Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Lena: Rada пишет: Я тоже пойду что-нибудь раздобуду. ну как успехи?! Формула 1 молодеет, молодеют и ее чемпионы. Если Хэмилтон в ближайший уик-энд выиграет титул, он станет самым молодым чемпионом в истории Формулы 1, улучшив рекорд, принадлежавший Фернандо Алонсо, сразу на 15 месяцев. В воскресенье Льюису исполнится 22 года, 10 месяцев и 14 дней, так что, у британца будет шанс побить этот рекорд и в 2008-м, если сейчас титул достанется Алонсо или Райкконену... Самые молодые чемпионы мира 1. Фернандо Алонсо (Испания): 24 года 1 месяц 27 дней Фернандо заработал свой первый титул 23 сентября 2005 года в Сан-Паулу, за три гонки до конца сезона. 2. Эмерсон Фиттипальди (Бразилия): 25 лет 8 месяцев 29 дней Фиттипальди заработал титул, имея за плечами два полных сезона в Формуле 1. Эмерсон гарантировал первое место 10 сентября 1972 года, на Гран При Италии в Монце, став первым бразильцем, выигравшим титул и самым молодым чемпионом на следующие тридцать три года. 3. Михаэль Шумахер (Германия): 25 лет 10 месяцев 10 дней В 1994-м Михаэль уступил рекорду Фиттипальди чуть больше месяца, из-за дисквалификаций и пропуска гонок немец подтвердил титул лишь в финале сезона, когда Деймон Хилл сошел после столкновения с немцем в Аделаиде. http://www.f1news.ru

Lena: Картинка нравится

Rada: Lena пишет: Формула 1 молодеет, молодеют и ее чемпионы. Если Хэмилтон в ближайший уик-энд выиграет титул, он станет самым молодым чемпионом в истории Формулы 1, улучшив рекорд, принадлежавший Фернандо Алонсо, сразу на 15 месяцев. Это хорошо. Если Льюис победит, то он выбьет Шумахера из тройки лидеров. Это стоит того, чтобы перейти на сторону Льюиса.


Rhein: Lena пишет: Команда Ferrari объявила о продлении контракта с Фелипе Массой до конца сезона 2010 года. Ходили слухи, что бразилец может уступить место Фернандо Алонсо в 2008-м или 2009-м, но в ближайшие два года Ferrari сохранит состав — у Райкконена контракт до конца 2009-го, у Массы — до конца 2010-го... Рада за Фелипе.

Rada: Ален Прост: "Алонсо нужно было дать первый номер" Перед началом сезона многие опасались, что конкуренция Алонсо и Хэмилтона в McLaren может привести к конфликту, как во времена памятного противостояния Сенны и Проста. Увы, время легенд прошло, и сегодняшние звезды зажгли так, что историческая дуэль отошла на второй план — чтобы описать накал страстей в команде, журналисты теперь будут упоминать Алонсо и Хэмилтона в 2007-м. Ален Прост, четырехкратный чемпион мира и непосредственный участник тех событий, считает, что Рон Деннис совершил ошибку — по мнению француза конфликта можно было избежать, если бы босс McLaren сделал ставку на испанца... Ален Прост: "Ситуация в команде вышла из под контроля, проблема видимо в том, что Рон всегда выделял одного из своих гонщиков — Сенну, Хаккинена, теперь — Хэмилтона. Я не говорю о технических или каких-либо других знаковых преимуществах, речь скорее о поведении, о личной симпатии. Алонсо хотел добиться этой симпатии и не получил ее. Рон Деннис допустил фундаментальную ошибку, не расставив приоритеты, не определив иерархию. Алонсо нужно было дать первый номер и сказать Хэмилтону, что он — второй. Вероятно, Фернандо выиграл бы в этом году, возможно, и в следующем, а Хэмилтон смог бы отточить свое мастерство без всякого прессинга. Увы, все произошло иначе, и сейчас у команды серьезные проблемы. В современной Формуле 1, как это ни было печально для спорта и болельщиков, большинство команд работает на одного гонщика, на "первый номер", который определяется до начала сезона, так проще и эффективнее. Да, Алонсо перестарался с критикой в адрес McLaren, но причина — просчеты Денниса. Он хотел равенства в команде, подразумевая технику, но человеческие, психологические аспекты не менее важны. Проблема с Алонсо возникла именно по этим причинам". Источник: http://www.f1news.ruЗабавно, видимо просто Алонсо с собой отождествляет. А Пике и вовсе жжот: Нельсон Пике: "Алонсо провоцирует Хэмилтона" Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике считает, что Фернандо Алонсо намеренно провоцирует конфликт в McLaren, пытаясь вывести из душевного равновесия партнера по команде... Нельсон Пике: "Я не думаю, что подозрения в саботаже, о которых говорит Алонсо, упоминая ситуацию в McLaren, имеют реальную основу, но факт остается фактом — с каждой гонкой ситуация ухудшалась. До Гран При Бельгии она еще была под контролем, но в Японии и Китае противостояние было очевидно — обмен репликами между Фернандо, Льюисом и Роном не имеют прецедента в Формуле 1. Не думаю, что можно говорить о заговоре против Алонсо. Он ожесточен, он не понят, он ведет борьбу, и чем больше нервозности в боксах и на трассе, тем больше эта ситуация работает на него — Алонсо намеренно провоцирует Хэмилтона, чтобы заставить его нервничать. В свое время я так же провоцировал Мэнселла, называя его жену уродиной. Разозлить Хэмилтона ему не удалось, а отношения с Деннисом Алонсо непоправимо испортил. В начале сезона Хэмилтону было нечего терять, и вел он себя соответственно. Вероятно, Льюис даже не думал, что скоро он поднимется на ту высоту, которую еще недавно занимал Алонсо. Хочет ли Рон, чтобы испанец покинул команду? Не знаю. Такого гонщика лучше иметь, пусть в оппонентах, но внутри собственной команды, чем в команде соперников. Да, Хэмилтон заработал больше очков, но это еще не повод для расторжения контракта". Источник: http://www.f1news.ru

Lena: Rhein так все-таки за кого ты болеешь? За Масяню? Рада за Фелипе. Он это заслужил... да и с Кимкой он хорошо ладит Rada пишет: Это стоит того, чтобы перейти на сторону Льюиса. не-а, спасибо... я не хочу... Я за Кимку болеть буду в Бразилии а на втором месте уже Фернандо

Rada: Lena пишет: Я за Кимку болеть буду в Бразилии а на втором месте уже Фернандо А я всё равно за Фонцика. Хочу, чтобы он победил и ушел с миром. А на втором месте - Льюис - ибо Мак и может выбить Шумахера из тройки молодых чемпионов.

Rada: А насчем Массы вроде как не всё так однозначно... Формула 1: дворцовые интриги Ferrari. Сообщение Ferrari о том, что контракт с Фелипе Массой продлен до конца 2010 года стало почти сюрпризом в кругах Формулы 1. В этом году бразилец выступает очень неплохо – на счету 26-летнего гонщика три победы на этапах 2007 года, но еще совсем недавно ходили слухи о том, что Массе придется уйти из Ferrari. По крайней мере, в конце будущего сезона, так как президент итальянской марки Лука ди Монтеземоло очень хочет, чтобы к его команде присоединился Фернандо Алонсо, переговоры с которым на эту тему уже имели место быть. "У нас удивлены все," – сказал продюсер бразильской сети TV Globo Хайме Брито. – "Сейчас не совсем подходящее время для таких сообщений, и есть предположения, что это является лишь дымовой завесой, из-за которой не видно других вещей". Действительно, если разобраться, то коротенький пресс-релиз Ferrari о продлении соглашения с Массой, состоящий всего из 81 слова, выглядит весьма странным. Например, и, во-первых, команда сообщает, что контракт с Фелипе продлен до конца сезона 2010. Но, как ни всматривайся в этот текст, в нем нет ни одного слова о том, что все это время бразилец будет именно "боевым" гонщиком. Во-вторых, в релизе говорится, что Масса законтрактован Scuderia с 2001 года. Бред. Фелипе дебютировал в Гран-При в 2002 году в составе Sauber, которая тогда получала моторы из Маранелло. После этого, в 2003 году гонщик стал тестером Ferrari, потом вернулся в Sauber еще на два сезона, и в 2006-м Масса получил "боевое" место в "красной" конюшне. К тому же в этом году в Ferrari наблюдается явно напряженная атмосфера – ди Монтеземоло изо всех сил стремится, чтобы бывший технический руководитель команды Росс Браун стал боссом и сменил Жана Тодта, начав новую эру, первым элементом которой должен стать Фернандо Алонсо. С другой стороны – Тодт публично выступает против контракта с испанцем, который однажды уже обманул его, нарушив джентльменское соглашение. А менеджером Массы является сын Жана Николас, поэтому понятно, что оба Тодта хотят, чтобы Фелипе остался. Только вот Лука этого не хочет… Журналист испанского издания Diario As Карлос Мигель согласен с тем, что 81-словное заявление Ferrari, это не просто релиз. "Я думаю, что сейчас можно с уверенностью утверждать только одно – в самом слабом положении – из-за возможного прихода Алонсо в Ferrari в 2009 году – оказался Райкконен. Все остальное непонятно," – пишет Мигель. Источник: http://www.avtosport.ru/

Rada: Алонсо не нужен наблюдатель FIA На прошлой неделе, после официального обращения президента испанской федерации, в FIA решили делегировать своего специалиста в боксы McLaren на время проведения Гран При Бразилии, что бы гарантировать равные возможности гонщиков команды в борьбе за титул. В четверг, накануне уик-энда, Фернандо Алонсо заявил о том, что не видит такой необходимости... Фернандо Алонсо: "Я не согласен с решением FIA, но это вне моей компетенции. Решат, что такое необходимо — хорошо, но я не вижу необходимости присутствия в боксах постороннего человека. На квалификации в Китае я действительно был разочарован результатом, который странно смотрелся на фоне успешного выступления в первой и второй квалификационных сессиях. Я понял, что дело в большем, чем обычно, давлении воздуха в шинах, но такое бывает в квалификации — просто не повезло, стечение обстоятельств. Проблемы с Хэмилтоном? Они выдуманы прессой. О нас много всего написали в последние месяцы, но это не так — на трассе мы действительно боремся друг с другом, а вне ее никаких конфликтов нет, мы отлично ладим". Источник: http://www.f1news.ru

Rada: Еще фотки Фонцика на фоне колес... Я балдею...

Rada: ЗЫ: в предыдущем посте бразильские фотки... А это Фонци перед Китаем... ыыыы... и Льюис представляет, как рулить будет:

Lena: Rada пишет: Проблемы с Хэмилтоном? Они выдуманы прессой. О нас много всего написали в последние месяцы, но это не так — на трассе мы действительно боремся друг с другом, а вне ее никаких конфликтов нет, мы отлично ладим". Так мы и поверили Фернандо Алонсо: "Я не согласен с решением FIA, но это вне моей компетенции. Решат, что такое необходимо — хорошо, но я не вижу необходимости присутствия в боксах постороннего человека. А я думала, что Фонци сам настаивал на присутсвии "потусторонних" Формула 1: дворцовые интриги Ferrari. Ужас, попробуй разберись в их контракте Хочу, чтобы он победил и ушел с миром.

Rada: Lena пишет: А я думала, что Фонци сам настаивал на присутсвии "потусторонних" Не Фонци, а его испанская федерация. Lena пишет: Ужас, попробуй разберись в их контракте Посмотрим. Думаю, первая ясность будет после Бразилии.

Lena: Rada пишет: Думаю, первая ясность будет после Бразилии. Думаю, после Бразилии всё еще больше запутается У Ярно Трулли и Рубенса Баррикелло контракты со своими командами на сезон 2008 года, но неопределенность с местом для продолжения карьеры Фернандо Алонсо, вместе с присутствием на рынке свободных молодых гонщиков — Хейкки Ковалайнена, Нельсона Пике-младшего и Витантонио Лиуцци, не позволяют уверенно говорить о том, что эти контракты будут выполнены. Джон Хауэтт, Toyota: "У Ярно есть контракт на будущий год, но я не могу сказать, что его будущее с нами гарантировано — это зависит от результатов и множества обстоятельств. Предполагаю, что если он будет достаточно хорош, то сохранит место в команде". http://www.f1news.ru Ужас... Уже во всех командах помешались на гонщиках((( Опрос на www.f1-world.ru Кто достоин звания чемпиона мира? Льюис Хэмильтон 1091 (15%) Фернандо Алонсо 2410 (33%) Кими Райкконен 3339 (46%) все одинаково достойны 221 (3%) никто не достоин 161 (2%) Чемпион серии GP2 Тимо Глок подтвердил в Интерлагосе, что его представители ведут переговоры с Toyota и Williams по поводу контракта на сезон 2008 года... Тимо Глок: "Один или два варианта действительно есть, было бы глупо отрицать переговоры с Toyota и Williams. Не важно, где — я хочу гоняться в 2008-м и рассчитываю на место основного пилота. Обе команды имеют перспективы, надеюсь в ближайшие пару недель все разрешится, контракт будет подписан и скоро я сяду за руль".http://www.f1news.ru Еще один гонщик может появиться ... Куда ж старичков девать?

Rada: Lena пишет: Думаю, после Бразилии всё еще больше запутается Но будет хотя бы ясно, сваливает Фонци или нет. Lena пишет: Фернандо Алонсо 2410 (33%) Кими Райкконен 3339 (46%) Кимку больше любят, ибо его поддерживает часть бывших маков и красные. Lena пишет: Еще один гонщик может появиться ... Куда ж старичков девать? Видимо, скоро почти весь состав сменится, кроме молодежи...

Lena: Rada пишет: Видимо, скоро почти весь состав сменится, кроме молодежи... С такими темпами скоро уже и Фернандо и Кими из Ф1 вылетят Зачем нам молодежь, мы к стареньким привыкли Кимку больше любят, ибо его поддерживает часть бывших маков и красные. А может просто людям надоели непрекращающиеся разборки в Макларене Вот и нашли альтернативу Хотя про армию красных, более правдоподобно

Lena: После финиша бразильской гонки Льюис Хэмилтон планировал посетить могилу Айртона Сенны, но похоже визит откладывается... Льюис Хэмилтон: "Я сомневаюсь в том, что поеду на могилу Айртона, просто потому, что это наверняка привлечет внимание общественности, а этого мне бы совсем не хотелось. Вероятно, придется отложить визит до следующего приезда. Не хочу сказать, что имею духовную связь с Айртоном, но я очень необычно чувствую себя в Сан-Паулу. С самого начала своей карьеры, с картинга, я смотрел гонки Формулы 1, наблюдая за действиями бразильца, а Интерлагос стал первой трассой, которую я выбрал, когда впервые увидел эти гонки на компьютере. Находиться на его родине, понимать, что моя гостиница в нескольких милях от его могилы, чувствовать любовь болельщиков к Сенне — это нечто особенное. Здорово, что финал чемпионата проходит именно здесь, уверен — в воскресенье все получится!" www.f1news.ru что это наверняка привлечет внимание общественности, а этого мне бы совсем не хотелось. А раньше он об этом не думал?

Lena: Вопрос: Как вы вчера отпраздновали свой день рождения? Кими Райкконен: Никак, обычный день. Поел, и все. Вопрос: Но команда вручила подарок? Кими Райкконен: Я еще никого не видел, мы живем в разных гостиницах. Может что-то подарят, хотя с возрастом это не так важно. Вот в десять лет, я действительно ждал подарков! http://www.f1news.ru Никак, обычный день. Поел, и все. Кимку подменили что ли?

Lena: Гонщик, легендарный менеджер, бывший координатор McLaren Джо Рамирес давно отошел от дел, но часто появляется на Гран При, правда уже не в обществе Рона Денниса. У мексиканца Джо всегда было свое мнение, а уж на McLaren в особенности. В интервью для австрийской прессы Рамирес озвучил свою версию событий, происходящих в McLaren... Джо Рамирес: "Проблема с Роном в том, что он ненавидит тебя, когда ты уходишь. Он просто не понимает, почему кто-то вдруг решил покинуть его великолепную команду. Как только известна дата, как только ты говоришь — все, он перестает обращать внимание, сколько бы лет вы не провели вместе. У меня и сейчас много друзей в McLaren, но только не Рон — мы здороваемся, на этом общение заканчивается. Деннис — один из величайших эксплуататоров в Формуле 1, он использует тебя, пока ты приносишь пользу, а потом отворачивается, понимая, что использовать больше не может. Впрочем, именно поэтому Рон так успешен многие годы, а если вы хотели другого подхода, то вам нечего делать в Формуле 1. Что касается Алонсо — у него был шанс изменить эту команду под себя, сделать из нее кузницу побед. Что-что, а быстрые машины эти парни строить умеют. Может дело в языковом барьере? У Фернандо хороший английский, но вряд ли он понимает тонкости общения персонала. Нельзя найти общий язык с механиками, если вы вместе не обсуждаете красоток. Команда — это семья, в которой нужно занять свое место, как когда-то его заняли Прост, Сенна или Лауда". http://www.f1news.ru В этом есть доля правды, наверно

Lena: Пресс-конференция в четверг Вопрос: Кими, у вас вчера был день рождения. Кими Райкконен: Да, становясь старше, иначе смотришь на жизнь. Когда ты молод, день рождения - это здорово, но у меня вчера был обычный день, правда. Фелипе Масса: Да, он очень стар.

Lena: Вопрос (Флавио Гомеш - Warm Up): Вы - молодые, талантливые гонщики. Вы могли бы быть лучшими друзьями, но вы почти враги, и с точки зрения простого человека, вы думаете, Формула 1 стоит этого? Фернандо Алонсо: Я не понял вопроса. (Смех) Фелипе Масса: Это не так, вы же видите, они лучшие друзья. Вопрос (Флавио Гомеш - Warm Up): С чисто человеческой точки зрения, стоит ли тратить на Формулу время? Фернандо Алонсо: Я всё ещё не понимаю… (говорит Льюису, громко) сначала ответь ты, а потом - я… (Смех) Льюис Хэмилтон: Я не думаю, что это пустая трата времени, иначе я бы здесь не сидел. Фелипе Масса: Бразильцев (задававший вопрос Флавио Гомеш - бразилец, прим.F1News) очень трудно понять. (Смех) Льюис Хэмилтон: Может быть Фелипе ответит на этот вопрос… Фелипе Масса: Нет, спасибо.

Lena: Льюис Хэмилтон: Мы любим соревноваться, черпаем из этого свою энергию. И это не делает нас… посмотрите на этих парней. Они немного старше меня, и Фернандо стал отращивать волосы потому, что боится, как бы они не начали выпадать! Классная была пресс-конференция

Rada: Lena пишет: цитата: Никак, обычный день. Поел, и все. Кимку подменили что ли? Дык, он же ж финн... А в поняние "поел" наверняка входит и "запил"... Lena пишет: Проблема с Роном в том, что он ненавидит тебя, когда ты уходишь. Он просто не понимает, почему кто-то вдруг решил покинуть его великолепную команду. Как только известна дата, как только ты говоришь — все, он перестает обращать внимание, сколько бы лет вы не провели вместе. У меня и сейчас много друзей в McLaren, но только не Рон — мы здороваемся, на этом общение заканчивается. Теперь поняла, почему я люлблю Ронника. Lena пишет: Классная была пресс-конференция Ребятки отжигают. Видимо, расслабились перед концом истории... Lena пишет: Фернандо стал отращивать волосы Признак того, что точно уходит... Кстати, Фонци стал офигительно красивым мужиком. Раньше он был не такими. Возмужал в МакЛарене за год.

Rhein: Lena пишет: Rhein так все-таки за кого ты болеешь? За Масяню? Да. И за Рубинью раньше болела. Но не за Михаэля. Как-то за явных лидеров болеть не тянет.

Rhein: Повов написал тяжелую статейку о Сан-Паулу, там упоминание и о Фелипе есть. Эрнесто и Интерлагос И еще одна интересная статья на том же сайте Конфликта поколений нет!. Как раз то, о чем говорили Лена и Рада. Иными словами, видеть исключительно молодое поколения без всяких исключений предпочли бы менее девяти процентов. Чуть более четверти проголосовавших, 26%, напротив, хотели бы некоторых гарантий ветеранам и выступает против резкого омоложения состава пелетона. И наконец подавляющее большинство, 65%, то есть почти две трети, ставят на первое место конкретные качества того или иного пилота, без деления на новичков и старичков. Ни опыт и статус, ни молодость и энтузиазм, сами по себе не могут быть ключом к подписанию контракта. Глас народа прозвучал. Я и сам проголосовал бы точно так же. .... А вот Ф1 во-многом стоит на традициях и именах. Убери их – и что останется? Выиграет в этом году Хэмильтон чемпионат, так сказать, сходу, – здорово. Потому что премьера, потому что впервые. А если так будет каждый год? Приходит пилот, выигрывает. Приходит другой – выигрывает. Через пару лет они уже ветераны, за борт их. Новые придут, подешевле. Чемпион в 21 год. В 20. В 19. В 18... Гимнастика? Гран-при – мужские гонки. И таковыми должны оставаться. Спасибо 50 cent за то, что привлек внимание к сайту Попова (я старые топики недавно перечитала).

Lena: Представители BMW, Ferrari, Honda, Mercedes-Benz, Renault и Toyota подписали и передали FIA проект регламента на моторы, который должен вступить в действие с 2010 года. Производители предлагают продлить действующий регламент, дополнив его разрешением на использование систем накопления энергии и топливных рестрикторов, при этом двигатели должны использоваться в течении четырех Гран При. Лука Марморини, Toyota: "Мы предлагаем компромиссный вариант, удовлетворяющий целям, заявленным FIA — увеличение ресурса двигателя до четырех Гран При, снижение затрат для частных команд и производителей моторов, при сохранении технологических преимуществ Формулы 1". http://www.f1news.ru В течении 4 гран-при 1 мотор ужас В чем прикол?

Lena: Rada пишет: А в поняние "поел" наверняка входит и "запил"... точно Признак того, что точно уходит... Ронни б его иначе уже подстриг Кстати, Фонци стал офигительно красивым мужиком. ага

Lena: Rhein пишет: Чуть более четверти проголосовавших, 26%, напротив, хотели бы некоторых гарантий ветеранам и выступает против резкого омоложения состава пелетона Во, я б себя сюда отнесла Гран-при – мужские гонки. И таковыми должны оставаться поддерживаю двумя руками

Rada: Lena пишет: В течении 4 гран-при 1 мотор ужас В чем прикол? Ужоснафиг Lena пишет: Во, я б себя сюда отнесла Я тоже. Новые имена должны появляться редко. Rhein пишет: Спасибо 50 cent за то, что привлек внимание к сайту Попова Ага. Кстати, что-то давно наших мужчин не видно. Неужели ф-1 разлюбили? Иили мы их тут притесняем?

Lena: Rada пишет: Новые имена должны появляться редко. А то не успел один появится, уже новый новичок вытесняет Круговорот молодых гонщиков в природе Они даже показать себя не успеваю... Адаптироваться... Правильно Попов сказал у молодежи и так полно серий и GP2 и А1 и т.д. и т.п. Иили мы их тут притесняем? Мы их замучали своей "любовью" к Льюису и Фонцу

Lena: Думаю, что ж я хотела написать!!! Вспомнила: Первая часть свободных заездов Туман. Небольшой дождь. Температура воздуха +25С, трассы +19С Прогноз обещал 50%-ю вероятность дождя, так и получилось - туман, высокая влажность и небольшой дождь, который то заканчивался, то принимался вновь. Всю сессию гонщики провели на дождевых шинах, протокол первой сессии возглавили две Ferrari, хотя Кими и Фелипе выехали на трассу лишь в последние 15 минут. Разумеется, не обошлось без инцидентов - Ральф Шумахер, Сакон Ямамото, Адриан Сутил и Себастьян Феттель вылетали с трассы, без последствий для машины. Оба пилота BMW Sauber, Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла не выезжали на быстрый круг. Пилот Команда Время 1. К.Райкконен Ferrari 1'19"580 2. Ф.Масса Ferrari 1'20"062 3. Х.Ковалайнен Renault 1'20"829 4. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"064 5. Л.Хэмилтон McLaren 1'21"121 6. Р.Шумахер Toyota 1'21"243 7. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'21"598 8. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'22"104 9. Я.Трулли Toyota 1'22"104 10. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'22"250 11. Р.Баррикелло Honda 1'22"434 12. Д.Баттон Honda 1'22"477 13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'22"667 14. Т.Сато Super Aguri 1'22"929 15. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'23"248 16. К.Накаджима Williams-Toyota 1'23"261 17. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"551 18. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'24"366 http://www.f1news.ru Опять всё идет к дождевой (хоть и не сильно) гонке Точно непредсказуемая развязка сезона намечается

Lena: Я в Бразилии решила поучаствовать в конкурсе прогнозов на www.f1news.ru, пора тренироваться перед биатлонным сезоном ставок-игр Ой, прогнозистка с меня А сегодня оказывается день рождение у Хейкки Ковалайнена

Rada: Lena пишет: Мы их замучали своей "любовью" к Льюису и Фонцу Lena пишет: Оба пилота BMW Sauber, Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла не выезжали на быстрый круг. Интересно... Lena пишет: А сегодня оказывается день рождение у Хейкки Ковалайнена Еле поймала фразу, чтобы процитировать... Поздравляю!

Lena: Rada пишет: Интересно... Не думаю, что что-то случилось... Там же просто не сильно хорошие условия были... Классные картинки появились на http://www.f1-world.ru : (блин, забыла как уменьшать ) Светофор

Lena: Алонсо отклонил предложение Toyota Журналисты Daily Express пишут о том, что накануне бразильской гонки Фернандо Алонсо отклонил контракт, предложенный Toyota. Британцы озвучивают новую сумму контакта — 28 миллионов фунтов ($57 млн), предложение действительно серьезное, но команда не смогла дать гарантий конкурентоспособности новой машины. Официальных комментариев пока не было... http://www.f1news.ru Toyota пролетела

Lena: На 3-ей фотке у Фонца такое лицо зеленое, как будто он месяц из запоя не выходил Для Rhein Мася:

Rada: Lena пишет: Toyota пролетела Это радует. Lena пишет: На 3-ей фотке у Фонца такое лицо зеленое, как будто он месяц из запоя не выходил Ага. Видимо, у него проблемы были...

Lena: А во второй части свободных заездов ситуация уже изменилась в пользу Маков: 1. Хемильтон 2. Алонсо 3. Масса 4. Райкконен И еще появилось вот это: Стюарды Гран При Бразилии вызвали Льюиса Хэмилтона, Такуму Сато и Дженсона Баттона для объяснений по поводу использования шин в первой пятничной сессии. По данным, имеющимся у FIA эти три гонщика использовали два комплекта дождевой резины, что противоречит регламенту. Параграф 25.3 спортивного регламента говорит о том, что "Гонщик не может использовать больше, чем один комплект дождевой (Rain или Extreme) резины в течении первой или второй практики". Технический делегат FIA обратил внимание стюардов и, после окончания второй пятничной сессии, гонщики дадут объяснения. http://www.f1news.ru не понимаю я этих регламентов Rada пишет: Видимо, у него проблемы были... Рад, ты его еще в алкоголики запиши

Rada: Lena пишет: Технический делегат FIA обратил внимание стюардов и, после окончания второй пятничной сессии, гонщики дадут объяснения. А нафиг у гонщиков их требовать? их дело рулить... Пусть лучше их штабы спросят... Lena пишет: Рад, ты его еще в алкоголики запиши Не, ну приболеть мог... Или озаботиться чем-то сильно...

Rhein: Rada пишет: А нафиг у гонщиков их требовать? их дело рулить... Пусть лучше их штабы спросят... Так и получилось. http://www.f1news.ru: Стюарды не наказали гонщиков, команды оштрафованы От: 20 октября 2007 Стюарды Гран При Бразилии не стали наказывать Льюиса Хэмилтона, Дженсона Баттона и Такуму Сато за нарушение регламента в первой пятничной сессии. Три гонщика трех команд сменили два комплекта дождевой резины в первой сессии, что противоречит регламенту, директор гонки Чарли Уайтинг сообщил об этом стюардам, а те вызвали гонщиков в свой офис. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды оштрафовали каждую из команд на 15000 Евро, к гонщикам никаких санкций не применялось, да это было и невозможно — пятница выведена из формата уик-энда и трактуется, как день тестов. Однако у McLaren, Honda и Super Aguri забрали по одному комплекту дождевых шин, чтобы их прикатка не могла стать преимуществом по ходу уик-энда... "Чтобы избежать возможного преимущества от использования прикатанного комплекта дождевых шин каждая их трех команд должна добровольно сдать один из комплектов техническому сотруднику FIA, сказано в официальном заявлении.



полная версия страницы