Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (19): Сезон 2015 » Ответить

Формула-1 (19): Сезон 2015

Lena: Календарь чемпионата: Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 15/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 29/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 12/04 Китай Шанхай 5451 м 57 305.066 км 19/04 Бахрейн Сахир 5412 м 56 308.238 км 10/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 24/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 07/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 21/06 Австрия Шпильберг 4326 м 71 307.146 км 05/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км 19/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.623 км 26/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км 23/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 06/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 20/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км 27/09 Япония Сузука 5807 м 53 307.741 км 11/10 Россия Сочи 5848 м 53 309.732 км 25/10 США Остин 5513 м 56 308.896 км 01/11 Мексика Мехико - - - 15/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км 29/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км Чемпионат пилотов: 1. Л.Хэмилтон Mercedes 384 2. Н.Росберг Mercedes 317 3. Д.Риккардо Red Bull 238 4. В.Боттас Williams 186 5. С.Феттель Red Bull 167 6. Ф.Алонсо Ferrari 161 7. Ф.Масса Williams 134 8. Д.Баттон McLaren 126 9. Н.Хюлкенберг Force India 96 10. C.Перес Force India 59 11. К.Магнуссен McLaren 55 12. К.Райкконен Ferrari 55 13. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 22 14. Р.Грожан Lotus 8 15. Д.Квят Toro Rosso 8 16. П.Мальдонадо Lotus 2 17. Ж.Бьянки Marussia 2 18. А.Сутил Sauber 0 19. М.Эриксон Caterham 0 20. Э.Гутьеррес Sauber 0 21. М.Чилтон Marussia 0 22. К.Кобаяши Caterham 0 23. У.Стивенс Caterham 0 Кубок конструкторов: 1. Mercedes 701 2. Red Bull 405 3. Williams 320 4. Ferrari 216 5. McLaren 181 6. Force India 155 7. Toro Rosso 30 8. Lotus 10 9. Marussia 2 10. Sauber 0 11. Caterham 0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lena: Малыш пишет: Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. это безобидно, но все равно как-то непривычно Малыш пишет: Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. интересно, как это они себе представляют Малыш пишет: По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона. что это за бред?! Кроме того, что гонка финальная, она ничем от других не отличается dashutkaSA класс

Малыш: Lena пишет: как это они себе представляют +5 сек ко времени в протокол. Lena пишет: все равно как-то непривычно Кими 7 номер выбрал.

Lena: Малыш пишет: +5 сек ко времени в протокол. Не нравится мне такой вариант. Будут у нас не гонки, а списки кому и что на финише прибавить


Sfandra: Lena пишет: что это за бред?! может отменят все таки - многие против этого, потому что это бред Интересно будет посмотреть кто какой номер выберет.

Lena: В Sauber подтвердили контракт с Гутьерресом Сергей Сироткин - тест-пилот Sauber

Sfandra: В 2014 году Формулу 1 ждут самые масштабные перемены в техническом и спортивном регламенте за несколько десятилетий… Технический регламент Заднее антикрыло Профиль плоскостей заднего антикрыла станет более «пологим», но основное изменение – отсутствие нижнего элемента крыла, который генерировал значительную часть прижимной силы. Выхлопная система В 2012-м провалилась попытка запретить использование выхлопной системы для получения дополнительной прижимной силы, теперь предложено более эффективное решение. Параграф 5.8.2 технического регламента разрешает только одну выхлопную трубу, расположенную в 170-185 миллиметрах позади центральной линии задних колес, направленную назад и отклонённую на пять градусов вверх. Рядом с выводом трубы не должно быть никаких деталей корпуса машины. Коробка передач В следующем году коробка передач станет 8-ступенчатой. Командам нужно заранее выбрать несколько вариантов передаточных соотношений всех 8-ми передних передач, которое будет зафиксировано на весь сезон ещё до первой гонки. В 2013-м у команд было 30 вариантов передаточных чисел. Двигатель В 2014 году атмосферные моторы V8 объемом 2,4-литра заменят турбированные 1,6-литровые силовые установки V6. Максимальное число оборотов снижено с 18000 до 15000 об/мин. Боковые понтоны Требования к охлаждению двигателей значительно вырастут, это повлечёт применение более громоздких радиаторов, что отразится на размерах боковых понтонов. Кроме того, в понтоны должны быть встроены новые структуры безопасности для защиты от боковых столкновений. Вес машины Минимальный вес, включающий вес гонщика, увеличен на 48 кг по сравнению с 2013-м - до 690 кг. Вероятно, в 2015-м году минимальный вес увеличится ещё на 10 кг. Высота шасси Максимальная высота шасси снижена с 550 до 525 миллиметров. Носовой обтекатель Из соображений безопасности регламент ограничивает высоту носового обтекателя: центр носовой секции не должен находиться выше 185 мм от контрольной планки. Необходимость соблюдения этого правила в сочетании с требованием о том, что минимальная площадь поверхности носовой части должна составлять 9000 квадратных миллиметров, и желание оставить шасси и носовой обтекатель как можно более высокими, чтобы добиться максимального воздушного потока под машиной, приведет к тому, что большинство команд пожертвуют эстетикой. Переднее антикрыло Ширина переднего антикрыла уменьшена на 150 миллиметров – с 1800 до 1650 мм. ERS Двигатель внутреннего сгорания теперь является одной из частей более экологичной силовой установки. В машине 2014 года применяются системы рекуперации энергии (ERS) двух типов. Первая из них напоминает современную KERS: она запасает энергию, выделяемую при торможении, которая затем вторично используется мотор-генератором (MGUK). Вторая система (MGUH) аккумулирует тепловую энергию выхлопных газов, которые используются в турбине. На протяжении 33 секунд на круге система ERS позволит высвободить дополнительную суммарную мощность в 163 л.с. Спортивный регламент Моторы Согласно параграфу 28.5 нового Спортивного регламента, силовые установки, прошедшие омологацию FIA, должны использоваться с 2014 по 2020-й. С 2014 года вводятся ограничения на уровень расхода топлива. С момента сигнала о начале гонки и до момента пересечения машиной финишной линии, после того, как был подан сигнал о финише гонки, расход топлива не может превышать 100 килограмм. Результат пилота, превысившего этот лимит, будет исключен из протокола гонки. Исключение составляет форс-мажорная ситуация, но определять таковую будут стюарды. С появлением в Формуле 1 новых турбированных двигателей, меняется система штрафов за замену силовой установки или ее элементов. В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая шестая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а шестая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. Первая седьмая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а седьмая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. И так далее. В случае полной замены силовой установки гонщик должен стартовать с пит-лейн. Коробка передач должна использоваться в шести Гран При подряд, в случае её преждевременной замены гонщик потеряет пять мест на старте. Шины FIA выбрала Pirelli на роль единственного поставщика резины с 2014 по 2016-й. На гоночный уик-энд пилоту предоставляется 12 комплектов шин для сухой трассы – из них семь комплектов более жесткого состава, пять – более мягкого. Один комплект более жесткого состава можно использовать только в первые 30 минут первой сессии свободных заездов. До начала второй сессии два комплекта более жесткой резины должны быть возвращены Pirelli. Третий комплект более жесткой резины и один комплект более мягких шин необходимо вернуть до начала третьей сессии свободных заездов. Очки за финальную гонку В финальной гонке пилоты получат очки в двойном размере – эта мера призвана поддержать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона. Номера машин С 2014 года пилоты смогут выбирать номера, под которыми они хотят выступать в гонках. Регламент требует, чтобы они были хорошо различимы на машинах и шлемах. Номера будут закреплены за пилотами на протяжении всей их карьеры в Формуле 1. Единственное исключение – действующий чемпион мира в любой момент может выбрать для себя номер 1, а тот номер, под которым он выступал прежде, будет за ним зарезервирован, если гонщик не сможет сохранить чемпионский титул. Согласно параграфу 32.1 спортивного регламента, интервал между началом первой и третьей сессий свободных заездов теперь не может превышать 24 часов. Скорректирован порядок распределения мест на стартовом поле. Если несколько гонщиков не смогут показать время в первой, второй или третьей частях квалификации, то их позиции на старте будут распределены следующим образом: преимущество получит пилот, начавший быстрый круг в квалификации, затем пилот, который не смог начать быстрый круг, и пилот, который не смог покинуть боксы. При распределении мест на старте, гонщик, получивший штраф, будет иметь преимущество перед пилотом, чье время в квалификации было исключено из протокола по каким-либо причинам. Если более одного гонщика подпадают под это условие, их позиции на старте будут распределены в соответствии с результатом, показанном в предыдущей части квалификации. Если такая ситуация возникнет в первой части квалификации, то позиции пилотов относительно друг друга будут определены в соответствии с их классификацией в третьей сессии свободных заездов. Обгоны Пилотам придется возвращать позиции соперникам только в том случае, если директор гонки посчитает, что обгон был совершен за пределами трассы. В новой версии параграфа 20.2 Спортивного регламента сказано: «Если машина оказалась за пределами трассы, гонщик имеет право вернуться, убедившись в безопасности маневра и при условии, что не получит при этом фактического преимущества. По указанию директора гонки, пилот обязан вернуть преимущество, полученное за счет выезда за пределы трассы. Гонщик не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин». Безопасность Сотрудники команды, обслуживающие машину, имеют право находиться на пит-лейн только непосредственно перед пит-стопом, а сразу после него должны покинуть место обслуживания. Все они должны носить защитный шлем. Штрафы В соответствии с параграфом 16.3 стюарды могут наказать гонщика за инцидент штрафными баллами – если таких баллов по ходу сезона накопится двенадцать, суперлицензия пилота приостанавливается на одну гонку. Действительны эти баллы в течение 12 месяцев, потом аннулируются. Если во время свободных заездов или квалификации машина выехала в небезопасном состоянии, стюарды имеют право наложить штраф с потерей такого количества позиций на старте, которое сочтут целесообразным. Если во время гонки машина выехала в небезопасном состоянии, пилот потеряет десять позиций на старте следующей гонки. При этом, если этот пилот сможет продолжить участие в гонке, во время которой было допущено нарушение, он будет наказан 10-секундным штрафом Stop&Go. Изменились и правила применения штрафов. К примеру, в случае, если гонщик получил штраф с потерей пяти мест на старте, но квалифицировался 20-м, то он потеряет два места, а три оставшихся переносятся на следующую гонку. При этом, такой перенос может быть только один, чтобы аутсайдеры не отбывали один штраф несколько месяцев. Параграф 26 Спортивного регламента описывает штрафные санкции, применяемые к гонщикам, если во время квалификации по указанию технического делегата они не остановились в боксах FIA для инспекции машины. Если пилот не сможет остановиться в боксах FIA, получив соответствующее указание, но затем машина будет незамедлительно доставлена в боксы FIA, и технический делегат удостоверится, что она находится в таком же состоянии, в каком была в тот момент, когда пилот возвращался на пит-лейн, гонщик получит предупреждение. Если пилот не сможет остановиться в боксах FIA, и машина не будет доставлена в боксы FIA, или с ней будут проведены работы до момента прохождения технической инспекции, этот пилот начнет гонку с пит-лейн. Тесты Один из изменившихся пунктов спортивного регламента на сезон 2014 года касается участия команд в тестах. Отныне все машины разделены на три категории – текущее поколение машин (2013, 2014, 2015 годы), предыдущее поколение (2010, 2011 и 2012 годы) и исторические машины (машины, построенные до 2009 года включительно). Параграф 22 спортивного регламента гласит о том, что при проведении тестов машин текущего поколения команды обязаны уведомить об этом FIA не позднее, чем за 72 часа до их начала. При этом необходимо сообщить спецификацию машин, имена пилотов (в случае, если они уже известны), характер предстоящих тестов, даты проведения, продолжительность и цель тестов. Аналогичные требования предъявляются к тестам исторических машин и тестам машин предыдущего поколения. Параграф 22.5 вводит ограничения на дистанцию, которую можно проехать на тестах. Машина текущего поколения не может проехать за календарный год более 15000 километров. При этом команды имеют право использовать машины текущего поколения на двух рекламных мероприятиях, однако в каждом из них можно проехать не более 100 километров и только на демонстрационной резине. С 2014 года вводятся обязательные тесты дождевой резины. Один из дней тестов, но не позднее, чем за 20 дней до начала чемпионата, выделяется для проведения испытаний дождевых шин. Выбор такого дня остается за поставщиком резины, но при этом он должен быть согласован со всеми командами и FIA. Приз за большее число поулов Утверждён дополнительный приз за большее число поулов. В случае равенства учитывается число вторых мест на старте, потом – третьих, и так до выявления победителя. Правило двойных очков в последней гонке - может быть отменено http://www.f1news.ru/news/f1-91330.html

Снежная: Семикратный чемпион мира, автогонщик Михаэль Шумахер, получил травму головы во время катания на горных лыжах на французском курорте Мерибель. 44-летний Шумахер, ушедший из "Формулы-1" во второй раз в конце сезона 2012 года, был доставлен на вертолете в больницу ближайшего города Спортсмен катался на лыжах вместе со своим четырнадцатилетним сыном и еще несколькими людьми. В момент падения он находился вне проложенных трасс, где на свой страх и риск катаются только очень опытные лыжники. Лежащего Шумахера заметил лыжный патруль, который и потребовал его эвакуации посредством вертолета. По словам директора горнолыжного курорта Мерибель Кристофа Жерниньон-Лекомта, гонщик "был в шоке, но в сознании". “Это может быть травма головы, но она не очень серьезная”, - сказал он радио Monte Carlo Sport. Он добавил, что во время удара головой о камень Шумахер был в шлеме. © bbc.co.uk/russian

Снежная: Гонщик Шумахер впал в кому, его состояние критическое По словам врачей, 44-летний Шумахер, семикратный чемпион мира, получил серьезную черепно-мозговую травму и к моменту, когда его привезли в больницу, уже находился в коме. Ему была срочно проведена операция, и сейчас его состояние оценивается как критическое, несмотря на ранее появлявшиеся сообщения о том, что жизни спортсмена ничего не угрожает. Сообщается, что лечащий врач немецкого гонщика - один из ведущих нейрохирургов Франции - также является его близким другом. © bbc.co.uk/russian

Deepest: Бедняга, надо было так неудачно удариться Лишь бы смог выкарабкаться!

Lena: Последние новости: Состояние Шумахера остаётся критическим «Михаэль Шумахер перенёс очень серьезную травму. Мы решили, что ситуация критическая, он быстро впал в кому, – сказал представитель госпиталя. – Нейрохирургическое вмешательство позволило получить много информации. Мы должны были провести срочную операцию, чтобы снизить внутричерепное давление. К сожалению, у него имеются некоторые повреждения мозга». Профессор Жан-Франсуа Пайен добавил: «Он был быстро доставлен в госпиталь и сразу прооперирован, это означает, что его состояние остаётся критическим, он всё ещё в коме и будет находиться в коме. Всё, что необходимо было сделать, на настоящий момент сделано, мы не можем сказать, когда он поправится, на этот вопрос у нас пока нет ответа». Профессор Пайен добавил, что Михаэль перенёс только одну операцию: «Мы поддерживаем постоянную связь с его семьёй, которая находится рядом с ним. В настоящий момент мы не видим необходимости во второй операции… Ему оказали первую помощь в Мирибель, а в Монтье мы быстро стабилизировали его состояние и затем направили в госпиталь в Гренобль». Профессор Стефан Шабард подчеркнул, что Шумахера спас шлем: «Шлем не смог его защитить полностью, но, безусловно, помог. Нам часто приходится иметь дело с подобными травмами». «Я приехал сюда не как врач, а как друг, – заявил Жерар Сейян, один из ведущих специалистов Франции в области нейрохирургии. – Хочу поблагодарить всех за поддержку, поблагодарить великолепную медицинскую бригаду, которая проводит очень хорошее лечение. Нас всех беспокоит его состояние, но пока врачи не могут ничего добавить, поскольку их работа час за часом продолжается, но сейчас мы уже можем принимать дальнейшие решения. Михаэлю Шумахеру 45 лет, он атлет в отличной физической форме, и это должно способствовать выздоровлению». Пресс-секретарь госпиталя также сообщил некоторые подробности, связанные с состоянием Шумахера: «В настоящий момент он находится под локальной анестезией, чтобы уменьшить воздействия любых раздражителей. Травма была очень серьёзной. Уже первичное обследование показало, что повреждена правая часть головы. Когда его доставили, он был в состоянии горячки, совершал беспорядочные движения, это было ненормальное состояние…» http://www.f1news.ru Держим кулаки и надеемся на лучшее.

Lena: Состояние Шумахера стабилизируется Во время пресс-конференции, прошедшей 31 декабря в госпитале Гренобля, врачи заявили о небольшой позитивной динамике в состоянии Михаэля Шумахера… Вечером 30 декабря врачи отметили некоторое улучшение и, с согласия семьи, в 20 часов по местному времени провели вторую операцию по удалению гематомы, продолжавшуюся около двух часов. Сегодня утром Михаэлю провели очередное сканирование головы, показавшее, что состояние стабилизируется и пока нет никаких признаков, которые могли бы свидетельствовать об ухудшении. Михаэль остаётся в состоянии искусственной комы, а температура тела поддерживается на более низком уровне, чем обычно, для оптимизации метаболического состояния мозга. Жан-Франсуа Пайен: «Сейчас ситуация под большим контролем, чем вчера, но пока нельзя сказать, что его жизни ничего не угрожает. Небольшое улучшение позволило нам провести операцию, которая первоначально не планировалась, но помогла серьёзно снизить внутричерепное давление. Теперь мы получили некоторый запас времени. Критическое значение имеют ближайшие часы - в интенсивной терапии события порой разворачиваются очень быстро. Семья Михаэля знает, что ситуация остаётся сложной. Ещё есть повод для волнения, пока мы не можем сказать, что одержали победу». http://www.f1news.ru

Elina: Хочу напомнить, что сегодня, 7 января, День Рождения у Льюиса Хэмильтона! У одного из самых талантливых гонщиков Happy Birthday, Lewis!

Lena: Пилоты определились с номерами 13 П.Мальдонадо тот еще вредитель

IrinaSke: Lena пишет: Пилоты определились с номерами Мне вот теперь интересно как будут распределяться места на старте в случае отмены квалификации или если несколько болидов не смогут выехать из боксов.

Sfandra: Lena пишет: Пилоты определились с номерами Ну что ж номера 7 и 5 очень хороши IrinaSke пишет: случае отмены квалификации Полной отмены квалификации наверное быть не может. Но если ее не будет остаются еще тренировочные заезды - аж три сессии.

Lena: У Себастьяна Феттеля родилась дочь

IrinaSke: Рада, очень рада за Себа. Он молодец все успевает. И 4-х кратным чемпионом к 25 годам стать и о личной жизни не забывает. И Хана у него умничка, мне она из всех формульных девушек больше всего нравиться.

Sfandra: Себа и Ханну с рождением дочки! Здоровья всей семье!

Малыш: Кобаяши и Эриксон будут выступать за Caterham

Малыш: новые машины: Lotus E22 McLaren MP4-29

Lena: Ох, походу нас еще то разнообразие внешнего вида машин ждет Малыш пишет: McLaren MP4-29 довольно странно выглядит, мне не очень. Хотя Лотус тоже странный Такое ощущение, что у Лотуса и Макларена нос из одной заготовки делали и кому что досталось

Малыш: Lena пишет: Лотуса и Макларена нос из одной заготовки делали и кому что досталось МакЛарен мужик- Лотус женщина?

Sfandra: 23 января в Женеве состоялось чрезвычайное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, где был принят комплекс решений, часть которых касается Формулы 1, – сообщает пресс-служба федерации. Как заверил президент FIA, федерация намерена добиваться, чтобы чемпионату было обеспечено долгое будущее, чтобы он оставался интересным, а участие в нем стало доступным. В среду под председательством Жана Тодта прошла встреча Стратегической группы Формулы 1, на которой присутствовал Берни Экклстоун и руководители команд, и там было единогласно решено взять курс на снижение расходов, механизм реализации которого будет представлен Всемирному совету в июне 2014 года. Бюджетное лимитирование должно быть введено в январе 2015-го. Также был одобрен ряд поправок к Спортивному регламенту 2014 года, однако, они должны быть ратифицированы Комиссией Формулы 1 и командами. Эти поправки включают в себя следующее: – Стюарды отныне получили право налагать 5-секундный штраф, который гонщик может отбыть во время пит-стопа до того, как с его машиной начнут работать – Сотрудники команды должны носить шлемы как во время гонки, так и в квалификации. – Гонщики не имеют права останавливаться на круге возвращения в боксы, чтобы сэкономить топливо, образцы которого должны быть взяты FIA для последующего анализа; это не будет считаться причиной, оправдывающей остановку. – Только в 2014 году каждой команде будет позволено шесть раз нарушить правило «комендантского часа» – ранее разрешалось делать это дважды. Поправка введена для того, чтобы можно было более гибко строить график работы с новыми двигателями и машинами. Принята поправка к Техническому регламенту 2014 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами: Вес машины без топлива должен быть не менее 691 кг в любой момент по ходу гоночного уик-энда. Весовой лимит увеличен на 1 кг, принимая во внимание разницу в весе шин образца 2013 и 2014 гг. Поправка к Спортивному регламенту 2015 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами: Чтобы считаться «конструкторами», командам не обязательно самостоятельно разрабатывать и производить детали подвески и воздуховоды тормозов. Поправки к Техническому регламенту 2015 года, которые предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1: Увеличение минимального веса машины на 10 кг до 701 кг в 2015 году Все устройства для прогрева шин будут запрещены в 2015 году Из соображений безопасности передней части шасси нельзя будет придавать такую форму, при которой она слишком круто поднимается в направлении задней части машины.

Lena: Прошла презентация еще одного шедевра

Lena: Малыш, теперь появилось продолжение

Малыш: Lena не думал что будет столько вариантов носов.

Lena: Малыш пишет: не думал что будет столько вариантов носов. я в предвкушении жду остальных.

Sfandra: А уже не могу придумать чего ждать от Рэд Булла

Lena: Первый более-менее привычный нос у Sauber? И последний? Правда, фоток с других ракурсов пока нет.

Малыш: Lena пишет: более-менее привычный нос мне кажется на МакЛарен смахивает..

Sfandra: Малыш пишет: мне кажется на МакЛарен смахивает.. Мне тоже так кажется. Нужно фото в анфас

Lena: Force India, но тоже пока одна фотка в сети.

Малыш: Scuderia Toro Rosso представила STR9

Lena: Малыш пишет: Scuderia Toro Rosso представила STR9 еще один страх.

Lena: Все-таки Sauber такой же клюв имеет

Малыш: Mercedes F1 W05 Red Bull Racing RB10

Малыш: Force India VJM07 Caterham CT04

Sfandra: Малыш, спасибо!

Малыш: Sfandra пожалуйста! по мне Мерседес на вид лучше других. ))

Sfandra: Феррари нормальная и Ред Бул, мне даже Мерседес нравится. А вообще не понимаю этих разговор - красивая, не красивая. Главное чтобы ехала быстро.



полная версия страницы