Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Espoo: Lena пишет: А Маки всё так же неудержимы Да, с такими Маками , я просто не знаю, что он должен для этого сделать... не в Маках дело..... ты тут с Гран При Малайзии не появлялась? :) с Канады, возможно, Масса опять поедет.. хотя не факт.. тут дело в другом, Кими изначально был тут #2, так им и останется до конца сезона, имхо. и вряд ли что-то еще можно изменить. в Монако у него был шанс порвать бразильца - не реализовал. жаль.... теперь, я думаю, уже точно все. Феррари убили его, точно также как Маки в свое время убили Хуана. просто убрали конкурента....очень обидно за Кими. в Мельбурне позволили выйграть только из-за того, что у Массы возникли проблемы. в Малайзии и Бахрейне начали потихоньку наверстывать упущенное, душением движка на болиде Кими. в Испании организовали сход, а то ситуация в чемпионате стала уж очень напряженной. ну лично для меня почти все очевидно. аналогичные трюки они проделывали с Рубенсом несколько сезонов. противно. еще неприятно читать все то вранье, которое Кими вынужден говорить прессе. жаль, что контракт на целых 3 года. да и деньги неплохие заплатили. а так... неплохо было бы свалить в BMW, но это маловероятно. или уж лучше бы все закончилось так, как с Хуаном. ездить во вторых номерах - это низко. но Кимпа будет гонять тут вторым номером до 2009, а потом просто уйдет из Ф1. все имхо.. но хочется надеяться, что это все не так. или хотя бы чтобы он не выдержал, и свалил из этой команды к черту..

Rada: Lena пишет: Я же говорила, что Реношки скоро вернуться в лидеры... А вот и прогресс... Наконец-то и у Jen появилась надежда Я за Физико рада была больше, чем за своих. За Девида обидно. Espoo пишет: Феррари убили его, точно также как Маки в свое время убили Хуана. просто убрали конкурента....очень обидно за Кими. Похоже на то...

Rada: Ура, мы победили!


Rada: Результаты ГП Монако: 1 Фернандо Алонсо (McLaren-Mercedes) 0:1:40,29 2 Льюис Хэмильтон (McLaren-Mercedes) +0:0:4,0 3 Фелипе Масса (Ferrari) +0:1:2,0 4 Джанкарло Физикелла (Renault) 1 Круг 5 Роберт Кубица (BMW) 1 Круг 6 Ник Хайдфельд (BMW) 1 Круг 7 Александр Вурц (Уильямс -Toyota) 1 Круг 8 Кими Райкконен (Ferrari) 1 Круг 9 Скотт Спид (STR-Ferrari) 1 Круг 10 Рубенс Баррикелло (Honda) 1 Круг 11 Дженсон Баттон (Honda) 1 Круг 12 Нико Росберг (Уильямс -Toyota) 1 Круг 13 Хейки Ковалайнен (Renault) 2 Кругов 14 Дэвид Култхард (Red Bull-Renault) 2 Кругов 15 Ярно Трулли (Toyota) 2 Кругов 16 Ральф Шумахер (Toyota) 2 Кругов 17 Такума Сато (Super Aguri-Honda) 2 Кругов 18 Энтони Дэвидсон (Super Aguri-Honda) 2 Кругов 19 Кристиян Альберс (Spyker-Ferrari) Reitered 20 Адриан Сутил (Spyker-Ferrari) Reitered 21 Марк Уэббер (Red Bull-Renault) Reitered 22 Витантонио Лиуцци (STR-Ferrari) Reitered

Espoo: поздравляю всех макоголиков с дублем! жаль только, что Рон не позволил Лехе атаковать Алонсо..

Rada: Espoo пишет: поздравляю всех макоголиков с дублем! Пасиб. Espoo пишет: жаль только, что Рон не позволил Лехе атаковать Алонсо.. Це разумно. Он бы и Алонсо не позволил бы атаковать в такой ситуации (разве что приказал бы пропустить). Нельзя же дублем рисковать.

Rada: Личный зачет № Пилот Команда Очки 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 15 Рубенс Баррикелло Honda 0 16 Марк Уэббер Red Bull Renault 0 17 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 18 Дженсон Баттон Honda 0 19 Адриан Сутил Spyker Ferrari 0 20 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0 21 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 0 22 Скотт Спид STR Ferrari 0

Rada: Кубок конструкторов № Команда Шины Очки 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 9 Honda Bridgestone 0 10 Spyker Ferrari Bridgestone 0 11 STR Ferrari Bridgestone 0

Мишель: Поздравляю болельщиков Маков с дублем. Блин, но мне очень обидно заь Кими. Действительно, его как-то задвигают на второй план. Жаль, очень жаль. Я смотрю в этом году было не так много сходов. Всё же Монка - один из моих любимых этапов.

Rada: Лучшие круги: П N Пилот Команда Ш Время Круги 1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:15.284 159.715 км/ч 44 2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:15.372 + 0:00.088 28 3 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:16.006 + 0:00.722 39 4 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:16.183 + 0:00.899 47 5 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:16.254 + 0:00.970 54 6 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:16.592 + 0:01.308 62 7 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:16.658 + 0:01.374 40 8 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:16.786 + 0:01.502 75 9 7 Дженсон Баттон Honda B 1:16.802 + 0:01.518 40 10 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:16.867 + 0:01.583 73 11 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:16.991 + 0:01.707 70 12 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:17.041 + 0:01.757 30 13 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:17.080 + 0:01.796 69 14 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:17.100 + 0:01.816 72 15 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:17.183 + 0:01.899 74 16 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:17.223 + 0:01.939 63 17 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:17.231 + 0:01.947 47 18 12 Ярно Трулли Toyota B 1:17.495 + 0:02.211 53 19 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:17.678 + 0:02.394 34 20 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:17.689 + 0:02.405 70 21 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:18.998 + 0:03.714 17

Joe Sakic: СЛУШАЕМ ИСПАНСКИЙ ГИМН!!!!!!! НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Joe Sakic: О присосался то)))))

Кутя: А что вообще с Тойотой то?

Lena: Всех Макиков поздравляю!!! Это Льюис уже 5 гонок приехал на подиум?! Espoo пишет: ты тут с Гран При Малайзии не появлялась? :) это всё дурацкая учеба, совершенно нет времени в инете появляться, такой завал... Но зато я теперь вернулась... Espoo пишет: Феррари убили его, точно также как Маки в свое время убили Хуана. просто убрали конкурента....очень обидно за Кими. после твоих слов, стала в это сильно верить... Я не понимаю, тогда зачем в Феррари Кими повелся , из-за высоких гонораров, или верил, что без Шумахера красные как-то изменяться?! но Кимпа будет гонять тут вторым номером до 2009, а потом просто уйдет из Ф1. Я все-таки надеюсь, что ситуация хоть как-то изменится, жаль, что назад в Маки дороги нет, хотя думаю, что там его уже и не ждут... Rada пишет: За Девида обидно. Да, Девид испортил себе всё гран-при из-за своего поведения на трассе... Кутя пишет: А что вообще с Тойотой то? Тойота что-то вообще никакущая... Они, наверно, в Монако, просто ездили рекламировались, вот и не спешили...

Espoo: Я все-таки надеюсь, что ситуация хоть как-то изменится, жаль, что назад в Маки дороги нет, хотя думаю, что там его уже и не ждут... я тоже недеюсь..... очень не хочется повторения судеб Рубенса после 1999, Физи после 2004, Хуана после 2004. но что-то кажется мне, что все закончится именно так. в лучшем случае - лучше сваливать из Ф1 в ближайшие сезоны, как Хуан, либо переходить в другую конкурентоспособную команду, пока еще не поздно (Хуан в 2006 уже не был никому нужен). повторять судьбу Рубенса и Физи будет низко (да простит меня Jen), Кими не будет гоняться ради того чтобы гоняться. зачем это нужно? хотя скорей-всего именно так и будет. отработает заплаченные ему деньги до 2009, а потом просто уйдет. Я не понимаю, тогда зачем в Феррари Кими повелся , из-за высоких гонораров, или верил, что без Шумахера красные как-то изменяться?! а кто знал что все так сложится? думаю, подписывая контракт подразумевались равные статусы пилотов. но решение о первом номере скорей-всего было принятно еще в конце зимы. имхо, человеческий фактор сыграл ключевую роль. не сложилось у финна с итальянцами. да это и так было предсказуемо. вообще, зацитирую тут слова одного человека, который достаточно неплохо разбирается в автоспорте (ну это он мне говорил еще в начале лета 2006, по поводу ситуации с хуаном в маках. тут ситуация почти аналогичная. я с этим согласен): Мир современной Ф1 устроен так, что личность там уже ничего не решает. Надо будет - пережуют и выплюнут. Коснуться может каждого, все зависит от конъюктуры, имхо. Лидер команды - это не простая формальность, тут очень сильно играет человеческий фактор, надо, чтобы остальные члены команды уважали и доверяли тебе. Любили, если хочешь. Лидером невозможно назначить, понимаешь? но тут ситуация по-моему даже похуже. нежелание затачивать болид под кимпу, концентрация вокруг массы - это естествеенно. но гнобление до такой степении, что душат двигло, организовывают сход.. это уже походит на какое то решение сверху. что очень странно, учитывая что де Монтеземоло очень хорошо относится к Кимпе. но быть может это уже следствиие того, что написано выше. еще вариант - Тодт решил отмстить Луке. по слухам (весьма правдивым), в начале-середине 2006 когда решалась судьба Кими, Лука настаивал на подписании контракта с Райкконеном. в идеале его пара мечты была бы пара Шуми-Кими-2007 (на крайний случай Кими-Масса). Михаэль на такой расклад соглашаться не хотел, Тодт, естественно, поддерживал Михаэля. в итоге контракт с Кими был все же подписан, Михаэль ушел. теперь Тодт пытается всеми способами доказать, что Лука был не прав, решил сделать ставку на Массу (возможно, во многом по причине самовозного болида). ну это конечно маловероятно, хотя лично я не исключаю. еще хочу добавить... уж очень подозрительно Кими гонит прессе. тут, конечно, понятно что он все понимает. но может это и вовсе прописано в контракте на его первый сезон в итальянской конюшне? то есть ставка на массу в 2007 была сделана сразу при подписании контракта с Кимпой, и он все знал. отдать должное за услуги бразильца перед Михаэлем в 2006 + его менеджер сын Тодта. но как Кими на такое пошел. ну да... если все так, то надеюсь некоторые шумофилы поймут за что финну столько платят. а то заныли на форумах.. в общем и в целом для меня ясно одно - гнобят по-страшному.. в Австралии мы видели настоящего Кими Ряйккёнена надеюсь, в этом сезоне это еще когда-нибудь повторится..

Rada: Lena пишет: Это Льюис уже 5 гонок приехал на подиум?! Хороше приобретение Ронни сделал. А мы недовольны поначалу были. Lena пишет: Но зато я теперь вернулась... Lena пишет: Да, Девид испортил себе всё гран-при из-за своего поведения на трассе... Как-ито эта фраза с Дэвидом не вяжется.

Espoo: «Мы решили, что Алонсо должен победить» Победителя Гран-при Монако определили не 78 кругов гонки по улицам Монте-Карло, а лично Рон Деннис. Босс McLaren приказал изменить стратегию Льюиса Гамильтона, лишив того победы. Гран-при Монако официально превратился в фарс. UPDATE: НАЧАТО РАССЛЕДОВАНИЕ FIA!. «Как только первая волна пит-стопов произошла, мы изменили стратегию Гамильтона и перевели его c одной на две остановки в боксах. Одновременно мы попросили гонщиков умерить пыл, чтобы сохранить тормоза. Как команда, мы хотели бы продолжать гонку, но эта трасса требует дисциплинированного подхода и мы уезжаем из Монако с максимальным количеством очков», – заявил Деннис после Гран-при. «Время покажет, у нас в команде нет фаворитов», – заявил босс «Серебряных стрел», который получал приз лучшей команде Гран-при Монако с каменным выражением лица. Если бы Гамильтон оставался на стратегии одного пит-стопа, он мог бы рассчитывать на победу в Гран-при. Даже несмотря на изменение тактики Льюис Гамильтон имел возможность атаковать Фернандо Алонсо, однако не сделал этого по указанию из боксов. «Мне сказали, чтобы я действовал полегче», – отметил молодой пилот на пресс-конференции. Более того, Гамильтона зазвали в боксы на второй пит-стоп слишком рано – он мог бы проехать еще два-три круга и нарастить отрыв от Алонсо. «Я был удивлен, поскольку я мог проехать 5–6 кругов больше, чем Алонсо, а они остановили меня спустя три круга, так что не было времени создать отрыв», – отметил Гамильтон. Команда объяснила изменение стратегии опасением, что Гамильтон может застрять за сэфти-каром на финальной части гонки. Льюис Гамильтон, несмотря на юный возраст, прекрасно понял обстановку в команде и самостоятельно развеял миф о том, что в команде McLaren наблюдается полный паритет пилотов. «Я дебютант Формулы-1. Это мой первый сезон в Формуле-1 и я финишировал вторым в первом в моей жизни Гран-при Монако. Не могу жаловаться, но я вижу, что мой темп сравним со скоростью Фернандо. Но мне необходимо с этим смириться. У меня на машине – номер 2. Я – второй пилоты команды», – заявил Гамильтон. При этом, Гамильтон несколько раз подчеркнул, что ключевые решения на Гран-при Монако принимал не он, а инженеры McLaren. Вопрос: Вы надеялись, что трех лишних кругов перед пит-стопом хватит, чтобы получить преимущество? Льюис Хэмилтон: Надеялся. Топлива хватило бы на пять-шесть кругов, но команда вызвала меня уже через три круга и этого не хватило для того, чтобы получить преимущество. Жаль, еще пары кругов было бы достаточно. это что же поулчается... испанец опять съел халявную победу? мда... вот такого скотства я от Рона не ожидал.... как он мог..... надеюсь ФИА разберется какого и как наказать! очень жаль, что вряд ли отнимут победу у Алонсо, и хоть я и не люблю Феррари, но надеюсь маков лишат всех 18 очков за такой беспредел... не хотелось бы, чтобы такое повторялось..... ужас. я разочарован. могла быть дебютная победа в Монако! неудивительно, что Энтони был так расстроен после финиша.. ВПЕРЕД, ГРЕНАДА!

Joe Sakic: Я им отниму хоть чё нибудь! ДОЛОЙ ТОДТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Joe Sakic: http://f1-alliance.ru/forum/viewtopic.php?p=43785#43785

andreimos: Espoo пишет: либо переходить в другую конкурентоспособную команду Феррари пока единственная команда, которая может бороться с Маками Espoo пишет: думаю, подписывая контракт подразумевались равные статусы пилотов. но решение о первом номере скорей-всего было принятно еще в конце зимы На основании чего ты это решил? У Массы были проблемы с машиной в начале сезона, сейчас у Кими . А по классу эти гонщики примерно равны.

Rada: Espoo пишет: очень жаль, что вряд ли отнимут победу у Алонсо, и хоть я и не люблю Феррари, но надеюсь маков лишат всех 18 очков за такой беспредел... Нифигасе! Лапы прочь от наших очков. Хамми еще пацан. Дедовщина у нас, блин. Пусть послучит годик духом бестелесным, а потом и счастье привалит. Joe Sakic пишет: Я им отниму хоть чё нибудь! ДОЛОЙ ТОДТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во-во.

Espoo: andreimos пишет: Феррари пока единственная команда, которая может бороться с Маками ну в этом сезоне вряд ли он куда-то перейдет. я про следующий.. andreimos пишет: На основании чего ты это решил? У Массы были проблемы с машиной в начале сезона, сейчас у Кими . А по классу эти гонщики примерно равны. на основаниии результатов тестов и всего начала сезона. а проблем у Массы можно сказать что и не было. корбка в квале в Австралии - это все ерунда. если бы не это - не видели бы мы такого преимущества Кими. просто бы не дали, придушили движок. и выйграл бы Масса. это они проделали тремя неделями позже, в Малайзии. только вот он им все испортил. вместо того чтобы отыграть обратно очки у Кими он проиграл еще больше. в Бахрейне вновь пришлось душить, ибо на пятничных практиках киме не было равных. только вот много Масса не отыграл, а ситуация в чемпионате стала напряженной, маки не спят, и настала пора начать официально определяться с первым номером. после тестов в испании, казалось бы, все стало ок. оптимистические заявления. я уже тогда в это не верил. так и оказалось. в барселоне и вовсе организовали сход для Кими при победе бразильца. разниа в чемпионате вместо -5 в пользу Кими разом стала +5 в пользу бразильца. это они и с рубенсом проделывали несколько сезонов. там это - обычное дело. в монако ничего подобного делать не пришлось, Кими сам убрался. поподробнее... знаешь, они всех просто водят за нос, а грубо говоря - имеют. и все ведутся, никто не сопротивляется. перед сезоном все было ок. австралийская победа - отлично, никаких проблем. спустя неделю пошли слухи о прблемах с двигателем, котоырх на самом деле не было. я уже не помню что они там говорили прессе, но какой-то блеф улавливался. двигло было придушенно умышленно, чтобы дать массе выйграть. и кима это знал. перед бахрейном, казалось бы, ничего не должно было остановить финна.. ан нет! после его доминирования на тренеровках в квалификации он лишь третий. вялый старт - совсем на него не похоже. в итоге третье место при вялой гонке. спустя неделю появляются заявления в прессу что феррари нужно поработать над квалификацией, болид не подходит его стилю и т.п. и это при трех уверенных поулах из трех. причем один был Кимин. была упомнянута и квала в австралии. что и там якобы были проблемы, хотя на тот момент все было нормально. ну что за глупости? отвлекающий маневр. что типа и там все было не так гладко, вы не думайте. кстати, были еще слова что могло было быть 30 очков из 30 возможных. это как так, если болид не подходит стилю? далее были тесты в Барсе. заявы типа "не теперь то я поеду", тачку заточили и теперь заживем. ага, щас.. мало того что никакого преимущества в квале (уступил еще и макам), так и вовсе организованный сход. поначалу и сами типа не поняли из-за чего. электроника - все ясно. такое легче всего сделать. объяснили оборванным проводком - чушь. последовали заявления доминекали и альмондо, причем были очевидные расхождения - один говорил что болид уже почти подходит кими, другой, что ничего они не могут поделать. кими тогда как мы помним свалил из испании не дождавшись офиц. фотосессии с кубком победителя и всей командой, а ведь это традиция команды. я считаю, это тоже о многом говорит. да и в конце концов, ну что за глупости.. за полгода не могут сделать болид под кими? ну это же ерунда. а даже если и так, то они просто не хотят этого делать, и не будут. ибо масса номер один, а кими для феррари - номер два, никто. и никто там не будет затачивать болид под второго пилота. на мой взгляд, тут очевидно, что кими гнобят. жаль, что ты этого не замечаешь. ну может по ходу этого сезона убедишься. а на счет класса кими и массы - кими выше уровнем, это понятно. масса толком не одной нормальной победы не одержал, все фэйковые или самовозные. быть может за исключением турции 2006. но если даже они и равны классом (хотя полный бред, имхо, с чего ты это вообще решил?), то есть кими минимум - не хуже, понимаешь? а результат какой? жосткий. это не заставляет тебя задуматься? очень жаль..

Espoo: но у меня там выше была версия, к которой я склоняюсь, что Кими был в курсе что он будет вторым пилотом в 2007 еще при подписании контракта. за это было заплачено. чтобы массе не было обидно, что пришел финчег и разгромил бразильца (его менеджер - сын Тодта), отдать ему должное за работу на Михаэля в 2006. а разговоры о том, что у их пилотов равные статусы - это блеф. отвлекающий маневр. если так, то это и объясняет все непонятные заявления Кими. в конце-концов они не дураки, чтобы исключать тактику при которой Шумахер выйграл 5 титулов. в Маках, кстати, тоже белфуют. как выяснилось после Монако. точно такое же разделение на 1 и 2, чтобы там Рон не говорил. и эти заявления Хэмилтона, что он хочет выйграть то Испанию, то Монако. все понятно. и феррари не будут вестись на это. точно также как и маки. все все понимают и знают, но делают вид что верят :) ведутся только фаны, которые не хотят задуматься :)

andreimos: На весь этот приключенческий роман я могу адекватно ответить одной фразой - я лично видел, как Кими ночью подкрался к машине Массы и сломал ему коробку.

Espoo: ну да... шутник :) Льюис уже заговорил о своем статусе номера 2 скоро точно так же последуют и заявления кими, что этот сезон для него потерян, команда никак не может сделать болид под него, а тем временем уже шестой (седьмой/восьмой) этап, и он всячески будет помогать фелиппе в борьбе за титул. а вообще, все-все-все написанное выше - имхо, разумеется. мои предположения (ну а вообще, не только мои, я не единственный и не первый преверженец этой теории). просто если вдруг кто-то воспринял это как какие-то утверждения.. вот :)

Rada: Espoo пишет: так же последуют и заявления кими, что этот сезон для него потерян. команда никак не может сделать болид под него, а тем временем уже шестой (седьмой/восьмой) этап, и он всячески будет помогать фелиппе в борьбе за титул. вот увидите. ППКС. Так и будет. А что вы хотели? Бабки надо отрабатывать...

Lena: Rada пишет: А что вы хотели? Бабки надо отрабатывать... Нифигасе! Лапы прочь от наших очков. бредовая какая-то ситуация получилась... Ну мне кажется, что ни у кого очков не заберут, это так ФИА для показухи, что "мы такие грозные". Ну или штрафик какой-нибудь выпишут для Рона... И так было понятно,что Маки друг против друга бороться не будут... А Рон делает себе подстраховку, если будут какие-то проблемы у Фернандо, то у Льюиса столько же очков, и тогда он будет бороться за чемпионство... Хотя это мне не сильно нравится...

50 cent: Lena пишет: И так было понятно,что Маки друг против друга бороться не будут... А Рон делает себе подстраховку, если будут какие-то проблемы у Фернандо, то у Льюиса столько же очков, и тогда он будет бороться за чемпионство... Хотя это мне не сильно нравится... Не втыкаю, чего от Хэма хотели? Зеленый пацан должен был сделать на последних кругах действующего чемпиона мира на трассе в Моне, где обгоны ваще по пальцам пересчитать можно? И проделать всю эту ботву, рискуя сходом себя и напарника по команде, первым и вторым местом макларенцев, уже почти заработанными в гонке очками? Кароч, все хотели, чтоб он устроил шоу для зрителей, забив на свой интерес. Правильно чувачок поступил. Умно.

Espoo: борьба на трассе - это другое. тут ведь речь о том, что топлива хватало еще на три круга, и этого бы хватило чтобы выехать впереди. и на трассе даже бороться бы не пришлось, Хэм спокойно за счет позднего пит-стопа должен был пройти испанца. а его мало того, что позвали раньше, так еще и придержали на пару секунд дольше. в то время как пит стоп должен был быть наоборот короче.

Rada: Lena пишет: И так было понятно,что Маки друг против друга бороться не будут... На то мы и команда. 50 cent пишет: Зеленый пацан должен был сделать на последних кругах действующего чемпиона мира на трассе в Моне, где обгоны ваще по пальцам пересчитать можно? И проделать всю эту ботву, рискуя сходом себя и напарника по команде, первым и вторым местом макларенцев, уже почти заработанными в гонке очками? Я с тобой согласна. Espoo пишет: тут ведь речь о том, что топлива хватало еще на три круга, и этого бы хватило чтобы выехать впереди. Espoo , у нас в кои веки была правильная стратегия. И всем это почему-то не нравится. В феррари всегда так было. Вся команда тащила одного. Да и наша "демократия" условна. Да, мы нашу стратеги построили так, как нам выгодно. А нам выгодно *видимо*, чтобы Фонц был первым. А то, что лажанулись с пит-стопом ЛХ, так мы и питами лидера лажались неоднократно раньше. Нас же за это не наказывали... Так что отмазка прекрасная.

Espoo: Espoo , у нас в кои веки была правильная стратегия. И всем это почему-то не нравится в чем правильность? ставка на одного пилота? да. но поставили не на того. Льюис с первой гонки сезона опускает фальшивого чемпиона, превосходит его, пожалуй, по всем статьям. в Австралии - КТ, в Малайзии - КТ, в Бахрейне Льюис его сделал чисто. спасибо Кими, который вклинился между двумя Макларенами. иначе не видать Лехе второго места. Испания, пожалуй, стала исключением. не стали слишком явно позориться. а в Монако опять за старое. материться хочется. сейчас у Льюиса должно было быть 44 очка, у Фернандо - 32. где справедливость? единственное оправдание Рону, если статус первого пилота прописан в контракте испанца. а если это так, то какой же он дешевый пилот получается. тьфу. сыночек Флава, блин. уже даже начинаю ненавидеть его как в старом добром 2005..... да и факт в том, что Льюис опять выставил его лохом и посмешищем, опустил в очередной раз. а заодно и Рона поставил в тупое положение - нечего языком трепать про равные статусы. а сам остался молодцом. как всегда.

Rada: Espoo пишет: в чем правильность? ставка на одного пилота? Ставка на дубль. Espoo пишет: да. но поставили не на того. У Рона есть свои соображения о том, на кого ставить. Своя стратегия развития команды. И свои финансовые интересы. возможно, в будущем году он изменит приоритеты, а на этот сезон - "ставки сделаны, ставок больше нет". Espoo пишет: да и факт в том, что Льюис опять выставил его лохом и посмешищем, опустил в очередной раз. а заодно и Рона поставил в тупое положение - нечего языком трепать про равные статусы. Во-первых, это не болтовня, а пиар. Во-вторых, ХЛ сумел так зажечь лишь потому, что ему тот самый Ронни дал хорошую машину и возможность себя показать. И если Ронни определил ему быть вторым, то надо радоваться и говорить ему спасибо. В какой-нибудь заштатной команде до сих пор сидел бы без очков со своими талантами. А Ронни респект, что он Фонца не опустил, а отнесся к нему как к чемпиону.

Espoo: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 22.07.2007 (после 10 гонок) 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 70 2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 68 3 Фелипе Масса Ferrari 59 4 Кими Райкконен Ferrari 52 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 36 6 Роберт Кубица Sauber BMW 24 7 Джанкарло Физикелла Renault 17 8 Хейкки Ковалайнен Renault 15 9 Александр Вурц Williams Toyota 13 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 8 11 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8 12 Ярно Трулли Toyota 7 13 Нико Росберг Williams Toyota 5 14 Такума Сато Super Aguri Honda 4 15 Ральф Шумахер Toyota 2 16 Дженсон Баттон Honda 1 17 Себастьян Феттель Sauber BMW 1 Кубок конструкторов на 08.07.2007 (после 9 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 138 2 Ferrari Bridgestone 111 3 Sauber BMW Bridgestone 61 4 Renault Bridgestone 32 5 Williams Toyota Bridgestone 18 6 Red Bull Renault Bridgestone 16 7 Toyota Bridgestone 9 8 Super Aguri Honda Bridgestone 4 9 Honda Bridgestone 1 Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)

Espoo: Rada извини, если немного разозлил тебя :) пост печатался вчера ночью, и получился слегка агрессивным. Rada пишет: Ставка на дубль. но дубль мог быть и в другом порядке Rada пишет: У Рона есть свои соображения о том, на кого ставить. Своя стратегия развития команды. И свои финансовые интересы. возможно, в будущем году он изменит приоритеты, а на этот сезон - "ставки сделаны, ставок больше нет". возможно и так. но легче от этого не становится.. обидно. Во-вторых, ХЛ сумел так зажечь лишь потому, что ему тот самый Ронни дал хорошую машину и возможность себя показать. ну уж все-таки не лишь потому, а во многом благодаря этому, не спорю однако зажечь он смог покруче Фонца.. и, надеюсь, продолжет в том же духе и за океаном. (если дадут.... главное, на подиумах приезжать, а там всякое может случиться.. )

Rada: О, новый топик. Espoo пишет: извини, если немного разозлил тебя :) пост печатался вчера ночью, и получился слегка агрессивным. Не, Espoo, я не разозлилась. Люблю спорить о спорте и политике. Espoo пишет: но дубль мог быть и в другом порядке Мог бы. Но только лишь в том случае, если Фонц сильно слажал бы. И начал резко отставать. Рону пришлось бы, чтобы не рисковать, что их догонят, выпускать вперед Льюиса. А так... Ронни купил чемпиона. Потому и пользуется чемпионом на полную катушку. Контракты, спонсоры, реклама и т.д. Если Льюис вырвется вперед, то получится, что Ронни купил некачественного чемпиона. Это обесценит его покупку. Espoo пишет: (если дадут.... главное, на подиумах приезжать, а там всякое может случиться.. ) Дадут. Отрыв в кубке конструкторов надо нарабатывать. ИМХО, Ронни интересен образ юного дарования. Прекрасный перспективный пилот. Пока второй - но впереди еще многое ждет. Новое открытие МакЛарена. Да и "продрастающий" Льюс выгоден Ронни как инструмент для воспитания Фонца. Чтоб не переоценивал себя и уважал старших.

Rada: Заглянула на блог Попова. *спасибо 50 cent'у за ссылочку*... Там как раз по нашему сабжу материал есть. Мне понравилось, как Алексей высказал позицию по поводу Хэмилтона. Началось... Алексей Попов в своем блоге рассуждает о силе «Макларена», скорости Хэмилтона и мудрости Денниса. Льюиса можно понять. Перед началом сезона он был счастлив самим фактом оказанного доверия. Его не отдали в аренду в слабую команду, дабы набирался опыта (как Жан Тодт в свое время сделал с Массой, а Флавио Бриатторе - с Алонсо). Его не сделали полноценным тест-пилотом, чтобы накопил десятки тысяч километров за рулем болида. Его сразу же пустили в святую святых. И Хэмилтон надеялся не оплошать, но не был до конца уверен. Несколько очков, может быть первый подиум. И то, - если «Макларен» поедет. А если нет, будет еще тяжелее. Главное - не очень много проигрывать партнеру. А партнер для дебюта - хуже не придумаешь. Действующий и двукратный чемпион мира. Единственный чемпион мира на стартовом поле этого сезона. Но «Макларен» поехал. И, о чудо, поехал и Льюис. Подиум в дебютной гонке - предел мечтаний? Отнюдь, как оказалось. Теперь англичанин единственным из всех пилотов закончил на подиуме все пять состоявшихся Гран-при. Да и соперники оказались не так страшны, как представлялось. Конечно, Шумахер ушел, но все остальные-то - здесь! Все, кого он смотрел по телевизору после баталий в картинге, Ф-3, ГП-2. Райкконен, Масса, Физикелла, Трулли, Баррикелло, Ральф Шумахер, Култхард. Сам Алонсо, наконец. И не так уж они быстры, в конце концов. Не боги горшки обжигают. И понимание этого - как медленный яд. А ведь я-то - не хуже! Я тоже могу! Господи, да я даже быстрее их! Я обгоняю на круг тех, кто выигрывал Гран-при! И это - не считая английской прессы. Она ждала героя аж со времен Найджела Мэнселла. Нужно понимать степень особенностей имперского менталитета и полное отсутсвие объективности, стоит зайти речь о чем-то островном. Пусть даже острова эти - больше карибские, нежели британские. «Юнион Джек» и «Год, сэйв зе Куин» есть - и слава богу. Не очень получилось с Баттоном, и пресса от этого стала еще злее, еще ожесточеннее ждала спасителя чести Альбиона. Увидев скорость Хэмилтона, журналисты как с цепи сорвались. Погоня таблоидов за новой звездой стала раздражать даже настоящих английских журналистов, - тех, что годами пишут про гонки и гонщиков, а не про национальную идею, «бриз свежести» и «британскую мощь». Льюис не виноват в этом нисколько, более того, он - главная жертва. Как бы не защищало его окружение и Рон Деннис, отголоски бури не могут не задевать пилота. Он приехал в Монако на взводе. Несколько раз изменил себе, не ответив корифеям паддока на ходу после аварии в четверг, бросив по-шумахеровски «следующий вопрос» на пресс-конференции. Но его можно понять. Он чувствовал, что может. Он побеждал здесь в Ф-3 и ГП-2, он чувствовал трассу. Ему не пришлось привыкать, в отличие от Алонсо, к новой команде, к другой резине, к ограничителю оборотов. С этой точки зрения новичку было даже чуть легче, - для него все начиналось с нуля, с чистого листа. И он едва не сделал это. В квалификации он уступил Фернандо менее двух десятых, наткнувшись на Уэббера, да еще и имея на борту куда больше топлива. Возьми Льюис поул, и все могло бы быть иначе. Но Деннис не зря выиграл здесь уже в 14-й раз. Он понимал, что и чем чревато. Новое правило пейс-кара, например. Запас топлива Алонсо и Хэмилтона, пусть даже между ними и было всего пять-шесть кругов, теоретически позволил бы, в случае чего, перекинуть первого на три, а второго - на один пит-стоп. «Макларен» был готов к любому варианту. Да, Льюиса зазвали через три круга после Фернандо, а не через пять. Но не факт, что это позволило бы англичанину оказаться впереди испанца. И как быть с шестью (!) секундами, что Алонсо растерял позади кругового Трулли? (Ярно, учитывая их совместную историю в «Рено», тоже можно понять...) Да, рекомендовали беречь машины после первого пит-стопа. Причем, Фернандо стал это делать, а Льюис - не очень. Но Деннис потому и побеждал здесь 14 раз, что знает Монако. И помнит Сенну в «Портье"-88... А ему нужно создавать запас в Кубке. Ведь «Феррари» наверняка выстрелит в Монреале и на Инди. Я не идеализирую Рона. О, нет! Он фактически испортил карьеру Култхарду Хересом-97 и Мельбурном-98. Все разговоры про психологическую необходимость первой победы Хаккинена, а потом - про какой-то невероятный «чужой голос в радиопереговорах, обманом пригласивший Мику на пит-лейн в Австралии», - это, мягко говоря, полуправда. Но на этот раз упрекать Денниса было бы просто нечестно. Перед тем, как бросать в англичанина камень, надо просто вспомнить, ПОЧЕМУ Хэмилтон сейчас в этой команде, и КТО десять лет поддерживал его и вел к вершине. Рон Деннис будет последним человеком, который намеренно нанесет вред протеже. Еще раз повторю, - понять самого Льюиса, сгоряча бросившего про «номер 2 на носу моего болида» можно. Даже нужно! Чувствовать, что тебе по силам победить, выиграть дебютную гонку, да еще и в Монако, но не сделать этого по не зависящим обстоятельствам, - очень и очень обидно. Но нам с вами все же не стоит вторить британской прессе, ухватившейся за эту фразу, раздувать скандал и делать из мухи слона. Ведь второй номер у Льюиса на болиде потому, что он партнер того, кто завоевал первый номер на трассе, - чемпиона мира! Завоевал по праву, дважды подряд, в сражениях с лучшими пилотами мира. А у Хэмилтона еще все получится, он и правда - молодец!http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3025258

Jen: Я тут вас почитала насчет Кими и Массы в особенности. Эспу как-то забывает, что Кими перешел на новые шины, новый болид и новую команду, тогда как Масса там уже год привыкает, а тестирует уже страшно представить сколько. Так вот, это может быть не гнобление, а вполне себе адаптация. Да, и я не согласна, что Масса и Кими пилоты одного уровня. Видели Массу в Заубере, его уровень прекрасно знаем. Если у Кими такой же уровень, то ты его только что обозвал середняком, которому повезло с самовозкой.

iceman79: Jen пишет: Да, и я не согласна, что Масса и Кими пилоты одного уровня. Видели Массу в Заубере, его уровень прекрасно знаем. Если у Кими такой же уровень, то ты его только что обозвал середняком, которому повезло с самовозкой. Я тоже не согласен, что они одного уровня. Хотя Хайдфельд в своё время обоих одинаково "делал" в Заубере.

mathias: iceman79 пишет: Хотя Хайдфельд в своё время обоих одинаково "делал" в Заубере. Илья,ты только учти,что до этого у Ника за спиной было 3 сезона в Ф-3,причём один вице-чемпионский титул,проигранный в упорной борьбе Монтойе(сезон в Просте,как-то считать стыдно ),Кимка же имел только мизерный опыт в Ф-Рено...

Rada: Физикелла открывает гоночную академию В ближайшее время на автодроме Валлелунга итальянский пилот "Рено" Джанкарло Физикелла откроет собственную спортивную академию - Fisichella Motor Sport Academy, в которой смогут обучаться начинающие гонщики, инженеры и менеджеры всевозможных направлений. В числе преподавателей - сотрудники команд "Формулы-1" и других категорий, наиболее успешным студентам почти гарантировано трудоустройство - списки выпускников будут рассылаться ведущим командам "больших призов", но возможны и другие формы сотрудничества. Анонсированы специальные курсы для тех, кто работает с гонщиками, а не с техникой - личных тренеров, физиотерапевтов, коммерческих и PR менеджеров. По окончании академии будет выдан сертификат международного образца. Не обойдется и без музея славы и магазина сувениров. Источник: http://news.sport-express.ru/



полная версия страницы