Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

andreimos: Помню, в Торговом центре "Охотный ряд" (под Манежкой) был магазин одёжки Ф-1... может, ещё существует... а вот ещё чего нашёл http://autowear.ru/index.php/cPath/24

Miata: andreimos Обалдеть. Спасибо )) Судя по всему там можно заказать с доставкой ))

iceman79: Сорри за опоздание, но не могу не высказаться по поводу прошедшей гонки. Гонка получилась очень интересной, но неоднозначной. Начну с хорошего. Наконец то мы дождались настоящей дождевой гонки!!!!!! Целая вечность прошла - долгих 4 года. И как сразу всё преобразилось! Даже мои родители, которые в Ф1 не разбираются, краем глаза наблюдавшие гонку, заинтересовались происходящим. Хотя заставить посмотреть их Формулу в обычных условиях невозможно! Так вот. Дождь разом преобразил ход гонки и многие пилоты смогли прорваться наверх. Подиум Вэбера и 4 место Вурца уже о многом говорят. Култхард прорвался наверх и Рэд Буллы переиграли и Бумеров и Рено. Хотя Рено сами немного ошиблись. Но я рад, что на тот момент Коваль обгонял два Бумера и мог приехать даже на подиум. Но в команде рискнули. Но это тоже вызывает уважение! Пытались, пробовали! Что касается пилотажа, то эта гонка поставила всё на своми места. Дождь сразу показывает отличие между действительно талантами и просто гонщиками. И как символично что все "супер"гонщики, распиаренные псевдозвёзды повылетали в первом же повороте, ну или в момент начала дождя. Это Баттон, Росберг, Сутиль, два клоуна/шоумена из Торро Россо и самое главное - Сэм. Но о нём будет позже разговор. Зато молодой паренёк из Спайкера, который проводил первую гоку в Ф1(!) и провёл за рулём болида на тестах считанное количество кругов, смог безошибочно контролировать машину под дождём и оторваться от остального пелетона на много! А ведь управлять то болидом Ф1 достаточно сложно, тем более Спайкером, тем более под дождём! И он заслуженно пролидировал несколько кругов! Молодец! Ну и самое главное - просто отличную гонку провёл Фернандо Алонсо! Он поставил всех на место и показал всем, кто по настоящему достьоин стать чемпионом! А каков был его обгон Массы. Сначала подобрался, потом догнал и прошёл по внешнему радиусу! Красота! И нечего там Массе возмущаться - прошли его корректно и чисто. Сам виноват - не умеешь обороняться, так и нечего бочку катить! Отличный манёвр Фернандо и уверенная, красивая победа! И действительно - когда Михаэль после гонки уходил с улыбкой, то вполне можно было на его лице прочитать: "Вот этому парню я и проиграл чемпионский титул! И теперь я понимаю почему". Поэтому какие там Массы, Сэмы, Кубицы и Феттели. Алонсо - вот кто истинный продолжатель традиций Шумахера и можно сказать его наследник! Я после этой гонки ещё больше стал Алонсо симпатизировать! Он поднялся над всеми обвинениями, перепалками, дискомфортом в Макларене, работой команды на Сэма и прочими трудностями. И доказал, что 2 завоёванных титула абсолютно заслуженные! А теперь грустная сторона гонки. К сожалению, мы чётко увидели тот факт, что Сэма всё таки тащят за уши и чемпионат делают во многом под него. Конечно в субботу была жуткая авария и мне было страшно за него, так же как и за Кубицу в Канаде. Хотя обоих я мягко говоря не люблю. Но никому не желаю никогда получать повреждений. Так вот. Эпизод с вылета в первом же дождевом повороте показал, что наша молодая "звезда" не очень хорошо умеет ездить под дождём. Ну и как же так можно лишаться того, на кого пришли посмотреть болельщики? Надо его вытолкнуть на трассу. Вообще то улетел он далеко в гравий и выталкать его естественно было невозможно, поэтому пришлось задействовать трактор. Но вот почему то только Сэма и вытолкали, а остальных нет. Хотя тот же Льюци пролетел намого меньше и выталкать его было гораздо проще. Ну да, может конечно мотор у Льюиса не заглох. Но ведь вытаскивать с помощью трактора это уже верх наглости! При том, что даже если и приводилась трактовка правил об опасном месте и о жёлтых флагах, то здесь всё получалось совсем наоборот: 1. Жёлтыми флагами махали, но не о том, что машина Льюиса мешает прохождению трассы, а как раз о том, что в данной ситуации этот поворот опасен! А команда мотивировала возвращение именно опасным расположением болида. Хотя дальше него пролетел толоько Сутиль. Т.е. болиды Баттона и 2 Торро Россы не были опасны, а Макларен почему то был. 2. Повезли вытаскивать из гравия с висевшим на крючке Сэмом. Но ведь если следовать тому, что якобы Макларен представляет опасность, находясь далеко в гравийной ловушке, то трактор, который подъехал практически к гоночному полотну - куда опаснее! А что если кого то на повороте занесёт и он на скорости врежется в трактор? Тогда и пилоту и трактористу, да и Хэмильтону будет не сладко! От сюда вывод, что оказывать помощь пилоту было очень опасно, несмотря даже на незаглохший двигатель. Поэтому он должен был поинуть болид и уйти в боксы. Чего не произошло. А после выталкивания Сэма трактор никого больше и не вернул на трассу. Поехали дальше. Естественно, что при оказаении посторонней помощи пилот должен вернуться в боксы и закончить гонку. В этом случае мы опять же лишаемся в гонке Сэма. Конечно руководству Ф1 это не на руку и, что бы возврат как то пристроить в рамки правил - немедлено даётся красный флаг. Потому что если гонка остановлена, то вылетевшие пилоты имеют право вернуться и уже Льюиса получается по правилам возвращают в гонку. Как всё круто получается: Сэм в гонке, не наказан, поигрывает всего круг, да ещё и подождём когда трасса просохнет! Но я не очень понял почему другие вылетевшие пилоты не вернулись на рестарт. Понятно, что в Торро Россо головой не думают - там только шоу на уме, а Спайкеру в тот момент не до Сутиля было. Но вот Вильямс и Хонда могли вполне выставить запасные машины. Непонятная ситуации. Ну да бог с ними. А вот предположим, что Льюис лидировал бы или хотя бы не вылетел. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что гонку остановили бы! Так бы и продолжали ехать не остановливаясь, даже без пейскара. А в данном случае дали красный флаг. И не надо говорить о том, что сильный дождь лил и т.п. Шумахер побеждал всех и не при таком дожде! А здесь дождь лил вначале всего минут 10 от силы. Было понятно, что дождь скоро прекратится. Так что если бы гонка не была остановлена, то неизвестно ещё как бы она закончилась и где бы был Винкельхок! Потому что даже ходом под дождём он многое отыграл и мог бы, имея определённый запас, потом приехать в очках! А тут всю гонку парню испортили ради того, что бы Льюиса вернуть. Обидно. Далее поехали. После рестарта пейс кар должен был вернуться в боксы уже после первого круга, но вместо этого проехал 3 или 4. А для чего? Для того, что бы Сэм вернулся в круг лидера. Но видимо не думали, что он поедет на пит стоп, поэтому он опять оказался в круге. Если бы он не поехал на пит, то пейс кар стопудово дождался бы возвращения Хэмильтона в строй и уже после этого уехал бы с трассы. Ну и под конец, я уже подумал, что он и очки наберёт. Но слава богу Коваль не пропустил. В общем очень нехорошая ситуация в плане Льюиса. Очень сильно распиарили. На прошедшем Гран При были видны двойные стандарты. Боюсь, что теперь не начали бы специально Фернандо сливать в плане надёжности техники. Но я рад, тому, что мы увидели что чемпион не сдаётся, тому, что Рено потихоньку набирает силу ну и естественно тому, что наконец то пошёл дождь! Да, и мои поздравления Нику в связи с прибавлением в семействе! Рад за него. Видимо Ник фанат "Звёздных воинов"! ))) П.С. Я извиняюсь, если где то местами немного резко выразился.


iceman79: Niagara пишет: журнал "Формула" приобрети...там, адреса указаны... Погодите, а его разве не прикрыли 3 года назад?

Jen: iceman79 пишет: Погодите, а его разве не прикрыли 3 года назад? прикрыли. а сейчас еще и Рейсинг

Rada: iceman79 пишет: Ну и самое главное - просто отличную гонку провёл Фернандо Алонсо! Он поставил всех на место и показал всем, кто по настоящему достьоин стать чемпионом! А каков был его обгон Массы. Сначала подобрался, потом догнал и прошёл по внешнему радиусу! Красота!

Кутя: Ага а то я тоже что то такая офигевшая сижу Какие нафиг формульные журналы Забудьте уже об этом благе цивилизации!Это не для России

Безд@рь: Сакон Ямамотто - новый пилот "Спайкера"

mathias: iceman79, отлично сказано Вылетел, скажем бы Хайдфельд, Физи (не суть важно), никто бы не поехал их вытаскивать.. Хэми- ноу проблем..Раньше такие вещи практиковались тока с Шумми.Но разрешение вернуться в круг с лидерами..Это даже и ему не снилось...

Espoo: не хотел постить в этом хэмофобнике, но не мог пройти мимо... Ну и самое главное - просто отличную гонку провёл Фернандо Алонсо! Он поставил всех на место и показал всем, кто по настоящему достьоин стать чемпионом! А каков был его обгон Массы. Сначала подобрался, потом догнал и прошёл по внешнему радиусу! Красота! И нечего там Массе возмущаться - прошли его корректно и чисто. Сам виноват - не умеешь обороняться, так и нечего бочку катить! Отличный манёвр Фернандо и уверенная, красивая победа! все знают, что масса на воде никакой, поэтому ничего выдающегося в действиях энано не было. подобное мог совершить любой середнячок. Так вот. Эпизод с вылета в первом же дождевом повороте показал, что наша молодая "звезда" не очень хорошо умеет ездить под дождём. нет, ничего это не значит. говорят, в подобных случаях от пилота ничего не зависит. обычный аквапланинг, как в солнечном повороте интерлагоса третьего года. а там, если помнишь, вылетел сам михаэль, которого ты поставил в пример в своем посте. Вообще то улетел он далеко в гравий и выталкать его естественно было невозможно, поэтому пришлось задействовать трактор. Но вот почему то только Сэма и вытолкали, а остальных нет. значит остальные сами виноваты. некоторые болиды повредили. некоторые испугались, что сейчас их завалит болидами. и я уверен на 107%, остались бы остальные в своих тачках - их бы тоже вытащили. ты так не думаешь? зря... При том, что даже если и приводилась трактовка правил об опасном месте и о жёлтых флагах, то здесь всё получалось совсем наоборот: 1. Жёлтыми флагами махали, но не о том, что машина Льюиса мешает прохождению трассы, а как раз о том, что в данной ситуации этот поворот опасен! А команда мотивировала возвращение именно опасным расположением болида. Хотя дальше него пролетел толоько Сутиль. Т.е. болиды Баттона и 2 Торро Россы не были опасны, а Макларен почему то был. 2. Повезли вытаскивать из гравия с висевшим на крючке Сэмом. Но ведь если следовать тому, что якобы Макларен представляет опасность, находясь далеко в гравийной ловушке, то трактор, который подъехал практически к гоночному полотну - куда опаснее! А что если кого то на повороте занесёт и он на скорости врежется в трактор? Тогда и пилоту и трактористу, да и Хэмильтону будет не сладко! От сюда вывод, что оказывать помощь пилоту было очень опасно, несмотря даже на незаглохший двигатель. Поэтому он должен был поинуть болид и уйти в боксы. Чего не произошло. А после выталкивания Сэма трактор никого больше и не вернул на трассу. когда его вытаскивали, гонка уже была остановлена. никакой опасности. остальных не вытащили, потому что они убежали. Поехали дальше. Естественно, что при оказаении посторонней помощи пилот должен вернуться в боксы и закончить гонку. не должен - вспомнии этот же гран при 2003 года. Конечно руководству Ф1 это не на руку и, что бы возврат как то пристроить в рамки правил - немедлено даётся красный флаг. Потому что если гонка остановлена, то вылетевшие пилоты имеют право вернуться и уже Льюиса получается по правилам возвращают в гонку. если бы гонку не остановили, то в том повороте точно бы какого-нибудь маршала плывущим болидом пришибло ты же сам писал об угрозе опасности..................... Но я не очень понял почему другие вылетевшие пилоты не вернулись на рестарт. Понятно, что в Торро Россо головой не думают - там только шоу на уме, а Спайкеру в тот момент не до Сутиля было. Но вот Вильямс и Хонда могли вполне выставить запасные машины. Непонятная ситуации. Ну да бог с ними. так у других болиды были далековато от боксов. да и сами пилоты неизвестно где. А тут всю гонку парню испортили ради того, что бы Льюиса вернуть. без коммента... Далее поехали. После рестарта пейс кар должен был вернуться в боксы уже после первого круга, но вместо этого проехал 3 или 4. А для чего? Для того, что бы Сэм вернулся в круг лидера. насколько я знаю, это новое правило. всех отставших на круг сэйти кар пропускает обратно. да и раньше такое было... из того что помню - япония 2005, бельгия 2004. Но видимо не думали, что он поедет на пит стоп, поэтому он опять оказался в круге. прости, но, видимо, у тебя паранойя... ладно, со мной такое тоже бывало. проходит хорошо.... как объяснишь что льюису преждевременно замахали синими флажками? а ведь рон казалось бы подсуетился. ан нет.. не прошло. как они посмели, а? Боюсь, что теперь не начали бы специально Фернандо сливать в плане надёжности техники. фернандо самостоятельно вновь начнет сливать льюису уже начиная с хунгароринга.

Jen: Espoo дорогой, ты уж извини, но я как зайду сюда, почитаю твою хэмофилию, мне тошно становиться и постить ничего не хочется. аж противно. не стоит кумира возвышать засчет непризнавания способностей других.

iceman79: Espoo пишет: и я уверен на 107%, остались бы остальные в своих тачках - их бы тоже вытащили. ты так не думаешь? Уверен на 110%, что никого бы не стали вытаскивать. Espoo пишет: нет, ничего это не значит. говорят, в подобных случаях от пилота ничего не зависит. обычный аквапланинг, как в солнечном повороте интерлагоса третьего года. Но почему то Винкельхок, Алонсо, Райконен и уж тем более Масса не вылетели. А Михаэль тогла сильно атаковал Макларен, поэтому и ошибся. Если идти на пределе очень долго, то вполне можно чуть ошибиться и вылететь. Здесь же Льюис на пределе отнюдь не шёл, а медленно ехал, пытаясь с машиной совладать. Кстати Кими тогда тоже ошибся, но в более сухом месте. Espoo пишет: если бы гонку не остановили, то в том повороте точно бы какого-нибудь маршала плывущим болидом пришибло ты же сам писал об угрозе опасности..................... Никто бы не пострадал. Все пилоты за исключением Льюци удетели к барьеру из покрышек. Поэтому выбраться им труда никакого не представляло, тем более страшных столкновений на скорости за 200 не было и вытаскивать никого не надо было. Вылез, перелез через покрышки и ты в безопасности. А вот когда трактор поехал вытаскивать Макларен, тогда и возникла потенциальная опасность. Если бы никто никого не поехал вытаскивать, то тихо мирно все выбрались бы из болида. А вот к тому же Льюци никто и не подошёл даже! Где справедливость? Espoo пишет: когда его вытаскивали, гонка уже была остановлена. никакой опасности. Нет, дружище. Гонка не была в тот момент остановлена! Я её записывал и первые круги просмотрел несколько раз. Её остановили уже когда Сэм на пит лейн возвращался. Espoo пишет: так у других болиды были далековато от боксов. да и сами пилоты неизвестно где. Да ты что?! Первый поворот это по твоему далековато от боксов? Тем более, что гонка остановлена и можно переходить через дорожное полотно. Espoo пишет: насколько я знаю, это новое правило. всех отставших на круг сэйти кар пропускает обратно Ты прав, это новое правило. Но дело в том, что никакой необходимости держать на трассе машину безопасности не было более 1 круга. Тем более нам показали надпись после повторного старта, что на этом круге пейскар уезжает. Он на самом деле никуда не уехал и ждал пока Хэмильтон его обгонит. А потом ещё пару кругов ждал, пока догонит, но не дождался, так как Сэм поехал на пит стоп. Понимаешь тут всё так грамотно подстроили, что формально правила не нарушены, но ведь явно видна подтасовка. Не бывает всё настолько случайно! Espoo пишет: хорошо.... как объяснишь что льюису преждевременно замахали синими флажками? а ведь рон казалось бы подсуетился. ан нет.. не прошло. как они посмели, а? Ну вообще я не очень понял надпись на экране про то, что он обязан пропустить в определённое время указанное с точностью до секунд – это что то уж совсем странное. Но по факту они ехали на протяжении круга практически рядом. И маршалы махали флагами. А так как круг это уже достаточно долго (а пропустить нужно не более чем за 3 поворота), то ему нужно пропустить. Так что всё по делу. Только маршалы немного ошиблись с расстоянием между болидами. Но этот момент не особо принципиален, потому что рано или поздно всё равно бы пришлось пропустить. Ну а так ещё доля пиара – вывеска с машиной №2 и комментатор в очередной раз произносит имя юного «героя». Espoo пишет: не должен - вспомнии этот же гран при 2003 года. По правилам - должен! А то, что сотворил тогда Шумахер это было незаконно. Но Тодт тогда предоставил формулировку об опасном месте. Может с натяжкой и да, потому что Михаэль тогда двумя колёсами был на дороге в опасном повороте. Но здесь то точно такая трактовка никак не подходит, потому что Льюис был далеко от дороги!

iceman79: Espoo пишет: хэмофобнике Нет, не надо фобника. Я Хэма не боюсь. Но меня раздражает его распиаривание!

Кутя: Про один круг с лидерами это действительно новое правило! С этого года! А про то что его вытащили,это уже было с Шуми и насколько я помню кого-то еще выталкивали,то ли Баттона в Британии я честно не помню...Просто у него не заглохла машина, по этому и вытащили...а некоторые пилоты сразу психуют и вылазиют,нет,чтобы посуетится,ручками помахать,авось,дернет кто-нибудь...

Espoo: iceman79 Уверен на 110%, что никого бы не стали вытаскивать. почему? льюиса бы вытащили, а остальных бы оставили подыхать? очень сомневаюсь. этого бы точно не случилось... всех бы вернули. Но почему то Винкельхок, Алонсо, Райконен и уж тем более Масса не вылетели. А Михаэль тогла сильно атаковал Макларен, поэтому и ошибся. Если идти на пределе очень долго, то вполне можно чуть ошибиться и вылететь. Здесь же Льюис на пределе отнюдь не шёл, а медленно ехал, пытаясь с машиной совладать. Кстати Кими тогда тоже ошибся, но в более сухом месте. ну кими тогда ошибся из-за поюзанного мишлена... а вот один ненормальный решил забить на желтые флаги, и отыграцца. в результате чего разбился, остановили гонку, а пилота даже не оштрафовали. за такое вообще лицензии лишать надо было. на счет прохождения того поворота маркусом, фелипе, фернандой, кимой..... так получилось, что льюис оказался один из первых, кто проходил его в условиях сильного дождя. лидеры же были уже предупреждены, а значит вооружены :) вот и получилось что без особого риска прошли тот поворот. Здесь же Льюис на пределе отнюдь не шёл, а медленно ехал, пытаясь с машиной совладать. ему то как раз таки и надо было отыгрываться... Никто бы не пострадал. Все пилоты за исключением Льюци удетели к барьеру из покрышек. Поэтому выбраться им труда никакого не представляло, тем более страшных столкновений на скорости за 200 не было и вытаскивать никого не надо было. Вылез, перелез через покрышки и ты в безопасности. А вот когда трактор поехал вытаскивать Макларен, тогда и возникла потенциальная опасность. Если бы никто никого не поехал вытаскивать, то тихо мирно все выбрались бы из болида. А вот к тому же Льюци никто и не подошёл даже! Где справедливость? я про безопасность не только пилотов, но с лужащих трассы. пока они бы эвакуировали вылетевшие болиды, их вполне могло завалить новыми. и это по-любому случилось бы, если бы гонку не остановили. ну неужели не понятно? остановить гонку было абсолютно правильным решением. а вот если бы ее не остановили, как ты хотел, то люди бы точно пострадали! ты хотел, чтобы ради лидирования маркуса пострадали служащие трассы? впрочем, если бы придавило тех мужиков, которые вытолкали шумахера в 2003, то тогда нормально! шутка..... Если бы никто никого не поехал вытаскивать, то тихо мирно все выбрались бы из болида. А вот к тому же Льюци никто и не подошёл даже! Где справедливость? выбрались, как оказалось, только дураки, поскольку правилами вытаскивание не запрещено... не надо винить судей за то, что рон и льюис такие умные, а другие не очень :) Да ты что?! Первый поворот это по твоему далековато от боксов? Тем более, что гонка остановлена и можно переходить через дорожное полотно. ну тогда смотри мой ответ выше Ну вообще я не очень понял надпись на экране про то, что он обязан пропустить в определённое время указанное с точностью до секунд – это что то уж совсем странное. Но по факту они ехали на протяжении круга практически рядом. И маршалы махали флагами. А так как круг это уже достаточно долго (а пропустить нужно не более чем за 3 поворота), то ему нужно пропустить. Так что всё по делу. Только маршалы немного ошиблись с расстоянием между болидами. Но этот момент не особо принципиален, потому что рано или поздно всё равно бы пришлось пропустить. Ну а так ещё доля пиара – вывеска с машиной №2 и комментатор в очередной раз произносит имя юного «героя». надпись появилась для особо непонятливых :) потому что рон в это время усиленно пытался уговорить дирекцию гонки не глупить :) По правилам - должен! А то, что сотворил тогда Шумахер это было незаконно. Но Тодт тогда предоставил формулировку об опасном месте. Может с натяжкой и да, потому что Михаэль тогда двумя колёсами был на дороге в опасном повороте. Но здесь то точно такая трактовка никак не подходит, потому что Льюис был далеко от дороги! то место было достаточно опасным........ ты же должен это понимать. болиды летели туда каждые 10 секунд... Кутя Про один круг с лидерами это действительно новое правило! С этого года! А про то что его вытащили,это уже было с Шуми и насколько я помню кого-то еще выталкивали,то ли Баттона в Британии я честно не помню...Просто у него не заглохла машина, по этому и вытащили...а некоторые пилоты сразу психуют и вылазиют,нет,чтобы посуетится,ручками помахать,авось,дернет кто-нибудь... вот и я про то же... Jen ты тогда тоже извини....... понимаю, тебе сейчас нелегко. кто только физи не обгонял в этом сезоне.... :(

Crowl: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 30.09.2007 (после 15 гонок) 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 107 2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 95 3 Кими Райкконен Ferrari 90 4 Фелипе Масса Ferrari 80 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 56 6 Роберт Кубица Sauber BMW 35 7 Хейкки Ковалайнен Renault 30 8 Джанкарло Физикелла Renault 21 9 Нико Росберг Williams Toyota 15 10 Александр Вурц Williams Toyota 13 11 Дэвид Култхард Red Bull Renault 13 12 Марк Уэббер Red Bull Renault 10 13 Ярно Трулли Toyota 7 14 Ральф Шумахер Toyota 5 15 Такума Сато Super Aguri Honda 4 16 Дженсон Баттон Honda 2 17 Себастьян Феттель Sauber BMW STR Ferrari 1 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 1 Кубок конструкторов на 30.09.2007 (после 15 гонок) DQ McLaren Mercedes Bridgestone 202 1 Ferrari Bridgestone 170 2 Sauber BMW Bridgestone 92 3 Renault Bridgestone 51 4 Williams Toyota Bridgestone 28 5 Red Bull Renault Bridgestone 23 6 Toyota Bridgestone 12 7 Super Aguri Honda Bridgestone 4 8 Honda Bridgestone 2 9 STR Ferrari Bridgestone 1 10 Spyker Ferrari Bridgestone 0 Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)

L. Torvalds: Crowl пишет: 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 70 2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 68 3 Фелипе Масса Ferrari 59 4 Кими Райкконен Ferrari 52 Кими близок к тройке лидеров. Но в его шансы в борьбе за титул я уже не верю к сожалению.

Espoo: Кими близок к тройке лидеров. Но в его шансы в борьбе за титул я уже не верю к сожалению. нужно выйгрывать все оставшиеся гонки, при этом сделать парочку дублей. что вполне возможно... тогда, даже при условии, что льюис во всех этих гонках приедет на подиуме - кими выйграет титул :)

Jen: Espoo ты так ничего и не понял. я даже могу порадоваться за Луиса, что он действительно молодец. то читать, что ему не повезло и вообще он гений, а остальные ему в подметки не годяться мне, по меньшей мере, удивительно. и противно, как я уже говорила. а Физи тут совершенно не в кассу, тупое фанатство я переросла достаточно давно.

Espoo: Jen ты так ничего и не понял. ну, в своем предыдущем ответе тебе, когда физи упомянул, я был несерьезен..... черт...... пойду подожгу себя..... читать, что ему не повезло и вообще он гений, а остальные ему в подметки не годяться мне, по меньшей мере, удивительно. и противно, как я уже говорила. ничего подобного я не хотел сказать...... просто ты это так восприняла. на льюиса наехали...... я был не согласен, имел другое мнение.. пришлось отвечать.... я просто сказал то, что думаю..... тебя конкретно задел мой ответ про обогон испанцем бразильца? хорошо... на счет любого середнячка я, конечно, погорячился.... но действительно считаю, что обогнать массу на воде - не самая тяжелая задача.... iceman79 считает иначе. за этот (немного корявый) обгон он вознес фернандо до небес. ... мне это не понравилось точно так же, как тебе не нравится то, что пишу я...

Rada: Espoo пишет: iceman79 считает иначе. за этот (немного корявый) обгон он вознес фернандо до небес. ... мне это не понравилось точно так же, как тебе не нравится то, что пишу я... Мы все глубоко субъективны... В том и заключается спортивное боление, что что-то непонятное заставляет нас любить одних и раздражаться от других...

Мишель: Rada пишет: Мы все глубоко субъективны... В том и заключается спортивное боление, что что-то непонятное заставляет нас любить одних и раздражаться от других... Полностью согласна. У каждого своё мнение, искоренить которое порой сложно. Но я поддержу Jen, вся это пиар-компния немного раздражает. Вот тут раздражает не сам гонщик, а имеено вся эта показуха, которая разворачивается вокруг него. Жаль, что уходят старые времена в Ф1.

Jen: Espoo ты уж не обижайся, но я тот пост до конца не дочитала, многа букаф, не осилила (с) просто они у тебя все последнеее время в таком ключе. утомительно. ладно, проехали.

iceman79: Espoo пишет: iceman79 считает иначе. за этот (немного корявый) обгон он вознес фернандо до небес. Нет я не возносил его до небес. До небес как раз Сэма возносят повсюду! Я констатировал факт очень красивого обгона! По внешней траектории, более мокрой чем идеальная, с риском вылететь на траву и произошедший он в достаточно нетривиальном повороте! И пусть даже и Масса, но ведь на Феррари! И ты хочешь сказать что это было не очень красиво? Это было по истине чемпионский обгон! Мало кто на него бы осмелился! Гораздо более банальными были обгоны на стартовой прямой. Espoo пишет: а вот один ненормальный решил забить на желтые флаги, и отыграцца. в результате чего разбился, остановили гонку, а пилота даже не оштрафовали. за такое вообще лицензии лишать надо было. Про ненормального поосторожней! Тогда была борьба, а по трассе были рассыпаны обломки и радио барахлило. А вот Сэмик единственный в прошедшей гонке, кто наехал на какую то пластиковую деталь, хотя за круг до этого он её видел. Говорит ли это о нормальности? Espoo пишет: на счет прохождения того поворота маркусом, фелипе, фернандой, кимой..... так получилось, что льюис оказался один из первых, кто проходил его в условиях сильного дождя. лидеры же были уже предупреждены, а значит вооружены :) вот и получилось что без особого риска прошли тот поворот. Нет, ты не прав. Перечисленные мною пилоты были впереди Льюиса и всех кто вылетел! Поэтому вылетевшие и те, кто ехал за ними как раз и были предупреждены о возможности вылета.

Espoo: iceman79 пишет: Нет, ты не прав. Перечисленные мною пилоты были впереди Льюиса и всех кто вылетел! Поэтому вылетевшие и те, кто ехал за ними как раз и были предупреждены о возможности вылета. когда лидеры проходили этот поворот, дождь не был таким сильным. а когда там проезжали отставшие - им как раз таки не повезло.. Про ненормального поосторожней! Тогда была борьба, а по трассе были рассыпаны обломки и радио барахлило. в том месте были желтые флаги... разбился уэббер. можно было заметить как аккуратно прошли тот участок физи и кими, и как следом гнал фернандо.. ладно, действительно, проехали!

Кутя: Венгрия на подходе!!! [img][/img] Я вешу на заборе,а за ним Хунгароринг! [img][/img] И снова я а сзади Хунгароринг

Кутя: [img][/img] И еще парочка фоток с боксов: [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Мишель: Кутя Класс. Ты на этап поехала? Я тут пыталась тоже. Хотела через турфирму. Ну типа поехать с группой в экскурсионную поездку в Будапешт, а потом смыться на Ф1. Но мне сказали, что на период проведения гонки цены на любые туры в Венгрию ого-го как подскакивают.

Мишель: Кутя а как тебя к боксам подпустили? Или вне гонок там можно спокойно гулять?

Кутя: Мишель Это в марте было я даже на машине по трассе тогда проехала Очень понравилось,там платишь рублей 300 по нашим деньгам и можешь проехать 1 кружок по трасе.Теперь мечта взять на прокат Порш и проехать там еще раз,только уже быстрее,чем 160 км/ч

Rada: Результаты квалификации ГП Венгрии: П N Пилот Команда Ш Время Круги 1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:19.674 0 2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:19.781 + 0:00.107 0 3 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:20.259 + 0:00.585 0 4 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:20.410 + 0:00.736 0 5 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:20.632 + 0:00.958 0 6 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:20.714 + 0:01.040 0 7 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:20.876 + 0:01.202 0 8 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:21.079 + 0:01.405 0 9 12 Ярно Трулли Toyota B 1:21.206 + 0:01.532 0 10 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:21.256 + 0:01.582 0 11 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:20.718 + 0:01.044 0 12 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:20.779 + 0:01.105 0 13 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:20.865 + 0:01.191 0 14 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:21.021 + 0:01.347 0 15 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:21.127 + 0:01.453 0 16 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:21.993 + 0:02.319 0 17 7 Дженсон Баттон Honda B 1:21.737 + 0:02.063 0 18 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:21.877 + 0:02.203 0 19 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:22.143 + 0:02.469 0 20 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:22.177 + 0:02.503 0 21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:22.737 + 0:03.063 0 22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:23.734 + 0:04.060 0

Rada: Rada пишет: 1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:19.674 0 2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:19.781 + 0:00.107 0

Кутя: Алонсо вроде бы на шестое место сдвинули из-за того что он блокировал Хэма на пит-стопе.Видела эту инфу в Евроньюс

Lena: Кутя классные фотки!!!! А ты еще на каких - нибудь трассах была? А я вот квалификацию проморгала, всю неделю только и думала как бы не пропустить, а вчера о ней забыла, прибежала к телеку, когда уже последнии минуты были(( Вот еще невезение, я и гонку сегодня пропущу(( Вот думаю, что выбрать 18-летие двоюродного брата или все-таки гран-при посмотреть

Espoo: да уж... специально вчера не спал, дожидался решения судей.. как оказалось, не зря..! такие подлые поступки должны наказываться.. противно было.... собственного партнера и команду так подставить.. рон взялся ыбло выгораживать, но справедливость восторжествовала.. теперь, возможно, поплатятся возможными очками. а вот это жаль..

Мишель: Rada пишет: 20 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:22.177 + 0:02.503 0 Люди, что это??? Что это Феттель делает в Торо Росса? А где Спид?

Иллейн: Механики Ferrari забыли заправить машину Массы! Во второй квалификационной сессии механики Ferrari забыли дозаправить машину Фелипе Массы. В итоге бразилец не проехал и сотни метров, потерял время и не смог улучшить свое время. Как результат, завтра он будет стартовать 14-м. Фелипе Масса: “То, что случилось во второй сессии, просто разочаровывает. Во время первой попытки я ошибся в последнем повороте. Затем я вернулся в боксы, но меня просто забыли заправить, поэтому я остановился на выезде из боксов. Меня вернули обратно и дозаправили. Я снова вернулся на трассу, но шины еще не прогрелись, поэтому я не смог показать время, которое позволило бы мне пробиться в первую десятку. Завтра меня ждет трудная гонка”. не смотрела вчера квалу, да и гонку сегодня не удастся посмотреть, а Феррари все жжот

Иллейн: Алонсо будет стартовать 6-м Судьи Гран-При Венгрии рассмотрели инцидент, произошедший на заключительных минутах квалификации, и пришли к выводу, что Фернандо Алонсо умышленно задержался, чтобы помешать Льюису Хэмильтону. В итоге принято решение, что испанец будет стартовать не с поула, а с шестого места. Помимо этого, McLaren будет лишен всех очков, которые команда заработает на Гран-При Венгрии. Правда, это решение команда может обжаловать в апелляционном суде.

Мишель: Иллейн Да уж, инцедент с Массой ещё тот. Что-то я не припомню такого.

Иллейн: Мишель я тебе нашла про Спида Спида уволили за результаты Скотт Спид уволен за плохие результаты. Такова официальная позиция Toro Rosso. Франц Тост, глава команды: “Мы решили заменить Спида, потому что нас совсем не устраивали его результаты. Так что он больше не сядет за руль Toro Rosso”. Его место займет 20-летний немец Себастьян Феттель, карьеру которого активно поддерживают Red Bull и BMW.



полная версия страницы