Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (18): Сезон 2013 » Ответить

Формула-1 (18): Сезон 2013

Lena: Календарь чемпионата: Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 17/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 24/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 14/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 21/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 12/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 26/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 09/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 30/06 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км 07/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.863 км 28/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км 25/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 08/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 22/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км 06/10 Южная Корея Йонам 5615 м 55 308.630 км 13/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км 27/10 Индия Нью-Дели 5125 м 60 307.249 км 03/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км 17/11 США Остин 5513 м 56 308.896 км 24/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат пилотов: 1. С.Феттель Red Bull 322 2. Ф.Алонсо Ferrari 207 3. К.Райкконен Lotus 183 4. Л.Хэмилтон Mercedes 169 5. М.Уэббер Red Bull 148 6. Н.Росберг Mercedes 144 7. Р.Грожан Lotus 102 8. Ф.Масса Ferrari 102 9. Д.Баттон McLaren 60 10. П. ди Реста Force India 40 11. Н.Хюлкенберг Sauber 39 12. C.Перес McLaren 33 13. А.Сутил Force India 28 14. Д.Риккардо Toro Rosso 19 15. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 13 16. Э.Гутьеррес Sauber 6 17. П.Мальдонадо Williams 1 18. В.Боттас Williams 0 19. Ж.Бьянки Marussia 0 20. Ш.Пик Caterham 0 21. ван дер Гарде Caterham 0 22. М.Чилтон Marussia 0 Кубок конструкторов: 1. Red Bull 470 2. Mercedes 313 3. Ferrari 309 4. Lotus 285 5. McLaren 93 6. Force India 68 7. Sauber 45 8. Toro Rosso 32 9. Williams 1 10. Marussia 0 11. Caterham 0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lena: у Фернандо 200 Гран-при был и как "принято" у пилотов: круглая цифра - невезучая гонка теперь тоже захотелось торта

Ріта: dashutkaSA пишет: Алонсо жалко прям да..... а ещё меня жутко бесят нелепые неудачи Дженсона хочу видеть его на подиуме, а не в конце таблице

Ріта: Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель принес извинения Марку Уэбберу за обгон, который он совершил в конце Гран-при Малайзии, не смотря на приказ команды сохранять текущие позиции. «В конце гонки мне удалось набрать хорошую скорость, на новом комплекте средней резины я был немного быстрее. Борьба была плотной, но сегодня я допустил ошибку. Мы должны были сохранять позиции. Я не хоте игнорировать приказ команды, но немного запутался в ситуации. Я захватил лидерство у Марка Уэббера и вижу, как он этим огорчен, но я хочу быть честным и, по правда говоря, извиниться. Я сильно рисковал, когда атаковал его в борьбе за лидерство, и должен был лучше отнестись к ситуации. Конечно, это все равно не поможет ему сейчас, учитывая то, какие чувства он испытывает. Приношу свои извинения Марку, результат уже не изменишь. Все что я могу сказать, что действовал неумышленно», – цитирует Феттеля Autosport.


IrinaSke: итак запротоколируем Гран-При Малайзии: 1. С.Феттель (Red Bull) 1:38.56.681 2. М.Уэббер (Red Bull) + 4.298 3. Л.Хэмилтон (Mercedes) + 12.181 4. Н.Росберг (Mercedes) + 12.640 5. Ф.Масса (Ferrari) + 25.648 6. Р.Грожан (Lotus) + 35.564 7. К.Райкконен (Lotus) + 48.479 8. Н.Хюлкенберг (Sauber) + 53.044 9. С.Перес (McLaren) + 72.357 10. Ж.Вернь (Toro Rosso) + 87.124 11. В.Боттас (Williams) + 88.610 185.463 12. Э. Гутьеррес (Sauber) + 1 круг 13. Ж.Бьянки (Marussia) + 1 круг 14. Ш.Пик (Caterham) + 1 круг 15. Г.ван дер Гарде (Caterham) + 1 круг 16. М.Чилтон (Marussia) + 2 круга 17. Д.Баттон (McLaren) + 3 круга / сход 18. Д.Риккардо (Toro Rosso) + 5 кругов / сход Лучший круг: Серхио Перес (McLaren) - 1:39.199 (56 круг, 201.159 км/ч) Причины сходов Ф.Алонсо (Ferrari) - вылет (1 круг) П.ди Реста (Force India) - крепление колеса (22 круг) А.Сутил (Force India) - крепление колеса (27 круг) П.Мальдонадо (Williams) - KERS (45 круг)

IrinaSke: Ріта пишет: Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель принес извинения Марку Уэбберу за обгон, который он совершил в конце Гран-при Малайзии, не смотря на приказ команды сохранять текущие позиции Себ красавчик как всегда в своем репертуаре я бы очень удивилась если бы Себ послушал приказ А еще в интервью заявил "У нас была борьба с напарником, и нам наверно обоим это понравилось. Но мне конечно наверно больше" И после этой фразы показали лицо Марка, Хорнера и доктора ХМ

IrinaSke: Смотрите кто был замечен в Малайзии в боксах Caterham

Lena: А по мне, учитывая результат действий и реакцию команды, Сэб повел себя глупо. И вряд ли он теперь дождется помощи от Марка, если она понадобится.

IrinaSke: Lena пишет: И вряд ли он теперь дождется помощи от Марка, если она понадобится. Себ прекрасно знает что от Марка помощь никогда бы не дождался Марк в прошлом году в Бразилии показал как готов помогать напарнику.

Lena: Команда Red Bull Racing завоевала в Малайзии дубль, набрав максимум возможных очков, но традиционная фотография всей команды с победными кубками была отменена. Подробности этого решения не сообщаются, но причиной стала конфликтная ситуация в прошедшей гонке, когда Себастьян Феттель опередил Марка Уэббера вопреки приказу команды сохранять позиции. После финиша гонщики не захотели изображать радость, позируя перед фотографами. http://www.f1news.ru и не в одних гонщиках там дело, ИМХО. Когда прямым текстом заявляют, что гонщик проигнорировал приоритеты. Себ пошел против команды в этой ситуации. И, по-моему, то, что мы увидели в интервью - это только минимум, как и то, что не Марк - главная "пострадавшая" сторона.

Малыш: Вопрос: Себастьян Феттель принес вам свои извинения: вы готовы их принять? Марк Уэббер: (пауза) Понимаете, Себ – гонщик мирового уровня, мы уже долго выступаем вместе, бывали в разных ситуациях, и все было нормально. Могу повторить, что я отношусь к Себастьяну с уважением, но страсти пока еще накалены… Еще до старта у нас был определенный план, как и в большинстве Гран При, и предполагалось, что мы будем придерживаться определенного сценария… Пожалуй, будет лучше, если я замолчу… Вопрос: Вероятно, у вас были какие-то договоренности, которые он нарушил? Марк Уэббер: Да, Себастьяну очень сложно смириться с тем, что нужно сбавить темп и ехать вторым. Задача состояла в том, чтобы сберечь машины и спокойно добраться до финиша. Я перевел двигатель в щадящий режим, следил за износом резины, и меня дважды заверили, что рисковать уже никто не будет, ведь в той ситуации команда могла вообще остаться без очков. Но пока никто до конца не понимает, что произошло… Вопрос: Что теперь нужно делать, чтобы восстановить нормальную атмосферу в команде? Марк Уэббер: Безусловно, кое-кому надо устроить серьезную выволочку. И это будет сделано. Некоторым придется несладко, но, к счастью, до следующей гонки целых три недели, поэтому я отправляюсь в Австралию, и, думаю, это будет для меня хорошим лекарством. Но, если честно, на последних 15-ти кругах гонки я много о чем думал, так что посмотрим, поможет ли мне это лекарство.

Sfandra: Да уж ситуация сегодня получилась, что у Ред Булла, что у Мерседеса. Себа, все равно с победой. И понятно, что правду (что там произошло на самом деле) мы не услышим. Понятно, что Себ очень хотел выиграть и он почти никогда не слушается команды из боксов на последних кругах. Надо было лучше все хорошо оговорить до гонки. Интересная сегодня гонка получилась - а подиум прямо такие страдальческий. IrinaSke пишет: Себ прекрасно знает что от Марка помощь никогда бы не дождался Вот именно. Марк не помогал ему в прошлых сезонах. Даже в прошлом сезоне в Бразилии - пропустил только под нажимом из боксов. Дженса сегодня так жаль - ему не везет с этими не прикрученными колесами. dashutkaSA, смотри дальше - будет еще интереснее.

Lena: IrinaSke пишет: Себ прекрасно знает что от Марка помощь никогда бы не дождался Sfandra пишет: Марк не помогал ему в прошлых сезонах. да не в Марке для Ред Булла в Малайзии дело. То, что самому Марку такое поведение Себа не приятно было, это понятно. Если бы команда разрешила им бороться на трассе, то не было бы никаких претензий ни у Марка, ни у команды. Себастьян Феттель: Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости, но сегодня я проигнорировал приказ команды. Мы часто ведём борьбу друг с другом, но сегодня не знали, как поведут себя шины, какую дистанцию они позволят проехать, так что отказ следовать распоряжению команды был связан с большим риском. Если бы на тех двух кругах резина не выдержала, я мог финишировать восьмым или девятым, я поставил свои интересы выше интересов команды и приношу извинения. Марк Уэббер: Неприятно сейчас, после гонки, тыкать пальцем, но когда мы ведём борьбу на пределе возможностей – это худший сценарий для команды. Полагаю, они и сами напуганы, поскольку понимают, что сегодня всё могло закончиться плохо. Кристиан Хорнер: После финального пит-стопа мы решили контролировать ситуацию, беречь резину и машины, чтобы заработать максимум очков на финише. К сожалению, личные интересы гонщиков порой конфликтуют с интересом команды. Себастьян руководствовался своими интересами и атаковал Марка – к счастью, обошлось без аварии. Я расстроен произошедшим. Формула 1 – и командный, и индивидуальный спорт, я уже говорил – иногда интересы команды и гонщика не совпадают, но то, что произошло сегодня, не должно было случиться. http://www.f1news.ru/

Sfandra: Lena пишет: То, что самому Марку такое поведение Себа не приятно было, это понятно. Понятно, что не приятно. И что Себ нарушил приказ команды. Но на последний кругах он часто не слушается и так сегодня хотел выиграть - понятно, что это его не оправдывает. Надеюсь всем вправят мозги и все будет хорошо. Даже Кими сегодня вышел из себя Себу надо было сказать как Нико после гонки "Помните об этом"

IrinaSke: Sfandra пишет: Даже Кими сегодня вышел из себя Да, не привычно было сегодня слышать как Кими возмущается. Мне хоть Хюлкенберг и нравиться, но я сегодня на него сильно ругалась и хотелось настучать ему по голове чтобы одумался Ну вот как я и думала Хорнер долго злиться не будет и уже оправдывает Себа: Кристиан Хорнер: «После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции. Себастьян проигнорировал этот приказ. Интересы гонщика разошлись с интересами команды. Он предпочёл бороться за семь очков, отделяющих второе место от победы, хотя для команды не было разницы в том, в каком порядке финишируют гонщики на первой и второй позиции, ведь это в любом случае приносило нам 43 очка. Феттель допустил ошибку и признал её. Он ясно выразился, сказав, что если бы была возможность вернуть время вспять, он не повторил бы своих действий. Такова ситуация. Мы должны оставить её позади и двигаться дальше, но должен сказать, что такое бывало и раньше. Мы приглашаем в команду максимально конкурентоспособных пилотов, мотивирующих друг друга. Если один из них будет готов уступить другому, нам это не подходит, хотя подобные ситуации всегда неприятны. Сегодня нам удалось заработать 43 очка, и произошедшее не должно умалять достижений команды. Феттель сказал, что не слышал приказ, не понял, как нужно действовать. Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет. Себастьян – настоящий боец и очень сильный гонщик, для него недостаточно тех побед, что у него уже есть, и сегодня ради первого места он сделал то, что сделал».

Sfandra: Для меня лично есть две разные ситуации: - или им до старта сказали как нужно себя вести (пропускать/не пропускать) и если Себ проигнорировал, что ему сказали еще до старта, то да - он не очень красиво поступил, пусть это было и на эмоциях. - или до старт никто об этом ничего не говорил и только в процессе гонки Себу сказали, что он не должен обгонять Марка. и Себ не послушался. Тогда это не так критично хоть и не очень красиво. Понятно любому гонщику хочется быть первым. Для меня главное - пусть бороться только не бьют друг друга и машины.

Lena: IrinaSke пишет: но должен сказать, что такое бывало и раньше. IrinaSke пишет: Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет. где ж оправдывает? "Он знал, каким был приказ команды – радио отлично работало, но проигнорировал его. Себастьян поставил личные интересы выше интересов команды ради семи очков разницы между первым и вторым местом, а потом признал свою ошибку."

Sfandra: Lena пишет: где ж оправдывает? Имеется ввиду последний абзац, наверное: Феттель сказал, что не слышал приказ, не понял, как нужно действовать. Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет. Себастьян – настоящий боец и очень сильный гонщик, для него недостаточно тех побед, что у него уже есть, и сегодня ради первого места он сделал то, что сделал».

IrinaSke: Sfandra пишет: Имеется ввиду последний абзац, наверное: да именно он и еще вот это Мы приглашаем в команду максимально конкурентоспособных пилотов, мотивирующих друг друга. Если один из них будет готов уступить другому, нам это не подходит, хотя подобные ситуации всегда неприятны.

Lena: Sfandra пишет: Имеется ввиду последний абзац, наверное: так у меня было продолжение этого же интервью. Новенькое: Вопрос: Разве команда не давала инструкции, что вы должны оставаться на 2-й позиции? Себастьян Феттель: Все верно, но я не собирался игнорировать эти установки – стал бы я так рисковать ради обгона напарника? Вопрос: Тогда почему вы это сделали? Себастьян Феттель: Может быть, я не разобрался в ситуации? Полагаю, команда также недовольна тем, что я сегодня сделал, и позже я попытаюсь все объяснить. Инструкцию команды я слышал, но не выполнил, потому что неправильно ее понял. В прошлом в таких ситуациях мы обычно боролись, но сейчас, когда шины изнашиваются столь интенсивно, и мы не знаем, сколько они продержатся, все это сопряжено с чрезмерным риском. Мы оба могли сойти с дистанции, упустив победный дубль. Нельзя исключать, что за два-три круга шины могли разрушиться. Я проигнорировал решение команды, хотя не собирался это делать. сначала все осознавал и проигнорировал, а теперь вообще неправильно понял что же команда хотела

Sfandra: Им надо сверять показания когда интервью дают. А то не логично получается Правды мы то не узнаем - нам дали причесанную версию. Но как уже писала, если до гонки не было никакой договоренности, то "вина" Себа не такая уж и большая. Хотел он сильно выиграть - что тут сделать - и это Формула 1, а не гонки дружбы. И хорошо, что никому не сказали "давай пропускай" (как делают это в других командах). Да, Себ сделал обгон на эмоциях, потом извинился - надеюсь в команде разберутся в ситуации и в дальнейшем будут учитывать характеры гонщиков. Потому что кроме Себа - больше всего виновата в этой ситуация команда. Реально, не хватало комментариев Макса - такую гонку пропустил.

IrinaSke: А вот представим послушался бы Себ и не стал бы бороться с Марком. Все посмотрели бы гонку и благополучно бы про нее забыли. А сейчас какой накал страстей. Какой пиар ход как команде так и Ф1 в целом. Все во всем мире, кто смотрел гонку, высказывают свое мнение, спорят друг с другом.

Lena: Sfandra пишет: Но как уже писала, если до гонки не было никакой договоренности были договоренности поведения перед гонкой, о которых говорят в интервью и Себ, и Марк. Sfandra пишет: Потому что кроме Себа - больше всего виновата в этой ситуация команда. почему б тогда команда сейчас не одобряла такой обгон, если сами накосячили?! Sfandra пишет: Реально, не хватало комментариев Макса - такую гонку пропустил. надо у него в твиттере спросить что он думает, мне очень интересно кто был новеньким, а то я момент с представлением пропустила?

Sfandra: Да, споров хватит на все три недели (а вспоминать будут долго). Я уже скачала гонку и хочу посмотреть с комментариями Попова - уже представляю что это будет Все обсуждают Себа, а Мерседес нет - молодец Себ, выручил Хэмильтона

Lena: IrinaSke пишет: Все во всем мире, кто смотрел гонку, высказывают свое мнение, спорят друг с другом. лишь бы не подрались

Lena: Sfandra пишет: хочу посмотреть с комментариями Попова - уже представляю что это будет расскажешь, что было интересного. Sfandra пишет: выручил Хэмильтона Люську и так обсуждают с его заездом к Макам Хэмилтон было собрался по старой дружбе попросить механиков "МакЛарена" поменять ему резину, но вовремя вспомнил, что в "Мерседесе" переднее правое прикручивают лучше. *** Хорошо, что Хэм не поехал в боксы к Форс Индия. Шины бы ему может и поменяли, но гонка бы к тому времени уже закончилась. *** Райкконен: Что же он делает то!! Хюлькенберг: Оставь меня в покое, я знаю,что делаю!

IrinaSke: Sfandra пишет: хочу посмотреть с комментариями Попова - уже представляю что это будет я смотрела с комментариями Попова, но вроде ничего такого не было. Они с Фабричной поначалу даже не поняли в чей адрес было сказано "Он слишком медленный, уберите его с дороги"

Sfandra: Lena пишет: были договоренности поведения перед гонкой, о которых говорят в интервью и Себ, и Марк В каком из интервью? И чего тогда Себ в середине гонки спрашивал про обгон Марка, а ему сказали - гонка длинная - еще будет шанс (я перефразировала, но смысл тот) Lena пишет: почему б тогда команда сейчас не одобряла такой обгон, если сами накосячили?! Потому что команда допустила эту ситуацию - они должны учитывать все и характер гонщиков тоже. Если Себу нельзя было обгонять Марка надо 10 раз громко это повторить в наушники Себу, что он потом не сказал, что "не понял". И интервью у всех немного мутные вышли - надо сверять показания до того как выходить к прессе.

Sfandra: Lena пишет: Люську и так обсуждают с его заездом к Макам А не про заезд к Макам - хотя это было шикарно Я про последние круги, про Росберга и Росса Брауна. расскажешь, что было интересного. Расскажу но реально уже по твиттам догадываюсь, что там говорили.

Lena: Sfandra пишет: В каком из интервью? Марк: Еще до старта у нас был определенный план, как и в большинстве Гран При, и предполагалось, что мы будем придерживаться определенного сценария… Пожалуй, будет лучше, если я замолчу… Себ: Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости, но сегодня я проигнорировал приказ команды. Sfandra пишет: Я про последние круги, про Росберга и Росса Брауна. они "погрустили" за Нико, все сказали, что понимают решение команды и разошлись спокойно. Sfandra пишет: И интервью у всех немного мутные вышли - надо сверять показания до того как выходить к прессе. они друг с другом не разговаривают в этот раз фотка интересная с подиума Феттель: "Эта победа должна была достаться Марку" Хэмилтон: "Росберг должен был подняться на подиум"

IrinaSke: Lena пишет: в этот раз фотка интересная с подиума каждый призадумался о своем о личном о том что сейчас вопросы начнут задавать

Sfandra: Lena пишет: но сегодня я проигнорировал приказ команды. То что он проигнорировал приказ - понятно, только когда прозвучал этот приказ. Lena пишет: соблюдаем предварительные договорённости Но я не думаю, что приказ до гонки был такой - если Марк будет впереди - его нельзя ни в коем случае обгонять. Lena пишет: они "погрустили" за Нико, все сказали, что понимают решение команды и разошлись спокойно. А про Себа такую бучу подняли. Еще и Попов - Льюис не имел другого выхода, он был вынужден, ему и так не сладко и т.п. Что он был вынужден????? Ехать впереди. Нико послушался боксов, а вот Себ не послушался. А Алонсо мне реально противно читать - как можно до такого опускаться. IrinaSke пишет: том что сейчас вопросы начнут задавать Они выглядят как трое гонщиков занявших место с конца, а не с начала.

Lena: Sfandra пишет: А Алонсо мне реально противно читать - как можно до такого опускаться. Что он такого сказал?! Нормальное у него интервью на f1news. Что в нем противного? Что он расстроен быстрым сходом и думает, что мог выиграть гонку? Sfandra пишет: Но я не думаю, что приказ до гонки был такой - если Марк будет впереди - его нельзя ни в коем случае обгонять. до гонки должны были обсуждать износ новых шин после первого гран-при и действия в будущем. И именно шины и стали причиной почему Ред Булл хотели сохранять позиции в самой гонке. Поэтому меня не удивляет, что такая ситуация должна была обсуждаться, как возможная. Да перед любым гран-при обсуждаются варианты того, что гонщики окажутся рядом на 1-2 месте. Себ: "Мы не раз обсуждали подобный расклад, и мне следовало действовать более обдуманно." Хорнер хорошо сказал после гонки: "Могли ли мы попросить Себастьяна вернуть позицию? Думаете, он бы её вернул? Феттель явно обозначил свои намерения, обогнав Марка. " Так что эти "махи после драки", что я бы все сделал, чтоб вернуть, как-то не стыкуются с характером Себа. Sfandra пишет: Но я не думаю, что приказ до гонки был такой Марк: "«Гонка сделана, прессинга нет, необходимо сохранить шины до конца дистанции, у вас нет необходимости сражаться друг с другом». Я перевел двигатель в щадящий режим, следуя принятому у нас кодированному сообщению." Как бы его в любом случае до гонки обсуждают Так что такое положение командой однозначно обсуждалось и действия при этом тоже. Sfandra пишет: А про Себа такую бучу подняли. Потому что команда сама эту кашу заварила, говоря, что они не довольны таким поведением своего гонщика. Sfandra пишет: Нико послушался боксов, а вот Себ не послушался. для этого и команда Марк Уэббер: Я сам являюсь активным болельщиком, а всякий болельщик желает видеть свою избранную категорию идеальным миром. Мы хотим, чтобы соперничество было чистым везде – в футболе, боксе, велоспорте, но эта позиция отчасти наивна.

Defran: Маруся бы , ещё сегодня в очки заехала ))) ваще бы , Кул было

IrinaSke: Lena пишет: следуя принятому у нас кодированному сообщению. И зачем нужно было общаться закодированными фразами. В Мерсах если Браун открыто попросил Нико не обгонять Льюиса так и проблем никаких не возникло. А фразу "Будь осторожен, береги шины" Себ в пылу гонки действительно мог не понять что пора переходить в щадящий режим и обгонять напарника запрещено. И на командном мостике после закодированного приказа могли бы убедиться что Себ их правильно понял.

IrinaSke: Defran пишет: Маруся бы , ещё сегодня в очки заехала ))) Это нереально для этого половине пелетона нужно сойти

Lena: IrinaSke пишет: И зачем нужно было общаться закодированными фразами. серьезно? первый раз в гонках участвует и понятия не имеет какие фразы и зачем использует команда?! Никудышное оправдание. IrinaSke пишет: Себ в пылу гонки действительно мог не понять что пора переходить в щадящий режим они не раз в час общаются с командой. IrinaSke пишет: И на командном мостике после закодированного приказа могли бы убедиться что Себ их правильно понял. "Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет." - Хорнер Алешин: "Остается только гадать, как команда "разрулит" эту ситуацию, но если даже сам Хельмут Марко осудил действия своего любимца, чего прежде не делал никогда, значит проступок был действительно "сильным"."

Sfandra: Lena пишет: Что он такого сказал?! Прочитала, я там одно интервью Lena пишет: Себ: "Мы не раз обсуждали подобный расклад, и мне следовало действовать более обдуманно. Расклад может они и обсуждают, но они не могут предугадать все и по ходу гонки все может поменяться. Не могли же они обсуждать точно такую же ситуацию - все нельзя угадать и знать заранее. Конечно, есть какие-то моменты которые обсуждаются до гонки, но не все. Lena пишет: Хорнер хорошо сказал после гонки Что делал этот Хорнер когда Себ попытавшись обогнать Марка сразу после пит стопа, не смог это сделать, но не оставил своих попыток и уже на следующем круге обогнал. почему никто ему не сказал - прямым текстом - нет, нельзя, не обгоняй. Те переговоры что мы слышали не как не походили на это - береги резину и не обгоняй разные вещи. Вон у Мерседесов - все ясно и четко ответили Нико без всяких шифровок. Что же Ред Булл такое не сказал. И Марку лучше бы не строит обиженное лицо - пусть ему и есть на что обижаться. А не пускать Себа, защищать свою позицию - он же не дурак, видит, что Себ атакует, мало что там команда ему обещает. Он ведь на трассе. А обогнал Себ тебя - ты попытайся его обогнать, чего он сразу темп сбавил. Я не защищаю Себа, да он погорячился - извинился. Но вина то главная это вина команды - если Хорнер говорит, что Себ не исполняет приказов из боксов. Вы что это сегодня узнали, почему раньше с этим ничего не делали, не проводили воспитательную работу, как буто это первая гонка Себа в Ред Булле. А то сидят тихонечко в боксах типа в пылу борьбу уже никто не будет слушать. Ты же там главный вот и командуй - если не слушаются, то плохо командуешь. И надо наводить порядок в команде - однозначно. Я думаю, чего-то они все недоговаривают. А Марк сам так делал в прошлом - не слушал команду, а потом еще гордился этим. И все эти интервью - не дадут полной картины и правдивой, к сожалению, что там было на самом деле. Lena пишет: Алешин: "Остается только гадать, как команда "разрулит" эту ситуацию, Да, этот так "любит" Себа... Уж не представляю что скажет Попов на следующей гонке. А вот мнение Макса - было бы интересно послушать.

Lena: Ну не осуждала бы настолько действия гонщика команда, если сама накосячила! Sfandra пишет: А не пускать Себа, защищать свою позицию - он же не дурак, видит, что Себ атакует, мало что там команда ему обещает. Он ведь на трассе. А обогнал Себ тебя - ты попытайся его обогнать, чего он сразу темп сбавил. да потому что он ехал в щадящем режиме, а Себ - в гоночном! У Марка даже шанса не было в таком раскладе на борьбу. Sfandra пишет: Те переговоры что мы слышали не как не походили на это - береги резину и не обгоняй разные вещи. То, что мы слышим - это одно, что еще говорит команда на протяжении гонки - это другое. Но даже в ситуации, когда Себ пытается обогнать Марка, что говорит команда из того, что попадает в эфир? "This is silly Seb" (Это глупо, Себ) Sfandra пишет: почему раньше с этим ничего не делали, не проводили воспитательную работу, как буто это первая гонка Себа в Ред Булле. детский сад вторая группа Опять же мы не знаем что было в команде, это просто не распространялось настолько. И не приводило к конфликту внутри команды.

Малыш: Что вы спорите, Себ накосячил и сам признает это. вы просто защищаете любимого пилота. я бы тоже так делал. А Попов лучший комментатор всех времен и народов! как вы там говорите, ИМХО

IrinaSke: похожее видео хоть и было, но это немного побольше: а еще я нашла себя на этом видео



полная версия страницы