Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Rada: Дэвидсон доставлен в больницу Энтони Дэвидсон получил ощутимый удар при столкновении с Адрианом Сутилом в начале гонки, и по ее окончании пожаловался на боли в спине. Его осмотрели на месте, а затем доставили в больницу для дальнейшего обследования. Култхард извинился перед Вурцем За 10 кругов до финиша Дэвид Култхард врезался в Алекса Вурца – да так, что его автомобиль перепрыгнул через соперника. "Я пытался проскочить внутрь третьего поворота, но, похоже, это был опрометчивый шаг в данной ситуации. Авария целиком на моей совести, и я прошу прощения у Алекса." Алекс Вурц принял извинения Дэвида Култхарда, хоть и был явно разочарован тем, что не доехал до финиша. "После второго пит-стопа Дэвид находился позади меня в опасной близости, и вдруг в одном из поворотов я ощутил мощный удар, а затем превратился в стартовую площадку для болида Дэвида. Все выглядело весьма зрелищно и опасно, но я в полном порядке." "Конечно, жаль что моя гонка закончилась таким образом. В паддоке Дэвид подошел ко мне и извинился, он настоящий джентльмен. "

Rada: Еще немного фоток...

Rada:


Rada:

Rada:

Rada: Я уж было подумала, что f1news.ru стал фанатским сайтом Маков, как наконец-то заметила и гругие лица...

Rada:

Rada:

Rada:

Rada:

Rada: Ну и в заключение снова мои...

Jen: Честно говоря. мне показалось, что второе место Алонсо было подарено Хамильтоном. Я, конечно, еще пока не разобралась во влиянии резины (там на одинаковых отрезках разные комплекты стояли), но со стороны показалось именно так.

Rada: Jen Возможно, и так... А какая разница? Оба Маки...

Jen: Rada мне никакой я в очередной раз уверилась, что когда Физи уйдет из Формулы, мне за чем будет ее смотреть

Rada: А мне и подавно никакой. Ибо самое гланое, что они Маки. Через пару гонок разберусь, кто наш фаворит. Хотя фотки Форца уже начинают вставлять...

Алека: Jen пишет: Честно говоря. мне показалось, что второе место Алонсо было подарено Хамильтоном. Я, конечно, еще пока не разобралась во влиянии резины (там на одинаковых отрезках разные комплекты стояли), но со стороны показалось именно так Вряд ли он бы ему уступил даже если бы ему приказали замедлится :) Это дело принципа. Алонсо его тактически переиграл И вообще, неграм и собакам в Ф-1 вход запрещён А Ковалайнен если и дальше собирается так ездить, то Нельсиньо мы увидим уже в этом сезоне

Алека:

Алека: Сепанг интерактивная карта http://www.malaysiangp.com.my/tracks/main_flash.htm TRACK INFORMATION Length 5,542 meters Min. Width 16 meters Surface Tarmac Turns 15 Longest Straight 927.543 meters Area 90 hectars Lap Records Formula 1 J.P. Montoya - BMW Williams 1:38.049 (2002) MotoGP M. Biaggi - Yamaha 2:04.925 (2002)

Jen: Алека пишет: Вряд ли он бы ему уступил даже если бы ему приказали замедлится :) Это дело принципа. Алонсо его тактически переиграл И вообще, неграм и собакам в Ф-1 вход запрещён А Ковалайнен если и дальше собирается так ездить, то Нельсиньо мы увидим уже в этом сезон а что, в первый раз что ли второй пилот второго пропускает? тут даже необязательна договоренность, достаточно пит-стоп сделать чуть дольше или чуть раньше/позже. Тактически думают не гонщики а команда, потому что гонщики не знают об отставаниях от других пилотах, об этом им говорят по радио. О, пошел расизм к слову, он скорее араб, чем негр возможно. но кто сказал что Нельсон лучше?

Espoo: Jen пишет: О, пошел расизм точно-точно.. не ожидал от Алеки..

Rada: Espoo пишет: точно-точно.. не ожидал от Алеки.. ИМХО, это не расизм, а ирония...

Joe Sakic: Но чё т какой то странненький негритёнок... похлопал по..., пардон,... ж... Кимку на подиуме....

Rada: Joe Sakic пишет: похлопал по..., пардон,... ж... Кимку на подиуме.... Чё, правда? я не заметила этого момента... Видимо, уже спать по полной хотелось. Хотя, пресс-конференцию всю видела...

Кутя: Алека пишет: И вообще, неграм и собакам в Ф-1 вход запрещён Очень некрасивая фраза,и вообще он из страны Карибского бассейна... Joe Sakic пишет: похлопал по..., пардон,... ж... Кимку на подиуме.... Да это ж обычное дело,вы бы футбол с баскетболом внимательнее смотрели

Алека: Насчёт негров и собак: Едиственный человек, кто понял меня правильно - это Рада 2Кутя И я знаю откуда он, можете меня неразумного не просвещать И какого извините рожна Гамильтон бы стал его пропускать на старте сезона, ситуация в чемпионате к этому пока не обязывает, Это вам не Скудерия с Шумахером Это МакЛарен с их деклариемым равноправием пилотов

Алека: : цитата: И вообще, неграм и собакам в Ф-1 вход запрещён Очень некрасивая фраза,и вообще он из страны Карибского бассейна... Это поговорка такая Jen пишет: возможно. но кто сказал что Нельсон лучше? Я говорил что он лучше? У него блат лучше

Jen: Алека стоп, равноправие декларирует, в основном, Вилльямс. А вот в Макларене я помню Канаду 2005, например (хоть это и не начало сезона) а насчет высказывания. я не знала этой поговорки, но, честно говоря, мне все равно было неприятно, даже при том что я не болею и не люблю Луиса. Алека пишет: Я говорил что он лучше? У него блат лучше не знаю-не знаю оба протеже Бриаторе, только вот за Хейкки пиар-акция, что "он побеждал Шумазера на равных машиназ"

Rada: А движок-то у финского парня дохнет... Не исключего, что на следующую гонку сменят они его, хотя сейчас это отрицают. Так что -10 на старте может получиться...

Rada: Эдди Джордан: "Оставьте Кими в покое!" Эдди Джордан считает, что руководству Ferrari не стоит корректировать стиль жизни и привычки Райкконена, если они хотят, чтобы он выиграл титул... Эдди Джордан: "Известный факт: финны любят собираться компаниями и выпивать героические количества алкоголя, так что Кими лишь следует национальной традиции — ирландцы пинтами пьют Guinness, финны не уступают им в водке. Несколько раз Кими был замечен пьяным, ну и что? Ему 27 лет, столько же моим детям и я понимаю, что такое хорошая вечеринка в этом возрасте. Если речь не идет о гоночном уик-энде или тестах, то команда не должна вмешиваться. Соотечественники Кими — Мика Хаккинен и Кеке Росберг тоже любят выпивать, но ни одному из них это не повредило, давайте не забывать о том, что они оба были чемпионами. Подписывая контракт с гонщиком, уровня Райкконена, не стоит пытаться изменить его под свои стандарты, лучше согласиться с тем образом жизни, к которому он привык". f1news.ru

Espoo: ничего, и с 11-12 места выйграет... делов то. не впервой уж..

Rada: Espoo пишет: ничего, и с 11-12 места выйграет... делов то. не впервой уж.. Фигушки вам... Espoo, а кто у тебя в нижнем правом углу авика? Не наш ли это негритёнок?

Lena: Шумахер получит именной поворот Организаторы Гран-При Германии решили назвать в честь Михаэля Шумахер один из поворотов на трассе Нюрбургринг. Уже в этом году пилоты смогут оценить пару виражей, получивших имя ‘Schumacher S’. Вольтер Кафиц, глава автодрома: “Михаэль будет присутствовать на открытии Schumacher S. Шумахер – самый успешный пилот в истории немецкого автоспорта. Он заслужил много наград, и мы решили подобным образом увековечить его имя”. Семикратный чемпион пять раз выигрывал гонку на Нюрбургринге. В этом году он будет присутствовать на Гран-При Германии, который теперь будет проводиться на этой трассе, и проведет показательный заезд. (http://www.f1-world.ru) Espoo пишет: ничего, и с 11-12 места выйграет... делов то. не впервой уж..

Espoo: Rada пишет: Espoo, а кто у тебя в нижнем правом углу авика? Не наш ли это негритёнок? да, он самый.. Rada пишет: Фигушки вам... ну если так суждено, то надеюсь что тогда уж Льюис выйграет.. пожалуй, больше всего мне не хочется победы Массы..

Espoo: у Кимппы новая тату... немного жаль, но детскому солнышку, похоже, пришел конец... его накрыли :) хотя есть вероятность, что это временная..

Rada: ИМХО, не очень она смотрится....

Lena: Espoo пишет: ИМХО, не очень она смотрится.... И мне не нравится, верните назад "солнечного мальчика" Rada пишет: хотя есть вероятность, что это временная.. хотя бы это было так...

Rada: Гран При Малайзии на РЕН ТВ 7 и 8 апреля телеканал РЕН ТВ будет транслировать второй этап чемпионата мира — Гран При Малайзии. В субботу зрители увидят передачу «GP Racing on Track», квалификацию, а вечером познакомятся с биографией Марио Андретти (эфир в 18:00). В воскресенье трансляция начнется программой «Обратный отсчет» — рассказе о событиях австралийской гонки, молодых пилотах чемпионата и о том, что происходило между этапами. Своим мнением о происходящем в Формуле 1, с ведущей Марией Румянцевой, поделятся гости студии: Вадим Овсянкин, журнал «Автоспорт» и Евгений Малиновский, руководитель команды «Лукойл-рейсинг». Зрителей ждет традиционная интерактивная игра, победитель которой получит 20 тысяч рублей и эксклюзивные часы с символикой Формулы 1 от «Jacques Lemans». Время эфира: 7 апреля 9:20 «Гран При» (GP Racing on Track). 9:55 Формула 1. Квалификация Гран При Малайзии. 18:00 «Звезды спорта»: «Марио Андретти. Биография». 8 апреля 10:00 «Формула 1: Обратный отсчет». 10:45 «Формула 1». Гран-при Малайзии. Гонка

Jen: Вторая практика радует

Espoo: Тодт с Кимой приколисты :) соперников неплохо развели... молодцы! честно говоря, так и думал, что никакой замены двигла не будет. Масса наверное уж обрадовался... да не тут то было :) ну ничего... пусть внучок порадуется - пятничные практики за ним. а завтра уже Кима возьмется за дело..

Rada: Фернандо Алонсо: "Я верю в потенциал McLaren" 05.04.2007. Джонатан Нобл. Autosport Интервью с Фонцем: Вопрос: Некоторые из ваших соперников считают, что преимущество Ferrari слишком велико, что в терминах чистой скорости они "на другой планете". Вы согласны с такой оценкой? McLaren сможет отыграть отставание? Фернандо Алонсо: Не знаю, но очень на это надеюсь. Нет ничего удивительного в том, что Ferrari имеет преимущество в начале сезона, приедет в Малайзию фаворитом и будет бороться за победу. Мы, со своей стороны, должны сократить отставание, минимизировать эту разницу. Не знаю, какой она будет в этой гонке, а в Австралии можно было говорить о семи-восьми десятых. Команда провела неделю на тестах, мы доработали машину, но и соперники не стояли на месте. Надеюсь промежуток сократится, но вряд ли в Малайзии возможны сюрпризы. Скорее мы увидим то же, что и в Австралии - Ferrari быстрее всех. Вопрос: В McLaren надеются, что ужесточение требований к жесткости элементов машины позволит сократить отрыв? Фернандо Алонсо: Посмотрим. Правила равны для всех, если команды действительно имеют преимущество, используя "гибкое днище", то эти меры что-то изменят, но не думаю, что перемены будут радикальны. Вряд ли ситуация изменится настолько, что мы сможем уже сейчас выигрывать гонки. Вопрос: В 2003-м, именно здесь, вы впервые заработали поул. Помните тот день? Фернандо Алонсо: Это было здорово. Первый поул в карьере, вторая гонка за Renault после года в Minardi. Приятно вспоминать тот день, в Малайзии Renault всегда были быстры, а для меня Сепанг - одна из любимых трасс, наряду со Спа. Надеюсь и на этот раз добиться успеха. Вопрос: Что вы помните о старте той гонки? Фернандо Алонсо: Было жарко, я нервничал - все же первый поул, хотелось сохранить позицию и впервые лидировать в гонке. Тогда за короткий момент многое изменилось, хочется верить, что и предстоящий уик-энд окажется результативным. Как и тогда, я хочу стартовать с поула и лидировать в гонке. Вопрос: Все с интересом следят за вашей борьбой с партнером по команде... Фернандо Алонсо: Впереди 17 Гран При и главное - окончательный результат. Я не борюсь с партнером, мы делаем общее дело, выступаем на одних машинах за одну команду и хотим одолеть соперников, как одолели в Австралии. Мы хотим быть единой командой, хотя конечно - мы конкурентоспособные гонщики и будем бороться друг с другом, но главное - после нашей работы в Мельбурне McLaren лидирует в Кубке Конструкторов. Надеюсь и в Малайзии получится заработать очки, важные для нас и команды. Вопрос: Зимой вы сменили команду и резину. Насколько изменился стиль управления машиной? Фернандо Алонсо: Достаточно серьезно. Всем пришлось перестраиваться, чтобы соответствовать новым шинам - командам, инженерам, ведь сейчас нужны совсем другие настройки. Разумеется пришлось адаптироваться и гонщикам, учиться плавно входить в поворот и мне пришлось менять больше, чем остальным, но я проехал достаточную дистанцию на зимних тестах, проблем нет. Вопрос: Вы сказали, что в Малайзии преимущество будет у Ferrari, а над чем нужно работать в McLaren, чтобы сократить отставание? Фернандо Алонсо: Это ключевой вопрос. Нужно продолжать работу с машиной и, что очень важно, лучше адаптироваться к резине Bridgestone. Я не удивлен тем, что у Ferrari преимущество в первых гонках. В McLaren большие перемены. Новая машина, новый мотор, новая резина, два новых гонщика - вполне естественно, что мы пока не можем выступать на уровне Ferrari - команды, сохранившей преемственность. Однако мы хорошо начали сезон и, давайте скрестим пальцы, надеемся на то, что дальнейшие доработки машины позволят сократить отставание от соперников. Вопрос: Когда это должно произойти? Фернандо Алонсо: Сложный вопрос. Я не знаю. Команды Формулы 1 очень быстро прогрессируют, найдя эффективное решение, вы сразу получаете преимущество. На это мы и надеемся, день и ночь работая с машиной. Может эффект окажется заметен уже на следующей неделе, может через пару месяцев, кто знает? Команды делают все возможное, но я считаю, что потенциал McLaren позволит быстрее добиться эффекта. Вопрос: Вы не участвовали в тестах, прошедших в Сепанге на прошлой неделе. Чего ждете от предстоящего уик-энда? Фернандо Алонсо: Посмотрим. Тесты прошли неплохо, хотя в работу часто вмешивался дождь. Я работал с командой на тренажере в Англии, проверял некоторые идеи, которые мы подготовили для этой гонки. Машина определенно прибавила. Насколько? Я не знаю, но надеюсь, что этого хватит для подиума. Наверное такова реальная цель этого уик-энда - финишировать на подиуме, заработав максимум очков. Осенью они нам очень пригодятся. Вопрос: Как вы отреагируете, если Льюис Хэмилтон выиграет у вас в этом чемпионате? Фернандо Алонсо: Если через семнадцать Гран При такое произойдет, я отвечу на ваш вопрос. Вопрос: На презентации новой машины в Валенсии вы говорили о новой мотивации. Это все еще так, или вы уже чувствуете психологический прессинг, приезжая на гонки? Фернандо Алонсо: Ничего не изменилось, я наслаждаюсь каждой минутой этого чемпионата. Мотивация высока, я хотел бы каждый день проводить в этой машине и три недели между Мельбурном и Малайзией показались вечностью, хотя раньше я иногда мечтал о таком перерыве. Вопрос: Прогноз обещает дождь, вы бы обрадовались дождевой гонке? Фернандо Алонсо: Не знаю. На зимних тестах мы не уделили этому должного внимания, так что возможны сюрпризы. Трудно оценить потенциал команд на мокрой трассе, но в Малайзии асфальт быстро высыхает и гонка может оказаться сложной - четыре, пять смен резины, каждый может получить преимущество. Будем достаточно умны - получим преимущество. Вполне вероятно, что дождь - это лучший выход. Вопрос: Многих удивила борьба между двукратным чемпионом мира и новичком команды. А вы удивились? Фернандо Алонсо: Нет, я всю зиму работал на тестах и знал, что Льюис достаточно конкурентоспособен, чтобы бороться в лидирующей группе. Вопрос: Какова вероятность того, что в этом году он выиграет одну из гонок? Фернандо Алонсо: Это может случиться, но за победу борются три команды - Ferrari, BMW и McLaren. Чтобы приехать первым, нужно сочетание многих факторов - хорошей работы в пятницу, верного выбора резины, идеальной квалификации, старта и пит-стопов. Не обойтись и без удачи. В гонке всякое может случиться, потенциал у Льюиса есть, будут и победы.



полная версия страницы