Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (16): Сезон 2012 от Австралии до... » Ответить

Формула-1 (16): Сезон 2012 от Австралии до...

Lena: Календарь чемпионата: Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 18/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 25/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 15/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 22/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 13/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 27/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 10/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 24/06 Европа Валенсия 5419 м 57 308.883 км 08/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.227 км 22/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км 29/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км 02/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 09/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 23/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км 07/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км 14/10 Южная Корея Йонам 5615 м 55 308.630 км 28/10 Индия Нью-Дели 5125 м 60 307.249 км 04/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км 18/11 США Остин 5516 м 56 308.896 км 25/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат пилотов: 1. С.Феттель Red Bull 215 2. Ф.Алонсо Ferrari 209 3. К.Райкконен Lotus 167 4. Л.Хэмилтон McLaren 153 5. М.Уэббер Red Bull 152 6. Д.Баттон McLaren 131 7. Н.Росберг Mercedes 93 8. Р.Грожан Lotus 88 9. Ф.Масса Ferrari 81 10. C.Перес Sauber 66 11. К.Кобаяши Sauber 50 12. Н.Хюлкенберг Force India 45 13. П. ди Реста Force India 44 14. М.Шумахер Mercedes 43 15. П.Мальдонадо Williams 33 16. Б.Сенна Williams 25 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 12 18. Д.Риккардо Toro Rosso 9 19. Т.Глок Marussia 0 20. Х.Ковалайнен Caterham 0 21. В.Петров Caterham 0 22. Ж. Д'Амброзио Lotus 0 23. Ш.Пик Marussia 0 24. Н. Картикеян HRT 0 25. П. де ла Роса HRT 0 Кубок конструкторов: 1. Red Bull 367 2. Ferrari 290 3. McLaren 284 4. Lotus 255 5. Mercedes 136 6. Sauber 116 7. Force India 89 8. Williams 58 9. Toro Rosso 21 10. Marussia 0 11. Caterham 0 12. HRT 0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Sfandra: Хоть и с недельным опозданием - но все равно, что это была за гонка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Себ и Кими вместе на подиуме Это просто мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надо чтобы в следующий раз они поменялись местами и Кими отомстил Себу У Себа первая победа в сезоне. И в квалификации показал себя как он умеет Такие странные чувства испытавала когда Кими донгнал Себы и пытался его пройти. Я и хочу чтобы прошел и одновременно не хочу И на подиуме были такие оба веселые Гонка получилась интересной. Еще на немецком телевиденье показали репортаж о Кими и Себе и их интервью, как-будто специально для меня. Lena IrinaSke у меня тоже первая мысль пролетела, а не присмотрелся б Хорнер к Кими в Ред Булл это была бы моя команда мечты. И никто бы на себя одеяло не тянул. Себ и Кими смогли бы найти общий язык.

IrinaSke: Абрамович добрался до Формулы Сегодня пресс-служба Sauber подтвердила – начиная с Гран При Испании в Барселоне, на машинах появится логотип «Челси», а логотип Sauber будет размещён на домашнем стадионе футбольного клуба, официальных документах и «задниках», используемых во время интервью. Мониша Кальтенборн, исполнительный директор Sauber: «Прежде команды Формулы 1 и футбольные клубы не сотрудничали в такой форме, хотя определённые пересечения были. Речь идёт о спорте самого высокого международного уровня, у команды Sauber и клуба «Челси» много общего в спортивной и коммерческой деятельности, и мы хотим усилить друг друга в этих областях.

Lena: Квалификация Испании 1. Л.Хэмилтон McLaren 2. П.Мальдонадо Williams 3. Ф.Алонсо Ferrari 4. Р.Грожан Lotus 5. К.Райкконен Lotus 6. С.Перес Sauber 7. Н.Росберг Mercedes 8. С.Феттель Red Bull 9. М.Шумахер Mercedes 10. К.Кобаяши Sauber 11. Д.Баттон McLaren 12. М.Уэббер Red Bull 13. П.ди Реста Force India 14. Н.Хюлкенберг Force India 15. Ж.Вернь Toro Rosso 16. Д.Риккардо Toro Rosso 17. Ф.Масса Ferrari 18. Б.Сенна Williams 19. В.Петров Caterham 20. Х.Ковалайнен Caterham 21. Ш.Пик Marussia 22. Т.Глок Marussia 23. П.де ла Роса HRT 24. Н.Картикеян HRT


Lena: После продолжительного обсуждения стюарды объявили весьма жесткое решение – из-за недовеса Хэмилтон исключён из протокола сессии и будет стартовать последним.

Малыш: Lena пишет: из-за недовеса Хэмилтон исключён из протокола сессии и будет стартовать последним. нифига себе Пастор на поуле, получается

IrinaSke: Lena пишет: Хэмилтон исключён из протокола сессии и будет стартовать последним Вот команда подставила Льюиса.

IrinaSke: Гран-При Испании: Гонка 1. П.Мальдонадо Williams 1.39:09.145 2. Ф.Алонсо Ferrari + 3.195 3. К.Райкконен Lotus + 3.884 4. Р.Грожан Lotus + 14.799 5. К.Кобаяши Sauber + 1:14.641 6. С.Феттель Red Bull + 1:17.576 7. Н.Росберг Mercedes + 1:27.919 8. Л.Хэмилтон McLaren + 1:28.100 9. Д.Баттон McLaren + 1:25.200 10. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг 11. М.Уэббер Red Bull + 1 круг 12. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 13. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 14. П.ди Реста Force India + 1 круг 15. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 16. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 17. В.Петров Caterham + 1 круг 18. Т.Глок Marussia + 2 круга 19. П.де ла Роса HRT + 3 круга Лучший круг: Роман Грожан (Lotus) - 1:26.250 (53-й круг) Причины сходов: С.Перес (Sauber) крепление колеса (38-й круг) Ш.Пик (Marussia) - (36-й круг) Н.Картикеян (HRT) - (23-й круг) Б.Сенна (Williams) авария (13-й круг) М.Шумахер (Mercedes) авария (13-й круг) Ай да Пастор, вот так подарок на юбилей сэру Фрэнку. Мне тенденция в этом году нравится каждую неделю новый победитель и каждый раз из разных команд. Кто следующий? Эх Кими чуть-чуть не хватило 0.689 от Алонсо. еще бы пару кружочков Но 3 место тоже не плохо, в общем зачете уже четвертый

Defran: вот это ДА

Малыш: IrinaSke пишет: 1. П.Мальдонадо Williams откуда вдруг такая скорость? IrinaSke пишет: Кто следующий? Лотус?, Заубер?

Lena: Кими подстригли IrinaSke пишет: 1. П.Мальдонадо Williams не ожидала, что он удержится после квалификации. послушали новый гимн

Малыш: В боксах Williams серьёзный пожар

IrinaSke: Малыш пишет: Лотус?, Заубер?Боюсь даже произносить чьей победы бы я хотела. Lena пишет: Кими подстригли смайлики передают мою первую реакцию на новый причисон Кими. Мне так больше понравилось Lena пишет: послушали новый гимн Я думаю мы еще не раз услышим этот гимн. Меня поразило то что он после финиша вел себя как будто это не первая его победа, а просто очередная победа которая уже вошла в привычку. Малыш пишет: В боксах Williams серьёзный пожар Взорвался Керс на болиде Бруно Сенны. Помимо Williams пострадали еще Caterham и Force India. Хорошо хоть быстро справились с пожаром, оперативно все потушили.

Катя: На следующий день после сенсационной победы пилота "Уильямса" Пастора Мальдонадо на "Гран-при Испании" президент Венесуэлы Уго Чавес по телефону лично поздравил триумфатора, сообщает Gpupdate. Отметим, что предыдущим наивысшим результатом для южноамериканской страны было шестое место. - Наш Пастор переписал историю, - написал Чавес в своем твиттере. - Браво, Пастор! Мои поздравления тебе и твоей команде.

young_skywalker: 5 гран-при 5 разных победителей это уже интересно... Посмотрим, что будет дальше

Sfandra: 5 разных победителей- это что-то невероятное Продолжится ли так дальше?????? А в общем зачете небывалая плотность. Lena пишет: Кими подстригли Ему так лучше. Видно ему жарко вот и решил

Lena: Виталий Петров Вопрос: Виталий, давайте вспомним дела уже довольно давно минувших дней. В 2003 году вы дебютировали в европейских гонках в классе Формула Renault 2.0. Но выступления не задались – и через полтора года пришлось вернуться в Россию. Не было ли тогда ощущения, что все на этом и закончится? Виталий Петров: Должен признать, что тот момент я вспоминаю до сих пор. Тогда у меня просто не было возможности заставить машину ехать быстрее. Сейчас я прекрасно понимаю сам, что нужно, а что – нет. А девять лет назад рядом не оказалось человека, своего рода тренера, который помог бы с психологическими вопросами. Я впервые управлял формульной машиной – и просто не понимал, как и что нужно делать. Кроме того, в «двухлитровой» Формуле Renault в тот период использовались довольно специфические машины. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как на них надо было ехать. Помню, что заставлял себя пробовать разные варианты, использовал всевозможные настройки – ничего не помогало. При этом я понимал, что могу ехать быстрее, но просто не знал, как этого добиться. Кроме того, мы выбрали самые сильные чемпионаты – итальянский и европейский, хотя могли поехать в серию послабее. Когда я выступал в Англии, то выиграл первую же гонку. Наверное, можно было избрать другую дорожку, завоевать несколько титулов, но мы никогда не искали лёгких путей и стремились идти туда, где сложнее всего. Но получилось так, что я просто не знал, как добиться результатов, и это время оказалось потраченным без особенной пользы. Вопрос: Как удалось справиться с такой ситуацией, в том числе психологически? Виталий Петров: Именно в психологическом плане мне было особенно тяжело. Меня отправили жить в другую страну, периодически возникали разногласия с Оксаной [Косаченко, менеджером пилота]. Я был совсем один, не учился и не занимался ничем, кроме гонок. В такой ситуации не на что было переключиться, приходилось жить от этапа до этапа, из-за чего лишь возникал дополнительный прессинг. Мне ведь было всего 17-18 лет, это тоже нужно учитывать. Пришлось вернуться в Россию. Поначалу я выступал в серии Lada Revolution, и хотя команда была не самой сильной, удалось закончить чемпионат на втором месте [несмотря на пропуск нескольких гонок]. После этого стало понятно, что 2005-2006 годы станут решающими. Нам удалось найти новую команду, Максмотор Ульяновск, она была заметно сильнее, а главное – условия там оказались просто отличными. Я не испытывал прессинга, мог делать то, что считал нужным, да еще и получал деньги за хорошие результаты… Вопрос: Большие деньги? Виталий Петров: По моим тогдашним меркам – очень неплохие. Премия полагалась за каждую победу, а я в том сезоне выиграл почти все гонки (улыбается). Кстати, это очень позитивно сказывалось на мотивации. Параллельно я гонялся в российской Формуле 1600. Там на протяжении всего сезона у нас шла невероятно упорная борьба с пилотами команды Лукойл Рейсинг. У лукойловцев были отлично подготовленные машины, в квалификации мне почти никогда не удавалось переиграть их. Но желание победить было невероятно сильным – я верил, что смогу завоевать титул. Это удалось – но, нужно признать, практически чудом. Объективно выиграть должны были они. Все решилось в последней гонке [на городской трассе у подножия МГУ в Москве]. Я знал, что если смогу выиграть квалификацию – то выиграю и весь чемпионат. Удивительно, но получилось завоевать поул – настолько я настроился сам, и мы настроили машину. В гонке борьба была невероятной, и я смог финишировать первым. Вопрос: Сразу после этого вы вернулись в Европу – причем сразу в довольно «мощную» серию, Формулу 3000. Это был осознанный выбор? Виталий Петров: Года уже поджимали, и возможности выступать в «младших» классах и чего-то ждать попросту не было. У Ф3000 был всего один глобальный недостаток – организаторы определили узкий круг «избранных» команд, чьи машины всегда были чуть быстрее. Не могу утверждать, но, похоже, что-то там было с настройками моторов. Наша Euronova в этот круг не входила. Мне удалось выиграть пару гонок, но подняться выше третьего места по итогам сезона было нереально. Думаю, если бы техника была равной, я бы завоевал титул и в Формуле 3000, потому что все получалось действительно легко. А уж потом была серия GP2… Вопрос: Ваш дебют состоялся в середине 2006 года. Так было запланировано с самого начала? Виталий Петров: Нет, но тогда бюджет позволял проехать пару гонок без особых спортивных задач – просто, чтобы лучше подготовиться к следующему сезону. Решение было принято, прежде всего, из-за того, что в GP2 мне предстояло серьезно менять технику пилотирования. Прежде я всегда тормозил правой ногой, теперь же нужно было научиться делать это левой. Я, надо признать, очень боялся этой смены и даже поначалу попросил команду перенести педаль тормоза. Только на то, чтобы освоиться с этим, потребовалось несколько этапов: адаптироваться удалось не сразу. Вопрос: После этого вы провели в GP2 четыре полных сезона, прибавляя с каждым следующим. Но в какой-то момент начались довольно активные выступления и в других сериях – от Формулы Master до Ле-Мана. Зачем – готовили «план Б», если бы не получилось оказаться в Ф1? Виталий Петров: Мы хотели еще раз попробовать пожить европейской жизнью, а заодно подтянуться к другим гонщикам в плане опыта. Наверное, у меня не было серьезных шансов преуспеть в других первенствах, но в GP2 тесты запрещены, а для нас было важно где-то ездить. Потому, действительно, в какой-то момент стартовали, где только можно – насколько хватало денег. Нужно было учиться понимать технику, работать с настройками. Вопрос: В 2003 году появился какой-то безумный слух о ваших контактах с Эдди Джорданом… Виталий Петров: Почему слух? Так и было. И после этого иногда звонили и приглашали «на тесты Формулы 1». Мне сложно судить, только они почему-то всегда должны были проходить в те же дни, когда у нас были решающие этапы. Понятно, что мы отказывались. Так что ни в каких тестах Формулы 1 я до 2010 года не участвовал. Вопрос: Ваш дебют в Больших Призах прошел под знаком публикаций в бульварной прессе о финансовых условиях контракта и большом кредите, взятом под залог семейного имущества. Сейчас шумиха улеглась – а какова реальная ситуация? Виталий Петров: Действительно, в какой-то момент нас буквально спасли, когда в этот вопрос вмешался тогдашний премьер [Владимир Путин], что позволило привлечь средства российских спонсоров. Сейчас ситуация проще, у нас есть поддержка, но папа по-прежнему выплачивает тот кредит, самый первый. На самом деле, спонсоров никогда не бывает много, именно поэтому мы уделяем так много времени различным мероприятиям, встречам с журналистами. Все это призвано повышать популярность Формулы 1, чтобы появлялись новые партнёры. Нельзя же постоянно платить за перелеты и отели из семейного бюджета. Вопрос: Формула 1 – это всего лишь гоночная серия, просто очень высокого уровня, или нечто особенное? Виталий Петров: Здесь все особенное. Когда я выступал в GP2, то думал, что Ф1 – это что-то очень похожее, ведь в паддоке нас разделяла всего лишь тонкая стенка. Но когда попал в Формулу 1 и увидел все технологии и подход к работе, то был просто шокирован. Оказалось, что до этого я ровным счетом ничего не знал об Ф1. И, кстати, до сих пор знаю о ней далеко не все. Думаю, что если пригласить в команду даже очень продвинутого болельщика и начать показывать все, что там происходит, он подумает: «Да, ребята, вы тут совсем с головами не дружите» (улыбается). Думаю, если кто-то хочет по-настоящему познать мир Формулы 1, то ему на это потребуются годы. Вопрос: Число ваших болельщиков в сравнении с прошлым годом возросло или сократилось? Виталий Петров: Когда в 2010 году я не пропустил [на Гран При Абу-Даби] Фернандо Алонсо, то думал, что испанским поклонникам Ф1 это не понравится. Но на самом деле они стали меня чаще узнавать и приветствовать. Даже больше – некоторые, как оказалось, охладели к самому Алонсо из-за того, что он меня критиковал. Я ведь не сделал ничего плохого, лишь провел собственную гонку. Так что сейчас, приезжая на Гран При, я вижу, как моих болельщиков становится все больше и больше. Поклонники гонок все понимают и из-за того, что меня уволили из Renault, лишь испытывают еще большую симпатию. Вопрос: А вы общаетесь с кем-то из бывших коллег? Виталий Петров: Да, с инженерами. Мы созваниваемся порой, на Гран При я их поздравляю с удачными выступлениями. Не вижу в этом ничего такого. Конечно, обидно, что все так получилось, но под конец прошлого года отношения стали портиться. Несколько человек оказались настроены резко против меня – наверное, их мнение и сыграло решающую роль. Причем это были вовсе не владельцы Renault GP. Признаюсь, такая ситуация сильно выматывала, и я очень устал. Но сейчас продолжаю следить за выступлениями команды. Вопрос: Участвовали ли вы в работе над её нынешней машиной Lotus E20? Виталий Петров: Участвовал, хотя в довольно ограниченном объеме. На трёх финальных Гран При мы специально использовали другие настройки, чтобы собрать как можно больше информации к 2012 году. Вопрос: Как бы вы оценили перспективы Caterham – понятно, что в нынешнем сезоне уровень результатов определяется формой машины. А чего можно ждать дальше? Виталий Петров: Внутри команды правильная атмосфера: все понимают, в чем именно сейчас главная сложность, и стремятся разрешить её. Направление для движения выбрано верно, и весь вопрос сейчас только в Тони Фернандесе. Я скажу честно, что интересовался, каковы его планы – просто иметь команду, оплачивать её выступления и добиваться хоть каких-то, не слишком высоких результатов? И он ответил, что этого мало, и он хочет сделать из Caterham по-настоящему профессиональную команду. Я не вижу оснований не верить его словам. Во-первых, у него действительно горят глаза, а во-вторых, это следует из его дел. Сейчас мы начинаем нанимать новых людей, достаточно назвать Джона Айли из McLaren. Очень важно добиться первых результатов уже в этом году, не оставлять на следующий. Все просто – надо сначала создавать новую машину, а потом её планомерно дорабатывать. Нет ничего хуже, чем говорить: «а, в этот раз не получилось – дождемся следующего сезона». Возможно, и получится прибавить, но соперники за это время уйдут куда дальше. Как говорит Тони, к концу года мы должны обгонять в квалификации одного или двух соперников. Если получится – можно говорить, что цель на 2012-й достигнута. Вопрос: Но пока машина позволяет бороться лишь за 17-18 места. Не сложно ли это психологически? Виталий Петров: В любой серии, в любой команде, какой бы ни была машина и обстановка, ваш главный конкурент – это ваш напарник. В первую очередь вы смотрите именно на его время круга. В Renault [в 2011-м] мне это не помогло – я обгонял всех товарищей по команде, но меня все равно попросили уйти. Но это исключение – в любой ситуации вы всегда должны стремиться опередить напарника. Если это получается слишком легко – тогда уже нужно изучать протоколы и отыскивать себе новых соперников. Вопрос: Хейкки Ковалайнен работает в Caterham практически с первого дня. Не было ли у вас в этой связи опасений перед приходом в команду? Виталий Петров: Абсолютно никаких. Конечно, подспудно такие вещи всегда есть, но когда я увидел ситуацию изнутри, то понял, что все открыто. Никакого перекоса нет, все в равных условиях. Только один пример: в Малайзии мы получили новый кожух двигателя, он был в единственном экземпляре. Позвали меня и Хейкки – и бросили монетку! Тогда я выиграл, и с этого дня у меня не осталось ни малейших сомнений. Вопрос: Какое впечатление напарник производит на вас? Его называют нетипичным финном… Виталий Петров: Хейкки очень спокойный. Он всегда тщательно анализирует собственные ошибки, причем делает это очень грамотно – потому с ним интересно работать. Кроме того, он действительно сильный гонщик, а его стиль пилотирования я бы назвал чистым и очень интересным. Есть на что посмотреть – Хейкки очень чётко действует рулем, а это позитивно сказывается на скорости износа задних шин. Вопрос: Впереди Гран При Монако – можно ли ждать от этой гонки чего-то особенного? Виталий Петров: Конечно, хочется выигрывать в чистой борьбе, но пока нам остается рассчитывать только на удачу или на верную тактику. В Монако может пойти дождь или появиться машина безопасности. Из-за этого есть шанс оказаться на хорошей позиции, а удержать ее в Монако проще, чем на других трассах. Даже очки можно заработать. Но, повторюсь, если это случится, то не из-за того, что мы сами резко поедем быстрее, а из-за неприятностей у соперников или более удачной тактики. http://www.f1news.ru

IrinaSke: Lena пишет: Виталий Петров Lena спасибо что выложила это интервью. Столько всего нового узнала про Виталика, а то ведь я ничего не знала про то время "до Формулы-1". А я вот тут решила пересмотреть старые гонки. Гран-При Монако 2005 год , я даже прослезилась какая же дружелюбная атмосфера была в команде, как все любили Кими. В фурах такого не было, да и в Лотусе наверно не будет.

Lena: IrinaSke пишет: А я вот тут решила пересмотреть старые гонки. Гран-При Монако 2005 год такой малыш ждем Монако-2012

IrinaSke: Lena пишет: ждем Монако-2012 Я уже не могу дождаться, у меня ломка, хочу уже победу, хочу эмоций, поэтому решила посмотреть старые гонки в которых Кими побеждал. Lena пишет: такой малыш сейчас смотрю Малайзию 2003 (это первая победа Кими) там Кими .

Lena: Квалификация Гран-При Монако 1. М.Шумахер Mercedes 2. М.Уэббер Red Bull 3. Н.Росберг Mercedes 4. Л.Хэмилтон McLaren 5. Р.Грожан Lotus 6. Ф.Алонсо Ferrari 7. Ф.Масса Ferrari 8. К.Райкконен Lotus 9. П.Мальдонадо Williams 10. С.Феттель Red Bull 11. Н.Хюлкенберг Force India 12. К.Кобаяши Sauber 13. Д.Баттон McLaren 14. Б.Сенна Williams 15. П.ди Реста Force India 16. Д.Риккардо Toro Rosso 17. Ж.Вернь Toro Rosso 18. Х.Ковалайнен Caterham 19. В.Петров Caterham 20. Т.Глок Marussia 21. П.де ла Роса HRT 22. Ш.Пик Marussia 23. Н.Картикеян HRT 24. С.Перес Sauber ураааа, Фели был в финальной части Шумахер + 5 Мальдонадо + 10

Lena: Lena пишет: Мальдонадо + 10 и еще +5

IrinaSke: Lena пишет: и еще +5 Это что Пастор будет стартовать последний . Не везет Пастору в Монако Lena пишет: Фели был в финальной части Супер , сегодня Масса был похож на себя прежнего. У меня после сегодняшней квалификации столько вопросов . Между софтом и суперсофтом по скорости большая разница или нет? Кими в первом сегменте уже одел суперсофт и после этого я подумала сейчас будет быстрейшим и с большим отрывом. А как оказалось был только шестым по скорости. Кими вроде все повороты проходил без ошибок, много времени потерять не должен был, а судя по результатам скорости совсем нет. Я в шоке. Что эти мастера из Lotus сделали с болидом Кими? А Себ так вообще забил на 3 сегмент. Весь суперсофт потратил в первых двух секторах? Или решил сэкономить?

IrinaSke: А вот еще совсем забыла. Хотела спросить кто такой Джеймс Хант. В честь чего у Кими на шлеме написано его имя?

Lena: IrinaSke пишет: Хотела спросить кто такой Джеймс Хант. гонщик Ф-1 (Гран-при Монако 1973 года - Гран-при Монако 1979 года) Кими Райкконен: У меня нет кумира, но Джеймс Хант был особенным парнем Пилот команды Lotus Кими Райкконен привлек всеобщее внимание прессы на свободных практиках не своим низким итоговым результатом, а новым дизайном шлема, который практически в точности повторяет раскраску шлема чемпиона сезона-1976 Джеймса Ханта. "Нет, нет, у меня нет кумира, потому это нельзя приписать к поклонению таланту знаменитого пилота, - прокомментировал новый дизайн шлема Кими. - Мне очень нравятся семидесятые, особенно стиль жизни пилотов того времени, а дизайн шлема Ханта показался мне самым интересным, именно потому я решил взять его себе на вооружение. Кроме того, Джеймс, как пилот, был уникальным, у него есть чему поучиться современной молодежи, приходящей в Формулу-1". Стоит отметить, что Джеймс Хант был известным любителем выпивки и тусовок. Видимо, Кими увидел в нем что-то свое. http://www.f1-world.ru Кими уже раньше щеголял в шлеме с надписью James Hunt в 2007 году в гонке на снегоходах

Снежная: Гран При Монако. впервые за 5 лет посмотрела полностью гонку Формула 1. Решилась посмотреть только из-за Михаэля Шумахера... как никак выиграл pole position в квалификации... но! на старте он был не 1-м, а 6-м... wtf? на старте была офигительная "заварушка" (люблю такие моменты)))) В целом гонка понравилась... но Михаэль сошел с трассы из-за неполадок с болидом, хотя шел 7-м... жаль, а надеялась на чудо...

Малыш: Снежная пишет: офигительная "заварушка" ну это фотошоп

Снежная: Малыш пишет: ну это фотошоп да, таких взлетов не было в гонке сегодня))

Lena: Гран-При Монако Пилот Команда Время Скорость Пит 1. М.Уэббер Red Bull 1:46:06.557 147.312 1 2. Н.Росберг Mercedes + 0.643 146.297 1 3. Ф.Алонсо Ferrari + 0.947 147.290 1 4. С.Феттель Red Bull + 1.343 147.281 1 5. Л.Хэмилтон McLaren + 4.101 147.217 1 6. Ф.Масса Ferrari + 6.195 147.169 1 7. П.ди Реста Force India + 41.537 146.357 1 8. Н.Хюлкенберг Force India + 42.562 146.333 1 9. К.Райкконен Lotus + 44.036 146.300 1 10. Б.Сенна Williams + 44.516 146.289 1 11. С.Перес Sauber + 1 круг 145.276 2 12. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 144.491 2 13. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 144.361 2 14. Т.Глок Marussia + 1 круг 144.265 2 15. Н.Картикеян HRT + 2 круг 141.983 2 16. Д.Баттон McLaren + 8 кругов 145.283 1 Сходы: Д.Риккардо Toro Rosso Ш.Пик Marussia 65 М.Шумахер Mercedes В.Петров Caterham К.Кобаяши Sauber П.де ла Роса HRT П.Мальдонадо Williams Р.Грожан Lotus паровозик Кими классно было Виталика слушать в студии последние круги с 6 машинами, жалко, что борьбы так и не дождались. 6 победитель... ждем 7

IrinaSke: Снежная пишет: В целом гонка понравилась... А мне сегодня гонка не понравилась. Наискучнейшая. Жалко дождь так и не пошел, было бы намного интереснее. Обгонов совсем не было, в прошлом году Льюис хоть какое то разнообразие внес, не так скучно было. Все на одной тактике с одним пит-стопом, Себ только немного отличился, да и то не очень сильно. в прошлом году Себ, Алонсо и Дженсон были на трех разных тактиках, было намного интереснее Lena пишет: паровозик Кими Чуть не поседела когда Шуми начал на пятки наступать. Но Кими молодец, даже Попов отметил какой Кими профессионал, как отбивался на совсем убитой резине от атаки Шуми. А еще я сегодня ругалась страшно на Переса. Но Кими опять проявил в этот момент свой профессионализм, быстро и хладнокровно сориентировался, сработал четко без лишних движений и эмоций, и поехал дальше. Так только Кими умеет. обидно только что Хюлкенберг проскочил в этот момент. Lena пишет: классно было Виталика слушать в студии Это точно. Они оказывается по звуку определяют что случилось с болидом соперника, невероятно сколько всего нового. Попов молодец мини интервью провел, спросил все что нужно, то что давно интересовало. А еще прикольно было слушать как Виталик болеет за Ковалайнена. Сразу видно у них с Хейкки хорошие отношения, настоящая команда. Косаченко Попову о каждом шаге и решении докладывает

IrinaSke: Да и у нас шестая гонка и шестой победитель в этом году.

Малыш: Малыш пишет: ну это фотошоп Снежная пишет: да, таких взлетов не было в гонке сегодня)) сейчас пересматривал старт, и Заубер действительно подлетел . в гонки я не заметил этого. click here

Lena:

IrinaSke: Lena

IrinaSke: нашла фотку с коментариями "Кто следующий?"

Lena: IrinaSke пишет: нашла фотку с коментариями "Кто следующий?"

Sfandra: IrinaSke пишет: Да и у нас шестая гонка и шестой победитель в этом году Рекорд. Кстати отличный новый авик у тебя ))))) Скучная гонка. Только рада, что Себ смог отыграть много позиций. И 4-ое итоговое место на финише это большой прогресс на этой трассе учитывая 9-ую стартовую позицию. Кими не повезло из-за Переса. И не помогло, что его наказали. Заварушка на старте, пару сходов и почти одна тактика пит-стопов. Следующая гонка накладываеться на футбол - кто это придумал Непредсказуемый чемпионат выходит - одни машины хороши на одной трассе, другие на другой. Доминатора нет. Lena пишет: классно было Виталика слушать в студии А я скоро немецкий начну заново понимать

Lena: Татуировка Фернандо

Малыш: Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон примет участие в традиционном автошоу Moscow City Racing, которое состоится в столице России 15 июля, сообщает корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. Ранее Москву посещали партнеры чемпиона мира-2008 по команде Хейкки Ковалайнен (ныне гонщик «Катерхэма») и Дженсон Баттон. Помимо британца, участие в заездах примет Джанкарло Физикелла, который, как и в прошлом году, представит «Феррари». Вместе с ним за скудерию выступит еще один гонщик, имя которого станет известно позже. Также ожидается, что в шоу примут участие машины многократного чемпиона «Дакара» «КАМАЗ-Мастер». Кроме того, организаторы не исключили появления на мероприятии российской конюшни «Формулы-1» «Маруся». А вот участия в MCR пилота «Катерхэма» Виталия Петрова не предвидится. Напомним, что Moscow City Racing пройдет в столице России в пятый раз.

IrinaSke: Малыш пишет: А вот участия в MCR пилота «Катерхэма» Виталия Петрова не предвидится А Виталика и в прошлом году у нас не было, он был в Сочи. Малыш пишет: Moscow City Racing, которое состоится в столице России 15 июля Ух, а то я уже начала переживать что организаторам в прошлом году больше понравилось в Сочи и все плавно перенесется в Сочи. Интересно кроме маков и фур еще кто-нибудь будет, пора бы RBR уже к нам приехать.

Малыш: IrinaSke пишет: А Виталика и в прошлом году у нас не было, он был в Сочи. в Москве он в 2010 году был. IrinaSke пишет: пора бы RBR уже к нам приехать. и они уже были , в 08 и 09 годах.



полная версия страницы