Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Rada:

Rada:

STAR:


Мишель:

Jen: Ну что сказать.. Рено еще раз доказала, что она ведро. Отличный старт, спасибо Физи.

Rada: Jen пишет: Ну что сказать.. Рено еще раз доказала, что она ведро. Фонц всё же принял правильное решение...

Lena: Поздравляю Маков с дублем!!! Льюис удивляет меня все больше и больше!!!! Хорошо устроился... За Кимку рада не меньше!!! Мишель поздравляю, Ник в этом сезоне "взялся за ум"!!! Jen пишет: Ну что сказать.. Рено еще раз доказала, что она ведро. Отличный старт, спасибо Физи. Нк гонка в Малазии явно была лучше, чем в Австралии, так что Рено набирает обороты, просто медленно... Так что ждем скоро возвращения в ряды лидеров...

Алека: Кто-то спрашивал о Култхарде - он вовремя гонки говорил своему гоночному инженеру что у него проблемы то ли с тормозной педалью, то ли ещё чем-то в кокпите, щас уже не помню. В общем он сказал что ему некомфотно. Далее показали как его на торможениях немного крестило, а ещё чуть позже он сказал своему инженеру что гонку продолжать не может и едет в боксы Насчёт Массы и Кими - тут не всё так однозначно, как утверждают некоторые камрады К Массе фортуна слишком часто поворачивается филейной частью Хотя где-то он и сам в этом виноват, наверное... К чему была эта безрассудная атака на Хамильтона? Неужели своей бестолковкой не думал, что с такой скоростью и таким ранним апексом в этот поворот не попадает? :( Видимо как раз пытался быстрей доказать что он ничем не хуже Кими, эмоции перехлестнули через край А вообще скучная гонка была, только к концу, когда Кими стал доставать Хамильтона у меня появилась слабенькая надежда. Хотя я старта и первого десятка кругов не видел

Алека: Jen пишет: Ну что сказать.. Рено еще раз доказала, что она ведро. Отличный старт, спасибо Физи. И стартовой электронике Renault

Jen: Rada пишет: Фонц всё же принял правильное решение... я думаю, Рено все-таки собирается уходить из Формулы. Денег на на исследования и доработку к Бриджам было выделено мало. Lena пишет: Нк гонка в Малазии явно была лучше, чем в Австралии, так что Рено набирает обороты, просто медленно... Так что ждем скоро возвращения в ряды лидеров... разве? мне так не показалось Алека пишет: И стартовой электронике Renault ну в общем, да, я признаю, что она хорошая. но Физи всегда был хорошим стартером, когда и трэкшн контроль был запрещен.

Rada: Jen пишет: я думаю, Рено все-таки собирается уходить из Формулы. Денег на на исследования и доработку к Бриджам было выделено мало. Не хотелось бы... Jen пишет: разве? мне так не показалось Ты пристрастна. М.б. всё наладится по ходу сезона.

Мишель: Lena пишет: Мишель поздравляю, Ник в этом сезоне "взялся за ум"!!! Спасибо. "за ум" он давно взялся. Но всё как-то не везёт. Особенно в прошлом сезоне. в БМВ какая-то неслаженная работа. Я удивляюсь, как они в этот раз пит-стопы не слили сново.

Rada: Пресс-конференция Вопрос: Фернандо, безусловно, у вас сегодня более чем удачный день. Вы совершили обгон в первом повороте, а в зеркала увидели позади себя Льюиса. Фернандо Алонсо: Да, это так. Путь к победе лежал через первый поворот, и благодаря хорошему старту и хорошей машине я смог выйти в лидеры. Я стартовал по внутренней стороне трассы, смог занять первое место, и благодаря тому, что мой напарник вышел на второе, мне удалось оторваться. Вопрос: Дальше было проще. Фернандо Алонсо: Ну, здесь всегда приходится нелегко, баланс машины меняется на протяжении всего отрезка от пит-стопа до пит-стопа. Ехать с полным баком на новых шинах - это не то же самое, что ехать с пустым баком на истертой резине. По ходу уик-энда мы не проходили на одних и тех же шинах больше 8-10 кругов, так что к 15-16 кругу всегда возникает некоторое беспокойство из-за резины. Но, имея отрыв больше 7-8 секунд, проще чувствовать себя в безопасности. Вопрос: Мы видели, что перед первым пит-стопом Рон Деннис сигналил вам с пит-уолл. У вас были проблемы со связью? Фернандо Алонсо: Да, точно. Не знаю, что случилось, но между 10-м кругом и первой дозаправкой у меня не работало радио, как у Кими в Австралии. Наверное, это хорошая примета в гонке. Перед первым пит-стопом я увидел табличку, увидел стрелку и свернул в боксы, не зная, ждут меня там или нет. Рон сказал мне, что радио отключилось - я это уже понял, но, думаю, они что-то предприняли по этому поводу, потому что остаток гонки оно работало без проблем. Вопрос: Зимой вы говорили, что для того, чтобы начать побеждать за новую команду, потребуется какое-то время, но уже во второй гонке вы поднялись на верхнюю ступень подиума. Фернандо Алонсо: Да, просто фантастика, и я рад, что мы добились этого за столь короткое время. Я помню наши первые тесты в декабре - всего один день, а затем в середине января в Валенсии мы представили новую машину. Команда проделала большую работу, мы серьезно готовились к первой гонке, но никак не рассчитывали на такой успех. В это трудно поверить, и мы должны быть им благодарны. Вопрос: Льюис, вы провели фантастическую гонку. Давайте поговорим о ее первых кругах, о том, как вы оборонялись от Фелипе Массы и особенно о первом повороте. Льюис Хэмилтон: Это была самая сложная гонка в моей карьере. Две Ferrari в зеркалах, как две красные капли - я знал, что они немного легче, быстрее, и удержать их позади себя было непросто. Фелипе пару раз пытался меня обойти, но, к счастью, мне удалось заставить его перетормозить, после чего я перекрестил траектории и снова вырвался вперед. В один из моментов он едва не вылетел с трассы - я извиняюсь перед ним за это. Но, в конце концов, мы финишировали в очках, так что это неважно. А затем я провел большую часть гонки с Кими на хвосте, и даже передать вам не могу, как мне пришлось тяжело. В кокпите было ужасно жарко, по ходу гонки я потерял много жидкости, мне не хватало воды и становилось все жарче и жарче. Неплохо было бы на последнем отрезке иметь отрыв побольше, но мне приходилось давить на газ до самого конца. Я не совершил ни одной ошибки. Думаю, команда отлично поработала над машиной на этой неделе. Они работали чуть ли не круглые сутки, думаю, даже больше, чем все остальные команды. Спасибо и всем тем, кто работал на заводе - вы классно потрудились. Вопрос: Второй отрезок вы провели просто блестяще и показали лучшее время в гонке. Как вела себя машина по сравнению с последним отрезком? И каково вам было в кокпите? Льюис Хэмилтон: У меня был радиообмен с командой. Они сказали мне, что Кими свернул на пит-стоп, а я проехал мимо, так что... Я не видел его в своих зеркалах, а рассмотреть отрыв на табличке было трудно. Я часто поглядывал на отрыв от Фернандо и заметил, что он достаточно велик. Затем я обнаружил, что Кими был всего в шести секундах позади меня, и мне передали, что он отыгрывает у меня по полсекунды на круге. Так что мне оставалось только прикусить язык, утопить педаль газа в пол и пытаться до конца сохранить свое преимущество. Чувства меня просто переполняют. Вопрос: Кими, вы, должно быть, довольны прошедшим уик-эндом и вторым подряд подиумом. Кими Райкконен: Ну, конечно, я рад заработать несколько очков, но вообще я слегка разочарован итогами гонки. Весь уик-энд был очень непростым, у нас были кое-какие проблемы, стоившие нам скорости в гонке, но это был один из тех уик-эндов, когда самое главное - это сделать все, что в наших силах, и набрать максимальное количество очков. Большего мы сделать не могли, нам не хватало скорости. Вопрос: Вы наблюдали борьбу между Льюисом и вашим напарником Фелипе Массой. Расскажите о ней с вашей точки зрения. Вам почти удалось обогнать Фелипе - и в конце концов вы это сделали. Кими Райкконен: Да, он в итоге ошибся, но, к сожалению, мне потом не хватало скорости на прямой для атаки, когда я оказался позади Льюиса. Я подобрался к нему вплотную, но уступал Фелипе в скорости - он мог его атаковать, а я нет. Я все время пытался максимально к ним приблизиться, потому что понимал, что у меня будет шанс обогнать одного из них, когда они будут увлечены борьбой. В итоге это сработало, но, к сожалению, Льюиса я так и не обошел. Но, думаю, мы сделали все, что в наших силах, набрали, как бы то ни было, очень важные очки, теперь в следующей гонке нам надо сделать все абсолютно правильно. Вопрос: На последнем отрезке ваша машина выглядела явно лучше, чем на втором. Кими Райкконен: Да, у меня не было сложностей с управлением, просто не хватало скорости. Думаю, мы понимаем причины, по которым не были быстры в этой гонке, но, к сожалению, как я уже сказал, большего мы сделать не могли. Надеюсь, в следующей гонке мы снова сможем бороться за победу. Вопрос: И снова Вопрос вам, Фернандо. Сейчас между McLaren и Ferrari разворачивается очень плотная борьба, и в двух гонках у нас было два разных победителя. Как вам видится дальнейший ход сезона? Фернандо Алонсо: Если честно, я считаю, что нам стоит еще поработать, особенно над скоростью в гонке. Думаю, если бы Фелипе стартовал удачнее нас и сохранил свое первое место, угнаться за ним было бы непросто. Но мы уже намного ближе к ним, чем были в Австралии. Мы уже внесли кое-какие усовершенствования в машину и планируем еще доработки. Думаю, борьба будет очень напряженной, но нашей команде это по плечу, и я уверен, что мы справимся. Вопрос: Фернандо, насколько важна первая победа за новую команду, ведь то же самое в прошлой гонке проделал и Кими? Фернандо Алонсо: Думаю, это очень, очень важно и служит серьезной мотивацией. Выигрывать Гран При Формулы 1 за две разные команды - по-моему, это уже что-то особенное. Последние три года я одерживал победы за Renault. Сейчас я сменил команду, и в двух гонках завоевал одно второе место и одно первое - это просто фантастика, и я горжусь таким результатом. Вопрос: Вы только что говорили, что это было удивительно, в чем разница? Фернандо Алонсо: Ну, не знаю. Гонка в Австралии всегда отличалась от остальных трасс чемпионата, мы знали, что в прошлом Ferrari были очень сильны, в том числе и в Австралии, так что в этом году преимущество было на их стороне. Я думаю, в первой гонке мы многое узнали о шинах, об их поведении на трассе и примерно поняли, как мы будем действовать дальше. Мы внесли некоторые доработки в машину, ну и наверное, несколько удивлены тем, что получилось. Вопрос: Похоже, вы в отличной физической форме. Насколько тяжело вы перенесли гонку? Фернандо Алонсо: Было тяжко. В кокпите стояла ужасная жара, я пил воду каждые 5-6 кругов, но спустя всего 10 кругов она уже была похожа на чай. Температура воды 60 градусов - поди попей такую. Но пить все равно приходится. Последние 20-25 кругов особенно тяжелые; хорошо еще, что не пришлось ни с кем бороться, так что я смог чуть-чуть расслабиться. Вопрос: Пару слов о вашем втором отрезке - вы вроде бы потеряли на нем немного времени. Фернандо Алонсо: Да, было такое. На первом отрезке у меня немного зернились передние шины, и я не мог ехать на все 100%, поэтому на первом пит-стопе я попросил чуть изменить настройку переднего антикрыла. Но даже после этого первые 10-12 кругов следующего отрезка я берег шины, понимая, насколько это важно. Я провел четыре круга позади Лиуцци и потерял на этих кругах 3-4 секунды. Я терял много времени и в высокоскоростных поворотах. Так что второй отрезок был не из легких. Вопрос: Льюис, вы сказали, что для вас это была самая сложная гонка в карьере. Что бы вы сделали иначе, доведись вам проехать ее заново? Льюис Хэмилтон: Хм, я сижу рядом с двумя, пожалуй, лучшими гонщиками в мире, в своей второй гонке я занял второе место - это ли не фантастика? Думаю, Фернандо проделал потрясающую работу, особенно на старте, Кими был невероятно быстр, и мне пришлось славно побороться с обоими гонщиками Ferrari. Думаю, это было прикольно. В следующем году мы еще прибавим как команда, усовершенствуем машину, увеличим отрыв и попробуем обогнать Ferrari. И в следующий раз я приеду сюда более подготовленным и готовым к победе! Вопрос: С учетом вашей подготовки в GP2, должны ли мы были ожидать такой схватки на старте? Льюис Хэмилтон: Думаю, обороняться в десять раз сложнее, чем обгонять. И еще сложнее это делать, когда позади вас двое парней на более легких и быстрых машинах. Не забывайте - это Формула 1. Это очень тяжело. А условия какие! В машине очень жарко. Мне еще повезло, что мой тренер, я и мой доктор как следует поработали над моей подготовкой к гонке. Последние три недели я пил много жидкости. Я пил и пил целый день, чтобы избежать обезвоживания, потому что я сильно потею... Но все прошло нормально. Вопрос: В конце гонки вы были не очень довольны жесткими шинами. Льюис Хэмилтон: Нет, я бы так не сказал. Думаю, что жесткие шины вели себя несколько хуже, и мы немного потеряли в сцеплении. На первом отрезке у меня были проблемы из-за недостаточной поворачиваемости, поэтому перед вторым я, как и Фернандо, попросил изменить настройки крыла. Это вроде бы помогло, и на втором отрезке дела пошли лучше, но у меня возникала то недостаточная, то избыточная поворачиваемость, так что на втором - нет, простите, первом - отрезке машина немного проскальзывала. Это было нелегко. Да, еще мне пришлось столкнуться с круговыми; я старался не терять за ними времени, зная, что Кими атакует. Я потерял две секунды за кем-то, так что пытался отыграть время... и мне это удалось. Мне всегда было интересно - если в гонке меня будет атаковать кто-то вроде Кими или Фернандо, смогу ли я выстоять... и я смог. Так что я очень доволен. Вопрос: Кими, поначалу вы выглядели очень уверенно - вы на самом деле боролись... Кими Райкконен: Да, но недостаточно. Нужна была скорость, как у Фелипе, который выглядел очень уверенно на прямой, но помешали некоторые проблемы. Однако в итоге мы оказались на подиуме, заработали очки и финишировали в гонке. Мы кое-что поняли, и в следующей гонке будем выглядеть лучше. Вопрос: А что за трудности у вас возникли? Можете рассказать? Кими Райкконен: Нет, не могу. Но мы знаем, что произошло, это главное, и, надеюсь, в следующей гонке мы все исправим. Вопрос: С учетом сильного ливня, прошедшего вчера вечером, каковы были условия на трассе? Кими Райкконен: Практически такие же. Немного скользко, но все были в равных условиях. Быть позади кого-то всегда непросто - трудно понять, как вела бы себя машина, если бы ты ехал один. Когда я был предоставлен сам себе, все было в порядке, особенно ближе к концу, но было уже слишком поздно. Вопрос: А на втором отрезке вы, кажется, потеряли время... Кими Райкконен: Да, скорости не хватало... Вопросы из зала. Вопрос (Сэл Занка - AP): Фернандо, была ли судьба гонки решена после первого поворота и что сказал вам Рон Деннис после финиша? Фернандо Алонсо: Ну, когда после первого поворота я оказался на первом месте и увидел, что Льюис идет вторым, я понял, что могу выиграть эту гонку. Мы знали, что у нас есть шанс, если мы обгоним Ferrari на старте. Нам повезло, мы это сделали, и, к счастью, вторым оказался мой напарник. Но я не был уверен в победе до последнего отрезка, даже на 40-м круге команда все продолжала говорить мне, чтобы я атаковал, так как второй отрезок у Кими был очень длинным. Я не был уверен в успехе до тех пор, пока он не пошел на второй пит-стоп, и только тогда мы поняли, что победа в наших руках. В здешних условиях все работали изо всех сил. Когда твои механики и инженеры на такой жаре пашут по 18-20 часов в сутки, а потом ваши машины финишируют на первом и втором местах, атмосфера в команде просто непередаваема. Вопрос (Матиас Брюннер - Motorsport Aktuell): Фернандо, на зимних тестах в Бахрейне Ferrari были очень сильны. Чего вы ожидаете от следующего уик-энда? Фернандо Алонсо: Трудно сказать. Думаю, большой разницы между машинами не будет, между гонками всего четыре дня, так что на доработки просто не будет времени. Как вы сказали, на тестах Ferrari были немного быстрее всех остальных, так что бороться с ними будет нелегко. Но здесь у нас все шло как надо, мы возглавляем Кубок Конструкторов и личный зачет, так что нам просто нужно сохранять свое лидерство. Вопрос (Паоло Яниери - La Gazzetta dello Sport): Кими, насколько вы разочарованы тем, что после столь обнадеживающих тренировок и квалификации вы не смогли выиграть гонку для Ferrari? Кими Райкконен: Немного досадно, но ведь сезон еще только начинается. В нынешней ситуации мы сделали все, что было в наших силах, и команда проделала очень хорошую работу. Мы знали, что приехали сюда, имея некоторое преимущество. Мы хотели выиграть и возглавить протоколы - но мы сделали все, что могли, и нам нужно просто получше подготовиться к следующим гонкам и доработать машину. У нас есть кое-какие серьезные идеи, вряд ли мы реализуем их к следующей гонке, но к Барселоне уж наверняка. Вопрос (Ники Такеда - Formula PA): По ходу гонки вы беспокоились за свой мотор? Кими Райкконен: Не больше, чем перед гонкой. Как я сказал, у нас были кое-какие трудности, уик-энд мы начинали не в лучшей форме, но смогли извлечь из него максимальную пользу. Мы хотели занять место получше, но не смогли. Впрочем, сезон длинный, и мы сейчас не в худшем положении. Мы знаем - когда все в порядке, наша скорость высока, и в ближайших гонках нас ожидает напряженная борьба, но это Формула 1. Вопрос (Энни Гинтини - L'Equipe): Кими, когда вы упомянули о преимуществе, касалось ли оно только вашей машины или обеих? Кими Райкконен: Я думаю, нам было известно, что мотор мог работать не на все 100%, пришлось подумать о безопасности, но было кое-что еще, так что мы не могли рисковать и совершать глупости. Надеюсь, в следующей гонке с машиной все будет в порядке - как в первой. Вопрос (Марко Евангелисте - Corriere dello Sport): Кими, вы потеряли позицию в первом повороте из-за борьбы между Фернандо и Фелипе? Кими Райкконен: Конечно, я не хотел в нее вмешиваться. Шины у них были получше, чем у нас, и в самом начале мы проиграли несколько метров, но, думаю, в первом повороте они просто сработали лучше, чем мы. Вопрос (Эд Гормэн - The Times): Льюис, вы провели две гонки и дважды поднимались на подиум. Могли ли вы представить до начала сезона, что в первых двух этапах вас ждет такой результат? Льюис Хэмилтон: Думаю, перед началом сезона всегда сложно делать прогнозы. Тесты - это одно, а гонки - совсем другое. Но я знаю, что в гонках я выступаю очень уверенно, так что это для меня не проблема. На тестах у нас были длинные заезды, мы проходили целые гоночные дистанции, но в гонке все равно все по-другому - есть давление и нет права на ошибку. Но я на самом деле не знал, чего ожидать. Не думал, что в двух первых гонках дважды поднимусь на подиум, и буду соперничать с этими двумя парнями. Я могу только поблагодарить команду. Они проделали фантастическую работу, подготовили меня и машину и сделали все для победы. Вопрос (Хейкки Култа - Turun Sanomat): Льюис, кого из преследователей вам было сложнее контролировать - Фернандо в первой гонке или Ferrari в этой? Льюис Хэмилтон: Трудный Вопрос. В первой гонке мы были на тех же местах, но на другой трассе, так что Фернандо не дышал мне в затылок, как Фелипе и Кими. Думаю, в этой гонке было сложнее, ведь было еще и очень жарко. Но, думаю, если бы сегодня позади меня оказался Фернандо, это было бы так же сложно, если не еще сложнее. Вопрос (Паоло Яниери - La Gazzetta dello Sport): Кими, не кажется ли вам, что Фелипе был чересчур агрессивен, и что это стоило Ferrari гонки? Кими Райкконен: Об этом вам надо спросить его самого. Он хотел обогнать, и в его ситуации я бы тоже этого хотел - он просто воспользовался ситуацией. Но он совершил ошибку, таковы гонки. Вопрос (Михаэль Шмидт - Auto Motor und Sport): Льюис, Фелипе дважды атаковал вас в 4-м повороте. Предполагали ли вы, что он проскочит поворот, и специально занимали такую позицию? Льюис Хэмилтон: Мне было трудно предсказать, где он окажется. На выходе из второго поворота он подобрался очень близко и был очень быстр на прямой. Я знал, что в 4-м повороте он попытается пройти меня слип-стримом. Я в самом деле сместился, но не слишком сильно; затем он нырнул вперед, я это предугадал и попытался затормозить как можно позднее, но он ударил по тормозам еще позже меня. Я смог войти в поворот, а он поехал прямо. Я знал, что на торможении он попытается проскочить меня, так что смог контролировать машину и остаться впереди. Это была самая сложная борьба из всех, в которых мне довелось участвовать. Вопрос (Ники Такеда - Formula PA): Льюис, в Мельбурне вы были третьим, здесь вторым... как вам перспектива занять в следующей гонке первое место? Льюис Хэмилтон: К победе надо идти шаг за шагом. Для меня это следующий этап. Победа в следующей гонке была бы логичной, но мы должны как следует поработать всей командой. Как видите, мы очень сильны, но нам надо продолжать совершенствоваться. Думаю, для команды очень важно понимать, что мы должны продолжать работать изо всех сил. То, что мы делаем - это действительно здорово, и надеюсь, что однажды я смогу одержать победу. Вопрос (Ливио Ориччио - O Estado de Sao Paulo): Кими, у вашего напарника сегодня был не самый удачный день, для вас это что-то значит? Кими Райкконен: Да, ему не повезло, но, как я уже сказал, это гонки. Иногда атаки не приносят желаемых плодов. Такое уже случалось со многими, когда-нибудь может случиться еще раз. Для команды это, конечно, минус, но лучше вы послушайте его самого. Я здесь не для того, чтобы отвечать на Вопросы за него. Я не знаю, что случилось - возникла ли у него какая-то проблема или нет. Так что Вопрос не по адресу. F1News.Ru

Кутя: Мишель пишет: Блин, а у меня гонка в программе только в 12 ночи. Да у меня тоже была,но у меня есть шанс посмотреть на иностранном канале!А вообще РенТВ козлы!Купили права и даже не в состоянии показать гонку в прямом эфире! Я в ШОКЕ!!!!Что с Ральфом! Это мне такой "веселый" сезончик борьбы за 13-16 места предстоит?! Ну хотя бы за Чемпионство вроде борьба есть!

mathias: Алека пишет: К Массе фортуна слишком часто поворачивается филейной частью Отличное чувство юмора Но думаю фортуна ,вышеназванной частью,гораздо чаще поворачивалась Кимке в предыдущие сезоны,лишая его казалось уже выйгранных побед,про Мику я уж и не говорю... Последний круг в Каталонии в 2001,был наверное наивысшей точкой невезения...

Алека: В Каталонии 2001 ты наверно имел в виду? Думаю тогда мало кто из его фанатов не разломал что-нибудь в месте просмотра трансляции

Espoo: уже выпнули

Кутя: Espoo ну ну надейся,выпнут его как же

Espoo: Кутя да я не надеюсь, что ты :) просто кадры прикольные... а если по делу, то думаю, все-равно в следующем году, возможно, у них с Льюисом будет равный статус в команде.. так что пусть не откладывает чемпионство за McLaren на следующие сезоны, иначе потом тяжеловато придется.. ну я все же надеюсь, что и сейчас этого не произойдет.

Кутя: Espoo А я все никак понять не могу ты за кого сейчас?За Хэмилтона?А как же Райкконен?

Espoo: Кутя пишет: А я все никак понять не могу ты за кого сейчас?За Хэмилтона?А как же Райкконен? Кима в первую очередь, разумеется

Иллейн: Espoo пишет: Кима в первую очередь, разумеется молодец)))) Кими, кста, в пятничные практики лучший... ждем гонку...

Алека: Мои поздравления поклонникам Феррари. Также надеюсь на хорошее выступление Ярно

Иллейн: хм...Масса опять лучший в квале)))ну и почему-то такое ощущение, что будет чемпионом по поулам))) ну и Льюис...здесь даже слов подобрать не могу, очень хорошо смотрится)))))

Алека: Espoo пишет: Кима в первую очередь, разумеется Интересно если Хам будет соперничать за титул с Кими, ты будешь к нему так же лоялен?

Rada: ГП Бахрейна: квалификация П N Пилот Команда Ш Время Круги 1 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:32.652 0 2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:32.935 + 0:00.283 0 3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:33.131 + 0:00.479 0 4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:33.192 + 0:00.540 0 5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:33.404 + 0:00.752 0 6 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:33.710 + 0:01.058 0 7 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:34.056 + 0:01.404 0 8 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:34.106 + 0:01.454 0 9 12 Ярно Трулли Toyota B 1:34.154 + 0:01.502 0 10 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:34.399 + 0:01.747 0 11 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:32.915 + 0:00.263 0 12 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:32.935 + 0:00.283 0 13 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:33.082 + 0:00.430 0 14 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:33.294 + 0:00.642 0 15 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:33.624 + 0:00.972 0 16 7 Дженсон Баттон Honda B 1:33.731 + 0:01.079 0 17 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:33.984 + 0:01.332 0 18 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:34.024 + 0:01.372 0 19 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:34.333 + 0:01.681 0 20 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:35.280 + 0:02.628 0 21 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:35.341 + 0:02.689 0 22 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:35.533 + 0:02.881 0

Rada: Иллейн пишет: хм...Масса опять лучший в квале)))ну и почему-то такое ощущение, что будет чемпионом по поулам))) ну и Льюис...здесь даже слов подобрать не могу, очень хорошо смотрится))))) Этакая ирония судьбы... Первые номера позади вторых... И Масса и Хам сделали своих "старших товарищей".

Rada: Хроника квалификации ГП Бахрейна 14:55:46 - Добро пожаловать на прямую трансляцию квалификации ГП Бахрейна! 14:56:40 - Сегодня утром лучшее время на практике показал Льюис Хэмилтон - 1:32.543 14:57:00 - Лишь 6 тысячных проиграл ему Кими Райкконен, который был лучшим в пятницу. 14:57:21 - Так что в этот раз развернется очередная плотная борьба между представителями Ferrari и McLaren. 14:58:59 - Самая горячая борьба развернется через полчаса в финале квалификации, а пока дается зеленый свет первой сессии, по результатам которой отсеятся шесть самых слабых пилотов. 15:00:18 - Итак, стартует первая 15-минутка. 15:04:01 - На трассе 15 пилотов. 15:04:18 - 1:34.985 - Вурц 15:04:41 - 1:34.470 - Росберг 15:04:57 - 1:34.462 - Трулли 15:05:13 - 1:34.211 - Уэббер 15:05:30 - 1:34.024 - Лиуцци 15:06:59 - 1:34.170 - Физикелла 15:07:20 - 1:33.403 - Дэвидсон 15:08:03 - 8 минут до конца, топ-10: Дэвидсон, Лиуцци, Физикелла, Ковалайнен, Уэббер, Спид, Трулли, Росберг, Сато, Шумахер 15:09:13 - 1:32.580 - Хэмильтон 15:09:50 - 6 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Дэвидсон, Баррикелло, Лиуцци, Физикелла, Ковалайнен, Уэббер, Спид, Трулли, Росберг 15:10:16 - 1:33.049 - Алонсо 15:10:37 - 1:33.164 - Хайдфельд 15:11:15 - 1:32.443 - Масса 15:12:03 - 3 минуты до конца, топ-10: Масса, Хэмильтон, Алонсо, Хайдфельд, Дэвидсон, Кубица, Баттон, Баррикелло, Лиуцци, Физикелла 15:12:21 - 1:33.161 - Райкконен 15:15:01 - Последние секунды... 15:18:43 - Сессия завершена, топ-10: Масса, Хэмильтон, Алонсо, Райкконен, Хайдфельд, Трулли, Дэвидсон, Кубица, Росберг, Ковалайнен 15:19:28 - В группе вылета оказались: Сато, Лиуцци, Спид, Сутил, Култхард и Альберс. 15:20:23 - Хм, три из четырех пилотов Red Bull/Toro Rosso вылетели в первой сессии. А Сато не хватило всего 17 тысячных секунды, чтобы пройти во вторую сессию. 15:20:48 - Через пару минут начнется вторая сессия, которая выявит 10 финалистов. 15:22:46 - Зеленый свет... 15:24:46 - На трассе пока только 4 пилота... 15:27:17 - 1:33.294 - Шумахер 15:27:53 - 1:32.853 - Хайдфельд 15:28:36 - 1:32.808 - Уэббер 15:28:51 - 1:32.233 - Хайдфельд 15:29:40 - 1:31.732 - Хэмильтон 15:30:54 - 7 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Хайдфельд, Уэббер, Трулли, Росберг, Дэвидсон, Физикелла, Шумахер, Ковалайнен, Вурц 15:32:09 - 1:32.214 - Алонсо 15:32:54 - 5 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Уэббер, Трулли, Росберг, Дэвидсон, Физикелла, Шумахер 15:33:14 - 1:31.359 - Масса 15:33:29 - 1:31.812 - Райкконен 15:34:12 - 3 минуты до конца, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Уэббер, Трулли, Росберг, Дэвидсон 15:37:18 - Последние секунды сессии, на трассе все пилоты, кроме Ferrari, McLaren и BMW 15:39:55 - Сессия завершена, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Трулли, Уэббер, Росберг, Физикелла 15:41:01 - Из борьбы выбыли: Вурц, Ковалайнен, Дэвидсон, Шумахер, Баррикелло и Баттон - эти пилоты будут стартовать с 11-й по 16-ю позиции. 15:42:21 - Квалификацию продолжают 10 пилотов, которые в ближайшие минуты разыграют поул. 15:45:02 - Зеленый свет для финала... 15:45:33 - На трассе все 10 пилотов 15:48:43 - 1:34.206 - Хэмильтон 15:48:57 - 1:35.054 - Масса 15:49:21 - 1:35.156 - Хайдфельд 15:51:53 - 9 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Масса, Райкконен, Хайдфельд, Уэббер, Алонсо, Росберг, Физикелла, Кубица, Трулли 15:52:11 - Первая волна пит-стопов... 15:54:02 - 6 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Масса, Райкконен, Хайдфельд, Уэббер, Алонсо, Росберг, Физикелла, Кубица, Трулли 15:55:33 - 1:33.090 - Масса 15:55:46 - 1:33.118 - Хэмильтон 15:56:03 - 1:33.528 - Райкконен 15:56:15 - 1:33.655 - Алонсо 15:57:22 - 3 минуты до конца, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Кубица, Хайдфельд, Росберг, Уэббер, Физикелла, Трулли 15:57:34 - Вторая волна пит-стопов... 15:58:48 - 1 минута до конца, у пилотов осталось всего одна попытка. 16:00:55 - 1:32.652 - Масса 16:01:33 - 1:32.935 - Хэмильтон 16:01:50 - 1:33.131 - Райкконен 16:02:04 - 1:33.192 - Алонсо 16:04:37 - Квалификация завершена, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Физикелла, Уэббер, Трулли, Росберг 16:06:49 - Это 5-й поул для Массы, 2-й в этом сезоне. 16:07:44 - Впервые Хэмильтон стартует с первого ряда. 16:09:00 - До встречи на прямой трансляции гонки, завтра в 15-30!

Rada: Куча мелких статеек с ф1ньюс: Хэмилтон может войти в книгу рекордов... Если Льюс Хэмилтон завтра финиширует в тройке лучших, то войдет в книгу рекордов, став первым гонщиком в истории чемпионата, которому удалось подняться на подиум в трех дебютных Гран При. Первый шаг сделан, в субботу британец показал второе время в квалификации... Льюис Хэмилтон: "Я неплохо выступил в двух первых гонках и стартую с первого ряда в третьей — удивительный результат! Решающий быстрый круг нельзя назвать идеальным, по ходу сессии мне удавалось проехать некоторые сектора и получше, но в финале важно собрать все воедино. Я немного потерял в первом повороте, в тринадцатом менялось направление ветра, что мешает добиться от машины максимума, но результатом я доволен и не чувствую напряжения перед гонкой. Я счастлив, доволен машиной и с нетерпением жду старта. В Бахрейне непростой первый поворот, посмотрим..." Фелипе Масса: "Многое зависит от первого поворота" В Бахрейне Фелипе Масса начнет с поула вторую гонку подряд, в Сепанге старт не получился, в Сахире есть еще один шанс... Фелипе Масса: "Машина очень хороша, мы были быстры на дистанции в пятницу, в субботу удалось завоевать первое место на стартовом поле, хотя конкуренция со стороны McLaren действительно серьезная и гонка вряд ли будет простой. В Малайзии старт не получился, но мы сделали выводы, надеюсь завтра все сложится иначе. Я счастлив завоевать поул для Ferrari, хотелось бы добиться хорошего результата и в гонке. Дождемся старта, многое зависит от первого поворота". Култхард чуть не сбил инженера Быстрая реакция гонщика на пит-лейн спасла инженера Toyota во время тренировок в пятницу. Дэвид Култхард возвращался в боксы после очередного круга во второй сессии, когда из ползущей впереди Toyota ему махнули рукой, позволяя обогнать. И в тот момент, когда он объезжал медленно едущую в боксы Toyota, прямо перед ним возник инженер по тормозам поставщика Toyota – Hitco. От удара инженера спасли только реакция Култхарда и один из механиков Toyota. "Такое бывает, когда машина медленно едет на пит-лейн, тебе могут помахать рукой, чтобы ты обгонял", — говорит Дэвид Култхард. — "Может это и противоречит какому-нибудь правилу, но обычно многие так делают. А у них был новый парень из компании по производству тормозов – это всего лишь его третья гонка. Его подтолкнул механик, мол можно пройти, а потом тот же механик спохватился и потянул его назад. Думаю, это его и спасло. Парень должен усвоить одно их главных правил в Ф1 – на пит-лейн не доверяй никому кроме себя!" На машину Алонсо упал светильник Каким-то образом оторвавшись от потолка, ночью на переднее антикрыло машины Фернандо Алонсо упала конструкция, которая содержит в себе светильник и воздуховоды. Антикрыло было слегка повреждено, однако механики привели все в порядок до начала утренней тренировки.

Rada: ф1ньюс вообще удивляет своей подборкой фоток... Хоть я и за Маков болею, уже задолбало, что на 70% фоток именно они... Хочется ведь на всех посмотретть... И Хам в процентном соотношении появляется намного чаще Фонца... Странно...

Rada: Хамилтон и Масса

Rada: Сутил и Кора Шумахер

Rada:

Rada:

Алека: Rada пишет: И Масса и Хам сделали своих "старших товарищей". Может у "товарищев" просто соляры на борту больше

Алека:

Rada: Алека пишет: Может у "товарищев" просто соляры на борту больше Ну так... Всегда, если кто-то побеждает в квале, говорят, что наверняка у него соляры меньше было...

Espoo: Алека пишет: Интересно если Хам будет соперничать за титул с Кими, ты будешь к нему так же лоялен? конечно..... и я уж точно не расстроюсь его чемпионству. надеюсь завтра Лю на старте пройдет бразильского волшебника забавно..... старенький опрос. Любимый муз.исполнитель: Tupac Тачка, которой владеет: SMART Roadster Тачка, о которой мечтает: McLaren F1 road car Любимое место отдыха: Канкун, Мексика Если бы не был пилотом, кем бы был: Музыкантом, или музыкальным продюссером... Любимый пилот Ф1: Кими Ряйккёнен Любимый пилот в истории Ф1: Айртон Сенна Любимый автодром: Макао Лучшая проведенна тобой гонка на данный момент: Бахрейн-2004... я стартовал 22м, но смог выйграть

Espoo: Алека пишет: Может у "товарищев" просто соляры на борту больше на счет Кимы - может быть.... а вот у Алонсы вряд ли. просто Льюис на Сахире хорош :)

Алека: Rada пишет: Ну так... Всегда, если кто-то побеждает в квале, говорят, что наверняка у него соляры меньше было... Ну посмотрим завтра насколько кругов у ваших героев мазута хватит



полная версия страницы