Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако » Ответить

Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако

Rada: Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 [more]Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)[/more]

Ответов - 1310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Rada: Ну вот... У нас новый топик начался. И как раз на этой неделе и новый сезон.

mathias: Rada пишет: Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Давно мучает вопрос:это сын Кеке?Если да,то почему он немец?

Lena: А я не верю в то, что Мика вернется...Это очередная утка, он же говорил раньше, что в Ф-1 больше ни ногой... mathias пишет: Давно мучает вопрос:это сын Кеке?Если да,то почему он немец? Ага, это его сын... И если мне не изменяет память, то у него мама немка... Кто тут у нас спец. по родственным связям?


iceman79: Lena пишет: И если мне не изменяет память, то у него мама немка... Да, мама у него немка. Но родился Нико в Германии. Сам Кеке там прожил много. Поэтому и сделал сынку немецкое гражданство. Сам Кеке корнями то шведом является.

mathias: Если смотреть на резалты,в новых командах Райкконен всегда начинал сезон в очках.. В дебютном сезоне,в первой- же гонке, Кими финишировал 6.. В 2002,в первой гонке за McLAREN,это был уже подиум.. Что-то будет в Феррари?

mathias: iceman79 пишет: Сам Кеке корнями то шведом является. Не шведом,а финном

iceman79: mathias пишет: Не шведом,а финном Неее, у него паспорт финский, а вот родители шведы.

Rada: Гран При Австралии. 2007 FORMULA 1™ ING Australian Grand Prix Дата - 16-18.03.2007 Трасса - Альберт Парк, Мельбурн Длина круга - 5303 м Кругов - 58 Дистанция - 307.574 км Официальный сайт - http://www.grandprix.com.au/ Мельбурн - административный центр штата Виктория, расположен на юго-восточном побережье Австралии. Разница во времени с Москвой +7 часов. Трасса, как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорогам и дорожкам Альберт Парка, расположенного в деловом центре Мельбурна. Первые гонки здесь прошли еще в середине 50-х, но не входили в официальный зачет чемпионата. Гран При Австралии проводится с 1985 года, одиннадцать лет этап проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн и обычно принимает у себя первую гонку сезона. Расписание Гран При Австралии. Время московское День Событие Время РЕН ТВ 16.03.2007 Первая практика 02:00 - 16.03.2007 Вторая практика 06:00 - 17.03.2007 Третья практика 03:00 - 17.03.2007 Квалификация 06:00 05:55 18.03.2007 Гонка 06:00 05:45 Трасса достаточно быстрая, не требующая особых аэродинамических изысков, но из-за грязи, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах. Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают нажав педаль газа до упора. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, в районе 20 и 35 круга... Инфа с http://www.f1news.ru

Rada:

Rada:

Rada: Такая классная майка у нас... Я тоже такую хочу...

Espoo: наконец-то Кимппа вернул прежнюю прическу..... и у пумы новое шмотье суперское :))

Swift AVH: Наконец, обновился сайт команды Ф1, за которую планирую яро фанатеть в этом сезоне Спайкер Феррари Ф1 Почему "планирую"...ну просто последние годы после ухода великого и ужасного летучего голландца Йоса Ферстаппена, мир ф-1 потерял для меня былую привлекательность. Пришли новые амбициозные пилоты, такие как Масса, Алонсо, Вебер, Сато.....Ямамото Одно время хотел поддержать Вебера, но его человеческие качества не устроили , потом собрался за Кли(е)на. Но сезон Кристьян откровенно завалил, да еще и платил за то, чтобы выступать...(правда это обычная практика). И вот в новый сезон вступает голландская команда "Спайкер"... о, оранжевая машина заставляет меня заностальгировать по былым временам Эрроуза и Йоса Ферстаппена за рулем. Сходство продолжается тем, что и за рулем "Спайкера" будет голландец - господин Альберс. Да и еще, вроде как, перспективный немец адриан Сутиль... Да и мото Феррари, тоже неплохо! В общем, вперед СПАЙКЕР!

Rada: Swift AVH С возвращением в ряды формульных фанов!!!

Swift AVH: Rada , посмотрим, далеко ли я уеду на своей ностальгии!

Rada: Скорей бы первая гонка... Хочется посмотреть машины в деле...

andreimos: Я раньше тоже очень ждал первого этапа...

Rada: andreimos Почему "раньше"? А сейчас не ждешь?

andreimos: Что-то охладел я к Ф-1... А сейчас, когда Маки сменили пилотов - вообще болеть ни за кого не хочется...

Кутя: Всем привет!Я вернулась!Ура!Начинается новый сезон!Удачи Ральфу и Тойоте!!!!!!!

Swift AVH: Нравится мне этот спорт А вот, что ребята "наездили" в пятницу. Спайкер не радует

andreimos: andreimos пишет: Что-то охладел я к Ф-1... ...а вот после вышеприведённого снимка - снова заинтересовался

Swift AVH: andreimos несу формулу-1 в массы!

Rada: Swift AVH пишет: А вот, что ребята "наездили" в пятницу. Неплохо мои ребятки смотрятся... ЗЫ: Роскошные ножки.

mathias: 5:55 Формула-1. (Квалификация. Прямая трансляция из Австралии) Смогу ли я?Способен ли?

Swift AVH: Завтра квала в 5:55 ну вот так круто! Придется программировать запись, ибо спать охота! ... У «Спайкера» появились сразу 2 титульных спонсора В четверг в Мельбурне в преддверие Гран-при Австралии команда «Спайкер» объявила о заключении соглашения сразу с двумя титульными спонсорами — c «Etihad Airways», национальным авиаперевозчиком Объединенных Арабских Эмиратов, и с компанией «Aldar» из Абу-Даби, занимающейся строительством и технологическими разработками. Теперь голландская конюшня будет официально именоваться «Etihad Aldar Spyker Formula One Team», а на машине появились соответствующие рекламные наклейки — на заднем антикрыле эмблема «Etihad», а на боковом понтоне надпись «Aldar». Сумма сделок с обеими компаниями не уточняется.

Rada: Какой он... ммм... апельсиновый.

Swift AVH: Rada пишет: Какой он... ммм... апельсиновый. дык, голландец ведь Завтра мои ребята должны отжечь!!!

Rada: Завтра мои ребята должны отжечь!

Swift AVH: Нат, а какой у нас формат квалификации?

Rada: Swift AVH Вопрос в расплох... Я уже год квалы не видела. *Рен-ТВ нет* Только на гонку в гости хожу (или с антенной на шкафу болтаюсь, чтобы Эстонию поймать)... Так что не знаю. А ты завтра утром увидишь.

Swift AVH: Rada Так можно по интернету смотреть...если скорость позволяет

Jen: Я сейчас не очень следила за формулой, но новостей про смену формата квалификации вроде не видела. Было: 15 минут все гонщики наматывают круги, последние 5 отсееваются. Вторая сессия еще 15 минут - тоже самое. Оставшиеся 10 гонщиков борятся за поул и между собой делят позиции с 1 по 10.

Jen: а меня радует скорость, но не радуют проблемы Рено почему нельзя сделать быстро едущую и неломающуюся машину как в прошлые два года и квалу в 6 утра я точно не осилю, мне еще еще учиться надо и так все воскресенье убивается: гонка, теннис, футбол

Swift AVH: Jen пишет: Было: 15 минут все гонщики наматывают круги, последние 5 отсееваются. Вторая сессия еще 15 минут - тоже самое Ну значит мне можно встать в 6 утра и лечь спокойно в 6:15

Rada: Jen пишет: и квалу в 6 утра я точно не осилю, мне еще еще учиться надо и так все воскресенье убивается: гонка, теннис, футбол И биатлон. Swift AVH пишет: Ну значит мне можно встать в 6 утра и лечь спокойно в 6:15 Зачем же так мрачно?

Rada: ИМХО, проще и не ложиться уже...

Espoo: ага, не буду... лишь бы биатлон не проспать...

Espoo: Браво, Кимппа!!!! БРАВО! осталось выйграть эту гонку! Таку тоже молодчина! еще особо радует, что опередил Дэвидсона!

mathias: Всех с поулом!



полная версия страницы