Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (19): Сезон 2015 » Ответить

Формула-1 (19): Сезон 2015

Lena: Календарь чемпионата: Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 15/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 29/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 12/04 Китай Шанхай 5451 м 57 305.066 км 19/04 Бахрейн Сахир 5412 м 56 308.238 км 10/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 24/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 07/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 21/06 Австрия Шпильберг 4326 м 71 307.146 км 05/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км 19/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.623 км 26/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км 23/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 06/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 20/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км 27/09 Япония Сузука 5807 м 53 307.741 км 11/10 Россия Сочи 5848 м 53 309.732 км 25/10 США Остин 5513 м 56 308.896 км 01/11 Мексика Мехико - - - 15/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км 29/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км Чемпионат пилотов: 1. Л.Хэмилтон Mercedes 384 2. Н.Росберг Mercedes 317 3. Д.Риккардо Red Bull 238 4. В.Боттас Williams 186 5. С.Феттель Red Bull 167 6. Ф.Алонсо Ferrari 161 7. Ф.Масса Williams 134 8. Д.Баттон McLaren 126 9. Н.Хюлкенберг Force India 96 10. C.Перес Force India 59 11. К.Магнуссен McLaren 55 12. К.Райкконен Ferrari 55 13. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 22 14. Р.Грожан Lotus 8 15. Д.Квят Toro Rosso 8 16. П.Мальдонадо Lotus 2 17. Ж.Бьянки Marussia 2 18. А.Сутил Sauber 0 19. М.Эриксон Caterham 0 20. Э.Гутьеррес Sauber 0 21. М.Чилтон Marussia 0 22. К.Кобаяши Caterham 0 23. У.Стивенс Caterham 0 Кубок конструкторов: 1. Mercedes 701 2. Red Bull 405 3. Williams 320 4. Ferrari 216 5. McLaren 181 6. Force India 155 7. Toro Rosso 30 8. Lotus 10 9. Marussia 2 10. Sauber 0 11. Caterham 0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lena: Гран-При Бразилии Пилот Команда 1. Н.Росберг Mercedes 2. Л.Хэмилтон Mercedes 3. Ф.Масса Williams 4. Д.Баттон McLaren 5. С.Феттель Red Bull Racing 6. Ф.Алонсо Ferrari 7. К.Райкконен Ferrari 8. Н.Хюлкенберг Force India 9. К.Магнуссен McLaren 10. В.Боттас Williams 11. Д.Квят Toro Rosso 12. П.Мальдонадо Lotus 13. Ж.Вернь Toro Rosso 14. Э.Гутьеррес Sauber 15. С.Перес Force India 16. А.Сутил Sauber Сходы: Р.Грожан Lotus Д.Риккардо Red Bull Racing Фелипе Кими сотворил с резиной невероятное для данной гонки

Малыш: Caterham приедет в Абу Даби. интересно кому они места в кокпитах продали?

Lena: Малыш пишет: интересно кому они места в кокпитах продали? интрига однако.


Lena: C одним определились Камуи Кобаяши сядет за руль Caterham в Абу-Даби. Маркус Эриксон недавно объявил о разрыве отношений с командой, а Андре Лоттерер отказался провести Гран При.

Малыш: подтвердили официально: В четверг утром Ferrari официально объявила о досрочном прекращении сотрудничества с Фернандо Алонсо по обоюдному согласию. Испанский гонщик покинет команду в конце сезона, а в 2015-м его заменит четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель, с которым подписан трехлетний контракт. В Ferrari также подтвердили, что Кими Райкконен продолжит выступать в команде в 2015 году. Уилл Стивенс сядет за руль второй машины Caterham

Sfandra: Шлем Себа на ГП Абу Даби

Lena: Готовимся к финалу сезону. За кого болеете в битве за чемпионство? Я надеюсь, что свое лидерство сохранит Льюис.

IrinaSke: Я болею естественно за Нико, хотя у него и меньше шансов

Lena: Шлем Даниэля

Малыш: оба достойны, но я наверно за Льюиса. Lena пишет: Шлем Даниэля

Lena: Квалификация Гран-При Абу-Даби 1. Н.Росберг Mercedes 2. Л.Хэмилтон Mercedes 3. В.Боттас Williams 4. Ф.Масса Williams 5. Д.Риккардо Red Bull 6. С.Феттель Red Bull 7. Д.Квят Toro Rosso 8. Д.Баттон McLaren 9. К.Райкконен Ferrari 10. Ф.Алонсо Ferrari 11. К.Магнуссен McLaren 12. Ж.Вернь Toro Rosso 13. С.Перес Force India 14. Н.Хюлкенберг Force India 15. А.Сутил Sauber 16. Р.Грожан Lotus 17. Э.Гутьеррес Sauber 18. П.Мальдонадо Lotus 19. К.Кобаяши Caterham 20. У.Стивенс Caterham

IrinaSke: Стюарды Гран-при Абу-Даби дисквалифицировали пилотов «Ред Булл» Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккиардо за нарушение гибкости переднего антикрыла. Оба гонщика исключены из протокола квалификации и начнут гонку из конца пелотона.

Lena: Гран-При Абу-Даби Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:39:02.619 184.982 2 2. Ф.Масса Williams + 2.576 184.901 2 3. В.Боттас Williams + 28.880 184.087 2 4. Д.Риккардо Red Bull + 37.237 183.830 2 5. Д.Баттон McLaren + 1:00.334 183.122 2 6. Н.Хюлкенберг Force India + 1:02.148 183.067 2 7. С.Перес Force India + 1:11.060 182.796 2 8. С.Феттель Red Bull + 1:12.045 182.768 2 9. Ф.Алонсо Ferrari + 1:25.813 182.348 2 10. К.Райкконен Ferrari + 1:27.820 182.288 2 11. К.Магнуссен McLaren + 1:30.376 182.210 2 12. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:31.947 182.163 3 13. Р.Грожан Lotus + 1 круг 181.318 3 14. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 181.259 2 15. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 181.211 2 16. А.Сутил Sauber + 1 круг 180.703 3 17. У.Стивенс Caterham + 1 круг 178.404 2 Сходы: К.Кобаяши Caterham П.Мальдонадо Lotus Д.Квят Toro Rosso Фелипе, отличное завершение сезона! Нико - молодец, что не сошел и поехал до конца. Еще и пришел поздравить Льюиса Льюиса с заслуженным титулом Никогда на финише не видела его настолько эмоциональным. Николь Как я ее ждала на Гран-при

Малыш: Льюиса с титулом! Герой сезона для меня это Дэн Риккардо!

Lena: Малыш пишет: Герой сезона для меня это Дэн Риккардо! очень приятно удивил в этом сезоне , хотя сначала скептически относилась к выбору Ред Булла.

Sfandra: Болельщиков Хэмильтона с титулом! Этот сезон закончился - ура!!!!

Lena: В Scuderia Toro Rosso окончательно определились с составом на сезон 2015 года – напарником Макса Ферстаппена станет ещё один участник молодёжной программы Red Bull – Карлос Сайнс-младший.

Малыш: почти все места заняты, лишь Макларены не объявили. а Катерхемы и Маруси вряд ли выживут. Mercedes AMG Льюис Хэмилтон и Нико Росберг Red Bull Racing Даниэль Риккардо и Даниил Квят Williams Martini Racing Валттери Боттас и Фелипе Масса Scuderia Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен Sahara Force India Нико Хюлкенберг и Серхио Перес McLaren Кандидаты: Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен Scuderia Toro Rosso Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший Lotus F1 Team Роман Грожан и Пастор Мальдонадо Sauber F1 Team Маркус Эриксон, Фелипе Наср Caterham F1 Team ???

Lena: В календаре на 2015 год 21 гонка Дата Этап Место проведения 15/03 Гран При Австралии Мельбурн 29/03 Гран При Малайзии Сепанг 05/04 Гран При Китая Шанхай 19/04 Гран При Бахрейна Сахир 03/05 Гран При Кореи будет подтверждён дополнительно 10/05 Гран При Испании Барселона 24/05 Гран При Монако Монако 07/06 Гран При Канады Монреаль 21/06 Гран При Австрии Red Bull Ring 05/07 Гран При Великобритании Сильверстоун 19/07 Гран При Германии Нюрбургринг 26/07 Гран При Венгрии Будапешт 23/08 Гран При Бельгии Спа 06/09 Гран При Италии Монца 20/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй 27/09 Гран При Японии Сузука 11/10 Гран При России Сочи 25/10 Гран При США Остин 01/11 Гран При Мексики Мехико 15/11 Гран При Бразилии Интерлагос 29/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина

Lena: Определились и объявили Команда McLaren официально подтвердила состав пилотов на 2015-й год. Гонщиками команды станут Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Кевин Магнуссен будет выполнять роль резервного пилота.

Sfandra: Ну вот с пилотами определились, теперь осталось определится с двумя командами - есть ли они или нет)

Малыш: Lena пишет: Кевин Магнуссен будет выполнять роль резервного пилота. надеюсь вернется через год в основу. вместо Алонсо

dashutkaSA: Lena пишет: Гонщиками команды станут Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Кевин Магнуссен будет выполнять роль резервного пилота. идеально

dashutkaSA: Кими Райкконен о самом сложном сезоне в своей карьере С какой стороны ни посмотри, сложно найти позитивные моменты в первом сезоне Кими Райкконена после возвращения в Ferrari. Бен Андерсон поговорил с финном – и ведущими инженерами Скудерии Невозможно спорить с тем, что 2014-й стал для Кими Райкконена худшим годом все время выступлений в Формуле 1. Достаточно просто посмотреть на статистические показатели. Чемпион мира семилетней давности по всем статьям проиграл своему напарнику Фернандо Алонсо. В квалификациях испанец гораздо чаще оказывался впереди, причём зачастую с ощутимым преимуществом. Он заработал на 106 очков больше финна и расположился в итоговой таблице на шесть строчек выше – это рекордное значение для пилотов на одинаковой технике в прошедшем году. Кроме того, впервые с дебютного сезона-2001 Райкконен ни разу не поднялся на подиум, и даже если пересчитать его показатели по правилам начисления очков того времени, Кими заработал на 11 баллов меньше, чем 13 лет назад за рулем скромной Sauber. Но этот год можно назвать худшим в карьере Кими не только по статистическим показателям. В Скудерии ожидали от него гораздо большего, подписывая контракт прошлой осенью. Разумеется, команда знала, с кем имеет дело. В конце концов, Ferrari заплатила Райкконену солидные деньги, чтобы тот не гонялся за неё два года, хотя именно это предусматривалось их прошлым соглашением. Но тогда нужно было освободить место для Алонсо. И все же, пусть в Маранелло и знали, что преимущество во внутрикомандном сражении в 2014-м будет на стороне испанца, они определенно ожидали, что Райкконен окажется к напарнику гораздо ближе. Не исключено, что Ferrari впечатлили сильные выступления финна за Lotus после возвращения в Ф1. Страшная авария Роберта Кубицы на раллийной трассе положила конец карьере гонщика в Больших Призах, но именно она вновь открыла Кими дорогу в Ф1 три года назад. И высокие результаты после возвращения восстановили его репутацию одного из самых сильных пилотов в чемпионате. Но скептики, которые в 2009-м списали финна со счетов, когда он заметно проигрывал Массе (до аварии бразильца на Хунгароринге), нашли новое подтверждение своей теории, основываясь на результатах Райкконена в этом сезоне. На глазах всего мира Кими предстал бледной тенью того пилота, что в 2007 году выиграл чемпионат мира за рулем алой машины, а до того великолепно выступал за McLaren, когда добыть еще несколько титулов ему помешала лишь ненадежная техника. Но почему "Айсмен" растаял в жаркой и плотной борьбе этого сезона? Нет сомнений, F14 T – не самая лучшая машина Ferrari, но Алонсо сумел пару раз подняться на подиум, едва не выиграв гонку в Венгрии. Кими до таких результатов было очень далеко… Сам он признаёт, что на протяжении всего сезона не мог адаптироваться к управляемости своей машины, жалуясь на поведение её передней части. Райкконен – один из тех пилотов, кому очень мешает недостаточная поворачиваемость. Он ненавидит пилотировать, когда машина не хочет въезжать в повороты так, как ему хочется – о чем говорил с первого дня своих выступлений в гонках. «Еще со времён картинга я любил, чтобы передняя часть была максимально отзывчивой. Мой стиль пилотирования заключается в том, что я быстро захожу в поворот и пытаюсь на апексе сохранить как можно больше скорости, - объяснил Кими. – Я просто привык всегда действовать так. Конечно, каждый год что-то меняется, но мне по-прежнему кажется, что это быстрейший способ прохождения поворотов – когда вы заставляете машину работать так, как вам нравится. Сейчас нам не хватает как раз этого. Вы не можете следовать желаемой траектории и тормозить тогда, когда считаете нужным, если колеса блокируются или проскальзывают, а передняя часть машины начинает вести себя нестабильно. А если вы хоть немного теряете в повороте, то затем сильно проигрываете в скорости на следующей прямой. Со стороны проблема не кажется особенно серьезной, но если на протяжении всего круга вы боретесь с таким непредсказуемым поведением в каждом повороте, то в итоге отставание оказывается большим. На протяжении большей части сезона меня преследовала эта проблема, чем и объясняется нехватка скорости. Нет сомнений, задок машины со временем стал вести себя куда лучше, но с передней частью остались проблемы. Быстрый поворот или медленный – мы сталкиваемся с одной и той же историей, из-за чего проигрываем во времени». В редких случаях – вроде Испании, Сингапура или Бразилии – Райкконен смотрелся в субботу не хуже Алонсо, но в основном разница между пилотами оказывалась слишком большой. В среднем разрыв между ними по итогам всех 19 этапах оказался больше, чем в дуэте любой другой команде. С этого сезона машины Формулы 1 серьезно изменились. Они потеряли в прижимной силе, составы резины стали более жесткими, появились системы электронных тормозов и совершенно новые двигатели – по сравнению с теми, что Райкконен смог изучить за время работы в Lotus после возвращения в Ф1. Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон, который вместе с Кими работал в Энстоуне, считает, что особенности стиля пилотирования финна просто не подходят технике нового поколения. «Кими весьма активно нагружает передние шины, а задние изнашиваются у него куда меньше, - объяснил британец. – Поскольку в целом возможности машин определяются поведением задка, в прошлом такой стиль был одним из его главных козырей. Но чтобы реализовать свое преимущество, Кими нужны такое шасси и такая резина, которые позволяют активно задействовать переднюю часть. Оба наших пилота – чемпионы мира, они очень быстры. Если дать Кими машину, которая его устраивает, вы не заметите между ними никакой разницы в итоговом результате. С самого начала возможности Фернандо ограничивались задней частью шасси, тогда как Кими – с передней. Поэтому чтобы соответствовать темпу Фернандо, он должен менее активно работать в кокпите на входе в поворот – и более активно на выходе». По мнению Эллисона, слабая и не лучшим образом управляемая машина Ferrari в первом сезоне новой турбоэры Ф1 лишь усилила проблемы Райкконена. «Техника образца 2014 года очень сложна, - добавил он. – С F14 T работать весьма нелегко, но мы значительно улучшили её по ходу сезона. Тем не менее нам всё равно не хватает прижимной силы и мощности мотора, а также есть некоторые особенности управляемости, которые отличаются некоторой непредсказуемостью. На протяжении всей карьеры в гонках Кими использовал свой дар на входе в повороты, благодаря чему мог бережно обращаться с задней частью машины на выходе. Такое умение приносит вам большую пользу, поэтому наша задача – построить машину, которая позволит ему продемонстрировать весь свой талант». Главный инженер Ferrari Пэт Фрай, который отлично знаком с Райкконеном по совместной работе в McLaren, поддержал точку зрения Эллисона. Он также отметил, что более жесткие составы резины Pirelli этого года лишь усугубили проблемы финна. «Кими гораздо сильнее, чем Фернандо, мешают проблемы в передней части шасси, - отметил Фрай. – А если сделать, чтобы передок машины вел себя так, как ему надо, начинаются серьёзные проблемы сзади. Ситуация в какой-то мере нормализуется на более мягких шинах. К примеру, когда Кими выехал на сликах SuperSoft в Сингапуре, то его темп сразу ощутимо возрос. Нам сложно заставить переднюю резину работать так, как ему хочется, и мы до сих пор стараемся понять, как это сделать. Вы сами слышали, что многие пилоты говорят о сложностях в работе с этими сликами. Если вы начинаете ехать в экономном режиме, их температура падает – и нарушается баланс, из-за чего приходится вновь атаковать активнее. Чем активнее вы задействуете передние шины, тем лучше едете. Стиль пилотирования Фернандо подходит под эти требования, к тому же, он легко адаптируется к подобным сложностям. Для Кими же крайне важно поведение передней части шасси. Ситуация была точно такой же, когда мы работали в McLaren. Помню один сезон, когда нам пришлось разработать семь различных вариантов конфигурации передней подвески…» И в этом году Ferrari опробовала множество вариантов настроек на машине Райкконена, но особых успехов не добилась. Но все же, в предпоследней гонке на Интерлагосе были заметны признаки подлинного прогресса. Тогда Кими оказался быстр как на шинах Soft, так и на Medium, став единственным пилотом, преодолевшим дистанцию гонки с двумя пит-стопами. Критики бы сказали, что лучшие пилоты должны адаптироваться к сложившимся обстоятельствам, и если уж Райкконен претендует на звание топ-пилота, то ему необходимо было приспособиться, чтобы добиться от машины максимума. Однако сам финн с этим не согласен и считает, что добьётся куда большего, если, напротив, изменит автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. «Я много лет провёл в Ф1 и никогда не менял свой стиль пилотирования, - отметил он. – И никогда не поменяю, поскольку это не лучший способ решения проблем. Тут дело в сочетании нескольких факторов. В начале прошлого года у нас были сложности на торможениях, а также с передними шинами. Затем составы резины изменились – и новые подходили мне еще меньше. Проблема была сразу в нескольких моментах, но иногда вы ограничены в том, что можете сделать. В этом сезоне мы боролись с трудностями в такой области, где найти решение оказалось очень нелегко». С уходом Алонсо в McLaren есть вероятность, что в Маранелло будут уделять больше внимания предпочтениям Райкконена. Появление в команде четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля также сулит Кими хорошие новости, поскольку гонщики отлично общаются за пределами трассы и, похоже, имеют схожие стили пилотирования. Ferrari со своей стороны не будет просить Райкконена измениться. В команде по-прежнему верят, что он способен на выдающиеся выступления, которые демонстрировал в прежние годы. По мнению Фрая, это инженерам нужно заставить машину работать так, как финн того требует. «Мы пока не нашли для него лучшего варианта, - сказал Пэт. – Я думаю, сам он пилотирует так же, как и раньше. Но чтобы у него была возможность демонстрировать свой максимум, нам нужно предоставить ему соответствующую машину». Многие считают, что после такого непростого сезона Ferrari окажется сложно вновь поверить в Райкконена, у которого в 2015-м уже не будет оправданий. У Кими есть еще год действующего контракта со Скудерией, и если он хочет продолжать выступления в Формуле 1, то в будущем году должен справиться со своей работой гораздо лучше, чем в этом. Пришло время показать, каков на самом деле чемпион мира. источник

Малыш: Верня и Гутьераса взяли тест пилотами в Феррари.

Sfandra: Гутти резервный пилот (третий), а Вернь - тест пилот.

IrinaSke: Рождественская реклама с Дженсоном Баттоном

Lena: IrinaSke пишет: Рождественская реклама с Дженсоном Баттоном позитивная.

Sfandra: Уилл Бакстон о новых правилах выдачи суперлицензий Британский журналист Уилл Бакстон не один год комментирует гонки GP3 и GP2, считаясь одним из главных специалистов по молодёжным сериям. В своём блоге он критически отозвался о новой системе выдачи суперлицензий, которой будет придерживаться FIA. Уилл Бакстон: «Федерацию встревожило, что в 2015-м Макс Ферстаппен дебютирует в 17 лет и станет самым молодым гонщиком в истории Формулы 1. Хотя в FIA никак не могут помешать удивительному голландцу, там крепко задумались о том, как лучше всего поступить в этой ситуации. В типичном для федерации стиле они умудрились придумать систему, которая бы не позволила дебютировать в Формуле 1 трём чемпионам мира, выступающим в наши дни, а также Даниэлю Риккардо. Кроме того, ей не соответствовали бы Михаэль Шумахер и Айртон Сенна. В основе системы – баллы, заработанные по итогам выступлений в молодёжных сериях. Чтобы претендовать на суперлицензию, гонщик должен провести в младших формулах минимум два сезона и набрать 40 очков по результатам предыдущих трёх лет. В структуре чемпионатов, предложенной FIA, предпочтения явно отдаётся категориям, которые организует сама федерация: например, Формула 3 находится на одном уровне с чемпионатом мира по гонкам на выносливость (WEC) и IndyCar. При этом Формула Renault 3.5 незаслуженно расположена в этой иерархии ниже европейской Ф3, но на одном уровне с GP3. Но главная вишенка на этом торте в том, что чемпионат, за который даётся больше всего баллов (больше, чем за GP2, IndyCar или WEC), это «будущая серия Ф2». Т.е. такой чемпионат пока даже не существует. И до сегодняшнего дня за пределами парижского офиса FIA, расположенного на Площади Согласия, о нём никто не знал. Полагаю, в самом офисе тоже мало кто в курсе. Формула E, экологически дружественная серия, символ завтрашнего дня автоспорта, не упоминается вообще, как не упомянут и NASCAR. В WEC очки могут получить только гонщики, выступающие в классе LMP1. В общем, намерения федерации были благими. Она предприняла попытку предотвратить слишком ранний дебют гонщиков в Формуле 1 или попадание в чемпионат мира тех, кто просто покупает места в командах. В этой связи уместно заметить, что Макс Ферстаппен смог бы набрать только половину требуемых очков по итогам своего единственного сезона в Ф3, а Маркусу Эриксону не хватило бы 26 очков, накопленных за годы выступлений в GP2, чтобы дебютировать в Формуле 1. С одной стороны, принятие ошибочных решений становится нормой для FIA, с другой – федерация совершенно не думает об их реализации. Кими Райкконену и Дженсону Баттону не хватило бы по 35 баллов до необходимых сорока. Себастьян Феттель недобрал бы двух баллов на момент своего дебюта с Гран При США 2007 года, если принимать во внимание его результаты с 2004-го по 2006 гг. Однако по итогам сезона в Мировой серии Renault в 2007-м он уже мог бы претендовать на место в Toro Rosso в 2008-м. Напомню: на троих эти гонщики выиграли шесть чемпионатов. Даниэль Риккардо не набрал бы необходимого количества баллов для дебюта в Формуле 1, а если в случае с Валттери Боттасом учесть, что один сезон он был тест-пилотом Williams и не участвовал в соревнованиях, то на момент дебюта в чемпионате мира в 2013 году финну не хватило бы пяти баллов. При такой системе суперлицензии не смогли бы получить Айртон Сенна и Михаэль Шумахер, а ведь они входят в элиту мирового автоспорта. Не получили бы лицензию FIA ни Мика Хаккинен, ни Жиль Вильнёв, ни его сын Жак. Джиму Кларку однозначно бы её не дали. Не уверен, что дали бы Хуану Мануэлю Фанхио. Гонщики, если они недостаточно хороши, редко оказываются в Формуле 1. А уж если кто-то быстро пробивается в чемпионат мира, то в большинстве случаев это исключительно талантливые люди. Так что новые правила – какая-то явно преувеличенная и неэффективная реакция на исключительность. По иронии судьбы, почти все гонщики, кого сейчас критикуют в Формуле 1, в своё время набрали бы нужное количество баллов, если бы на момент их дебюта такая система уже действовала, но при этом большинство тех, кому бы лицензию не дали, либо уже выиграли титул, либо выступают в командах, в последнее десятилетие чаще других побеждавших в чемпионате мира. Впрочем, не стоит беспокоиться. Лично я не сомневаюсь, что по традиции где-то в новых правилах есть лазейка, которая позволит их обойти». http://www.f1news.ru/news/f1-100504.html

IrinaSke: Нюрбургринг выпал из календаря Ф1, ГП Германии состоится на Хоккенхайме Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун подтвердил, что в предстоящем сезоне Большие Призы не приедут на Нюрбургринг. Ранее мы уже писали, что владельцы немецкой трассы испытывают финансовые трудности и не имеют на руках официального контракта на проведение этапа Ф1. Однако Гран При Германии-2015 не грозит отмена: гонка состоится на Хокенхайме. В интервью Reuters Берни сказал: «ГП состоится на Хоккенхайме, и сейчас мы ведём переговоры с владельцами трассы. У нас с ними есть контракт на проведение гонки, просто нужно пересмотреть года, когда Ф1 будет туда приезжать. Раньше Хоккенхайм чередовался с Нюрбургрингом, но сейчас мы просто изменим этот порядок». http://autosport.com.ru/news/id/18107

Малыш: Force India представила новую раскраску машины

dashutkaSA: Вчера у Кими родился сын!

Lena: dashutkaSA пишет: Вчера у Кими родился сын! интересно как назовут.

IrinaSke: Замечательная новость Кими дождался наследника

Sfandra: Отличная новость

dashutkaSA: Lena пишет: интересно как назовут. ага, очень интересно

Аня: Очень рада за Кимку! Молодец!

Малыш: фотки новых болидов. и немного юмора.

Lena: Малыш пишет: фотки новых болидов. спасибо. Малыш пишет: и немного юмора.

dashutkaSA: Кими и Миннту назвали сына Робин



полная версия страницы