Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Кутя: Не товарисчи я не с Вами Меня немецкие мужчины больше привлекают!

Lena: Toyota никогда не скупилась на платежи, когда речь шла о ключевых персоналиях. Эффект от вложений — дело другое, но ходят слухи, что самая обеспеченная команда чемпионата готова выложить 150 миллионов долларов за трехлетний контракт с Фернандо Алонсо. То ли предложение Трулли не осталось незамеченным, то ли в Toyota впервые решили сделать ставку на сильного гонщика, но журналисты немецкого Sport Bild, ссылаясь на информированные источники внутри команды, назвали именно эту сумму.www.f1news.ru Rada пишет: Ну и не надо. А я хочу еще одну команду

Кутя: Ну вот скоро совсем как футбол будет!!!!Не было же раньше такого бреда с такими суммами!!!


Lena: Болельщики Фернандо Алонсо собирают подписи под петицией, адресованной FIA, в которой перечислены факты, которые, по мнению составителей, подтверждают неравноправное отношение McLaren к своим пилотам и ущемление интересов испанца. Оригинальный, испанский вариант текста, http://www.petitiononline.com/fealonso/petition.html, на другом сайте есть перевод еще на пять языков. По сообщению организаторов акции, собрано уже 67 тысяч подписей.www.f1news.ru ого, куда уже докатились эти внутренние разборки в Макларене уже достали, скоро за Кимкой в Феррари уйду (там тишина, спокойствие ) мамочки

Lena: В истории Формулы 1 таких прецедентов еще не было, но в 2007-м многое случилось впервые. Президент испанской федерации автоспорта Карлос Гарсиа обратился к президенту FIA Максу Мосли с просьбой гарантировать равные шансы для Фернандо Алонсо в решающем Гран При сезона, и в Бразилии федерация делегирует в McLaren одного из своих сотрудников. Встреча Гарсиа с Мосли состоялась накануне прошлой гонки, там испанец и передал официальную просьбу федерации, однако Гарсиа считает, что команда обеспечит равенство... Карлос Гарсиа: "Я полагаю, что команда обеспечит равную поддержку гонщиков, ведь титул может достаться Ferrari — красные машины очень быстры, соперники с нетерпением ждут любых проблем у McLaren. Фернандо следует сохранять спокойствие, все должно быть нормально". В ответном заявлении Рон Деннис лично пригласил Гарсиа присутствовать на Гран При, так что помимо представителя FIA за спором претендента на титул будет наблюдать и президент испанской федерации. Похоже, кто бы не выиграл титул в следующее воскресенье, обязательно найдутся те, кто сочтет его нелегитимным...www.f1news.ru За кем лучше присмотрят, тот и выиграет титул ужас Не формула-1, а цирк какой-то Всё решается вне трассы, зачем тогда вообще ездить Вместо гонок показывали бы разбирательства в суде, кто больше отсудит - тот и чемпион

Rada: Да уж... Ну и придурки же ...

Rada: *это коммент к первой статье был* А после второй я просто ржу под столом... ))) Гы-гы... Молодцы испанцы, не всё же Феррари себе льготы отсуживать. Теперь все претенденты на титул в Бразилии будут с секундантами. Интересы Феррари защищает понятно кто, интересы Льюиса - его вездесущий папа, ну и Фонцик теперь своего "адвоката" вызвал. Lena пишет: Не формула-1, а цирк какой-то Ыыы... Впрочем, к этому всё и шло... ФИА позволяло Феррари творить беспредел, потом стало откликаться на нытьё папы Льюиса... Теперь все гонщики будут на гонку выходить только с адвокатом.

Lena: Rada пишет: Теперь все претенденты на титул в Бразилии будут с секундантами. Интересы Феррари защищает понятно кто, интересы Льюиса - его вездесущий папа, ну и Фонцик теперь своего "адвоката" вызвал. Ну так встретились бы они уже где-то и сразу разделили места, кому победа в гонке, кому - чемпионство, а кому - вице-чемпионство, чтоб на трассе не мучаться А сразу пойти отмечать Теперь все гонщики будут на гонку выходить только с адвокатом. Скоро двухместные болиды будут... С гонщиком будет ехать судья и записывать, кто кого неправильно заблокировал, обогнал и тому подобное, а в секретной комнатке будут сидеть боссы команд и ФИА, и решать кому дать сколько штрафа

Lena: Карлос Грасия, глава испанской автомобильной федерации: “Да, представители ФИА действительно будут следить, чтобы не было ничего такого, что могло бы сыграть против Фернандо. Особенно в квалификации, по ходу которой в последних гонках стали происходить странные вещи”. www.f1-world.ru страааанные вещи прям мистика какая-то инопланетяне вмешались

Lena: Борьба двух гонщиков McLaren и предстоящая схватка за титул неизбежно сказывается на виртуальном пространстве. Только что мы опубликовали новость о сетевом сборе подписей под петицией в защиту Фернандо Алонсо, теперь речь идет о защите Льюиса Хэмилтона. Администрация сайта Wikipedia.org закрыла доступ к редактированию биографии Льюиса Хэмилтона из-за акта вандализма, имевшего место в прошлую пятницу. Один из пользователей переписал текст о гонщике, изменив цитату Михаэля Шумахера и описание японской гонки. Михаэль сказал в 2001-м, что парень ему нравится, если он будет продолжать в том же духе, до поднимется на вершины Формулы 1, недоброжелатель изменил текст на оскорбления в адрес британца. В описании Гран При Японии речь, после коррекции, шла о том, что Хэмилтона должны были наказать за маневры позади машины безопасности, но так и не наказали, суть не в этом. Суть в том, что администрация Wikipedia.org проследила IP-адрес недоброжелателя (195.235.246.33) и неожиданно выяснилось, что он принадлежит подсети испанского филиала Mercedes-Benz, то есть биографию Хэмилтона корректировали с одного из компьютеров, принадлежащих компании. Страницу вернули к оригинальному виду, а в технический отдел Mercedes начал расследование произошедшего. Представители Mercedes-Benz подтвердили: "IP-адрес принадлежит подсети Daimler, мы не можем точно сказать, кто именно внес коррективы, поскольку храним логи только за последние 48 часов, а акт вандализма произошел в прошлую пятницу, но расследование продолжается. Мы напомнили служащим, что офисные компьютеры не предназначены для ведения блогов и редактирования статей в Wikipedia". www.f1news.ru ужос

Rada: Lena пишет: Скоро двухместные болиды будут... Я тоже об этом подумала. ))) Lena пишет: Ну так встретились бы они уже где-то и сразу разделили места, кому победа в гонке, кому - чемпионство, а кому - вице-чемпионство, чтоб на трассе не мучаться Не получится, ибо каждый захочет, чтобы его парнишка взял всё, а остальные - сошли с трассы. Lena пишет: Суть в том, что администрация Wikipedia.org проследила IP-адрес недоброжелателя (195.235.246.33) и неожиданно выяснилось, что он принадлежит подсети испанского филиала Mercedes-Benz Жгут испанчеги... Гонка будет интересной... После всего этого большой зрительский интерес будет к трансляции.

Lena: Rada пишет: Гонка будет интересной... Да и квалификация... Ко всем моментам будут присматриваться с микроскопом... Уверена, что после квалы опять какой-то скандал в Маках всплывет Или Льюис, или Фонц будет недоволен Осталось день подождать

Rada: Lena пишет: Или Льюис, или Фонц будет недоволен Осталось день подождать Ага, факт. Следим за сайтами уже сейчас. Может, еще какой-нибудь креатив придумают.

Rhein: Было бы очень смешно, если бы Алонсо, вернулся на будущий сезон в рено и выиграл чемпионский титул.

Rada: Rhein пишет: Было бы очень смешно, если бы Алонсо, вернулся на будущий сезон в рено и выиграл чемпионский титул. Ну, не то, чтобы смешно... Алонсо уже подписал контракт с Renault? Появилась информация, что Фернандо Алонсо подписал предварительное соглашении с командой Renault. Оно вступит в силу, если команда McLaren досрочно решит отказаться от услуг двукратного чемпиона. В Renault не скрывают, что будут рады возвращению Алонсо, который принес команде два чемпионских титула в 2005 и 2006 г.г. Там готовы создать испанцу комфортные условия, предоставив статус первого пилота, чего явно не хватает Фернандо в “серебряных стрелах”. Также услугами Алонсо интересуются в Toyota, где готовы выложить 150 миллионов долларов за трехлетний контракт. Источник: http://www.f1-world.ru В Renault не комментируют договор с Алонсо В Renault не подтвердили, впрочем — и не опровергли слухи о подписании "Договора о намерениях" с Фернандо Алонсо. В официальном заявлении команда сообщила журналистам, что все слухи преждевременны и состав команды будет объявлен, как только появится определенность. Однако выяснилась хронология событий, предшествующих возможному подписанию "Договора о намерениях". По информации немецкой Bild Алонсо провел переговоры с Renault еще в Японии, там испанцу показали проект новой машины, ее расчетные характеристики. Через неделю, в Китае, Фернандо получил проект контракта, по которому он сам мог выбрать имя второго пилота из предложенных кандидатур, в случае подписания трехлетнего соглашения. Вероятно, до финиша Гран При Бразилии никаких заявлений не последует, а последняя неделя октября обещает быть богатой на новости... Источник: http://www.f1news.ru

Lena: Rada пишет: Через неделю, в Китае, Фернандо получил проект контракта, по которому он сам мог выбрать имя второго пилота из предложенных кандидатур, в случае подписания трехлетнего соглашения. Вот эта фраза мне нравится Алонсо будет как Шумахер, только в Рено Если, конечно, это правда

Rada: Lena пишет: Вот эта фраза мне нравится Алонсо будет как Шумахер, только в Рено Алонсо всегда в Рено был как Шумахер.

Rada: О переходах... Формула 1: Фернандо Алонсо и Renault. Взаимное притяжение. И все-таки все идет к тому, что в следующем году поклонники Формулы 1 снова увидят Фернандо Алонсо в Renault. Еще одним доказательством этому служит отличная осведомленность испанца о делах французской конюшни. Во время японского уик-энда Формулы 1 действующий чемпион сказал, что Renault жаждут вернуть себе чемпионскую корону, а также Фернандо очень подробно описал R28, включая техническую информацию о болиде, на котором команда будет выступать в 2008 году. Некоторые испанские СМИ сообщили, что в Фуджи Алонсо встречался с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, и трио обсуждало возможный 2-3 летний контракт (начинающийся в 2008 года) 26-летнего гонщика. Предполагается, что управляющий Renault Карлос Гон отказывается заключать однолетнее соглашение с Алонсо, по истечении которого астуриец был бы волен уйти в Ferrari или другую топовую конюшню. Испанский журнал Autopista утверждает, что Джанкарло Физикелла не будет напарником Фернандо, если тот придет в Renault. Якобы Физи перейдет в Williams, где заменит Нико Росберга, а сам Росберг окажется в McLaren, где в свою очередь сменит Алонсо. Таким образом, напарником Фернандо по Renault должен стать либо Хейкки Ковалайнен (что, скорее всего, не понравится капризному Фернандо, так как финн становится все быстрее, а Алонсо не нужен еще один "Льюис Хэмильтон"), либо ныне тестер французской конюшни Нельсон Пике. Источник: http://www.avtosport.ruФормула 1: Виджей Маллья отрицает приход Ральфа Шумахера в Spyker. Новый совладелец Spyker индийский миллиардер Виджей Маллья опроверг слухи, согласно которым Ральф Шумахер может стать пилотом этой конюшни в 2008 году. Ральфа сватают в Spyker по нескольким причинам. Во-первых, Маллья и Шумахер младший являются давними друзьями, во-вторых, Виджей имеет крепкие связи с Toyota, так как именно его авиалинии являются спонсором японской конюшни и, в-третьих, больше никто не хочет заключать контракт с немцем, который твердо (по его словам) намерен остаться в королевских гонках. Но Виджей заявил, что его дружеские симпатии никоим образом не повлияют на решение относительно пилотского состава Spyker на 2008 год. "Я очень ценю Ральфа в личных отношениях и отлично знаком с ним как спонсор Toyota," – сказал Маллья. – "Но пилотский состав должен выбираться не сердцем, а мозгом. Я хочу работать с пилотами, которые смогу поднять уровень стандартов в команде. Меня постоянно спрашивают о том, будет ли в нашей команде индийский гонщик. Мой ответ всегда одинаков – если я смогу найти такого гонщика, да. Но только если он будет соответствовать тому, что я уже сказал. Пилоты – главная часть команды, поэтому пилотский состав, это очень серьезный вопрос, а не соревнование ваших симпатий". Также Виджей добавил, что, став совладельцем Spyker, начнет активно вкладывать деньги в команду. "До настоящего момента в конструкторский отдел вкладывалось явно недостаточно денег. Я хочу изменить эту ситуацию," – сказал индийский бизнесмен. – "Я хочу увеличить ресурсы команды в плане проектировки. У этой команды есть родословная, так почему бы не вернуть ей былую славу. Я знаю, что покупка была самой легкой частью предстоящей работы. Это походит на усыновление ребенка. Когда вы, наконец, прошли все юридические процедуры, вы чувствуете себя счастливым. Но настоящие заботы начинаются только после этого. Начинается воспитание. Но я буду целиком предан своей задаче". Источник: http://www.avtosport.ru

Lena: Lena пишет: Осталось день подождать вот я тормоз... насмотрелась программы на следующую неделю!!! еще столько ждать(((

Rada: Lena пишет: вот я тормоз... Гы-гы... Я сегодняшний день начала с поиска в программе времени начала квалы... Так что ты не одинока. *долгое боление за финнов сказывается... *

Lena: Rada пишет: Я сегодняшний день начала с поиска в программе времени начала квалы... Ха заболели мы с тобой серьезно Ф1 ... ничего нам не поможет теперь я целый день ходила с мыслью, что наконец-то сегодня узнаю, кто чемпионом станет, уже и родных предупредила, что телек забит а тут такой облом... долгое боление за финнов сказывается...

Rada: Lena пишет: Ха заболели мы с тобой серьезно Ф1 ... ничего нам не поможет теперь я целый день ходила с мыслью, что наконец-то сегодня узнаю, кто чемпионом станет, уже и родных предупредила, что телек забит а тут такой облом... Придется еще недельку подождать. Думаю, на этой неделе будет много интересной инфы опубликовано, чтобы интригу последней схватки держать...

Lena: Rada пишет: Думаю, на этой неделе будет много интересной инфы опубликовано ага, КВН отдыхает Посмотрим что еще испанчики придумают

Rada: Кстати, у меня вызывают какую-то настороженность заявления Льюиса насчет посещения могилы Сенны. С одной стороны, я как болельщик Айртона рада, что молодой гонщик его помнит и уважает. Но вот громогласные заявления об этом настораживают. Мог бы и по-тихому сходить, без анонсов в прессе.

Rada: Формула 1: Хэмильтон планирует почтить память легендарного Айртона. После финиша Гран-При Бразилии, которое увенчает нынешний сезон Формулы 1, Льюис Хэмильтон намерен прийти на могилу своего героя детства и юности Айртона Сенны. 22-летний гонщик говорит, что если все пройдет по запланированному, то после гонки в Интерлагосе он уедет на кладбище Морумби, что в Сан Паоло, где один чемпион (возможно) McLaren почтит память другого чемпиона британской конюшни. "Я очень хочу съездить туда. Это очень эмоциональный момент," – сказал Хэмильтон. – "Я планирую посетить его могилу после гонки, потому что перед стартом мой разум должен быть чист, а это слишком эмоциональное событие. Сейчас я очень уверен в своих силах. В Китае я получил серьезный удар. Я знал, что могу стать чемпионом уже там, но я не смог. Но все равно я должен стать чемпионом. Пока я все еще лидер, и у меня есть хорошие шансы на титул. Поэтому я расслаблен, так как все равно нахожусь в лучшем положении. Я стал еще сильнее духом после Китая. Некоторые пилоты разуверились бы в себе, но я принял весь негатив и направил его в положительное русло. Я провел отличный сезон". В McLaren заверили, что и Хэмильтон, и Фернандо Алонсо получат равные шансы на победу, и команда Рона Денниса не сделает Льюиса фаворитом в Бразилии. Но, не смотря на заявление McLaren, в это верится с трудом – не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что конюшня предпочтет видеть чемпионом 22-летнего гонщика, а не Алонсо, который все равно уйдет. А Хэмильтон признает, что может умерить свой пыл, борясь за лидерство в гонке, так как для победы в Формуле 1 2007 ему будет достаточно финишировать пятым. Льюиса можно понять – чемпионский титул стоит куда больше, чем победа в отдельном Гран-При. "Я сосредоточусь на титуле, а не гонке, но все равно я стартую с мыслью о финише на первом месте," – продолжил британец. – "Однако, я прекрасно понимаю ситуацию и знаю, что должен делать. Поэтому я постараюсь думать о подиуме, но не забывать, что не имею права на риск. Я слишком рисковал в Китае". Отдельное сообщение Льюис передал своим британским болельщикам, чуть не получившим инфаркт после схода гонщика в Шанхае. Многие были очень напуганы тем, что снова последним чемпионом Формулы 1 останется Дэймон Хилл, завоевавший титул еще в 1996 году. "Я должен извиниться за то, что заставил их ждать, но не сомневаюсь, что в итоге они будут счастливы," – заявил пилот McLaren. – "Я не говорил, что буду чемпионом, но я упорно тружусь и преуспеваю в этом. Формула 1 – вершина автоспорта, и здесь может произойти все. Мне всего 22 года, и я намерен оставаться здесь еще некоторое время". Источник: http://www.avtosport.ru

Rada: Расписание тестов на 2008 год выложили: Команды чемпионата договорились о добровольном ограничении тестов в сезоне 2008 года. В новом году, до начала сезона, команды встретятся на тестах пять раз — дважды в январе и трижды в феврале, после начала чемпионата запланировано восемь тестовых сессий, причем начинаться и заканчиваться они будут на день позже — со среды по пятницу, чтобы у команд и гонщиков был дополнительный день отдыха после Гран При. Расписание тестов в сезоне'08 ============================= 14-16 января: Херес 22-24 января: Валенсия 1-3 февраля: Барселона 12-14 февраля: Херес 25-27 февраля: Барселона 14-16 апреля Барселона 14-16 мая: Поль Рикар 11-13 июня: Барселона 25-27 июня: Сильверстоун 9-11 июля: Хоккенхайм 23-25 июля: Херес 27-29 августа: Монца 17-19 сентября: Барселона 18-20 ноября: Барселона 9-11 декабря: Херес 15-17 декабря: Херес

Rhein: Rada пишет: Кстати, у меня вызывают какую-то настороженность заявления Льюиса насчет посещения могилы Сенны. С одной стороны, я как болельщик Айртона рада, что молодой гонщик его помнит и уважает. Но вот громогласные заявления об этом настораживают. Мог бы и по-тихому сходить, без анонсов в прессе. Может быть парень рассказал о своих планах без задней мысли, зря ты так на него наговариваешь. Он еще совсем молодой, чтобы быть таким изощренным манипулятором общественным мнением. Rada пишет: Источник: http://www.avtosport.ru Спасибо за наводочку. Там с Фелипе материал нашла. Если кому интересно, выкладываю. Но мне кажется, что за него тут никто не болеет. Фелипе Масса не верит в победу напарника. Фелипе Масса выразил большое сомнение в том, что его напарнику по Ferrari Кими Райкконену понадобится помощь бразильца, и на финише Гран-При Бразилии финн станет чемпионом Формулы 1 2007. В прошлом году Масса стал первым бразильцем, победившим в домашнем раунде чемпионата, после Айртона Сенны. Но недавно Фелипе пообещал, что поможет Райкконену в Интерлагосе, если у "айсмена" будут реальные шанс завоевать чемпионскую корону. А чтобы у Кими появились такие шансы, необходимо, чтобы кроме отличного выступления самого пилота Ferrari, появились проблемы у дуэта McLaren. А на этот счет Масса сказал очень просто: "Не думаю, что это случится, но если чудо все же произойдет, я буду рад помочь своей команде. Я работаю для Ferrari, поэтому сделаю все, чтобы помочь Кими, но я стартую с мыслями о победе. Было бы великолепно снова победить перед соотечественниками".

Мишель: Rhein пишет: Но мне кажется, что за него тут никто не болеет. я болею отчасти. Не так чтобы сильно, но симпатии есть.

Lena: Одно событие неизбежно цепляется за другое. Давно ходят разговоры о том, что Фернандо Алонсо планирует покинуть McLaren после окончания сезона, несмотря на то, что у испанца многолетний контракт. Вчера вечером немецкая Bild, со ссылкой на информированные источники, сообщила, что на очередном заседании совета директоров компании Mercedes было решено уволить Алонсо после окончания сезона. Проблема в том, что действующий контракт не допускает досрочного расторжения, обеспечив таким образом гарантии для двух сторон. Летом юристы испанца надеялись воспользоваться обвинением McLaren в нарушении международного спортивного кодекса, но всемирный Совет не отобрал очки у гонщиков, а значит расторгнуть контракт по этой причине не получится. Еще один источник уверяет, что после финиша Гран При Бразилии может быть сделано заявление, которое прояснит позиции сторон. Подождем... http://www.f1news.ru подождем, подождем

Lena: Rhein пишет: Может быть парень рассказал о своих планах без задней мысли, зря ты так на него наговариваешь. Он еще совсем молодой, чтобы быть таким изощренным манипулятором общественным мнением. quote] мне в это слабо вериться Пошел бы тихо, а так журналистов собирает, всё продумано

Lena: Что это у вас тихо так? Радка, что забросила темку? Столько новых новостей появилось Ладно, я Опять проблемы с компом Когда вернусь не знаю, надеюсь, до "важнейшего события" всё сделаю!!!!

Rada: Lena пишет: Еще один источник уверяет, что после финиша Гран При Бразилии может быть сделано заявление, которое прояснит позиции сторон. Подождем... Эх, что творится в Макларене, блин... Дожили...

Lena: Два дождевых Гран При разнообразили концовку чемпионата, но в дни проведения бразильской гонки прогноз осадков не обещает. С начала недели в Сан-Паулу почти каждый день идет небольшой дождь, но в пятницу погода улучшится, к началу первой сессии свободных заездов воздух должен прогреться до +23 градусов, с 50%-й вероятностью дождя. Днем в субботу прогноз обещает легкую облачность, +29С и 10% вероятности дождя, а в воскресенье — безоблачное небо, +30С и 0% соответственно. Похоже, Формулу 1 ждет первая гонка по сухому асфальту за последний месяц... http://www.f1news.ru Дождя не будет, теперь многое зависит от квалы

Rada: Lena пишет: Радка, что забросила темку? Столько новых новостей появилось Никак не добраться до форумульных сайтов. В отпуске свободного времени получается меньше, чем на работе.

Lena: Президент испанской федерации автоспорта Карлос Грасиа две недели назад выступил с официальным обращением к FIA, в котором просил гарантировать равную поддержку гонщиков со стороны McLaren. Речь, разумеется, шла о Фернандо Алонсо, и в FIA обещали приставить своего человека в боксы команды, который может контролировать такое равенство. Рон Деннис, в свою очередь, пригласил Грасиа лично присутствовать во время Гран При, президент испанской федерации получил статус официального гостя команды и сегодня, после разговора с Деннисом, он сказал несколько слов журналистам... Карлос Грасиа: "Я убежден в том, что Хэмилтон и Алонсо получат равную поддержку. Команда McLaren всегда была образцом профессионализма, сегодня, на встрече с Деннисом, я еще раз подтвердил свое доверие к нему и команде. Единственная причина моего присутствия на Гран При Бразилии — личное приглашение Рона Денниса, он еще раз доказал свой профессионализм, предоставив в качестве переводчика и комментатора Педро де ла Росу. Теперь, если возникнут какие-либо сомнения, они тут же будут решены". Грасиа дистанцировался от собственных, весьма спорных комментариев, которые во вторник были опубликованы в испанской El Publico. Там он был не столь дипломатичен, заявив, что британцы сделают все, чтобы титул достался их земляку, мол "когда-то они рассчитывали на Баттона, но с белым парнем не получилось, осталось надеяться на цветного" Разумеется, в официальном интервью накануне Гран При уже не было и следов расизма... Карлос Грасиа: "Меня удивила эта публикация — слова вырваны из контекста и неверно истолкованы. Я хочу еще раз заявить, что не имею каких-либо национальных или иных предпочтений, в моих словах не было и не могло быть никакого расизма. Я с самого начала очень уважительно относился к Хэмилтону, уважаю его и сейчас, хотя он может отобрать титул у Алонсо". http://www.f1news.ru А Педро еще комментатором и переводчиком подрабатывает

Rada: Кстати, у Кимки днюха... Lena, Эспу, поздравляю!

Lena: Команда Ferrari объявила о продлении контракта с Фелипе Массой до конца сезона 2010 года. Ходили слухи, что бразилец может уступить место Фернандо Алонсо в 2008-м или 2009-м, но в ближайшие два года Ferrari сохранит состав — у Райкконена контракт до конца 2009-го, у Массы — до конца 2010-го...http://www.f1news.ru Rada пишет: Никак не добраться до форумульных сайтов. В отпуске свободного времени получается меньше, чем на работе. так всегда Поесть , поспать

Lena: Rada пишет: Кстати, у Кимки днюха... Блин, как я могла забыть Спасибо,что напомнила... Сейчас пойду отмечать, как раз в холодильнике оливье быть должно

Rada: Формула 1: Mercedes против Фернандо Алонсо. Сейчас уже можно с 99.9 процентной уверенностью сказать, что после финиша Гран-При Бразилии Фернандо Алонсо покинет McLaren… Немецкое издание Bild-Zeitung сообщило, что на прошедшем в Штутгарте собрании исполнительное правление акционеров Mercedes постановило, что в 2008 году испанец не должен представлять "серебряные стрелы" в Формуле 1. Представитель канала RTL Кай Эбель заявил, что результат Алонсо в Интерлагосе в любом случае не повлияет на решение акционеров Mercedes. Даже если в Сан Паоло Фернандо станет чемпионом, ему все равно придется уйти. В интервью гамбургскому журналу Stern руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг не стал отрицать возможность досрочного разрыва отношений с Алонсо. "Если кто-то выражает явное желание не делать что-то, есть способы управлять такими ситуациями, " – очень обтекаемо сказал Хауг. – "У нас есть контракт, и после финиша сезона, мы решим, что делать". Норберт опроверг слухи о том, что в Штутгарте могут заставить Фернандо уйти в однолетний отпуск и вернуться обратно через год. "Это не наш стиль, " – сказал Хауг. http://www.avtosport.ru Наезжают на Фонцика: Формула 1: бывшие пилоты чемпионата о нервности Алонсо. Если в ближайшее воскресенье в Интерлагосе борьба за титул чемпиона Формулы 1 2007 закончится коллизией в стиле Сенна-Прост, виновников этого будет только Фернандо Алонсо. В этом уверен бывший пилот королевских гонок Ханс-Еахим Штук, подвергающий сильному сомнению уравновешенность испанца. "Если кто-нибудь из трех претендентов на титул потеряет спокойствие, это Алонсо, " – сказал Штук, комментирующий гонки Формулы 1. – "Он уже показывал такую черту своего характера – если борьба становится слишком жесткой, он теряет контроль над собой. На трассе Хэмильтону лучше держаться от него подальше ". Трехкратный чемпион Формулы 1 Сэр Джеки Стюарт обвиняет астурийца не в том, что он плохо выступал в этом году, а в том, что Фернандо не был способен адекватно ответить Хэмильтону, когда британец побеждал его. "В этом году человеческие качества Алонсо вне автомобиля были не очень хорошими, " – говорит Стюарт. – "Я был разочарован его ответами Льюису, вещами, которые он делал. Он сам позволил Льюису залезть себе под кожу". Еще один трехкратный чемпион Ники Лауда говорит, что выгоду из расшатанных нервов Алонсо может извлечь Кими Райкконен. "По идее для него это самый простой способ стать чемпионом, " – сказал австрийский гонщик. – "Ему просто нужно стараться выиграть последнюю гонку и надеяться, что другие попадут в переделку… ". http://www.avtosport.ru

Rada: Lena пишет: Сейчас пойду отмечать, как раз в холодильнике оливье быть должно Я тоже пойду что-нибудь раздобуду. Отметим днюху противника. Всё же раньше нашим парнем был.



полная версия страницы