Форум » Спортивный обозреватель » Автоспорт » Ответить

Автоспорт

Рада: Поскольку в разгар биатлонного сезона мы наконец-то тут собрались, пришло время возродить и этот топик... Ведь столько интересного сейчас происходит. Дакар...

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

Рада: Сайт Дакара: http://www.dakar.com Сайт Камаза: http://www.kamaz-rally.by.ru/ ЖЖ: http://avtosport.livejournal.com/ много классных фоток с Дакара с комментаниями. Наш любимец Алексей Попов ведет ежедневную передачу «Дакар» на РТР-Спорт. На их форуме можно вопросы задать: http://www.rtr-sport.ru/forum.html?cid=&FID=261

Рада: Кстати, я слышала, что Жак Вильнев собирается в этом году выступать в 24 часах Лемана за "пежо"...

Кутя: А я так рада Попова увидеть!Еще новости спорта были и он там про Дакар рассказывал,так я в таком восторге была,услышав знакомый голос!


Рада: Да уж... Целый год мы без него. *те, у кого Рен-ТВ нет...* А репортажи хорошие. Впрочем, Алексей всегда интересно свои передачи ведет. И на вопросы зрителей отвечает.

Rada: 21.01.2007. Ралли Монте-Карло: первая победа Себастьяна Леба в 2007 году. Последним спецучастком ралли Монте-Карло стал 2.60-километровый СуперСУ, проходящий по улицам этого города. Участники первого этапа WRC 2007 года стартовали с того же места, откуда отправляются в "бой" болиды королевских гонок. Никто не сомневался в том, какие пилоты займут три первых места. Экипаж Себастьяна Леба и Даниэля Элены завоевал первую победу в этом сезоне, показав великолепные качества новой машины "двойных шевронов". Напарник Себа Дани Сордо и его штурман Марк Марти лишь подтвердили удачность С4, завоевав второе место абсолюта. Маркус Гронхольм и Тимо Раутайнен на Focus WRC заняли третье место общего зачета. Леб, естественно, был восхищен началом сезона: "Наше четвертое Монте-Карло стало по-настоящему великолепным. Я очень рад, что мы начали сезон, набрав сразу 10 очков, " – сказал эльзасец. – "Хороший старт сезона. Надеюсь, что мы и дальше будем показывать такие результаты". Битва за четвертое место общего зачета между Микко Хирвоненом (Ford) и Крисом Аткинсоном (Subaru) разрешилась только на последнем СУ этапа. На старте спецучастка Хирвонен занимал четвертое место, но с преимуществом всего в 0.8 секунды. Микко проехал дистанцию за 1 минуту 50.9 секунды. Молодому финну пришлось ждать результата Аткинсона. "Я сделал маленькую ошибку. Нам остается только ждать. Сейчас я уже ничего не смогу сделать, " – сказал Микко в ожидании результатов Криса. Аткинсон стартовал следующим и очень чисто проехал дистанцию. Австралиец остановил часы на отметке в 1 минуту 49.9 секунды и таким образом, отвоевал четвертое место у Хирвонена с преимуществом в 0.2 секунды! "Мы выжали из себя все, действительно сосредоточившись на нашей задаче, " – сказал восхищенный Аткинсон. – "Я очень удовлетворен, что мы победили в этой схватке. Не могу дождаться следующих этапов". Петтер Солберг занял шестое место в абсолюте этапа. Тони Гардемейстер – седьмое, но гонщик доволен результатом, показанным на Mitsubishi Lancer 2005 года, особенно учитывая тот факт, что в прошлом году Тони практически не участвовал в тестах. Ян Копески на Skoda Fabia завоевал последнее место в очковой зоне. На финише, Копески так описал свое участие в ралли Монте-Карло: "Мечта. Выступать в Монако – мечта! Это ни на что не похоже! ". avtosport.ru

Rada: Фотки обалденные... А вот эту я на рабочий стол поставила:

Кутя: Rada я их не вижу,тут только крестики

Rada: Кутя пишет: я их не вижу,тут только крестики Либо Радикал в тот момент лежал, либо что-то в настройках браузера у тебя заблокировано...

Алека: Рада пишет: Кстати, я слышала, что Жак Вильнев собирается в этом году выступать в 24 часах Лемана за "пежо"... Точно. Peugeot Sport пообещала в этом году дать просраться(извиняюсь за выражение) всем в т.ч. и Audi

Rada: Желаю успешных выступлений Жака всем его болельщикам. На Ф-1 автоспорт не заканчивается.

Алека: Вот Вильнёв в цветах пежо За Пежо едут: Стефан Сарразан Себастьен Бурдэ Николя Минасян Педро Лами Вильнёв Eric Helary

Rada: Алека пишет: Вот Вильнёв в цветах пежо Я его привыкла видеть немножко другим... Сменил имидж...

Rada: Зацените диз сайта ф-1600: http://www.formula1600.ru/ *Тем, кто юзает инет без картинок, можно не заценивать...

Rada: Меня особенно прикольнули все эти рычажки и кнопочки, которые реально нажимаются... Баловство, конечно... но всё же...

Пианист: Мне два списка с составами команд GP2 на этот год попались: ART: Michael Ammermuller - Lucas Di Grassi Arden: Bruno Senna - Adrian Zaugg FMSI: Antonio Pizzonia - Jason Tahinci iSport: Timo Glock - Andreas Zuber Dams: Kazuki Nakajima - Nicolas Lapierre Trident: Kohei Hirate - Pastor Maldonado Super Nova: Luca Filippi - Mike Conway Minardi-Piquet: Alexandre Negrao - Roldan Rodriguez DPR: Christian Bakkerud - Andy Soucek Campos: Giorgio Pantano - Vitaly Petrov BCN: Sakon Yamamoto Racing Engineering: Javier Villa Durango: Borja Garcia - ART Grand Prix (Лукас ди Грасси - Михаэль Аммермюллер) - iSport International (Тимо Глок - Анди Цубер) - Racing Engineering (Хавьер Вилла) - Piquet Sports (Алешандре Неграо - Ролдан Родригес) - DAMS (Николя Лапьер - Кадзуки Накаджима) - FMS International (Антонио Пиццонья - Джасон Тахинчи) - Trident Racing (Кохей Хирате) Полный и менее полный. Кто-нибудь в курсе, это один и тот же список в разные времена или просто проект и список тех, кто официально подал заявки?

Espoo: Хирвонен отжог в Норвегии! Какой же молодчина! хорошо, что в Форде не стали применять КТ... Маркус отдыхает! :) эх.. жаль для моих фаворитов неудачно этап сложился :( у Тони были неплохие шансы вновь набрать хорошие очки.. а про Сэба и говорить нечего :( потерял лидерство в чемпе..

Rada: Espoo пишет: Хирвонен отжог в Норвегии! Какой же молодчина! Согласна. Микко молодец. И второе место в общем зачете заимел. Несколько симпатиШных фоток из Норвегии:

Rada: Пианист пишет: Мне два списка с составами команд GP2 на этот год попались: Это по части Jen. У нее с хозяином FMSI дааавние отношения... А я лишь за мальчиком (нетрудно догадаться каким) из Arden присматриваю...

Алека: Espoo пишет: Хирвонен отжог в Норвегии! Какой же молодчина! хорошо, что в Форде не стали применять КТ... Маркус отдыхает! :) Хирвонен конечно молодец но до Маркуса ему как пешком сам знаешь по чему. А Ситроен свое ещё возьмёт можно не сумлеваться :)

Rada: Алека пишет: А Ситроен свое ещё возьмёт можно не сумлеваться :) Посмотрим... А где следующий этап? Снега уже закончились ведь...

Пианист: Rada пишет: А где следующий этап? Календарь чемпионата мира по ралли 2007 Ралли Монте-Карло (19-21 января) Ралли Швеции (9-11 февраля) Ралли Норвегии (16-18 февраля) Ралли Мексика (9-11 марта) Ралли Португалии (30 марта - 1 апреля) Ралли Аргентина (4-6 мая) Ралли Италия [о.Сардиния] (18-20 мая) Ралли Греции [Акрополь] (1-3 июня) Несте-Ралли Финляндия (3-5 августа) Ралли Германии (17-19 августа) Ралли Новая Зеландия (31 августа - 02 сентября) Ралли Испания [Каталония] (5-7 октября) Ралли Франция [Тур де Корс] (12-14 октября) Ралли Японии (26-28 октября) Ралли Ирландии (16-18 ноября) Ралли Великобритании [Уэльс] (30 ноября - 2 декабря)

Rada: Пианист Пасиб.

Rada: Вычитала тут, что Жак диск выпустил в серийное производство... Вот бы послушать... Сегодня в Монреале прошла вторая, на сей раз публичная презентация компакт-диска "Private Paradise", записанного Жаком Вильневом в прошлом году. Первый, ограниченный, тираж давно разошелся, издатели потянулись за продолжением. Компанию Жаку составила его сестра — Мелани, которая давно пишет песни — похоже дело семейное, Вильневы спели дует, посвященный памяти отца. В понедельник канадец был больше похож на рок-звезду, чем на гонщика, но с гоночной карьерой он завязывать не собирается. Жак Вильнев: "Это одноразовое мероприятие, посвященное конкретному событию — я гонщик и не планирую завершать карьеру. Любовь к музыке сопровождала всю мою жизнь, ничего странного в этом нет, разве что мне удалось арендовать студию и записать диск". За презентацией последует концерт, в среду, в клубе Ньютаун. Но только для тех, кто будет в Монреале. CD поступит в розницу на следующей неделе...

Алека: Кстати на гонку Звезд 23 февраля приезжает Лёб если кто не слышал.

Алека: [img][/img] Аппаратус Жака

Rada: Алека пишет: Аппаратус Жака Выглядит космически...

Алека: Сюрприз от Peugeot Победа в дебюте: автомобиль Peugeot 908 HDi FAP выиграл первую же свою гонку. Это произошло в итальянской Монце, где проходил этап LMS. Прототип Peugeot, оснащенный 5,5-литровым дизельным мотором, выиграл, опередив ближайших преследователей на круг. Еще один 908-й получил финишную отмашку третьим. В команде отмечают: победа никого не удивила, хотя автомобиль и был построен с нуля за 16 месяцев. Но высокая скорость все равно стала неожиданностью: прототип Peugeot 908 был почти на две секунды спайдера Pescarolo Judd, который финишировал вторым. "Главное, что мы впервые преодолели дистанцию такой протяженности — 1000 км" — сообщил Николя Минассян, который пилотировал один из автомобилей. Главный старт для французов — в середине июня в самом Ле-Мане, где пройдет суточный марафон и команде придется сразиться с дизельными спайдерами Audi R10 TDi. И уже сейчас ясно, что главной проблемой для Peugeot будет надежность. В Монце на обоих машинах после первого пит-стопа нелотно закрывалась дверь, на одной из машин постоянно работал аварийный датчик низкого уровня масла в баке, а на другой были неполадки с коробкой передач. "Были опасения, что мы вообще сойдем", — признался пилот Марк Жене. Финишировали — но на третьем месте. И.Кузнецов Фото: Peugeot Total http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=5370

Espoo: Победа в дебюте: автомобиль Peugeot 908 HDi FAP выиграл первую же свою гонку не зря они на WRC забили... Гардемайстер недавно выйграл ралли Милле Милья, в классе GT на своем 350Z немного старых кадров... эх... жаль SEAT уже не выступают :( Тони..... 1999. неудачно припарковался на тестах Cordoba.. неплохо топит.... тачка красивая была.... и зачем ушли?

Rada: Такие перерывы в Ф-1 вымораживают... Зато сегодня сижу и радостно смотрю Мировую серию. Нюрбургринг. по "Спорту". Ностальгично. Попов, гул моторов... Почти что Ф-1. Правда, плохо ориентируюсь пока в гонщиках.

Мишель: извиняюсь за офф-топ, я вообще в трауре из-за гибели Колине Макрея.

Rada: Мишель пишет: извиняюсь за офф-топ, я вообще в трауре из-за гибели Колине Макрея. Да уж... Сейчас гляну, где-то у нас топ про автоспорт был, там про него можно запостить будет.

Rada: Колин Макрей погиб в авиакатастрофе В субботу, 15 сентября, близ шотландского города Ланарк потерпел крушение пятиместный вертолет. Позже выяснилось, что вертолет принадлежит известному 39-летнему раллийному гонщику, первому британскому чемпиону мира по ралли Колину Макрею. Принадлежность вертолета Макрею официально подтвердил представитель полиции округа Стратклайд. На борту вертолета находились сам 39-летний Макрей, его 5-летний сын Джонни, а также друзья семьи - 37-летний Грэм Дункан и шестилетний мальчик Бен Порчелли. Все пассажиры, находившиеся в вертолете, погибли. За штурвалом вертолета, упавшего недалеко от дома Макрея, предположительно находился он сам. Расследованием причин крушения вертолета занимается департамент расследования воздушных происшествий. По словам друга Макрея, спортивного журналиста Джереми Хэрта, автогонщик регулярно летал над Великобританией и Европой, и места, где произошла катастрофа, знал очень хорошо. Колин Макрей стал чемпионом мира по авторалли и первым британцем, удостоенным этого титула, в 1995 году. Он был настолько популярен, что стал героем компьютерной игры про гонки, а игра, в свою очередь, стала одной из самых популярных игр в мире, сообщает РИА "Новости". http://www.inforos.ru

Rada: Колин МакРей (Colin McRae) Место рождения: Lanark, Шотландия Начало выступлений в WRC: 1987 год Род занятий: профессиональный пилот ралли Всё началось в двух летнем возрасте. Маленькому Колину позволили посидеть в гоночном кресле. Естественным было предположить, что его страсть к автомобилям подогревалась подвигами отца в ралли. "Я не помню себя, гогда бы я не интересовался автомобилями," сказал МакРей, сын пятикратного Чемпиона Великобритании по Ралли, Джимми МакРея. "Кроме таких вещей как изготовление деревянных и металлических поделок, посещение школы было обязательным, но не любимым занятием, а остальное время я тратил с моим дедушкой работая в мастерской." Когда Колину исполнилось семь лет он уже гонялся на мотоциклах. Хотя он и доставал ручек, но не мог остановиться, чтобы не упасть. Колина это не пугало и ему был собран свой собственный мотоцикл. Меньше чем через пять лет он начал выступать на соревнованиях. К 14 годам он выиграл Чемпионаты Scottish Junior Scrambling и Intermediate Trials, удовлетворяя тем самым свою жажду скорости, ведь пока он не мог перевести своё внимание на четыре колеса. Порезвившись с друзьями на сваренной по частям машиной на клочке частной земли невдалеке от дома в Ланарке, машины заняли особое место в жизни Колина. После выигранного титула West of Scotland Autotest, молодой шотландец был готов к своему первому ралли в 1985 году. Это стоило недорого - сделка с другом, по которой Колин должен был установить новую коробку передач, а взамен мог взять в пользование автомобиль. Колин дебютировал в Avenger на Kames Stages, где он хорошо шёл, пока не съехал с дороги на обочину, что было почти неизбежным. Даже после этого Колин и его штурман Гордон Грейси финишировали и заняли 14-е итоговое место. "Мы точно слетели бы где-нибудь, это был просто вопрос времени, но это было здорово!" вспоминает Колин. "Не было советов опытных, и результат был более чем хорошим, потому что я делал всё сам и с помощью парней из автоклуба." Поддерживая инициативу своих сыновей, Джимми МакРэй приобрёл Talbot Sunbeam, но всё ещё не давал кататься на нём. Из-за невозможности закрепления умений в местном гараже, Колин присоединился к семейному делу. Атака в Шотландском Чемпионате Esso в 1986 году принесла плоды и опытные наблюдатели начали замечать в Колине МакРэе что-то особенное. 18-е итоговое место в чемпионате принесло ему кличку 'Летучий Кирпич' за напористость, а он был уже готов к чему-то более сложному. Новый сезон принёс новую машину, новый чемпионат и нового штурмана. В то время как Vauxhall Nova Sport была гораздо менее мощной машиной, была перспектива поддержки производителя и, что более важно, это позволяло Колину энергичнее бороться на всё более важных ралли. Дерек Рингер сыграл значительную роль в будущем успеха Колина. Фургончик для семейного бизнеса стал машиной техобслуживания, и довольно часто брался на гонки - даже если они проходили в другом конце страны. "Я помню, что проводил больше времени чиня фургон, чем обслуживал раллийную машину!" шутит Колин. Отношение шотландца 'педаль в пол' приводило к разнообразным результатам, множество аварий на различных автомобилях, да и его гонка в Чемпионате Мира по Ралли - Ралли Швеции - в 1987 году. Штурман Майк Броад потерял счёт тому, сколько раз они залетали в сугробы - на единственном настоящем зимнем ралли, но 36-е итоговое место и третье - в своём классе, было не таким уж плохим результатом. По иронии судьбы, его первая раллийная победа пришла тогда, когда его возлюбленная и будущая жена, Алисон Гамильтон, была штурманом на Tweedies rally в июле 1988 года! По собственному опыту Джимми знал, что такое британская трасса. Одна заграничная гонка стоила двух домашних, и он решил сделать ставку на участие в шведской гонке 1989 года в Группе A на Sierra XR4x4. Колин стал сенсацией, поднявшись на высокое 10-е место, опередив шведскую легенду Стига Бломквиста на одном из заснеженных спецучастков. Но его ранние надежды были расстроены проблемами с коробкой передач, хотя 15-е итоговое место ещё раз подчеркнуло его возможности сражаться против величайших гонщиков. Пятое место по итогам Ралли Новая Зеландия при поддержке Cosworth, и две победы на национальном уровне было достаточным для того, чтобы впечатлить компанию Ford, которая предложила ему выступать в следующем году на Sapphire Cosworth. К этому времени Колин привык к критике; бесконечные аварии вперемешку с отличными выступлениями, принесло репутацию, которую потом пришлось рассеивать годами. Не смотря на поддержку завода и первую победу, одержанную на международном уровне на ралли Картель в 1990 году, это был год, когда каждая гонка балансировала на грани и зависела от предыдущего результата. Второго места в Британском Чемпионате было достаточно для того, чтобы Ford принял решение на следующий год развернуть полную программу. Бюджет был не без дыры, и даже карман Джимми не был достаточно глубок для финансирования многообещающей карьеры сына. "Это был заколдованный круг и фактор возраста не помогал," говорит Колин. "В двадцать два года всё ещё молод для того, чтобы получить место в заводской команде, так как менеджеры команд хотели более опытных. Но как ты станешь более опытным без денег? Я понимаю тех парней, которые пытаются сегодня прорваться, это трудно." Дав трещину от такого 'мирского' понятия как деньги, на пути в конце концов появился Дэвид Ричардс - человек который привёл Subaru в ралли и привёл Колина МакРэя к большому успеху. К тому же после Британского Чемпионата Колин имел реальную перспективу выступать в Чемпионате Мира, и на него не оказывалось никакого давления для получения немедленных результатов. Колин показывал отличные результаты и был на пути стать самым молодым гонщиком выигравшим титул чемпиона. Совмещая свои выступления в Британии и гонки в Чемпионате Мира, Колин был готов к полному допуску в WRC, и это произошло с Subaru в 1992 году. Он и Ротманс Легаси заняли первые полосы газет в Британии из-за шести побед в Чемпионате. Он после своего первого ралли в Чемпионате Мира вместе с Subaru попал в центр внимания, когда лидер Ари Ватанен попал в аварию на первом же спецучастке. Что произошло далее, поразило всех; по традиции, на этом ралли, доминировали скандинавские гонщики, Колин МакРэй лидировал и готовился к победе до момента, пока он не проколол колесо в последний день. Даже не смотря на это, он в чистой борьбе опередил таких гонщиков, как Стига Бломквиста и Маркку Алена, закончив гонку на втором месте. Следующим шагом кампании в 1993 году стало обретение титульного спонсора в лице 555. Программа теперь распространялась на мировые и тихоокеанские соревнования. Это был год исключительных взлётов и невероятных падений. Тем не менее в Новой Зеландии Колин одержал свою и Subaru первую за всю историю победу в Чемпионате Мира. Даже сегодня его победа над соперниками на знаменитом спецучастке Моту живёт в умах многих. 1994 год принёс новый двухлетний контракт, который как и первый, включал в себя участие на всех этапах Чемпионата Мира, нового напарника по команде, Карлоса Сайнса, и новую Subaru Impreza 555. И снова неизменная решительность Колина была вознаграждена победами в Новой Зеландии и на домашней гонке - в Великобритании, но аварии в Корсике и Аргентине ввергли в гнев Ричардса, и Колин был отлучен на гонку Ралли Финляндия 1000 Озёр. Бывшие поддразнивания, вроде 'Колин МакКрэш', возродились и его будущее опять балансировало на грани. Тем не менее в 1995 году самая бурная мечта команды сбылась, когда он стал первым и единственным британским Чемпионом Мира по ралли. С самого начала сезона ничего выдающегося не было, немного позже - третье место после четырёх гонок. Но всё изменилось после падения Сайнса с горного велосипеда, шотландец был готов бросить вызов и оказался в центре внимания. Следующие два года показали, что у МакРэя самый закалённый характер. Оба года в Чемпионате он был вторым, не добрав одного очка до титула в 1997 году с новым штурманом, Ники Гристом, хотя и выиграл больше гонок, чем любой другой из его соперников. Спор был связан со значительными механическими проблемами. Теперь настал черёд нового периода в жизни Колина так он подписал контракт с командой Ford и сразу же стал выступать на новом Focus WRC. 1999 год не предназначался для борьбы за титул, но Колин на новой машине показал прекрасное третье место на первом же этапе в Монте-Карло, до того, как Ford был исключён за техническое нарушение. Появились неизбежные надежды, особенно после побед Колина в Кении и Португалии, но полоса механических проблем - что вполне ожидаемо от новой машины, оставили Колина в безнадёжном положении с 8 сходами подряд. Но всё это не уменьшило решимости спокойного и уверенного шотландца. Сейчас в паре с Карлосом Сайнсом, во второй раз за карьеру, этот дуэт считается одним из самых сильных в Чемпионате Мира по ралли. Наилучшие результаты за спортивную карьеру 1987 Дебют в Чемпионате Мира по Ралли, ФИА - Швеция, 36-е место 1989 Дебют в Чемпионате Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 5-е место 1993 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-ое место (Subaru) 1994 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru) 1995 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru) 1996 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 1-е место(Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 1-е место (Subaru) 1997 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сафари, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 1-е место(Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Австралия, 1-е место(Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 2-е место(Subaru) 1998 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Португалия, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Монте Карло, 3-е место(Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 3-е место (Subaru) 1999 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сафари, 1-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Португалия, 1-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 3-е место (Ford) 2000 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 2-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 3-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 3-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - 1000 Озер, 3-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Кипр, 4-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Швеция, 4-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 5-е место(Ford) 2001 2-й по итогам сезона, 3 победы (Ford Focus WRC) 2002 4-й по итогам сезона, 2 победы (Ford Focus WRC) 2003 7-й по итогам сезона (Citroen Xsara) 2004 очков не набрал (Skoda Fabia WRC) 2005 22-й по итогам сезона (Skoda Fabia WRC) 2006 очков не набрал (Citroеn Xsara WRC)

Rada:

Rada:

Кутя: Я в шоке была когда узнала....

Мишель: Кутя пишет: Я в шоке была когда узнала.... по-моему у многих был шок. Когда начинала смотреть Чм по ралли только Колина и знала.

Rada: Мика прощается с DTM На традиционном мерседесовском фестивале Stars and Cars, который ежегодно проходит в Штутгарте, дважды чемпион мира Мика Хаккинен объявил о завершении выступлений в популярном немецком кузовном чемпионате DTM. Мика ушел из Формулы 1 в 2001 году, но в 2005-м продолжил карьеру в качестве гонщика заводской команды Mercedes-Benz, выступавшей в DTM, и за три сезона выиграл три гонки. «Пришла пора прекратить гоняться и в DTM,– сказал Мика. – Это плохая новость. Но есть и хорошая: остальные гонщики теперь будут чувствовать себя спокойнее на трассах». Однако 38-летний прославленный финский чемпион полагает, что, так или иначе, продолжит сотрудничество с Mercedes-Benz. Источник: http://www.f1news.ru/

Lena: Rada пишет: Мика прощается с DTM Интересно, почему он решил уйти? Попросили место освободить?! что, так или иначе, продолжит сотрудничество с Mercedes-Benz. Вернется назад в Ф1, как партнер Льюиса?

Rada: Lena пишет: Интересно, почему он решил уйти? Попросили место освободить?! Думаю, вряд ли попросили. Скорее всего, это новые происки жены... Наверно, она хочет снова в семью его вернуть. Lena пишет: Вернется назад в Ф1, как партнер Льюиса?

Lena: Rada пишет: Думаю, вряд ли попросили. я тож в это не верю Rada пишет: Скорее всего, это новые происки жены... долой жену Rada пишет: а что? не зря ж он в Бразилию приезжал?! Приспосабливался опять к Ф1

Rada: Lena пишет: долой жену Она у него хорошая, мне нравится... Lena пишет: а что? не зря ж он в Бразилию приезжал?! Приспосабливался опять к Ф1 Не, прощался с молодостью...

Lena: Rada пишет: Не, прощался с молодостью... по-моему с молодостью он давно попрощался ему ж уже 38

Rada: Lena пишет: по-моему с молодостью он давно попрощался ему ж уже 38 молодость это состояние души... свобода, гонки...

Lena: Rada пишет: молодость это состояние души... свобода, гонки... о как ну логично Рад, мы Ф1 оставили в покое, пришли закрывать темку про Автоспорт

Rada: Lena пишет: Рад, мы Ф1 оставили в покое, пришли закрывать темку про Автоспорт Ага, а то слишком долго она тянется...

Rada: Мика Хаккинен уходит из гонок На традиционном шоу Stars & Cars, которое ежегодно в конце сезона устраивает Mercedes, Мика Хаккинен заявил об окончании карьеры гонщика. В конце 90-х финн выиграл два титула в Формуле-1, последние три года он выступал в DTM. Мика Хаккинен: “Это решение далось нелегко, но мне уже 39, поэтому самое время попрощаться с гонками. Конечно, автоспорт остается в моей крови, поэтому я не собираюсь расставаться с ним окончательно. У меня смешанные эмоции. С одной стороны, трудно сказать “пока” всем моим друзьям, особенно из семьи Mercedes. Вместе с Норбертом Хаугом я отпраздновал успехи в Формуле-1 и DTM. С другой стороны, я буду рад продолжить работу с Mercedes-Benz. Мы договорились о долгосрочном сотрудничестве и в ближайшее время объявим детали соглашения”. В рамках шоу Хаккинен проехал несколько демонстрационных кругов на McLaren Mercedes MP4-13, за рулем которого выиграл свой первый титул в Формуле-1. Источник: http://www.f1-world.ru

Lena: Rada пишет: Конечно, автоспорт остается в моей крови, поэтому я не собираюсь расставаться с ним окончательно. Мы договорились о долгосрочном сотрудничестве и в ближайшее время объявим детали соглашения ждемс, до чего они насоглашались

Rada: Lena пишет: ждемс, до чего они насоглашались Наверно, будет в рекламе сниматься

Lena: Rada пишет: Наверно, будет в рекламе сниматься продвигать Макларен в массы прошлая реклама классная была про баню у нас даже ее по телеку целиком показывали Lena пишет: ждемс, до чего они насоглашались в Ф1 Льюис сказал, что у всех контракты:Адриан,Нико и Хейкки, так может реально Педро в болид позадят, а Мика тестером будет

Катя: Rada пишет: Она у него хорошая, мне нравится... мне тоже Lena пишет: Рад, мы Ф1 оставили в покое, пришли закрывать темку про Автоспорт Вам помочь? Вильнев, Карпентье и Франкитти о роли Монтойи в их жизни. Во как… 01.11.2007 В ходе большой пресс-конференции с тремя наскаровскими неофитами из оупен-виллс им, кто бы сомневался, был задан вопрос и про то, какое впечатление на них произвел дебютный сезон Монтойи в NASCAR и о том, как это повлияло и повлияет на их амбиции, связанные с переходом в сток-кары. Жак Вильнев: Хуан Пабло провел великолепный дебютный сезон не имея ни капли опыта в сток-карах. После первой же своей гонки тут, я понял, насколько эта работа трудна и как хорошо он с ней справляется. Патрик Карпентье: В том, что он сделал в этом году, и есть главная причина, почему мы тут сидит втроем, вообще то. Дарио Франкитти: Да, я согласен с парнями. Работая в одной команде с Хуаном, я вижу, как быстро он адаптируется и мне очень повезло, что он будет моим напарником, поскольку это очень поможет мне адаптироваться столь же успешно. Но он сделал огромный объем работы за этот год. Жак здорово подметил - для того, чтобы понять это, надо хотя бы раз проехаться на этих машинах.

Lena: Катя пишет: Вильнев, Карпентье и Франкитти о роли Монтойи в их жизни. Во как… Хвалят Монти .... Вам помочь? давай, присоединяйся

Катя: Lena пишет: давай, присоединяйся Тогда держитесь Как только появятся новости про ХПМ

Rada: Lena пишет: в Ф1 Льюис сказал, что у всех контракты:Адриан,Нико и Хейкки, так может реально Педро в болид позадят, а Мика тестером будет Ага, тестером... Щаз. Lena пишет: прошлая реклама классная была про баню у нас даже ее по телеку целиком показывали Не видела. А что на нем надето было? Катя пишет: Жак Вильнев: Хуан Пабло провел великолепный дебютный сезон не имея ни капли опыта в сток-карах. После первой же своей гонки тут, я понял, насколько эта работа трудна и как хорошо он с ней справляется. Такой коммент от Жака дорогого стоит.

Lena: Rada пишет: А что на нем надето было? полотенце ... а что под ним было не знаю Не видела. в Ф1 были кадры из рекламы: где Льюис и Фернандо в бане сидят, а потом на верхней полке Мика встает

Rada: Lena пишет: полотенце Lena пишет: .. а что под ним было не знаю И даже не догадываешься7 Lena пишет: в Ф1 были кадры из рекламы: где Льюис и Фернандо в бане сидят, а потом на верхней полке Мика встает

Lena: Rada пишет: Рад, доброе утро это было месяца 2 назад Rada пишет: И даже не догадываешься7 я не об этом Вот у Фернандо там шорты черные были

Rada: Lena пишет: Рад, доброе утро это было месяца 2 назад Дык, этот смайл означает, что я картину представила... Lena пишет: я не об этом Я тоже Lena пишет: Вот у Фернандо там шорты черные были Вау...

Катя: помню-помню эту рекламу: Алонсо и Льюис соревновались кто дольше просидит в бане. тока-тока хотели температуру уменьшить, а там Мика Понятное дело КТО выиграл

Lena: Катя пишет: Алонсо и Льюис соревновались кто дольше просидит в бане. тока-тока хотели температуру уменьшить хорошо что ты суть рассказала, а то там все на инглише было, я ничего не поняла они там во всем соревновались Rada пишет: Вау... из-под полотенца торчали

Rada: Lena пишет: из-под полотенца торчали звучит...

Катя: Lena пишет: они там во всем соревновались А победителем стал финн, как и в реальности

Rada: Для наглядности...

Rada:

Rada:

Катя: Монтойя - автозаправщик 08.11.2007 Texaco/Havoline предоставил фанам #42 возможность встретиться с гонщиком и механиками на обычной автозаправке компании в Форт Уорте, Техас (где проходила гонка NASCAR). 1 ноября каждый мог подъехать и получать автограф и один из множества призов (в основном артибутика #42 Texaco/Havoline Dodge). Монтойя подъехал на своей гоночной машине в 16.30 и собственноручно заливал топливо всем желающим до 18.30. В завершение команда провела показательный пит-стоп и #42 унесся вдаль.

Rada: Катя пишет: Монтойя - автозаправщик Тфу, напугала...

Катя: Монтойя: “Я очень горжусь своей женой” Как мы писали ранее, через организацию “Формула Улыбок”, гонщик NASCAR Хуан Пабло Монтойя хочет донести до сознания людей проблемы, от которых страдает его родная Колумбия. Вместе с новой аудиторией NASCAR, он и его жена Конни, сумели показать общественности свою родную страну на официальном приеме в четверг, в своем новом доме в Майами. Этот прием привлек главу NASCAR Брайана Франса и множество гонщиков, включая претендентов на титул Джимми Джонсона и Джеффа Гордона. “Мы планировали что будет примерно 300 гостей, ну максимум 350. Но потом их число выросло до 500, а потом и до 600″ - говорит Монтойя - “Это было удивительно и потрясающе, то как нас поддержали”. В этом мероприятии приняли участие 6 благотворительных организаций, все вместе показав, какие проблемы есть в Колумбии. 12-кратный обладатель Грэмми Хуанес, колумбийский гольфист Камилло Вилегас и Каролина Барко, посол Колумбии в США, так же были в числе приглашенных. “Я не хочу преуменьшать проблемы, которые есть в США, но те проблемы которые есть в Колумбии - намного больше - бедные люди там в 10 раз беднее, чем здесь” - говорит Монтойя - ” На самом деле, те, кто здесь бедные, в Колумбии - средний класс. А те, кто у нас бедные, те просто не имеют ничего. У них нет дома, дети не могут ходить в школу. У них просто нет ничего”. Монтойя с помощью своего фонда “Формула улыбок” построил в Колумбии детские спортивные площадки, чтобы внедрить спорт в страну, где нет специальных программ физической подготовки. Фондом так же были наняты тренеры и закуплено оборудование, чтобы дети были заинтересованы ходить в школу. “Это больше, чем просто дать им площадки и учителей”- говорит Хуан - “Они должны ходить в школу, потому что только школа им поможет. Мы хотим помочь детям получить образование”. Монтойя доверил Конни планировать это мероприятие несколько месяцев назад. Он никогда не сомневался, что она справиться, т.к. Конни уже организовала несколько мероприятий для “Формулы улыбок” и успешно управляла ими. “Я ей очень горжусь, но я совершенно не удивлен. Все что она делает, она делает с большим старанием - она вся в работе, вот что можно об этом сказать. Она преодолевает все препятствия и у нее всё получается”. Перевод Lil’Kat

Катя: Монтойя награжден титулом Новичок Года 2007 Перевод статьи Ron Lemasters www.nascar.com 20 ноября 2007 Для Хуана Пабло Монтойи, Дэвида Рэгана и Уилли Алена вторник был днем, которого они ждали 10 месяцев. В этот день, на фоне Speedway Club на Lowe’s Motor Speedway, три завоевавших титул Новичка Года гонщика сорвали желтые полоски с бамперов своих машин, ознаменовав, таким образом, свое присоединение к ветеранам NASCAR. «Когда я впервые попал сюда, мне сказали, что я буду претендовать на титул Новичка Года, и я ответил: «Вы шутите?» - сказал Монтойя, победитель Инди 500 1999 года и семикратный победитель Гран При Ф1. «Я думал, что буду исключением или типа того. Во многом, я был новичком. Имею ли я достаточно опыта в качестве гонщика? Да, но я никогда не ездил на сток-карах до этого, так что прийти сюда и освоиться было нелегко. Это было очень весело» Самой большой проблемой, по мнению Монтойи, было научиться понимать машину. «В Дайтоне, первой гонке сезона, я думал, что у нас хорошая машина, и она такой и была, но после 5 круга она стала такой тугой (с недостаточной поворачиваемостью), что меня обгоняли каждый раз при появлении желтого флага» - говорит Монтойя. «Это комментарий к словам о том, что я думал, будто бы машина была хорошей. Когда вы думаете, что у вас хорошая машина, вы все ещё медленны, а в другой раз, когда машина виляет хвостом так, что вы чуть ли не вылетаете, вы едете очень быстро» «Понять все это очень трудно». Награда так же подразумевает денежный приз – Монтойя получит 106500 долларов на следующей неделе, на банкете награждений НАСКАР. Базовая сумма по программе Raybestos составляет 65000 долларов, а остальные 24000 причитаются за выигрыш титула Новичка Года. Хуан-Пабло так же заработал 17500 долларов за то, что был лучшим новичком на финише пяти из семи бонусных гонок Magnificent Seven в этом сезоне. Монтойя выиграл титул Новичка Года у Рэгана, с преимуществом в 24 очка, получив награду Новичок Гонки в трех из пяти последних гонок. Очки в зачете новичков начисляются в соотношении 10 -1 (лучше финишировавший новичок получает 10 очков, второй – 9, и так далее.) «Для меня это был волнующий год» - говорит Монтойя. «Приход в NASCAR был важным шагом для меня, я хотел вернуться в гонки, и, я думаю, достиг этого здесь. Машины трудны в управлении, и этот переход был очень тяжелым». «Я многому научился, и хотел бы поблагодорить всех в Raybestos, за то, что они сделали для нас». Монтойя уже четвертый гонщик машины Texaco-Havoline, выигрывающий титул Новичка Года, наряду с Дэйви Эллисон (1987), Кенни Ирвином (1998), Джеми МакМюрреем (2003), а так же, второй, управляющий машиной номер 42 за команду Чип Ганасси Рейсинг (первым был Джеми МакМюррей).

Rada: Катя пишет: Монтойя награжден титулом Новичок Года 2007 Нифигасе...

Катя: Rada пишет: Нифигасе... А ещё немножко с Роном поругался на счёт Фонци

Rada: это ему невпервой...

Катя: Rada пишет: это ему невпервой. Ага, учитывая, что при этом Рон только сквозь зубы процедил, что Монти хороший гонщик и лишь из-за ОДНОГО недоразумения покинул его команду А Монти, потом Фонци это не неумение выбирать гонщиков

Rada: Катя пишет: А Монти, потом Фонци это не неумение выбирать гонщиков Но-но... Не трожь моего Ронни. Он единственный в МакЛарене остался...

Катя: Rada пишет: Не трожь моего Ронни это не я это ХПМ сказал

Espoo: на sports.ru открылся блог команды камаз-мастер http://www.sports.ru/blog/kamaz/

Espoo: дакар отменили....... =(

Rada: Espoo пишет: дакар отменили....... =( Почему?

Espoo: из-за террористов.... организаторы решили перестраховаться Автоспорт: «Дакар»-2008 не состоится! 04.01.2008, 14:15 Организаторы легендарного ралли приняли решение не проводить гонку в этом году - впервые с 1979 года. Как сообщает Eurosport.fr, официально об этом будет объявлено в 15.00 по московскому времени. Такое решение вызвано нестабильной обстановкой в Мавритании, по территории которой должны были пройти восемь из пятнадцати этапов гонки. 24 декабря в Мавритании были зверски убиты четыре французских туриста, которые отправились туда на отдых. - Мы настоятельно рекомендуем всем туристам воздержаться от поездок в Мавританию, - заявил представитель правительства Франции. - Это относится и к организаторам и участникам ралли-рейда. Мы видим, что нельзя предугадать, как поведут себя представители радикальных исламистских организаций. За тридцатилетнюю историю «Дакара» организаторам случалось отменять некоторые этапы в целях обеспечения безопасности спортсменов и болельщиков, но вопрос о полной отмене гонки не стоял.

Rada: отстойно... сомневаюсь, что в будущем обстановка нормализуется

ranechka: Ежегодное соревнование Dakar Rally было отменено накануне старта из-за террористической угрозы и недавнего убийства французской семьи в Мауритании,в чем были обвинены члены группировки al-Qaeda. Подобный случай происходит впервые в течение 30летней истории соревнований,включающих в себя гонки на автомобилях,мотоциклах и грузовиках по пустыне Сахара.В своем заявлении причиной изменения даты организаторы называют международное напряжение,убийство туриста 24го декабря и "угрозу,направленную на соревнование со стороны террористических организаций". "Не было никаких других возможных решений,как отменить гонку". Франция,где расположен штаб соревнований,настояла на изменении маршрута-мимо Мавритании,страны,где проходит 8 из 15ти этапов.Результатом такого решения стало убийство 4х членов семьи,в котором обвинены террористы,использующие пустыню для укрытия. Минист иностранных дел Франции Bernard Kouchner оценил мудрость и мужество организаторов,принявших решение перенести дату старта. Гонка,организованная Amaury Sport Organisation(ASO),Франция,должна была начаться 5го и закончиться 20го января в Дакаре,Сенегал.Организаторы ожидали выпустить на старт около 550машин и мотоциклов,которым предстояло преодолеть расстояние в 5,760 мили. Главное испытание гонок-прохождение африканской пустыни,зарослей и саванны-также не внушает доверия на безопасность,делая защиту тысяч людей очень сложной. Cyris Neveu,5кратный Чемпион Гонок в классе мотоциклов,признает возможность атаки со стороны террористов."Это огромный караван из более чем 3тыс людей"-заявил он французской газете I-Tele."Я ожидал подобного решения от организаторов,но для многих это будет неожиданностью" "The Washington Post"

Lena: WTCC 2009 никто не смотрит? хотела новую тему создать и думаю стоит ли?! а то наткнулась случайно по Еврику на их гонку в Испании, затянуло, уже 4 этапа посмотрела

Катя: Lena пишет: WTCC 2009 никто не смотрит? смотрит... благодаря и гонке в БРНО

Lena: Катя пишет: смотрит... благодаря Катя, скажи кто это, а то второй день вспомнить не могу, мучаюсь, что ж у меня на имена такая память ужасная, лицо то я знаю Даже всех гонщиков пересмотрела, но не нашла его в этом сезоне Катя пишет: и гонке в БРНО благодаря ее результатам? или места?

Катя: Lena пишет: благодаря ее результатам? он её три года подряд выигрывает Lena пишет: скажи кто это Алекс Дзанарди

Lena: Катя пишет: Алекс Дзанарди что ж у него все фотки отличаются... предполагала, что это он, но думала ошибаюсь Катя пишет: он её три года подряд выигрывает его история вообще вдохновляет, такая сила воли им восхищаться можно

Катя: Lena пишет: им восхищаться можно я так и делаю

Lena: кто-нибудь знает когда стартуют основные серии?

Малыш: Lena пишет: кто-нибудь знает когда стартуют основные серии? Ралли Швеции в данные минуты идет.

Lena: Малыш пишет: Ралли Швеции где б его еще хоть немного посмотреть?!

Lena: 7 марта стартует WTCC этот сезон я уже увижу полностью

Lena: Швеция текстовая на оф.сайте есть какое-то WRC TV, пока правда не знаю что на нем показывают wrc tv, но кусочек Кими на пресс-конференции уже увидела

Малыш: Райкконен 11-м идет. а сколько всего участников?

Lena: Малыш пишет: а сколько всего участников? честно, понятия не имею

Lena: Катя, ты еще смотришь wtcc? второй этап был в прошлые выходные?

Катя: Lena пишет: Катя, ты еще смотришь wtcc? второй этап был в прошлые выходные? уже нет, без Занарди мне не интересно

Lena: Катя пишет: без Занарди мне не интересно о, как раз хотела спросить.. где он?

Катя: Lena пишет: о, как раз хотела спросить.. где он? и гугел вам в помощь а если кратко, то Алексу не предложили контракт на этот сезон и он решил сосредоточиться на подготовке к паралимпиаде в Лондоне

Lena: Катя спасибо Катя пишет: то Алексу не предложили контракт на этот сезон

Катя: Lena пишет: о, как раз хотела спросить.. где он? Алекс Занарди стал победителем в марафоне среди спортсменов на инвалидных колясках в Милане. Cоревнования среди инвалидов проходили уже 10-й раз на равне с обычными забегами. Занарди показал время 1:21:19.

Lena: Кими привыкает к раллийным машинам Кими Райкконен финишировал пятым на Ралли Турции... никак не привыкну, что здесь не Гран-при писать нужно

Lena: Обе гонки 2 этапа wtcc выиграл сефети-кар хуже организации просто невозможно придумать

Lena: по Евроспорту начался 24 часа Ле-Мана только что показывали куски квалификации уже увидела знакомого Бурде

Катя: Lena пишет: по Евроспорту начался 24 часа Ле-Мана уже увидела знакомого Бурде Жан на пару с Физико

Lena: триумф 3 Ауди... просто браво

Lena: Кими Райкконен одержал первую победу в ралли В субботу Кими Райкконен выиграл Vosgien Rally, один из этапов национального первенства Франции. Это первая победа в раллийной карьере финна. Дистанция Vosgien Rally составляла всего 97 км, и за рулем Citroen С4 WRC Кими выиграл все шесть скоростных спецучастков. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что серьезных соперников у Райкконена на этот раз не было. Кими принял участие в соревновании не ради забавы: это входило в программу его подготовки к старту в Rally France, которое пройдет через две недели на таких же асфальтовых дорогах Франции. http://www.f1news.ru

Sfandra: Ух, ты!!! Он так не захочет возвращаться в Ф1. Все таки он прирожденый гонщик.

Lena: Сегодняшний день войдет в историю отечественного автоспорта: Михаил Алёшин стал чемпионом Мировой серии Renault!

Малыш: Lena пишет: Михаил Алёшин стал чемпионом Мировой серии Renault! Молодца!!!

Катя: Организаторы «Гран-при Малайзии» объявили, что мотогонщик Марко Симончелли скончался после аварии, в которую попал на старте гонки. Симончелли боролся с Альваро Баутистой за четвертое место, когда потерял управление мотоциклом и упал на пути Колина Эдвардса и Валентино Росси. Оба гонщика не смогли уйти от столкновения с мотоциклом Марко. Гонку сразу же остановили красными флагами, а затем отменили. Росси в аварии особо не пострадал, Эдвардс вывихнул плечо.

Petra: Жалко Рыжика :-((( R.I.P.

Lena: Хуан-Пабло Монтойя попал в неприятную аварию на этапе NASCAR Хорошо, что отделался ссадиной на ноге.

Катя: Lena пишет: Хорошо, что отделался ссадиной на ноге. тьфу-тьфу-тьфу... осторожнее надо

Катя: Во Вроцлаве во время соревнований Польской лиги насмерть разбился британский чемпион мира по спидвею Ли Ричардсон, сообщает корреспондент «СП-Онлайн». Один из самых известных гонщиков в мире, выполняя маневр, не справился с управлением своего транспортного средства и, задев колесо кого-то из соперников, врезался в ограждение. С тяжёлыми травмами грудной клетки 33-летний Ли Ричардсон был доставлен в госпиталь, где скончался от внутреннего кровоизлияния прямо на операционном столе. Ли Ричардсон был чемпионом мира в возрастной категории до 21 года, а на планетарном форуме среди взрослых становился серебряным и бронзовым призёром. Кроме того, он успел установить рекорд Великобритании по количеству очков в заездах Кубка мира по спидвею.

Малыш: а за чемпионатом FIA GT1 кто нибудь следит? щас немного фоток выложу с Moscow Raceway. в эти выходные этап там проходил.

Малыш:

Малыш:

Малыш:

Малыш:

Малыш: табло поставили, но что там написано ни фига не видать.

Малыш: в паддоке смотреть было нечего, только грузовики. я был только в субботу. может в воскресенье было интересней.

Lena: Малыш, спасибо за фотки классные машины

IrinaSke: WRC. Лёб завершает карьеру? Вслед за Михаэлем Шумахером о скором завершении карьеры объявила еще одна легенда автоспорта. Раллийный гонщик Себастьен Леб не будет бороться за очередной чемпионский титул в следующем сезоне. Себастьен Леб заявил, что не собирается полностью участвовать в чемпионате мира по Ралли-2013. Его выступление там будет урезанным. Французский пилот сообщил о намерении проехать в 2013 году максимум четыре-пять гонок. Начнет чемпионат он в Монте-Карло, но проедет далеко не все этапы. Фактически это означает, что Леб не сможет претендовать на первое место в состоящем из 13 этапов чемпионате. Данная новость означает, что легендарный раллист постепенно завершает свою карьеру в WRC. Ситроен уже объявил, что в 2013 году первым пилотом команды будет Микко Хирвонен. Вот и закончилась эпоха Себастьена Лёба, он завершает карьеру не побежденным в статусе 9-ти кратного чемпиона мира по ралли, не скоро еще найдется гонщик который сможет превзойти его результат. Себ установил рекорды по победам, очкам, чемпионским титулам. Напротяжении 10-ти лет у соперников была только одна цель - обогнать Себастьена, цель которую так и не суждено будет достичь никому из его нынешних соперников. Они так и не смогли опередить Себастьена Леба.

IrinaSke: WRC. Лучшее из ралли Монте-Карло 2013

Lena: Шинные проблемы лихорадят не только Формулу 1 ого, новости

Малыш: GP3: Даниил Квят выиграл гонку и титул чемпиона

Deepest: Ух ты, поздравляю!

Малыш: Виталий Петров будет выступать в DTM теперь точно 11-13 июля я буду на Мoscowraceway!

Малыш: Был вчера на Moscow Raceway, проходил этап ДТМ. немного фоток покажу. Пол ди Реста Тимо Глок Аугусто Фарфус Максим Мартан (победитель этапа) Виталий Петров

Малыш:

Малыш:

Малыш: Самое интересное было на прогулке по пит лейн Тренеровка пит-стопа

Малыш: Остальные фотографии здесь.

Lena: Малыш пишет: Был вчера на Moscow Raceway, проходил этап ДТМ. немного фоток покажу. по составу круче, чем Moscow City Racing Леша, спасибо тебе еще раз за фотки

Малыш: Lena пишет: Леша, спасибо кстати автографов немного взял.

Катя: Бывший пилот «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев погиб сегодня в результате несчастного случая. Ему было 56 лет. По предварительной информации, Мардеев погиб в аварии, находясь за рулем квадроцикла. Ильгизар Мардеев на протяжении многих лет выступал за команду «КАМАЗ-Мастер». Его лучшим спортивным дотижением является второе место на «Дакаре»-2007.

Малыш: В Москве пройдёт этап Формулы Е

Катя: Монтойя - красавчик Выиграл Инди 500

Lena: Нико Хюлкенберг (Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди) на Porsche выиграл «24 часа Ле-Мана» Второе место также осталось за Porsche – машина №17, в составе которой выступал Марк Уэббер (Бернхард/Уэббер/Хартли).

Катя: И Монтойя, что удивительно, до сих пор лидер



полная версия страницы