быстро заработал 30-секундное преимущество. А на финише Лэнс выиграл у занявшего второе место Хенри почти 2 минуты. «Он проехал хорошую трудную гонку и хорошо провел время», - сказал помощник Дейв Болч. – «Как обычно, много поклонников пришло за автографами и фотографиями после гонки, но он не смог надолго остаться потому, что один из его детей все еще не очень хорошо себя чувствует. Он хотел вернуться домой, чтобы побыть с ней. Затем ему предстоит поездка в Орландо в понедельник перед тем, как вернуться в Остин, чтобы продолжить тренировки». У Лэнса больше нет гонок в расписании до начала сезона. Но есть очень много тренировок перед первым командным сбором на испанском острове Тенерифе у берегов Африки. Результаты 1 Лэнс Армстронг (Mellow Johnny’s) 01:52:02 2 Скотт Хенри (Trek/VW) 01:53:50 3 Брайан Фоли (Park Place Lexus) 01:54:57 4 Митч Комардо (Gary Fisher 29er) 01:58:41 5 Дж. Т. Коди (Solar Eclipse) 01:59:27 6 Рик Уезералд (Solar Eclipse) 01:59:43 7 Дэн Титерс (Beans & Barley) 02:01:13 8 Ноэль Рейтер (Bicycle Sport Shop) 02:03:22 9 Джимми Кларк (Bike Barn/Gary Fisher/Subaru) 02:03:34 10 Крейг Кунц (Bicycle Sport Shop) 02:05:34

Елена: Катя пишет: завтра попробую выложить имеющихся у меня французов и американцев.... А как там с норгами? А то я кроме Тура и Курта никого не знаю.. За всех остальный огромадный Tysen takk!

Катя: Елена пишет: А как там с норгами? А то я кроме Тура и Курта никого не знаю. честно, я тоже

Катя: Франки Патрис Альган Вальтер Бенето Фредерик Бесси Джосуе Бономи

Катя: Седрик Вассёр Ришар Виранк Николя Вогонди Стефан Губер

Катя: Филипп Гумон Карлос да Круз Лоран Дуфо Самуэль ДюМулен

Катя: Лилиан Жегу Антони Жеслен Филипп Жильбер Себастьен Жоли

Катя: Себастьян Эно Санди Касар Джими Каспер Кристоф Лемевель

Катя: Кристоф Меньин Давид Монкутье Кристоф Моро Дамьен Назон

Катя: Жан-Патрик Назон Жером Пино Николя Порталь Бенуа Пульве

Катя: Франк Ренье Жан-Сирил Робин Николя Рош Дидье Ру

Катя: Бенуа Салмон Франсуа Симон Арно Турна Пьеррик Федриго

Катя: Томас Фёклер Фредерик Фино Сильвэн Шаванель Антони Шарту

Катя: Кристоф Эдалейн Джимми Энжульвен Бернар Эно Янник Талабардон Шарли Голь

Катя: американцы Кристиан ВандеВельде Левай Лифаймер Флойд Лэндис Фред Родригес

Катя: Крис Хорнер Френки Эндрю Тайлер Хэмилтон Джордж Хинкейпи

Катя: Дейв Забриски Роберт Джулич Лэнс Эдвард Гундерсон

Катя: Остальных выложу бессистемно, лень искать кто какой национальности

Катя: Ярослав Попович в следующем сезоне будет выступать за «Астану» Директор «Астаны» Йохан Брунель сообщил, что украинский велогонщик Ярослав Попович подписал контракт с казахстанской командой. «Когда узнал, что Ярослав свободен, то незамедлительно заинтересовался им. Мы будем рассчитывать, что он поможет нашим лидерам на «Тур де Франс» и «Джиро», – рассказал Брунель. «Возможно, кого-то удивит, что я перешел в команду, где очень много лидеров. Однако думаю, что работа в одной организации с Брунелем – лучший вариант для меня», – признался спортсмен. Попович и американец Лэнс Армстронг, также ранее подписавший контракт с «Астаной», в 2005 году уже выступали вместе – тогда Армстронг в седьмой раз выиграл «Большую петлю». Лучшим результатом Поповича в многодневках является восьмое место на «Тур де Франс» в 2007 году, также он выиграл белую майку в 2005. Предыдущий сезон украинец провел в Silence-Lotto, информирует АР. Ещё один хороший лейтенант для Лэнса... похоже Брю в него действительно поверил

Елена: Катя пишет: честно, я тоже Жаль.. Ладно, бум искать в других источниках..

Катя: Франк Шлек Анди Шлек Штефан Шумахер Тур Хушовд

Катя: Фабиан Канчелара Крис Хой Себастьян Сидлер Ким Кирхен

Катя: Мэтью Госс Фабиан Вегманн Жозе Азеведу Маркус Юнквист

Катя: Бернхард Айзель Марио Эртс Курт-Асле Арвесен Хесус Эрнандес

Катя: Магнус Бекстедт Айтор Эрнандес Микаэль Блаудзун Мартин Эльмингер

Катя: Майкл Боогерд Густав Адольф Шур Ласло Бодроги Андре Шульце

Катя: Том Боонен Симон Шредер Грэм Браун Беат Цберг

Катя: Эрик Цабель Джон Бру Йохан Брюнель Данило Хондо

Катя: Грег ван Авермает Рене Хасельбахер Леон ван Бон Роберт Хантер

Катя: Курт ванде Воувер Кристиан Хайнце Марк Ваутерс Анджело Фурлан

Катя: Воутер Вейлвнд Йенс Фойт Мэтью Вилсон Рик Фербрюгге

Катя: Ксю Ган Ян Ульрих Ник Гейтс Брэдли Уиггинз

Катя: Линус Гердеманн Мэтью Уайт Геррит Гломсер Герхард Трампуш

Катя: Брам де Грот Георг Точниг Стив де Йонг Лоренс тен Дам

Катя: Коэн де Корт Герт Стеегманс Марио де Саррага Патрик Синкевиц

Катя: Бенни де Шрёдер Ники Сёренсен Аллан Девис Скотт Сандерланд

Катя: Эрик Деккер Майкл Роджерс Джулиан Дин Люк Робертс

Катя: Пётр Зелински Майкл Рич Марк Кавендиш Бьярне Риис

Катя: Диего Каччья Микаэль Расмуссен Андреас Клёден Сержио Паулиньо

Катя: Сервас Кнавен Бьорн Папстайн Кристиан Кнейс Павел Падрнос

Катя: Райан Кокс Стюарт О"Грейди Бернхард Коль Андреа Ноэ

Катя: Карстен Крон Гриша Нирманн Бейден Кук Коос Моренхут

Катя: Мэтью Ладагноуз Свен Монтгомери Томас Лисе Давид Миллар

Катя: Марк Лотц Аксель Меркс Йорг Людвиг Робби МакЮэн

Катя: Брэдли МакГи

Катя: Елена, вот норги Gabriel RASCH (NOR) Edvald BOASSON HAGEN (NOR) Mads KAGGESTAD (NOR)

Катя: Продолжим?

Катя: Игорь Абакумов Владимир Билека Дмитро Грабовский Максим Гуров Берик Купешов

Катя: Владимир Густов Александр Ефимкин Роман Киреев Андрей Кашечкин Танел Кангерт

Катя: Дмитрий Козончук Сергей Колесников Яан Кирсипуу Алексей Колесов

Катя: Игнатас Коноваловас Алексей Марков Андрей Мизуров Райвис Белохвощикс

Катя: Дмитрий Муравьёв Геннадий Михайлов Александр Плющин Эрки Рютсеп Андрей Зейц

Катя: Мариус Сабаляускас Евгений Сладков Евгений Соколов Райн Таарамяэ

Катя: Юрий Трофимов Александр Хатунцев Евгений Хунтарович Сергей Яковлев

Катя: Восточная Европа Дариуш Барановски Мачей Боднар Яни Брайкович Тадей Вальявец

Катя: Мартин Велитц Петер Велитц Артур Гайек Михал Голас

Катя: Сильвестр Жмуд Петер Мазур Владимир Михолевич Урош Мурн

Катя: Роман Кройцигер Франтишек Рабон Симон Шпиляк Горажд Штангель Матей Юрчо

Катя: ВРЕМЯ ДЛЯ ЛЭНСА Автор Крис Брюэр, фотоматериал © Брэд Кристиан Мысли специалиста по аэродинамике Стива Хеда после проведенного с Лэнсом времени в трубе. Зачем возвращаться в аэродинамическую трубу после стольких успешных разделок? После решения Лэнса вернуться в велоспорт, было принято решение заново собрать команды «F1». Это группа людей, которая нам помогала, когда Лэнс выигрывал два последних Тура. Система тренировок Кармайкла, шлемы Giro, велосипеды Trek и колеса Hed были частью побед. Сейчас велосипеды претерпели изменения с тех времен, и Trek работает над супервелосипедом для разделки. Но за это время и изменились правила UCI, так что мы должны убедиться, что вся экипировка соответствует правилам. Мы очень давно сотрудничаем с Giro, и видели некоторые их новые разработки. Некоторые люди говорили, что Лэнс сейчас физически сильнее, чем в тот же период времени в прошлые годы. Вы согласны с этим? Не знаю, более ли он силен, но определенно начал раньше, чем в прошлые годы. Поэтому очень важно начать тесты уже сейчас. Обычно, профессиональный гонщик в это время отдыхает от прошедшего сезона, но Лэнс находится в другой ситуации. Так что, главный вопрос заключается в том, сильнее ли он, или он получает выгоду оттого, что поддерживал себя в хорошей форме, и у него был продолжительный отдых? Единственный способ это выяснить – сравнить это межсезонье со следующим, если Лэнс решит остаться еще на год в профессиональном велоспорте. Какие цели вы преследовали на этих тестах? Во-первых, признаем, что в 2005 году у Лэнса была хорошая посадка, иначе не было бы таких результатов. Но я недавно приезжал пару раз в Остин, чтобы опробовать новые посадки и проверить свои идеи. Если у вас есть мысли о том, как улучшить аэродинамику, то сейчас как раз самое время, чтобы это опробовать. Мы начинаем с его посадки образца 2005 года, и затем пытаемся ее изменить в пользу аэродинамики. Что нас очень удивило, так это то, что Лэнс оказался на 7 грамм легче, чем он был в 2005 году. Также мы собираемся попробовать посадку ниже и уже. Это как раз то, что гонщики описывают, как «прятаться за руки»? Да, это именно то. Вы можете посмотреть, как сидит Леви, и все станет понятно. Но у каждого человека индивидуальный подход к посадке. Если вы горняк, и уступаете в весе и мощности специалисту по разделке, вы должны компенсировать это лучшей аэродинамикой. Я вспоминаю, как в Остине вы говорили, что среднестатистический велосипедист получает преимущество от аэродинамической рамы. Да, но это не оначает, что имея аэродинамическую раму, вы автоматически поедете очень быстро. Главная цель гонки – приехать на финишную линию быстрее своего соперника. Экспериментируя с различными посадками, мы можем узнать, что сработает, а что нет. Например, бывает, что в трубе гонщик показывает отличные показатели с новой посадкой, а в гонке она не срабатывает. У нас было несколько вариантов посадки, и Лэнс побывал на треке, чтобы их проверить. Все заключается в нахождении правильной комбинации мощности и аэродинамики. Без вдавания в подробности, вы можете сказать, что добились прогресса? Вопрос в том, что такое прогресс? Теоретически большого прогресса сейчас очень трудно достичь. Скажем так, он находится в точно такой же форме, что и в 2005 году. И если мы сможем сбросить хотя бы десять секунд, то для меня это уже прогресс. Итак, после «трубы» и времени, проведенного на треке, мы проведем много времени, сверяя показатели мощности с показателями аэродинамики. И наконец, если вы нашли более аэродинамичную посадку, но не добились нужной мощности, важно принять решение, стоит ли адаптироваться к этой посадке, что требует очень много времени. Это очень трудный выбор. Расскажите о соотношении энергии с аэродинамикой. Есть возможность, вырабатывая меньше ватт при лучшей аэродинамике, повысить результат. Чем быстрее вы едете, тем большее сопротивление воздуха вы испытываете. Скажем, чтобы увеличить скорость с 29 до 30 миль в час, необходимо использовать «Х» ватт, например один ватт. Но чтобы разогнаться с 30 до 31 мили в час, нужно выработвать уже два ватта. Именно поэтому на высшем уровне мы не видим огромного прироста результатов. Если мы займемся раздельщиком 4 категории, то мы увидим серьезный прирост в скорости. Но, работая с такими людьми, как Лэнс, Леви и Альберто, мы получаем результат, но в процентах он будет небольшим. Что насчет передаточного соотношения? Считаете ли вы, что профессионалы когда-нибудь выжмут сто процентов возможностей велосипеда в плане чистой скорости и мощности? Нет. Передаточное соотношение дает большую разницу на длинном прямом спуске, но не технически сложном подъеме. Вы работали не только с Лэнсом на этой неделе, но и с молодым гонщиком Тейлором Финни, Леви, Альберто. Давайте, поговорим о Леви – он невероятен. Он один из тех, кто посмотрит на цифры в «трубе» и скажет: «Посмотрите-ка! Я не могу хорошо ехать в этой посадке, но через 3 месяца я смогу, и я собираюсь ехать именно так». И это лишний раз подтверждает то, что он один из лучших раздельщиков мира сегодня. Тейлор уже был в «трубе», так как он трековик, а для них это еще важнее. Они финишируют с разницей в сотые доли секунды. Но они настолько увлечены своей борьбой, что иногда не уделяют достаточно времени «трубе». Так что, мы не только стараемся улучшить посадку, но также стараемся избежать ошибок и не испортить уже существующую. Какое у вас мнение по вопросу работы в гору в седле, или же стоя? Я заметил, что в разделке в Грюне Лэнс и его товарищ Джон Кориот не вставали из седла совсем. Это чистая интуиция. Они ознакомились с дистанцией и решили, что им не нужды вставать из седла, так что, они изменили свою посадку соответствующим образом. Конечно, вставая из седла, вы образовываете своеобразный парашют, но бывают моменты, когда вам необходимо это делать, чтобы вырабатывать нужное количество энергии. Частично, это интуиция, частично – опыт и знание своих возможностей. Допустим, вы на тренировке. Вы находите подъем, максимально похожий на тот, что будет в гонке. Теперь вы можете себя проверить. Сначала вы преодолеваете подъем, находясь в аэродинамической посадке, пока вы не почувствуете, что уже не сможете сделать очередной оборот. После этого вставайте из седла. В следующий раз вы можете встать из седла раньше и затем сравнить результаты. Правильное соотношение достигается многочисленными тренировками. Итак, на ваш взгляд, насколько процентов готов сейчас Лэнс? Надеюсь, что он сейчас готов процентов на 90. Он проводит сейчас больше времени на шоссе, и когда он вернется на разделочный велосипед, мы увидим улучшения. Но из-за того, что он поддерживал все эти годы хорошую форму, он и сейчас может ехать очень быстро. Мы сейчас должны подождать, пока его тренировке на шоссе отразятся на вырабатываемой мощности на разделочном велосипеде. Лэнс, Дин Голич и Стив совещаются после сессии http://www.astana-cyclingteam.com/russian/fresh_brew/stevehed.html

Катя: Катя пишет: Что нас очень удивило, так это то, что Лэнс оказался на 7 грамм легче, чем он был в 2005 году Странно а мне показалось что он стал , как бы это помягче выразиться, массивнее... мощнее

Катя: Lance Armstrong Announces Participation in 2009 Tour de France

Елена: Катя пишет: Lance Armstrong Announces Participation in 2009 Tour de France ААА, вот все и стало на свои места... Контре с Туром полный облом вышел... А как у Лэнса с Джиро? Примет участие или не будет там присутствовать?

Катя: Елена пишет: А как у Лэнса с Джиро? Примет участие или не будет там присутствовать? участвовать будет, он обещал... но в качестве туриста или всерьёз? Я сомневаюсь, что Лэнс захочет и сможет оба Гранд-Тура проехать на максимуме Разве что на Джиро его Попович на руках в горки носить будет, как вся Астана Конту в этом году... Тур то он по-любому всерьёз поедет

Катя: Елена пишет: ААА, вот все и стало на свои места.. Значит договорился с Прюдомом. А мне зачем язык показывать? Я в полном восторге и в полном ауте - придётся писать 2 Гранд-Тура Красавец и соня в придачу, т.к. первую встречу команды на Тенерифе проспал шортики полный отпад Пока Конта прохлождается...

Катя: Елена пишет: Контре с Туром полный облом вышел. опечатка по Фрейду про бедного маленького Конту забыли даже испанцы

Елена: Катя пишет: А мне зачем язык показывать? Да я не тебе.. А Лэнсу.. Определился таки с приоритетами.. Катя пишет: опечатка по Фрейду Помнишь такое, испанское: "Сontra no passaran!"

Катя: Елена пишет: Да я не тебе.. А Лэнсу.. а ему то зачем? Ну захотелось мужику немного поломаться Большой БОСС уже командует А команда прикалывается

Катя: вспомнила про наличие LiveStrong Фото супер

Катя: Типа солдат

Катя: вай, полетел

Катя: Ещё и готовит сам Мечта, а не мужчина

Катя: Теперь понятно зачем местные органы правопорядка вчера останавливали "Астану" Такой случай нельзя упускать

Катя: Ну-ну мы прям поверили, что он будет подчиняться Конте Думаю не надо быть психологом, чтобы сказать у кого доминирующая позиция при рукопожатии

Катя: Лэнс смотрит на Конту... комментарии излишни «Сколько журналистов в одном месте! Надо заснять на память»

Катя: А вот результат The view from the receiving end - Photo by Lance Armstrong

Катя: Кто более достоин Тура 2009?

Катя: Интересно, что такое он показывает

Катя: Лэнс ловит кайф от тренировок Пусть ты и хочешь быть капитаном, но поедем мы туда. Я так решил

Flowergirl: Фабиан Канчеллара избран Атлетом года в Швейцарии! Здорово он, конечно, выступил на ОИ! видео с SF TV

Катя: Flowergirl пишет: Здорово он, конечно, выступил на ОИ! да он вообще на данный момент лучший раздельщик мира прости, Лэнс, ты ведь в этом году не выступал

Flowergirl: Катя пишет: да он вообще на данный момент лучший раздельщик мира И в дополнение к золотой медали выиграл бронзу в той гонке, где ее никто не ждал.

Катя: И снова Клёден - лишь лейтенант http://www.velonews.com/article/85709/ http://astanafans.com/i-snova-klyoden-lish-lejtenant.html Работая столько лет на Яна Ульриха в Телеком и Т-Мобайл и будучи постоянным участником их вечной битвы с Ленсом Армстронгом за титул на Тур де Франс, сейчас Андреас Клёден обнаружил, что должен делать все ту же работу, но только для бывшего главного соперника, оказавшегося в Астане. Немецкий гонщик, тем не менее, не подвергает сомнению свою преданность команде. “Никаких проблем, это моя работа. Я не знаю Ленса так хорошо, как Леви или Альберто, но он дружелюбен. Я думаю, я могу многому у него научиться. Он супер, супер профессионал. Вы уже могли убедиться в этом здесь на сборах. Он работал так усердно над своим возвращением, я думаю здесь выгода для нас обоих. Это хорошо и для него, и для меня тоже. Если вы рядом с лучшим, вы сами становитесь лучше, насколько способны. Возможно на грядущем Туре или следующих, я получу и свой шанс. Здесь нет проблемы работать на Ленса вместо Яна, они, конечно, разные люди, но это не проблема. Я должен выложиться для своей команды, и если я все сделаю на 100 процентов на Туре, и смогу помочь Ленсу или Альберто попробовать победить, это будет классно для меня. Я не упущу свой шанс, у нас много возможностей для этого. Конечно, все команды сейчас смотрят в сторону Астаны. Я думаю, у нас лучшие гонщики для гонок типа Тура или Вуэльты. Для меня не так важно выиграть гонку. Я получаю кайф от гонок, у меня классная команда. Мы все получаем гору удовольствия от этого. Никто не супермен, у каждого может быть нелучший день, но вы видели по Джиро и по Вуэльте, мы могли собраться вместе и взяли две эти великие гонки“ Проблема того, кто будет №1 на Туре становится всё интереснее Для Клёди и Попо это явно Лэнс

Катя: А Лёвчик нашёл друга

Rebelix: ого, столько фоток с гонцами, Катя спаибо, отличная робота!

Катя: ВСПОМИНАЯ СБОР Дорогие болельщики! Все закончилось. Наш первый тренировочный сбор (на самом деле он был больше ознакомительным) позади. Сидя в автобусе до аэропорта, я подумал, что поделюсь с вами некоторыми мыслями. Во-первых, я получил удовольствие на это неделе, как никогда ранее. Встреча со старыми и новыми друзьями, канарское солнце, серфинг, картинг… Было очень много веселья, и я наслаждался каждой секундой. Отель Лас Мадригерас был тоже очень хорошим. Жаль, что мы не всегда останавливаемся в таких гостиницах. И конечно, присутствие Лэнса в команде подняло мотивацию каждого члена команды до небес. Он потрясающий человек – с характером, решительный и целеустремленный. Он достоин восхищения, как и на гонках, так и в обычной жизни. Между прочим, как вы могли заметить, он уже в хорошей форме. И он заставил всех нас почувствовать боль от переизбытка молочной кислоты. У меня был шанс поговорить с ним достаточно много. Не только во время тренировке, но и за обеденным столом. Мы всегда первыми приходили завтракать, так что, я много узнал о том, чем он занимался последние годы. Его Фонд – это прекрасное начинание, и он буквально одержим им. Вы можете почувствовать, с какой страстью он говорит о нем. Это так здорово, что наша команда теперь привлечена к борьбе Лэнса против рака. Йохан считает, что это очень важно для команды. Лэнс также рассказал мне о своих детях. Это его вторая любимая тема. Очень интересно его слушать, потому что теперь я тоже отец, и могу перенять его опыт. Подытоживая эту неделю, я бы сказал, что мы очень хорошо потренировались для этого времени года, и мы также занимались огромным количеством других интересных дел, что дало нам возможность ближе узнать друг друга. http://www.astana-cyclingteam.com/russian/jbjrsblog/lookback.html

Rebelix: Где бы то достать форму лайвстронг...

Rebelix:

Катя: Rebelix пишет: Где бы то достать форму лайвстронг... снять с Лэнса а вообще она реально красивая более реальный вариант для тебя попросить Славика, чтоб он попросил Лэнса Мне бы браслет где-нить достать, а ты уже о форме

Катя: Маечка ничего, но мне как то сложно представить в ней Лэнса... ладно, ждать не долго увидим Rebelix а так

Катя: Вот это велик

Rebelix: Катя пишет: более реальный вариант для тебя попросить Славика, чтоб он попросил Лэнса а Попо редко очень к нам приежает ито много тратиться на форму, да и както неловко просить)) мне сейчяс очень нравиться своя Украина вот Да с Армстронга можно поржать, но моя фотка вабше убийство))) я так угарал

Катя: Rebelix пишет: но моя фотка вабше убийство))) я так угарал Цвета те же, а спереди она как выглядит? Rebelix пишет: Да с Армстронга можно поржать А представь себя или его в майке нежно розового цвета от Дольче и Габбана Rebelix пишет: а Попо редко очень к нам приежает ито много тратиться на форму, да и както неловко просить)) тогда вариант один - снять с Лэнса и получится бесплатно

Rebelix: Катя пишет: Цвета те же, а спереди она как выглядит? я имел введу фотку армстронга, что с ней ржал)) а как выглядит? вот в полный рост (другой нет)

Катя: Rebelix пишет: а как выглядит? вот в полный рост (другой нет) а медаль дали? или только диплом? Rebelix пишет: я имел введу фотку армстронга, что с ней ржал)) не понимаю объясни

Катя: почти одели интересно его в форму астаны переоденут или так и будет чёрно-жёлтый? Rebelix пишет: а как выглядит? без синего смотрелось бы лучше

Rebelix: Катя пишет: а медаль дали? или только диплом? какая медаль, это область, тут только дипломы Катя пишет: не понимаю объясни айой забуть

Катя: Rebelix пишет: айой забуть Ну. мне ведь интересно

Катя: Велоспорт: Армстронг ожидает пополнения семейства Семикратный победитель "Тур де Франс" американец Лэнс Армстронг и его девушка Анна Хансен ожидают пополнения семейства в июне, сообщает Reuters. Этот ребенок станет уже четвертым у легендарного велогонщика, который сумел побороть рак. Напомним, 37-летний Армстронг недавно объявил о своем возвращении в большой спорт в 2009 году. И этого хочет в Париже на ручках подержать, вот и вернулся...

Катя:

Rebelix: Вот бы армстронг место санты приехал на велосипеде и подарил мне раму долан, передний диск мавик, задний корима... ну и конечно комплект формы лайвстронг с камбезом для трека включительно

Катя: Rebelix пишет: Вот бы армстронг место санты приехал на велосипеде и подарил мне раму долан, передний диск мавик, задний корима... ну и конечно комплект формы лайвстронг с камбезом для трека включительно Так ты бы ему как Санте письмо написал А такой не хочешь? Эксклюзив 2009 1 экземпляр и тот ЛА А Лэнс-то похоже шикарный подарок на Рождество получил и помимо велика

Rebelix: Катя пишет: А такой не хочешь? Эксклюзив 2009 не ты что я на таком розоб"юсь, это же шосейный мне вот такой нужен вел Тео стоимостю 1млн $ !!! самый дорогой в мире и самый лучшый трековый соответственно

Катя: Rebelix пишет: мне вот такой нужен Так за этим не к Лэнсу трековый у него конечно есть , но не настолько шикарный

Катя: http://www.facts.kiev.ua/archive/2008-12-26/93131/index.html

Катя: После жестких тренировок на Гавайях к бою готов Загорел В аэропорту, то ли Сиднея, то ли Аделаиды, фик разберёт, у меня нуль по английскому

Катя: Ничё так, думала будет хуже

Катя: Тур даун андер. День первый -Покормите хоть чем нибудь. Я голодный. Лэнс премьер-министру Австралии: Смотри чувак, а это МакЮэн с телохранителями

Катя: Автограф-шоу - Ай, чёрт, пробка... - О съёмке договаривайтесь с этим амбалом

Катя: - чизззз... - Лэнс ты БОГ... -Хороший анекдот, Хилтон... - И тут автограф требуют...

Катя: - В какой вы форме? Лэнс: старый я... *надо бы Тур выиграть* Осторожно, на дороге дикие кенгуру *Ну и чё это было?* Индурайн и кенгуру - А у меня две

Катя: Stage 1 - January 20: Norwood - Mawson Lakes, 140 km 1 Andre Greipel (Ger) Team Columbia - High Road 3.45.27 (37.258 km/h) 2 Baden Cooke (Aus) UniSA 3 Stuart O’Grady (Aus) Team Saxo Bank 4 Robbie McEwen (Aus) Team Katusha 5 Jacopo Guanieri (Ita) Liquigas 84 Michael Schar (Swi) Astana 98 Assan Bazayev (Kaz) Astana 106 Jose Luis Rubiera (Spa) Astana 109 Jesus Hernandez (Spa) Astana 116 Maxim Iglinskiy (Kaz) Astana 120 Lance Armstrong (USA) Astana 121 Steve Morabito (Swi) Astana Teams 1 Team Milram 11.16.21 2 Lampre - N.G.C 3 Ag2R La Mondiale 19 Astana

Катя: Армстронг: я никогда не принимал допинг 28 января 2009 года, среда. 19:31 Автор: Андрей Аносов по материалам Zeit Легендарный велогонщик Лэнс Армстронг в интервью корреспонденту издания Zeit Хартмуту Шерцеру рассказал о своём возвращении в спорт в возрасте 37 лет, своих планах на грядущий "Тур де Франс", а также о битве с допингом. — Господин Армстронг, как вы чувствуете себя в ваши 37 лет после первых 793 гоночных километров? Не ощущаете болей в ногах? — Я доказал себе, что после трёх с половиной лет перерыва ещё могу ездить на высоком уровне. Правда, на Tour Down Under были моменты, когда я испытывал боль. Но я напоминал себе: "Лэнс, это январь, а не май или июль". — Как вас принял пелотон? — Было здорово снова оказаться там и увидеть пару старых знакомых. Ни с одним соперником на этапах у меня не возникло споров. С французами также не было проблем. После разговоров с несколькими молодыми велосипедистами, например с 19-летним талантом Джеком Бобриджем, а также с Грайпелем, я понял, что они с уважением относятся ко мне. Они приветствовали меня словами "Welcome back" (англ. "Добро пожаловать назад". – Прим. "Чемпионат.ру"). — Такие велосипедисты, как немец Андре Гайпель, переживают непростые времена. После многочисленных допинг-скандалов велоспорт в Германии подвергается резкой критике. — Я отчасти понимаю эту критику. Люди в Германии интересовались велоспортом. Вкладывали средства, а также тратили эмоции. Эти люди чувствуют себя обманутыми. То, что сейчас происходит в Германии, — это просто драма. — В Германии и во Франции господствует отрицательное отношение к велоспорту. Французская газета L'Equipe, которая является частью медиагруппы EPA, выступила со словами критики в ваш адрес. — Мне интересно следить за тем, как определённые страны и культуры выступают против моего возвращения. Но во Франции произошли значительные изменения. Глава ASO (ASO – отделение медиагруппы EPA (Editions Philippe Amaury), известной как организатор важнейших спортивных мероприятий, включая "Тур де Франс" и ралли "Дакар". – Прим. "Чемпионат.ру") Патрис Клерк покинул свой пост. Он верил, что только лишь сам "Тур" — это звезда, а среди спортсменов звёзд нет. Но в спорте так рассуждать нельзя. У L'Equipe теперь новый главный редактор и новый редактор раздела о велоспорте. — Ваше возвращение ограничивается только этим годом? — Нет. Я планирую, что выступлю также в 2010 году. йесс — Как выглядит ваш план на 2009 год? — "Тур Калифорнии", "Милан – Сан-Ремо", "Критериум Интернешнл", "Фландерн-Рундфарт", "Джиро Трентино", "Джиро", рождение ребёнка в июне, "Тур". — В велоспорт возвращается множество спортсменов, употреблявших допинг, например Иван Бассо и Флойд Ландис. Как вы относитесь к этому? — Они отбыли два года дисквалификации, как это предписывают правила. Они выплатили свой долг и теперь могут вернуться в спорт. Это происходит так же, как в обычной жизни. — Вы заявляли, что вернулись в спорт, чтобы бороться с раком и помочь людям, которые страдают из-за этой болезни. Но только ли борьба с раком является причиной вашего возвращения? — Естественно, что велогонки — это моя большая страсть. Я чувствую, что в свои 37 лет нахожусь в форме и могу снова заниматься любимым делом. Я снова получаю огромное удовольствие от спорта. Но как человек, который пережил рак, я чувствую, что обязан выступать в роли адвоката для борьбы с этой болезнью. Я хочу при помощи своего возвращения рассказать людям об этой болезни. Для меня важны обязательства перед моим фондом для профилактики рака. В течение последних лет по всему свету, от Дании до Южной Кореи, я рассказывал о раке. Я получил деньги за это. Также правительство мне заплатило за мой старт в Аделаиде. Но Йохану Бруинелю (Бруинель — глава команды "Астана", за которую выступает Армстронг. – Прим. "Чемпионат.ру") не придётся мне платить. — Как обстоят дела с вашим собственным здоровьем? И как вы относитесь к борьбе с допингом? — Я неоднократно ежегодно подвергался обследованиям. Результаты тестов крови – это часть биологического паспорта UCI (Всемирного союза велоспорта. – Прим. "Чемпионат.ру"). Я уже был протестирован 14 раз с тех пор, как объявил о своём возвращении. Кроме того, я добровольно являюсь частью самого крупного антидопингового процесса в истории спорта. У признанного специалиста по борьбе с допингом Дона Катлина есть право сделать тесты моей крови достоянием общественности. Что я ещё могу делать, чтобы скептики замолчали? — Думается, что всегда будут скептики, которые вам не поверят. — Я знаю. Скептики и критики хотят от меня следующих слов: "Да, я обманул всех!" Но, чёрт возьми, почему я должен кого-то обманывать? Я никогда не употреблял допинг, и я не стану врать, что делал это, только для того, чтобы порадовать своих критиков. http://www.championat.ru/other/_velo/article-29302.html

Катя: Катя пишет: — Как выглядит ваш план на 2009 год? — "Тур Калифорнии", "Милан – Сан-Ремо", "Критериум Интернешнл", "Фландерн-Рундфарт", "Джиро Трентино", "Джиро", рождение ребёнка в июне, "Тур". забавная цепочка планов, особенно пункт номер семь

Катя: Чемпион мира

Катя: Солдатики?

Катя: Команда Лайвстронг

Катя: Расписание показа Тура Калифорнии на Еврике вызвало только реакцию *а на работу как?* 14 февраля, этап 1 - 02:00 (время трансляции московское) 15 февраля, этап 2 - 01:30 16 февраля, этап 3 - 02:15 17 февраля, этап 4 - 02:00 18 февраля, этап 5 - 01:30 19 февраля, этап 6 - 02:00 20 февраля, этап 7 - 01:00 21 февраля, этап 8 - 01:00 22 февраля, этап 9 - 02:00 Ваня тоже имеет такую майку

Катя: Причём не посмотреть её никак нельзя, учитывая состав участников

Катя: Уфф, быстро... Как же здорово видеть и Лэнса, и Ваню, и всех остальных снова в гонке

Катя: *Я? Да ни в жись, какой тур Калифорлии?* *Леви, хошь погадаю?* Вот теперь я реально верю, что он вернулся, чтобы не просто кататься

Катя: Пролог Тура Калифорнии 1 Fabian Cancellara (Swi) Saxo Bank 4.32.90 2 Levi Leipheimer (USA) Astana 0.01.21 3 David Zabriskie (USA) Garmin - Slipstream 0.02.65 4 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 0.02.79 5 Thor Hushovd (Nor) Cervelo TestTeam 0.03.14 6 George Hincapie (USA) Team Columbia - Highroad 0.03.35 7 Tom Boonen (Bel) Quick Step 0.03.44 8 Mark Renshaw (Aus) Team Columbia - Highroad 0.04.06 9 Svein Tuft (Can) Garmin - Slipstream 0.04.16 10 Lance Armstrong (USA) Astana 0.04.27

Катя:

Катя: 1 этап Результаты этапа: 1 Francisco Mancebo (Spa) Rock Racing 4.11.07 (41.383 km/h) 2 Jurgen van de Walle (Bel) Quick Step 0.01 3 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas 4 Steve Morabito (Swi) Astana 1.07 5 Lance Armstrong (USA) Astana 6 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 7 Kevin Seeldraeyers (Bel) Quick Step 8 Christopher Horner (USA) Astana 9 Oscar Sevilla (Spa) Rock Racing 10 Andy Schleck (Lux) Team Saxo Bank 11 Robert Gesink (Ned) Rabobank 12 Ivan Basso (Ita) Liquigas 13 Bauke Mollema (Ned) Rabobank 14 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 15 Levi Leipheimer (USA) Astana 16 Thomas Danielson (USA) Garmin - Slipstream 17 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 18 José Luis Rubiera (Spa) Astana Общий зачёт Общий зачет: 1 Francisco Mancebo (Spa) Rock Racing 4.15.46 2 Levi Leipheimer (USA) Astana 1.02 3 David Zabriskie (USA) Garmin - Slipstream 1.03 4 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 5 Lance Armstrong (USA) Astana 1.05 6 Christopher Horner (USA) Astana 1.09 7 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 1.13 8 José Luis Rubiera (Spa) Astana 9 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas 10 Robert Gesink (Ned) Rabobank 1.14 11 Oscar Sevilla (Spa) Rock Racing 12 Jens Voigt (Ger) Team Saxo Bank 1.15 13 Steve Morabito (Swi) Astana 14 Jurgen van de Walle (Bel) Quick Step 1.16 15 Ivan Basso (Ita) Liquigas 1.17

Катя:

Rebelix: мдаа.. ну и погодка, понимаю их

Катя: Совет в Филях: Слава , Йохан и Лэнс перед разделкой

Катя: Результаты 2-го этапа: 1 Thomas Peterson (USA) Garmin - Slipstream 5.06.20 2 Levi Leipheimer (USA) Astana 3 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 0.21 4 Christopher Horner (USA) Astana 5 Oscar Sevilla (Spa) Rock Racing 6 Kevin Seeldraeyers (Bel) Quick Step 7 Thomas Danielson (USA) Garmin - Slipstream 8 Robert Gesink (Ned) Rabobank 9 Grischa Niermann (Ger) Rabobank 10 David Zabriskie (USA) Garmin - Slipstream 11 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 12 Fränk Schleck (Lux) Team Saxo Bank 13 Lance Armstrong (USA) Astana 14 Janez Brajkovic (Slo) Astana 15 José Luis Rubiera (Spa) Astana 16 Ivan Basso (Ita) Liquigas генерал 1 Levi Leipheimer (USA) Astana 9.23.02 2 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 0.24 3 David Zabriskie (USA) Garmin - Slipstream 0.28 4 Lance Armstrong (USA) Astana 0.30 5 Christopher Horner (USA) Astana 0.34 6 Janez Brajkovic (Slo) Astana 0.38 7 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 8 José Luis Rubiera (Spa) Astana 9 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas 10 Robert Gesink (Ned) Rabobank 0.39 11 Oscar Sevilla (Spa) Rock Racing 12 Jens Voigt (Ger) Team Saxo Bank 0.40 13 Ivan Basso (Ita) Liquigas 0.42 34 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 6.09 66 Grégory Rast (Swi) Astana 21.27 67 Steve Morabito (Swi) Astana 21.28

Катя: погода , бррр Двукратный победитель Тура Калифорнии Леви Лайфаймер в жестких условиях финишировал в очередной раз в своем родном городе Санта Роза. Погодные условия были ужасные. Во-первых холодно, шел дождь . Во- вторых, проблема состояла в том, что Мансебо лидировал и команда была мало проинформирована о его временном разрыве. Но команда быстро взяла ситуацию под контроль и ушла в отрыв. «Я думаю, я смогу, я надеюсь, что смогу. Мансебо конечно сильный, классный гонщик, снимаю перед ним шляпу. И мы должны быть счастливы, что в таких условиях завоевали лидерство в классификации»- сказал Леви Лайфаймер сразу после окончания этапа. Конечно же Астана держала руку на пульсе всю гонку, Ленс Амстронг возглавлял поезд до самого финиша, пытаясь тянуть время. « Ленс ехал фантастически! Он с ребятам тянул смены на высоких скоростях. Он спросил меня - может быть взвинтить темп, на что я ответил ему, что он нужен мне до конца гонки. Он отличный товарищ по команде». Лайфаймер лидирует с отрывом в 1:07 от Франциско Монсебо и еще 17-ти гощиков. Все покажет разделка Solvang Time Trial, 24 km в пятницу http://astanafans.com/tur-kalifornii-2-etap.html

Катя:

Алека: Смотрю тут театр одного, точней двух актёрофф )) Кати и Ребелиза) Ребелиз трековик?

Катя: Алека пишет: Ребелиз трековик? да Алека пишет: Смотрю тут театр одного, точней двух актёрофф )) Кати и Ребелиза) присоединяйся

Алека: Пасиб за приглашение)) А маунтинбайком кто-нить увлекается? ) Или строго шоссе и трек?

Катя: Что касается меня, то только в той мере, в какой им увлекался Лэнс... до возобновления шоссейной карьеры... то есть смутное представление имеется но не более того

Rebelix: Алека пишет: Ребелиз трековик? Я велосипедист из команды которая поселилась на Велотреке во Львове, мы берем участвие во всех соревнования по велотреку, так же участвуем в шосейных гонках, а велокрос у нас осенню исключительно, но так же проводилась вчра гонка кстати, вот фото даже выставлю: как видите я даже без автоматов, ужасное сцепление было, а на накоторых участках трасы приходилось даже бежать с велосипедом, например на финише Алека тут все касательно велоспорта, присойдиняйся, будет приятно пообщаться

Катя: вай , вай, вай Рафик я тобой горжусь глядишь через пару лет какой-нибудь завалящий этапчик Тур де Франс в честь тебя назовут http://www.velovelo.com/article.php3?id_article=5740



полная версия страницы