Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Rada: Espoo ыы.. Ржу пацтулом. Espoo пишет: Рада, извини, если что :) Да ладно, я же ж над Льюисом и его папегом постоянно подтруниваю. Да и сезон кончился. Не факт, что Фонци всё еще Мак...

Niagara: Rada пишет: Я, конечно, не за то, чтобы у Кимки титул отняли... Это было бы подло В конце концов - больше всего побед в сезоне именно у него! Шесть! У Фонцы и Хэма по четыре. И пусть мегагонщик Фоменко больше не заявляет накануне последнего старта : "Прогнозирую - будет почти стопроцентно Хэмильтон или Алонсо, ну а если все же Кими, то будет ситуация, как будто он спал, а ему позвонили и сообщили, что стал чемпионом" а насчет КК действительно нет радости от владения...сюрпризов и впредь предстоит великое множество! то ли будет в следующем сезоне!!!!

iceman79: С f1-world: McLaren отводит Алонсо две недели Будущее Фернандо Алонсо должно проясниться в течение ближайших двух недель. Именно столько времени отводит глава McLaren Рон Деннис для принятия решения относительно возможного дальнейшего сотрудничества. Рон Деннис: “Определение состава пилотов – это то, что мы предпочитаем делать после окончания сезона. Займет это не менее двух недель”. Льюис Хэмильтон 100% остается в команде. Если Фернандо Алонсо откажется снова стать его партнером, то на вакантное место претендуют Педро де ла Роса, Хейкки Ковалайнен и Нико Росберг. Вот это да! Может махнёмся не глядя? Тогда абсолютно все участники будут довольны: и Алонсо у нас в команде, и Коваль пристроен куда то боевым, а не тест пилотом, и, что самое главное, Физикелла продолжает карьеру и триумфальный дуэт воссоединяется! Ах как я этого всего хотел бы!


Rada: iceman79 пишет: Вот это да! Может махнёмся не глядя? Тогда абсолютно все участники будут довольны: и Алонсо у нас в команде, и Коваль пристроен куда то боевым, а не тест пилотом, и, что самое главное, Физикелла продолжает карьеру и триумфальный дуэт воссоединяется! И плюс у нас снова будет финн, как в старые добрые времена.

Rhein: Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля" Льюис Хэмилтон подтвердил слухи и признал свою ошибку, сообщив журналистам, что на восьмом круге в Интерлагосе он случайно нажал кнопку на руле, перезагрузив компьютер машины... Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач". http://www.f1news.ruВот как оказывается дело было. А команда говорит другое: В McLaren отрицают ошибку Хэмилтона... Информация о том, что именно произошло на восьмом круге Гран При Бразилии, когда машина Льюиса Хэмилтона внезапно потеряла скорость, до сих пор попадала на информационные ленты из третьих уст. Агентства ссылались на "информированные источники" — в понедельник появилось сообщение, что гонщик нажал не ту кнопку, во вторник днем канадская La Presse, подтвердила это со слов самого Хэмилтона, а вечером пресс-служба McLaren опубликовала опровержение... "Мы можем подтвердить, что на восьмом круге Гран При Бразилии, на машине Льюиса Хэмилтона, возникли временные проблемы с коробкой передач, следствием которых стало переключение на нейтральную передачу. Это произошло не в результате ошибки гонщика, речь идет о неисправности машины", сказано в заявлении McLaren. Информацию подтвердил главный администратор команды Мартин Уитмарш... Мартин Уитмарш: "Это проблема машины, а не ошибка гонщика. Коробка неожиданно переключилась на нейтральную передачу, но при последующих манипуляциях, при нажатии рычага понижения передач, ее работа восстановилась. Что именно вызвало сбой — непонятно, это могла быть электроника, но телеметрия ничего не зафиксировала. Дело, видимо, в гидравлике — один из клапанов или сервоприводов не сработали и причин здесь может быть множество — малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу точного механизма". http://www.f1news.ru/

Rhein: Алонсо: “McLaren упустил титул из-за неверных решений” Фернандо Алонсо считает, что McLaren упустил титул из-за того, что поставил не на того пилота. Фернандо Алонсо: “Нельзя сказать, что сезон прошел отлично. Результат говорит сам за себя. McLaren потерял титул из-за того, что во второй половине сезона принимались неверные решения. Не секрет, что они фактически отказались меня поддерживать”. Припомнил Алонсо и тактику McLaren в Китае, где Рон Деннис обмолвился, что главным соперником Льюиса Хэмильтона является его партнер по команде, а не Кими Райкконен. В итоге пилот Ferrari воспользовался внутрикомандной борьбой, выиграл две последние гонки и стал чемпионом. Фернандо Алонсо: “Стоит вспомнить, как Рон Деннис заявил в Китае, что они борются не с Райкконеном, а со мной. В итоге McLaren упустил титул, а Ferrari проделала отличную работу. В последних гонках я был повязан по рукам и ногам. Мне приходилось делать то, что скажет команда, поэтому я не мог отыграть отставание”. В ближайшие две недели McLaren и Фернандо Алонсо должны определиться, стоит ли им продолжать сотрудничество. http://www.f1-world.ru

Rhein: Интересные фотки с автоспорт.ру (из статей, которые сами так себе, а вот фото понравились, не смогла пройти мимо). Как же я это сделал-то????

Rhein: И две большие фотографии (превью)

Rhein: А эту рука не поворачивается уменьшить. Финские парни. У Кими тату хорошо видна Мику давно не видели Фернандо смешной

Rhein: Мнение Попова ( http://www.sports.ru/blog/popov/3583118.html ): Итак, протест... Скажу честно, друзья, я был все-таки лучшего мнения о Роне Деннисе. Но он сделал то, чего делать было категорически нельзя. Я говорю так не потому, что считаю Кими Райкконена более достойным титула, чем Льюиса Хэмилтона. Если уж на то пошло, то титула были достойны в этом году оба, – каждый по-своему. Более того, титула был достоен и Фернандо Алонсо. И даже Фелипе Масса, уже не имевший математических шансов перед стартом последней гонки. Титула был достоен и Ник Хайдфельд, невероятно сильно проведший сезон, – не его же вина, что «БМВ» пока немного не дотягивает. Так что ДОСТОЙНЫ были стать чемпионом многие, я не шучу. Но СТАЛ чемпионом именно Кими. Стал на трассе. Не его же вина, что Льюис перестарался на старте, а потом возникла заминка с электроникой (по его вине или нет, мы уже видимо никогда не узнаем, столь противоречивы заявления даже внутри команды). И не финн виноват, что Фернандо не смог держаться в темпе пилотов «Скудерии» в последней гонке. И что Фелипе потерял шансы еще до этого из-за механических проблем. В конце концов у самого Кими тоже хватало проблем в начале сезона. Но в этой гонке Райкконен СТАЛ чемпионом на трассе. Точка. Удивительно, но это поняло даже окружение Хэмилтона, которое заставило Льюиса сказать, что такой титул ему не нужен. А Рон – не понял... Зачем? Для «Мерседеса»? А ему это надо в таких обстоятельствах? Для спонсоров и будущего бюджета, получившего стомиллионную брешь? Для того, чтобы лет через десять, когда все забудется, новое поколение фанов спокойно рассматривали строчку «2007 – Льюис Хэмилтон» в списке чемпионов? Для единички на носу болида своего протеже в следующем сезоне? Уж во всяком случае не для следования принципам спорта против нечестных «БМВ» и «Уильямса», как заявил Мартин Уитмарш! Ведь это нарушение, если оно и было, ни в какое сравнение не идет с недавней историей самого «Макларена». И то, заметьте, Рона лишили очков в Кубке Конструкторов, но его пилотов не тронули. И они проиграли титул сами. Не только в Бразилии, но и в Китае с Японией... Что до топлива, то, да, его охлаждение привело бы к некоторому снижению объема. И в баки попало бы больше килограмм, а дозаправка тем же количеством прошла бы чуть быстрее. Да и мотору было бы чуть легче, что частично компенсировало потерю мощности от высокогорья. Но ведь обе команды сражались в итоге между собой. Они не превзошли внезапно «Макларен» и «Феррари» в скорости. Значит, – было ли преимущество? В любом случае, я лично помню уже прецедент с топливом. И именно в Бразилии, где мы несколько часов ждали в пресс-центре вердикта, да так и не дождались. Тогда «Эльф» в моторах «Рено» на «Бенеттоне» Шумахера и «Уильямсе» Култхарда оказался не соответствовашим образцам, сданным в ФИА перед началом сезона. То есть топливо соответствовало всем лимитам, установленным правилами, но спектрограмма несколько отличалась от поданного заранее контрольного образца. Ошибка «Эльфа», перепутавшего партию. И что же? Команды наказали снятием очков в Кубке, но Михаэлю и Дэвиду оставили их места на вершине пьедестала и очки в личном зачете. Так что, даже если протест удовлетворят, по всей логике очки потеряют «БМВ» (не дотянущее в таком случае до заветной сотни) и «Уильямс» (который все равно окажется впереди «Ред Булла»), но никак не пилоты. Росберг, Кубица, Хайдфельд и Накаджима (да-да, дебютант финишировал позади Льюиса, но ведь тоже ехал на «Уильямсе») места должны сохранить. Но если они вдруг их потеряют и Хэмилтон поднимется на пятую строчку, наберет 112 очков, и станет чемпионом мира, – то это будет просто скандал. Такой скандал, что ударит по репутации всей Ф1 всерьез. Никаким шпионским страстям и не снилось. Берни и Макс просто обязаны это понимать. Одно дело весь сезон помогать любимчикам по мелочам, а другое – вот так вот плюнуть в лицо всем болельщикам. В том числе и болельщикам Хэмилтона. Парню всего 22, он провел феноменальный сезон и перед ним много лет для красивой борьбы. И какое на него в таком случае изначально ляжет пятно? А Кими? Завоевать титул после стольких лет тщетных попыток, завоевать его на трассе и потерять затем на заседании Совета? А что тогда должен будет думать Фернандо, к которому уже несколько лет по поводу и без повода постоянно применяют разнообразные наказания, многие из которых, похоже, и изобретают именно для него? В общем, друзья мои, ничего хуже для Формулы-1, чем этот протест, быть не может. Хотя нет, может. Если его удовлетворят...

Rada: Rhein пишет: Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля" В McLaren отрицают ошибку Хэмилтона... ничего удивительного... это же Макларен Rhein пишет: Как же я это сделал-то???? ыыы... Прикольная фотка. Такие эмоции..

Niagara: Еще одно интервью, к вопросу о личности Алонсо. http://www.f-1.ru/articles.php?id=107&sw=2 Ники Лауда комментирует поступки Алонсо "Если бы я был на месте руководителя McLaren, то я бы подал на Алонсо в суд" Трехкратный чемпион мира Ники Лауда никогда не был любимцем прессы, на вопросы он всегда дает однозначные и подчас резкие ответы. А в этом интервью он озвучивает довольно жесткую позицию в отношении Фернандо Алонсо ... Как Вы видите поступки Фернандо Алонсо? Ники Лауда: Это невероятно. Как он может делать это? У меня бывали моменты с Роном - он непростой человек - но я всегда знал предел, я не могу вредить спонсорам и я не могу вредить людям, которые платят мне деньги. У Вас есть сострадание к Фернандо и что бы Вы делали на его месте? Ники Лауда: Честно говоря, совсем нет. Я никогда в жизни не видел человека, который бы вел себя подобным образом, и мое воспитание говорит мне, что должно быть хотя бы минимальное уважение. Если вы работаете на кого-то, кто платит вам зарплату, то вы должны вести себя так, как поступают ваши работодатели, что вообще прописано в контракте. Я был удивлен, когда прочел, что он тестировал машину, нашел шесть десятых секунды и поэтому не понимает, почему он не первый номер. Охренеть, он прекрасно знает, что он никогда не был первым номером, в команде подписано два гонщика и все. Я слышал, что когда Рон заходит в моторхоум и говорит ‘привет' - босс говорит своему сотруднику - он отворачивается. Это ненормальное воспитание. Может быть, в Испании в этих деревнях, из одной из которых он родом, они не воспитывают своих детей, но я этого все равно не понимаю. Я вообще не понимаю, как при таком отношении он смог выиграть два чемпионских титула. Флавио сказал мне год назад: не стоит недооценивать то, как мыслит этот парень... Флавио все прекрасно знал, но он определенно не собирался предупреждать Рона. Вы считаете, что Рон не знал? Ники Лауда: Все удивлены, даже де ля Роза. Я спросил, ‘Педро, ты что, не знал что ли, ведь он же твой испанский приятель?'. Он ответил, ‘я говорю, я сам удивлен'. Я не представляю, как человек может поставить себя в такие условия в паддоке, что с ним никто не хочет разговаривать. Я знаю некоторые подробности от McLaren, просто слышал от них, и это намного хуже, чем вы можете себе представить. Это все из-за того, что его победил новичок? Ники Лауда: Я думаю, да, но если он этого не поймет и продолжит в том же духе, он не выиграет уже никогда, это я могу сказать с уверенностью. Что бы делали Вы на месте Алонсо? Ники Лауда: Это зависит от того, что сделает McLaren, ведь у Алонсо с ними контракт. Если бы я был на месте руководителя McLaren, то первое, что я сделал бы в Бразилии, по окончании последней гонки, я бы подал на него в суд за ущерб, который он причинил McLaren и Mercedes. Потому что все мы знаем, что в каждом контракте есть определенные правила, согласно которым, если тебе кто-то платит, то ты не можешь говорить, что он дерьмо. Так что если Mercedes сможет доказать, что люди не хотят покупать их машины из-за действий Алонсо, то это ущерб. Так что первое, что я сделал бы, я бы подал на него в суд на огромную сумму. А затем, успокойся парень, у тебя еще есть контракт, так что садись за руль и езжай... А если бы Вы были руководителем McLaren, Вы бы не захотели, чтобы он выступал за другую команду? Ники Лауда: Я бы не захотел, потому что это сильнейшая пара, это очевидно. Но надо вправить ему мозги. Вы знаете, иногда спортсмены не слишком умны, скажем так, и у них неправильные менеджеры. Они сходят с ума от разных безумных идей - ‘это не моя вина, это их вина и я могу делать что захочу, могу послать их на хрен, а Рон, я с ним даже здороваться не буду‘. Но если он придет к Фернандо с судебным процессом за ущерб и скажем, что ему надо выполнять условия контракта, для его мозгов это будет хорошая встряска. И может, тогда он вернется с небес на землю, поскольку именно это должно быть результатом. Но учитывая, как все развивается сейчас, я думаю, что его будет очень трудно вернуть в русло здравого смысла.

iceman79: Дааа, разочаровался я в Лауде. Алонсо у нас прямо изверг, хамло и падонок! Прямо как будто обидели бедного Рона. А то что Фернандо перед сезоном обещали номер один в команде, а потом резко от него отвернулись в угоду того, что бы раскрутить Сэма и преподнести его болельщикам как нового Шумахера, почему то Ники не упоминает. То есть для Лауды нормально, что команда сливает тебя, а ты говоришь: молодцы, ребята, давайте в том же духе! Бред. Как бы повёл себя Шумахер, с которым в своё время поступили бы так же? Так что это нормальная реакция чемпиона мира (действующего к тому же!) на то, что его откровенно сделали номером 2. А тем более в команде, в которой он ещё и года не пробыл. Но почему то Лауда забыл про папу Сэмика. Вот этот товарищ вообще наплевал на Рона и это видимо нормально. Я был о Лауде лучшего мнения. А вот с Алёшкой Поповым полностью согласен. За исключеием Массы - вот Масса как раз ещё титула не заслужил! Про Хэмильтона я уже неоднократно писал, что он тоже.

Rada: iceman79 пишет: Дааа, разочаровался я в Лауде. Алонсо у нас прямо изверг, хамло и падонок! Прямо как будто обидели бедного Рона. У меня тоже сложные чувтва были при прочтении статьи, потому и комментировать не стала. Лауду я уважаю. Но статья - полный бред.

Niagara: iceman79 пишет: То есть для Лауды нормально, что команда сливает тебя, а ты говоришь: молодцы, ребята, давайте в том же духе! Бред. Как бы повёл себя Шумахер, с которым в своё время поступили бы так же? Так что это нормальная реакция чемпиона мира (действующего к тому же!) на то, что его откровенно сделали номером 2. В бытность Алонсы в Рено откровенно сливали Физику, и испанец почему-то не возмущался, а вот в Маках такого не было, там никогда резко не разграничивали - ты номер 1, а ты номер 2... начало сезона осталось за Хэмом, и если говорить о номере два, то Алонсо сделал себя таковым собственными руками и ногами. И вообще - при чем тут обещали № 1, гонщик должен заслужить это право на трассе... Статья, может, и резковатая, но с таким мнением об Алонсо-человеке, думаю согласились бы очень многие, про себя уж и не говорю!!!! Чем не вариант для него - рено! Надеюсь, когда-нибудь снова смогу за маков болеть!!!!!!!!!!!!!!

Rada: Niagara пишет: В бытность Алонсы в Рено откровенно сливали Физику, и испанец почему-то не возмущался А что странного-то. Возмущаться в такой ситуации не второй должен, а первый. Niagara пишет: Статья, может, и резковатая, но с таким мнением об Алонсо-человеке, думаю согласились бы очень многие, про себя уж и не говорю!!!! А что мы о нем знаем? Ничего. только домыслы и болтовню в прессе. Может быть Фонци на самом деле дерьмо-человек, а может быть удивительной широты души личность. Не нам судить. Niagara пишет: И вообще - при чем тут обещали № 1, гонщик должен заслужить это право на трассе... Двукратный чемпион, приходя в новую команду, вправе рассчитывать на определенные льготы по сравнению с пришедшим "с улицы" юнцом, у которого ничего за спиной нет. Большая часть пилотов Ф1 в состоянии вполне прилично рулить на хорошем быстром болиде и выигрывать гонки. Будь то Фонци, Масса, Ральф, Льюис или талантливый тестер. Результат будет плюс/минус тот же. И потому, заключая контракт с Фонци, команда платит не за его уникальные способности, а за его имя, за его два чемпионских титула. Ибо имя - это реклама, спонсоры и деньги. Потому чемпион вправе рассчитывать, что к нему будут относиться как к чемпиону. Но у команды был свой интерес и своя игра. Я не столь пристрастна сейчас, как во время сезона, ибо Фонци уходит, а я остаюсь с командой. Просто отпустить его хочется с миром. И без обиды, как это было с Кими. ИМХО, мы с Фонци поступали по-свински. А он нигде и не подписывался вторую щёку подставлять, собственно говоря.

Sfandra: Я так рада, за Кими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне не верилось перед гонкой, что он может выиграть, шансов было очень мало. И последние 10 кругов гонки для меня были самыми медленными. Наконец-то ему по настоящему повезло. Поздравляю всех болельщиков Кими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Rhein: Niagara пишет: Еще одно интервью, к вопросу о личности Алонсо. Грязная какая-то статья. Но не исключено, что правдивая.

Кутя: Ой да ладно вам на Алонсо гнать!Я его поддерживаю!Он пришел в команду в ранге двукратного и имел право качать права!И вообще каждый хочет себе лучшего, а в ситуации с Физи Алонсо не возмущался,так это Физи больше волновать должно было вообще-то!

Rada: Кутя пишет: Ой да ладно вам на Алонсо гнать!Я его поддерживаю! Кутя пишет: Он пришел в команду в ранге двукратного и имел право качать права!И вообще каждый хочет себе лучшего, а в ситуации с Физи Алонсо не возмущался,так это Физи больше волновать должно было вообще-то! Вот именно. Фонци к концу сезона таким секси стал...

Camryman: Фонца пришел в команду в ранге двукратного чемпиона и стал проигрывать во всем новичку Хэму - команда и должна была переключиться на того человека, который зарабатывает очки, а не поддерживать штаны "чемпиону".

Rada: Camryman Добро пожаловать в наш Клуб! И в нашу формульную компашку. За кого болеешь?

Camryman: По поводу интервью Лауды - он не последний человек в автогонках и наверное ему значительно лучше видно что представляет из себя Алонсо как человек. Что он и высказал в своем интервью.

Camryman: Я болею очень давно и тяжело . В настоящий момент за Массу.

Rada: Camryman пишет: Я болею очень давно и тяжело . В настоящий момент за Массу. О, уже второй болельщик у Фелипе появился! Райн порадуется. А раньше за кого? Наверно, МШ?

Niagara: Camryman пишет: он не последний человек в автогонках и наверное ему значительно лучше видно что представляет из себя Алонсо как человек Ты прав, а нам его спесивость и звездность заметна даже через экраны телевизоров...Если смотреть, конечно, внимательно и замечать все мелочи

Rada: Niagara пишет: Ты прав, а нам его спесивость и звездность заметна даже через экраны телевизоров... Ага, объединяетесь против пока-еще-2-недели-моего-Фонцика... *пойду почитаю сайтеги, может, кто-нибудь о нем хорошее напишет... *

Camryman: А раньше, действительно за Шуми. Хоть у него были свои недостатки, но это гонщик с большой буквы.

Camryman: Про Фонцу найти хорошую статью не просто.

Кутя: Camryman Да я тоже за Шуми!!!!!!Хаха!Только за Ральфа

Rada: Camryman пишет: А раньше, действительно за Шуми. Сколько лет? *А я раньше против Шуми. Значит, наши вкусы стабильно противоположны* У нас тут так получается, что почти нет совпадений в болельщицких пристрастиях. Потому мы спокойно и иронично относимся к разным приколам. Правда этот сезон из-за переходов принес дикие комбинации. Например, потомственный Мак Lena болеет за пилота Феррари, ибо без Кими никак... Camryman пишет: Про Фонцу найти хорошую статью не просто. ыыы... Нашла куда более классную вешь, чем статья о Фонци. Статья о МакЛарене. И расписание сезона.

Rada: Календарь 2008 года: 16.03.2008 - Австралия 23.03.2008 - Малайзия 6.04.2008 - Бахрейн 27.04.2008 - Испания 11.05.2008 - Турция 25.05.2008 - Монако 8.06.2008 - Канада 22.06.2008 - Франция 6.07.2008 - Великобритания 20.07.2008 - Германия 3.08.2008 - Венгрия 24.08.2008 - Европа (Валенсия) 7.09.2008 - Бельгия 14.09.2008 - Италия 28.09.2008 - Сингапур (ночная гонка) 12.10.2008 - Япония 19.10.2008 - Китай 02.11.2008 - Бразилия

Rada: Ну и статеечка о нас... Деймон Хилл: "Казалось бы, правила одни для всех..." В интервью BBC Radio 5 чемпион мира 1996 года Деймон Хилл покритиковал стюардов Гран При Бразилии, досталось и FIA... Деймон Хилл: "Казалось бы, правила одни для всех. В Бразилии представитель FIA уличил некоторые команды в их нарушении. Если бы речь шла о McLaren, у меня нет сомнений — сразу бы последовало наказание. В FIA готовы преследовать McLaren за любое нарушение, что еще раз подтвердил прошедший сезон. Вспомним начало сезона — в McLaren настаивали на том, что Ferrari выиграла австралийскую гонку на машине, оборудованной решением, которое признано FIA незаконным. Машину исправили, результат остался, никакого наказания не последовало. Я не вижу последовательности в действиях федерации, в одном случае, если есть нарушение, то команда несет наказание, в другом — как сейчас, с температурой топлива, никакого наказания нет. Разница в несколько градусов — это действительно ерунда, вероятно, это ничего бы не изменило в гонке, но Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь все решают мелочи, и соблюдение этих мелочей — система. Все знают, что есть черта, за которую нельзя выходить, если система не работает, то и регламент не имеет смысла". Источник: http://www.f1news.ru/

Camryman: Rada - стар, я очень стар, я super star . А как можно болеть против кого-то, надо болеть за кого-то. И радоваться неудачам других

Rada: Полезный поход по сайтегам оказался... Еще узнала, что Льюис, типа, про случайно нажатую кнопку не говорил, это всё нехороший журналист выдумал. И что наш штраф выразился в окончательной сумме 50 млн. вечнозеленых бумажек.

Niagara: Rada пишет: Например, потомственный Мак Lena болеет за пилота Феррари, ибо без Кими никак И я из того же потомства... Rada пишет: я раньше против Шуми Я, кстати, тож раньше против него болела, ибо тоже был несколько зазвездившийся, никогда не забуду выражение его лица на той гонке, когда любимый брат место выше занял...а еще задевало - Шуми прощалось то, что другим смертным никогда бы не позволилось

Rada: Camryman пишет: Rada - стар, я очень стар, я super star Будем стажами меряцца. Camryman пишет: А как можно болеть против кого-то, надо болеть за кого-то. Это уж как сложится. Когда мой гонщик ушел, я стала болеть за неприкосновенность его рекордов. Следовательно, против МШ. Впрочем, МШ уже ушел из формулы, и я уже целый год занимаюсь позитивным болением за свою команду.

Rada: Niagara пишет: И я из того же потомства... Да уж... Этот сезон много сюрпризов принес. Болельщики МШ, болеюшие за Кими. Маки, болеющие за пилота Феррари. Маки, болеющие против Льюиса. Маки, болеющие против Фонци. Реношники, сочувствующие Макам, болеющим против Льюиса. Маки, болеющие за Рено из солидарности. *и это лишь часть казусов, ибо я обращаю внимание в первую очередь на связанное со своей командой...*

Camryman: Rada ваш штраф выразился в 50 млн, только потому, что остальные 50 Макларен должен был получить за трансляции гонок от FIA, но не получит.

Rada: Я в курсе... Это я к тому пишу, что сумму наконец-то подсчитали. Camryman А помимо Массы у тебя есть какие-нибудь еще симпатии? *к командам или гонщикам*



полная версия страницы