Форум » Спортивный обозреватель » Велотрек, велокросс, шоссе (велоспорт) (11) » Ответить

Велотрек, велокросс, шоссе (велоспорт) (11)

Rebelix: Вело, вело и вело! 1й топик, 2й топик, 3й топик, 4й топик, 5й топик, 6й топик, 7й топик, 8й топик, 9й топик, 10й топик

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rebelix: мои фотки с чемпионата обалсти а что, тоже велоспорт, правда не тот уровень пока)

Катя: Rebelix пишет: ОООбожаю свою роботу

Катя: когда-то во Франции


Rebelix: Выложу немного оригинальных на мой взгляд фоток)

Катя: Я уверен, что Астана сильнее, чем многие го ней говорят - ЛА рассыпается в комплиментах Конте Мы прекрасно дополняем друг друга, и это очень пугает...он один из моих лучших друзей, и бизнес-партнёр, но дружба важнее- ЛА о Брю

Rebelix: "Переписываюсь с ребятами по почте ежедневно" нужно узнать почту

Катя: вчерашняя тренировка Ещё кадр с Miles of Discomfort in Comfort

Rebelix: Катя пишет: вчерашняя тренировка кстати она называется закаткой) на ней просто в свое удовольствие катаются спортсмены

Катя: меня больше удивляет, что прямо по автостраде из Остина, машины едут и ЛА... я почему то думала, что в Штатах в городе велодорожки есть Rebelix пишет: называется закаткой) а почему закатка?

Катя: 1-ый этап Этуаль де Бессеж(Фра) 2.1 1 Borut Bozic (Slo) Vacansoleil Pro Cycling Team 3:42:49 2 Niko Eeckhout (Bel) An Post - Sean Kelly 3 Arnaud Molmy (Fra) Roubaix Lille Metropole 4 Sébastien Chavanel (Fra) Francaise Des Jeux 5 Gregory Joseph (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator 6 Fabien Bacquet (Fra) Big Mat - Auber 93 7 Tom Veelers (Ned) Skil - Shimano 8 Johan Monbaerts (Fra) Big Mat - Auber 93 9 Dominique Rollin (Can) Cervelo Test Team 10 Stefan Van Dijk (Ned) Verandas Willems

Rebelix: Катя пишет: а почему закатка? востановлительная тренировка, после нее ноги не болят)

Катя: В Шэке пополнение из состава экс-Дискавери Японский велогонщик достигает урегулирования своего спора с голландской командой и присоединяется к RadioShack. Команда Skil-Shimano договорилась со своим теперь уже бывшим гонщиком Фумиоки Беппу досрочно разорвать действующий контракт. Беппу согласен выплатить жалование за последний год действия договора, взамен получения возможности уйти из прежнего коллектива и подписать новый договор на сезон 2010 с американской командой RadioShack. Последние месяцы говорили о том, что будущее этого спортсмена может быть в значительной мере неопределенным, поскольку сам гонщик сообщил заведомо неверные данные о своей командной принадлежности и на этом основании оформил еще один контракт с американской командой. Такие действия запрещены в UCI и могут повлечь за собой суровые санкции. И команда Skil-Shimano и RadioShack назвали Беппу своим гонщиком, представляя документы в Международный Союз велосипедистов. Но вот теперь все проблемы улажены полюбовно, и 26-летний японский гонщик достиг устного соглашения со своим прежним работодателем, Skil-Shimano, о досрочном расторжении действующего трехлетнего контракта. Команда RadioShack теперь может на совершенно законных основаниях включать его в свой состав. В официальном пресс-релизе, выпущенном Skil-Shimano сегодня, сказано, что Беппу признал законность действия его контракта с командой и согласился на выплату денежной неустойки, чтобы все же закончить прежние отношения. При этом точная сумма неустойки не оглашается. " Мы предложили Фумиоки Беппу единственный вариант досрочного расторжения контракта, который предусматривал бы оплату компенсации. Других вариантов не могло быть, поскольку команда больше не была уверена в целесообразности дальнейших отношений с этим спортсменом из-за его поступков, совершенных несколько месяцев назад," было написано в релизе. Ситуация с этим японским спортсменом была одной из самых спорных в нынешнем межсезонье. Способ, выбранный Беппу для досрочного расторжения действующего на законных основаниях контракта и быстрый переход во вновь образованную команду, стал лишь еще одной лазейкой в существующей в настоящее время системе трудовых взаимоотношений в профессиональном велоспорте. В одном ряду с делом Беппу стоит приобретение Team Sky таких гонщиков, как Бен Свифт (из Katusha) и Брэдли Уиггинс (из Garmin). В прошлом месяце, президент UCI, Пэт МакКуэйд признал, что руководству велоспорта придется в ближайшее время заняться решением вопроса пересмотра существующих инструкций о переходах спортсменов. Сегодня Skil-Shimano подчеркнул, что их твердая позиция относительно сроков действия контракта Беппу, должна предотвратить создание опасного прецедента в профессиональном велоспорте. "Подтверждение наличия действующего контракта Беппу было делом принципа для Skil-Shimano, потому что в противном случае любые альтернативы подорвали бы существующие четкие отношения между командами и гонщиками, согласно их действующих контрактов. Могла создаться ситуация анархии, когда никто бы не обращал внимания на действие существующих обязательств." Команда RadioShack подтвердила для Cyclingnews, что теперь Беппу сможет занять место в ее составе и уже завтра он отправиться в тренировочный лагерь в Кальпе, вместе со своими новыми товарищами по команде. Skil-Shimano указала, что у нее нет никаких планов на замену Беппу кем-то другим в составе на сезон 2010 года. В команде останется 24 гонщика. "Команда также уверена, что ее оставшихся четверо азиатских гонщиков, смогут внести достаточный вклад в развитие велоспорта в своих странах, в первую очередь в Китае и Японии. Данная задача остается одной из приоритетных для Skil-Shimano в этом году," сказано в пресс-релизе команды. http://www.velosportnews.ru

LeBron: Катя пишет: 1-ый этап Этуаль де Бессеж(Фра) 2.1 эх...а я забыл поставить.....вот Дареше напомнил а сам забыл!

Катя: Отрывок из интервью Эванса. остальное здесь На Tour Down Under, который недавно закончился, Вы были третьим на королевском этапе и шестым в генеральной классификации. Кроме того, Вы встретили там Лэнса Армстронга. Какие были Ваши впечатления от этой встречи? Эванс: Он потерял мышечную массу, не так широк, как в прошлом году. Он теперь имеет еще один полный сезон в ногах, и я думаю, что он будет ездить на более высоком уровне, чем в 2009 году. Он стал третьим на Туре. Вы верите в его восьмую победу? Эванс: Конечно, он может выиграть в любом случае. Он уже выиграл гонку семь раз, и, я думаю, вполне возможна восьмая победа, несмотря на перерыв. Армстронг повлиял на Вашу карьеру в чем-нибудь? Эванс: Не только на мою. Лэнс коренным образом изменил манеру подготовки гонщика на Тур де Франс. Тот, кто хочет сегодня выиграть Tур, должен все тренировки координировать на эту гонку. Предположим, Вам не удастся выиграть Тур в этом году. Будет ли это главной неудачей? Эванс: Я так не думаю. Я концентрируюсь в первый раз на Джиро д'Италия. Туда я еду не на тренировку, я хочу показать там результат. Я уже дважды был на подиуме Тур де Франс. Эванс сдался ещё до начала Тура

Rebelix: Катя пишет: Эванс сдался ещё до начала Тура Типо фраер))

Катя: В отличие от него, Ваня ,веря в Лэнса всё-же хочет составить ему конкуренцию и, как и ЛА, безмерно восхваляет силу Конты такое ощущение, что «старички», хотят запудрить молодому мозги Победить «радужного» Эванса на Джиро и Контадора на Туре будет очень трудно. Оба сильны и в разделке, и в горах. «Но я очень много времени трачу на совершенствовании разделки: мы очень много работаем. Поражения, которые я потерпел на Джиро, послужили мне. Помните этап на Cinque Terre? Это поражение любого могло сбить с ног. Но я не из тех, кто сдается: полчаса спустя я уже думал над тем, что я могу сделать, чтобы улучшить разделку. Конечно, если Контадор будет в форме 2009 года, будет сложно: закончить гонку вторым будет равносильно победе. Он абсолютный чемпион, надо принимать это во внимание: как Федерер, Рональдиньо, Усейн Болт. Такие каждый год не рождаются». А Армстронг? «Осторожно, потому что в этом году он будет еще сильнее. Он выиграл 7 Тур де Франс, а потом занял третье место в прошлом году после 4 лет обычной жизни и всего лишь нескольких марафонов… Когда Лэнс верит во что-то, он становится как боевая машина». Но ему 38 лет… «Считаем голову и желание жертвовать, а не возраст. И потом, наука говорит нам, что до 40 лет физические качества не утрачиваются. Это очень серьезный претендент на победу, поверьте мне». ну-ну будем посмотреть что за боевая машина получится

Катя: второй этап Этуаль де Бесеж. 1 Borut Bozic (Vacansoleil Pro Cycling Team) 2 Arnaud Molmy (Team Roubaix-Lille Métropole) 3 Nico Eeckhout (An Post-Sean Kelly) 4 Dominique Rollin (Cervélo Test Team) 5 Sébastien Chavanel (Française des Jeux) 6 Samuel Dumoulin (Cofidis Le Crédit en Ligne) 7 Enrico Gasparotto (Astana) 8 Fabien Bacquet (BigMat-Auber 93) 9 Hans Dekkers (Landbouwkrediet) 10 Tom Veelers (Skil-Shimano) На Тур Катара когда ставить будем?

LeBron: Катя пишет: На Тур Катара когда ставить будем? До 7 февраля....завтра я выложу старт листы......седня устал...не хочу...

Катя: а хотя шо ставить, всё равно Боня выиграет

LeBron: Катя пишет: а хотя шо ставить, всё равно Боня выиграет не выиграет

Катя: LeBron пишет: не выиграет почему? не едет?

Катя: не пугай Боня едет, Боня выиграет Мне больше интересно то, что Аксель привезёт на папину гонку лэнсову команду...прям семейственность ... ЛА обещал Эдди быть сам, но после Ирландии передумал... поэтому будет вместо Шэка Трек-Лайвстронг посмотрим Финни а ещё там 2 Бена Кинга

LeBron: Катя пишет: не пугай Боня едет, Боня выиграет нет......все равно я верю что он не выиграет....ему хватит!

LeBron: Усё!!! Стартики выложил......прошу ставки до 7.02.!

LeBron: И напомните пожалуйста Дареше,Бьорну,и Орландо!

Катя: третий этап. 1 Samuel Dumoulin (Fra) Cofidis Le Credit En Ligne 2 Borut Bozic (Slo) Vacansoleil Pro Cycling Team 3 Tom Veelers (Ned) Skil - Shimano 4 Niko Eeckhout (Bel) An Post - Sean Kelly 5 Matthieu Ladagnous (Fra) Francaise Des Jeux 6 Fabien Bacquet (Fra) Big Mat - Auber 93 7 Pieter Jacobs (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator 8 Mickael Larpe (Fra) Roubaix Lille Metropole 9 Gregory Joseph (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator 10 Enrico Gasparotto (Ita) Astana

Катя: хи-хи, тяжкая это работа все катаются на сборе в Кальпе, а капитан вынужден..

Rebelix: А зачем крипления к вилке? будто Чайник какойто Лэнс

Катя: наверно нужно было снять совсем недвижимого Rebelix пишет: будто Чайник какойто Лэнс лузер... всего 2 сезон едет

Катя: 4-й этап Звезда Бессеж закончился скандальным происшествием. Команда Team Roubaix-Lille Métropole опротестовала победу Samuel Dumoulin. Комиссары приняли протест и аннулировали победу, так как на финишной прямой Dumoulin срезал часть пути. Grand Prix d’Ales en Cevennes. 140,0 км 1.Arnaud Molmy (Team Roubaix-Lille Métropole) 1 Samuel Dumoulin (Cofidis, Le Crédit en Ligne) 2 Matthieu Ladagnous (Française des Jeux) 3. Pieter Ghyllebert (An Post-Sean Kelly) 4. Dominique Rollin (Cervélo Test Team) 5. Pieter Jacobs (Topsport Vlaanderen-Mercator) 6. Thomas De Gendt (Topsport Vlaanderen-Mercator) 7. Jean-Luc Delpech (Bretagne-Schuller) 8. Frédéric Amorison (Landbouwkrediet) 9. Jocelyn Bar (Française des Jeux) 10.Yoann Offredo (Française des Jeux) 11.Johan Mombaerts (BigMat-Auber 93) http://velolive.com

Катя: увидала аватор ^ДаRЁши^ - что-то Ваньки давно здесь не было Ваня переквалифицировался в трековика

Катя: итальянский красавчеГ

^ДаRЁша^: Ванечкооооо... йа в восторге

Катя: Франко Баллерини погиб в аварии Менеджер сборной Италии по велоспорту и экс-чемпион мира Франко Баллерини погиб утром в воскресенье 7 февраля, сообщают наши итальянские коллеги. Причиной смерти 45-летнего функционера стала авария, в которую он попал во время ралли в городке Ларчиано, что близ Флоренции. Баллерини был 3-кратным чемпионом мира по велоспорту: в 2006, 2007 и 2008 годах он побеждал вместе с другими прославленными итальянскими велогонщиками в лице Паоло Беттини и Алессандро Баллана. авария произошла около 8:30 утра на лесном участке дороги, недалеко от ларчано. машину вел чиарди,франко был штурманом. машина выскочила с трассы и опрокинулась. была оказана немедленная медицинская помощь, машина медпомощи оказалась в 50 метрах от от места аварии положение франко было отчаянным с самого начала. удар пришелся с его стороны. врачи сделали всё возможное, но спасти не смогли. великий тренер итальянских чемпионов.... был...r.i.p

Rebelix:

Rebelix: Катя пишет: Ваня переквалифицировался в трековика это точно для тренировки и не боле) на таком велосипеде б не допустили даже на чемпионат двора)

Катя: Rebelix пишет: это точно для тренировки и не боле) на таком велосипеде б не допустили даже на чемпионат двора) я знаю, эт тренировка разделки , что б правильно сидеть на велике, ЛА тоже на треке ездит

Rebelix: зимой я на треке ого скоко накручиваю.. бывает и по 70 км за день, какая у меня посадка будет? у меня вот на терке накат за сезон один из самых больших в украине, в 10ку точно вхожу)

Катя: Баллерини, большой поклонник автомобильного спорта, был помощником пилота из Тосканы Ciardi: по невыясненным до конца причинам их автомобиль, Renault New Clio Sport R3, выехал с дороги. Авария произошла на участке дороги, в лесу, между Casa al Vento и Larciano. Машина, которой управлял Ciardi, потеряла управление, ударилась о стену и перевернулась. Скорая помощь прибыла на место аварии незамедлительно, так как всего в 50 метрах от места трагедии находился пункт скорой помощи. Положение Баллерини было безнадежным, так как удар пришелся на его сторону: в течение 45 минут врачи пытались вернуть его к жизни, после чего было принято решение перевезти его в больницу города Пистойя, несмотря на то, что к тому моменту уже была зафиксирована клиническая смерть. Второй пилот находится в тяжелом состоянии.Первыми в больницу Пистойи приехали Alfredo Martini, Paolo Bettini, Luca Scinto и многочисленные друзья Франко Баллерини. У Франко Баллерини осталась жена и двое детей. Паоло Беттини должен был выступать на этой гонке вместе с Франко Баллерини, но отказался, поскольку был занят организационными вопросами гонки Gran Premio Costa degli Etruschi. Баллерини, однако, хотел принять участие в этой гонке любой ценой, так как ралли проходило у него дома, по его родным улицам. В течение последних двух лет Баллерини и Беттини совместно приняли участие в шести ралли. Франко Баллерини родился 11 декабря 1964 года. Профессиональная карьера продолжалась с 1986 по 2001 год. Баллеро дважды одерживал победу на Париж - Рубе (1995, 1998). Побеждал на таких гонках как Tre Valli Varesine (1987), Paris-Bruxelles, GP Americhe a Montreal di Coppamondo, Giro del Piemonte и др. Под руководством Франко Баллерини сборная Италии 4 раза завоевывала золото Чемпионата Мира, а также золотую медаль Афинской Олимпиады. http://velolive.com Корреспондент Cyclingnews позвонил Пэту МакКуэйду, чтобы узнать комментарии Президента UCI, но оказалось, что тот в это время находился в самолете по пути в Ванкувер, и был просто поражен, услышав такое о Баллерини. “Что тут можно сказать - это трагедия для итальянского и мирового велоспорта,” заявил он. “Он был очень хорошим и сильным человеком в итальянской команде. Он привел ее к важнейшим победам в велоспорте." “Мировые Чемпионаты были его самой большой удачей в тренерской карьере, вместе с итальянской командой. У него была очень успешная карьера как у тренера, но кроме того он был также и великим велосипедистом. Это - трагедия, которая никак не укладывается в моем сознании.”

Катя: Rebelix пишет: какая у меня посадка будет? идеальная



полная версия страницы