Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (19): Сезон 2015 » Ответить

Формула-1 (19): Сезон 2015

Lena: Календарь чемпионата: Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 15/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 29/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 12/04 Китай Шанхай 5451 м 57 305.066 км 19/04 Бахрейн Сахир 5412 м 56 308.238 км 10/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 24/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 07/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 21/06 Австрия Шпильберг 4326 м 71 307.146 км 05/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км 19/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.623 км 26/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км 23/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 06/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 20/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км 27/09 Япония Сузука 5807 м 53 307.741 км 11/10 Россия Сочи 5848 м 53 309.732 км 25/10 США Остин 5513 м 56 308.896 км 01/11 Мексика Мехико - - - 15/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км 29/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км Чемпионат пилотов: 1. Л.Хэмилтон Mercedes 384 2. Н.Росберг Mercedes 317 3. Д.Риккардо Red Bull 238 4. В.Боттас Williams 186 5. С.Феттель Red Bull 167 6. Ф.Алонсо Ferrari 161 7. Ф.Масса Williams 134 8. Д.Баттон McLaren 126 9. Н.Хюлкенберг Force India 96 10. C.Перес Force India 59 11. К.Магнуссен McLaren 55 12. К.Райкконен Ferrari 55 13. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 22 14. Р.Грожан Lotus 8 15. Д.Квят Toro Rosso 8 16. П.Мальдонадо Lotus 2 17. Ж.Бьянки Marussia 2 18. А.Сутил Sauber 0 19. М.Эриксон Caterham 0 20. Э.Гутьеррес Sauber 0 21. М.Чилтон Marussia 0 22. К.Кобаяши Caterham 0 23. У.Стивенс Caterham 0 Кубок конструкторов: 1. Mercedes 701 2. Red Bull 405 3. Williams 320 4. Ferrari 216 5. McLaren 181 6. Force India 155 7. Toro Rosso 30 8. Lotus 10 9. Marussia 2 10. Sauber 0 11. Caterham 0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

IrinaSke:

Sfandra: IrinaSke, старое фото? Не видела.

IrinaSke: Sfandra фото скорее всего старое (2009 или 2010 года), но я его тоже до этого не видела, нашла ВКонтакте


IrinaSke: Кими все я сегодня больше не смотрю

Rada: Вот блин...

IrinaSke: Первое, что спросил Кими когда вылез из машины: "Все ли в порядке с Фелипе?" так может только Кими

Lena: Гран-При Великобритании 1. Л.Хэмилтон Mercedes 2:26:52.094 125.090 2 2. В.Боттас Williams +30.135 124.664 1 3. Д.Риккардо Red Bull +46.495 124.434 1 4. Д.Баттон McLaren +47.390 124.421 1 5. С.Феттель Red Bull +53.864 124.330 2 6. Ф.Алонсо Ferrari +59.946 124.245 1 7. К.Магнуссен McLaren +1:02.563 124.209 1 8. Н.Хюлкенберг Force India +1:28.692 123.844 1 9. Д.Квят Toro Rosso +1:29.340 123.835 2 10. Ж.Вернь Toro Rosso +1 круг 122.640 1 11. С.Перес Force India +1 круг 122.531 1 12. Р.Грожан Lotus +1 круг 122.493 1 13. А.Сутил Sauber +1 круг 122.233 1 14. Ж.Бьянки Marussia +1 круг 121.766 1 15. К.Кобаяши Caterham +2 круга 119.407 2 16. М.Чилтон Marussia +2 круга 118.988 3 17. П.Мальдонадо Lotus +3 круга 119.962 1 Сходы: Н.Росберг Mercedes М.Эриксон Caterham Э.Гутьеррес Sauber Ф.Масса Williams К.Райкконен Ferrari Хорошо, что и с Фелипе, и с Кими все в порядке. Боттас так поднялся после квалификации

Sfandra: Кими вроде без последствий. Фелипе молодец, увернулся Чертова гонка На подиуме рада только за Боттаса.

Рада: Sfandra пишет: На подиуме рада только за Боттаса. А меня Риккардо прикалывает из этого подиума. Я таки вернулась к Ф1. Осматриваюсь и диву даюсь, что творится. Первые семь этапов скачала и за неделю пересмотрела, а Великобритания - первый прямой эфир. Впечатлений куча)) Такими же остались только Кими и Фонци. А у Льюиса переходный возраст? На реппера похож стал... Ну остальные - "кто все эти люди??"... Фонци с этой гонке нереально крут был... И по-прежнему похож на моего бывшего - такая же няшная мерзопакость, ну никак нельзя пройти мимо и не вляпаться)) Пилоты МакЛарена не впечатлили.

Sfandra: Рада пишет: А меня Риккардо прикалывает из этого подиума. Меня он после нескольких интервью вообще никак не прикалывает в позитивном смысле. Рада пишет: Ну остальные - "кто все эти люди??"... Сколько же ты не смотрела Ф1? Рада пишет: Пилоты МакЛарена не впечатлили. Баттон молодцом был в гонке - машина то их не тянет.

Sfandra: FIA признала нелегальным использование системы FRIC По информации AUTOSPORT, уже на Гран При Германии может быть запрещено использование подвески системы FRIC (front/rear interconnected – взаимосвязанная передняя и задняя подвески), которая, предположительно, является одним из главных преимуществ доминирующего автомобиля Mercedes. Менее чем за две недели до начала этапа в Хоккенхайме FIA сообщила командам, что система FRIC, которая используется на большинстве автомобилей Ф1, не соответствует требованиям регламента. Источники рассказали, что руководство чемпионата во вторник написало письмо командам, в котором говорится о результатах тщательного расследования конструкции системы FRIC, признанной не соответствующей регламенту. В примечании, с копией которого ознакомился AUTOSPORT, Чарли Уайтинг говорил: «После детального ознакомления с каждой версией конструкции взаимосвязанной передней и задней подвески FIA пришла к выводу, что легальность каждой системы вызывает сомнения». Уайтинг считает, что способ контроля дорожного просвета может противоречить требованиям статьи 3.15 Технического регламента, которая запрещает использование подвижных аэродинамических элементов. Системы FRIC позволяют добиться связанной работы передней и задней подвески, чтобы эффективнее контролировать высоту дорожного просвета. Впервые эту систему на своем автомобиле использовала в 2008 году команда Lotus, которая тогда еще называлась Renault. Чуть позже такое решение на вооружение взяли в Mercedes. Предполагается, что именно немецкая команда использует самую сложную версию системы FRIC, но сложно сказать, кто из участников чемпионата пострадает больше всего в случае ее запрета. FIA ГОТОВА ОТЛОЖИТЬ ЗАПРЕТ НА 2015 ГОД Поскольку до этапа в Хоккенхайме остается слишком мало времени, а шасси 2014 года строились с учётом использования подвески FRIC, в FIA готовы при согласии команд отложить запрет до следующего сезона. Правда, для переноса запрета на более поздний срок потребуется единогласное согласие со стороны всех команд. Но рассчитывать на это тяжело, ведь кто-либо из участников может решить, что их конструкция системы FRIC наименее эффективная, либо вообще она не используется на их автомобиле. Если единогласной поддержки не будет, то Уайтинг пояснил, что уже в Германии любая команда, использующая систему FRIC, рискует попасть под расследование судей за несоблюдение регламента. click here

Рада: Sfandra пишет: Сколько же ты не смотрела Ф1? Много... С уходом Фонци из МакЛарена постепенно перестала смотреть. Трудно командному болельщику болеть за свою команду и быть равнодушным к ее пилотам. Вот как-то так и закончился мой МакЛарен и ф1 тоже. Все любимые гонщики оказались поочередно в феррари (эксперименты Фонци с возвращением в Рено даже не учитываю). А с феррари это же ж образ врага был)))

Малыш: сегодня был у кремля на Moscow City Racing. честно говоря скучновато, машин мало, гонщиков еще меньше. Жана Алези увидел зато. вот немного фоточек: макет трассы в Сочи

Малыш: Марк Жене

Малыш: Робин Фряйнс

IrinaSke: Малыш я тоже сегодня там была

Sfandra: Малыш

Малыш: Sfandra IrinaSke фоткала?

IrinaSke: Пофоткала только Феррари и болид РедБулл

Lena: Малыш, спасибо за фотографии

Малыш: Lena всегда пожалуйста!

Sfandra: Путь Себастьяна Феттеля в Формулу 1 Себастьян Феттель побил множество рекордов в Формуле 1, а в прошлом году стал первым пилотом, который выиграл свои первые четыре чемпионства подряд. Он также добавил к своему резюме запоздалую победу на домашнем Гран-При. Победа пришла на Нюрбургринге, всего в часе езды от места, где он сделал свои первые шаги в качестве гонщика. Феттель с раннего детства увлекался автоспортом: Керпен был его картинговой трассой в конце 90-х годов, где Михаэль Шумахер оттачивал свое мастерство. Хотя Феттель впервые сел за руль карта в возрасте трёх с половиной лет, официально он начал соревноваться в восемь. Герд Ноак, известная личность в немецком картинге в то время, вспоминает его как от рождения быстрого гонщика, который имел ненасытный аппетит к информации о том, как стать быстрее. "Он также был очень дружелюбным ребёнком, который всегда говорил «спасибо»," - он говорит. "Он был одним из тех людей, в команде, которые приходили первыми и уходили последними с трассы". Это был первый намёк на его подход к гонкам, который отличал Феттеля от многих конкурентов – также было и в 2011 году когда Формула 1 перешла на шины Пирелли, Феттель был единственным гонщиком, который посетил их фабрику, чтоб узнать как можно больше о новой резине. Еще в 1998 году, эта черта характера Феттеля, убедила советника Red Bull по автоспорту Хельмута Марко подписать подрастающего таланта в молодежную программу Red Bull по поддержке молодых гонщиков. Здесь в Керпене в 2000 году, когда Феттелю было 11 лет – он выиграл на карте под номером 1 у более взрослых конкурентов: В сезоне 2001 Феттель получил Юниорский Европейский титул, выиграв все четыре гонки, и также, пополнив коллекцию юниорским Картовым Кубком Монако, и выиграл пятничную гонку в Париж-Берси на глазах многочисленной публики. Он перешел в другую категорию в следующем году и занял шестое место в Чемпионате ICA. Это был его последний год в картинге, и победа в одной из отборочных гонок для гонщиков ICA принесла ему скорейшее продолжение карьеры на одноместных автомобилях в Формуле BMW в 2003 году. Феттель избежал многих ошибок, которые поджидают молодых водителей, делая хитрый переход от картов к полноценным гоночным автомобилям. Хотя он закончил свой первый сезон без побед последовательный набор очков и череда подиумов принесли ему звание Новичка года, и утвердила его в качестве фаворита чемпионата 2004 года. Он не был единственным гонщиком с поддержкой Red Bull в тот год: Адриан Цаугг и Кристофер Вассерманн также пользовались их поддержкой. Но это Феттель завоевал титул беспрецедентно доминируя. 17-летний парень набрал 387 очков из 400 возможных, одержал 18 побед в 20 гонках. Его команда Mucke Motorsport закончила год непобежденной, а его напарник по команде Атила Абреу выиграл две оставшиеся гонки в начале года. Феттель завоевал титул на 17-й гонке в Брно в Чехии. 14 наклеек смайликов на левой стороне носа его автомобиля, обозначающего каждую из его побед на тот момент: Такой ошеломляющий успех не мог не привлечь к себе внимание и он помог подняться по гоночной лестнице вверх. Фрэнк Уильямс был в курсе достижений Феттеля через BMW, которые были заинтересованы, чтобы проложить дорогу Фетелю к Формуле 1. Но у Red Bull были собственные планы: в ноябре 2004 года они приобрели команду Jaguar F1. Феттель перешел в Formula Three Euroseries в 2005 году, где он продолжаел впечатлять, заканчивая сезон в качестве лучшего новичка. Звание чемпиона выиграл гонщик, который выступал в F3 уже второй год это, был будущий чемпион мира, Льюис Хэмильтон. После медленного старта сезона Феттель ощутимо прибавил во второй половине года. Борьба на очень мокрой трассе Lausitzring с Хэмилтоном, уже чемпионом на тот момент: Во второй сезон пребывания Феттеля в F3, многие ожидали повторения его доминирования 2007 Формулы BMW. Но, он закончил сезон вторым в общем зачете за своим напарником по команде Полом ди Рестой. Судьба титула решалась в предпоследней гонке в Хоккенхайме . Ди Реста завоевал поул-позицию, Камуи Кобаяши и Гидо ван дер Гарде были на втором ряду, Себастьян Буэми за ними, а Феттель на седьмом ряду вместе Ромэном Грожаном. Когда Ди Реста сделал фальстарт, у Феттеля был шанс побороться за титул в последней гонке, если бы он выиграл. Но он смог финишировать только третьим, и титул достался его товарищу по команде: К этому времени Феттель уже расправил крылья далеко за F3. В середине года Red Bull перевели его в Формуле Renault 3.5 в Карлин. Он занял третье место в дебютной гонке в Мизано, затем унаследовал победу, когда Пастор Мальдонадо был дисквалифицирован за техническое нарушения и Бена Хэнли наказали за неправильную защиту во время гонки. "Это было крайне важно обогнать [Энди] Соучека на первом круге!" - сказал Феттель после того, как узнал, что он выиграл. Уже в следующей гонке он доказал, что может выигрывать и без такой удачи , Феттель удвоил свои победы стартую с поул-позиции. Также это была его первая гонка, которая включала пит-стоп. "Это просто потрясающе, "- сказал он потом. "Весь уик-энд мы работали тяжело и очевидно то, что в четверг я первый раз сел в эту машину". "У нас не было никаких ожиданий. Это было хорошо если бы мы закончили гонку в первой десятке со всеми новыми вещами для меня – новой машиной, новой коробкой передач, также во второй гонке у нас был пит-стоп – так что если бы мы финишировали в топ 10, то это было бы здорово. А теперь у нас есть две победы – это невероятно". Но уже в следующей гонке в Спа-Франкошам Феттель сошел. Феттель вылетел в повороте О’Руж во влажных условиях, врезался в отбойник, ему почти отрезало палец на руке: Это исключило его участие во второй гонке, но, вопреки назначению врача, Феттель вернулся за руль в следующие выходные в гонке Masters F3 в Зандвоорте. Теперь BMW сделали свой ход. Потеряв терпение в ситуации с Жаком Вильневом и учитывая то, что Роберт Кубица стал основным пилотом, BMW требовался новый тест-пилот. Феттель получил вызов на Гран-При Турции и снова впечатлил, возглавив одну из свободных практик в пятницу. Он оставался тест-пилотом BMW для остальной части сезона: В сезоне 2007 Феттель начал стучится в дверь Ф1, но оставался гонщиком в Formula Renault 3.5. Его первые выходные в Монце в том году сложились не по плану, когда он столкнулся с товарищем по команде Михаилом Алешиным: Его участие в Formula Renault 3.5 подошло к концу после семи гонок, в этот момент он возглавлял турнирную таблицу, когда он получил шанс, которого так долго ждал. Кубица попал в серьезную аварию на Гран-при Канады, и в следующей гонке в Индианаполисе через неделю Феттель должен был заменить его. Он начал уик-энд со вторым самым быстрым временем в финальной практике. А в гонке финишировал на восьмом месте, став на тот момент самым молодым гонщиком который заработал очки. Возвращение Кубицы в следующей гонке означало что Феттель опять стал тест-пилотом. Но Red Bull не стал долго ждать, чтобы сделать свой ход. Скотт Спид конфликтовал с руководством команды Toro Rosso в течение 2006 года, и Герхард Бергер стремился заменить американца Феттелем. Спида уволили, после Гран-при Европы и Феттель стартовал во второй раз в Формуле 1, теперь в Toro Rosso, в Венгрии. Столкновение с будущим товарищем по команде Марком Уэббером под дождем на Гран-при Японии принесло ему дурную славу, но зрелая езда и четвертое место в сложных условиях через неделю в Китае подчеркнуло его потенциал. Появление Феттеля в Форумле 1 было своевременным. После первой победы в 2008 году его пригласили в Red Bull вместо Дэвида Култхарда. Это совпало с первой успешной конструкцией болида Эдриана Ньюи и вместе с Феттелем они стали заметной силой на протяжении последующих четырех сезонов. click here

IrinaSke: Sfandra спасибо!!! Интересная статья приятно почитать

Sfandra: IrinaSke, не за что

IrinaSke: Наша няша

Sfandra:

Lena: Шлем Нико для Гран-при Германии

IrinaSke: Lena пишет: Шлем Нико для Гран-при Германии красивый Как он болел во время чемпионата

IrinaSke: Мои няши на пресс-конференции в четверг Себ разглядывает Кимину татушку

IrinaSke: Шлем Себастьяна

Sfandra: Система FRIC демонтирована со всех машин Перед Гран При Германии FIA неожиданно поставила под сомнение легальность систем FRIC, координирующих работу передней и задней подвески. Тем не менее, FIA не собиралась запрещать использование этой системы по ходу сезона, если ни одна из команд не будет подавать протест на её применение. Таким образом, команды могли оставить системы на своих машинах, но при этом существовал риск, что их результаты в гонке в итоге будут аннулированы. Команды пытались договориться между собой о единой политике, но добиться единодушия не удалось. В четверг после проверки технический делегат FIA Джо Бауэр подтвердил, что системы FRIC были демонтированы со всех машин. «В информационных целях я могу подтвердить, что ни одна из машин не оснащена системой координации действий передней и задней подвески любого рода», – сказано в официальном сообщении FIA. click here

Lena: Квалификация Гран-При Германии 1. Н.Росберг Mercedes 2. В.Боттас Williams 3. Ф.Масса Williams 4. К.Магнуссен McLaren 5. Д.Риккардо Red Bull 6. С.Феттель Red Bull 7. Ф.Алонсо Ferrari 8. Д.Квят Toro Rosso 9. Н.Хюлкенберг Force India 10. С.Перес Force India 11. Д.Баттон McLaren 12. К.Райкконен Ferrari 13. Ж.Вернь Toro Rosso 14. Э.Гутьеррес Sauber 15. Р.Грожан Lotus 16. Л.Хэмилтон Mercedes 17. А.Сутил Sauber 18. Ж.Бьянки Marussia 19. П.Мальдонадо Lotus 20. К.Кобаяши Caterham 21. М.Чилтон Marussia 22. М.Эриксон Caterham

Lena: Гран-при Германии 1. Н.Росберг Mercedes 1:33.42.914 196.205 2 2. В.Боттас Williams + 20.789 195.483 2 3. Л.Хэмилтон Mercedes + 22.530 195.422 3 4. С.Феттель Red Bull + 44.014 194.681 3 5. Ф.Алонсо Ferrari + 52.467 194.391 3 6. Д.Риккардо Red Bull + 52.549 194.389 3 7. Н.Хюлкенберг Force India + 1:04.178 193.991 2 8. Д.Баттон McLaren + 1:24.711 193.293 3 9. К.Магнуссен McLaren + 1 круг 193.176 3 10. С.Перес Force India + 1 круг 192.920 3 11. К.Райкконен Ferrari + 1 круг 192.635 3 12. П.Мальдонадо Lotus + 1 круг 192.316 2 13. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 192.291 3 14. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 192.075 3 15. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 190.898 2 16. К.Кобаяши Caterham + 2 круга 189.456 3 17. М.Чилтон Marussia + 2 круга 189.052 3 18. М.Эриксон Caterham + 2 круга 188.093 3 Сходы: А.Сутил Sauber Д.Квят Toro Rosso Р.Грожан Lotus Ф.Масса Williams Фелипе, как магнит для аварий

Sfandra: Интересная гонка Боттас

Sfandra:

IrinaSke:

Lena: Квалификация Гран-При Венгрии 1. Н.Росберг Mercedes 2. С.Феттель Red Bull 3. В.Боттас Williams 4. Д.Риккардо Red Bull 5. Ф.Алонсо Ferrari 6. Ф.Масса Williams 7. Д.Баттон McLaren 8. Ж.Вернь Toro Rosso 9. Н.Хюлкенберг Force India 10. К.Магнуссен McLaren 11. Д.Квят Toro Rosso 12. А.Сутил Sauber 13. С.Перес Force India 14. Э.Гутьеррес Sauber 15. Р.Грожан Lotus 16. Ж.Бьянки Marussia 17. К.Райкконен Ferrari 18. К.Кобаяши Caterham 19. М.Чилтон Marussia 20. М.Эриксон Caterham 21. Л.Хэмилтон Mercedes 22. П.Мальдонадо Lotus

Lena: Гран-При Венгрии 1. Д.Риккардо Red Bull 1:53.05.058 162.690 3 2. Ф.Алонсо Ferrari + 5.225 162.565 2 3. Л.Хэмилтон Mercedes + 5.857 162.550 2 4. Н.Росберг Mercedes + 6.361 162.538 3 5. Ф.Масса Williams + 29.841 161.978 3 6. К.Райкконен Ferrari + 31.491 161.939 2 7. С.Феттель Red Bull + 40.964 161.914 2 8. В.Боттас Williams + 41.344 161.705 3 9. Ж.Вернь Toro Rosso + 58.527 161.299 2 10. Д.Баттон McLaren + 1:07.280 161.093 3 11. А.Сутил Sauber + 1:08.169 161.072 2 12. К.Магнуссен McLaren + 1:18.465 160.831 2 13. П.Мальдонадо Lotus + 1:24.024 160.700 3 14. Д.Квят Toro Rosso + 1 круг 159.926 2 15. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 159.232 3 16. М.Чилтон Marussia + 1 круг 159.220 2 Сходы: Э.Гутьеррес Sauber К.Кобаяши Caterham С.Перес Force India Н.Хюлкенберг Force India Р.Грожан Lotus М.Эриксон Caterham Крутая гонка! Браво, Дани! Собственно, как и первой тройке. Красиво боролись! Фелипе и Кими недалеко, ура

Малыш: да, гонка интересной вышла! Риккардо герой! Хэм чуть с пит-лейна не выиграл

IrinaSke: Берни Экклстоун: «Рестартов с места в «Формуле-1» не будет». Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что рад «невероятному Гран-при Венгрии», а также отметил, что чемпионат не нуждается в переменах и специальной комиссии по улучшению зрелищности гонок, в которую, как говорят в паддоке, войдут Флавио Бриаторе, Тото Вольфф, Лука ди Монтеземоло и Виджай Маллья. «Нам просто нужно все слегка скорректировать. Глупые и ненужные правила, которые появились в последние годы, должны исчезнуть. Все должно стать проще. Я хочу, чтобы это был чемпионат мира среди пилотов, а не инженеров. Нам не нужен Флавио. Мы все можем сделать сами. Для начала, мы сказали стюардам, что те не должны штрафовать пилотов за незначительные нарушения – я хочу видеть, как гонщики ведут борьбу друг с другом, а не спрашивают по радио, что они могут, а что не могут сделать в гонке», – цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport. Отметим, что на Гран-при Венгрии стюарды не выписали ни одного штрафа, несмотря на некоторые жалобы гонщиков друг на друга, а также два небезопасных выпуска болидов на пит-лейн. Наконец, Берни отметил, что правило рестарта с места, появление которого было запланировано на 2015 год, вероятно, в «Формуле-1» так и не появится. «Рестартов с места после окончания режима автомобиля безопасности не будет. То, что мы увидели в Будапеште, выглядело довольно хорошо», – сказал Экклстоун. http://www.sports.ru/



полная версия страницы