Форум » Спортивный обозреватель » Формула-1 (16): Сезон 2012 от Австралии до... » Ответить

Формула-1 (16): Сезон 2012 от Австралии до...

Lena: Календарь чемпионата: Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 18/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 25/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 15/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 22/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 13/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 27/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 10/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 24/06 Европа Валенсия 5419 м 57 308.883 км 08/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.227 км 22/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км 29/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км 02/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 09/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 23/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км 07/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км 14/10 Южная Корея Йонам 5615 м 55 308.630 км 28/10 Индия Нью-Дели 5125 м 60 307.249 км 04/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км 18/11 США Остин 5516 м 56 308.896 км 25/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км Чемпионат пилотов: 1. С.Феттель Red Bull 215 2. Ф.Алонсо Ferrari 209 3. К.Райкконен Lotus 167 4. Л.Хэмилтон McLaren 153 5. М.Уэббер Red Bull 152 6. Д.Баттон McLaren 131 7. Н.Росберг Mercedes 93 8. Р.Грожан Lotus 88 9. Ф.Масса Ferrari 81 10. C.Перес Sauber 66 11. К.Кобаяши Sauber 50 12. Н.Хюлкенберг Force India 45 13. П. ди Реста Force India 44 14. М.Шумахер Mercedes 43 15. П.Мальдонадо Williams 33 16. Б.Сенна Williams 25 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 12 18. Д.Риккардо Toro Rosso 9 19. Т.Глок Marussia 0 20. Х.Ковалайнен Caterham 0 21. В.Петров Caterham 0 22. Ж. Д'Амброзио Lotus 0 23. Ш.Пик Marussia 0 24. Н. Картикеян HRT 0 25. П. де ла Роса HRT 0 Кубок конструкторов: 1. Red Bull 367 2. Ferrari 290 3. McLaren 284 4. Lotus 255 5. Mercedes 136 6. Sauber 116 7. Force India 89 8. Williams 58 9. Toro Rosso 21 10. Marussia 0 11. Caterham 0 12. HRT 0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lena: ваааааау, Леш, спасибо за фотки IrinaSke и тебе спасибо сижу и радуюсь-завидую вам

IrinaSke: Льюису у нас понравилось Льюис Хэмилтон впервые принимает участие в гоночном шоу Moscow City Racing, и, судя по всему, в российской столице ему понравилось. По крайней мере, общаясь с журналистами, он был в отличном настроении, рассказывал интересные вещи и даже предложил подумать о проведении ночного Гран При на улицах Москвы… Вопрос: Разумеется, Москва – не Сильверстоун, где вам гарантирована невероятная поддержка британских болельщиков, а Moscow City Racing – не Гран При, но команда McLaren и ее гонщики очень популярны и в нашей стране. Насколько лично для вас важна поддержка международной аудитории, в том числе российской? Льюис Хэмилтон: Поддержка болельщиков из разных стран мира всегда важна для нас. Не все понимают, что именно публика создает атмосферу Формулы 1. Без болельщиков не было бы Формулы 1, и автоспорт не был бы таким интересным. Так что атмосфера гонок создается болельщиками, которые приходят посмотреть соревнования. Я не так много времени провел в России и пока еще не понял, сколь велика здесь популярность Формулы 1, но слышал, что она растет. Для нас очень важно приезжать туда, где Ф1 пока еще не так хорошо известна, чтобы попытаться увлечь людей автоспортом и вступить с ними в контакт. Вопрос: Одновременно с Moscow City Racing на новом автодроме Moscow Raceway в эти дни проходит гоночный уик-энд Мировой серии Renault, и там в качестве гостей тоже выступают гонщики Формулы 1. Если бы у вас была свобода выбора, где бы вы предпочли участвовать? Льюис Хэмилтон: Я бы предпочел Moscow City Racing. Во-первых, это шоу проходит в центре такого замечательного города, как Москва, и мне не хочется упускать возможность здесь побывать. Во-вторых, я и так раз в две недели выступаю на автодромах, поэтому участие в таком шоу доставляет мне больше удовольствия, ведь здесь я могу крутить «пончики» и делать другие вещи, которые мы не делаем во время гоночных уик-эндов. И вообще я больше люблю городские трассы. Гонки здесь проходят зрелищнее, это и публика чувствует, и мы. Выступать на обычных автодромах, по-моему, не так интересно. Когда начинаются разговоры о новых проектах, например, о Гран При Лондона, меня всегда это увлекает, и хочется, чтобы такая гонка состоялась. А вчера я видел, как красивы улицы Москвы ночью в свете огней: это очень яркое зрелище! И если когда-нибудь удастся организовать здесь ночную гонку, подобную Гран При Сингапура, уверяю, она станет одним из главных событий сезона. Надеюсь, вы нас когда-нибудь пригласите! И в Сингапуре нет такой архитектуры, такой красоты, как в Москве. Ни в Сингапуре, ни в Лондоне, ни в Токио нет ничего похожего на московский Кремль. Если же говорить о трассе, то тут все зависит от того, как ее спроектировать. Можно предусмотреть и участки, где вполне возможны обгоны, и места для зрителей, откуда все будет отлично видно. И, конечно, это очень хорошо для туристической индустрии, ведь посмотреть гонку приедет много людей. young_skywalker пишет: Я помню ты очень хотела,жаль что не получилось... В след.раз обязательно сходишь!! Давай усиленно лечи ожоги... И я надеюсь что в следующем году у меня все сложится. А сейчас сижу вся красная как рак, уже даже кефир не помогает

Малыш: Lena пишет: Леш, спасибо за фотки


Lena: Квалификация Гран-При Германии 1. Ф.Алонсо Ferrari 2. С.Феттель Red Bull 3. М.Уэббер Red Bull 4. М.Шумахер Mercedes 5. Н.Хюлкенберг Force India 6. П.Мальдонадо Williams 7. Д.Баттон McLaren 8. Л.Хэмилтон McLaren 9. П.ди Реста Force India 10. К.Райкконен Lotus 11. Д.Риккардо Toro Rosso 12. С.Перес Sauber 13. К.Кобаяши Sauber 14. Ф.Масса Ferrari 15. Р.Грожан Lotus 16. Б.Сенна Williams 17. Н.Росберг Mercedes 18. Ж.Вернь Toro Rosso 19. Х.Ковалайнен Caterham 20. В.Петров Caterham 21. Ш.Пик Marussia 22. Т.Глок Marussia 23. П.де ла Роса HRT 24. Н.Картикеян HRT Грожан, Росберг, Уэббер +5

Lena: Гран-При Германии Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Ф.Алонсо Ferrari 1:31:05.862 201.843 2 2. Д.Баттон McLaren + 6.949 201.587 2 3. К.Райкконен Lotus + 16.409 201.239 2 4. К.Кобаяши Sauber + 21.925 201.037 2 5. С.Феттель * Red Bull + 23.732 201.705 2 (штраф +20 сек) 6. С.Перес Sauber + 27.896 200.818 2 7. М.Шумахер Mercedes + 28.970 200.779 3 8. М.Уэббер Red Bull + 46.941 200.124 2 9. Н.Хюлкенберг Force India + 48.162 200.080 3 10. Н.Росберг Mercedes + 48.889 200.054 3 11. П.ди Реста Force India + 59.227 199.679 2 12. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:11.428 199.239 2 13. Ф.Масса Ferrari + 1:16.829 199.045 2 14. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:16.965 199.040 3 15. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 198.221 3 16. В.Петров Caterham + 1 круг 197.221 3 17. Б.Сенна Williams + 1 круг 197.201 3 18. Р.Грожан Lotus + 1 круг 196.515 3 19. Х.Ковалайнен Caterham + 2 круга 195.120 4 20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 194.671 2 21. П.де ла Роса HRT + 3 круга 192.511 2 22. Т.Глок Marussia + 3 круга 192.330 2 23. Н.Картикеян HRT + 3 круга 192.318 2 Сход: Л.Хэмилтон McLaren

Малыш: Lena пишет: 5. С.Феттель * Red Bull + 23.732 201.705 2 (штраф +20 сек) все таки наказали....

IrinaSke: Кими вчера был замечен в стане Мерсов предположительное содержание разговора: Хауг: Ну как обновы работают? Кими : ещё не знаем. Кими : А как МШ, решился уже? Хауг : Да неа ещё думает

IrinaSke: Квалификация Гран-При Венгрии 1. Л.Хэмилтон McLaren 1:20.953 2. Р.Грожан Lotus 1:21.366 3. С.Феттель Red Bull 1:21.416 4. Д.Баттон McLaren 1:21.583 5. К.Райкконен Lotus 1:21.730 6. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.844 7. Ф.Масса Ferrari 1:21.900 8. П.Мальдонадо Williams 1:21.939 9. Б.Сенна Williams 1:22.343 10. Н.Хюлкенберг Force India 1:22.847 ------------------------------------------------- 11. М.Уэббер Red Bull 1:21.715 12. П.ди Реста Force India 1:21.813 13. Н.Росберг Mercedes 1:21.895 14. С.Перес Sauber 1:21.895 15. К.Кобаяши Sauber 1:22.300 16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:22.380 17. М.Шумахер Mercedes 1:22.723 ------------------------------------------------- 18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.250 19. Х.Ковалайнен Caterham 1:23.576 20. В.Петров Caterham 1:24.167 21. Ш.Пик Marussia 1:25.244 22. Т.Глок Marussia 1:25.476 23. П.де ла Роса HRT 1:25.916 24. Н.Картикеян HRT 1:26.178

IrinaSke: Райкконен может вернуться в Ferrari? Британский Autosport пишет, что в Ferrari рассматривают кандидатуру Кими Райкконена, который мог бы вернуться в Скудерию в 2013-м, заменив Фелипе Массу. По слухам, в числе претендентов рассматривались Нико Хюлкенберг, Пол ди Реста, Серхио Перес и Роман Грожан, но никто из них не произвёл достаточного впечатления, а Райкконен – вариант проверенный. Журналистам Autosport стало известно, что в руководстве команды поддерживают кандидатуру Кими, но возражает президент ди Монтедземоло, который несколько лет назад уволил Райкконена до окончания контракта, и это расставание не было безоблачным. При этом, к продлению контракта с Райкконеном готовятся и в Lotus – предварительные переговоры уже состоялись, так что вопрос должен быть решён в ближайшее время. Что это? нет Кими, только не Ferrari

Sfandra: Надеюсь это только слухи. Только не Феррари.

Lena: IrinaSke пишет: только не Ferrari Sfandra пишет: Только не Феррари. а мне нравится, но только не вместо Фели но я все равно больше уверена, что это просто очередные слухи.

IrinaSke: Гран-При Венгрии 1. Л.Хэмилтон McLaren 1:41:05.503 2. К.Райкконен Lotus + 1.032 3. Р.Грожан Lotus + 10.518 4. С.Феттель Red Bull + 11.614 5. Ф.Алонсо Ferrari + 26.653 6. Д.Баттон McLaren + 30.243 7. Б.Сенна Williams + 33.899 8. М.Уэббер Red Bull + 34.458 9. Ф.Масса Ferrari + 38.300 10. Н.Росберг Mercedes + 51.200 11. Н.Хюлкенберг Force India + 57.200 12. П.ди Реста Force India + 1:02.800 13. П.Мальдонадо Williams + 1:03.6 14. С.Перес Sauber + 1:04.4 15. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 16. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 17. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 18. К.Кобаяши Sauber + 2 круга 19. В.Петров Caterham + 2 круга 20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 21. Т.Глок Marussia + 3 круга 22. П.де ла Роса HRT + 3 круга Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:24.136 (68-й круг) Сход: М.Шумахер (Mercedes) мех. причины (61-й круг) Н.Картикеян (HRT) авария (63-й круг)

IrinaSke: Lena пишет: а мне нравится, но только не вместо Фели В том то все и дело, если бы вместо Алонсо я бы была бы всеми руками и ногами за, а так пусть это будут только слухи. И чтобы Lotus не расслаблялся.

Lena: новые серии мульта

sagradi: Спасибо огромное, посмеялась от души! Вообще давненько я за Формулой не следила, чувствую- надо менять положение вещей

Lena: Lotus F1 не даст болельщикам скучать и в августе Во вторник вечером пресс-служба Lotus F1 распространила любопытный релиз, в котором говорится буквально следующее: «Команда хотела бы заверить болельщиков, что, несмотря на двухнедельный перерыв в работе базы в Энстоуне, который начнется в этот уик-энд, вам будет чем заняться во время летнего перерыва. Команда представляет бумажную версию Е20. Чтобы построить настоящую машину, нужен целый завод и примерно 500 человек, но для этой конкретной Е20 требуется лишь шесть листов 180-граммовой бумаги, свободное время и определенная усидчивость. На бумажную версию не распространяются ограничения ресурсов, или запреты, касающиеся клиентских шасси, так что бумажные гонщики могут гоняться на ней где угодно (в соответствии с местным законодательством). Бумажная Е20 поставляется без двигателя. О более прогрессивных и оригинальных методах приведения машины в движение просьба сообщать команде». Скачать чертежи бумажной Lotus E20 можно, заглянув на официальную страницу Lotus F1 Team в Facebook. http://www.f1news.ru кто соберет?

Sfandra: IrinaSke пишет: В том то все и дело, если бы вместо Алонсо я бы была бы всеми руками и ногами за, а так пусть это будут только слухи. +1 Скучная гонка получилась в Венгрии - как обычно. Не где там обгонять(((((

Малыш: В Sauber разыграли Серхио Переса

Lena: Малыш пишет: В Sauber разыграли Серхио Переса

Lena: Роберт Кубица, бывший гонщик Формулы 1, серьёзно пострадавший в аварии в феврале 2011-го, провёл частные тесты за рулём машины заводской команды Ford чемпионата мира по ралли. Результаты тестов не комментируются, но технический директор команды Кристиан Лорио остался доволен… Кристиан Лорио: «Я готов снять шляпу, он отлично справился. Когда мы говорили впервые, он сомневался в том, что находится в хорошей форме, но в итоге всё получилось». http://www.f1news.ru

Lena: Квалификация Гран-При Бельгии 1. Д.Баттон McLaren 2. К.Кобаяши Sauber 3. П.Мальдонадо Williams 4. К.Райкконен Lotus 5. С.Перес Sauber 6. Ф.Алонсо Ferrari 7. М.Уэббер Red Bull 8. Л.Хэмилтон McLaren 9. Р.Грожан Lotus 10. П.ди Реста Force India 11. С.Феттель Red Bull 12. Н.Хюлкенберг Force India 13. М.Шумахер Mercedes 14. Ф.Масса Ferrari 15. Ж.Вернь Toro Rosso 16. Д.Риккардо Toro Rosso 17. Б.Сенна Williams 18. Н.Росберг Mercedes 19. Х.Ковалайнен Caterham 20. В.Петров Caterham 21. Т.Глок Marussia 22. П.де ла Роса HRT 23. Ш.Пик Marussia 24. Н.Картикеян HRT честно говоря, довольно неожиданно

Lena: милаха

Lena:

Sfandra: Моя любимая СПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Кими тоже любит эту трассу!!!!!! Сегодня на старте 3-й. Только Себа жаль. Но трасса хорошая и по ходу гонки можно отыгрывать позиции.

Lena: Гран-При Бельгии Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Д.Баттон McLaren 1:29:08.530 207.344 1 2. С.Феттель Red Bull + 13.624 206.817 1 3. К.Райкконен Lotus + 25.334 206.366 2 4. Н.Хюлкенберг Force India + 27.843 206.270 2 5. Ф.Масса Ferrari + 29.845 206.193 2 6. М.Уэббер Red Bull + 31.244 206.140 2 7. М.Шумахер Mercedes + 53.374 205.295 2 8. Ж.Вернь Toro Rosso + 58.865 205.087 2 9. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:02.982 204.931 2 10. П.ди Реста Force India + 1:03.783 204.900 2 11. Н.Росберг Mercedes + 1:05.111 204.850 2 12. Б.Сенна Williams + 1:11.529 204.607 2 13. К.Кобаяши Sauber + 1:56.119 202.938 3 14. В.Петров Caterham + 1 круг 201.713 2 15. Т.Глок Marussia + 1 круг 200.535 2 16. Ш.Пик Marussia + 1 круг 199.959 1 17. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 199.611 2 18. П.де ла Роса HRT + 1 круг 199.478 3 Сход: Н.Картикеян HRT П.Мальдонадо Williams С.Перес Sauber Ф.Алонсо Ferrari Л.Хэмилтон McLaren Р.Грожан Lotus чем думал Грожан с таким стартом? устроить настолько опасную ситуацию слава богу, что все обошлось. И имхо хорошо, что последовала такая реакция: Грожану придется пропустить Гран При Италии, поскольку стюарды сочли его действия в момент старта бельгийской гонки, приведшие к массовому завалу и сходу нескольких машин, серьезным нарушением правил. В этом году Грожан семь раз становился участником инцидентов, происходивших в начальной фазе гонок: в Австралии, Малайзии, Испании, Монако, Великобритании, Германии и Бельгии. http://www.f1news.ru/

Малыш: Lena пишет: чем думал Грожан с таким стартом? вряд ли он вообще думал Lena пишет: Грожану придется пропустить Гран При Италии наказали жестко..

Lena: Малыш пишет: наказали жестко.. Но, по мне, справедливо. Никто не чудит в этом сезоне на стартах так, как он. Может, задумается о безопасности.

Малыш: Lena пишет: Никто не чудит еще Пастор есть почти в каждом гран-при наказывают его.

Lena: На место Романа Грожана в Италии претендуют четыре гонщика: Жером Д’Амброзио, Хайме Альгерсуари, Рубенс Баррикелло и Адриан Сутил. хотелось бы Адриана увидеть

Малыш: Lena пишет: хотелось бы Адриана увидеть уже Жерома подтвердили. )

Lena: Малыш пишет: уже Жерома подтвердили. ) жаль новая серия

Мусикапи: Машины празднично выстроились на стартовой решетке, семикратный юбиляр пребывал в хорошем расположении духа, на сей раз угадав собственную позицию с одной попытки, но в воздухе подозрительно запахло жаренным или как гласит народное творчество под названием фильм «ДМБ» – «В воздухе носился страшный дух праздника». Подозрительно кипятился на первой линии Кобаяси, дымя точно волк из «Ну, погоди», курящий сразу всю пачку «Беломора». Один за другим загорались угольки красных огней, обстановка электризовалась… Первым психанул тот, кому это положено по статусу – Мальдонатор рванул с очевидным фальстартом, заметным даже бабушкам, мирно сидящим на лавочке возле входа в пансионат «Безнадежность» в Армавире. К моменту реального старта Пастор практически сумел добраться до своей квалификационной позиции, без учета штрафа, готовясь пройти первый поворот как раз третьим вслед за Кими и сумевшим убежать куда подальше Баттоном. Но дел натворил не венесуэльский дестройер, а тот, кто успел слегка стереть из нашей памяти собственные подвиги начала сезона. Мальдонадо не добирается до Райкконена, зато Грожан добирается до Хэмилтона. Фото: motorsport.com Грожан получил свободное пространство, благодаря уехавшему раньше всех фонарей Мальдонадо, и то ли количество возможных вариантов старта натворило бед в позитивной голове, то ли инженер опять дюже сильно орал по радио, так или иначе, Ромен рванул с места по диагонали вправо, где тихо-мирно ехал недавний бунтарь Хэмилтон, явно не горящий желанием устраивать серьезный дебош. Недофранцуз, не спрашивая разрешения, подцепил задним правым колесом переднее, соответственно, левое Хэма и смертоносный паровозик рванул в сторону первого поворота, где не подозревающие подобной ситуевины пилоты соображали, какого фига впереди делает Мальдонадо. Первым под ГрожаХэмилтона попал Перес, послуживший для недоповара трамплином с которого Ромен сиганул прямиком на «Феррари» лидера чемпионата, в которую следом прискользил неуправляемый «Макларен» Хэмилтона. Досталось и Кобаяси, прятавшемуся левее всей этой истории, и Пастору, который вроде бы уже сумел выскользнуть из поворота, но человек-трамплин Перес венесуэльца не отпустил, буквально прихватив за хвост, дескать, а ну-ка постой, куда собрался?.. ФарШстарт, виновник взлетает на «Заубере» Переса и через секунду обрушится на «Феррари» лидера чемпионата. Фото: motorsport.com Живописнее всего эпизод выглядел с бортовой камеры японца, проспавшего старт и входившего в первый поворот в лучшем случае шестым. Камуи ехал сбоку, считая потерянные позиции, как вдруг откуда-то справа перелетными птицами выпорхнули разноцветные болиды, буквально перескакивая через переднюю часть «Заубера». Ну, а приз в категории «вся жизнь перед глазами» естественно отходит видеозаписи с бортовой камеры лидера чемпионата. Нанда, к слову, нормально стартовал, аккуратно выбрав свободную траекторию, пропустил Переса внутрь, дабы чего не произошло, и на выходе должен был оказаться пятым, а учитывая очевидный штраф Пастора, и вовсе четвертым, но… Глядя на то, как прямо перед испанским шлемом черно-желтым пятном проносится «Лотус», становится по-настоящему страшно. Вполне возможно Нанда даже сумел уловить испуганный взгляд из красного шлема, пролетевшего мимо в недрах «формульных» обломков. На этом стартовое представление было закончено. На трассу оперативно прискакал желанный «Мерседесами» сейфти-кар, первый поворот принялись усиленно очищать от обломков, а режиссеры пустились рассматривать произошедшее во всех ракурсах. Фото: motorsport.com Мы же отметим пару «Форс-И», приютившихся ровно за ХэмиГрожаном и аккуратно вырулившие вслед за «Лотусом» Райкконена. Следом сумел протиснуться юбиляр и куда менее ожидаемые на подходе к первой пятерке «Торо Россо», прошмыгнувшие прямо перед носами старших товарищей. После того, как Уайтинг разрешил продолжить безобразие, то есть гонку, в полную силу, события завертелись стремительно и неразборчиво. Хюлькенберг к своему восторгу сумел опередить Кими, выйдя на второе место, от чего перед глазами немца запрыгали нолики будущего контракта, возможно, даже алого цвета, но нам вместо этого показывали обгон Массой и Сэбом невесть откуда взявшегося Ковалайнена. Зато уже все увидели домученный Мальдонатором «Уильямс», который венесуэльский тракторист умудрился сломать на рестарте об «Марашу» Глока. Уже после гонки Пастору выписали по пять мест штрафа (за фальстарт и за Глока), и пожелали удачи в Монце, где его, несомненно, будут ждать местные гаишники. Иногда смотрю гонки, но когда читаешь такое, улыбка на лице и желание посмотреть, следующую гонку

Sfandra: Малыш пишет: вряд ли он вообще думал Это точно. Он вообще не думал. Слава Богу, все живы и здоровы! А Грожану так и надо он с самого начала сезона ведет себя не адекватно. А вообще отличная гонка - на СПА, как обычно очень интересно, скорость, обгоны!!!!! Себ, умничка!!!!!! Стольких перегнал. Кими тоже!!!! А как они вели себя на подиуме - чокались, прикалывались. Друзья - соперники Жду сегодня Монцу! Тоже отличная трасса.

Lena: Квалификация Гран-При Италии 1. Л.Хэмилтон McLaren 2. Д.Баттон McLaren 3. Ф.Масса Ferrari 4. П.ди Реста Force India 5. М.Шумахер Mercedes 6. С.Феттель Red Bull 7. Н.Росберг Mercedes 8. К.Райкконен Lotus 9. К.Кобаяши Sauber 10. Ф.Алонсо Ferrari 11. М.Уэббер Red Bull 12. П.Мальдонадо Williams 13. С.Перес Sauber 14. Б.Сенна Williams 15. Д.Риккардо Toro Rosso 16. Ж.Д'Амброзио Lotus 17. Ж.Вернь Toro Rosso 18. Х.Ковалайнен Caterham 19. В.Петров Caterham 20. Т.Глок Marussia 21. Ш.Пик Marussia 22. Н.Картикеян HRT 23. П.де ла Роса HRT 24. Н.Хюлкенберг Force India Фели

IrinaSke: Гран-При Италии 1. Л.Хэмилтон (McLaren) 1:19:41.221 2. С.Перес (Sauber) + 4.356 3. Ф.Алонсо (Ferrari) + 20.594 4. Ф.Масса (Ferrari) + 29.667 5. К.Райкконен (Lotus) + 30.881 6. М.Шумахер (Mercedes) + 31.259 7. Н.Росберг (Mercedes) + 33.550 8. П.ди Реста (Force India) + 41.057 9. К.Кобаяши (Sauber) + 43.898 10. Б.Сенна (Williams) + 48.144 11. П.Мальдонадо (Williams) + 48.682 12. Д.Риккардо (Toro Rosso) + 50.316 13. Ж.Д'Амброзио (Lotus) + 1:15.861 14. Х.Ковалайнен (Caterham) + 1 круг 15. В.Петров (Caterham) + 1 круг 16. Ш.Пик (Marussia) + 1 круг 17. Т.Глок (Marussia) + 1 круг 18. П.де ла Роса (HRT) + 1 круг 19. Н.Картикеян (HRT) + 1 круг 20. М.Уэббер Red Bull + 2 круга (сход) 21. Н.Хюлкенберг Force India + 3 круга (сход) 22. С.Феттель Red Bull + 6 кругов (сход) Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:27.239 (53 круг) Причины сходов: М.Уэббер (Red Bull) - шины (51 круг) Н.Хюлкенберг (Force India) - тормоза (50 круг) С.Феттель (Red Bull) - генератор (48 круг) Д.Баттон (McLaren) - мех.проблемы (32 круг) Ж.Э.Вернь (Toro Rosso) - тормоза (8 круг) Дженсон и Себ не финишировали А для Red Bull так вообще крайне не удачный уик-энд . Кими хоть в этот раз и не на подиуме, но он умничка по максимуму выступил и по максимуму собрал очки на трассе, которая не подходит его болиду Интересная тактика была у Михаэля и Нико Росберга, поначалу я подумала что провальная, а нет они все же приехали в очки. а на подиуме оказались пострадавшие от необдуманных действий Грожана в Бельгии

Lena:

Малыш: Lena феррари в своем репертуаре...

IrinaSke: вновь Феррари напомнили о Хоккенхайме 2010, но теперь хоть все законно командная тактика разрешена. Перец порадовал, когда обогнал Алонсо.

Sfandra: IrinaSke пишет: Перец порадовал, когда обогнал Алонсо. Да, порадовал! Я так и не поняла за что Себа наказали, не вылетел же Алонсо за пределы трассы??? И техника подводит - надо находит скорость и стабильность иначе о хороших местах можно забыть. Лотусу тоже не хватало скорости, но Кими сделал максимум - молодец! И как меня напрягает читать статьи о Ф1 в газете "Спорт-экспресс" (((((((

Lena: Sfandra пишет: Я так и не поняла за что Себа наказали, не вылетел же Алонсо за пределы трассы??? а по мне так справедливо наказали, особенно в свете обострившейся борьбы за безопасность.



полная версия страницы