Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Espoo: Команда-то поддержала Фонца. рон поддержал фонца, чтобы его (фернандо) не штрафанули.... Это было бы еще подозрительнее. да ладно..... физи неоднократно пропускал вот так алонсо, и ничего к тому же фиа бы не посмела что-либо сделать, и так феррам гонку завалили..

Rada: Espoo пишет: рон поддержал фонца, чтобы его (фернандо) не штрафанули.... И правильно сделал.

Кутя: Ой как вы о Ральфе хорошо думаете! Я не самом деле склонна думать,что ему только Агури да Спайкер светит....совсем он что-то никакой,хотя может быть, если уходит,то уже есть приличное предложение


Lena: Espoo пишет: а не терять столько мест. А что эти места дают по-твоему? Борьбы в Кубке Конструкторов уже не было. Вот им и не было разницы куда Фелиппе закидывать Rada пишет: Кончается МакЛарен... Испортил нам этот сезон его Кутя пишет: если уходит,то уже есть приличное предложение Если сказал, что в конце сезона объявит куда пойдет, то наверно, действительно, место уже где-то присмотрел

Espoo: И правильно сделал но это его не оправдывает :) ладно, не хочется эту венгрию вспоминать.. А что эти места дают по-твоему? Борьбы в Кубке Конструкторов уже не было. Вот им и не было разницы куда Фелиппе закидывать в общем, у ферров было по три пит-стопа, все нормально. не понимаю, с чего ты вообще решила что была какая-то кт.. Испортил нам этот сезон его да уж... лучше б все было как в 2006.. чтобы алонсо с льюисом за подиум с трудом цеплялись. тогда кими бы выйграл больше половины этапов.

Lena: Espoo пишет: не понимаю, с чего ты вообще решила что была какая-то кт.. Может, потому что это извечная проблема Феррари Ну теперь у Кимика будет возможность выиграть 2 последние гонки, Льюис будет ехать осторожно, чтоб вдруг не выбыть, так что на одного соперника за подиум меньше... ждем Китая

Rada: Espoo пишет: да уж... лучше б все было как в 2006.. чтобы алонсо с льюисом за подиум с трудом цеплялись. тогда кими бы выйграл больше половины этапов. Если б было, как в 2006, то Льюиса вообще бы не было, а Кими был бы приличным Маком, а не красноперым перебежчиком. Фонци бы выиграл. Но я бы за него не болела бы... Кстати, у меня появились подозрения о причинах моих предпочтений в МакЛарене. О возможном переходе Алонсо я узнала еще в прошлом сезоне и стала к нему присматриваться, привыкать. И постепенно он стал своим, в конце сезона я за него болела как за Мака. А Хэмилтон пришел позже. Лидер у меня уже был.

Lena: Rada пишет: Кстати, у меня появились подозрения о причинах моих предпочтений в МакЛарене. О возможном переходе Алонсо я узнала еще в прошлом сезоне и стала к нему присматриваться, привыкать. И постепенно он стал своим, в конце сезона я за него болела как за Мака. А Хэмилтон пришел позже. Лидер у меня уже был. Ого, целая теория Рада, ты прям философ

Lena: Как пишет лондонский таблоид Daily Mail, гонорары Льюиса Хэмилтона могут возрасти в 30 раз, если он станет чемпионом мира 2007 года. По слухам, зарплата Льюиса в McLaren в 2007 году составляет порядка полумиллиона долларов, хотя вместе с призовыми выплатами, скорее всего, его реальный заработок уже примерно втрое больше. Тем не менее, тот скачок доходов молодого гонщика, который прогнозируется на следующий год, вполне возможно, станет беспрецедентным за всю историю Ф1. Впрочем, Энтони Хэмилтон, отец Льюиса и по совместительству его менеджер, настаивает, что они с сыном не собираются как-то давить на McLaren: «Мы ничего не просим. Мы, как обычно, подождем, что нам предложат. Это гораздо лучше, чем что-то просить. Но я уверен, что долго ждать не придется». Тем временем, в паддоке Ф1 уже вовсю судачат о том, сколько денег Хэмилтон сможет зарабатывать в будущем. Вот, к примеру, что говорит Дэвид Робертсон, менеджер Кими Райкконена: «Вполне вероятно, что Льюис однажды станет первым гонщиком, которому будут платить $100 млн в год, и еще столько же он будет получать из других источников». Разумеется, если Рон Деннис позволит ему иметь эти самые «другие источники» дохода. Напомним, что в свое время переговоры Денниса и Михаэля Шумахера о возможном переходе немца в McLaren прекратились после того, как глава английской команды жестко дал понять, что никаких «заработков на стороне» он не потерпит. www.f1news.ru Особенно мне нравится фраза: "Мы ничего не просим"

Lena: Намерения Ральфа Шумахера покинуть Toyota никак не скажутся на планах команды на 2008 год, сказал сегодня президент спортивного департамента японского автогиганта Джон Хауитт. Трулли остается в Toyota еще на один сезон, и уже звучат мнения, что его напарником, возможно, станет немец Тимо Глок (ныне тест-пилот BMW), только что выигравший серию GP2. Однако в Toyota не спешат называть имя возможного преемника, поскольку пока неясно, останется ли в McLaren дважды чемпион мира Фернандо Алонсо. www.f1news.ru Даже если Фернандо и не останется в Маках, то он не пойдет в Тойоту Мне кажется

Rada: Lena пишет: Даже если Фернандо и не останется в Маках, то он не пойдет в Тойоту Мне кажется Это было бы просто глупо. Вряд ли Тойота может заплатить достаточно большие бабки для того, чтобы компенсировать ему моральный ущерб. ))) Впрочем, Энтони Хэмилтон, отец Льюиса и по совместительству его менеджер, настаивает, что они с сыном не собираются как-то давить на McLaren: «Мы ничего не просим. Мы, как обычно, подождем, что нам предложат. Это гораздо лучше, чем что-то просить. Но я уверен, что долго ждать не придется». Как всегда... Напомним, что в свое время переговоры Денниса и Михаэля Шумахера о возможном переходе немца в McLaren прекратились после того, как глава английской команды жестко дал понять, что никаких «заработков на стороне» он не потерпит. Ужоснафиг... Хорошо, что до меня тогда слухи об этих переговорах не дошли. Шумахер в МакЛарене - это нечто невообразимое.

Кутя: Смотрела картинки заколебалась угорать!!! Кто ты!?И что ты сделал с Кими! [img][/img] Эмоции Райкконена [img][/img]

Lena: Кутя Классно Кимка в своем репертуаре

Rada: Жан Тодт: "Степни потерял голову" Вчера Найджел Степни сделал сенсационное заявление, сообщив журналистам GrandPrix о том, что в деле о шпионском скандале виноваты обе стороны — они с Кофлэном обменивались информацией, конфиденциальные сведения о машинах McLaren были в распоряжении Ferrari и обсуждались командой. Фраза эта не прошла мимо руководства итальянской команды, и сегодня Жан Тодт сказал несколько слов корреспонденту британской The Times... Жан Тодт: "У Найджела сложный характер, не получив очередного назначения после ухода Росса Брауна он был разочарован, но я никогда не думал, что Степни потеряет голову. Увы, это произошло, и сейчас он вынужден расплачиваться за свои поступки. Что касается обвинений в адрес нашей команды — я много раз слышал фразы о том, что "скоро вы узнаете, что творилось в Ferrari", но если бы были какие-то факты, они обязательно всплыли на поверхность во время продолжительных обсуждений. Мне стыдиться не за что, моя совесть чиста". В Ferrari отказались подтвердить свое влияние на отказ британского издателя от выпуска книги мемуаров Степни, в которой бывший механик, оказавшийся в центре шпионского скандала, собирался представить свой взгляд на произошедшее... Источник: http://www.f1news.ru

Rada: Стюарды рассматривают маневры Хэмилтона Стюарды Гран При Китая рассматривают маневры Льюиса Хэмилтона позади машины безопасности в Фудзи. Обычно инциденты рассматриваются в тот же день, но представитель FIA сообщил прессе о получении новых свидетельств, которые требуют дополнительного анализа. Гонщик встретится со стюардами завтра, тогда же должно быть принято решение. Какого рода свидетельства поступили в FIA — неизвестно, но ходит слух, что это любительское видео, снятое с трибун одним из болельщиков и выложенное на Youtube — Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности и сбросил скорость, чтобы ее отпустить, а Уэббер затормозил, чтобы случайно не обогнать Льюиса и не получить штраф. Нарушение видимо в том, что Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности, в спортивном регламенте этот момент отмечен: Параграф 40.10: "... лидер гонки должен сохранять дистанцию в пять корпусов от машины безопасности". Каким может быть наказание? Феттеля посчитали виновником столкновения с Уэббером, лишив десяти позиций на старте китайской гонки, вероятно к британцу могут быть приняты аналогичные меры. Сезон'07 во многом стал уникальным, теперь выясняется, что стюарды Гран При могут принимать решения задним числом. Примем к сведению. Злые языки обязательно прокомментируют эту ситуацию... Источник: http://www.f1news.ru/

Lena: Rada пишет: Какого рода свидетельства поступили в FIA — неизвестно, но ходит слух, что это любительское видео, снятое с трибун одним из болельщиков и выложенное на Youtube — Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности и сбросил скорость, чтобы ее отпустить, а Уэббер затормозил, чтобы случайно не обогнать Льюиса и не получить штраф. А это случилось, когда Феттель въехал в Уеббера получается?

Crowl: Итоги чемпионата мира 2007 Личный зачет: 1 Кими Райкконен Ferrari 110 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 109 3 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 109 4 Фелипе Масса Ferrari 94 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 61 6 Роберт Кубица Sauber BMW 39 7 Хейкки Ковалайнен Renault 30 8 Джанкарло Физикелла Renault 21 9 Нико Росберг Williams Toyota 20 10 Дэвид Култхард Red Bull Renault 14 11 Александр Вурц Williams Toyota 13 12 Марк Уэббер Red Bull Renault 10 13 Ярно Трулли Toyota 8 14 Себастьян Феттель Sauber BMW STR Ferrari 6 15 Дженсон Баттон Honda 6 16 Ральф Шумахер Toyota 5 17 Такума Сато Super Aguri Honda 4 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 3 19 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1 20 Рубенс Баррикелло Honda 0 21 Скотт Спид STR Ferrari 0 22 Казуки Накаджима Williams Toyota 0 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 24 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 0 25 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0 = Маркус Винкельхок Spyker Ferrari 0 Кубок конструкторов: DQ McLaren Mercedes Bridgestone 219 1 Ferrari Bridgestone 204 2 Sauber BMW Bridgestone 101 3 Renault Bridgestone 51 4 Williams Toyota Bridgestone 33 5 Red Bull Renault Bridgestone 24 6 Toyota Bridgestone 13 7 STR Ferrari Bridgestone 8 8 Honda Bridgestone 6 9 Super Aguri Honda Bridgestone 4 10 Spyker Ferrari Bridgestone 1

Lena: Рассмотрев обстоятельства инцидента на 46-м круге Гран При Японии, стюарды китайской гонки не стали наказывать Льюиса Хэмилтона и заменили штраф с потерей десяти мест на старте, которым был наказан Себастьян Феттель, устным предупреждением. Столкновение Уэббера и Феттеля признано обычным гоночным инцидентом. www.f1news.ru Слава Богу, изменили решение, и не испортят Феттелю гонку

Lena: Официально: Spyker продан! Сегодня компания Spyker N.V. сообщила, что сделка по продаже принадлежащей ей команды Формулы-1 завершена. Сумма сделки – 88 миллионов евро. В заявлении команды говорится: “Сегодня, после подписания всех документов, управление командой Spyker переходит к новым владельцам: Orange India Holdings (консорциум, представляющий интересы Виджей Малья и семьи Мол)”. www.f1-world.ru Интересно, как это теперь повлияет на состав пилотов?

Rada: Результаты квалификации ГП Китая: П N Пилот Команда Ш Время Круги 1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:35.908 0 2 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:36.044 + 0:00.136 0 3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:36.221 + 0:00.313 0 4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:36.576 + 0:00.668 0 5 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:37.619 + 0:01.711 0 6 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:38.013 + 0:02.105 0 7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:38.153 + 0:02.245 0 8 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:38.455 + 0:02.547 0 9 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:38.472 + 0:02.564 0 10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:39.285 + 0:03.377 0 11 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:36.862 + 0:00.954 0 12 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:36.891 + 0:00.983 0 13 12 Ярно Трулли Toyota B 1:36.959 + 0:01.051 0 14 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:36.991 + 0:01.083 0 15 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:37.247 + 0:01.339 0 16 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:37.483 + 0:01.575 0 17 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:37.251 + 0:01.343 0 18 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:37.290 + 0:01.382 0 19 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:37.456 + 0:01.548 0 20 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:38.218 + 0:02.310 0 21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:38.668 + 0:02.760 0 22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:39.336 + 0:03.428 0

Rada: Алонсо: "Судьба титула решилась за пределами трассы" Фернандо Алонсо полагает, что судьба чемпионского титула в этом году была решена, когда стюарды не стали наказывать Льюиса Хэмилтона за его проделки во время Гран При Японии. Как известно, сегодня в Шанхае Хэмилтон выиграл поул-позицию, опередив дуэт гонщиков Ferrari и своего напарника, который начнет гонку только с четвертой позиции. Но картина могла бы выглядеть иначе, если бы судьи, расследовавшие столкновение Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, происшедшее в Японии неделю назад в тот момент, когда на трассе находился автомобиль безопасности, оштрафовали бы Льюиса за опасную езду. «Я уже не думаю о чемпионате, его судьба решилась за пределами трассы» – заявил Алонсо в интервью итальянскому телевидению. Хэмилтона обвиняли в том, что именно его странное поведение на трассе Фудзи спровоцировало столкновение Феттеля и Уэббера, и обсуждение того происшествия происходило в пятницу в Шанхае на собрании гонщиков под председательством гоночного директора FIA Чарли Уайтинга. «Это собрание было бессмысленным, – сказал Алонсо. – Идешь туда и слушаешь выступления Чарли Уайтинга и других начальников. У двадцати одного гонщика было единое мнение, но у Чарли и остальных бюрократов – другое. Это все равно, что говорить со стеной». Комментируя свой результат в квалификации, Фернандо открыто признал, что 4-я стартовая позиция – наихудший вариант из всех возможных, если говорить о перспективах продолжения борьбы за титул: «Я несколько пессимистично оцениваю сегодняшний результат. Судьбе угодно, чтобы этот год не стал для меня счастливым». Тем не менее, дважды чемпион мира не исключает, что шанс выиграть ГП Китая у него все же есть, если обещанный тайфун к началу воскресной гонки достигнет Шанхая: «Мы знаем, что во время дождевых гонок может произойти всякое, поэтому будем надеяться на осадки, и, может быть, у меня все-таки будет шанс». Источник: http://www.f1news.ru

Rada: Посмотрела фотки свежие, понравились две: Масса тут прикольный: А тут у Кимки интересное выражение лица:

Rhein: Я так понимаю, что фанатские чувства сейчас в полном разброде, особенно в маклерене. Из предыдущего топика видно, что фанаты макларена болеют против своих пилотов (кто против алонсо, кто против гамильтона) и что еще более забавно - за пилотов феррари (за райкконена). Нашла интересную статью, где автор понемножку всем шпильки в мягкое место вонзает. http://www.avtosport.ru/news_hot/6912/ : Как в Феррари укротили финна. Что испытывает пилот Формулы-1, пересекая финишную черту первым. Радость? Восторг? Экстаз? Я думаю, что описать словами чувства, которые заставляют взрослых мужчин изображать зверюшек, жечь резину и рыдать на подиуме, невозможно. Наверное, именно ради моментов победного финиша все пилоты совершают свои хорошие и не очень хорошие поступки, подчиняют свою жизнь только гонкам и рискуют на трассе. В последней европейской гонке удача вновь переметнулась на сторону Феррари. Да и не только в гонке. Как мы все с вами уже знаем, Феррари удалось-таки дожать FIA - МакЛарен дисквалифицирован. И кубок конструкторов достался итальянской конюшне. Да, он выигран не на трассе, но уж лучше такая победа, чем вообще никакой. По крайней мере, видимо, именно так рассуждает руководство команды. Не последнюю роль, как выяснилось, в этом скандале сыграли и пилоты команды-конкурента – де ла Роса и Алонсо. Да, я звезда! Вообще взаимоотношения гонщиков и их руководителей - это очень сложный момент, о чем, наверно, стоит написать отдельно. Гонщик - это ведь звезда! Даже, я бы сказала «звездень». Именно ему достается «львиная доля» - внимания прессы, денег, успеха и красивых девушек. А что такое команда? Это так, технические специалисты. Группа «в полосатых купальниках», извините, в серебристых/ синих/ красных (нужное подчеркнуть или дописать) комбинезонах. И любая попытка приструнить гонщика, тем более такого именитого и со столь скверным характером как Алонсо, приводит к скандалу. Как было хорошо Алонсо в Рено! Как его там холили, лелеяли и любили, как он нежился в лучах собственной славы! Там был, как ни странно, еще один гонщик – для комплекта, так сказать, - Физикелла, у которого выбора другого не оставалось, кроме как снаряды подносить. Он и подносил. Великому чемпиону всех стран и народов – великому и ужасному Фернандо Алонсо. А тут - пришел, понимаешь, двукратный чемпион в какой-то там МакЛарен, а они вместо того, чтобы пасть ниц, стали любить молодого зазнайку Льюиса. Неудивительно, что Алонсо вышел из себя. Мы не знаем, действительно ли он шантажировал Денниса, требуя статус первого номера в команде или же это приукрашенные факты. Но в то, что Фернандо вполне мог так поступить, поверить вполне можно. И теперь, в общем-то, вовсе не странно, что менеджер Фернандо всем доказывает, что тот будет ездить в МакЛарене до конца времен, то есть окончания контракта. Кто ж в здравом уме теперь его возьмет - мало ли, вдруг Алонсо совершенно случайно прихватит с собой еще чьи-нибудь документы - потом не отмоешься. Красииииво... Ну да мы куда-то далеко ушли. О гонке ж хотела написать! Гонка выдалась славная. И трасса очень красивая, с этими холмиками и пригорочками. – живописная, одно слово, только клумб с цветочками не хватает. Летят, бывало, гонщики, и им есть даже куда «вылететь», и есть где побороться. Например, Алонсо, движимый желанием доказать Хэмилтону, что король тут он, устроил на старте толкотню. Выбор у Льюиса, в общем-то, был небольшой – либо срезать шикану, либо намертво сцепиться колесами с колесами напарника и закончить гонку в первом же повороте. Льюис увернулся и срезал, хотя запросто мог нарваться на штраф за такие фокусы, хорошо, что при этом он не выиграл позицию и на его художества посмотрели сквозь пальцы. Лишь после финиша Хэмильтон вновь «в стиле Алонсо» обиженно рассказывал всем, как Фернандо его вытолкал, и, вообще, он ведет себя неспортивно, а ведь «я его так уважал». В общем, детский сад – штаны на лямках. Фернандо, честно тебе скажу - ты подлец! Ты убил в маленьком пупсике веру в то, что люди хорошие. Ты! Двукратный чемпион! Я вот тут думаю - как славно, что Льюис со своим кумиром Шумми-старшим не ездит. А то ведь разочарование от лихих маневров немца было бы еще покруче. Так бы Хэм вообще из Формулы ушел бы! Обиженно сопя, Льюис провел не самую лучшую гонку, неожиданно много для себя ошибался, периодически пыля за пределами трассы, и, несмотря на затянутый второй пит-стоп, дотянуться до Алонсо так и не смог. Фернандо, а я ведь тебе так верил! А еще в гонке была захватывающая (ей-богу, прямо оторваться не могла!) борьба Кубицы и Ковалайнена! Прямо два льва, по-другому не скажешь! И если бы борьба была за первой место. Или хотя бы за подиум. Ведь боролись они за попадание в очковую зону – но как боролись! Кубица наконец смог поехать не только в своем «классе-БМВ», но и показать всем свое мастерство. А Ковалайнен, на не самой хорошей в этом году машине удивил всех, яростно и, что самое главное - умело, обороняясь от поляка. Это было просто бесподобно! По-моему, у руководства Рено после этой гонки не должно было остаться сомнений в том, что с парнем надо заключать контракт на следующий сезон. Хотя.. если Алонсо действительно туда вернется, он его сожрет. Разумеется, невозможно не отметить героический прорыв Адриана Сутиля на его оранжевенькой машинке, именуемой Спайкер. Ну и пусть, что он в конце-концов остался лишь четвертым с конца! Зато как боролся! И с соперниками, и с машиной. Вообще, так проведенная Сутилем гонка заставляет задуматься о том, сколько же все-таки значит в Формуле-1 машина. Представим вот на одну секундочку Адриана в МакЛарене образца 2007 года - самой лучшей машине этого чемпионата. Смог бы он составить конкуренцию Льюису Хэмильтону? Вполне возможно, что да. Пусть и не в первой гонке сезона, но под конец чемпионата - запросто! А если же за рулем этой машины представить Роберта Кубицу, Нико Росберга, Хейки Ковалайнена, Себастьяна Феттеля! Вы только подумайте, какой бы нас мог ждать чемпионат! Ну да ладно, столько МакЛаренов даже с помощью 780 страниц секретной документации Феррари не построят, поэтому у нас есть то, что есть. Ух ты, неужели я так крут?! Адриан Сутиль. Ну и, наконец, мы добрались до победителей. Представители красной команды в этот уикенд ездили в классе «супер-супер-супер кар». МакЛарен противопоставить Феррари ничего не смог и плелся позади двух красных жеребцов, то есть болидов. Но самое интересное происходило внутри команды. Давно уже всех занимает вопрос - кто же станет номером первым на этот сезон. С одной стороны - вроде как Кими обогнал Массу в личном зачете, всего три гонки до конца чемпионата осталось, и шансы у Кими гораздо выше. Вроде бы все говорит о том, что Кими становится до конца чемпионата первым номером. Но при этом Масса вполне мог бы взять поул, если бы не его собственная ошибка в квалификации. И заправлен он был на один круг больше. То есть у него были вполне реальные шансы приехать первым. Однако на трассе бороться они, конечно же, не стали. Масса изредка показывался в зеркалах Кими, но серьезной борьбы не предпринимал. Разве что быстрый круг за ним остался. На подиуме бразилец, правда, был несколько мрачен, но что ж сделаешь. Но в следующем году мы почти наверняка вновь увидим равные шансы Кими и Фелиппе. Интересно, что это за зверушка? Больше всего меня удивил Кими Райкконен, третий раз подряд выигравший бельгийский этап. В гонке он не проявил себя ничем таким особенным - ехал себе и ехал, правильно, быстро, безошибочно и красиво. Но после гонки! Вы видели, как он жег резину? А как он взобрался на машинку, потрясая руками? И как он улыбался на подиуме? Что с финном делают в Феррари, что он становится все более эмоциональным - я не знаю, но определенно, буйные (для него, по крайней мере) проявления радости, не могут не радовать болельщиков Феррари, которые весь сезон обвиняют Кими в том, что он сухарь, причем местами даже заплесневелый. Что чувствует пилот Формулы-1, пересекая первым финишную полосу? А что чувствует пилот Феррари, видя, как ярко-красные флаги взмывают вверх, заполняя все трибуны? Все-таки быть пилотом Феррари - команды, у которой наибольшее число поклонников по всему миру - это нечто особенное! Настолько особенное, что смогло пронять даже флегматичного финна. Ради этих секунд, ради этого момента экстаза можно сделать все. Абсолютно все. Опрос.. Не смогла я его сегодня придумать - больно тем много. И первый номер в Феррари, и взаимоотношения Фернандо и его команды, и обида Хэмилтона! Давайте так - говорим сегодня на любую интересую тему! Благо новостей много. Например, о возможных заменах пилотов в топ-командах. Всегда Ваша, Алена FIAлетова

Rada: Rhein Да уж, всем сестрам по серьгам... Rhein пишет: Нашла интересную статью, где автор понемножку всем шпильки в мягкое место вонзает. Чувствуется дух боления за Феррари. Rhein пишет: Фернандо, честно тебе скажу - ты подлец! Ты убил в маленьком пупсике веру в то, что люди хорошие. Ты! Двукратный чемпион! Я вот тут думаю - как славно, что Льюис со своим кумиром Шумми-старшим не ездит. А то ведь разочарование от лихих маневров немца было бы еще покруче. Так бы Хэм вообще из Формулы ушел бы! Порадовал отрывок. Но и от остального ржала.

Кутя: Ральф шестой!!!Давно он мне подарка не делал!!!

Студент: Rada пишет: Да уж, всем сестрам по серьгам... У Алены FIAлетовой талант всё в смешном свете выставлять. Я на автоспорт.ру тоже часто бываю, читаю ее креативы.

Lena: Кутя пишет: Ральф шестой!!!Давно он мне подарка не делал!!! Ага, вообще на него не похоже, наверно, перед будущей командой красуется Rhein пишет: Из предыдущего топика видно, что фанаты макларена болеют против своих пилотов (кто против алонсо, кто против гамильтона) и что еще более забавно - за пилотов феррари (за райкконена). Ну как получилось Кими - чемпион сердца (куда б он не пошел для меня он лучший ), Макларен - команда, с которой связана вся "моя жизнь" в Ф1, отказаться от нее тоже не возможно Да, и это нам всё равно не мешает Rhein пишет: Но после гонки! Вы видели, как он жег резину? А как он взобрался на машинку, потрясая руками? И как он улыбался на подиуме? Действительно никогда раньше не видела Кимку таким эмоциональным ... Скоро вместо прозвища IceMan другое получит Rhein , а сама ты за кого болеешь?

Lena: Себастьян Феттель показал в квалификации 12-й результат, однако стартовать он будет только 17-м. Таково решение судей Гран-При Китая, которые посчитали, что молодой немец помешал одному из соперников. Интересно, что после гонки в Японии Феттеля наказали за столкновение с Марком Уэббером 10-ю позициями на старте. Однако в эту пятницу судьи Гран-При Китая отменили это наказание. Как оказалось, недолго радовался пилот Toro Rosso. Кому помешал Феттель, пока умалчивается. www.f1-world.ru Как не одно, так другое

Lena: Тайфун Krosa, которому присвоена серьезная четвертая категория, приближается к Шанхаю. Вечером в субботу из соседних провинций активно эвакуировали туристов и местных жителей, в портах запрещен на выход в море, в Шанхае объявлено штормовое предупреждение Метеорологи считают, что к Шанхаю Krosa подойдет на минимальное расстояние вечером 7 октября, но порывистый ветер и грозы ожидаются уже утром. Старт объявлен в 14:00 местного времени. Вероятность дождя во время гонки — 90%, от 15 до 40 литров на квадратный метр в час — не хуже, чем в Фудзи. Температура воздуха +25 ...28С. www.f1news.ru

Rada: Lena пишет: Себастьян Феттель показал в квалификации 12-й результат, однако стартовать он будет только 17-м. Таково решение судей Гран-При Китая, которые посчитали, что молодой немец помешал одному из соперников. Все происки врагов ему не помешали. Интересная гонка выдалась. Думаю, всем спорщикам что-то понравилось. Меня порадовало второе место Фонца на фоне схода Льюиса. Для Эспу - победа Кими. Для Лены - победа Кими и 2 место МакЛарена.

Rada: Результаты Гран-При Китая: П N Пилот Команда Ш Время Пит 1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 37:58.395 2 2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 38:08.195 + 0:09.800 2 3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 38:44.195 + 0:45.800 2 4 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1ч 38:51.895 + 0:53.500 1 5 7 Дженсон Баттон Honda B 1ч 39:06.995 + 1:08.600 2 6 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1ч 39:11.995 + 1:13.600 2 7 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 39:12.595 + 1:14.200 2 8 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1ч 39:19.095 + 1:20.700 2 9 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 39:19.495 + 1:21.100 1 10 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1ч 39:22.995 + 1:24.600 3 11 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1ч 39:24.995 + 1:26.600 2 12 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 1 круг 2 13 12 Ярно Трулли Toyota B - 1 круг 1 14 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 1 круг 1 15 8 Рубенс Баррикелло Honda B - 1 круг 3 16 16 Нико Росберг Williams Toyota B - 2 круга 3 17 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 3 круга 4 18 10 Роберт Кубица Sauber BMW B - 23 круга 1 19 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B - 26 кругов 1 20 11 Ральф Шумахер Toyota B - 31 круг 1 21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 32 круга 2 22 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 45 кругов 1 Сход Льюиса Хэмилтона на 31-м круге Гран При Китая отложил схватку за титул до финальной гонки сезона. Стартовавший вторым Кими Райкконен выиграл гонку, одержав 200-ю победу для шасси Ferrari, пятую победу в сезоне и 14-ю в карьере, перед Гран При Бразилии финн уступает Хэмилтону семь очков, Фернандо Алонсо финишировал вторым и сократил отставание до четырех очков, Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума. Накануне гонки метеорологи предупреждали о подходе к трассе тайфуна Krosa, который уже успел потрепать китайские регионы. Погода должна была окончательно испортиться к вечеру, но вероятность дождя во время Гран При оценивалась в 90%. Дождь пошел прямо перед стартом, но был недостаточно сильным для того, чтобы пелетон стартовал за машиной безопасности. Большинство гонщиков стартовали на дождевой резине, Льюис Хэмилтон сохранил лидерство в первом повороте, а Фернандо Алонсо атаковал пилотов Ferrari, прошел Фелипе Массу, но в следующем повороте бразилец вернул себе позицию. Хэмилтону удалось создать 10-секундный отрыв, прогноз обещал очередной дождь и четверо лидеров не стали менять резину на первом пит-стопе, оставив полустертый дождевой состав. Перед вторым пит-стопом резина Хэмилтона стерлась окончательно, он проигрывал своему же результату по десять секунд на круге, завернул в боксы и вылетел в гравий. Британец призывал маршалов вытолкнуть машину на асфальт, но те не смогли сдвинуть ее с места. На следующем круге пара лидеров - Кими Райкконен и Фернандо Алонсо благополучно провели пит-стоп, поставив Medium, гонку ненадолго возглавил Роберт Кубица, но из-за механических проблем через два круга поляк выбыл из борьбы. Алонсо некоторое время догонял финна, потом Кими удалось стабилизировать отрыв. Источник: http://www.f1news.ru

Rada: Личный зачет Пилот Страна Команда Очки 1.Л.Хэмилтон McLaren 107 2. Ф.Алонсо McLaren 103 3. К.Райкконен Ferrari 100 4. Ф.Масса Ferrari 86 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 58 6. Р.Кубица BMW Sauber 35 7. Х.Ковалайнен Renault 30 8. Д.Физикелла Renault 21 9. Н.Росберг Williams 15 10. Д.Култхард Red Bull 14 11. А.Вурц Williams 13 12. М.Уэббер Red Bull-Renault 10 13. Я.Трулли Toyota 7 14. С.Феттель BMW Sauber 6 15. Д.Баттон Honda 6 16. Р.Шумахер Toyota 5 17. Т.Сато Super Aguri 4 18. А.Сутил Spyker-Ferrari 1 Кубок Конструкторов: Команда Мотор Очки DQ McLaren Mercedes Bridgestone 210 1. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 186 2. BMW Sauber F1 Team BMW 94 3. ING Renault F1 Team Renault 51 4. AT&T Williams Toyota 28 5. Red Bull Racing Renault 24 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 12 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 6 8. Honda Racing Honda 6 9. Super Aguri Honda 4 10. Spyker F1 Team Ferrari 1

Lena: Rada пишет: 1.Л.Хэмилтон McLaren 107 2. Ф.Алонсо McLaren 103 3. К.Райкконен Ferrari 100 Интрига сохраняется!!!!! И у каждого есть хоть какой-то шанс оказаться Чемпионом , всё решиться на последнем этапе 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 6 Рад, что-то мало ты им очков написала У них за эту гонку 8 вроде бы Личный зачет И в личном зачете Витантонио нет, а у него - 2 очка

Lena: Espoo поздравляю с победой Кимика!!! Теперь он может побороться не только за вице-чемпионство

Lena: Алекс Вурц объявит об уходе из гонок в конце текущего сезона. Ходят слухи, что гонщик принял это решение на подиуме в Монреале и собирался покинуть чемпионат сразу после гонки, чтобы закончить карьеру на высокой ноте, но команда попросила австрийца закончить сезон. По юридическим соображениям официальное заявление должно быть опубликовано через две недели, после финиша бразильской гонки, но гонщик не стал опровергать слухи об уходе. Говорят, в Williams хотят уговорить Вурца остаться в роли тест-пилота, ну а напарником Нико Росберга, видимо станет Казуки Накаджима, Адриан Сутил или Нельсон Пике-младший. www.f1news.ru

Rada: Lena пишет: Рад, что-то мало ты им очков написала У них за эту гонку 8 вроде бы Просто зачет на другом сайте брала. По лидерам проверила. Что-то у них не то, ща гляну на других. Дубль два: Личный зачет № Пилот Команда Очки 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 107 2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 103 3 Кими Райкконен Ferrari 100 4 Фелипе Масса Ferrari 86 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 58 6 Роберт Кубица Sauber BMW 35 7 Хейкки Ковалайнен Renault 30 8 Джанкарло Физикелла Renault 21 9 Нико Росберг Williams Toyota 15 10 Дэвид Култхард Red Bull Renault 14 11 Александр Вурц Williams Toyota 13 12 Марк Уэббер Red Bull Renault 10 13 Ярно Трулли Toyota 7 14 Себастьян Феттель Sauber BMW STR Ferrari 6 15 Дженсон Баттон Honda 6 16 Ральф Шумахер Toyota 5 17 Такума Сато Super Aguri Honda 4 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 3 19 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1 20 Рубенс Баррикелло Honda 0 21 Скотт Спид STR Ferrari 0 22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 23 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0 24 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 0 = Маркус Винкельхок Spyker Ferrari 0 Кубок Конструкторов Команда Мотор Очки DQ McLaren Mercedes Bridgestone 210 1 Ferrari Bridgestone 186 2 Sauber BMW Bridgestone 94 3 Renault Bridgestone 51 4 Williams Toyota Bridgestone 28 5 Red Bull Renault Bridgestone 24 6 Toyota Bridgestone 12 7 STR Ferrari Bridgestone 8 8 Honda Bridgestone 6 9 Super Aguri Honda Bridgestone 4 10 Spyker Ferrari Bridgestone 1

Rada: DQ McLaren Mercedes Bridgestone 210 1 Ferrari Bridgestone 186 О, кстати, мы ведь Кубок Конструкторов взяли! Только нам его не дадут... Ну и фтопку, всё равно мы победили.

Lena: Кимка Реклама:

Rada: Lena Фотки с http://www.f1news.ru не отображаются, как и с народа, их на другой хост перекладывать надо.

Lena: Rada пишет: Фотки с http://www.f1news.ru не отображаются, как и с народа, их на другой хост перекладывать надо. а у меня всё показывается ну и ладно



полная версия страницы