Форум » Зал IT » Компьютерные игрушки » Ответить

Компьютерные игрушки

-= GambiT =-: Все виды компьютерных игр...

Ответов - 105, стр: 1 2 3 All

Кутя: Постал это классно!Я прошла все дни с понедельника по пятницу,а вот до Постал weekend все руки никак не дойдут

Кутя: Мяу пишет: ногда хочется специально спровоцировать драку между симами, похулиганить. И посмотреть, что из этого получится. Потом они ходят мимо твоего дома и постоянно опрокидывают мусорку! Miss B пишет: Симс 2 не пробовала. Там графика, кажется, болеее продвинутая. Симс 2 это совершенно другая игра с кучей возможностей по сравнению с Симс!Я обожаю эту игруху

Rada: Кутя пишет: Потом они ходят мимо твоего дома и постоянно опрокидывают мусорку! У меня мусорку чаще медведь опрокидывал.


Miss B: Кутя пишет: Потом они ходят мимо твоего дома и постоянно опрокидывают мусорку! Rada пишет: У меня мусорку чаще медведь опрокидывал. Еще какие-то помойные коты по участку рассекают. Тоже грязь разводят. Еще и с тараканами боролться приходится.

50 cent: Играю в старенькую уже Империю и в Цивилизацию-4. Release date October,2005 Genre Turn-based strategy game Mode Single player,multiplayer Rating ESRB: Everyone 10+ PEGI: 12+ Platform: Windows,Macintosh Media: CD3/DVD1 System requirements: 1.2 GHz Processor , 256 MB RAM , 64 MB video card Hardware T&L , sound card , 1.7 GB HDD Input Mouse , keyboard В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Начав в 4000 году до н. э. с поселенцем и разведчиком вы можете построить первый город. В ходе дальнейшей игры вы будете изучать мир, развивать города, колонизировать земли, вести войны, заключать союзы, изучать науки, развивать культуру. На игровой карте, имеющей образ Земли, с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций и племена варваров. Каждый ход в игре равен одному или несколько годам. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций. Победа по очкам: Игра заканчивается в 2050 году и побеждает цивилизация, набравшая большее количество очков. Победа завоеванием: Игра заканчивается, когда какая-либо цивилизация уничтожает всех соперников. Государство уничтожается тогда, когда у него не остаётся больше городов, независимо от находящихся под его контролем юнитов. Победа доминированием: Игра заканчивается, когда цивилизация имеет под котролем 75 % всего населения и 75 % всей территории суши. Победа культурой: Игра заканчивается, когда нация имеет 3 города с Легендарной культурой (50000 очков культуры на город). Победа в Космической гонке: Игра заканчивается, когда одна из цивилизаций посылает корабль на Альфа Центавр. Победа дипломатией: Игра завершается, когда при выборах в ООН государство выигрывает выборы мирового лидера, и добивается принятия всеми странами дипломатических соглашений. После победы, если ваши достижения были достаточно эффективны, ваш счёт заносят в Зал славы. Так же, после победы, есть возможность продолжить игру. В таком случаи последующий счёт не будет заносится в Зал славы и не будет возможности добиться победы иного типа.

Шорр Кан: http://www.starcraft2.com/ - официальный сайт игры Мне трейлеры понравились =) На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 – продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами – протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики – кристаллы и газ. Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец – immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers – десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов. За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит – сталкер – способен перемещаться «скачками» из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности – возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы – дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля. Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы – огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам – штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку – перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray – чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он «жалит» врага. Главное – не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики). Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership – гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд. Физика и современная графика – не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу – разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов. Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена. Взято с http://www.ag.ru/news/19-05-2007#17039 Хацу

Rada: Шорр Кан пишет: официально анонсировала StarCraft 2 – продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. Мой бывший начальник в нее играл. (в первую) На работе. Так что я в теме.

Шорр Кан: Нехило графика выролса в последнее время =) Я от трейлера "прыгаю на ушах" Клёво )))

Rada: Шорр Кан пишет: Я от трейлера "прыгаю на ушах" Клёво ))) Ща заценю.

Шорр Кан: Rada пишет: Ща заценю. Возможно, прыгая на ушах, потому что это первый трейлер, который увидел со мной мой ноут Так что, я субъективен, не доверяй мне

Rada: Шорр Кан пишет: Так что, я субъективен, не доверяй мне Ты один из немногих, кому я доверяю. Хотя, от прыжков на ушай, пожалуй, воздержусь.

Шорр Кан: Rada пишет: Хотя, от прыжков на ушай, пожалуй, воздержусь. А на чём прыгать будешь?

Rada: Шорр Кан пишет: А на чём прыгать будешь? Отталкиваться ногами, а приземляться на задницу. Примерно такая технология... ЗЫ: Качается...

Шорр Кан: Rada пишет: ЗЫ: Качается... Я сначала думал, что скачаю - будет ещё полнометражнее, ан-нет. Его "малогабаритную", но полную версию можно через флешку посмотреть на главной странице сайта :) Хотя... фул-скрин звучит и выглядт приятнее Примерно такая технология... Патентуй скорее

Rada: Шорр Кан пишет: Я сначала думал, что скачаю - будет ещё полнометражнее, ан-нет. Его "малогабаритную", но полную версию можно через флешку посмотреть на главной странице сайта :) Т.е. в принципе разницы нет? Шорр Кан пишет: Патентуй скорее Пусть пользуются... я не против.

Шорр Кан: Rada пишет: Т.е. в принципе разницы нет? В принципе... нет... ИМХО, смотрится лучше, если на весь экран, хотя замечательно смотрится (со звуком) и через сайт Rada пишет: Пусть пользуются... я не против. Freeware Idea

Rada: Шорр Кан пишет: хотя замечательно смотрится (со звуком) и через сайт У тебя какая скорость инета?

Шорр Кан: Rada пишет: У тебя какая скорость инета? Внутри локалки 100Мбит в секунду А по инету... от 128 Кбит до 500-с-чем-то в секунду...

Rada: Шорр Кан пишет: А по инету... от 128 Кбит до 500-с-чем-то в секунду... А у меня до 128...

Шорр Кан: Rada пишет: А у меня до 128... По выходным у меня все 128 Различие между теорией и практикой всё-таки на практике и вправду гораздо больше, чем в теории )))

Balthazar: Шорр Кан пишет: Различие между теорией и практикой всё-таки на практике и вправду гораздо больше, чем в теории ))) А это всегда так... Еще повезло. GPRS вообще в теории до 115 кбит/с...А на практике попа...

Шорр Кан: Balthazar пишет: GPRS вообще в теории до 115 кбит/с... === http://www.tanktiks.nm.ru/rus/pages/news.html "Танчики" Тоже смпотичная в некотором смысле игрушка. На группе карт (редактор прилагается) ведётся столкновение двух групп танчиков. Можно играть вдвоём, а можно и водиночку. Управлять приходится одним танчиком из группы - остальные согруппники - союзники и будут помогать сражаться с другой группой. Цель в большинстве миссий - ликвидировать флаг группы танчиков противника

Balthazar: Была у меня подобная игрушка когда-то... Когда приставки были в моде... Так ностальгично...

Rada: Докачалось, посмотрелось. ИМХО, мало общего с тем, что в прошлой было. Лучше я в шахматы играть буду...

Rada: Balthazar пишет: Была у меня подобная игрушка когда-то... Когда приставки были в моде... У тебя приставка была???

Шорр Кан: Rada пишет: ИМХО, мало общего с тем, что в прошлой было. Графика какая! Графика! === http://amebas.ru/ "Амёбы: Борьба Видов" Небольшая... даже трудно отнести к игрушкам... Что-то вроде симулятора эволюции амёб, воспроизводимой на компьютере :) Эволюця может быть долгой, можно задавать свои условия эволюции, можно менять параметры ёмкости, в которой будут эволюционировать амёбы. Собсно, вся эволюция сводится к дракам между амёбами: кто победит - та и будет эволюционировать дальше. Процесс эволюции может быть нуден и однообразен. Различия в поведении "начальных" и "проэволюционировавших" амёб станут видны где-то на 100-400-ых этапах естественного отбора

Miss B: Шорр Кан пишет: http://amebas.ru/ "Амёбы: Борьба Видов" Совсем неинтересная игра. Что увлекательного смотреть как амёбы эволюционируют? Balthazar пишет: Была у меня подобная игрушка когда-то... Когда приставки были в моде... Так ностальгично... У меня тоже приставка была. Давно уже пылится где-то.

Шорр Кан: Miss B пишет: Что увлекательного смотреть как амёбы эволюционируют? Можно не смотреть: поставить роцесс на выполнение и пойти на работу или пить чай... часиков эдак на восемь

Шорр Кан: DUNE IV [скачать] (Демка) В своё врмя тоже популярная стратегическая игрушка На основе серии книг, фильмов и всяких прочих прибамбасов на тему планетки Дюна, на которой добываются особые специи на всю галактику. Игра в некоторых местах глючит, но играться можно )) Чем-то напоминает в дизайне первый старкрафт. Например, курсором. DUNE IV содержит 5 эпизодов с общим числом миссий 56, и рассчитана на время игры более 40 часов. В новых эпизодах Атрейдесы сражаются с Фрименами, при этом Атрейдесы способны уничтожать песчаных червей самостоятельно. Лёгкая пехота одновременно обладает способностями инженеров, и способна захватывать здания. Примечание. Бесплатная версия имеет ряд ограничений: новые 2 эпизода в ней заблокированы, т.е. доступны только старые эпизоды. Помимо этого, заблокирована музыка MP3, и звучание будет выполняться только в формате MIDI. Блокировка накладывает ещё ряд ограничений.

Ilze: Шорр Кан пишет: Примечание. Бесплатная версия имеет ряд ограничений: новые 2 эпизода в ней заблокированы, т.е. доступны только старые эпизоды. Помимо этого, заблокирована музыка MP3, и звучание будет выполняться только в формате MIDI. Блокировка накладывает ещё ряд ограничений. Не такие уж и серьезные ограничения для первоначального ознакомления с игрой.

Miss B: Шорр Кан пишет: Можно не смотреть: поставить роцесс на выполнение и пойти на работу или пить чай... часиков эдак на восемь А смысл? Амёбы.

Шорр Кан: Miss B пишет: А смысл? Занять чем-нибудь комп, пока он не нужен --- "Генерал" [скачать] Пошаговая военно-экономическая стратегия. На произвольно сгенерированных картах предстоит развивать своё государство, поднимать науку, собирать ресурсы (зерно) и оплачивать труд своих подчинённых, организовывать военные походы, нанимать генералов и с ними отправляться в бой. Сама по себе игрушка ничего, но с компьютером воевать почти нереально... Или надо на неё много времени убить... Игры типа человек-человек рулят

Шорр Кан: Age of Empires II : Age of Kings [скачать] В этой игре нужно выбрать себе народ из 13 предложенных и управлять им на протяжении 1000 лет в Средние Века. Развивать экономику, строить солдат и замки, использовать для достижения своих целей дипломатию и международную торговлю. В общем, делать всё, что должен делать настоящий правитель.

Rada: Шорр Кан пишет: В этой игре нужно выбрать себе народ из 13 предложенных и управлять им на протяжении 1000 лет в Средние Века. Развивать экономику, строить солдат и замки, использовать для достижения своих целей дипломатию и международную торговлю. Это что-то типа Империи и Цивилизации?

Шорр Кан: Rada пишет: Это что-то типа Империи и Цивилизации? Лубуда какая-то оказалась :) Да ещё и триальная... И удивлялся бы ещё больше, если бы не знал, кто аФФтар игры: Microsoft

Rada: Шорр Кан пишет: И удивлялся бы ещё больше, если бы не знал, кто аФФтар игры: Microsoft Пацтулам...

Шорр Кан: Цивилизация [скачать] Судя по названию, надо построить свою цивилизацию с нуля :) А в эти две я в детстве любил играться Не знаю, как их Операционки тепершние переваривают и переваривают ли вообще, но вот ссылки )) Типа, если что я не виноват )) Elite [скачать] Elite 2 [скачать] Это космическая стратегия с описанием на русском языке. Вы находитесь в системе галактик (8 шт), в которой около 2000 обитаемых планет. Ваша задача - торговать на них. Есть вероятность нападения кирамов. Вас окружают тысячи таких же кораблей. Если вы решите увеличить свое состояние нападением, то вам ответят тем же.

Шорр Кан: И всё же, не оставляя тему СтарКрафта )) StarCraft: BroodWar [скачать] Продолжение оригинальной игры StarCraft. Играть в первую не обязательно - её кампании, карты и прочее уже есть в этой части + собственно продолжение. Эта стратегическая игра о войне на далёких планетах. Красивая графика, хороший геймплей, отличный сюжет - все это вы сможете найти в игре Starcraft: Broodwar. Перед запуском игры запустите SETUP.EXE. Для запуска игры запустите BwLoader113.exe.

Rada: Шорр Кан пишет: Цивилизация [скачать] Судя по названию, надо построить свою цивилизацию с нуля :) Та самая? Ее описалово 50 Cent на этой странице выложил выше: click here

Шорр Кан: Rada пишет: Та самая? Скорее всего, какая-то из частей более древних... Или первая, или вторая потому что про космическую гонку ничего не видел :) Да и вряд ли 4-ая цивилизация будет запускаться в качестве консольной игрушки



полная версия страницы