Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Rada: Резы квалы: П N Пилот Команда Ш Время Круги 1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:12.331 0 2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:12.500 + 0:00.169 0 3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:12.703 + 0:00.372 0 4 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:12.839 + 0:00.508 0 5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:12.847 + 0:00.516 0 6 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:13.308 + 0:00.977 0 7 10 Себастьян Феттель Sauber BMW B 1:13.513 + 0:01.182 0 8 12 Ярно Трулли Toyota B 1:13.789 + 0:01.458 0 9 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:13.871 + 0:01.540 0 10 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:13.953 + 0:01.622 0 11 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:12.873 + 0:00.542 0 12 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:12.920 + 0:00.589 0 13 7 Дженсон Баттон Honda B 1:12.998 + 0:00.667 0 14 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:13.060 + 0:00.729 0 15 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:13.201 + 0:00.870 0 16 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:13.259 + 0:00.928 0 17 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:13.441 + 0:01.110 0 18 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:13.477 + 0:01.146 0 19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:13.484 + 0:01.153 0 20 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:13.712 + 0:01.381 0 21 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:14.122 + 0:01.791 0 22 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:14.597 + 0:02.266 0

Jen: iceman79 пишет: Кстати, а почему Феттель? Он же Vettel, то есть Веттель по идее должен быть. потому что он немец Rada пишет: Пожалуй, и мне. Хотя, уже втягиваюсь в боление за новый состав Маков. Тем более, что результаты неплохие. да, за команду болеть немного *проще*, ощущаю это очень активно по футболу.

Rada: Jen пишет: да, за команду болеть немного *проще*, ощущаю это очень активно по футболу. Относительно проще. Столько лет боялась, что Шумахер в МакЛарен надумает прийти. Куда бы мне тогда податься?


Jen: не в том смысле. с футбольными командами то же самое, всегда есть шанс перехода ненавистных игроков. просто я знаю, что уйдет Физикелла, и формула для меня останется просто спортом, который можно посмотреть, когда есть свободное время. печально.

Rada: Jen пишет: просто я знаю, что уйдет Физикелла, и формула для меня останется просто спортом, который можно посмотреть, когда есть свободное время. Помнится, я на эту тему с Рикой дискутировала, когда шла речь о возможном уходе Шумахера. Я же ж тоже раньше болела за пилота, а потом стала за команду. К Ф-1 не охладела.

Jen: Rada я помню. более того, я считаю, что ты права. но ничего не могу с собой поделать.

Эмма: Я в такой ситуации в этом сезоне. Не собиралась ни за кого болеть. Но отказаться от формулы очень трудно. Прошлую гонку посмотрела - потянуло.

Rada: Ну вот, мы победили!

Rada: Резы ГП США П N Пилот Команда Ш Время Пит 1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:00.000 2 2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:01.500 + 0:01.500 2 3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:12.800 + 0:12.800 2 4 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:15.300 + 0:15.300 2 5 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:41.200 + 0:41.200 2 6 12 Ярно Трулли Toyota B 2:06.500 + 1:06.500 2 7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 2:07.100 + 1:07.100 2 8 10 Себастьян Феттель Sauber BMW B 2:07.500 + 1:07.500 2 9 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 1 круг 1 10 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 1 круг 1 11 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 1 круг 2 12 7 Дженсон Баттон Honda B - 1 круг 1 13 19 Скотт Спид STR Ferrari B - 2 круга 1 14 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 2 круга 2 15 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B - 3 круга 1

Rada: Хронология гонки: 20:56:54 Добрый вечер, уважаемые любители Формулы 1. Наш сайт начинает прямую трансляцию с 7 этапа чемпионата мира - Гран При США 20:57:40 До старта гонки осталось около 5 минут, так что самое время вспомнить результаты субботней квалификации: 1. Л.Хэмилтон 2. Ф.Алонсо 3. Ф.Масса 4. К.Райкконен 5. Н.Хайдфельд 6. Х.Ковалайнен 7. С.Феттель 8. Я.Трулли 9. М.Уэббер 10. Д.Физикелла 11. Д.Култхард 12. Р.Шумахер 13. Д.Баттон 14. Н.Росберг 15. Р.Баррикелло 16. Э.Дэвидсон 17. А.Вурц 18. Т.Сато 19. В.Лиуцци 20. С.Спид 21. А.Сутил 22. К.Алберс 20:58:11 Как и в Канаде, Макларен опережает Феррари, но разрыв уже не такой большой 20:58:51 Температура воздуха - 36 градусов! 20:59:43 Как вы уже знаете, Кубица не пострадал в тяжелой аварии на прошлом гран при, но до старта не допущен - врачи решили перестраховаться. 21:00:14 Пилоты ушли на прогревочный круг 21:03:33 Старт! 21:03:59 Хайдфельд обошел Райкконена! 21:04:28 Росберг с 14 позиции попал на 10 21:04:05 Феттель вылетел 21:04:47 Для Шумахера гонка закончена 21:04:55 Желтые флаги на трассе 21:05:20 Ковалайнен обошел Райкконена 21:05:28 Култхард в боксах 21:05:47 Физикелла, шедший на 8 позиции, вылетел в гравий, но вернулся на трассу 21:06:29 У Барикелло повреждена подвеска, он сошел 21:06:44 Лидеры держаться очень плотно 21:07:00 Хэмилтон-Алонсо-Масса-Хайдфельд-Ковалайнен-Райкконен 21:07:14 Култхард сошел 21:08:10 Сутил вышел на 13 место 21:10:11 Хэмилтон-Алонсо-Масса-Хайдфельд-Ковалайнен-Райкконен-Трулли-Веббер 21:10:48 Вурц все последние круги пытается обогнать Лиуцци, он быстрее, но пока ничего не получается 21:11:27 Алонсо в двух секундах позади Хэмилтона, Масса в 3.5 секундах 21:12:02 Вурц перетормозил, пытаясь атаковать Лиуцци и его чуть не обошел соперник 21:12:59 Райкконен прессенгует Ковалайнена 21:13:25 Сато обошел Спида 21:16:57 9-й круг: Хэмилтон - 1.14.344, Алонсо - 1.14.23, Масса - 1.14.328 21:17:16 Как можно видеть, лидеры идут в одном темпе 21:18:29 Хэмилтон - 2.2 с - Алонсо - 2.0 с - Масса - 2.1 с - Хайдфельд - 3.3 с - Ковалайнен - 0.6 с - Райкконен 21:20:25 Хэмилтон - 2.5 с - Алонсо - 2.6 - Масса 21:20:34 Ковалайнен сдерживает Райкконена 21:21:00 Сато по внешней обошел Сутила и тут же вылетел с трассы! 21:21:16 Болид застрял в гравии, Сато сходит 21:21:36 Самое интересное, что ему в ближайшее время грозил штраф за обгон под желтыми флагами 21:23:43 Трулии сообщил, что его задние шины быстро изнашиваются 21:24:24 За Лиуцци выстроился целый локомотив из соперников 21:24:56 Похоже его машина настроена на низкую прижимную силу и на прямой его обойти не удается. 21:25:40 Физикелле сообщили, что ему надо обойти пару соперников и перед ним будет чистая трасса. На данный момент Физико идет на 13 месте 21:26:25 1.13.537 - быстрейший круг Алонсо на 18 круге гонки 21:28:37 Быстрейший круг у Хэмилтона - 1.13.222 21:28:08 У маршала синий флаг упал на трассу :) 21:29:43 Хайдфельд вылетел, но вернулся на трассу. Вы не поверите, но он смог вернуться на трассу, втиснувшись между Ковалайненом и Райкконеном! 21:29:50 Хэмилтон на питстопе 21:30:01 Масса тоже 21:30:24 Хайдфельд также провел питстоп 21:30:49 Алонсо заезжает на питстоп 21:32:03 Он выезжает на трассу позади Хэмилтона 21:33:18 Физикелла опередил Вурца и теперь ему придется иметь дело с Лиуцци 21:33:47 Райкконен в боксах 21:34:26 Ковалайнен лидирует 21:35:34 Ковалайнен-Хэмилтон-Алонсо-Трулли-Веббер-Масса-Росберг-Хайдфельд 21:38:17 Ковалайнен - 5.5 с - Хэмилтон - 2.7 с - Алонсо - 2.9 с - Трулли - 4.1 с - Уэббер - 2.8 с - Масса - 3.8 с - Росберг 21:38:43 Ковалайнен в боксах 21:40:30 Физикелла обошел Лиуцци! 21:41:12 Райкконен обошел Хайдфельда, а Ковалайнен вернулся на трассу позади Хайдфельда! 21:41:31 Веббер в боксах 21:42:05 На 3 месте Трулли, он до сих пор не был в боксах 21:43:06 На 33 круге Трулли заезжает на питстоп. Только Росберг до сих пор не был в боксах 21:43:20 Алонсо уже в секунде позади Хэмилтона 21:45:11 Хэмилтон - 0.8 с - Алонсо - 12.9 с - Масса - 4.5 с - Росберг - 0.6 с - Райкконен - 1.9 с - Хайдфельд - 0.4 с - Ковалайнен 21:48:27 Баттон пытается обойти Вурца 21:49:24 Хэмильтон-Алонсо-Масса-Росберг-Райкконен-Хайдфельд- Ковалайнен-Трулли-Уэббер-Феттель 21:50:18 Физикелла в боксах 21:51:38 Алонсо попытался обойти Хэмилтона на стартовой прямой, но не удалось 21:55:36 Хэмилтон - 0.5 с - Алонсо - 11.6 с - Масса - 5.4 с - Росберг - 0.6 с - Райкконен - 2.0 с - Хайдфельд - 0.8 с - Ковалайнен 21:58:13 Росберг побывал в боксах, причем во время питстопа застрял заправочный шланг, было потеряно время 21:58:39 Райкконен отыгрывает по полсекунды у Массы последние 3 круга 22:01:14 Дэвидсон вплотную приблизился к Сутилу 22:01:29 Это борьба за 12 место 22:02:39 Хэмилтон- 2.5с -Алонсо 22:02:53 Ковалайнен в боксах 22:03:58 Хайдфельд в боксах 22:04:36 Хайдфельд выезжает впереди Ковалайнена 22:06:01 Алонсо в боксах 22:06:54 Он выезжает на трассу на 4 месте позади Райкконена 22:07:10 1.13.117 - рекорд круга у Райкконена! 22:07:17 Хэмилтон в боксах 22:07:54 Райкконен в боксах. Хэмилтон выезжает на трассу впереди Алонсо! 22:08:45 Масса заезжает в боксы 22:09:19 Масса выезжает на 3 месте впереди Райкконена 22:10:17 Хэмилтон-Алонсо-Масса-Райкконен-Трулли-Веббер-Хайдфельд 22:13:19 После 53 круга: Хэмилтон - 1.8 с - Алонсо - 14.1 с - Масса - 1.2 с - Райкконен - 8.3 с - Трулли - 3.3 с - Уэббер - 0.9 с - Хайдфельд 22:14:39 Райкконен пытается обойти Массу 22:15:10 Хайдфельд сходит! 22:15:30 Проблемы с трансмиссией 22:16:07 Трулли посетил боксы и теперь идет на 8 месте 22:18:06 Масса - 0.6 с - Райкконен 22:18:16 Веббер посетил боксы 22:19:00 Хэмилтон - 2.3 с - Алонсо - 13.5 с - Масса - 0.6 с - Райкконен - 14.6 с - Уэббер - 6.4 с - Ковалайнен - 14.4 с - Трулли 22:20:03 Трулли смог обойти Веббера сразу после питстопа последнего 22:21:43 Веббер при попытке обгона Трулли срезает поворот, но потом добровольно пропускает соперника. Сзади их догнал Феттель 22:26:02 Хэмилтон - 2.2 с - Алонсо - 12.2 с - Масса - 0.6 с - Райкконен - 25.1 с - Ковалайнен - 17.9 с - Росберг - 2.6 с - Трулли 22:28:34 На трассе плотная группа Трулли-Веббер-Феттель 22:30:02 Сход Росберга, шедшего на 6 месте! Подвел мотор 22:31:53 До финиша 3 круга 22:32:27 Хэмилтон - 2.4 с - Алонсо - 11.5 с - Масса - 0.5 с - Райкконен - 26.3 с - Ковалайнен - 24.4 с - Трулли - 1.0 с - Уэббер 22:32:53 Лиуцци сходит, он заехал в боксы 22:33:46 Пилоты ушли на последний круг 22:34:49 Вторая победа Льюиса Хэмилтона! 22:35:58 Далее Алонсо, Масса, Райкконен, Ковалайнен, Трулли, Веббер, Феттель 22:36:26 Трансляцию вел Цораев Давид, спасибо за внимание. До встречи через 2 недели! Источник: http://www.liveresult.ru

Rada: Личный зачет № Пилот Команда Очки 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 58 2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 48 3 Фелипе Масса Ferrari 39 4 Кими Райкконен Ferrari 32 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 26 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Хейкки Ковалайнен Renault 12 9 Александр Вурц Williams Toyota 8 10 Ярно Трулли Toyota 7 11 Нико Росберг Williams Toyota 5 12 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 13 Такума Сато Super Aguri Honda 4 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 2 15 Ральф Шумахер Toyota 2 16 Себастьян Феттель Sauber BMW 1 17 Скотт Спид STR Ferrari 0 18 Рубенс Баррикелло Honda 0 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 20 Дженсон Баттон Honda 0 21 Адриан Сутил Spyker Ferrari 0 22 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0 23 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 0

Rada: Кубок конструкторов № Команда Шины Очки 1 McLaren Mercedes Bridgestone 106 2 Ferrari Bridgestone 71 3 Sauber BMW Bridgestone 39 4 Renault Bridgestone 25 5 Williams Toyota Bridgestone 13 6 Toyota Bridgestone 9 7 Red Bull Renault Bridgestone 6 8 Super Aguri Honda Bridgestone 4 9 STR Ferrari Bridgestone 0 10 Honda Bridgestone 0 11 Spyker Ferrari Bridgestone 0

mathias: Опять же всё предсказуемо.. Всех поклонников афродрайвера с победой..

Rada: mathias пишет: Всех поклонников афродрайвера с победой.. ЖЖОШЬ!

Espoo: эх, опять Кими старт провалил.. подиум должен был быть его. двойной обгон - просто шедевр. ну и, наконец, порадовал неожиданный БК. Опять же всё предсказуемо.. Всех поклонников афродрайвера с победой.. спасиб.. (все-таки себя тоже отношу к его поклонникам) а выражение, действительно, крутое =) хоть и неправда, но звучит отлично! Льюис молодчина.. вот это гонка! ну просто новый Сенна! =) кстати да... в 2005 все мечтали о паре а-ля Сенна/Прост 1988.. не получилось. зато теперь, похоже, аналогия прослеживается.. очень даже!

Rada: Espoo пишет: Льюис молодчина.. вот это гонка! ну просто новый Сенна! =) кстати да... в 2005 все мечтали о паре а-ля Сенна/Прост 1988.. не получилось. зато теперь, похоже, аналогия прослеживается.. очень даже! Ой, да до Сенны ему как до Китая. Хороший мальчик + хорошая машина. У Сенны был кураж, жажда скорости и лидерства, капелька безумия.... А этот разве что на Шумахера Мишку потянет.

Кутя: Гонку опять не видела,а что с Ральфом случилось?

Jen: Кутя Ральф с Инди не совместим. Сама не видела, судя по лайву, в первом же повороте ошибся, и заодно с собой взял Барика и Кулха.

Эмма: Кутя пишет: Гонку опять не видела,а что с Ральфом случилось? В гравий в первом повороте.

Кутя: Вот блин дурак!Чесно слово! Я уже даже расстраиваться не могу

Espoo: Ой, да до Сенны ему как до Китая как до Китая в плане чего? резалтов? я думаю, Льюис его превзойдет. по титулам, по-крайней мере. У Сенны был кураж, жажда скорости и лидерства, капелька безумия.... у Льюиса тоже. но характеры, безусловно, разные.. просто оба - гении, у обоих - желтые шлемы, у обоих красно-серебристые(белые) McLaren, оба почти из одних краев :) (а потом Айртон как раз свалил в Англию в начале своей карьеры, как и дед Льюиса в свое время). да и парочка напоминает пару Сенна-Прост. Ален, на момент 1988 как раз был двукратным, а Сенна только пришел в команду. Маки всех громят, и отношения между пилотами тоже почти соответствуют. и как известно, Льюис болел за Айртона, и, как и все, сильно переживал после трагедии. так что для меня это второе пришествие Сенны. да и сейчас некоторые фаны Айртона, которые потеряли интерес к Ф1 начинают поддерживать Льюиса, что не может не радовать. Хороший мальчик + хорошая машина великолепный мальчик + хорошая машина. м? у двукратного нытика, кстати, точно такой же болид.. а без хорошей машины ничего не добиться, это всем ясно, и всегда так было..

Jen: Espoo пишет: у двукратного нытика, кстати, точно такой же болид.. не оправдывая Алонсо, хочу спросить, а ты свечку держал, пока механики болиды собирали? и вообще, если они одинаковые, значит, по-любому, чьему-то стилю подходят больше. и вообще, самовозка - это круто я вот, посмотрев на Феттеля вчера, думаю, что будь он в Маках, он мог бы не хуже зажечь, а он ведь младше.

Rada: Espoo пишет: как до Китая в плане чего? резалтов? я думаю, Льюис его превзойдет. по титулам, по-крайней мере. Титулы - это ничто. У Шумахера их дофигищи, но при этом к Сенне он ни на шаг не приблизился. Всё, что творится сейчас в Маке - крутой пиар. Ронни будет разыгрывать свои карты так, как ему выгодно. И это правильно. А от того, что кто-то сел в хороший болид и напялил желтый шлем, похожим на Айртона не станет. Jen пишет: и вообще, самовозка - это круто я вот, посмотрев на Феттеля вчера, думаю, что будь он в Маках, он мог бы не хуже зажечь, а он ведь младше. Вот и я про то же... Я всё сильнее начинаю за Фонци болеть...

Espoo: и вообще, самовозка - это круто я вот, посмотрев на Феттеля вчера, думаю, что будь он в Маках, он мог бы не хуже зажечь, а он ведь младше. это вряд ли.. в квале Ника не смог опередить. в гонке и вовсе слегка лажанулся. но возраст его оправдывает.. не оправдывая Алонсо, хочу спросить, а ты свечку держал, пока механики болиды собирали? и вообще, если они одинаковые, значит, по-любому, чьему-то стилю подходят больше. судя по всему, болид затачивался под Алонсо. не зря же Рон его выкупил у Флава за несколько млн.д. на пару тестовых дней в декабре. после чего, кстати, подчеркнул важность проделанной работы. вот только кто знал что Льюис на нем так поедет? еще один плюс в пользу гренадца. надеюсь, что новая модификация затачивалась уже под Льюиса, и на следующих гонках испанец будет добит окончательно.. Всё, что творится сейчас в Маке - крутой пиар. Ронни будет разыгрывать свои карты так, как ему выгодно. И это правильно. хорошее мнение. но я все же так не думаю.. Rada, ты считаешь, что Фернандо быстрее Льюиса?

Jen: Espoo пишет: это вряд ли.. в квале Ника не смог опередить. 1. это его первая гонка за рулем болида 2. это его первая гонка на Инди 3. он узнал о том, что ему предстоит заменить Кубицу за пару дней до гонки. 4. он вообще сейчас в другом чемпионате выступает. по всем параметрам выходит вундеркинд, Льюис нервно курит в сторонке в своей самовозке это я не к тому, что Феттель бох, а Льюис никто, а к тому, что ты судишь очень поверхностно. Espoo пишет: судя по всему, болид затачивался под Алонсо. не зря же Рон его выкупил у Флава за несколько млн.д. на пару тестовых дней в декабре. после чего, кстати, подчеркнул важность проделанной работы. вот только кто знал что Льюис на нем так поедет? еще один плюс в пользу гренадца. надеюсь, что новая модификация затачивалась уже под Льюиса, и на следующих гонках испанец будет добит окончательно.. не скажи... сколько лет в программе Маков Льюис? Как давно его заприметил Рон? опять же, насколько больше от него пользу за спонсоров? маркетинг и все такое... это все наши догадки, не более того. кроме того, например, Алонсо на бриджах последний раз ездил страшно представить когда, а Льюис - в ГП2.

Espoo: 1. это его первая гонка за рулем болида 2. это его первая гонка на Инди 3. он узнал о том, что ему предстоит заменить Кубицу за пару дней до гонки. 4. он вообще сейчас в другом чемпионате выступает. ну да... оправдала :) но ничего выдающегося он не показал, вопреки всему этому. так что слабовато. или по-твоему 1 халявное очко на болиде, способном тягаться с Феррари - это круто? странно.. имхо, финиш на 6 месте был бы хорошим резалтом.. не скажи... сколько лет в программе Маков Льюис? Как давно его заприметил Рон? опять же, насколько больше от него пользу за спонсоров? маркетинг и все такое... то есть ты хочешь сказать, что болид строился под Льюиса? зачем тогда Рону нужно было выкупать испанца в декабре? пару млн некуда деть было? или показуха, и отработка фединого контракта? мне кажется, в год дебюта от Льюиса таких результатов не ожидал даже Рон. это все наши догадки, не более того. кроме того, например, Алонсо на бриджах последний раз ездил страшно представить когда, а Льюис - в ГП2 Льюис как-то говорил, что резина отличается.. да и для двукратного это было бы слабым оправданием.. Льюис Хэмильтон: "Hет, не думаю. Это совершенно разные покрышки. Составы различаются достаточно сильно. Ездить на покрышках с канавками по сравнению с ездой на сликах опять же, это немного другое, поэтому на самом деле я не нашел в этом никакой помощи". а на счет догадок - да..

Rada: Espoo пишет: вот только кто знал что Льюис на нем так поедет? "Так" - это как? Без сходов? Таких ездоков немало в чемпионате. Espoo пишет: хорошее мнение. но я все же так не думаю.. Rada, ты считаешь, что Фернандо быстрее Льюиса? Я считаю, что один болид может быть быстрее другого в зависимости от того, какую игру ведет Рон в данный момент. Он может весь сезон тасовать парней, выпуская вперед то одного, то другого, организуя "борьбу внутри команды", привлекая внимание болельщиков, спонсоров и т.д. Формула становится интереснее, когда такое есть. Но на месте Алонсо и Льюиса безболезненно могла быть другая пара пилотов. Новичек (ака юная мегазвезда) и кто-то из старой гвардии (Алонсо оказался самым титулованным, вот его и купили, ибо Рону надо было под чьё-то имя бабки брать). Есть один пилот, которого я бы взяла бы в Мак... но, увы. Возрастом на начинающего не тянет, а заслугами Фонцу проигрывает. Jen пишет: не скажи... сколько лет в программе Маков Льюис? Как давно его заприметил Рон? опять же, насколько больше от него пользу за спонсоров? маркетинг и все такое... Рон всегда что-то в виду имеет, так что только ему известно, что в этом году он задумал.

Rada: Espoo пишет: так что слабовато. или по-твоему 1 халявное очко на болиде, способном тягаться с Феррари - это круто? странно.. "Феррари - это звучит гордо" При всём своем шумахероненавистничестве, не могу не признать, что Феррари и Шумахер на Феррари - две больших разницы. Espoo пишет: Льюис как-то говорил, что резина отличается.. да и для двукратного это было бы слабым оправданием.. Никто его и не оправдывает. Побеждает МакЛарен и Рон, а Фонц и Хэмилтон - качественные статисты, основная задача которых - ничего не испортить в задуманной Роном игре.

Espoo: При всём своем шумахероненавистничестве, не могу не признать, что Феррари и Шумахер на Феррари - две больших разницы. Шумахер на Феррари в 2004, и Шумахер на Феррари в 2005 - тоже две большие разницы Я считаю, что один болид может быть быстрее другого в зависимости от того, какую игру ведет Рон в данный момент. Он может весь сезон тасовать парней, выпуская вперед то одного, то другого, организуя "борьбу внутри команды", привлекая внимание болельщиков, спонсоров и т.д. Формула становится интереснее, когда такое есть. Но на месте Алонсо и Льюиса безболезненно могла быть другая пара пилотов. Новичек (ака юная мегазвезда) и кто-то из старой гвардии (Алонсо оказался самым титулованным, вот его и купили, ибо Рону надо было под чьё-то имя бабки брать). Есть один пилот, которого я бы взяла бы в Мак... но, увы. Возрастом на начинающего не тянет, а заслугами Фонцу проигрывает. Побеждает МакЛарен и Рон, а Фонц и Хэмилтон - качественные статисты, основная задача которых - ничего не испортить в задуманной Роном игре. ладно, версия неплохая.. тогда надеюсь, что в игре Рона победит Льюис кстати, такие игры опасны.. вдруг Феррари проснется?

Rada: Espoo пишет: Шумахер на Феррари в 2004, и Шумахер на Феррари в 2005 - тоже две большие разницы ИМХО, и сам Шумахер уже устал. Приходит время, когда снижается мотивация. Espoo пишет: ладно, версия неплохая.. тогда надеюсь, что в игре Рона победит Льюис Ну так... Я же ж за МакЛарен болею. И не против Льюиса. Просто сравнение с великим Сенной задело, вот и взвилась. Espoo пишет: кстати, такие игры опасны.. вдруг Феррари проснется? У них там свои разборки. Да и в Кубке конструкторов мы при этой игре отрываемся всё больше и больше. Главное, чтобы парни на трассе нен сцепились сильно. Ибо это провалом может закончиться. Признаки этого уже появились... Хотя, и это может быть имитацией. Должен же Ронни прикрыть задницу после тех обвинений в командной игре.

Jen: Espoo пишет: но ничего выдающегося он не показал, вопреки всему этому. ну как тебе сказать? очко в первой же гонке на новом автодроме, в машине под него неприспособленной? и про феррари ты погорячился.

kloe: Espoo пишет: опять Кими старт провалил.. Мне приходят в голову крамольные мысли. Пока Алонсо был в Рего, машины были надёжны как скала. А вот Макларен как раз надёжностью не блистал. Стоило Алонсо перейти и всё - теперь Макларен бьёт все рейтинги надёжности. А вот у Кими абсолютно иная ситуация Хотя это всё конечно муть, но аура что ли у Кими какая-то не такая. Espoo пишет: Льюис его превзойдет. по титулам По титулам его много кто может превзйти, а вот по харизме и придыханию в голосе - вряд ли.

Rada: kloe пишет: По титулам его много кто может превзйти, а вот по харизме и придыханию в голосе - вряд ли.

Мишель: Нда, блин несколько кругов не хватило, чтобы доехать до финиша. Фигня вообщем. Так Ник проиграл бы Кими только 2 очка, а сейчас уже куда больше. Себастьян вполне нормально провёл гонку. Я ожидала куда худшего. Думала лишь о том, чтобы доехал до конца. Парень - талант. ИМХО, дай ему болид типа Маков и гонялся бы не хуже Льюиса. Если честно, диферамбы Льюису уже надоели. И налево и направо расхваливают. Ещё больше половины сезона впереди. Вот когда закончится, тогда и пусть воспевают. Мне кажется рановато ещё делать из него героя. Как бы парень звездную болезнь не подхватил. Но пиарят его по полной, надо сказать. С одной стороны хорошо, с другой не переборщили бы.

Мишель: Больно мне эта фота понравилась.

Мишель: -Такси, такси!!!

Rada: Мишель пишет: -Такси, такси!!! Эх, времена были...

Эмма: Кими так и не победил Михаэля.

Crowl: Я ничего еще не понимаю в тонкостях Формулы -1.... Но сегодня получила массу удовольствия, посмотрев последние 46 кругов.... Хэмильтон, Алонсо, Масса, Райкконен... Вот первая четверка... Почему то болела за Кими...

Rada: Ну вот, еще один болельщик ф-1 появился. Crowl, присоединяйся к нам. Crowl пишет: Почему то болела за Кими... Где же ж ты была в прошлом году, когда и я за него болела... А по какому каналу смотрела, по местному? Кто комментировал?



полная версия страницы