Форум » Зал IT » On-line игры » Ответить

On-line игры

Шорр Кан: Ссылки с описаниями игр... их обсуждение, возможно :)

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Rada: Ага, вот и геймеры подтянулись.

Шорр Кан: http://the-game.ru/ Divide & Conquer (Разделяй и Властвуй) Походовая (ходы сменяются три раза в сутки) стратегически-экономическая онлайн-игра. В начале игроку предлагается выбрать расу, а после даётся небольшая планетка. Можно тихо и мирно развивать свой мирок, можно заселять другие планеты, совершенствовать Технический Уровень цвилизации. Также в игру играют тысячи других игроков, поэтому не стоит удивляться, если Вас порабощать собирается кто-то или Вам предлагает вассальство более развитый лорд. Можно и самим устанавливать политические отношения с другими игроками и их цивилизациями, вести торговлю, совершать акты военной агрессии Мне игрушка понравилась тем, что она из разряда "для тормозов": зашёл, выполнил какие-нибудь действия за 10 минут, пошёл своими делами заниматься. Ход закончится через 8 часов )) ЗЫ: встретите зонды с пометкой принадлежности к флоту вроде Alpha Squadon (вместо Alpha может быть любая другая буква греческого алфавита) - не спешите атаковать: это мой флот )) А то встречно отправлю военные эскадры собсной конструкции Кальмар-1 (В игрушке можно вручную создавать собственные боевые единицы)

Шорр Кан: http://www.travian.ru/index.php Травиан Тоже стратегически-экономическая игра, как и предыдущая, но несколько более "ограниченного" масштаба. Дело происходит в древние времена, когда были греки, галлы, германцы, римляне. Кого-то из них и надо выбрать, чтобы развить свою деревню, захватывать чужие деревни, создать своё государство, торговать и прочее. Накопление ресурсов по часам, то есть, можно даже первое время особо не заглядывать в игру - поставить на задачу несколько построек, улучшений и пойти заниматься своими делами.


Шорр Кан: http://arena.ru Arena OnLine Требует скачивать клиент для игры в себя. Отечественный проект. Онлайн РПГ, в которой предлагается погрузиться в виртуальный фентези-мир, чтобы развивать своего персонажа ("прокачивать", на сленге геймеров... эх-х... так и не стал геймером... хотя знаю достаточно, чтобы им стать...), покупать более совершенное оружие, убивать монстров и персонажей других игроков. Лично мне игра однообразием сильно надоела в первые два месяца. Оставался в ней по сей день только из-за нескольких человек, с которыми интересно общаться. Сейчас порвал. Ибо надоело - есть дела по-важнее, чем тратить свой траффик на такую лубуду.

Rada: Шорр Кан пишет: эх-х... так и не стал геймером... хотя знаю достаточно, чтобы им стать... Это сожаление или наоборот? Шорр Кан пишет: Лично мне игра однообразием сильно надоела в первые два месяца. Оставался в ней по сей день только из-за нескольких человек, с которыми интересно общаться. Сейчас порвал. Ибо надоело - есть дела по-важнее, чем тратить свой траффик на такую лубуду. Что нас очень радует.

Шорр Кан: http://timezero.ru TimeZero (Обратный отсчёт) Тоже РПГ-игра, как и предыдущая. Задача приблизительно такого же характера: развивать персонжа, чтобы уметь убивать более сильных монстров и более развитых персонажей других игроков.

Шорр Кан: Rada пишет: Это сожаление или наоборот? Насмотрелся передачек про то, как геймеры играют в игрушки и зарабатывают на этом; думал, что стоит попробовать начать. Но как-то не пропёрло )) Во-первых в 2012 году и после фиг с геймерскими навыками выживу, а во-вторых... скучно это...

Rada: Шорр Кан пишет: Во-первых в 2012 году и после фиг с геймерскими навыками выживу, а во-вторых... скучно это... А почему 2012? По президентским срокам отмеряешь? Или до 2012 решил не жениться?

Шорр Кан: Rada пишет: А почему 2012? Спасибо - напомнила Я ж забыл напостить стра-а-а-ашные догадки о нашей (человечества) судьбе 2012 года

Rada: Шорр Кан пишет: Я ж забыл напостить стра-а-а-ашные догадки о нашей (человечества) судьбе 2012 года Уууу... Кажись, где-то был топик про конец света... То ли в "Общении", то ли в "О серьезном"... ЗЫ: Вот он *дописано через пару минут...*

Шорр Кан: Конца света не будет: просто расчистят плацдарм под засеивание новой расы (Аннотация)

Miss B: Тут есть прикольные эротические игры.

Rada: Miss B пишет: Тут есть прикольные эротические игры. Какие-то они не очень эротические...

Rada: Хакеры нацелились на любителей онлайновых игр PandaLabs обнаружила образец рекламного ПО, который распространяется под видом легального приложения для доступа к онлайновым играм, чтобы сбить с толку пользователей и заразить их рекламной программой Navipromo. Для этого он использует название ‘InternetGameBox’, которое принадлежит абсолютно легальной программе, служащей для доступа к нескольким онлайновым играм и имеющей одноименную веб-страницу. “Это очень детально проработанный метод социальной инженерии. Для того чтобы обмануть пользователей, создатели внедрили вредоносное ПО в файл, очень похожий на настоящий, абсолютно безвредный файл. А для того, чтобы повысить эффективность и без того эффективного метода, они выбрали приложение, позволяющее получать доступ к онлайновым играм, которые обладают большой привлекательностью для пользователей”, объясняет Луис Корронс, технический директор PandaLabs. Когда пользователь запускает файл, содержащий вредоносное ПО, на дисплее появляется сообщение об ошибке. Затем открывается диалоговое окно с предложением выбрать ‘Yes’ или ‘No’. “К моменту, когда появляется это окно, пользователь уже заражен, и его выбор абсолютно не имеет значения. Однако, если пользователь проявит любопытство и проверит название приложения в интернете, то он обнаружит настоящую страницу для онлайнового гейминга. За счет этого он может понять, что компьютер был заражен вредоносным ПО“, объясняет Корронс. Navipromo – вредоносный рекламный код, который Pandalabs уже обнаруживала ранее. “Активность данного вредоносного кода в последнее время практически сошла на нет. Создается впечатление, что автор стремится реанимировать своё создание за счет привлечения нового способа распространения.” Navipromo предназначен для постоянной демонстрации рекламных объявлений, за счет чего он способен стать невыносимым для пользователей. http://itua.info/

Шорр Кан: Сайты (незарубежные) Flash-игрушек, которые рекомендую любителям мини-игр :) http://igrodrom.ru http://flashgames.ru http://flashplayer.ru http://miniclip.ru http://ogl.ru/flash/games

Miss B: Rada пишет: Хакеры нацелились на любителей онлайновых игр И что же теперь делать?

Шорр Кан: Miss B пишет: что же теперь делать? Клиенты к играм - ф топку Меньше прог, скачанных из инета - выше безопасность ПК === http://onlinetoplist.com/listru.htm - листинг большинства заслуживающих внимания отечественных онлайн-игр

Rada: Сейчас было желание кое-кого пристрелить, так потренеровалась на Full-Time-Killer ... Только, блин, меня всё время мужик из засады в конце убивал...

Шорр Кан: Rada пишет: всё время мужик из засады в конце убивал... Он походу неубиваемый Как прицел навести - сразу прячется

Rada: Шорр Кан пишет: Он походу неубиваемый Как прицел навести - сразу прячется Гад какой... Я пробовала местность возле него зачистить (до убийства последнего охранника)... Нифига не помогает...

Шорр Кан: Ещё листинг (много страниц) онлайновых ММОРПГ-игр. http://mmorpg.rpgland.ru/index.php?search=1

Rada: Шорр Кан пишет: Ещё листинг (много страниц) онлайновых ММОРПГ-игр. Что такое РПГ знаю. А что такое "ММО"?

Шорр Кан: Rada пишет: А что такое "ММО" Massively Multiplayer Online Role-Playing Game То есть, когда ниимаверно большое количество игроков в РПГ находятся в онлайне :) Измеряется тысячами :)

Rada: Шорр Кан пишет: То есть, когда ниимаверно большое количество игроков в РПГ находятся в онлайне :) Измеряется тысячами :) Ооо... Мне такое ниасилить.

Шорр Кан: Rada пишет: ниасилить Такие игры часто сами себя не асиливают и их сервера дико перегружены

Rada: Шорр Кан пишет: Такие игры часто сами себя не асиливают и их сервера дико перегружены А всё-таки игры хорошая вещь... Особенно, когда кого-то прибить хочется. Пострелял фашистов - и полегчало. А если нет, то можно еще и мирных граждан пострелять в игре типа "Постала"..

Шорр Кан: http://logd.ru Legend of Green Dragon (Легенда о Зеленом Драконе) Текстовая браузерная онлайн-рпг игрушка. Наш аналог одной западной игры. Геймплей построен на прокачке персонажа путем сражений с монстрами (классика...) , выполнения квестов и ведения боевых действий с другими игроками (максимум 10 боев при жизни персонажа и 5 боев в загробном царстве у Рамиуса). В игре регулярно сменяются дни, длящиеся 2 реальных часа. ; каждый игрок может совершить за игровые сутки ограниченное количество ходов, которые измеряются лесными поединками и очками путешествий. Присутствуют несколько игровых валют: золото, драгоценные камни, каменные блоки, медь, митрил, железо, реферральные очки (последние - необходимы для постройки ферм, хижин и замков. Их можно купить за реальные деньги, а можно просто зазывать игроков в игру, чтобы они регистрировались по особой реферральной ссылке - по достижении новоприбывшими игркоками 15-го уровня игрок, по чьей ссылке игроки пришли, получает приз в виде определённого количества реферральных очков). Игра позволяет игрокам объединяться в кланы, покупать и производить собственные вещи, общаться друг с другом. Фактически, игра сводится к увлекательному общению в чатах на разных локациях и прохождению квестов, хотя нередки и войны между кланами, союзами кланов и отдельными игроками. Самая приятная, на мой взгляд, особенность игры - игрок, не вкладывавший в игру реальных финансовых средств, может играть на равных с тем игроком, который их вкладывал, т.е. геймплей от вложенного реала не зависит. Отзывчивая администрация игры, постоянное развитие проекта и дружелюбие подавляющего большинства игроков только добавляют плюсов игре, имхо.

marmyshka : Меня подсадили на WORLD OF WARCRAFT Второй день до двух ночи сижу...Есть еще такие маньяки?

Gaucho: http://www.f-games.ru/biatlons.html Биатлон+прыжки с трамплина+керлинг :)

Pretender-Angel: Gaucho пишет: http://www.f-games.ru/biatlons.html Биатлон+прыжки с трамплина+керлинг :) Прикольная игра, копирнул себе на комп, буду приобщаться к зимним видам спорта)

Шорр Кан: Вернулся к Академикам-игрокам и прочему НТ-народу в космическую экономико-стратегическую игрушку Divide & Conquer (см. о D&C ). Как и следовало ожидать, брошенная Стальная Империя распалась с зазомблением моего акка, едва достигнув 12-го ТУ (Технологического Уровня) . Наваял себе расу с упором на добычу ресурсов, скидки на торговле и приростом НТП больше чем в полтора раза. Оказалось, что раса еще и критична к температурным условиям на планетах, поэтому заселять в округе 5х5 гбм (грибометров, по нику создателя и главного администратора игры GribUser, заслуженно пользующегося уважением среди игроков, что встречается довольно нечасто в игровых онлайн-проектах). Вспоминая старый опыт конструирования времен Стальной Империи (ходы 2200-ые... эххх...), из скудного набора деталек для едва достигнутого расой 3 ТУ составил проект геозонда на основе шасси Коммерческого Шаттла с ТТХ: [pre] Стоимость (осн. рес.) 186.5 Стоимость (доп. рес.) 51.7 Стоимость (кредиты) 29.6 Стоимость (население) - Длительность постройки 1664 Поддержка (осн. рес.) 5 Поддержка (доп. рес.) - Вес (тонн) 178/230 Очки жизни 12.7 Защита от лазеров 0.8 Защита от ракет 0.8 Повреждение лазеров - Число лазеров - Наведение лазеров - Повреждение ракетами - Число ракет - Наведение ракет - Дальность гипер-прыжка 14.1 Скорость гипер-прыжка 1.034 Палуб для истребителей - Транспортных отсеков - Радиус гипер-поиска 2.4 Детектор невидимок 0.8 Системы невидимости - Требует уровня технологий 3 Требует для постройки Верфь Особые возможности Разведать Импортные детали: -[/pre] Учитывая, что основной производственный ресурс расы - органика, представил себе картину, как шаттл будет во время полёта поддерживаться в работоспособном состоянии 4 бананами и 1 киви О_о

Шорр Кан: Война Племён http://www.voyna-plemyon.ru/39850.html Изначально мне показалась клоном Травиана - экономико-стратегической онлайн-игры, но оказалось, что это его несколько урезанная версия. Радует скорость добычи ресурсов, передвижения войск, строительства зданий. Единственный минус, имхо, - это неограниченное количество игроков в племени. В результате в первые дни существования сервера может сложиться какое-нибудь племя, которое будет подминать под себя другие уже по инерции - за счёт постоянно нарастающего количества очков и количества игроков. Хотя многие на форуме с пеной у рта доказывают, что неограниченность - это хорошо, а ограничения на количество игроков в племени - это плохо, на самом деле это не так. Излишнее доминирование одного племени лишает свободы действий тех игроков и те племена, которые пришли в игру позже, а решение в качестве ограничения количества игроков повечёт отнюдь не к "той же картине, только с крыльями отдельных племён". Крылья могут распадаться, собираться, могут быть несогласованны, могут заторможенно реагировать на события вокруг альянса. Управление таким объединением сопряжено с трудностями взаимопонимания между игроками и требует проявления качеств лидера и стратега, который может просчитать не только "кто куда войска отправит", но и "человеческий фактор", трезво оценивая состояние не только основы альянса, но и связи между крыльями и внутренней обстановки в самих крыльях. Это не говоря о том, что резко возрастает проблема налаживания локальных конфликтов, в которых начинают "тонуть" открытые "академии" потенциальных членов основы альянса и прочие объединения. Ограничение количества игроков в одном племени (хоть по уровню какого-нибудь здания, которое надо развивать, чтобы были вакансии в племени) прибавило бы еще немного стратегического азарта в игру, пропитало бы её тонкостями, которыми умелые организаторы с удовольствием манипулировали в своих целях... но этого не видно. В этом отношении "медленные" сервера Травиана выигрывают. Всё же... через 2-3 недели откроется 3-ий Мир игры, в котором можно попытать счастья на выживание своей деревни, а потом - племени ;)

-= GambiT =-: ггг как так про он-лайн игры и без линейки))) (Lineage II) Раньше играл, и играл много, время да деньги убивал, затягивает ппц. Вообще он-лайн игры зло

Rada: -= GambiT =- пишет: время да деньги убивал А деньги каким образом?

Balthazar: Rada пишет: А деньги каким образом? Запросто. В линейке (Lineage) можно за вполне настоящие деньги покупать оружие, здоровье и т.п. Видел клинический случай, сорокалетний мужик высказал что-то вроде "зарплатку получу, куплю себе двуручный меч" или что-то вроде того...

Rada: Balthazar пишет: можно за вполне настоящие деньги покупать оружие

Balthazar: Во-во. Если открыть сервер Lineage II, то можно многократно вернуть свои вложения за счет не совсем адекватных людей..

-= GambiT =-: Balthazar пишет: Запросто. В линейке (Lineage) можно за вполне настоящие деньги покупать оружие, здоровье и т.п. Видел клинический случай, сорокалетний мужик высказал что-то вроде "зарплатку получу, куплю себе двуручный меч" или что-то вроде того... Balthazar пишет: Во-во. Если открыть сервер Lineage II, то можно многократно вернуть свои вложения за счет не совсем адекватных людей.. :D :D :D не))) я имел ввиду деньги на инете за трафик))) у меня не безлимитка, а играл на внешке. До такого я ещё не дошёл))) что бы за реал покупать чёнить))) И тем более зачем, раскачал персоанажа и пошёл плауэров мочить пока с них что нить не дропнится)))) (представляю, какого тем кто за реал покупает)

Balthazar: Ну мало ли

Вредная Черепашка: -= GambiT =- пишет: И тем более зачем, раскачал персоанажа и пошёл плауэров мочить пока с них что нить не дропнится) За деньги видимо какой-то эксклюзивный шмот продают

-= GambiT =-: Вредная Черепашка пишет: За деньги видимо какой-то эксклюзивный шмот продают хз, но вообще продажа за реал в линейке запрещена, за это бан))) Если кому интересно, вот тут всё про линейку - > http://la2.volgodom.ru/

Шорр Кан: Давно отзывов не постил что-то :) IKariam IKariam - новый игровой online-проект от создателей таких экономико-стратегических титанов online-игровой индустрии как Travian, Tribal Wars (Война Племен) и O'Game. Проект почти полностью переведен на русский язык, форум еще не открыт - доотлаживается. Мнение о геймплее: Мир поделен на острова, пространство между которыми наполненно, как это необычно ни звучит - морем-океаном. Каждый остров имеет своего одного бога-покровителя и два добываемых ресурса: дерево (строительный материал, который добывается на всех островах) и один, соответствующий богу-покровителю. Так, например, для острова, на котором установлен идол Гермесу, получает бонус к добыче серы и собственно место, где эту серу можно добывать. Остров, которому покровительствует Дионис, получает возможность возделывать виноградники и производить вино с некоторым бонусом. Всего, помимо дерева, в игре существуют 4 доп. ресурса: мрамор (доп. строительный ресурс), вино (полезно для повышения уровня счастья населения) , хрусталь (если грамотно использовать, можно нехило повысить научный уровень в деревне) и сера. Узкая специализация островов подталкивает игроков к ведению дипломатических и торговых отношений друг с другом более тесных, нежели в том же Травиане и Войне Племен, потому как потеря союзника с соседнего острова может означать серьезный удар по экономике своей деревни. Присутствует возможность объединяться в альянсы, создавать новые колонии, занимать чужие поселения, участвовать в блокадах и организовывать набеги. Важное значение в игре имеет торговый и военный флот, на которые не стоит не обращать регулярного внимания. В заключение: К плюсам игры могу отнести: - сбалансированные войска по своим характеристикам - продуманность взаимоотношений между игроками - очень хороший FAQ :) Минусов пока не увидел.

Шорр Кан: Клавогонки http://klavogonki.ru Это онлайн-игра на скорость набора текста. А еще — это клавиатурный тренажер и автогонки. Так или иначе, это очень весело! Соревнуйтесь с другими посетителями сайта, своими друзьями или просто тренируйтесь в машинописи. Правила игры просты. Игра выберет случайный отрывок текста, который вы и ваши соперники должны в точности набрать. Как можно быстрее. Когда вы успешно набираете текст, ваша машинка (она помечена флажком) двигается вперед. Если сделана опечатка, вы должны ее исправить, иначе продвижения не будет. По итогам заезда будут определены победители и показаны некоторые параметры прохождения текста — время, скорость набора в знаках в минуту и процент знаков, в которых были допущены ошибки. Результаты каждого заезда сохраняются в вашей личной статистике. Есть три режима игры: * Обычный — вам будет предложен случайный текст, который нужно набрать. * Спринт — текст для набора фиксирован в течение дня, таким образом можно тренироваться набирать заученные тексты (что близко по качеству к набору «из головы»). * Марафон — выигрывает тот, кто наберет большее количество текста за 5 минут, время всегда фиксировано. В зависимости от вашей рекордной скорости набора вам присваивается титул и выдается автомобиль:

Шорр Кан:

Шорр Кан: Шорр Кан пишет: http://arena.ru Arena OnLine Ууу ) За время, пока меня в игре не было, разрабы ее труацки испортили :) Сейчас она превратилась в жестокую выкачку денег из неуравновешенных игроков и просто маленьких детей, которым родители позволяют много. Чтобы зарегистрироваться на форуме, пришлось скачивать клиент и регистрировать там игрового персонажа... о чем лог аськи размещен тут: http://forum.bandits.ru/index.php?showtopic=11250&st=20&start=20 ))

Alex Silver: Я играю в "Битву на мясорубках" вот

Шорр Кан: ACE Online Год выпуска: 2008 Жанр: MMO Flight Shooting Разработчик: Yedang Online Издательство: Innova Системные требования: Минимальные требования Процессор P3 1 GHz и выше Оперативная память 512 Mб Видеокарта более чем с 32 Mb памяти Версия DirectX DirectX 9.0C Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 Рекомендуемые требования Минимальные требования Процессор P4 1.8 GHz и выше Оперативная память 1024 Mб Видеокарта более чем с 64 Mb памяти Версия DirectX DirectX 9.0C Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 Описание: Ace Online — MMO Flight Shooting (Massive Multiplayer Online Flight Shooting) новый тип онлайн игр, совмещающий в себе элементы ролевой игры, авиасимулятора и шутера. Игра прийдется по душе любителям как авиасимуляторов, так и шутеров от первого лица. Одним из основных достоинств игры является система бесплатной игры (free to play). Компания Yedang Online, выпустившая в свет эту игру, по сути создала киберпанковский мир с легким оттенком аниме и сильным уклоном в сражения между игроками (PvP). Игра имеет свой собственный движок, сравнимый по качеству с такими известными играми как Anarchy Online и Lineage 2. Некоторые отмечают, что принцип и графические составляющие похожи на известный космосим Freelancer, однако превосходят его по насыщенности и качеству исполнения. В Ace Online вы можете выбрать 4 вида кораблей, которые своими функциями можно сравнить с классами в классической MMORPG: • Перехватчик — быстрый боец в воздухе; • Бомбер — наносит массовое поражение по области; • Хилер, суппортер — лечит и делает положительные бафы; • Танк – крепкий щит и «тугая броня». Также в игре существует более 1600 видов модификаций оружия и брони. Каждый из классов кораблей исполняет свою важную роль, как в командной, так и в одиночной игре. В игре присутствуют 3 раздельные друг от друга сюжетные линии и более чем 300 квестов. Выполнение квестов, а также сражения между игроками происходят в разнообразных локациях, которых в игре более 50. Основополагающим элементом Ace Online является сражения между игроками. В игре существуют четыре основные разновидности PvP: • Арена — возможность соревнование с игроками с других серверов; • Guild vs Guild — сражение между гильдиями; • Party vs Party — сражение между группами игроков; • Fraction vs Fraction — глобальное сражение фракций, за победу в котором даются «вар поинты», за которые можно приобретать полезные вещи для своего персонажа и своих товарищей. В число основных и интересных для игроков фич стоить отнести: • Мотивированная война между фракциями, протекающая в несколько этапов; • Зашита и захват контрольных точек, во время которого всем участвующим даются «вар поинты»; • Захват передовых баз, чтобы на 10 дней получить для своей гильдии во владение собственную базу; • Война за «мазершип» — игроки двух команд защищают свой и пытаются уничтожить вражеский мазерщип. В качестве наград вы получаете хонор и открываете специальные локации; • Система бесплатной игры «фри ту плей»; • 4 класса кораблей с различными характеристиками, дополняющими друг друга; • Большие возможности по улучшению и модернизацию оружия, брони и оборудование; • Возможность выдвинуть свою кандидатуру на пост главы фракции (выбор проходит среди игроков). Широкие возможности по управлению фракцией в войне; • «Варпоинты» за которые можно покупать специальные предметы; • Коллективная игра: гильдии, группы; • Множество красивых и разнообразных локаций; • Встроенный аудио-плеер с возможностью прослушивания своих треков. Надо только скинуть любимые треки в папку «Music». Видео http://www.youtube.com/watch?v=ZGNUc3_YG0c http://www.youtube.com/watch?v=jfO6RFZJRNQ http://www.youtube.com/watch?v=OM-jWZ2p_GM Скрины Официальный русский сайт http://www.aceonline.ru Регистрация: https://quickreg.4game.ru/aceonline.html (Если у вас есть аккаунт 4game можете использовать его) Очень помогает избавиться от негативных эмоций и раздражения :) Хотя клиент в развернутом виде весит 2.7 гигабайта почти. Эдакая смесь RFOnline и старого-доброго Фланкера.

007cooler: http://www.voyna-plemyon.ru/442175.html регистрируйтесь в 7 мире на северо-западе и пишите мне (ник в игре 007cooler) я вам приглашение в сильное племя дам в десятки раз лучше травиана

чарявкн:

hargluk: DarkSwords - Альтернативный сервер. Выдержка с официальной страницы: Герой, ты вступаешь в мир Темных Мечей, мир жанра фентези, в котором сплелись в борьбе тонкое волшебство и грубая сила, Свет и Тьма, Порядок и Хаос. В этом мире тебя ожидает множество подвигов и приключений, непобежденных монстров и ненайденных сокровищ. Улучшая свое мастерство - выполняя задания и уничтожая монстров, - ты сможешь стать величайшим из всех. Создав уникального героя, ты присоединишься к одной из религий, существующих в мире: станешь героем Света или Тьмы, Порядка или Хаоса - на свой выбор. Игра наполнена массой отличающихся друг от друга местностей, от снежных равнин до выжженных солнцем пустынь, от мирных и гостеприимных городов до темных магических подземелий, где самые невероятные существа и чудовищные монстры оттачивают умение убивать. Здесь враги бросают тебе вызов, а друзья готовы умереть за тебя. Немного от себя: Весьма простенький интерфейс и отсутствие 3D-графики (по впечатлению игрока) на первый взгляд не привлечет искушённого в он-лайн проектах человека. Но если разобраться в системе раскачек, боев и других тонкостей, то 2D мирок превращается уже во что-то интересное. Не ждите доброго отношения к новичкам - Вы будете нубом, не ждите помощи от хай-лвл - им не до Ваших проблем, будьте готовы к самым неприятным сюрпризам, помните что сыр только в мышеловке. Дал ссылку на самый молодой и весьма оригинальный сервер игры. От двух остальных он отличается системой религии, отсутствием стоп-лвл (но вспоминаем про "сыр", опыт набрать намного труднее).

Шорр Кан: Popmundo http://www.popmundo.com/ Несложная игрушка, лежащая на стыке между жанрами MMO ZRP и ZP RPG. На стыке, потому что хотя бы раз в три месяца к персонажу нужно заглянуть, чтобы его не удалили. Основная задача игры - пройти весь жизненный путь музыканта от его "переходного" возраста и до глубокой старости. Впрочем, присутствуют роли и для тех, кому интересно не только музыкальное творчество, но и шоу-бизнес и занятия, не причастные к нему вовсе. Дружелюбный тур для новичков открывают пожелания мамы, которые необходимо выполнить, чтобы погрузиться в омут "взрослой" жизни. По окончании тура в зависимости от своего настроения (его лучше держать на 100%, выполняя хотя бы половину из пожеланий) мама сделает какой-нибудь подарок, а потом отойдёт в сторонку, больше не препятствуя и не побуждая со своей стороны ни к каким действиям. Персонаж может жить самостоятельно вплоть до 3 месяцев, после чего будет удален, если за это время игрок ни разу не зашел в игру, чтобы посмотреть на успехи своего альтер-эго. Самостоятельно - это значит, что им не нужно управлять. Он будет совершать все действия сам, сам будет заботиться о себе, сам будет зарабатывать себе на жизнь и сам будет следовать всем установкам, оставленным ему ранее игроком. Важно: регистрироваться в игре можно только один раз. Создать второго персонажа можно только после смерти первого. Матери получают право играть двумя персонажами - за себя и за своего ребенка. P.S.: в Москве основал группу "Радио". Первый концерт состоится через 51 день в подростковом клубе. Требуются клавишник, барабанщик и электрогитарист. Если кто хорошо играет на скрипке/фортепиано в этой игре - милости просим. P.P.S.: Поскольку я совершенный негодяй, после первых трёх концертов, которые пройдут подряд друг за другом в этом клубе, я уволю из группы всех участников, кроме себя, чтобы не делиться ни с кем гонораром. Это необходимо для покупки инструментов, аренды репетиционного помещения и заключения договоров со звукозаписывающими и издательскими компаниями. После этого мерзкого поступка в группу снова можно будет вступать, не предполагая, что я затею очередную пакость в интересах продвижения своего проекта по лестнице славы. P.P.P.S: Страница группы: http://www124.popmundo.com/Common/Artist.asp?action=view&ArtistID=1375500

Balthazar: http://www.gvorn.narod.ru/games/pidory-10.html Баян, но игрушка хорошо подходит для убивания времени

Шорр Кан: http://www.zachtronicsindustries.com/kohctpyktop/kohctpyktop.htm Эта игрушка сховала мой моск) Пятый уровень у меня не получается пройти - нужно сваять частотный модулятор, имея в наличии n-p-n и p-n-p переходы :) Вобщем-то вся игра заключается в том, чтобы на ограниченном пространстве платы создать устройство, отвечающее заданным требованиям и преобразующее входной сигнал, используя только n- и p-полупроводники, ну ещё некий идеальный металл. На первом уровне (он разжёван в туториале) нужно реализовать инверсию входного сигнала. На втором - логическую операцию "И". На третьем - операции "И" и "ИЛИ" и вывести их результаты в разные выходы. На четвертом сгенерить импульс и инвертировать сигнал.

Aminat: играю в травиан полгода оказалось, много арифметики, игровой политики, интриг и скайпа)

Шорр Кан: Без хороших пары ситтеров игра в травиан неизбежно превращается в 24-часовое сидение в онлайне и двигание войсками/ресурсами :) Как следствие, может наступить временное красноглазие :)

Balthazar: Шорр Кан пишет: временное Уверен?

Шорр Кан: Balthazar пишет: Уверен? Я верю, что в Травиан играть вечно нельзя :D

Шорр Кан: Смотрю на этот трейлер и никак не налюбуюсь: http://www.swtor.com/media/trailers/deceived-cinematic-trailer В этом ролике рассказывается о том, как травмированные разными способами бравые ситхи-инвалиды, вооружившись протезами, уделали гламурных джедаев-атлетов.

Шорр Кан: Шорр Кан пишет: Divide & Conquer (Разделяй и Властвуй) Если кого-то (а я знаю, из нас тут много в РиВ понабежало, когда я ссылку постил :D ) зацепила эта очаровательная пошаговая космическая стратегия, то, скорее всего, зацепит и новая (пока в стадии Беты) онлайн-стратегия. Короли созвездий http://conkings.com В этой космической стратегии нам предлагается нечто похожее: вывести свою расу за пределы родной звёздной системы (!) и, расселившись по галактике (!), доказать своё право на занятое место под сверхмассивной чёрной дырой. На мой взгляд, киллер-фичи игры: представление галактики в виде именно галактики, спиральной такой, со звёздными системами внутри, у которых есть собственные наборы планет и астероидов. звёздные системы различаются не только по составу планет внутри, но и по характеру самих небесных тел - от обычных астероидов до аномалий и чёрных дыр! межзвёздные путешествия и объединение планет из разных звёздных систем в межзвёздную державу. уникальная механика боёв в космосе: перед игроком возникает целый спектр задач, которые необходимо решать при обороне звезды - от обеспечения систем раннего обнаружения вражеских порталов до их своевременного уничтожения; от ограничения перемещений вторгнувшегося противника по звёздной системе до его ослепления; от противодействия разведки своей звёздной системы до выстраивания линий околопланетной обороны; от прорыва экономической блокады до изматывания противника точечными ударами в разных участках системы и многое другое, а также не менее широкий спектр задач, решаемых при захвате систем! От разведедки системы самыми разными способами (попадание в систему благодаря дипломатическим связям с союзниками жертвы, прорывание сквозь линию антипортальной защиты системы и масса других способов, ограниченных только фантазией игроков) до разработки плана захвата; от разработки плана до конструирования космических кораблей, выполняющих свои тактические задачи в разных фазах разработанного плана; от запуска кораблей в серию до вскрытия обороны и, возможно, потрясающей по насыщенности событиями, похожей на космические шахматы осады планет противника. конструктор юнитов! Масса игр этого жанра не может похвастаться предоставлением игрокам возможности собирать из деталек свои собственные юниты, подгоняя их под решение тех задач, которые нужны самому игроку. необходимость решать задачи логистики и амортизации экономических кризисов, которые неизбежно случаются и в немалых количествах по вине самих игроков и нелёгких обстоятельств, которым им предстоит противостоять в борьбе за свою державу. объединение нескольких игроков в межзвёздные государства, контролирование целых секторов галактики и ведение войны с противником не только силой оружия, но и информационной на форуме! Этому особенно способствует возможность создавать собственные разделы форума. конструктор рас доступен при старте игры и позволяет создать именно ту расу, которую хочет возвести к вершине славы игрок. Параметры расы влияют не только на последующие в процессе игры бонусы по доступным деталям и их улучшенным параметрам, но и на изображение представителя расы =) Остальные фичи не так заставляют бегать по коже мурашки, хотя и не оставляют равнодушными :) === Пользуясь случаем, запощу из своего закрытого раздела записку "Эволюция Топора": Эволюция Топора Топор-1А: http://i31.fastpic.ru/big/2011/1204/b8/f269da13048b37844c5503fb82a3a3b8.jpg Топор-1Б: http://i31.fastpic.ru/big/2011/1204/66/f5038c09b424c9c05240c892c0b44466.jpg Топор-2: http://i31.fastpic.ru/big/2011/1204/af/49cb8471d40d944fc6425272c27656af.jpg Топор-2Б: http://i31.fastpic.ru/big/2011/1204/6d/5093d750876b850a9f7a1b0b443c7d6d.jpg Топор-3А: http://i31.fastpic.ru/big/2011/1204/29/c891720350f023c0c933b739b0ba2729.jpg Топор-3Б: http://i31.fastpic.ru/big/2011/1204/ce/187e850af3783dd43d93e77f9c4e39ce.jpg Топор-3В: http://i31.fastpic.ru/big/2011/1204/0e/a948641ac1a1200b9ae05c4db015830e.jpg Каждый из разработанных кораблей отвечал вызовам своего времени и создавался для выполнения соответствующих тактических задач. Топор-1А стал пробой пера конструкторов Империи Далеков и решал тривиальную задачу: защиту от подходящих сил противника ближнего боя и прикрытие орбитальной станции в бою своей мясистой тушкой. Кроме того, что видно по наличествующим обозревателю и сканеру, Топор-1А способен сохранять наблюдение за приличным участком карты звёздной системы без участия юнитов поддержки, а также обнаруживать невидимые юниты-разведчики и в пределах зоны поражения сбивать их точным ударом лазерной турели. Топор-1Б разрабатывался как более узкоспециализированная версия Топора-1А, более прочная, более точная и при этом более дешёвая. Предполагалось, что три-четыре таких корабля будут способны защитить орбитальную станцию при поддержке юнитов, ведущих наблюдение за участком карты звёздной системы вокруг станции. Этот крейсер создавался в расчёте на работу в группе. Без неё он бесполезен, но с ней способен вселить страх в самого смелого противника. Топор-2 создавался, как мобильная версия Топора-1Б. Он заметно проигрывает своему стационарному собрату по точности и радиусу поражения, но компенсирует эти недостатки количеством турелей. Его задача - при поддержке ЦУП и системы спутникового наблюдения патрулировать звёздную систему и защищать её от вторженцев. Он так и не был пущен в серию из-за чрезмерных трат руды на обслуживание корабля. Топор-2Б, как нетрудно заметить, представлял собой значительно более бронированную версию Топора-1А и преследовал те же задачи, что и его менее прочная версия. Серийного производства не заслужил из-за тех же трат руды при обслуживании. Топор-3А, как и его более младшие версии, использует революционную на момент начала войны со spirit технологию - "Гатлинг, синий лазер". Это дальнобойная лазерная пушка, способная водиночку выдать по условному противнику пятнадцать выстрелов, по мощности сопоставимых с тремя турелями и в два раза более точных. Не вышел в серийное производство из-за рудного кризиса. Топор-3Б вышел в серийное производство в ходы передышки между первым и вторым вторжениями spirit и до сих пор находится на вооружении в Империи Далеков. Разрабатывался, как стационарная версия Топора-3А, и выигрывает у него по затратам на производство и затратам углерода при обслуживании - последний ресурс оказался дефицитен в Империи, а потому оказал решающее влияние на решения о принятии на вооружение плодов конструкторской мысли. Топор-3В - следующее поколение патрульных крейсеров. В отличие от своих предшественников способен вступать как в ближний, так и в дальний бой с противником, нанося ему точные мощные удары, требуя малых для кораблей такого класса затрат на обслуживание по углероду и руде. Ожидается поступление этого крейсера на вооружение военно-космического флота Империи Далеков в 5500-х ходах.



полная версия страницы