Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Rhein: И еще одна статья от туда же FIA хотела испортить McLaren праздник ? От: 20 октября 2007 FIA опровергает слухи о том, что в Шанхае McLaren, якобы, заранее официально намекнули на нежелательность открытого и бурного выражения радости по поводу возможной победы Хэмилтона, который имел все шансы досрочно стать чемпионом мира. Как известно, этого не случилось, но теперь по паддоку в Сан-Паулу циркулируют слухи, что в Китае McLaren по радио получил приказ он FIA воздержаться от шумных празднеств в случае весьма вероятной победы Хэмилтона. Говорят, в этом приказе отдельно оговаривалось, что именно запрещено: дымить резиной, вертеться волчком по трассе, нарезая так называемые «пончики», обниматься в закрытом парке с отцом и с командой до церемонии награждения. В Бразилии Рона Денниса спросили по поводу этих слухов, и он подтвердил, что в Шанхае представители FIA действительно контактировали с ним, хотя не стал раскрывать подробности происшедшего разговора. «FIA порекомендовала строго придерживаться установленной правилами процедуры, – прокомментировал Деннис. – Они на примерах объяснили, что именно им могло не понравиться. Но я и сам считаю, что следовать правилам – очень важно». Например, Спортивный Регламент запрещает гонщикам останавливаться на трассе по пути следования в боксы, скажем, для того, чтобы принять из рук болельщиков флаг. Однако представитель FIA со всей ответственностью заявил, что никаких особых инструкций в Шанхае McLaren от федерации не получал. Раньше никому таких требований не предъявляли как мне кажется

Rhein: Маловато у нас фоток, потому я взяла на себя смелость пятничные фото из галереи f1news вставить. Хайфельд и Кубица, фирменная поза команды Уэббер Ральф Алонсо Снова Алонсо Снова Кубица Хемилтон Ему очень идет подшлемник

Rhein: И конечно Фелипе


Lena: Rhein пишет: Например, Спортивный Регламент запрещает гонщикам останавливаться на трассе по пути следования в боксы, скажем, для того, чтобы принять из рук болельщиков флаг. где болельщики и где трасса ?! что гонщик на трибуны побежит?! Говорят, в этом приказе отдельно оговаривалось, что именно запрещено: дымить резиной, вертеться волчком по трассе, нарезая так называемые «пончики», обниматься в закрытом парке с отцом и с командой до церемонии награждения. а это вообще бред стюарды оштрафовали каждую из команд на 15000 Евро Макам опять повезло на штрафы Маловато у нас фоток, потому я взяла на себя смелость пятничные фото из галереи f1news вставить.

Lena: Ура!!!! Сегодня в программке уже нашла Формулу Осталось подождать быстрее б уже начиналась

Lena: Какие классные машины

Lena: Ха, а сейчас в опросе на достойного чемпиона результаты изменились, причем ого-го как Фернандо Алонсо 3686 (40%) Кими Райкконен 3907 (42%) Болельщики Фернандо активизировались

Rada: Lena пишет: где болельщики и где трасса ?! что гонщик на трибуны побежит?! Ну, могут же на трассу спуститься через ограждения... Или рабочие флаг передать к машине... Lena пишет: Какие классные машины лучше нам их не видеть... Lena пишет: Болельщики Фернандо активизировались Достаточно и одного активного. И сообразительного.

Lena: Rada пишет: Достаточно и одного активного. И сообразительного. Это ты что ли? лучше нам их не видеть... ну на трассе,100%, а вот вне гонки можно глядеть сколько угодно Ну, могут же на трассу спуститься через ограждения... Или рабочие флаг передать к машине... да, чего-то я не додумалась

Кутя: Ну вы опять наболтали!Последнее ГП сезона подействовало?Во сколько Квала по Москве?

Lena: Кутя пишет: Во сколько Квала по Москве? В 20, если я правильно считаю

Кутя: Lena Спасибо, а то у нас по программе её вообще нет буду искать на китайском канале...Правда в 5 утра в воскресенье

Rada: Lena пишет: Это ты что ли? Не-а, лениво... Непривычна вечерняя квала...

Lena: Rada пишет: Непривычна вечерняя квала... Ну нам вечерняя , а Наташке вон ночная Кутя пишет: буду искать на китайском канале...Правда в 5 утра в воскресенье не везет А я вот читаю текстовую трансляцию практики В боксах Ferrari уснул механик, ночью была работа... интересно, какая ж у него работа была

Lena: Масса - Хэмилтон - Райкконен Алонсо лишь восьмой... Не напрягался? Или проблемы какие-то? Посмотрим что в квалификации будет

Rada: Lena пишет: Не напрягался? Или проблемы какие-то? Надеюсь, если проблемы, то личные... а не "помощь" команды. Lena пишет: В боксах Ferrari уснул механик, ночью была работа... Интересно, какого пола был механик...

Lena: Rada пишет: Надеюсь, если проблемы, то личные... а не "помощь" команды. Личные в плане, что сам машину испортил?! Может настроения кататься не было А в квале будет отжигать Не думаю, что команда, за ними ж типа следят Интересно, какого пола был механик...

Rada: Lena пишет: Личные в плане, что сам машину испортил?! Личные - типа, сам лох. Lena пишет: Не думаю, что команда, за ними ж типа следят Дык, надсмотрщика не отменили по просьбе Фонца?

Rada: Lena пишет: Может, потому Фонци и не зажигал утром... Силы кончились. *Кстати, логично... Где еще искать мака перед ответственной гонкой? Естественно, в боксах феррари. С фотиком. Но хитрый Жан послал механика отвлечь Фонца...*

Rhein: Пока квалификация неплохо складывается. Может чем полезным занимались ночью в боксах "Феррари".

Rhein: Откуда Росберг и Кубица взялись???!!!

Rhein:

Rada: Rhein Поздравляю! Результаты квалификации ГП Бразилии: Пилот Команда Резина 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Круги М Время Круги М Время Круги 1. Ф.Масса Ferrari В 1 1:12.303 4 3 1:12.374 3 1 1:11.931 12 2. Л.Хэмилтон McLaren В 4 1:13.033 3 2 1:12.296 3 2 1:12.082 13 3. К.Райкконен Ferrari В 3 1:13.016 4 1 1:12.161 3 3 1:12.322 13 4. Ф.Алонсо McLaren В 2 1:12.895 6 4 1:12.637 3 4 1:12.356 13 5. М.Уэббер Red Bull В 5 1:13.081 6 6 1:12.683 6 5 1:12.928 12 6. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 9 1:13.472 6 10 1:12.888 6 6 1:13.081 12 7. Р.Кубица BMW Sauber В 6 1:13.085 7 5 1:12.641 3 7 1:13.129 13 8. Я.Трулли Toyota В 8 1:13.470 7 8 1:12.832 6 8 1:13.195 12 9. Д.Култхард Red Bull В 7 1:13.264 6 9 1:12.846 6 9 1:13.272 12 10. Н.Росберг Williams В 13 1:13.707 6 7 1:12.752 6 10 1:13.477 12 11. Р.Баррикелло Honda В 12 1:13.661 6 11 1:12.932 6 12. Д.Физикелла Renault В 10 1:13.482 6 12 1:12.968 6 13. С.Феттель Toro Rosso В 15 1:13.853 6 13 1:13.058 6 14. В.Лиуцци Toro Rosso В 11 1:13.607 6 14 1:13.251 6 15. Р.Шумахер Toyota В 14 1:13.767 6 15 1:13.315 6 16. Д.Баттон Honda В 16 1:14.054 6 16 1:13.469 6 17. Х.Ковалайнен Renault В 17 1:14.078 7 18. Т.Сато Super Aguri В 18 1:14.098 6 19. К.Накаджима Williams В 19 1:14.417 6 20. Э.Дэвидсон Super Aguri В 20 1:14.596 6 21. А.Сутил Spyker-Ferrari В 21 1:15.217 3 22. С.Ямамото Spyker-Ferrari В 22 1:15.487 6

Lena: Rhein поздравляю с поулом Фелиппе Rada пишет: Дык, надсмотрщика не отменили по просьбе Фонца? не-а, должен был всё равно кто-то сидеть Rada пишет: Личные - типа, сам лох. Класс!!! В Бразилии в боксах Маков был Мика!!!!!! Вернулся , жаль не навсегда Kimi Raeikkoenen (FIN, Scuderia Ferrari Marlboro), Raekkoenen, Raikkoenen У Кимика столько вариантов написания фамилии

Lena: Фотка в тему, но у меня чего-то инет висит, не могу ее в топик загрузить((( http://www.f1news.ru/gallery/d/46876-3/HOCHZWEI_227179.jpg

Lena: Фернандо Алонсо квалифицировался четвертым и в интервью итальянскому телеканалу RAI, обвинил команду в том, что она выпустила его на решающую попытку позже Хэмилтона... Фернандо Алонсо: "Я разочарован. Четвертое место — это не тот результат, на который я сегодня рассчитывал, но с этим уже ничего не поделать, нужно думать о том, как совершить невозможное в завтрашней гонке. Главная проблема, как обычно, в том, что я выехал на решающую попытку после партнера по команде и едва успел на быстрый круг. Я пересек линию старта за три секунды до клетчатого флага, но и для этого пришлось ехать быстрее обычного после выезда с пит-лейн".http://www.f1news.ru/ Вот и первый недовольный

Rada: Lena пишет: Фотка в тему, но у меня чего-то инет висит, не могу ее в топик загрузить((( http://www.f1news.ru/gallery/d/46876-3/HOCHZWEI_227179.jpg фотки с f1news не отображаются на форумах. Надо на комп сохранить, а потом на радикал или лягуху сбросить. Lena пишет: Класс!!! В Бразилии в боксах Маков был Мика!!!!!! Вернулся , жаль не навсегда Lena пишет: обвинил команду в том, что она выпустила его на решающую попытку позже Хэмилтона... естественно... Lena пишет: Я пересек линию старта за три секунды до клетчатого флага, но и для этого пришлось ехать быстрее обычного после выезда с пит-лейн Дык, это вроде бы, наоборот, преимущество. Мысли о конце квалификации должны были подгонять его.

Lena: Rada пишет: фотки с f1news не отображаются на форумах. Надо на комп сохранить, а потом на радикал или лягуху сбросить. ну вот в этом и прикол у меня инет висит и никак не сбрасывается естественно...

Rada: Lena пишет: у меня инет висит и никак не сбрасывается ууу...

Rhein: Lena Rada Спасибо! Фелипе Масса: "Нас ждет великолепная гонка" От: 20 октября 2007 Фелипе Масса заработал в Интерлагосе поул, но борьба на старте будет острой — три претендента на титул стартуют позади бразильца... Фелипе Масса: "Важно хорошо стартовать, ведь схватка за титул начнется уже в первом повороте. Это здорово для болельщиков, я уверен — нас ждет великолепная гонка. Первый быстрый круг прошел почти идеально, а на втором я немного ошибся — Льюис мог выйти вперед, я ждал, что инженер вот-вот сообщит - я стартую вторым, но поул все же остался за мной. Я счастлив — домашняя трасса, великолепная атмосфера, бразильские флаги на трибунах. Год назад мы провели здесь фантастический уик-энд, сегодня я завоевал поул, надеюсь завтра удастся повторить прошлогодний успех". http://www.f1news.ru

Rhein: Для болельщиков Макларена: Формула 1: Алонсо и Хэмильтон. Откуда такая дружба? Фернандо Алонсо не видит причин, из-за которых во время Гран-При Бразилии в боксах McLaren должен присутствовать представитель FIA. На прошлой неделе в Федерации заявили, что для гарантий равенства Алонсо и Льюис Хэмильтона в финальном этапе Формулы 1 2007 в боксах британской конюшни будет присутствовать представитель FIA. Такое решение было принято после того, как Испанская Федерация Автоспорта стала выражать сильное беспокойство по поводу предполагаемого фаворитизма в McLaren. В Китае, где Фернандо смог квалифицироваться лишь четвертым, проиграв Льюису около 0.6 секунды, испанец выступил против своей конюшни, намекнув, что его попросту подставили. Но, приехав в Интерлагос, Фернандо, как уже стало обычным в этом сезоне, начал оправдываться и сказал, что не видит никакой надобности в присутствии представителя FIA. "Я не согласен с этим решением, но это зависит не от меня," – сказал пилот McLaren. – "Если они решили сделать так, то ОК, но мне кажется, что мы не нуждаемся в подобном. Думаю, что в Китае я был слишком разочарован своими показателями в квалификации. Это был очень странный результат. После времен, которые могли спорить за поул-позишн в первом и втором сегментах, последняя треть была очень плохой. Но сейчас я понял, что тогда в шинах было слишком высокое давление, и такое бывает в квалификации. Это было всего лишь совпадение и немного неудачи". Также Алонсо начал упорно утверждать, что имеет отличные отношение с Хэмильтоном, а все внутрикомандные конфликты придумала пресса (здесь уже можно падать в обморок). "Они говорили про нас очень многое, но все это не было правдой," – настаивал действующий чемпион. – "У нас никогда не было проблем в отношениях друг с другом. Мы боремся на трассе, но вне ее у нас очень хорошие отношения с самого первого дня". Льюис, что тоже очень странно, поддержал позицию Алонсо. "Я думаю, что наши отношения так же хороши, как было с самого начала," – вторил британец. – "Мне кажется, что мы весьма неплохо ладим в этом году, несмотря на сообщения СМИ. Они все время пытались дистанцировать нас друг от друга, но не преуспели в этом, а мы продолжаем совместную работу". Оба пилота McLaren сказали, что во время гоночных уик-эндов их отношения становятся жестче, но это вполне нормальное явление в командной борьбе. Даже удивительно слышать такое от тех, кто кажется непримиримыми врагами! Похоже, Рон Деннис окончательно рассердился и таки достал отцовский ремень с целью проведения суровых воспитательных работ. А, может быть, Рон заинтересовался русским языком, и первой фразой, которую он правильно перевел на родной английский, стала эта – хороший удар в ухо заменяет три часа воспитательной беседы? А если серьезно, то вполне может получиться так, что Алонсо действительно останется в McLaren на следующий сезон, просто побоявшись возвращаться в Renault, так как французская конюшня при всем желании не сможет гарантировать ему машину, которая сможет побеждать. Тогда неожиданная лояльность обоих гонщиков McLaren становится понятной. http://www.avtosport.ru/ Странно по меньшей мере после этого выглядят заявления Фернандо Алонсо после квалификации.

Rada: Rhein пишет: Странно по меньшей мере после этого выглядят заявления Фернандо Алонсо после квалификации. Фернандо спец по таким заявлениям. Rhein пишет: акже Алонсо начал упорно утверждать, что имеет отличные отношение с Хэмильтоном, а все внутрикомандные конфликты придумала пресса Кстати, он всегда так говорил. Всё ОК, отношения прекрасные.

Кутя: нет, ну что такое!Почему Масса влез то?

Rada: Кутя пишет: нет, ну что такое!Почему Масса влез то? Дык, Бразилия...

Lena: Rhein пишет: Похоже, Рон Деннис окончательно рассердился и таки достал отцовский ремень с целью проведения суровых воспитательных работ. А, может быть, Рон заинтересовался русским языком, и первой фразой, которую он правильно перевел на родной английский, стала эта – хороший удар в ухо заменяет три часа воспитательной беседы? Rada пишет: ууу... главное, что форум открывается , а всё остальное пусть висит Инспектор FIA (немецкие комментаторы называли его в субботу шерифом) и представители испанской федерации автоспорта, которые должны были гарантировать равную поддержку гонщиков McLaren в Бразилии, не получат доступ в боксы во время гонки. Ставки слишком высоки, чтобы посвящать посторонних в стратегию решающей гонки сезона... Рон Деннис: "Парни из FIA и Испании были нашими гостями в субботу, Педро де ла Роса комментировал для них работу команды, информацию, которую получают инженеры. Мы дали им доступ ко всей необходимой информации, но не дадим его в воскресенье. Гонка — решающий момент сезона, наша задача — разработать эффективную стратегию и обыграть Ferrari, это — только наша битва". http://www.f1news.ru

Lena: Кто и при каких условиях выиграет титул... Если в Интерлагосе не будет дождя и красных флагов, то в 21.30 — 21.35 по московскому времени мы узнаем имя нового чемпиона мира... Льюис Хэмилтон станет чемпионом, если: приедет 1-м или 2-м приедет 3-м, 4-м или 5-м и Алонсо не выиграет гонку приедет 5-м и Алонсо приедет вторым, тогда полное равенство — по четыре победы, по пять 2-х мест, по три 3-х, по одному 4-му, вплоть до пятых мест, которых у Хэмилтона станет больше — два против одного приедет 6-м или 7-м, Алонсо финиширует не выше третьего места, а Райкконен не выиграет приедет 8-м, и Алонсо финиширует не выше 4-го места, а Райкконен — не выше 3-го не заработает очков, и Алонсо финиширует не выше 5-го места, а Райкконен — не выше 3-го Машина с бортовым номером 2 (сейчас у Хэмилтона), прежде выигрывала титул лишь под управлением Алена Проста — в 1985, 1989 и 1993 годах, иных случаев в истории не было. Фернандо Алонсо станет чемпионом, если: выиграет гонку и Хэмилтон не поднимется выше 3-го места приедет 2-м и Хэмилтон не поднимется выше 6-го места приедет 3-м, Хэмилтон не поднимется выше 8-го места и Райкконен — не выше 2-го приедет 4-м или 5-м, а Хэмилтон не заработает очков и Райкконен не поднимется выше 3-го места Машина с бортовым номером 1 (сейчас у Алонсо) выиграла пять из десяти титулов в последние десять лет. Кими Райкконен станет чемпионом, если: выиграет гонку, Хэмилтон финиширует не выше 6-го места, а Алонсо — не выше 3-го приедет 2-м, Хэмилтон наберет не больше очка, а Алонсо финиширует не выше 4-го места Машина с бортовым номером 6 дважды выигрывала титул, и оба раза это был Williams — в 1987-м (Нельсон Пике) и в 1982-м (земляк Кими — Кеке Росберг). Сыновья двух этих гонщиков сейчас в командах F1, младший Росберг — как раз в Williams. Если гонщики финишируют так же, как стартуют, то титул достанется Хэмилтону, но возможна и уникальная ситуация — если Райкконен приедет вторым, Алонсо — четвертым, а Хэмилтон — восьмым, тогда когда каждый из них заработает по 108 очков. В этом случае титул достанется Райкконену, на счету которого больше побед. http://www.f1news.ru ломалка головы

Rada: Настраиваю "ТВ-Кольм"... Пока с помехами, но работает.

Rada: Механики сделали Кубок для Денниса Команда McLaren исключена из Кубка Конструкторов по решению Всемирного Совета FIA, но Рон Деннис получил свой кубок в Интерлагосе. Разумеется, это неофициальный приз, его сделали механики команды, но боссу было приятно... Рон Деннис: "Я был тронут, получив Кубок из рук наших парней. Многие считают McLaren командой без эмоций, но это совсем не так. Мы пережили очень сложный сезон, но это не разобщило, а сблизило команду, и этот Кубок — особенный, уникальный. Я поставлю его дома, как напоминание о том, что мы смогли пережить". А Фонцик скис: Фернандо Алонсо: "Я проиграл титул в квалификации" Через несколько часов после квалификации, в интервью испанской прессе Фернандо Алонсо заявил, что неудача в квалификации может лишить его шансов на титул... Фернандо Алонсо: "После квалификации у меня осталось меньше шансов на титул, чем до нее. Один из вариантов был — выиграть гонку, чтобы Ferrari финишировали между мной и Хэмилтоном, но теперь это вряд ли произойдет. Почти невозможно, хотя — в Формуле 1 ни о чем нельзя говорить наверняка. Мне, как и в Китае, понадобится чудо, чтобы выиграть титул. Я не пессимист, я — реалист и понимаю, что результаты квалификации оставляют мне надежду только на механические проблемы у соперников или иную нештатную ситуацию. Похоже, я проиграл титул в квалификации, но давайте дождемся финиша. Каждый чемпионат, каждая гонка учат вас чему-то новому. В этом году я многому научился и, это не секрет, мои отношения с командой были далеки от идеала. Вспомните Китай, кажется, там мой босс назвал меня главным соперником, это ведь не очень здорово".Источник: http://www.f1news.ru

Rada: Стартовая решетка:

Rhein:



полная версия страницы