Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (20): Сезон 2016 » Ответить

Формула-1 (20): Сезон 2016

Lena: Календарь чемпионата: Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 20/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 03/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 17/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 01/05 Россия Сочи 5848 м 53 309.732 км 15/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 29/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 12/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 19/06 Европа Баку - - - 03/07 Австрия Шпильберг 4326 м 71 307.146 км 10/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км 24/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км 31/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км 28/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 04/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 18/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км 02/10 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 09/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.741 км 23/10 США Остин 5513 м 56 308.896 км 30/10 Мексика Мехико 4304 м 71 305.354 км 13/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.939 км 27/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км Чемпионат пилотов: Пилот Команда Очки 1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 367 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 355 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 246 4. С.Феттель Scuderia Ferrari 197 5. М.Ферстаппен Red Bull Racing 192 6. К.Райкконен Scuderia Ferrari 178 7. C.Перес Sahara Force India F1 Team 97 8. В.Боттас Williams Martini Racing 85 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 66 10. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 53 11. Ф.Масса Williams Martini Racing 51 12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 46 13. Р.Грожан Haas F1 Team 29 14. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 25 15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 21 16. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 7 17. Ф.Наср Sauber F1 Team 2 18. Д.Палмер Renault Sport Formula 1 Team 1 19. П.Верляйн Manor Racing MRT 1 20. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1 Кубок конструкторов: Команда Мотор Очки 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 722 2. Red Bull Racing TAG Heuer 446 3. Scuderia Ferrari Ferrari 375 4. Sahara Force India F1 Team Mercedes 163 5. Williams Martini Racing Mercedes 136 6. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 75 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 63 8. Haas F1 Team Ferrari 29 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 8 10. Sauber F1 Team Ferrari 2 11. Manor Racing MRT Mercedes 1

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

Lena: Гран При США: Квалификация 1. Н.Росберг Mercedes 2. Л.Хэмилтон Mercedes 3. Д.Риккардо Red Bull 4. Д.Квят Red Bull 5. С.Феттель Ferrari 6. С.Перес Force India 7. Н.Хюлкенберг Force India 8. К.Райкконен Ferrari 9. Ф.Масса Williams 10. М.Ферстаппен Toro Rosso 11. Ф.Алонсо McLaren 12. В.Боттас Williams 13. Р.Грожан Lotus 14. Д.Баттон McLaren 15. П.Мальдонадо Lotus 16. М.Эриксон Sauber 17. Ф.Наср Sauber 18. А.Росси Manor 19. У.Стивенс Manor К.Сайнс-мл. Toro Rosso

Lena: Льюис досрочно выигрывает титул. Гран-При США Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:50:52.703 166.888 2 2. Н.Росберг Mercedes +2.850 166.816 2 3. С.Феттель Ferrari +3.381 166.803 3 4. М.Ферстаппен Toro Rosso +22.359 166.329 2 5. С.Перес Force India +24.413 166.278 2 6. Д.Баттон McLaren +28.058 166.187 3 7. К.Сайнс* Toro Rosso +30.619* 166.123 3 8. П.Мальдонадо Lotus +32.273 166.082 3 9. Ф.Наср Sauber +40.257 165.884 5 10. Д.Риккардо Red Bull +53.371 165.560 3 11. Ф.Алонсо McLaren +54.816 165.524 3 12. А.Росси Manor +1:15.277 165.020 3 Интересная гонка получилась.

Lena: Гран-при Мексики. Квалификация 1. Н.Росберг Mercedes 2. Л.Хэмилтон Mercedes 3. С.Феттель Ferrari 4. Д.Квят Red Bull 5. Д.Риккардо Red Bull 6. В.Боттас Williams 7. Ф.Масса Williams 8. М.Ферстаппен Toro Rosso 9. С.Перес Force India 10. Н.Хюлкенберг Force India 11. К.Сайнс-мл. Toro Rosso 12. Р.Грожан Lotus 13. П.Мальдонадо Lotus 14. М.Эриксон Sauber 15. К.Райкконен Ferrari 16. Ф.Алонсо McLaren 17. Ф.Наср Sauber 18. А.Росси Manor 19. У.Стивенс Manor Д.Баттон McLaren


Lena: Квалификация Гран-При Бразилии 1. Н.Росберг Mercedes 2. Л.Хэмилтон Mercedes 3. С.Феттель Ferrari 4. В.Боттас Williams 5. К.Райкконен Ferrari 6. Н.Хюлкенберг Force India 7. Д.Квят Red Bull 8. Ф.Масса Williams 9. Д.Риккардо Red Bull 10. М.Ферстаппен Toro Rosso 11. Ф.Наср Sauber 12. К.Сайнс Toro Rosso 13. С.Перес Force India 14. М.Эриксон Sauber 15. Р.Грожан Lotus 16. П.Мальдонадо Lotus 17. Д.Баттон McLaren 18. А.Росси Manor 19. У.Стивенс Manor Ф.Алонсо McLaren

Алексей.ка: скучная Бразилия получилась.

Lena: Квалификация Гран-При Абу-Даби 1. Н.Росберг Mercedes 2. Л.Хэмилтон Mercedes 3. К.Райкконен Ferrari 4. С.Перес Force India 5. Д.Риккардо Red Bull 6. В.Боттас Williams 7. Н.Хюлкенберг Force India 8. Ф.Масса Williams 9. Д.Квят Red Bull 10. К.Сайнс-мл. Toro Rosso 11. М.Ферстаппен Toro Rosso 12. Д.Баттон McLaren 13. П.Мальдонадо Lotus 14. Ф.Наср Sauber 15. Р.Грожан Lotus 16. С.Феттель Ferrari 17. Ф.Алонсо McLaren 18. М.Эриксон Sauber 19. У.Стивенс Manor 20. Р.Мери Manor

Lena: Гран-При Абу-Даби Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Н.Росберг Mercedes 1:38.30.175 185.997 2 2. Л.Хэмилтон Mercedes + 8.271 185.737 2 3. К.Райкконен Ferrari +19.430 185.388 2 4. С.Феттель Ferrari + 43.735 184.631 2 5. С.Перес Force India + 1.03.952 184.006 2 6. Д.Риккардо Red Bull + 1.05.010 183.973 2 7. Н.Хюлкенберг Force India + 1.33.618 183.097 2 8. Ф.Масса Williams + 1.37.751 182.971 2 9. Р.Грожан Lotus + 1.38.201 182.957 2 10. Д.Квят Red Bull + 1.42.371 182.830 2 11. К.Сайнс Toro Rosso + 1.43.525 182.795 2 12. Д.Баттон McLaren + 1 круг 181.704 2 13. В.Боттас Williams + 1 круг 181.689 3 14. М.Эриксон Sauber + 1 круг 181.631 2 15. Ф.Наср Sauber + 1 круг 181.511 3 16. М.Ферстаппен Toro Rosso + 1 круг 181.420 3 17. Ф.Алонсо МсLaren + 2 круга 177.801 4 18. У.Стивенс Manor + 2 круга 176.718 2 19. Р.Мери Manor + 3 круга 174.623 1 Сход: П.Мальдонадо Lotus

Алексей.ка: с окончанием сезона! сезон неоднозначный, за чемпионство интриги не было... зато Квят опередил Риккардо!

Алексей.ка: Магнуссен подписал контракт с Renault Кевин Магнуссен уже подписал контракт с заводской командой Renault, где заменил Пастора Мальдонадо – официально об этом будет объявлено в среду, на пресс-конференции по поводу презентации команды.

Lena: Алексей.ка пишет: Магнуссен подписал контракт с Renault ох, я что-то вообще за новостями в межсезонье не следила. Какие-то еще перестановки были?

Алексей.ка: Lena пишет: Какие-то еще перестановки были? В Рено(Лотус) поедут Магнусен и Палмер, в новой команде Хаас: Грожан и Гутьерес. в Мэйнере пока непонятно. в остальных командах пока без изменений.

Lena: Алексей.ка пишет: В Рено(Лотус) поедут Магнусен и Палмер, в новой команде Хаас: Грожан и Гутьерес. в Мэйнере пока непонятно. в остальных командах пока без изменений. спасибо

Алексей.ка: Презентация Renault Sport R.S.16

Elina: Алексей.ка пишет: Магнуссен подписал контракт с Renault Ого, вот это да! Что же мы без Пастора остались? Интересные дела...

Алексей.ка: Паскаль Верляйн – гонщик Manor Racing Сегодня в Manor объявили о подписании контракта с Паскалем Верляйном. Сегодня стало известно, что 21-летний немец будет выступать в Формуле 1 под номером 94. В прошлом сезоне Паскаль Верляйн участвовал в тестах Формулы 1 за рулем Force India под номером 34, а свой титул в серии DTM выиграл на машине с 94-м номером, так что его выбор вполне логичен. Кроме того, Паскаль родился в 1994-м. Еще один дебютант предстоящего сезона Джолион Палмер выбрал 30-й номер. талантливый гонщик, через год-два может сесть за руль Мерса.

Алексей.ка: В Williams представили новую FW38

Алексей.ка: В Ferrari представили новую Ferrari SF16-H

Алексей.ка: Новые машинки.)

Lena: Алексей.ка пишет: Новые машинки.) красота

Elina: Я запуталась, с Австралии будет новый формат проведения ф1, так? Первый сегмент : Квалификационная сессия проходит в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 по местному времени. Сессия проходит следующим образом: а) С 14:00 до 14:16 всем машинам разрешено выехать на трассу. Спустя семь минут после начала сессии гонщик, занимающий последнее место в таблице, исключается из дальнейшей борьбы, его времена больше не учитываются, он возвращается на пит-лейн и не может принимать участие в оставшейся части сессии. Эта же процедура повторяется после 8 мин. 30 секунд, 10 минут, 11 мин. 30 секунд, 13 минут и 14 мин. 30 секунд после начала сессии, в результате чего определяются 16 машин, продолжающих борьбу. После истечения времени сессии все гонщики могут закончить круг, на котором находились, и после этого пилот, оказавшийся последним в таблице, также выбывает из дальнейшей борьбы. То есть можно проехать пару-тройку кругов, но если ты в топ-10, тебя не тронут? Второй сегмент: Времена пятнадцати лучших машин, продолжающих борьбу, обнуляются. b) С 14 часов 24 минут до 14 часов 39 минут пятнадцати оставшимся машинам разрешено выехать на трассу. Спустя шесть минут после начала сессии гонщик, занимающий последнее место в таблице, исключается из дальнейшей борьбы, его времена больше не учитываются, он возвращается на пит-лейн и не может принимать участие в оставшейся части сессии. Эта же процедура повторяется после 7 мин. 30 секунд, 9 минут, 10 минут 30 секунд, 12 минут и 13 мин. 30 секунд после начала сессии, в результате чего определяются девять машин, продолжающих борьбу. После истечения времени сессии все гонщики могут закончить круг, на котором находились, и после этого пилот, оказавшийся последним в таблице, также выбывает из дальнейшей борьбы. Третий сегмент : Времена восьми лучших машин, продолжающих борьбу, обнуляются. c) С 14 часов 46 минут до 15:00 восьми оставшимся машинам разрешено выехать на трассу. Спустя пять минут после начала сессии гонщик, занимающий последнее место в таблице, исключается из дальнейшей борьбы, его времена больше не учитываются, он должен вернуться на пит-лейн и не может принимать участие в оставшейся части сессии. Эта же процедура повторяется после 6 мин. 30 секунд, 8 минут, 9 мин. 30 секунд, 11 минут и 12 мин. 30 секунд после начала сессии, в результате чего определяются две машины, продолжающие борьбу. После истечения времени сессии все гонщики могут закончить круг, на котором находились, и после этого определяется итоговая классификация. А также : Описанная процедура рассчитана на участие в уик-энде 22 машин. Если к участию будет допущены 24 машины, то в первой и второй части квалификации исключаются по восемь машин, если 25 - то по девять, и так далее. В случае необходимости интервалы между частями сессии могут быть изменены, чтобы финальная часть прошла в обычных временных рамках.

Lena: Elina пишет: Я запуталась, с Австралии будет новый формат проведения ф1, так? ого как придумали Elina пишет: То есть можно проехать пару-тройку кругов, но если ты в топ-10, тебя не тронут? почему в топ-10? Получается, что в первом сегменте главное - это не вываливаться за топ-15, чтоб точно дальше пройти. Потом все результаты обнулят и опять круги ехать.

Elina: Lena пишет: ого как придумали Это я начала перед сезоном просматривать изменения, с квалой вроде разобралась, осталось с шинной тактикой разобраться Lena пишет: почему в топ-10? Получается, что в первом сегменте главное - это не вываливаться за топ-15, чтоб точно дальше пройти. Потом все результаты обнулят и опять круги ехать. Да, я просто утрировала про топ-10 Чую, данный сезон будет жарким

Lena: Elina пишет: Это я начала перед сезоном просматривать изменения, с квалой вроде разобралась, осталось с шинной тактикой разобраться там тоже что-то новое? Elina пишет: Чую, данный сезон будет жарким Ага, по крайней мере, новые правила на бумаге изюминку вносят. Вот интересно еще как сильно отличаются результаты команд, а то, может, зря старались

Алексей.ка: мне пока не понравились новые правила, плюс с шинами еще сложней.. три разных типа на этап.. про квалификацию есть вот картинка(из твитера Попова)

Алексей.ка: Lena по больше картинку не получается вставить

Elina: Lena пишет: там тоже что-то новое? Да, вроде поняла так : на уикэнд привозят по 3 состава шин, 13 комплектов для каждого, один комплект из каждого состава обязателен. Вот что пишет Попов : Дальше, из этих трёх составов надо отобрать 13 комплектов на уик-энд. Три делает само "Пирелли" для всех и 10 каждый выбирает себе индивидуально. Три от шинника - это один на 3-й сегмент, причём всегда самый мягкий из трёх предложенных (супер-софт в Австралии, софт в Испании, ультра-софт в Канаде). Этот мягкий можно использовать не раньше, чем в третьем сегменте квалификации. Прошёл туда - использовал и сдавай потом. Не прошёл - можешь оставить себе на гонку. Ещё два номинируются "Пирелли" на гонку. Это могут быть два разных, как в Австралии - медиум и софт. Но могут быть и одинаковые. И (важно!) из этих двух в гонке обязательно использовать хоть один. Можно и оба, но один - обязательно. Остаются 10 комплектов, который каждый пилот (вернее, как было сейчас - его инженер) набирают из трёх предложенных составов. Пример Хэмильтона показывает, что медиума он вообще не выбирал (ведь цифра 1 - это и есть тот обязательный, выбранный самой "Пирелли"). Причём ещё надо помнить, что из этих десяти надо будет до квалификации сдать обратно шесть. Две - после первого сеанса свободных заездов (комплект после 40 минут и комплект после всех полутора часов), две после второго и две после третьего. И вот квалификация - остались четыре "своих" комплекта, обязательный мягкий на третий сегмент и два на гонку. Ну а потом, в гонке, напомню, можно использовать и три разных типа, а можно и два разных (но не один и тот же - это по-прежнему запрещено). Последнее: и опять на примере Хэмильтона. Думаю, медиума в гонке мы у него не увидим. В самом деле - это бы значило,это бы значило, что он поедет на шинах, на которых вообще не тренировался в свободных заездах. Конечно, в Барселоне было накатано на медиуме немало, но Мельбурн - совсем другая трасса. Так что один обязательный комплект из двух будет именно софтом. А вот другой (другие) - сэкономленное им по ходу уик-энда. Например, - софт-софт-суперсофт. Или суперсофт-софт-суперсофт. Красные ободки, кстати, на тестах "Мерседесы" вообще не использовали, но будет время по ходу заездов в Альберт-Парке. Кстати, новая конструкция шин и более мягкие в среднем составы (в смысле софт-2016 мягче софта-2015 итд) должны привести к тому, что Мельбурн из трассы одного пит-стопа (и редких двух) должен стать трассой двух (и редких трёх). Вот, тоже не очень просто, но походу разберемся

Lena: Elina пишет: Вот, тоже не очень просто, но походу разберемся похоже на это

Elina: Хохохо, завтра все уже начнется... Как говорил Попов: что-то будет

Elina: Первая практика : Вторая практика :

Lena: Elina пишет: Первая практика пошла с новыми фамилия в гугл знакомиться

Lena: Квалификация Гран-при Австралии 1. Л.Хэмилтон Mercedes 2. Н.Росберг Mercedes 3. С.Феттель Ferrari 4. К.Райкконен Ferrari 5. М.Ферстаппен Toro Rosso 6. Ф.Масса Williams 7. К.Сайнс Toro Rosso 8. Д.Риккардо Red Bull 9. С.Перес Force India 10. Н.Хюлкенберг Force India 11. В.Боттас Williams 12. Ф.Алонсо McLaren 13. Д.Баттон McLaren 14. Д.Палмер Renault 15. К.Магнуссен Renault 16. М.Эриксон Sauber 17. Ф.Наср Sauber 18. Д.Квят Red Bull 19. Р.Грожан Haas 20. Э.Гутьеррес Haas 21. Р.Харьянто Manor 22. П.Верляйн Manor

Lena: Гран-При Австралии 1. Н.Росберг Mercedes 1:48:15.565 2 2. Л.Хэмилтон Mercedes +8.606 2 3. С.Феттель Ferrari +9.643 3 4. Д.Риккардо Red Bull +34.330 3 5. Ф.Масса Williams +58.979 2 6. Р.Грожан Haas +1:12.081 1 7. Н.Хюлкенберг Force India +1:14.199 2 8. В.Боттас Williams +1:15.153 2 9. К.Сайнс Toro Rosso +1:15.680 3 10. М.Ферстаппен Toro Rosso +1:16.833 3 11. Д.Палмер Renault +1:23.399 2 12. К.Магнуссен Renault +1:25.606 3 13. С.Перес Force India +1:31.699 2 14. Д.Баттон McLaren + 1 круг 3 15. Ф.Наср Sauber + 1 круг 2 16. П.Верляйн Manor + 1 круг 3 Сходы: Д.Квят Red Bull Ф.Алонсо McLaren Э.Гутьеррес Haas Р.Харьянто Manor К.Райкконен Ferrari М.Эриксон Sauber

Elina: Что-то ни квала, ни гонка не впечатлили

Алексей.ка: Квала со следующего этап будет прежней, эта себя не оправдала. А гонка нормальная, мерсы лучше тактически сработали. Риккьярдо обнадежил, Ред Булл не так плох! Грожан на Хаасе герой!

Elina: Алексей.ка пишет: мерсы лучше тактически сработали. Ну однако, они не как не могут нормально стартовать, то Росб косячил в прошлом году, теперь и Льюис Алексей.ка пишет: Грожан на Хаасе герой! Вообще круто провел гонку!

Lena: Elina пишет: Что-то ни квала, ни гонка не впечатлили хоть не зря я тогда ее проспала Эх, без трансляций по тв плохо, в интернете не всегда смотреть хочется Алексей.ка пишет: Квала со следующего этап будет прежней уже отказались?

Sfandra: Будем надеется, что квалификацию отменять новую и Пирелли не будет возражать. Гонка вышла нормальная.

Sfandra: Идиотизм Квалификация в Бахрейне пройдет по такому же формату, как и на первом этапе в Мельбурне – такое решение принято сегодня на встрече Комиссии Формулы 1. Новый формат получил второй шанс, а после этапа в Бахрейне вопрос может быть поставлен вновь. Берни Экклстоун: «Они собираются сделать то, что я предложил – провести квалификацию в Бахрейне по такому же формату, как и на первом этапе. После этого мы будем лучше представлять ситуацию, понимать, что сделано верно, в чём мы ошиблись, какие нужно внести коррективы и стоит ли вообще отказываться от этого формата? В первую очередь, это была идея FIA – я сказал, что мы поддержим любой вариант, который они считают правильным. Поскольку никто не знает, как именно должно быть правильно, мы решили оставить всё как есть, и ещё раз вернуться к этой теме после гонки. После двух этапов мы сможем оценить идею и понять, что было правильно, а что – нет. В Мельбурне команды тоже не понимали, что должны делать – это также не помогло ситуации». В качестве альтернативы Комиссия Формулы 1 рассматривала промежуточный вариант формата квалификации – первые две сессии с небольшими коррективами по правилам 2016 года, финал – по правилам 2015-го. Нужной в данном случае единодушной поддержки всех членов Комиссии он не получил, но к нему можно вернуться, если в Бахрейне квалификация получится такой же небогатой на события, как и в Австралии.

Lena: Квалификация Гран-при Бахрейна 1. Л.Хэмилтон Mercedes 2. Н.Росберг Mercedes 3. С.Феттель Ferrari 4. К.Райкконен Ferrari 5. Д.Риккардо Red Bull 6. В.Боттас Williams 7. Ф.Масса Williams 8. Н.Хюлкенберг Force India 9. Р.Грожан Haas 10. М.Ферстаппен Toro Rosso 11. К.Сайнс Toro Rosso 12. С.Вандорн McLaren 13. Э.Гутьеррес Haas 14. Д.Баттон McLaren 15. Д.Квят Red Bull 16. П.Верляйн Manor 17. М.Эриксон Sauber 18. С.Перес Force India 19. К.Магнуссен Renault 20. Д.Палмер Renault 21. Р.Харьянто Manor 22. Ф.Наср Sauber Врачи не допустили Фернандо Алонсо за руль из-за последствий аварии в Австралии.

Lena: Гран-при Бахрейна Пилот Команда Время Пит 1. Н.Росберг Mercedes 1:33.34.696 3 2. К,Райкконен Ferrari +10.282 3 3. Л.Хэмилтон Mercedes +30.148 3 4. Д.Риккардо Red Bull +1.02.494 3 5. Р.Грожан Haas +1.18.299 3 6. М.Ферстаппен Toro Rosso +1.20.929 3 7. Д.Квят Red Bull + 1 круг 3 8. Ф.Масса Williams + 1 круг 2 9. В.Боттас Williams + 1 круг 3 10. С.Вандорн McLaren + 1 круг 3 11. К.Магнуссен Renault + 1 круг 3 12. М.Эриксон Sauber + 1 круг 2 13. П.Верляйн Manor + 1 круг 3 14. Ф.Наср Sauber + 1 круг 3 15. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг 4 16. С.Перес Force India + 1 круг 3 17. Р.Харьянто Manor + 1 круг 3 Сходы: С.Феттель Ferrari Д.Палмер Renault Д.Баттон McLaren Э.Гутьеррес Haas К.Сайнс Toro Rosso



полная версия страницы